Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
ХОРЁК
Есть идея. Может кто хочет сравнить свой сарай с моим по плавности хода? Тогда можно встретиться и потестить . Мне самому интересно.
Замеры пружины: старая — новая
длина 445 — 455
толщина пруток с14.5до11.5 — 12.5
Полный размер
С верху родня
Полный размер
Новая пружина
Полный размер
Старая
Полный размер
Старая
www.drive2.ru
Всем здрасти!Пару недель назад преобрел новые ДИСУЛИ НА ЛЕТО)красавцы))
Ждут своего часа))
с японской разболтовкой, сторговался на хорошую цену, грех было не взять😁
Все ок)
Всех с наступающими праздниками)))
Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вскоре после приобретения Пятерки, закралось сомнение что ее дорожный просвет соответствует заявленным 14-ти см. После детального замера стало ясно, что установленная защита картера скрадывает заветные два сантиметра. И в самой нижней точке, под компрессором кондиционера, просвет равняется 12-ти см. Чего категорически не хватает, при условии частных вылазок за пределы города.
Активный серфинг по профильным форумам, а также неоднократная оценка всех «за» и «против» позволили решиться на установку проставок.
Выбор пал на изделия завода РТИ «Полиэдр». Через неделю после заказа пришла посылка.
Комплектность:
1. Проставки передние на опорные подшипники стойки-2шт.
2. Проставки задние под пружины-2шт.
Вдохновившись предвкушением скорого результата, приступаем к работе.
Начнем с филейной части, а именно с установки компенсационных проставок под амортизаторы.
Снимаем колесо и локер.
Откручиваем опору амортизатора.)
Устанавливаем проставку и собираем в обратной последовательности.
Ставим авто на подставки. Снимаем задний стабилизатор, чтобы предоставить большую свободу нижнему рычагу. Упираем домкрат в нижний рычаг (для опоры) и выкручиваем крепежным болт нижнего рычага.
Плавно и аккуратно опускаем домкрат и пружина свободна.
Заменяем штатную резиновую опору (на фотке слева) на проставку из комплекта. И собираем все в обратном порядке.
На этом работы с задней подвеской закончены. При установке передних проставок фоток не делал. Но там все гораздо проще. Поочередно с каждой стороны откручивается «косточка» стабилизатора и три крепежных винта в «стакане» стойки. После этого стойка целиком легко опускается вниз. Устанавливается проставка и все собирается в обратном порядке. Штатные короткие болты заменяются болтами из комплекта.
Ну вот собственно и результат, в сравнении .
До установки проставок
После
Вроде бы всего 2см, а разница заметна. На мой взгляд стало не только практичнее но и эстетичнее. Арки заиграли совсем иначе. От былой «подстреленной пузотертости» не осталось и следа. Теперь Пятерка по характеру посадки напоминает мне Флексу — прототип Мазда 5.
Mazda MX-Flexa
С момента установки пробег составляет около 2000км, полет исключительно нормальный. Никаких изменений в управляемости и поведении авто не замечено. Желаемый результат достигнут. Теперь реальный дорожный просвет в самой низшей точке составляет искомые 14см. Чего вполне хватает, хотя парковка вплотную к бордюру по-прежнему противопоказана.
Немного о цифрах.
1. Комплект проставок для увеличения клиренса — 1700р.
2. Услуги почты по доставке — 320р.
3. Опора стойки амортизатора SNR артикул KB952.03 — 820р. (применимость Mazda 3, Mazda 5, Ford Focus II, Ford C-Max I)
Вот так, все кругом занижаются, а мы растем. Ибо имидж ничто, обвес дороже)
Дополнение от 05.10.2014.
С момента установки проставок, пробег составляет более 15000 км, полет по-прежнему исключительно нормальный!
Дополнение от 03.2017.
45000км на проставках Полиэдр. Ставить или нет?
Контакты продавца:
Андрей Медведев
[email protected]
www.drive2.ru
На днях увидел у одного парня запись в БЖ она звучала так, SKF с клеймом FoMoCo в мусорку! Он писал что поменял опорники и они сразу же заскрипели. Заинтриговал меня он короче, ведь у меня уже лежали и ждали своего часа SKF, но без клейма и я в принципе был уверен что опорники этой фирмы довольно хорошего качества и все пройдёт успешно, но надо было проверить))) ну и настал тот час.
Для верности я даже разобрал новые и нафигачил туда смазки побольше, там её оказалось на мой взгляд маловато. Когда собирал воткнул резиновые кольца от третьего фокуса и по результату был приятно удивлён, шум от колёс стал менее слышен это 100%, а на счёт мягче ли она поехала, кажется помягче, а может самовнушение, не знаю. Старые опорники просто забились грязью, и от этого начали поскрипывать, почистил, заново смазал и вот они снова работоспособны, ну а кто же знал? Иногда бывает раскрываешь их и они просто высыпаются. Ну да ладно, главное что больше ничего не скрипит. Ну и собственно фотки и коды:
SKF и его код
Кольца и их код
Вот так они выглядят
Родные стояли серого цвета
Ну и вот так это выглядит в сборе
Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru