Menu

Прописка форсунок delphi ds150e – Honda CR-V ◄░ Самая обычная ░► › Logbook › прибор диагностики для сервисов, Delphi DS150E / DS100 или то, что не видит ELM327

Сканер DELPHI ds150e подробно о нём — бортжурнал Peugeot 307 2.0 HDI 107л.с 2003 года на DRIVE2

После нескольких тестов более подробно расскажу о нём, как писал ранее в бж что купил мултимарочный сканер в списке есть все автомобили кроме лады) лично я уже диагностировал пежо 307, ауди a4, форд c-max, ситроен xsara, что скажу отличный аппарат за свои деньги всем рекоммендую, что может смотрите по фоткам список очень огромный но пока что выложу то в чём разобрался:

считывает все ощибки со всех блоков и стирает

режим реального времени

проводить тесты с двигателем

тут можно на время включать и отключать всё что находится в списке

тут можно прописать форсунки, активировать круиз, и ещё что-то не разобрался пока

вот пример как активировать круиз нажимаешь на 1 с круизом, 0 без круиза всё просто

а вот как прописать форсунки

вот настройки ESP

тут можно проверить дисплей и посмотреть все лампочки

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e

Всем привет!

Пока едет, заказанный по мотивам известной темы с катализаторами, эндоскоп, получил извещение о прибытии другого гаджета. Для целей гаражной диагностики и «чисто позырить» был закуплен мега-бюджетный китайский мультимарочный сканер Delphi DS150e (с Bluetooth). Мотивом к покупке стало любопытство, горящая лампа ABS (да-да, я в курсе, что надо поменять датчик и это сделают по гарантии) и тяга ко всяким непонятным техническим штуковинам (да и ваще, мало-ли чо?). Короче, $40, 30 дней ожидания и пакет на почте.

Запакован комплект, на мой взгляд, средненько: пупырчатая пленка, да внешний пакет. Впрочем, тяготы перевозки почтой отправление выдержало с достоинством.
Внутри — сам сканер, диск с ПО Delphi Autocom 2014R2 (2.14.2.2) и кабель для подключения к ПК. Сканер Delphi DS150e полностью идентичен своей начинкой таким девайсам, как Autocom CDP+ и TCS CDP (PRO), так что вопрос выбора одного из трех устройств можно отнести к разряду вкусовых предпочтений. Сам DS150e представляет собой прямоугольную коробчонку, большей частью покрытую софт-тач пластиком, с одной стороны которой под резиновыми заглушками прячутся разъем для подключения кабеля от ПК и слот для карты памяти (аппарат можно использовать автономно для записи логов). На противоположном конце закреплен интерфейсный кабель для соединения с разъемом OBDII диагностируемого автомобиля. Вилка кабеля снабжена диодом для подсветки темных углов при поиске разъема в автомобиле.

Вообще, я, конечно, выступил в любимом стиле: сначала сделал, а потом начал читать мануалы и опыт граждан. Дело вот в чем — несмотря на свою мультимарочность, ПО имеет ограниченный список поддерживаемых автомобилей. Большая часть которых относится к европейскому рынку и укладывается в средние рамки 97-2012 годов. Отдельные модели поддерживаются чуть не с конца 80х, а некоторые включены аж 2014 года. Эти автомобили (точнее, использование сканера на них), помимо чтения и удаления ошибок из блоков, поддерживают различные дополнительные функции: чтение специфических данных в блоках, кодирование и адаптация. Да, возможности Delphi здесь гораздо менее широки, чем у специализированного оборудования, типа VCDS для VAG или VCI GDS для KIA и т.п., но это и не ELM327

Универсальный модуль eOBD или, так называемый, Generic OBD, читающий стандартные ошибки по двигателю (типа как ELM327), почему-то намертво вешается при попытке его запустить (есть мнение, что это из-за того, что я случайно залил прошивку 1410 вместо 1423). Будем изучать проблему, а пока (поддержка Ceed заканчивается ED 2012 года) я ловко зашел со стороны KIA Rio 2013. Собственно, на этот момент и стоило обратить внимание до покупки устройства. А, ну и следует принимать во внимание, что перечень марок и моделей несколько отличается от того, что мы видим на российском авторынке. Так, например, Duster — это никакой не Renault, а самая настоящая Dacia. Впрочем, есть еще программулина Wurth WOW!, попозже попользую ее и покажу чем она отличается от ПО, идущего в комплекте со сканером.

Но довольно разговоров, к делу! Как я и говорил, VIN сканер считал довольно быстро (вообще, машинка шустро работает — даром что подключена к заслуженному ветерану MSI U90), но данных в базе не нашел.



Не беда — зайдем через Ceed ED 2012. Благо, моторы почти одинаковые и блоки похожи. Правда, не все: SRS удалось прочитать, только выбрав Rio 2013.

На выходе получаем такую вот симпатичную бумажку: три ошибки по ABS (тормозной системе). Задний левый датчик то отваливается, то данные по скорости от него прыгают. Ну и до кучи насос мозг компостирует (из-за помирающего датчика или нет — неясно, после сброса эта ошибка не возникла вновь, в отличие от ошибок по датчику). Ошибка «непостоянная», что и заметно по изредка гаснущей лампе. Как-то так.


www.u-ned.ru

Delphi DS150E или Хватит уже покупать ELM327

Мы живем в прекрасное время. Вкусно едим, сладко спим
, до Третьей мировой еще несколько лет
. Трудолюбивые китайцы делают для нас занедорого отличные вещи. Еще пару лет назад я даже представить себе не мог, что эти люди склонируют и будут продавать за копейки мультимарочный диагностический адаптер, стоимость которому в оригинале несколько тысяч долларов.

Началось все с того, что знакомый, занимающийся ремонтом авто, похвастался свежеприобретенным в оффлайне за 200 у.е. диагностическим адаптером Autocom CDP+. После его рассказов о том, как этот дивайс видит кучу автомобилей разнообразных производителей, умеет делать адаптацию, разводить колодки тормозного механизма для замены и даже прописывать номера форсунок на дизелях Common Rail, был проведен поиск похожих адаптеров на Aliexpress. Убедившись, что цены более, чем приемлемые, был заказан брат-близнец Autocom’a — Delphi DS150E.

Зачем я его купил? Не знаю. Для моей Audi A4 у меня есть давно купленный VCDS. Возможно, купил я его потому, что частенько знакомые и сотрудники со словами «ну у тебя же есть шнурок» просят меня продиагностировать их Peugeot, Opel или Hyundai.

Возможно, я просто хотел донести до широкой общественности мысль, что мультимарочники подешевели настолько, что если в семье есть автомобили трех разных производителей, то выгоднее купить универсальный адаптер вместо трех специализированных.

Так или иначе, 29 января заказ был сделан. Не испугали ни стремительно приближавшееся начало китайского Нового года, ни уведомление «ships out within 15 days». Собирал посылку продавец ровно по верхней планке лимита времени — 15 дней, через 2 дня она покинула Китай, ровно месяц телепортировалась через параллельную вселенную из Гуанчжоу в Минск, за сутки прошла опустевшую за время праздников минскую таможню. Вобщем, от момента заказа до момента получения в руки прошло без восьми дней два месяца.

Коробка без признаков воздействия Белпочты:

Некоторое количество антистрессовой пупырки наблюдается только внутри:

В комплекте адаптер, шнурок USB A Male — USB B Male, диск с софтом, наклейки для дополнительного пафоса:

Адаптер достаточно габаритный, думал, он будет немного поменьше в размерах:

С обратной стороны резиновые заглушки:

Под одной из них мама USB B:

Под другой слот для карточки MicroSD, используемой в режиме «черного ящика» для записи параметров в движении:

Светодиод для облегчения поиска диагностического разъема горит при нажатии на кнопку даже без подключения по USB. Видимо, в разъеме спрятан аккумулятор:

Установка ПО

Получить работоспособное ПО, пользуясь только информацией с CD, не получится.
Установка состоит из трех этапов:
1. Установка оригинального ПО.
2. Подмена файлов на «вылеченные от жадности».
3. Генерирование файла-запроса на активацию, получение ответа, скармливание ответа программе.

Оригинальный readme на диске предлагает файл-запрос из п.3 слать на китайский email и ждать ответа. Я решил ответа не ждать и воспользовался генератором ответов активации, которые легко гуглятся в интернете.

Комплект, готовый к использованию:

Весьма кстати подвернулся первый пациент:

Renault Laguna 2008 года выпуска с горящей пиктограммой гаечного ключа на приборке:

Выбираем марку и модель авто, год, узел для диагностики.
Нажимаем кнопку «соединиться». Щелкнула релюшка, бодро замигали светодиоды сквозь отверстия в алюминиевой одежке.

Вот она, причина «чека»:

Нажимаем кнопку стирания ошибок. Список ошибок пуст, пиктограмма с ключом гаснет:

Итог: прибор работает, ушел ставить положительный отзыв продавцу.

Дополнение для ценителей: кровь, кишки, расчлененка.

Слабонервным не открывать

mysku.ru

Обзор программного обеспечения для мультимарочного сканера Delphi DS150e — DRIVE2

Всем привет!

В записи Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e я делился первыми впечатлениями от сканера Delphi DS150e. По мотивам заметки возникло два основных вопроса: а чего он умеет и какое ПО с ним используется? Постараюсь ответить на оба.

Полный размер

В комплекте с девайсом идет одноименная программа Delphi DS150E (New VCI) 2014 Release 2 (несмотря на заставку, версия именно эта). Кроме нее, с этим сканером умеет работать Wurth WOW!, в моем случае это версия 5.00.8. Концептуально программы близки, а о нюансах каждой читайте в соответствующем разделе. Сам сканер пришел с прошивкой 1410, в него благополучно была залита 1423. Есть возможность залить версию 1430, что будет сделано несколько позже. Ну и отдельно есть версия протокола eOBD, ее не помню — сто-какая-то.

Общий функционал сканера Delphi DS150e
Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков). Как правило, это блок ECU — управления двигателем. Т.е. в этом режиме DS150e по-сути аналогичен ELM327.

Гораздо интереснее другой режим, который зависит от используемого ПО (точнее от того, какие протоколы и функции прописаны для конкретных моделей и их блоков управления). Здесь уже доступно сканирование ошибок (и их удаление) и данных по различным системам: панель приборов, SRS, ABS/ESP, блок комфорта, блок управления коробкой и т.п. Кроме того, здесь могут быть доступны сервисные функции, такие как: адаптация, тест исполнительных механизмов, кодирование (например, форсунок в дизельных двигателях или даже прописывание ключей в блок иммобилайзера) и коррекция параметров. Набор получаемых данных и возможности по их корректировке вплотную зависят от поддержки блоков программным обеспечением. С каждым релизом поставляется (как правило, это так, однако в «ломаных» версиях этой информации может и не быть) перечень поддерживаемых моделей и какая функциональность доступна для каждой.

Delphi DS150E 2014 Release 2 (2.14.2.2)
С общими моментами разобрались, давайте поглядим на конкретные программы. Первой осмотрим Delphi DS150E (New VCI). Начну с того, что функциональность программы строго утилитарна и относится к сканеру и функциям выполняемым им: каталог марок и моделей, доступные для взаимодействия системы и — в случаях, когда это требуется — подсказки по выполнению процедур. Хочу заметить, что несмотря на то, что программа имеет русификацию, выполнена она из рук вон плохо (чего стоит кнопка «ОК», переведенная как «В норме»). Проще использовать английский вариант, там хотя бы возможно нагуглить однозначный и правильный вариант перевода термина.

Полный размер

Основное окно включает в себя верхнюю менюшку, кнопку режима eOBD в верхнем правом углу, четыре кнопки по левому краю и еще три внизу справа. В центре открываются соответствующие окошки.

Полный размер

Собственно, первые две кнопки слева, по сути, переключают представление каталога: последовательный выбор Марка-Модель-Год или в виде древовидной структуры. В первом случае можно выполнить поиск по VIN-коду (вместо ручного поиска по каталогу, программа считывает данные с автомобиля и определяет его автоматически), зато во втором доступна информация о типе кабеля/разъема, размещении блоков управления и диагностического разъема. Третья кнопка позволяет открыть историю диагностических операций, а четвертая — расположенная внизу — закрывает программу.

Полный размер

Кнопки в правом нижнем углу (слева направо) позволяют: запустить сканер в режиме «сбора данных» (в этом случае постоянное подключение к ПК не требуется), просканировать все системы в режиме ISS или просканировать конкретную систему. Последние две кнопки, соответственно, активны либо когда выбран режим ISS (Intellectual System Scan) — здесь нужные блоки выбираются в диалоге, либо когда выбрана конкретная система (двигатель, тормоза и т.п.). После проверки конкретной системы левая панель меняет свой вид, позволяя читать/стирать ошибки, просматривать т.н. измеряемые показатели и осуществлять настройку/адаптацию/кодирование систем.

Полный размер

В режиме древовидного каталога весь этот функционал находится в самом конце ветки соответствующей системы и доступен по клику правой кнопкой мыши.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поддерживаемый спектр моделей, в основном, содержит те, которые продавались на рынке ЕС. Так, например, в списке есть BMW e30 1986 года или Opel Senator 1988 (и я видел реальный опыт его сканирования). С другой стороны, тот же Lexus представлен моделями 1999-2009 годов. Плюс китайские товарищи позаботились о себе и добавили своих производителей. Отечественных марок в каталоге нет.

Wurth WOW! 5.00.8
Альтернативный взгляд на диагностику автомобилей представили, если не ошибаюсь, Австрийцы в продукте Wurth Online World, или WOW! Программа идет без вариантов русифицированная (по крайней мере, мне попалась такая), однако качество локализации гораздо лучше, чем у Delphi.

Полный размер

Интерфейс здесь менее лаконичный и чуть более сложный, но разобраться в нем хватит десяти минут. Сверху служебные кнопки и поля поиска модели, слева — действия с выбранными данными/объектами, а в центре открываются окна. И вот слева, среди действий, есть фишечка.

Полный размер

Полный размер

По распространенным моделям программа содержит кучу различных справочников и вспомогательной информации. От технических характеристик и контрольных значений до сервисных бюллетеней и ведомой диагностики неисправностей. Инструкции, где надо — картинки и схемы. Вплоть до различий заправочных объемов в зависимости от применяемых артикулов деталей. Для отдельных моделей есть даже список работ с регламентированными нормо-часами на их выполнение. Короче, есть в чем порыться.

Полный размер

Полный размер

Перечень моделей поддерживаемых программой несколько больше, чем у Delphi. Во-первых, шире охват по годам, во-вторых, есть более свежие модели. Ну а в-третьих, здесь есть отечественные автомобили GAZ, UAZ и Lada.

Полный размер

Итог
В качестве заключения замечу, что Delphi работает более стабильно, чем WOW! Если закрыть глаза на несущественную, по большому счету, проблему с зависанием в режиме eOBD, претензий к программе нет. Тогда как ПО от Wurth постоянно норовит перестать воспринимать команды. Помогает только перезапуск приложения. При этом, последняя имеет очень неплохую вспомогательную функциональность в виде проверочных значений, инструкций и описаний операций. Концептуально, как я уже отметил в начале заметки, программы имеют идентичный функционал и обе выполняют свою задачу.

Примеры использования девайса
Диагностика Ford Focus II 2011 с помощью Delphi DS150e
Диагностика Renault Scenic II 2007 с помощью Delphi DS150e
Диагностика Volkswagen Passat B5 1997 и Subaru Forester 1997 с помощью Delphi DS150e
Диагностика Suzuki SX4 2010 с помощью Delphi DS150e
Диагностика Kia Ceed JD 2014 с помощью Delphi DS150e
Диагностика Kia Sportage 2007 с помощью Delphi DS150e

www.drive2.ru

Диагностика — Delphi DS150E — DRIVE2

Всем огромный привет! Пока продолжительное время сидел без машины делать было особо нечего, ковырялся с чужими, чисто ради удовольствия. Но вот я столкнулся с небольшой проблемой — частенько подкатывают люди с просьбой почитать ошибки. Долгое время занимался чисто VAG — группой, потому про них мне известно многое. Достаточно поработал с VAS 5054, но принял решение для себя купить более простой и бюджетный VCDS 15.7, пусть у него немного ограничен функционал, но VCDSа мне хватает вполне для моего уровня овладения данной техникой, а если что серьезное, то VAS всегда недалеко. Все бы ничего но эти шнурки бессильны на других марках. Долго шерстил интернет на предмет не дорогого и достаточно функционального прибора для диагностики. Хотел начать с самого минимума, с ELM 327, но он очень уж слабенький. Нечаянно наткнулся на интересный приборчик — Delphi DS150E. Оригинал стоил достаточно дорого и я предпочел китайский аналог с али. Оговорюсь что прибор брался чисто ради интереса, помощи друзьям и без коммерческой составляющей. При выборе есть один ньанс, существует два варианта исполнения — одноплатный и двухплатный. Первый позиционируется как более стабильный, быстрый и, соответственно, дорогой. Второй обладает точно тем же функционалом, почти вдвое дешевле, и исходя из отзывов вдвое глючнее. Я не гнался за качеством и взял простенький двухплатный приборчик.
Доставили его достаточно быстро и весьма качественно. Настало время установки программного обеспечения и опробации купленного прибора. Существует несколько програмулен с которыми работает этот прибор – собственно штатная прога DELPHI DS150E CAR 2014.R3 (существует несколько версий этой программы, они немного отличаются функционалом, базой машин и особенностями установки) и, очень интересная программа под названием Wurth WOW. Её я тоже нашел в двух версиях 5.00.08 и более старая 4.15.3 версия. Особенностью этой программы является поддержка нескольких мультимарочников, среди которых и мой китайский дэлфи, а так же обширная база данных по ТТХ, и разнообразным данным по многим авто. Если честно для меня эта прога была просто открытием и ее я использую довольно часто.
Все эти программы имеют особенности в установке, но при желании установить можно все. Во всяком случае у меня все получилось с первого раза и после установки ваговских ELSA и ETKA это были просто цветочки. В ютубе очень много видео с пошаговыми особенностями установки, так что мануал есть. Для самых ленивых есть вариант скачать виртуальную машину с уже установленными на нее Delphi и Wurth всех нужных версий и просто не париться. Работает достаточно стабильно. Все эти проги без проблем работают на XP и семёрке.
Собственно в окончании скажу что протестил прибор на следующих машинах – Accord 2008 года (с ним единственным возникли проблемы – не взял блок безопасности и трансмиссии, возможно и прочитает, но с ходу не удалось), Ford Focus 2008 год и Mondeo 2011 года (все блоки читаются и все ошибки трутся), Opel Vectra C 2006 года и Astra 2008 года (их тоже берет без проблем). Намучался с Kia Sorento 2005 года (вроде бы), с ходу не удалось скинуть ошибку по подушкам безопасности, но Wurth WOW 4й версии без проблем скинул ее. Еще тэстил Hundai IX35 2012 года, с ним тоже проблем не возникло, все читает и скидывает.
Вроде пока все, буду дальше нарабатывать статистику по работоспособности приборчика и изучать его возможности.

Zoom

Интерфейс программы вюрт

Zoom

Интерфейс программы вюрт

Zoom

А это виртуалка, на которой уже все установлено, справа все проги

Zoom

А это родная программа Delphi 5й версии

Вот и сам приборчик

www.drive2.com

Диагностика автомобилей. Delphi DS150E — DRIVE2

Пару месяцев назад мною был приобретён вот такой диагностический сканер Delphi DS150E с переходниками.

Delphi DS150E

Думаю прошло достаточно времени чтобы дать ему оценку. Точно можно сказать что для гаража это лучший бюджетный сканер. Для гаражного ремонта его сполна хватает, он способен помочь во всём что можно сделать в гараже не имея сервисного инструмента. Самые полезные функции это:
1. Чтение-стирание ошибок — сделать это может даже школьник, из своего опыта могу сказать что только 30% неисправностей определяется в данном режиме, поэтому покупать только для этого сканер совершенно не стоит. Если у вас только один автомобиль и владеть вы им собираетесь длительное время, то я бы вам порекомендовал приобрести марочный сканер, он намного больше даст информации о вашем автомобиле.
2. Вторая достаточно полезная возможность этого сканера это измерения в реальном времени. Не каждый раз при неисправности автомобиля появляется ошибка, поэтому чтение данных в онлайне очень помогают выявить неисправность.
3. Третья важная функция, которая появляется не во всех автомобилях это — адаптация. В современных автомобилях после ремонта или чистки какого-то узла могут сбиться нулевые значения приборов. Адаптация помогает отрегулировать эти значения.
4. Тест. Выявить неисправность так же помогает тест. Например тест способен выявить перегоревшую лампочку или нерабочую шкалу на панели приборов. Тесты могут выполняться над разными узлами автомобиля.

Все возможности прибора вы можете прочитать в интернете, а сейчас о моём опыте его использования. О всех подключённых автомобилях не смогу рассказать, в общем о том что удалось вспомнить:
1. Ну конечно же первым на чём был испытан этот прибор был — Passat B3 1993 1.8 AAM =) Подключился очень быстро, ошибки читает, но в общем-то на этом и всё ((( Заключение такое: функционал относительно Vag-com 409 взят на 80% потомучто не поддерживает «данные в реальном времени»
2. Opel Omega В, 2000 г.в Двигатель Y22XE. справляется со своими функциями отлично, читает, измеряет, стирает. Думаю функционал поддержан на 90% от OP-com.
3. Opel Omega В 1995г. Двигатель X20SE. — работа с этим автомобилем мне не понравилась, ошибки читает, но выдаёт 2-значные коды, которые к тому же коряво расшифрованы. Измерения в реальном времени выводятся с задержкой. Думаю поддержка относительно OP-COM будет 100% т.к машина старая. Но при наличии других приборов я бы не стал подключатся с помощью Delphi DS150E. Возможно проблема кроется в мозгах автомобиля, этого я исключать не стану.
4. Opel Zafira A 2000 год и 2001 год. К обеим подключается отлично, функционал возможно и не весь, но его вполне достаточно чтобы найти большинство неисправностей.
5. Volkswagen Golf 4 1.9 1998г Двигатель ALH. Подключается отлично, все необходимые функции были найдены. Но всё-таки vag-com в этом случае больше подходит.
6. Hyundai Santa Fe 2006 год. Двигатель D4EB 2.2. Подключается и читает отлично, набор параметров не очень богат. Неисправность определить не смог — ошибка по круиз-контролю, её связь с неисправностью мне не удалось установить.
7. Mercedes Vito W638 2000 год, двигатель 611-980. Поддержка функционала очень хорошая, поддерживает практически всё.
8. Mercedes E-klasse W210, 1996 г.в. Подключается через переходник, поддерживает всё кроме двигателя, почему так — понять не смог, возможно дело в корявом китайском переходнике.
9. Peugeot 406 , кажется 1996 год подключился через переходник. Ошибки читает, данные в реальном времени показывает.
10. Peugeot 307 SW 1.6 — берёт всё на «ура» неисправность определена, ошибки удалены. Чек больше не беспокоит.
11. Volvo 960 1996 год. Выводит всю нужную информацию по всем блокам. Горящий значок подушек безопасности потушен, загорелся из-за отключения подушек безопасности во время замены радиатора печки.
12. Chevrolet Aveo, 2013 г.в подключился способен даже автоматически определить Вин-код, чек потушить способен. Определена неисправность топливной системы.
13. Skoda Octavia 1998г. Двигатель AKL. Подключается, но пропадают данные в реальном времени, vag-com данные выводит постоянно, функционала не хватает.
14. Audi 80 , 1992 г.в. 1.6 Подключается через переходник. Ошибки читает.
15. Rover-400 1996г. 1.6 Поддержка основного функционала, сброс адаптаций, тесты.
16. Opel Astra G 2000г. 2.0 дизель — всё отлично читает и диагностирует.
17. Renault Fluence 2010г. — взял 80% функционала.
18. Автобус Neoplan 2007г. — читает практически все блоки, но не всегда понятное пояснение ошибок. Очень сложный вариант для диагностики.
Было множество других автомобилей написать о которых уже нет сил …
Данный мультимарочный сканер будет полезен тем кто занимается гаражным ремонтом, для профессионального автосервиса он не годится, автомобилистом же лучше иметь марочный сканер конкретно заточенный под ваш автомобиль.

Всем удачи!

www.drive2.com

Renault Trafic dci130 L1h2 R20 › Бортжурнал › Диагностический мультимарочный прибор Delphi DS150E

Всем доброго дня)
Долго я использовал для диагностики своего, да и клубных, бусов оп-ком. Для минимальных потребностей его было достаточно, только вот коррекцию по форсункам он уже не показывал.
Со временем понял, что нужно продвигаться дальше. Стал выбор между дилерским CAN Clip-ом и Delphi DS150E. Выбор сделан в пользу второго, так как Клип только по рено и соплатформенникам, а Дэлфи мультимарочный.

В понедельник поехал к человеку, который занимается данным оборудованием ну и прикупил себе данную игрушку.

Функционал очень даже ничего, много информативных вещей, которые так сразу и не знаю нужно ли описывать) со временем, когда буду читать машину, буду параллельно добавлять возможности показанные на практике.

Для примера пара скринов с автомобилей «нашего двора»)

Для интересующихся прибором вот ссылка, Delphi DS150E

Вот пример коррекции моих форсунок

еще один обзорчик

Таких примеров и обзоров на ютубе достаточно)

Характеристики и описание с сайта:
Диагностический адаптер Delphi DS150E Bluetooth является полным аналогом мультимарочного сканера Autocom CDP+ Bluetooth. Это значит, что функционально они идентичны: электронная плата и набор компонентов один в один, различие лишь в корпусе ну и самом бренде (один и тот же товар под разными марками). Следовательно, карта покрытия, абсолютно все функции Autocom, такие как бортовой самописец, интеллектуальные системы поиска блоков, функции чтения и удаления кодов неисправностей, адаптации кодирование и все остальное присущи и сканеру DS150E. Диагностическая программа также по функционалу идентична, различие лишь в цвете интерфейса (у Autocom она синего цвета, у Delphi красного — смотри картинку) и в немного измененной последовательности процесса установки. В принципе, один и тот же интерфейс DS150E может работать как с программой Cars и Heavy Duty от Delphi, так и с Cars и Trucks от Autocom (причем все 4 в одной операционной системе).

Комплектация:
Диагностический адаптер Delphi DS150E Bluetooth
OBD2 кабель
USB кабель
Bluetooth USB приемник
Подробная инструкция со скриншотами на СД Диске
СД Диск с ПО Delphi 2014.01 (грузовики и легковые)
Коробка (картон)

Теперь будем идти к проф.диагностике)) скоро возьму оборудование для прошивки наших машин))
Всем добра)

ПС. не получилось приехать на ВТП встречу, ну ничего, я у мамы фотошопер))))

ППС Только что читали Трафик 2,0 — красота) все как на ладони)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *