Menu

Проставки под пружины форд фокус 3 – Ford Focus Wagon Хорёк › Бортжурнал › Часть третья . Проставки перед +30 — зад пружины +50 ФФ3 рестайлинг

Ford Focus Wagon Хорёк › Бортжурнал › Часть третья . Проставки перед +30 — зад пружины +50 ФФ3 рестайлинг

Полный размер


Проставки перед +30 — зад пружины +50.
И так продолжаем. Долой задние проставки! Тараканы ликуют. Как я уже писал задняя подвеска из за проставки в 4см стала не комфортной. Любую ямку чувствую нутром, и также пробои, но это только если пустой а при небольшой загрузке даже и не чего. Это меня не устроило я продолжил изыскания. В предыдущем посте мне отписался сараевод VitasFocusSE в миру Виталий. И вот что я скажу Вам ребятишки. По сравнению с Виталиком я просто ребёнок… Он поставил на вагон, перед стойки от Куги а зад пружины на заказ стандарт +70мм и проставки под подрамник +40мм!
Так что кто будет говорить что я извращенец — всем в САД !
И совету посетить страничку VitasFocusSE . Он на вагоне прошёл Кольский, что само по себе достойно уважения.
Пообщавшись с Виталиком было решено делать пружины на заказ в компании Technoressor . Но и тут не всё просто. Оказалось что у них нету информации по пружинам на ФФ3 универсал рестайлинг. Уточнения затянулась почти на две недели. В итоге за основу взяли пружины от ФФ3 универсал дорестаил и добавили к ним +50мм. А исходил я из таких соображений. Рестайлинг выше на 15мм + 30мм до переда и на место вернётся родной демпфер это ещё 10мм, но демпфер не считаем а только учитываем. И того мне надо 45мм. Как-то так, ну и 5мм про запас)))
Заказ выполнили быстро и отправили в Спб. Пружины обошлись 3700р-10%=3330р + доставка 400р (10% скидка ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ DRIVE2.)
Эх. плохо я штудировал DRIVE2, если раньше нашёл бы информацию по пружине то не стал бы ставить проставки, да и по цене ненамного дороже, проставки на зад обошлись 2000р.
Как получил сразу же в сервис и ставить. Пружины ставили сами старым составом. Не чего сложного, заодно снял амортизатор для замера… Резиновый верхний демпфер стал как родной хотя рассчитан под пруток 11.5мм.

Полный размер

Полный размер


Butcher-2003 подбивал снять стаб и покататься без него, но я пока не повелся, думаю попозже попробую. По замерам зад от земли до арки, перед установкой пружин было 73.5см стало 73см.
Машина стала мягкой, практически ушли пробои, полицейского можно проезжать на скорости а если на заднем сиденье есть пассажир то проблем вообще нет.
В данный момент ищу амортизатор длиннее на пару см.
Уже катаю почти неделю, меня всё устраивает осталось только решить проблему с длиной амора. И надеюсь что пружины больше не просядут.

Полный размер

ХОРЁК

Есть идея. Может кто хочет сравнить свой сарай с моим по плавности хода? Тогда можно встретиться и потестить . Мне самому интересно.

Замеры пружины: старая — новая
длина 445 — 455
толщина пруток с14.5до11.5 — 12.5
внешний диаметр 115 — 115
Родная пружина имеет разное сечение прутка, в нижней части 14.5мм до 11.5мм верхней части с переходом в середине пружины

Полный размер

С верху родня


Полный размер

Новая пружина


Полный размер

Старая


Полный размер

Старая

www.drive2.ru

Переходные проставки на 5*114.3) — бортжурнал Ford Focus Sedan III v trende* 2012 года на DRIVE2

Всем здрасти!Пару недель назад преобрел новые ДИСУЛИ НА ЛЕТО)красавцы))

Ждут своего часа))

с японской разболтовкой, сторговался на хорошую цену, грех было не взять😁
Понимал что нужны другие проставки заказывать новые это порядка 7-8 деревянных, а денег то нет, и Н.Г на носу)))ну и сбился с этой темы, ближе к лету придумаем что нить.
Ну форумы про форды юзаю каждый день, и на одном из них наткнулся на продажу нужных мне проставок за хорошую цену, правда объявление весело уже около двух месяцев, думаю по любому продал!Написал в вибере продавцу ответа не последовало…ну думаю ладно, молчит значит продано.На след день пришёл ответ:нет не продал!Значит мои, пишу я ему, сразу же перекинул деньги и в этот же день он мне их отправил)

сделаны из стали, по сравнению с моими бывшими из дюрали весят раза в 2 больше.2 по 15мм 2 по 20 мм куда какие ставить определюсь после примерки)ну и так на всякий пример на диски все ли подходит)

Все ок)

Всех с наступающими праздниками)))

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 5 Active «Yumiko» › Бортжурнал › ACTIVные NEWансы Vol 2. Установка проставок для увеличения клиренса.

Вскоре после приобретения Пятерки, закралось сомнение что ее дорожный просвет соответствует заявленным 14-ти см. После детального замера стало ясно, что установленная защита картера скрадывает заветные два сантиметра. И в самой нижней точке, под компрессором кондиционера, просвет равняется 12-ти см. Чего категорически не хватает, при условии частных вылазок за пределы города.

Активный серфинг по профильным форумам, а также неоднократная оценка всех "за" и "против" позволили решиться на установку проставок.

Выбор пал на изделия завода РТИ "Полиэдр". Через неделю после заказа пришла посылка.



Комплектность:

1. Проставки передние на опорные подшипники стойки-2шт.
2. Проставки задние под пружины-2шт.
3. Проставки задние под амортизаторы-2шт.
4. Болты удлиненные М8х1,25х50-10шт.
5. Шайбы под удлиненные болты-6шт.

Вдохновившись предвкушением скорого результата, приступаем к работе.

Начнем с филейной части, а именно с установки компенсационных проставок под амортизаторы.

Снимаем колесо и локер.


Откручиваем опору амортизатора.)


Устанавливаем проставку и собираем в обратной последовательности.


Вроде все просто. Но даже здесь можно напортачить. При сборке не стоит прилагать больших усилий. Вот к чему привело мое чрезмерное усердие, при затяжке опоры амортизатора с левой стороны.
В результате непредвиденные расходы и сутки простоя.

Установка проставок под задние пружины — процесс более трудоемкий. Конечно, при наличии подходящего съемника для пружин, управиться можно гораздо быстрее. Ну а если таковой отсутствует, придется поступить следующим образом

Ставим авто на подставки. Снимаем задний стабилизатор, чтобы предоставить большую свободу нижнему рычагу. Упираем домкрат в нижний рычаг (для опоры) и выкручиваем крепежным болт нижнего рычага.

Плавно и аккуратно опускаем домкрат и пружина свободна.

Заменяем штатную резиновую опору (на фотке слева) на проставку из комплекта. И собираем все в обратном порядке.

На этом работы с задней подвеской закончены. При установке передних проставок фоток не делал. Но там все гораздо проще. Поочередно с каждой стороны откручивается "косточка" стабилизатора и три крепежных винта в "стакане" стойки. После этого стойка целиком легко опускается вниз. Устанавливается проставка и все собирается в обратном порядке. Штатные короткие болты заменяются болтами из комплекта.
Здесь стоит остановиться подробнее. Многие забраковывают болты из комплекта и бросаются на поиски болтов с классом прочности 10,9 или 12,9. Мол, нагруженный узел, халява не прокатит и т.д и т.п. Скажу одно, не стоит создавать себе лишние проблемы. Штатные болты имеют класс прочности 10, болты из комплекта 8.8 И те и другие относятся к высокопрочным и предназначены для применения в ответственных соединениях.

Ну вот собственно и результат, в сравнении .

До установки проставок


После

Вроде бы всего 2см, а разница заметна. На мой взгляд стало не только практичнее но и эстетичнее. Арки заиграли совсем иначе. От былой "подстреленной пузотертости" не осталось и следа. Теперь Пятерка по характеру посадки напоминает мне Флексу — прототип Мазда 5.

Mazda MX-Flexa

С момента установки пробег составляет около 2000км, полет исключительно нормальный. Никаких изменений в управляемости и поведении авто не замечено. Желаемый результат достигнут. Теперь реальный дорожный просвет в самой низшей точке составляет искомые 14см. Чего вполне хватает, хотя парковка вплотную к бордюру по-прежнему противопоказана.

Немного о цифрах.
1. Комплект проставок для увеличения клиренса — 1700р.
2. Услуги почты по доставке — 320р.
3. Опора стойки амортизатора SNR артикул KB952.03 — 820р. (применимость Mazda 3, Mazda 5, Ford Focus II, Ford C-Max I)

Вот так, все кругом занижаются, а мы растем. Ибо имидж ничто, обвес дороже)

Дополнение от 05.10.2014.

С момента установки проставок, пробег составляет более 15000 км, полет по-прежнему исключительно нормальный!

Дополнение от 03.2017.

45000км на проставках Полиэдр. Ставить или нет?

Контакты продавца:

Андрей Медведев
[email protected]

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan Boeing707 › Бортжурнал › Замена опорников + резиновые проставки от FF3

На днях увидел у одного парня запись в БЖ она звучала так, SKF с клеймом FoMoCo в мусорку! Он писал что поменял опорники и они сразу же заскрипели. Заинтриговал меня он короче, ведь у меня уже лежали и ждали своего часа SKF, но без клейма и я в принципе был уверен что опорники этой фирмы довольно хорошего качества и все пройдёт успешно, но надо было проверить))) ну и настал тот час.

Для верности я даже разобрал новые и нафигачил туда смазки побольше, там её оказалось на мой взгляд маловато. Когда собирал воткнул резиновые кольца от третьего фокуса и по результату был приятно удивлён, шум от колёс стал менее слышен это 100%, а на счёт мягче ли она поехала, кажется помягче, а может самовнушение, не знаю. Старые опорники просто забились грязью, и от этого начали поскрипывать, почистил, заново смазал и вот они снова работоспособны, ну а кто же знал? Иногда бывает раскрываешь их и они просто высыпаются. Ну да ладно, главное что больше ничего не скрипит. Ну и собственно фотки и коды:

SKF и его код

Кольца и их код

Вот так они выглядят

Родные стояли серого цвета

Ну и вот так это выглядит в сборе

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *