Menu

Проставки под пружины соболь – Ford Mondeo «Johnny MneMONIK» › Бортжурнал › Установка проставок под задние пружины от «Баргузина», «Соболя». Увеличение просвета на 2-3 см. Итог.

Проставки под пружины соболь — бортжурнал ГАЗ Соболь Баргузин 2002 года на DRIVE2

Решился на установку проставок под пружины баргузина, усиленные. Морда стоит очень низко, при этом жесткость пружин на мой взгляд нормальная. И вот полез откручивать чашки пружин. Всё отвернулось легко и не принужденно)) только вот один нюанс. Чашки не падают)))) Болты в рычагах приржавели все 8 из 8!
берем дрель, сверло на 8, 10, 12… и не тут то было… Болты вроде как сверлятся, а вроде как и нет)) 3 часа высверливал 3 болта, сжег или сломал 6 сверел. Психанул, завел скутер и поехал домой спать.

Полный размер


На утро заехал в магазин и приобрел кобальтовые сверла на 8 и 12 мм. С ними я высверлил за 1,5 часа оставшиеся 5 болтов. При этом ни разу не пришлось поправлять сверла. ВОТ ЭТО ВЕСЧЬ! подумал я, и убрал сверла от глаз чужих подальше)) в итоге:

Полный размер


машина подняла морду на 5 сантиметров. колеса встали ровно как и должны быть, а были в жестком минусе! Ехать теперь на машине очень приятно, до отбойника не достает даже на больших неровностях. Самое важное это проконтролировать как пружина встает в резинку а та в опору.
До кучи заменил шаровую верхнюю, когда достал старую меня холодным потом окатило, как карандаш в стакане болталась.

Полный размер

из ништяков приобрел радиатор медный трехрядный, хотел его заменить, но от увиденного под капотом очень сильно расстроился и немного отложил процедуру. А теперь вопрос к знатокам: как с этим бороться? патрубкам нет и пол года!

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 23333 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проставки пружин — бортжурнал ГАЗ Соболь «Бузя» 2008 года на DRIVE2

На днях уезжаю в отпуск в Карелию, так как часть дороги будет проходить по бездорожью, возникла необходимость приподнять переднюю часть машины. Решил установить увеличенные в высоту резинки пружин, на сервисе запросили 1200 за сторону, да и подъемник был занят, было принято решение делать все самому . Делов то, открутить нижние чашки пружин, вынуть пружины, поставить новые резинки и прикрутить все обратно . На левую сторону ушло полтора часа ( делал на земле без ямы ), а правая сторона подкинула сюрприз, один болт намертво закис в нижнем рычаге, на его снятие ушло около часа. При снятых пружинах обнаружил, что есть небольшой люфт в двух крайних рулевых пальцах (при установленных пружинах люфта не чувствовалось) . Итог работы, хотя резинки всего лишь примерно на 2,5 см выше родных, машина приподнялась на 4 см. Результатом я доволен !

P.S. Сегодня заехал на сервис, поменял на всякий случай рулевые пальцы ( 250 р штука), оказалось на сервисе, чтобы снять пружину нижнюю чашку не откручивают, а разъединяют верхнюю шаровую, им так проще .

Цена вопроса: 260 ₽

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь Мудрый МАО › Бортжурнал › Ушел из «БПАН» или проставки под пружины

Вечная проблема Соболевской передней подвески это пружины, у моего была такая-же проблема, колеса четко сидели в арках и на малейших кочках терли подкрылки, вместо пружин работали отбойники которые очень недовольно передавали удары на кузов.
Все это делало передвижение очень не комфортным. Плюс к этому невозможно было вывести развал, колеса домиком стояли.
По опыту работы в ГАЗсервисе знаю что замена пружин решит проблему ненадолго, поэтому тратить 5000р на новые пружины нехотелось.
Нашел более дешевый способ, проставки из полиуретана +20мм, стоят 650р штука.
На волге уже давно использую Новосибирский полиуретан, поэтому за качество не переживал.

Установка заняла около 3часов, шаровые решил не снимать, вытаскивал пружины вместе с нижней чашкой. Кстати пружины с проставками очень тяжело вставали на место. Стойки стабилизатора пали жертвами болгарки (закисли намертво), т.ч. пока без стаба катаюсь
Результатом доволен на 100%, подвеска начала работать, даже без стабилизатора крены не большие.
Всем Соболькам большого клиренса!

до ремонта, видно как

Теперь на нормальную машину похож)))

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 167501 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Желтый Бегемот › Бортжурнал › Растем помаленьку — внедрение пружин от оки и проставки от соболя

Наконец то пришли аммортизаторы tocico 3710 и 3709 — без них рост опасен для кронштейнов))

Все причиндалы давно были заготовлены и ждали этого момента:
1. задняя пружина от оки
2. проставки под пружину оки
3. проставка под переднюю пружину соболя усиленная (4 см толщиной)

Начал с переднего моста — открутил штатные аммы, отжал мост домкратом вниз и вынул пружину (стоит уже фобос+30). Выковырял штатную проставку и примерял соболинную. Она не лезет, совсем не лезет))) Принял решение обточить лишнее на точиле изнутри и снаружи под штатную металлическую проставку или шайбу — не знаю как её обозвать)
Когда стало более менее налазить брызнул все силиконом и вогнал на место. С пружиной пришлось немного повозиться — не хотела лезть обратно, но запихал. С другой стороны внедрение прошло гораздо быстрее — опыт!)
Вот так получилось:

При внедрении пружин руководствовался вот этим материалом, там очень подробно и с расчетами. Немного подкорректировал под себя (у меня 4-х листовые рессоры и газовый баллон в багажнике), изготовил опоры вниз и вверх и после примерки сразу обрезал отбойники.

с дырочкой — верхняя

Дальше дело техники — пружину в стяжки

зад машины на домкрат и домкрат между мостом и рамой (между рессорой и рамой ставить не рекомендую — сложно вытаскивать потом). Собираем всю конструкцию и запихиваем на место. Отбойник через площадку прикручиваем на место не забыв подложить под него проставочку по высоте наваренной площадки, и прихватываем сваркой площадки внизу. Там конечно можно было просверлить аккуратно пару дырочек и заболтить, но почему то кажется что сварка надежней)).

Фото в процессе почти не делал — помошников не было а руки были грязные))

Вот что получилось в итоге:

Было (когда еще рессоры были новые)

Стало

Машина по ощущениям идет отлично, достаточно мягко, ямки глотаются (тут заслуга аммортизаторов новых) штатные аммы — Г. полное, рекомендую их сразу выкидывать)))!) Излишней жесткости не добавилось.

Дополнение: делали еще на одну машинку — отчет тут:

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 69919 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лифт по дешману или проставки от Соболя — бортжурнал Ford S-Max 2007 года на DRIVE2

Запись для тех у кого с течением лет немного просели задние пружины.
Можно вернуть примерно 1.5-2 сантиметра клиренса сзади.
Покупаются усиленные проставки от передней подвески Газ Соболь, и ставятся вместо штатных. Купил на южном порту за 500р, а хотели мне впарить за 2200! (совсем барыги охренели, считаю что и 500 дорого, цена им 300 максимум)


Для данной операции лучше иметь 3 домкрата(1 держит машину, 2 для манипуляций с подвеской),
авто лучше поднимать чтобы под вывешенным колесом оставалось около 10см места, может чуть меньше, это нужно для того чтобы пружина без проблем влезла обратно.
Открутить надо 1 болт, (внимание! с другой стороны гайка приварена!), при этом рычаг надо подстраховать домкратом, а то конструкция может неслабо выстрелить))), далее опускаем рычаг максимально вниз и вынимаем пружину с чашкой, меняем резиновую проставку и домкратами возвращаем все назад, избегая перекосов и помогая монтажкой.

Полный размер


Полный размер


Фоток мало, было не до них)

Полный размер

До


Полный размер

После

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь Cummins ISF 2.8 › Бортжурнал › Проставки под передние пружины часть 2.

прошло 2 недели как поставил проставки, www.drive2.ru/l/7212529/
Впечатления максимально положительные, сход сразу ушел в минус 0°20 каждое колесо относительно продольной оси, в сумме -0°4.
Сход сделал в ноль при загрузке будет приблизительно +0°0.2 на колесо.
мягкость хода улучшилась процентов на 40, с учетом что давление поднял на 0.2 атм.перед на пустой раньше качал 3.1-3.2 причем 3.2атм уже жестковато было, щяс делаю 3.3-3.4 отлично проходит трамвайные рельсы невысокие.

(кстате кто сколько качает перед на 185/75R16C ?)

Думал эта мягкость хода, из за того что отбойники перестали касаться балки, но залез под машину взглянул на эти проставки и сложилось впечатление что толстые проставки сами по себе удары демпфируют, так как раньше по сути пружины упирались в балку через миллиметр плющеной резины.
Проехал 1000км. все осталось по прежнему, сход не ушел, машина не просела. я ее ни разу не грузил с этой доработки, возможно если кинуть груз да дать просратся, да как любят многие тонну да поболее чтобы рама трещала, и тогдаааа возможно … они (проставки) порвутся лопнут или как то по другому самоуничтожатся. удалось сфотографировать как они там поживают.
Так же сфотографировал родные болты, резьба 12х1.25 если кто будет готовится перетрясать подвеску, чтобы заранее подготовить, толстые гайки это гайки с шпилек головки помоему 402го пихла, идеально подходят если убрать гровер, по толщине эти гайки накручиваются и скрывают всю резьбу не давая шансов закиснуть концу резьбы.

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Niva 44 › Бортжурнал › Установка проставок от соболя, и аммортизаторов Tokico Е2800

Полный размер

Всем привет! Продолжил сегодня задуманное, всё прошло без каких либо серьёзных проблем. Всё сделал с помощью двух домкратов, винтовой, и ромбический. По поводу ромбического домкрата, как то менял пружины, и попросил у друга второй домкрат, он мне дал такой ромбический, мне очень понравилось с помощью его менять пружины, он для этого очень удобный, т. к. отпускать его можно до 5см.Вот я и купил именно такой же для себя. Пару слов как это всё сделал, поддомкратил машину в штатное место, далее поддомкратил мост ромбическим домкратом, открутил тягу колдуна, открутил амморт, и всё, опустил домкрат который под мостом, пружину вытащил, но вот помучался доставать резиновые проставки, они там прилично запрессовались. Поставил соболевсеие проставки с мылом, воткнул новые амморты, и всё, так же домкратом зажал пружину, т всё в обратном порядке закрутил. Когда поехал от гаража домой, то были какие то стуки на кочках, может пружины усаживались похорошему на свои места, а может ещё что, пока не пойму.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *