Menu

Установка парктроника форд фокус 3 – Установка парктроника в Ford Focus 3

Установка парктроника в Ford Focus 3

Содержание статьи:

0:37

1. Установка электромагнитного парктроника в Ford Focus 3

0:138

2. Установка нештатного парктроника Parkmaster 4XJ-51 в Ford Focus 3

0:248

1. Установка электромагнитного парктроника в Ford Focus 3

0:349

Недавно узнал, что существует парктроник не ультразвуковой а электромагнитный.
Который для установки нужно всего-то наклеить на бампер (можно с внутренней стороны), и при приближении к препятствию будет сигнализировать пищалка

0:772

Сразу же скажу для тех, кто начнёт говорить «это фигня, ничего не видит, ложные срабатывания» и т.д.: ставлю для теста, если будет работать ужасно — сниму и поставлю обычный ультразвуковой, но мне кажется, что и этот будет работает хорошо. Парктроник не основной инструмент, а всего лишь помощник.

0:1311

Цена такая что если эффективность будет минимальная, то и выбросить не очень жалко.

0:1467

Ход работ по установке электромагнитного парктроника в Форд Фокус 3

0:1597

Взяли тепловентилятор, посмотрели 100 раз посты про снятие бамперов, чтобы не тупить возле машины с ключами и отвёртками

0:1819

Чтобы снять бампер нужно открутить 6 саморезов, 2 болта, 2 заглушки, 4 барашка (2 фары).

0:1974

1:2479

Бампер снят.

1:25

2:530

Под фары куча грязи затекает

2:586

3:1091

Пластик и железо.

3:1126

Сначала снял порог (?) в багажнике (пластиковая такая штука снизу), потом боковую обшивку оттянул, и открутил барашки, и снял фары, после этого открутил 2 болта сзади, потом по 3 самореза в арках, и потом начал аккуратно снимать бампер с защёлок (что самое страшное)

3:1605

После этого начал думать куда врезать питание парктроника, думал сначала воткнуться в фишку, но не получилось ее разобрать, и пришлось врезаться. Методом тыка нашли нужный провод (Зелёно-коричневый, если вдруг интересно), подрезался в провод и закрутив минус на корпус (есть там в багажнике болт, куда уже 2 провода подключено), получается, что снаружи автомобиля, ничего врезанного нет, только всё внутри.

3:2346

4:504

Потом думал через какую «дырку» провести провод антенны к бамперу, и сделал это через заглушку, в которой провод задней противотуманки, сделав там маленькую дырку протянул туда провод, потом залепил герметиком. Вроде всё хорошо, лишних дырок в корпусе нету, всё работает.

4:1001

5:1506

Теперь клеить антенну. В роли антенны выступает кусок алюминиевого скотча, но т.к. бампер не идеально чистый, и холодный то клеится он ужасно. Поэтому пришлось проклеить поверх скотчем (и 2х стороннем в некоторых местах). Вроде держится, посмотрим) Если что потом на клей посажу. Думал делать антенну из витой пары, как в одном из постов здесь, но пока нет времени заморачиваться. Но если эта отпадёт, то буду крутить из витой пары.

5:2288

6:504

7:1009

8:1514

Вот так всё внутри

8:1551

9:2056

Такой мелкий блок

9:35

Всё скрутили, всё закрутили, всё поставили на место и начали проверять. Когда включаю заднюю и подходил товарищ — оно отлично справлялось. 4 градации частоты пиков, дающих понять, что что-то приближается, но когда начал сдавать задом сам — оно не работало.
Тест на снежной куче тоже провалился, оно начало пищать когда бампер был уже в куче…
Ну думаю «На что я надеялся за 8 баксов», и забил, думал будет как просто помощник.

9:807

Но. На следующий день ездили отдыхать и паркуясь задом к машине услышал «пип пип пип» и понял, что РАБОТАЕТ. Где-то за 40-50см начинает пищать, правда пищит только если есть движение, это конечно минус)
Потом на еще следующий день парковался во дворе и снова услышал «пип пип пип» и посмотрев в зеркало понял что совсем рядом снежный сугроб — и тоже работает.

9:1452

В итоге получается, что вроде работает, не 100%, но помогает иногда. Цель была именно такая, не основной прибор для ориентации, а просто помощник. Паркуюсь по зеркалам, если вдруг запищит, то остановлюсь и проверю, что там сзади. За такие деньги на идеальную работу не надеялся, то и получил.
Ложное срабатывание было всего одно за 3 дня теста, думаю неплохой показатель

9:2120
2. Установка нештатного парктроника Parkmaster 4XJ-51 на Ford Focus 3

Выбрал скрытый комплект фирмы Parkmaster 4XJ-51, чтоб выглядел как штатный парктроник на новых машинах.

9:285

10:790

Сначала проводил проводку по машине.
Дисплей разместил на зеркале чуть правее, т.к. если по середине то регулировать невозможно его.

10:1036

11:1541

Провод провел по верху, по крыше по левой стороне над резинками дверей.

11:1674

12:2179

Далее по задней стойке, и вдоль заднего стекла к правому крылу (т.к. там находится жгут проводов из багажника)

12:201

13:706

14:1211

Цепляемся на Зеленый провод с белой полосой, а минус на черный провод толстый с белой полосой.
Провода не резал даже, просто вставил проводки в пины разъема и соединил плотно разъем. все работает. Ничего не болтается. Не забываем все висящие провода крепить стяжками.

Чтобы провода не стучали обматываем их антискрипом как сделано штатно кстати (маленькая клемма).

14:1881

15:2386

Блок крепим на крыло

15:40

16:545

Бампер снять не сложно, откручиваем брызговики 3 самореза на 8, и выдергиваем его из бампера.

16:716

За ними если отогнуть подкрылок там саморез под звезду.

16:821

Далее внизу пистоны 2шт всего

16:878

И два болта на 7 сзади бампера.

16:936

Нужно снять еще фары, чтобы подлезть к крепежам защелкам под ними. И далее нужно отщелкивать резкими движениями бампер от крыла, далее с защелок снимать.

17:1722

Тут видны защелки

17:1758

18:2263

Когда бампер снять и уже просверлен, очищаем места крепления датчиков изнутри.
Крепим датчики и провода заматываем к датчикам чтоб не висели.

18:263

19:768

20:1273

В салон провода проводим через резиновую заглушку штатную по которой уже идет провод.

20:1434

21:1939

Примеряем бампер и смотрим где будут датчики, чтобы в эти места подвести проводку и закрепить ее на усилителе бампера.

21:2159

22:504

Места где провода трутся об металл обматываем толстым слоем изоленты.

22:636

23:1141

Снизу закрепляем провода к штатной проводке, чтоб не висели (это уже когда бампер поставили).

23:1314

24:1819

Ставим бампер и с ямы соединяем тупо клеммы.

24:1903

25:2408

26:504

Датчики я покрасил к цвет машины, подбор краски 100г стоит около 400р.
Выглядит, по моему, достойно.

26:683

27:1188

28:1693

29:2198

https://www.drive2.ru/l/2157688/

29:35

https://www.drive2.ru/l/461339412047856103/, https://www.drive2.ru/l/464015073594049094/

29:127

следующая статья:

Как укоротить антенну в Ford Focus 3 своими руками

Задача: укоротить антенну в Форд Фокус 3. Для того, чтобы антенна в Ford Focus 3 стала короткой, нам понадобятся следующие

30:965 39636

www.spike.su

Установка парктроника переднего и заднего. Ford Focus 3

Форд Фокус 3 достаточно стильный, недорогой и надежный автомобиль в своем классе. Автолюбители могут спокойно говорить о низком расходе топлива или похвастаться комфортабельностью ходовой.

Как и в любом автомобиле, детали изнашиваются и у Фокуса. К нам обратился клиент (будущий) с вопросом об установке Парктроников. В ходе консультации узнали, что к установке парктроников привел довольно ненадежный и неремонтопригодный механизм рулевого управления. Неудобства во время парковки были ощущаемы, поэтому сегодня в обзоре мы ставим парктроники на Форд Фокус 3.


Название устанавливаемого оборудования:
Интеллектуальная система помощи при парковке AAALINE LCD-18

Комплектация:
— Блок управления
— 8 ультразвуковых датчиков
— LCD дисплей с кронштейном
— Кабель питания и корректирующие кольца
 

Процесс работы начался и первое с чего мы начали, это подготовили рабочее пространство к установке. Освободили багажник от личных вещей клиента.

Установку начали с задней части автомобиля. Отмерили расстояние между 4 датчиками и сделали разметку. В назначенных местах сделали отверстия. Уровень высоты установки датчиков был согласован с клиентом.

 

Установка передних парктроников началась со снятия оптики. Замерили расстояние и сделали отверстия. Установили 4 датчика по всему периметру бампера. Когда все 8 датчиков оказались на своих местах, мы провели проводку и подключили оборудование к блоку управления.


Информационный экран был установлен по левую часть стойки лобового стекла. Дисплей хорошо вписался в интерьер автомобиля и придавал ощущение дополненности.

 

Процесс установки был в течение 5 часов. Автомобиль был возвращен клиенту в исходном состоянии, но уже более безопасным при парковке и комфортным во время езды во дворах. 



 

Рекомендуем посмотреть короткое видео об этой работе с комментариями.

 

Уважаемые клиенты!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.

Отзывы о нас на Drive2: www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Контакты Установочных Центров: www.kibercar.com/kontakty/
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь.

Делаем выездные установки, почти в любой город России.
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно

 

 

www.kibercar.com

Установка штатного парктроника на FF3 (с. 41)

Чтобы в долгий ящик не откладывать и самому не забыть, сразу опишу опыт своей установки.
Имеем тренд выпуска конца 2012 года, парктроников с завода не было никаких, ровно как и проводка полностью отсутствует.
Опыт по снятию бампера, сверлению отверстий и покраски датчиков конечно интересный, но не буду его описывать, благо в этой теме уже много кто описал даже с фотками, а вот добавление проводки для комплектации ниже тренд-спорта я не увидел.

Единственное что хотел отметить, много фото в этой теме вижу с непонятно накиданной бамперной проводкой. На самом же бамперном жгуте есть пластиковые гофрированные вставки, они собственно предназначены для крепления в зажимах. Зажимы в свою очередь приклеиваются на обозначенные места на самом бампере. Остается только правильно сориентировать стаканы и сами датчики, чтобы все разъемы дотянулись.
Выглядеть должно по идее вот так:

Для комплектаци тренд самым интересным будет именно описание добавления недостающей проводки. Помимо обычного комплекта для установки парктроника дополнительно понадобится уличный разъем, соединяющийся с бамперной проводкой, и два разъема для подключения контроллера парков, наименование на схемах С1 и С3, в случае с передними парками еще и С2 будет нужен, но я ставил только зад. С разборок достались все эти разъемы, пины и куски проводов на них, путем нехитрых манипуляций с перепиновкой разъемов и пайкой, был сооружен кусок проводки от разъема С3 через резиновый уплотнитель на улицу и оканчивающийся разъемом под бампером. Уличный кусок мне достался без резинки, по этому я просто проткнул шилом штатную резиновую заглушку и просунул проводку обмотанную изолентой. Стоит отметить интересный вариант герметизации от форда, в том месте, где жгут проходит сквозь резинку, под слоем изоленты залит еще герметик, похожий на жвачку. Это предотвратит просачивание влаги между проводов внутри жгута.

Резинка не рассверливалась, только была проткнута шилом, дальше уже просунут провод и все получилось весьма плотно и герметично. На всякий случай чтобы не ерзало туда-сюда залил еще термосоплями.
Забегая вперед, с длиной куска от резинки к блоку парков я сильно переборщил, она должна быть раза в два короче уличной части, а у меня наоборот длиннее. Но больше не меньше, за слоем обивки оно не мешается ))
Само расположение и соответствие пинов прекрасно читается из доступных схем, описывать отдельно думаю не стоит.

С разъемом C1 все вышло интереснее, блок парков должен быть подключен к массе, к питанию при включении зажигания и к HS-CAN шине. По задумке инженеров форда питание для парка берется из заднего блока предохранителей. Но в правой части задка тренда ничего подобного я не нашел, по этому жгут от С1 разделил на два куска, жгут с питанием пошел в сторону блока предохранителей


А витая пара с CAN шиной была прокинута вдоль правого борта
до BCM за бардачком.
Процесс прокидывания этого куска при должном старании наверное можно произвести даже без съемки боковых пластиковых панелей багажника. На пороге у правого переднего пассажира снять пластиковую накладку, и затем упругим прутком относительно без проблем можно пройти до самой задней части. При определенном везении пруток пройдя вдоль борта ударяется в колесную арку и загибается прямиком вверх, откуда его уже можно схватить.

Далее необходимо произвести подключение питания, массу я припаял к имеющемуся проводу

Хотя если не увлекаться эстетикой, то можно найти любой болт и закрутиться под него.

С плюсом по уму нужно бы найти клемму под блок предохранителей и добавить туда предохранитель F30 на 5А. Клемма нужна только одна, т.к. другая часть в блоке предохранителей уже есть. Но за отсутствием нужной клеммы я просто припаялся к одному из двух имеющихся предохранителей.


Обратите внимание, парктроник должен подключаться туда, где +12 есть только при включенном зажигании, а не постоянно.

Далее осталось подключить только HS-CAN шину, в машинной проводке это витая пара из белого и бело-голубого провода.
Снимаем бардачок и видим на дальней стенке закреплен большой разъем, вытаскиваем его и разматываем изоленту, находим указанную витую пару и припаиваемся к ней.

По распиновке все опять же читается из доступных схем, но на всякий случай, белый провод это HS-CAN_LOW и соответственно 15-ый контакт в С1 модуля парка, а бело-голубой провод это соответственно HS-CAN_HIGH и 6-ой контакт в разъеме C1.

По моим соображениям для прокладывания по автомобилю не стоит брать одножильную (solid) компьютерную витую пару, т.к. к вибрации она никак не приспособлена, стоит искать именно многожильный провод, если брать компьютерные магазины, то продается он обычно как витая пара «для патч-кордов».

На исключительную правильность данного описания не претендую, но результатом остался доволен, все заработало с первого раза после прошивки конфигурации, радует глаз и слух

ffclub.ru

Установка штатного парктроника на FF3 (с. 21)

Начал прокладывать проводку для переднего парктроника и управления от кнопок из багажника к бардачку

В качестве подготовки несколько дней чтения форума, покупка книжки по фокусу 3 от третьего рима и т.д. =)

Машина тренд-спорт универсал 2,0 автомат — проводка только под задний парктроник, т.е. тянуть проводку под передние датчики и для кнопок управления (для статистики)

Купил разъем BLD 2×6 для подключения переднего парктроника к модулю. Установившие подбирали какие-то провода от компа, но по виду это именно этот разъем (парктроник еще не куплен, поэтому точно пока не знаю)

Появились вопросы:

1. Разобрал правую сторону в багажнике и правый порог. Жгут штатной проводки ближе к бардачку идет уже не по порогу, а чуть глубже и к нему не подлезть похоже без снятия ремня и переднего сиденья, а много разбирать не хочется. Кину просто за ковролином по порогу. Не будет при такой прокладке никаких проблем, может чем-то пережаться провод?

2. Бардачек еще не снял (возился на улице возле дома, а там надо больше пространства и одежду погрязнее, так как пишут что надо ложится под него чтобы дальние винту открутить). Уточню еще на всякий случай. Получается мне надо дотянуть провода управления (4 штуки) до C23B? Как провода в разъем этот «внедряют»? Или там сами «пины» есть и их надо достать и обжать вокруг проводов? Или там такие же «пины» как в разъеме BLD?

А провода парктроника довожу до С12A и от C12B до С11G?

3. Буду использовать «Кабель сигнал.проводки 12×0.22». В нем как раз 12 многожильных проводов (8 парктроник + 4 на кнопки) и все это в оболочке, получается гофра не нужна. Правда сечение чуть меньше — 0,22 вместо штатного 0,35. Но этого должно быть достаточно так как токи там небольшие?

4. Снял левую фару — на разъеме C11 с обоих сторон только проводка для противотуманок, так что добавилось еще работы. Читал что надо протянуть провода вдоль толстого жгута, но он идет под коробками предохранителей и аккумулятора. Их получается придется снимать или можно ухитрится так протолкнуть и прихватить до и после коробок стяжками?

5. В разъеме за фарой «затычки» вместо проводов. Какие «пины» в нем, где их купить/подобрать? Хочется его тоже дополнить проводкой чтобы было красиво.

Может что-то уже и было описано, тогда подскажите где почитать, так как информации много и все раскидано по чуть-чуть.
Собрал для себя частями информацию с форума в одно описание, но все равно получилось местами непонятно. Может быть после установки получится сделать подробное описание.

ffclub.ru

Установка штатного парктроника на FF3 (с. 74)

Добавлю инфо по установке заднего парктроника в вагон рестайл (CEW)

1914692 / F1ET-15K866-AG — модуль парковки задней — 1 шт.
3001337 — пистон крепления модуля — 2 шт.
5348245 — датчик парковки (в юбку, не окрашены) — 4 шт.
по кронштейнам не уверен, т.к. они в юбке (чёрные), по микрокату они «без грунт», но по идее следующее:
1906080 — кронштейн датчика центр — 2 шт.
1906084 — кронштейн датчика ЛЕВ — 1 шт.
1906087 — держатель датчика ПРАВ — 1 шт.
1883377 — жгут проводки в бампер, самый простой на 4 датчика — 1 шт.
1745729 — держатель жгута проводки в заднем бампере — 5 шт.

Если планируется автопарк (6 датчиков сзади, 6 спереди), дополнительно требуется:
1904632 — кронштейн правый (под покраску!)
1904633 — кронштейн левый (под покраску!)
5305191 / EM2T-15K859-AA57VT — датчик парковки в цвет кузова, в моём случае frozen white, был нюанс — 2 шт.
жгут по возможностям и проводке, например у меня под бампером оказалась проводка под BLIS (титаниум), а вот с бесключевым доступом в багажник в рестайле проблемы — модуль RFA урезан и простой установкой антенны с прописыванием в системе ничего не решится соотв. 2 самых простых варианта:
1883389 — жгут проводки в бампер на 6 датчиков, с BLIS, без системы бесключевого входа
1883390 — жгут проводки в бампер на 6 датчиков, без BLIS, без системы бесключевого входа
1914694 / F1ET-15K866-BG — модуль автопарковки, ставится вместо 1914692

Немного модифицирую по демонтажу заднего бампера:
— основной инструмент: головки на 7 и 8 (рекомендую трещотку для снятия брызговика, без неё очень проблематично подлезть, либо нужно будет снимать колёса), Torx T25, T30 (не помню пригодилась ли T20), 1-2 тонкие шлицевые отвёртки.
По самому снятию: после снятия брызговика (или крепления валенка) чуть отодвигаем валенок, откручиваем винт. Далее я поступил немного отлично от описания Texnik — снял фонари (по 2 гайки-барашка на сторону под обшивкой (она держится на клипсах и одном T25/T30, целиком снимать необязательно, также под ней с правой стороны также можно проверить проводку/разъём 6-pin под камеру заднего вида), если руками не поддаются — можно взять большую шлицевую отвёртку, под неё есть вырез, далее тянем фонарь на себя — он держится на 2 направляющих, отключаем от разъема, кладём в багажник), под бампером вытягиваем и снимаем 2 клипсы (4902755), по бокам откручиваем головкой на 8 болты, далее по описанию — тянем от стыка бампера и крыла на себя, аккуратно снимая с крепежа.

В моём случае была модификация с 4 до 6 датчиков — проводка от кузова уже была подключена, соотв. либо нужно отключить её заранее, либо при полу-снятом бампере зачистить замок разъема (грязи прилично набивается ), рекомендую старую зубную щётку, после очистки разъём гораздо легче отключается.
Держатели жгута, даже если есть проводка, можно готовить с запасом, т.к. штатная заводская при замене жгута частично остаётся в руках (плохо держит заводской двусторонний скотч ), для держателей есть подготовленные места (квадраты на бампере с соответствующей отметкой).

Теперь о нюансе. При заказе датчиков в цвет попал под раздачу с заменой FINIS, в результате через месяц ожидания попал на отказ, перезаказал с новым FINIS 1899683 и получил их через неделю с инженерником F1CT-15K859-AA57VT.

Под родной вырубщик 501-130 нужно сверлить отверстия ровно по центру разметки!!! ЕМНИП, овал под кронштейн 24*26мм, центр намечал шилом, далее брал сверло на 15 (другой диаметр не подойдёт! меньше — вырубщик не пролезет, больше — будет болтаться) по дереву, далее пользовался вырубщиком — подходило идеально. Рекомендую также отмечать на внутренней стороне бампера расположение пазов (хоть точку поставить), т.к. после работы вырубщика выштамповка может запрессоваться — нужно будет гадать.

Сборка в обратном порядке — ставим кронштейны с учётом сторон/пазов (правые кронштейны имеют обозначение R, левые соотв. L), в кронштейны ставим датчики, подключаем их к соответствующим разъёмам на жгуте, ставим на место бампер, подключаем разъём (можно подключить не до конца установив бампер), закрепляем бампер, брызговики/валенок, ставим на место фонари.
Ещё один нюанс рестайла — проводка под BLIS идёт отдельным разъёмом, отдельным от парктроника, но единым жгутом в бампере, в моём случае со стороны салона этот разъём висел закреплённым хомутом к жгуту салонной проводки. Он достаточно короткий, потому в бампере я не нашёл место для его крепления (не дотягивался ни до одной логичной точки), потому обмотал его изолентой в местах возможного соприкосновения и оставил висеть как есть.

За советы и рекомендации спасибо Universe, Texnik, Dr.Noric.
Продолжение будет с передними датчиками

цитата (Texnik)
Пост для вагоноводов ФФ3 — отчет по установке заднего парка.

список запчастей в моем случае (нет бесключевого доступа в авто, нет системы BLIS):

Снимаем задний бампер — если стоят задние штатные брызговики — первым делом сымаем их. Далее поддеваем валенок в задней части, в районе стыка бампера и крыла — и там отвинчиваем винт под торкс. Когда все винты вывернуты с бампера — нежно и любя с еста стыка бампера с крылом — лугкими рывка отчпокиваем бампер с обеих сторон. ВАЖНО — можно поцарапать верх бампера, который под фонарем — там надо аккуратнее. Я потом в этом месте приклеил прозрачную защитную пленку. Равно как и на стык крыла и бампера — дабы потом не иметь проблем со сколами краски — согласно ТСБ 15-1058 тарим финис 1788987 — это набор из 40 комплектов таких защитных наклеек (благо стоит не дорого )

ffclub.ru

Как установить штатные парктроники на Форд Фокус 3

УСТАНОВКА ПАРКОВОЧНЫХ РАДАРОВ (ПАРКТРОНИК)

Установка парктроников на Форд Фокус 2

Китайская магнитола для форд фокус 3

Установка парктроника +на форд фокус — #009 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)

отчет об установке парктроника Parkmaster FJ 47 форд фокус 2 (ford focus 2) хетчбек рестайлинг

Установка Bluetooth в Ford Focus 3 в штатную магнитолу через AUX выход.

12voltufa.ru Установка парктроника на Ford Focus

распаковка и установка парктроника своими руками, понравилось? ставим лайк

Установка системы контроля слепых зон на примере Ford Kuga2

Установка подкрылок на FORD FOCUS III

Также смотрите:

  • Как отключить abs на Форд куга
  • Ford Mondeo отзыва 1992
  • Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
  • Корпуса печки Форд эскорт
  • Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
  • Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
  • Течет масло гур на Форд фьюжен
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Радиоуправляемая машина Ford Focus
  • Тюнинг Ford spectron
  • Шторки для Форд скорпио
  • Форд explorer 2008 года
  • Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
  • Ford Focus зависают обороты
  • Ford sierra ресурс двигателя
Главная » Хиты » Как установить штатные парктроники на Форд Фокус 3

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *