Menu

Промывочное масло мпа 2 отзывы – Масло промывочное МПА-2

Масло промывочное МПА-2

18 декабря 2015

Просмотров: 4113

Масло промывочное МПА 2 — одна из передовых разработок отечественной химической промышленности, имеющая много положительных отзывов. Регулярно применяя его, можно добиться хороших показателей при эксплуатации автомобиля.

Промывочное масло МПА — 2 гарантирует хорошие показатели при эксплуатации автомобиля.

Однако многие расходятся во мнениях, нужно ли применять данную промывочную жидкость. Одни считают, что ее использование может навредить мотору автомобиля, другие уверены, что, только применяя промывочную жидкость, можно значительно увеличить срок службы автомобиля и избежать многих проблем при его эксплуатации.

Конечно, речь идет о полноценных промывочных жидкостях, а не о добавках-пятиминутках. Масло МПА 2 предназначено для качественной полноценной промывки мотора и должно применяться в полном соответствии с инструкцией.

Общее описание промывочного масла

Применять данную жидкость для промывки можно как в специализированных мастерских — автосервисах, так и самостоятельно. Конечно, выводы о пользе или вреде применения промывочной жидкости делаются на основании личного опыта. Например, если масло применяют в специализированном сервисе, строго следуя инструкциям и соблюдая технологический процесс, то отзывы, скорее всего, будут только положительными.

Масло МПА — 2 желательно применять в автосервисе.

Если же пользоваться средством самостоятельно, то часто возникают ситуации, в которых просто невозможно соблюсти технологический процесс и выполнить все предписания изготовителя по замене масла. В таком случае можно нанести и вред своему автомобилю, исправить который будет не всегда легко.

Основное назначение промывки — удаление остатков старого масла и загрязнений из мотора. Пользоваться ей нужно очень осторожно, так как если оставить в двигателе хоть немного промывки, то это может привести к его порче при дальнейшей эксплуатации. Поэтому после промывки средство нужно всегда удалять полностью и только после этого заливать новое свежее масло.

Масло промывочное МПА 2 разработано для увеличения ресурса двигателя. Кроме того, средство продлевает срок службы трансмиссии, предотвращает окисление нового залитого в двигатель средства, поэтому при правильном применении оно не может нанести вред двигателю и идет только на пользу.

Вернуться к оглавлению

Характеристики промывочного масла МПА 2

Данное средство является полностью минеральным продуктом с набором моющих присадок, обладающих отличными характеристиками. Благодаря оптимально подобранной консистенции и вязкости оно проникает в самые труднодоступные узлы двигателя, очищает их, подготавливая к заливке нового моторного масла.

После удаления остатков старого средства полностью предотвращается окисление вновь заливаемого масла. Тем самым увеличивается межсервисный интервал и общий ресурс автомобиля.

Промывочное масло МПА -2 не наносит вред двигателю автомобиля.

Помимо удаления вредных отложений, возникающих при эксплуатации двигателя, применение промывочного масла МПА-2 позволяет избежать перегрева двигателя при дальнейшей эксплуатации и чрезмерного износа трущихся деталей и узлов.

Промывка марки МПА была разработана в Электрогорске еще в 80 годах прошлого века. Поначалу появилось масло МПА 1, которое разрабатывалось для железнодорожной отрасли. Дальнейшие разработки уже велись для автомобильной промышленности. Так появилась промывка для автомобилей МПА 2.

Сейчас основным производителем промывочного масла МПА 2 является Пушкинский завод. Практика применения таких масел при обслуживании двигателя стала повсеместно использоваться с развитием автомобильной промышленности. Отечественные средства, в том числе МПА 2, вполне оправданы при обслуживании как российских, так и импортных автомобилей.

Промывка подходит для частого применения и не наносит вред двигателю благодаря использованию довольно щадящих активных компонентов.

Применение средства для промывки двигателя особенно оправдано, если вы собираетесь перейти с минерального моторного масла на синтетическое или полусинтетическое.

Вернуться к оглавлению

Применение промывочного масла МПА 2

Во-первых, автомобиль должен быть расположен над смотровой ямой или поднят на специальном подъемнике на высоту 1.5-1.7 метра. Если двигатель горячий, то ему нужно дать остыть да температуры примерно 40-50 °С: это позволит избежать ожогов и других сложностей при замене масла.

Найдите сливную пробку, подставьте под нее емкость объемом не менее 8 литров, отверните пробку. При этом нужно, чтобы диаметр горлышка емкости был больше диаметра сливного отверстия.

При использовании масла МПА 2 автомобиль должен быть над смотровой ямой.

Несмотря на то, что основная часть отработанного средства сольется быстро, необходимо подождать еще полчаса, чтобы оно было слито полностью.

Убедившись в том, что средство полностью вытекло и не капает из сливного отверстия, закрутите пробку. Далее следует заменить масляной фильтр и залить промывку МПА 2. Ее нужно заливать до отметки минимума на масляном щупе. После смены фильтра и заливки промывочного масла нужно опустить автомобиль на колеса и завести двигатель.

Он должен поработать на холостых оборотах в течение 15 минут. Повышать обороты и давать нагрузки на двигатель крайне не рекомендуется.

После промывки средство сливается таким же образом. Далее еще раз производится замена масляного фильтра и заливается уже новое моторное масло по инструкции к нему.

Конечно, можно избежать дополнительных расходов, заменив масляный фильтр только один раз. При этом данный фильтр заменяется лишь непосредственно перед заливкой нового средства. Еще раз отметим, что промывку необходимо осуществлять только на холостых оборотах.

Вернуться к оглавлению

Рекомендации по использованию масла МПА 2

Опыт, приобретенный автолюбителями и сервисными службами по применению промывки, позволяет дать некоторые рекомендации:

  1. Производить промывку двигателя при смене средства целесообразно и необходимо в случаях смены типа или марки масла, или если заведомо известно, что двигатель грязный и его нужно промыть.
  2. Замена промывочной жидкости производится, если неизвестно, какое средство было залито в двигатель в последний раз. В этом случае нужно полностью вычистить мотор перед заливкой моторной жидкости другой марки. Данная рекомендация справедлива и для случаев, когда средство меняется впервые или вы собираетесь перейти с одного на другое. Например, при переходе с синтетического масла на минеральное или наоборот.
  3. При периодических штатных заменах моторной жидкости промывать двигатель необязательно. Некоторые специалисты даже рекомендуют не промывать двигатель без особой необходимости.

Смешивать различные промывочные масла запрещено

А вот смешивать разные типы или даже марки промывок не допускается. При смешении разных средств может произойти свертывание с образованием взвешенных частиц. При эксплуатации двигателя на таком средстве происходит забивание этой взвесью самых труднодоступных мест. Далее после этого бывает необходима полная его замена.

Применение моющих добавок рассматривать не будем, так как такие добавки наряду с полезным действием могут повредить некоторые узлы двигателя, например, сальники.

Промывочное же средство действует самостоятельно и обеспечивает бережную и эффективную очистку двигателя. При правильном его применении удается избежать каких-либо побочных эффектов.

Содержание активных моющих средств в промывочной жидкости очень высоко, поэтому сама по себе промывка должна продолжаться строго определенное время, которое указывается производителем и обычно составляет 10-15 минут.

По сравнению с промывочными добавками данное средство действует более мягко, что предотвращает порчу работающих деталей и сальников.

При действии данного средства не удаляются так называемые полезные отложения, которые облегчают работу мотора и уменьшают трение деталей.

Конечно, некоторые автомобилисты для промывки просто пользуются маслом, которое собираются заливать в качестве основной моторной жидкости — оно и промывает двигатель. Но такая процедура сопряжена с дополнительными затратами и обычно одного промывания при таком подходе бывает недостаточно.

Похожие статьи

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка…

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

Volkswagen Passat Супер 2Е › Бортжурнал › Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung, промывочное масло МПА-2, лямбда ваз2110…

Глянул я на одометр и увидел что осталось 500 км до плановой 7тыс. замены масла…

Решил открыть крышку посветить, открыл и офигел! На стенках темный тонкий слой плцем растирается хоршо не закоксовалось ничего…
Раньше пользовался промывочным при замене МПА-2, поразмыслив решил попробовать данный продукт Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung.
Залил около 200 мл т.к. 300 мл рассчитано на 5 литров масла остатки залью перед след заменой масла, проехал 200 км. и что думаете по этому поводу ?( сейчас польются комм. самовнушение самообман реклама и т.д. А вот и нет, зря я не сделал фото то заливки данной промывки но есть фото что стало после, могу сказать что эта штука работает и никакого масло голодания стучания гридриков течь из под сальников не замечено!
Стенки отмылись но конечно не везде т.к. там отложений хватало до меня не знай какое масло лили промывали или что нибудь еще, на фото видно в наиболее мало обмываемых местах стенках пленка осталась но очень тонкая, масло после слива черное на просвет в бутылке никак, на белой тряпке черным пятном остается.
После чего залил МПА-2 (не меняя фильтр на новый) и оставил на хх на 10 минут слил, то что слилось тоже черное стало на просвет через бутыль виден светодоид телефона, этим мы еще вымыли остатки старого масла с моющим эффектом, оставил на 1 час без фильтра пробки картера и заливной крышки все капало сколько есть…
Масло фильтр BOSCH, масло Лукойл Люкс 5w40 синтетика, новая шайба на болт картера.
Разобрал пару фишек пропаял дабы провода висели на фолосках.
Самое главное поставил Лямбду 133 ваз2110 и ответную фишку тоже ваз на шину фольца, кто говорит нельзя паять сопротивление в месте пайки и т.д. все это дело я проверял и не раз и на чем только, при правильно скрутке плотной и хорошем флюсом и припоем с максимальным содержанием серебра все прекрасно передает сигнал, а провода обмотал хоккейной лентой для клюшки для меня это самая липучая не отклеивается при высокой темп. и т.д.
Так же промыл все шланги вентиляции картерных газов на фото видать что немного есть сметана, а раньше ее было столько! пока не поменял клапан вентиляции кар. газов. Прочистил дроссель и т.д.

Вывод:
двигатель стал тише немного
пропал рокот при переключении передач
вибрации от двигателя по салону уменьшились значительно

По Поводу Oil-Schlamm-Spulung штука рабочая, кто решиться залить ее не забывайте что делаете все на свой страх и риск! удачи

на торце клапанной налет остался

эта со стороны форсунок стенка была вся черная, после промывки 200 км

если кто ищет данный разъем забирайте ! лябда зонд КД

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2120 Надежда Отечественный мультивэн › Бортжурнал › Замена масла в двигателе

Немного покатавшись на Наде, я подумал: а почему бы не поменять масло в двигателе? Сказано — сделано!
От прошлого владельца на долив осталась небольшая бутылочка (даже не открытая) масла Shell Helix 10w40. Но какое на самом деле масло было в двигателе — это загадка…
Подумав, пообщавшись с людьми и почитав форумы, было решено приобрести масло той же фирмы, только 5w40. Вроде как лучше для старого мотора.
Но, прежде чем лить свеженькое масло, решил хорошенько промыть двигатель (под клапанной крышкой было черным-черно…). Для этого приобрел в магазине 5-минутную промывку Hi-Gear (это будет «экспресс-чистка») и ОйлРайт МПА-2 промывочное масло. Так же был куплен новый масляный фильтр SCT.

Новый фильтр

5-минутная промывка Hi-Gear

Промывочное масло ОйлРайт МПА-2 и новое масло в двигатель Shell Helix 5w40

Приехав в гараж к другу, приступили к работе… Залили 5-минутку, как положено по инструкции сделали все. После этого залили ОйлРайт, промыли — слили.

Старый и новый фильтры

Далее заливаем новое масло, прикручиваем фильтр. И все — недолгая процедура завершена!

Старое масло было темное-темное. Сняли фильтр — он тоже не блестит.

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Промывочное масло МПА-2

Минеральное промывочное масло.

Область применения:
для подготовки масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла.

Эксплуатационные свойства:
— увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, сохраняя свойства масла, залитого после промывки, предотвращая его ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла;
— незаменимо при переходе на полусинтетическое и синтетические масла.

Инструкция по применению:
Каждый двигатель периодически нуждается в очищении от различных отложений и накипи. От того, насколько своевременно происходит очистка двигателя, зависит срок его службы в целом. 
Промывочные масла МПА-2 относят к минеральным видам масла. Применяется перед каждой заменой масло в автомобиле, а также переходе на другие виды масла. Свойства: продлевает срок службы двигателя и сохраняет свойства моторного масла, которое заливается после промывания.

Вам понадобится: промывочное масло; масляный фильтр; емкость, куда можно слить отработанное масло; старая ткань (ветошь).
Такие работы лучше всего проводить в специально оборудованном гараже с ямой или подъемником.

Купить Промывочное масло МПА-2 в Астане по лучшей цене. +Доставка. Фасовка от 4л. Большой выбор промывочных масел, моторных, трансмиссионных, индустриальных масел. Масло промывочное МПА-2.

1) Установите автомобиль над ямой или зафиксируете на подъёмнике.
2) Выждете время, чтобы дать транспортному средству остыть, чтобы избежать травматизма.
3) После остывания узлов автомобиля можно приблизиться к автомобилю, и найти пробку, которая закрывает отсек для масла.
4) Подставляем аккуратно емкость к отверстию так, чтобы диаметра горлышка совпадал с диаметров выхода для моторного масла.
5) Осторожно откручиваем защитную пробку.
6) Ожидаем примерно 30 минут для того, чтобы отработанное масло слилось до конца.
Опытные автомобилисты знают, что на этом этапе работы лучше привлечь еще кого-то для Вашей замены, ведь процесс сливания масла нельзя назвать быстрым. 
7) Когда старое масло слилось до последней капли, нужно закрутить пробку от слива и залить само промывочное масло. 
8) Затем приступаем к замене устаревшего масляного фильтра на новую деталь.
9) Снимаем автомобиль с подъемника или ямы.
10) Заводим автомобиль и оставляем его в таком состоянии некоторое время.
Некоторые специалисты по замене масла на станциях технического обслуживания советуют поездить некоторое время на промывочном масле. Эта мера, по их мнению, необходима для того, чтобы двигатель, как следует, прочистился от загрязнения. Работники СТО озвучивают расстояние хотя бы в 30 км. Но при этом очень важно не перегружать двигатель слишком быстрым скоростным режимом. 
После такой процедуры можно сливать промывочное масло и заливать новое средство. Фильтр при этом также меняется. 
Продлите срок службы своего автомобиля, проводя своевременное очищение двигателя!

Фасовка: 4 л

avtomasla.kz

Промывочное масло [Архив] — АвтоСаратов


Просмотр полной версии : Промывочное масло



Адреналин

13.12.2007, 11:18

Сколько раз можно использовать промывочное масло. До этого в копейке менял масло, использовал промывочное масло. Сейчас хочу поменять в девятке. Как лучше поступить — купить новое промывочное масло или можно промыть старым?


Stealth™

13.12.2007, 11:19

Ну эт почти как презерватив.
Новый купишь или старый будешь юзать?


Уж сколько раз обсуждалось. Ни разу не пользовался и не собираюсь. Промывка — чистая индустриалка. Оно тебе надо? Лучше 2 раза подряд обычное масло смени, к примеру через 1000 км.


Dimik_2126

13.12.2007, 11:22

Афтар, у тя какое маслоу в маторе щас?


Промывочное масло никогда не использовал, т.к. не рекомендуется этого делать ни в коем случае. И сервисмены, и продавцы в нормальных магазинах, и поставщики масел против этого. Другое дело — промывка, которую заливают в старое масло на 5-15 мин., чтобы двигатель поработал перед заменой. Всегда пользовался JetGo америкосской, все отлично. Но промываю только если меняю с разных производителей масла, либо с полусинтетики на синтетику.


Мыл и мою перед каждой заменой масла, на всех своих автомобилях, какие были и есть….. Хуже еще ни разу не стало….


В поиске уже несколько раз обсуждали. ИМХО: замена синтетики на синтетику, полусинтетики на полусинтетику — не промываем, в остальных случаях промываем.


Я лично через каждую третию замену масла промывал, говна прилично выливалось, хоть и Esso лью постоянно.


Адреналин

13.12.2007, 13:08

Афтар, у тя какое маслоу в маторе щас?

щас тотал полусинтетика. Думаю что промывать надо, шлака всякого в моторе всегда накапливается, хуже думаю не будет. Кстати почему не рекомендуют промывать, чем объясняют?


Я лично через каждую третию замену масла промывал, говна прилично выливалось, хоть и Esso лью постоянно.

Ну и хорошо что вываливалось,значит масло работает как надо и очищает двигатель :ok:


а промывочное масло какое? минер./полусинт./синт


Всегда заливаю кастрол полусентетику и не когда не промываю двигатель


а промывочное масло какое? минер./полусинт./синт

Чет мне подсказывает, что оно не делится на эти классы… Главное не самое дешевое, я так думаю… Я брал Лукойл, стоил рябчиков 250-300…


Чет мне подсказывает, что оно не делится на эти классы… Главное не самое дешевое, я так думаю… Я брал Лукойл, стоил рябчиков 250-300…

т.е. те остатки промывочного масла, которые остаются в движке растворяются в любом масле


После промывки снимите клапанную крышку и сразу поймете всё. Нужна она или нет решайте сами, но ЭТО стОит увидеть хотя бы раз.


После промывки снимите клапанную крышку и сразу поймете всё. Нужна она или нет решайте сами, но ЭТО стОит увидеть хотя бы раз.

Санек, опиши так )) такой кайфолом снимать что-то, смотреть ))


т.е. те остатки промывочного масла, которые остаются в движке растворяются в любом масле
Вроде да, оно (масло промывочное) больше чистящий раствор напоминает, а не масло )))


После промывки снимите клапанную крышку и сразу поймете всё. Нужна она или нет решайте сами, но ЭТО стОит увидеть хотя бы раз.
Хочешь сказать, что до промывки под крышкой зрелище более приятное??
Попробус снять ее до промывки, будешь не менее шокирован…


Видели когда-нибудь двигатель на выстовочных стендах? Вот там что-то более приятное на вид. Весь блестит, сверкает, переливается… Словами точно не описать.


Черт

14.12.2007, 09:36

2 автор:канешна промывку мона раз 20 использовать,а еще отработку можно сливать,отстаивать и снова лить!…Никогда не промывал ни на одной машине и ни на одной не делал капиталку,хотя пробеги были не маленькими.Но если есть лишние деньги и время,то дело хозяйское…


Адреналин

14.12.2007, 10:13

вот что нашёл на сайте ТНК

Как переходить с одной марки моторного масла на другую?

Если ранее в двигателе использовалось качественное масло (минеральное или синтетическое) производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены и двигатель не имеет значительных отложений, то переход на использование масла другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Во всех остальных случаях, а именно:

если неизвестна марка залитого в двигатель масла

если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла

если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.


А я 5ти минуткой промывал. Выходит дешевле чем промываку покупать, а вот как насчет качества промывки- ХЗ.


Промывать надо 5-10 минуткой, ибо как правильно Олег написал — промывочное масло — чистая веретёнка, не приспособленная для эксплуатации в двигателе. При сливе масла в двигателе остаётся в зависимости от конструкции от 5 до 20 % масла. Что получается? Если пользовался 5-минуткой, то в двигателе остаётся 5-20% старого нормального масла с несколько усиленными моющими свойствами. А после веретёнки? Праильно — веретёнка, которая ухудшит свойства нового масла. Так говорят продавцы и производители масел. Я с этим чисто логически согласен, но, по-моему, всё это достаточно надуманно. Сам пользуюсь 5-10 минуткой.


Сервисники по класике нге советовали промывать, только при переходи с одного типа на другой!
ибо промывочное действтельно очишает двигатель от отложений НО не всегда они все выходят .. и часть их начинает «курсировать» внутри движка.. и стается на сетке маслонасоса…. и бывает песдетс!


Видели когда-нибудь двигатель на выстовочных стендах? Вот там что-то более приятное на вид. Весь блестит, сверкает, переливается… Словами точно не описать.
Причем тут двигатель на стенде, какая связь?


Вечерней «Гласною» порой
Малютка повсеместно хилый
Спешил затравленно домой,
А в кулачонке — ломтик мыла…
Был утренник, был полон зал,
И Дед Мороз, блистая плешью,
Малютке ломтик отрезал,
Заботясь внутренне и внешне.

Семейный дружный коллектив
Встречал малютку как Слюнькова.
Воды пол-ванны напустив,
Слезясь от празднества такого.
По ребрам ломтик засновал,
Мыл папа впрок и аккуратно
И, кстати, пену не смывал,
А в целофан сдувал обратно.

Был догий сон, потом подъем…
Малютку вынесли к зарядке
Сестричка с бабушкой вдвоем.
А папа брился «в сухомятку»…
Собака ела половик,
Косясь на мякоть дерматина,
И ощущала легкий бзик…
А, ей видней, она — скотина…

😉


Если использовать несколько раз промывочное масло — это вообще анекдот… Только несмешной и с очень дорогим последствиями.


Я при каждой замене масла пользуюсь промывочным и не каких проблем небыло, зато новое масло остаётся дольше чистым и в нутри всё чисто. После слива промывочного масла оно такоеже гразное как и отработка.


Dimik_2126

14.12.2007, 16:40

Знаю дедка, который псю жизнь курил, прошел два концлагеря (сначало фашыстский, потом савеццкий), щас курит как паровоз, годов ему 90 и пребывает он в отличной форме для этого возрасту.

Но это не значит ни разу, что курить — полезно 🙂 То же и с промывкой.


То же и с промывкой.Сможешь обосновать??;)


Если бы инка была подумал бы …, а наши тракторные двигатели всегда промывал и буду промывать.
Шлака выходит ибаническое количество, как это в составе нового масла смазывать может вообще не представляю.

Ездил на классике с 200т пробегом без кап ремонта двигателя, прекрасный апарат, хороший водитель.
Масло менялось регулярно, с промывкой.


зато новое масло остаётся дольше чистым и в нутри всё чисто. Если масло долго не темнеет — ничего хорошего в этом нет, значит моющие свойства масла не очень. Быстро потемневшая синтеетика — это норма.


Если в идеально чистый двигатель залить синтетику и она быстро потемнеет — это очень ненормально.


Павел А.

15.12.2007, 06:38

Я ещё лет десять назад читал тесты промывок в «За рулём», результаты были таковы, что «пятиминутка» лучше растворяет грязь, а промывочное масло лучше выносит её (грязь) наружу. Поэтому я при замене масла сначала заливаю в старое масло «пятиминутку», даю потарахтеть, сливаю каку, потом заливаю промывочное масло, ещё даю потарахтеть, затем опять сливаю и только после тщательного слива заливаю свежее масло.


Если в идеально чистый двигатель залить синтетику и она быстро потемнеет — это очень ненормально.
Новое масло должно темнеть после 500 км пробега независимо от пробега двигателя и типа самого масла.


Адреналин

15.12.2007, 11:26

Если использовать несколько раз промывочное масло — это вообще анекдот… Только несмешной и с очень дорогим последствиями.

ясно, дважды ипользовать промывочное масло не буду. Я вот не так давно купил автомобиль, и хочу поменять масло. Думаю промыть надо обязательно, потому что х.з. как прежний хозяин менял масло, промывал хоть раз или нет.


Объясните пожалуйста, что такое пятиминутка? Просто никогда не промывал двигатель, пробег почти 100 тыщ, последние 50 тыщ лью полусинтетику. Что лил прошлый хозяин — незнаю. В общем, думаю, что надо бы мне чем-то промыть, но вот чем, никак не разберусь…


Stealth™

17.12.2007, 11:40

При смене масла всегда использую пятиминутку.
И никто и ничто меня не убедит в том, что этого делать не нужно.
Масло — полусинтетика.


Объясните пожалуйста, что такое пятиминутка? Просто никогда не промывал двигатель, пробег почти 100 тыщ, последние 50 тыщ лью полусинтетику. Что лил прошлый хозяин — незнаю. В общем, думаю, что надо бы мне чем-то промыть, но вот чем, никак не разберусь…
Обычно в бутылках по пол-литра, добавляешь в масло перед заменой, двигатель работает на холостых 5-10-15 мин, затем старо масло сливается вместе с 5-минутной промывкой и заливается новое. Всегда использую только такое, в основном JetGo черную.


Dimik_2126

17.12.2007, 14:01

Сможешь обосновать??;)
А чего там обосновывать? Все современные масла обладают хорошими моющими свойствами. Даже масло «Лохойл». В системе смазки, кроме того, стоит масляный фильтр, который чистит масло. Поэтому никакого смысла что-то там «мыть» лично я вообще не вижу.

А вот от работы двигателя на чёрти-каком масле с непонятными смазывающими свойствами — сомнительная польза. Хотя, конечно, движок и без масла может работать, это да.

Опять же, ни разу не слышал, чтобы движок загнулсо во время промывки… Так что, скорее всего, от промывки ни ощутимой пользы, ни ощутимого вреда нету. Так, ритуал типо.


Было дело, решил я в стародавние времена промыть двигатель 5-ти минуткой. Примечательно, что старое и новое масло было нормального качества, тогда еще не очень подделки были распространены. Все сделал по инструкции, поменял масло, и после замены лампочка давления стала гаснуть не сразу после запуска, а секунды через 2-3. После этого особого стремления промывать 5-минуткой нет. Когда брал Опеля — промыл в самом начале обычным промывочным, потом менял масло без промывки, причем и давление масла и расход на угар были очень даже в норме. И это при том, что машине было 18 лет и движок не вскрывался ни разу.


Так что, скорее всего, от промывки ни ощутимой пользы, ни ощутимого вреда нету. Ну вот видишь, ты уже не так категоричен 😉


Dimik_2126

17.12.2007, 15:31

Ну вот видишь, ты уже не так категоричен 😉
Пользы от этого никакой точно. Расход денег — ненулевой. Дальше продолжать? 🙂


Пользы от этого никакой точно. Расход денег — ненулевой. Дальше продолжать? :):resent:Прадалжай….:yes3:


Ахренеть. На 3 листа развели тему. Сколько ваша промывка стоит? Лично я без понятия. Намного дешевле 4л масла которое заливаете? Если уж хотите промыть повторюсь залейте масло и поменяйте его через 1000км. Будет лучше чем оставшаяся смесь промывки сделанной из хз чего и моторного масла.


Ахренеть. На 3 листа развели тему. Сколько ваша промывка стоит? Лично я без понятия. Намного дешевле 4л масла которое заливаете?
В четыре раза — это на много дешевле?

Если уж хотите промыть повторюсь залейте масло и поменяйте его через 1000км. Будет лучше чем оставшаяся смесь промывки сделанной из хз чего и моторного масла.
Дело в том, что масло в первую очередь предназначено для смазывания, а соответственно моющими свойтсвами обладает «постольку-поскольку», а промывка, если считать, что она качественная, предназначена именно для очистки и практически не обладает смазывающими свойствами, по этому и заливается она на 10-15 минут и эксплуатируется при щадящих двигатель оборотах.
Главный вопрос заключается в том, куда денется всё гуано, которое отчистится с двига во время промывания?
Второй вопрос — что делать с остатками промывки в двигле, влияют ли они на свойства «нового» масла, если да, то как?
И соответственно третье, что использовать в качестве промывки, пятиминутку или промывочное масло? какому производителю доверять и где купить? В общем проблема выбора.


Главный вопрос заключается в том, куда денется всё гуано, которое отчистится с двига во время промывания?
Второй вопрос — что делать с остатками промывки в двигле, влияют ли они на свойства «нового» масла, если да, то как?
И соответственно третье, что использовать в качестве промывки, пятиминутку или промывочное масло? какому производителю доверять и где купить? В общем проблема выбора.
1. Гуана половина выльется с маслом, вторая половина будет забивать масляные каналы в системе смазки. Если конечно промывка что-то сможет отмыть, что не сможет обычное масло.
2. ХЗ из чего сделана промывка. На масло она особо не повлияет если 5 минутка, как и толку от нее не будет никакого.
3. Обычное моторное масло.
Лично мое мнение: от 5 минутки толку ноль. От промывочного, толк как от обычного. Только дешевле. Но оно надо потом в движке? Меняйте просто масло почаще и все будет нормально. К примеру не через 10ткм, а через 7. И не через 15, а через 10. Чем думать гадать какую гадость бы для промывки попробовать залить и каким боком она может вылезти потом.


Поддержу тех кто против.Промывочные масла не могут отмыть двигатель за 5-15 минут ,а при заливки свежего масла то што уже растворилось но не успело смыться уменьшает смазочные свойства и эффективность масляного фильтра.


1. Гуана половина выльется с маслом, вторая половина будет забивать масляные каналы в системе смазки. Если конечно промывка что-то сможет отмыть, что не сможет обычное масло.
2. ХЗ из чего сделана промывка. На масло она особо не повлияет если 5 минутка, как и толку от нее не будет никакого.
3. Обычное моторное масло.
Лично мое мнение: от 5 минутки толку ноль. От промывочного, толк как от обычного. Только дешевле. Но оно надо потом в движке? Меняйте просто масло почаще и все будет нормально. К примеру не через 10ткм, а через 7. И не через 15, а через 10. Чем думать гадать какую гадость бы для промывки попробовать залить и каким боком она может вылезти потом.

На примере волги и 6ки

5 минутка после промывки выглядит черней чем отработка, крайне сомневаюсь, что масло сможет вынести столькоже грязи

Сливал масло обычно в тазик, такой ржавенький, грязненький, после промывки протер его тряпкой и он сцуко блестит как зеркало. Незнаю из чего сделана промывка, но тазики неплохо очищает ))))


Сливал масло обычно в тазик, такой ржавенький, грязненький, после промывки протер его тряпкой и он сцуко блестит как зеркало. Незнаю из чего сделана промывка, но тазики неплохо очищает ))))Хорошая идея, однако. Надо дома чайник и сковородки оттереть промывкой, а то песок уже не очень помогает.))


Просто снимите после промывки клапанную крышку и вопрос навсегда исчезнет.


Den Extreme

18.12.2007, 01:57

Пользовался всегда промывочным маслом.И буду,наверное,продолжать.


Alex 777

18.12.2007, 08:03

На примере волги и 6ки

5 минутка после промывки выглядит черней чем отработка, крайне сомневаюсь, что масло сможет вынести столькоже грязи

Сливал масло обычно в тазик, такой ржавенький, грязненький, после промывки протер его тряпкой и он сцуко блестит как зеркало. Незнаю из чего сделана промывка, но тазики неплохо очищает ))))

+1. Только пятиминутка на пятерке и трех 14. Никаких проблем, тьфу тьфу тьфу семь раз.


не промываю перед сменой масла. 😉


Просто снимите после промывки клапанную крышку и вопрос навсегда исчезнет.
А что я на ней увижу? И куда смотреть на крышку или на грм? Там и так все как яйца у кота чистое, только в масле. А если там жопа, то надо движок капитались, а не промывку лить.

Можно конечно АС-8 заливать и менять его не через 2ткм, а через 10. И тогда промывать движок. Но все современные масла содержат в себе все присадки, в том числе и моющие.


промывку не лью….ибо нех….в лучшем случае..и то если куплю попутно…пятиминутку….
позиция Oleg07 (http://autosaratov.ru/phorum/member.php?u=1766) более близка…ибо интуитивно более верная…


Ну вот и я внесу вою лепту в обсуждение Мыть или не мыть . Мое мнение и опыт сходятся в одном -МЫТЬ и еще раз мыть . Только однозначно НЕ ПЯТИМИНУТКАМИотличное промывочное масло МПА-2 .Были у меня машинки с приклиненными коленвалами после приминения пятиминуток . Вскрытие показало отверстие на шатунных шейках забиты плоскими отложениями кокса .Значит получается что пятиминутка не растворяет кокс , а отслаевает его от стенок двигателя . Тем более таким небольшим количеством промывки не азбавишь грязь .
Теперь про нашу промывку . На самом деле советую ее применение , во первых чтобы промывочное масло залить — надо слить старое масло , значит грязь частично уже удаляется из двигателя . Большой объем промывки позволяет размешать в себе оставшуюя грязь , да и растворяет она эту грязь замечательно ( именно растворяет , а не откисает )Не смотря на жидкую консистенцию МПА-2 не снижает во время промывки давление в системе . Сами посудите если грязне руки просто намылить и протереть полотенцем , они на много чище не станут , а если смыть большим количеством воды ? Также и промвочное масло моет не только своими свойствами , но и колиеством .
Теперь скажу вообще о необходимости промывки . Промывать двигатель новый в котором нет накоксованных отложений смысла в принципе нет . Достаточно поменять масло . Но вот в авто у которых вигатель начал пропускать газы через поршневую в картер и жечь масло , образуя сгустки мазута промывка просто неободима .


все современные масла содержат в себе все присадки, в том числе и моющие.

угу. именно так мне давно уже объяснили в автосервисе. Все остальные присадки и промывки это просто в лучшем случае отъём денюх. В худшем возможен риск. 😉


В этом вопросе с меня спец не очень, но помнится как коллега по работе рассказывал про то из чего промывку делают, так вот в состав промывочного масла входит щелочь(!!!), а она как известно не очень щепетильно к металлу относится и к резине, так что решайте.
Про пятиминутку ни хорошего ни плохого не скажу ниче, поскольку пользоваться приходилось только один раз…

Некоторые старые автолюбители вообще делают промывку сами: смешивают новое масло(которое будут заливать) с солярой и промывают 10-15 минут, сливают и заливают новое масло


В этом вопросе с меня спец не очень, но помнится как коллега по работе рассказывал про то из чего промывку делают, так вот в состав промывочного масла входит щелочь(!!!), а она как известно не очень щепетильно к металлу относится и к резине, так что решайте.
Про пятиминутку ни хорошего ни плохого не скажу ниче, поскольку пользоваться приходилось только один раз…

Некоторые старые автолюбители вообще делают промывку сами: смешивают новое масло(которое будут заливать) с солярой и промывают 10-15 минут, сливают и заливают новое масло
С саляркой раньше мыли когда промывочных масел и в помине небыло , да и масло лили кто на что гаразд. А по поводу шелочи , так объясни как она , эта свощелочь на металлы действует да на резину . Какая же там концентрация ? и как она чувствует себя в среде масла ? И коллега по работе -он что на переработке работал ? И что люди которые промывку придумали от балы замешали туда все что не поподя , и без лабораторных исследований ? :umnik:


С саляркой раньше мыли когда промывочных масел и в помине небыло , да и масло лили кто на что гаразд. А по поводу шелочи , так объясни как она , эта свощелочь на металлы действует да на резину . Какая же там концентрация ? и как она чувствует себя в среде масла ? И коллега по работе -он что на переработке работал ? И что люди которые промывку придумали от балы замешали туда все что не поподя , и без лабораторных исследований ? :umnik:

Вообще если ты химию плохо учил, то любая щелочь разъедает металлы и резину, концентрация в масле конечно низкая её добавляют как раз для того чтобы она всякие шлаки разъедала, но движку тож перепадает….
Конечно использовать промывку надо, но частое её использование на пользу всё-таки не пойдет, а коллега как раз на каком-то перерабатывающем заводе работал, конечно не химиком, но профессия инженера заставляет знать не только свою специальность


Вообще если ты химию плохо учил, то любая щелочь разъедает металлы и резину, концентрация в масле конечно низкая её добавляют как раз для того чтобы она всякие шлаки разъедала, но движку тож перепадает….
Конечно использовать промывку надо, но частое её использование на пользу всё-таки не пойдет, а коллега как раз на каком-то перерабатывающем заводе работал, конечно не химиком, но профессия инженера заставляет знать не только свою специальность
Ми хот анстытутыв не кончали , Пупкынскыэ ми , у наз там тольки трехлетка была . А фхимыю ми на самогоне изучали :tease:
Ну ладно , автобиографию рассказал , теперь по сути . Конечно твой коллега , человек авторитетный , и я приклоняя голову прислушаюсь к его высказываниям . Тем более что такое пара- тройка тысяч перебранных мной двигателей , на таком количестве статистику не сделаешь :wacko:Другое дело коллега , который и двигатель из нутри то и не видел может быть , вот это да .
Ты чтож думаешь что производители ГСМ полные идиоты , тем более не только наши произвоят , но и все иностранные фирмы . Не парень , то что у тебя большие познания в химии , а именно в щелочах , не показатель того что промывки вредны для двигателей . Хотя я бы с удовольствием посмотрел какже эти сволочи-щелочи разъедают металл двигателя .А резину то как , УУУУ.


щелочь и резина..это жесть…
все зависит от того, какая щелочь и какая резина….%)


щелочь и резина..это жесть…
все зависит от того, какая щелочь и какая резина….%)
Тонкая, клабничная, с усиками.


Тонкая, клубничная, с усиками.
так вот эта то и не должна бояться щелочи , которая в нее попадает по завешению акта совокупления .:yahoo::yahoo::yahoo:


Адреналин

20.12.2007, 21:49

вот тема актуальная какая оказалась — какой резонанс. Я всего лишь хотел узнать можно ли промывочное масло два раза использовать или нет, а тут вон чего — аж на 4 страницы.


вот тема актуальная какая оказалась — какой резонанс. Я всего лишь хотел узнать можно ли промывочное масло два раза использовать или нет, а тут вон чего — аж на 4 страницы.
На флаконе написано , до 4- х раз можно использовать с учетом отстоя . Хотя оно не так дорого стоит , тем более в нем 4 литра , заливаешь три — один остается . Каждая четвертая промывка бесплатно , так что 400 р. на 40 000 км пробега = 1коп .на километр :dance3:


Максимус

28.07.2010, 14:35

Подниму темку и поинтересуюсь ещё раз: кто на сегодняшний день делает промывку двига перед сменой масла? Нужно/Не нужно?


На последней машине, которая уже у меня 2,5 года (для меня это много) — меняю масло достаточно часто, два раза в год, с интервалом примерно 8-10 тыс км, заливаю все время одну и ту же марку масла (Мобил полусинтетика), и исходя из вышеназванных факторов (частота и постоянство марки) — без промывки.
Офф, но интересно: вопреки ожиданиям, Шнивка масло не «жрет» — за указанный интервал оно понижается как раз примерно до нижней отметки на щупе, но доливать не приходилось ни разу.
Зимой обычно меняю перед наступлением сильных морозов, то есть где-то в начале/середине декабря, чтобы в этот наиболее «нагрузочный» для движка период оно обладало максимальными свойствами.


Промывка однозначно — ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. Лучше не будет, а вот хуже … как повезет. Лучше почаще масло меняйте, при городской езде 7-8т.км.. и будет вам счастье


Максимус

28.07.2010, 22:27

Спасибо за советы! Думаю так и сделаю — не буду мыть.


andrei 64rus

29.07.2010, 03:07

Промывка однозначно — ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. Лучше не будет, а вот хуже … как повезет. Лучше почаще масло меняйте, при городской езде 7-8т.км.. и будет вам счастье
Не говори так,деньги на ветер,если человек ездиет на Люксойле то после этого масла стока говна в двигле,что не мешало бы и промыть,и хуже не будет однозначно,ездию как положено была семь,менял масло через каждые 10 т.км движок прошол ну много очень и на девятине также ездию на Зике,масло меняю через 15 т.км ,пробег 265 т.км ,двигатель работает чисто и тише чем на новых четырках,да и в динамике ай яй


делать надо так:
сливается старое масло, заливается промывочное (не пятиминутка, о нормальное промывочное масло), сливается промывочное масло, не закрывается крышечка в низу двигателя и добавляется некторое количество уже нормального масла, которое будет использоваться, чтобы просто «выдавить» промывку, и уж только потом заливается само масло до необходимогго уровня. и будет счастье.


сколько людей, столько и мнений.
использую промывочное масло всегда и на всех машинах, заливаю новое промывочное,
оно сливается черное, значит эта грязь остается после смены, если не промыть.
личное мнение и опыт: раньше мыли соляркой, либо промывочным маслом на основе солярки, отлично всё смывало,
но в иномарках стали применять маслосъёмные колпачки,
которые из-за состава резины «дубеют» при использовании солярки и нагрева. современные промывочные масла содержут
состав, который никакого вреда резиновым изделиям не несёт. в основном это обычное низкосортное масло.
почему не рекомендуют промывать за границей: средний ресурс иномарок не менее 300 т.км., (мерсов и подобных гораздо больше),
за это время машина служит 10 лет, для европейцев и американцев, это срок когда пора утилизировать машину.
да и по деньгам им выгоднее сменить двигатель на новый, чем делать полную «капиталку».
для производителей: чем быстрее машина «отдаст концы», тем быстрее потребитель купит новую, а 10 лет она полюбому пробежит,
а больше и не нужно.


средний ресурс иномарок не менее 300 т.км., (мерсов и подобных гораздо больше),
за это время машина служит 10 лет, для европейцев и американцев, это срок когда пора утилизировать машину.

Готов купить мерс и подобное по утилизационной стоимости, то ест ьпо смтоимости чермета. Самовывоз.


Готов купить мерс и подобное по утилизационной стоимости, то ест ьпо смтоимости чермета. Самовывоз.
не вижу проблемы, ехай и покупай.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2019 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Mitsubishi Lancer 1.3 Turbo «Dno Edition» › Бортжурнал › Промывочное масло! Лечит или колечит? Кто пользуется?

Встал вопрос о профилактике при смене масла. Т.к мотор проехал после капиталки всего лишь 25 000 км какие то жёсткие промывки или что то иное мне не надо, так больше для поддержания чистоты внутри мотора. Курил много форумов и драйв в целом и везде все как то не понятно описывается. Одни кричат что это нужно делать хотя бы раз в 2 замены масла, другие что этого вообще не стоит делать. Пяти минутные промывки использовать не буду и не хочу только полная промывка!

Полный размер

Скептически отношусь к этим промывкам, не наш метод.


В отличии от пятиминутных, выбора в промывочных маслах у нас в городе не так уж и велик. Продемонстрирую лишь основные которые я смог найти у себя в городе:

Газпром, говорят не плохое.


Роснефть тоже пользуется спросом


Ну это стандарт! Большая часть людей пользуется им


Только в одном магазине видел его


Даже не представляю что там налито


И такое частенько попадается


Таким по словам продавана промывают моторы в жигах и оно тоже пользуется спросом


Полный размер

Действительно жидкость… я бы не за что такое не взял, даже в жигу


Все эти промывочные масла стоят копейки.
Газпром 400р
Роснефть 350р
Лукойл 300р
Ну и остальные жижи и то дешевле.
Но есть промывки и по дороже
В магазинах я их не нашёл но и не вижу смысла их покупать т.к они стоят от 800р за канистру и это как бы дороговато.
Вот то что нашёл на просторах интернета:

Кикс, всего пару отзывов нашёл… Промывка как промывка только по дороже


Зик не особо дорогая промывка но отзывов тоже всего пару, было бы хорошо что бы она продавалась в свободном доступе


Ну тут конечно для истиных гурманов


Ну и энос. Если бы не цена попробовал бы.


Так вот прошу совета, кто ползуется в профилактических целях? И главное каким из всех перечисленых? Про BG-109 я знаю, хотелось бы знать опыт людей именно про масла.
Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Промывочное масло No Brand МПА-2 4л – Отзывы

Здравствуйте! Те, кто привык менять самостоятельно масло в двигателе своего автомобиля прекрасно знают, что новое масло нужно заливать в чистый и промытый двигатель. Раньше двигате…

3 года, 11 месяцев назад Rumbree

Хочу дать небольшой совет тем кто собирается или промывает двигатель промывочным маслом. Никогда и низа что не промывайте двигатель, это его просто убьёт. Я меняю масло сам и реш…

5 лет, 1 месяц назад Safeate

Как многие автолюбители я масло на своих автомобилях меняю сам. Раньше применял отечественную промывку, а вот с полгода назад друг посоветовал именно это промывочное масло. No Bran…

5 лет, 2 месяца назад Vessendies

У меня на машине случилась проблема прогорела прокладка головки цилиндров ну и охлаждающая жидкость начала уходить в поддон, так как было тепло и не было свободного времени я стал …

5 лет, 3 месяца назад Thoughtstry

Всего 4 отзыва в разделе.

otzyv.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *