Menu

Киа спектра отзывы автомат – AUTO.RIA – Отзывы о Kia Spectra 2007 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв владельца о Kia Spectra 2008 автомат седан 33000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машину взял с рук при пробеге 3000км. Маленький пробег подозрения не вызвал, опыта в выборе машин не было никакого, это была мой первый автомобиль, который естественно оказался после серьезного ДТП. Но сделан был хорошо, за исключением коробки, но об этом позже. Первые впечатления: для первой машины - идеальный вариант. Всё понравилось. Дизайн вполне современный (для этого класса). Есть кондёр, ГУР, электропривод всех стеклоподъемников, регулятор руля и корректор фар, подогрев заднего стекла, и главное - АКПП ( с режимом "overdrive"). В принципе, для такого класса есть всё необходимое. Ну не хватает разве что подогрева сидений и подогрева лобового стекла в зоне дворников. Первое время, как это обычно бывает, находился в состоянии эйфории от автомобиля. Несколько лет назад привелось поездить на Мазде 323 (чистый японец, левый руль), Спектру в принципе можно сравнить с ней (по динамике, интерьеру и комфорту). Далее стал замечать минусы. Постоянное запотевание всех стекол зимой или в дождь (причем при замене салонного фильтра ничего не меняется), постоянно приходится направлять печку на стекла, отчего зимой мерзнут ноги. Кондиционер в хорошую жару слабоват, даже если работает на полную катушку. При этом мощность автомобиля заметно падает, а расход топлива заметно растет. Печка пойдет, греет хорошо, через час езды с печкой по городу в -30 можно ездить в одной рубашке. Шумоизоляция ужасная, динамика никакая. Со светофора чтобы совсем уж не опозориться, приходится топить что есть сил, при этом обороты растут, двигатель ревет, а машина еле-еле набирает скорость. При скорости от 80 до 100 км/ч в салоне стоит конкретный шум, а при скорости 120-140 км/ч перестаешь слышать музыку и речь попутчиков. Штатные дворники никакие. Сразу же нужно менять на бескаркасные. Омыватели лобового стекла работают как попало. То ли засоряются, то ли давления не хватает, постоянно нужно регулировать. Зимой столкнулся с настоящим геморроем. До -30 заводится, а вот в -34 уже не вариант. Только если с периодическим прогревом через автозапуск. Но т.к. автозапуска у меня не было, приходилось ставить будильник на 3 часа ночи, выходить и прогревать. Машина хранилась на улице, не в гараже. А когда надеялся, что заведется и не прогревал ночью, то утром как ни крути стартер - бесполезно. Заменил родной аккумулятор на российский 65 ампер, заменил свечи на какие-то модные NGK (код не помню), масло пробовал лить разное (10W-40, 5W-30) - бесполезно. В 9 вечера прогрел, ушёл домой. Утром в 8 вышел, поматерился, обморозился и пошел искать телефон выездной службы по отогреву машин. Стартер слабый, масло превращается в сгущенку уже через 8-10 часов на морозе. Короче зимой без автозапуска - один сплошной геморрой. На 20000 пробега полетела коробка. Предыдущий хозяин при ДТП видимо разбал корпус КПП, заморачиваться не стал и тупо заклеил трещины герметиком. Масло из коробки благополучно вытекало в поддон, в итоге сгорели фрикционы. Контрактную заказывать не стал, дороже бы вышло, да и никакой гарантии. Сделал ремонт, парни на СТО сделали всё по-человечески, заварили аргонной сваркой корпус коробки. Всё вместе (запчасти+работа+масло) обошлось в 50000. Ещё гарантию дали на 10000км. С коробкой больше проблем не было. Хотя что скрывать - АКПП на Спектре не айс: тупит, запаздывает, ненадёжная. По ходовой: менял только гранату. Сам виноват: порвался пыльник, не заметил вовремя. Понял только когда уже захрустела. Вообще по ходовой претензий нет, но опять-таки учитывая класс автомобился. До 100 км/ч дорогу держит хорошо. Довольно-таки маневренная, в городе можно и повжаривать и пошахматить, правда постоянно нужно кик-даун выжимать, что соответственно повышает расход. Вообще расход у неё тоже великоват. При спокойной езде в городе жрет 14 л/100км, а если топить, то все 16-17. Зимой, учитывая заснеженность дорог и постоянно работающую печку, расход составляет все 20л/100км. Что для автомобиля с мощностью в 100 лошадей и двигателем 1.6л просто нелепо. Подвеска очень нежная и чувствительная к ямам и кочкам. Постоянно приходится менять стойки. Очень просторный и комфортный салон, вместительный багажник. В кресле очень удобно, не раз ездил в соседние города, проезжал 700км практически без остановок, и хоть бы что, только ноги немножко затекают. Ну это из-за автомата, потому что одна нога постоянно на акселераторе, а вторая вообще бездейственно лежит с краю)) Что радует, так это доступная цена автомобиля, наличие аналогов запчастей. Запчасти стоят копейки, если брать в правильных магазинах. В основном всё заказывал через exist. Ждал от 5 до 10 дней. Итак, подведем резюме. Плюсы: Автомобиль 2008г. АКПП стоит от 300 до 350 т.р. Приличный внешний вид и внутренний интерьер. Просторный, комфортный салон (седан класса D). Средняя и максимальная комплектации очень даже ничего. "Маздовский" движок. Довольно маневренный, хорошо держит дорогу. Минусы: Ненадежная, слабая АКПП. Расход топлива в городе: 14-16л/100км. Очень нежная подвеска. Отвратительная динамика и шумоизоляция. Выводы: За такую стоимость очень хороший автомобиль. Можно, конечно, взять старого японца, но это правый руль (лично я не сторонник правшей), либо наш советский тазик (тем более не сторонник). Хороша в управлении, привлекательна внешне, комортабельна и просторна. Шумоизоляцию можно улучшить, проклеив автомобиль вкруг "Вибропластом" + "Визоматом". С динамикой уж конечно ничего не поделать. Машина особенно хороша для девушек или парней с "пенсионерской" (без обид)) манерой вождения. И расход будет меньше, и подвеска целее, и может даже АКПП прослужит долго. Сейчас езжу на Авенсисе 2.0 АКПП. Разница, конечно, потрясающая. Но и цена, не забывайте, в 2 раза выше.

auto.mail.ru

Отзывы о Kia Spectra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Spectra с фото, личный опыт эксплуатации

Пишу третий, наверно, последний отзыв о КИА Спектра. Пробег 132000 км."Зачихал" механизм привода электростеклоподъемника водительской двери. Разобрал дверь, снял привод (см.фото), пощупал...

23 комментария

Выкладываю второй отзыв об авто. Пробег 115 000 км. На шиномонтаже посоветовали поменять родные литые диски, говорят, что слишком сильно разбиты, трудности с балансировкой камер. Не верю (разгонял на...

25 коментариев

Владею уже три года! Очень хорошая машина.Ни разу не подводила.На трассе держится хорошо.Зимой теплая машина.Менял только расходники и масло.

21 комментарий

Автомобиль покупал в 2008 году у официального дилера. Пробег 108000 км. Из "прямых" поломок (вне зависимости от "желаний" водителя) за 9 лет эксплуатации: -замена (по гарантии...

3

денег стоит, отличный авто среди собратьев и по цене и по комфорту и по надежности и удобству!

2

Автомобиль своих денег стоит. Надежен, неприхотлив, достаточно вместителен. Сзади просторно сидеть.машину брал в салоне,в 2007г. пробег был-000007 км., на сегодня,пробег -140000,менял фильтра и масло,по одному разу антифриз и торм.жидкость,перед. и зад. косточки,3 раза все ремни,всё,машина нравится...За свои деньги весьма хорошо, есть свои недостатки.

5 коментариев

Хорошая машина с хорошим двигателем

23 комментария

Взял для себя первый автомобиль, на премию:) В конечном итоге, решал между Акцентом и Спектрой. Спектра приятнее выглядит, поэтому и выбрал. Взял у девушки в 2013 году, пробег был 38000 - почти не...

3 комментария

автомобиль KIA SPECTRA 2007 года выпуска.Владею машиной с 2013 года,авто не плохое надежное,не подводило.Салон просторный подвеска полностью не зависимая.Машина сделана не без участия японцев.Крепкий...

4

2006 года машины крепче и надежнее, чем 2009, в плане запчастей и сборки. За свои деньги из собратьев рядом никто не стоял, разве что тойота корола, но опять же она на сто и выше -дороже! Очень...

2

пересел с восьмерки , даже не привыкал ,в городе держится уверено . ходовая прощает многое , движок и в городе, и на трассе хватает.едешь не думаешь какая передача , так как передачи 1-3 длинные ,а в...

4

За 6 лет машина прошла 150 000 км по европейской части РФ от Сочи до Карелии. Надежная трудяга. Удобна в повседневных поездках, в том числе на дачу. На дальних расстояниях (проходила по 1200 км...

4

Для своей цены - очень хороший автомобиль. Сразу уточню, оценки выставлял с учетом ценового сегмента автомобиля. Езжу сам 6.5 лет, комплектация самая простая. Но в ней сразу были все...

11

За восемь лет машина приятно удивляла не единожды. Я и инструкцию то про нее не читал... Просто ездил и галочками в инструкции на ТО ставил пометки, что за регламент провести и дату очередной замены...

5

Очень проста и комфортна и самое главное место очень много не прихотлива жрет любой бензин но не ниже 92 заправляюсь на кустарных заправках уже давно и двигателю хоть бы хны

6

Авто меня устраивает,но есть нюансы,хавает масло и не мало,3 литра в неделю доливаю

2 комментария

Купил б/у,сразу скажу что это моё первое т/с!Прежний хозяин,без приувиличения мудак так как,не менял расходники вообще!сразу поменял 2 тяги задние(косточки),перед стойки,не сильно стучали но решил не...

9

машина просто чудо за 300 т.р. богатый фарш есть практически все

8

auto.mail.ru

Отзывы владельцев КИА Спектра (автомат, ABS, 1600 сс) пробег: 149 000 км

Хочется поделиться довольно положительным опытом владения автомобиле КИА Спектра с автоматической коробкой передач, двигателем объемом 1.6 литра и пробегом почти в 150 тыс .км.  Буду рад, если мой отзыв Вас не утомит.

Покупал автомобиль я не новым, однако в очень хорошем состоянии и после достаточно порядочного и ответственного человека. Я стал вторым и до текущего момента последним владельцем данного автомобиля. Скажу честно, к автоматическим коробкам передач я относился достаточно недоверчиво, однако читая отзывы владельцев КИА Спектра, автомат  для меня перестал быть какой-то страшной и сложной вещью и я решился на покупку. Приобрел автомобиль с пробегом в 55 000 км. Что удивительно, автомобиль до сих пор был на гарантии и обслуживался у официального дилера. Однако я эту практику не продолжил, после того как увидел расценки на работы и материалы. Честно скажу — не прогадал !

Пробег с 55 0000 км до 90 000 км ни чем не ознаменовался, автомобиль просто ездил и не доставлял неудобств. А, как известно, когда авто не ломается перестаешь вообще обращать на него внимание, а когда ломается — ремонтируешь, ухаживаешь и.т.д, думаю Вы поняли о чем я.

Примерно на 90 тыс. км пробега пришлось «залезть» в ходовую часть автомобиле, так  как появились стуки при проезде лежачих полицейских. Все затраты это замена наконечника рычага и пары сайлентблоков.

Стоимость работы и запчастей чуть-чуть не дотянула до 2000р. Согласитесь, великолепные затраты на автомобиль за 90 000км пробега ?

Затем я ездил и радовался еще 30 тыс км.  Попутно, естественно меняя расходники в виде масла, фильтров и.т.д ах, да, на 100 000км заменил ремень ГРМ и ролик. Делал сам, в гараже, благо руки и необходимый инструмент имеется. Честно скажу, не помню сколько затратил средств, но не более 1000-1500 р.

Но перейдем к немного не приятной части моего повествования. Буквально на 145 тыс. начались мелкие проблемы с автоматом. В принципе есть отзывы владельцев КИА Спектра автомат на которых вел себя так же и я морально был к этому готов. Так вот, к проблеме могу отнести жесткое переключение передач, например с «D» на «R» она вообще очень жестко переключалась.

Так как с автоматами я «не дружу», пришлось ехать в сервис. Там мне заменили масло, как то промыли коробку. Сейчас мне кажется гораздо лучше.  Не знаю, правда, на долго ли. Стал искать б.у. АКПП на свою Спектру и могу сказать, что цены приятно удивили.

Стоимость б.у. коробки автомат не превышает 30 т.р. так что при полном ее выходе из строя можно без проблем приобрести другую коробку, а не чинить старую.

Информация по теме:

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *