Машину взял с рук при пробеге 3000км. Маленький пробег подозрения не вызвал, опыта в выборе машин не было никакого, это была мой первый автомобиль, который естественно оказался после серьезного ДТП. Но сделан был хорошо, за исключением коробки, но об этом позже. Первые впечатления: для первой машины — идеальный вариант. Всё понравилось. Дизайн вполне современный (для этого класса). Есть кондёр, ГУР, электропривод всех стеклоподъемников, регулятор руля и корректор фар, подогрев заднего стекла, и главное — АКПП ( с режимом «overdrive»). В принципе, для такого класса есть всё необходимое. Ну не хватает разве что подогрева сидений и подогрева лобового стекла в зоне дворников. Первое время, как это обычно бывает, находился в состоянии эйфории от автомобиля. Несколько лет назад привелось поездить на Мазде 323 (чистый японец, левый руль), Спектру в принципе можно сравнить с ней (по динамике, интерьеру и комфорту). Далее стал замечать минусы. Постоянное запотевание всех стекол зимой или в дождь (причем при замене салонного фильтра ничего не меняется), постоянно приходится направлять печку на стекла, отчего зимой мерзнут ноги. Кондиционер в хорошую жару слабоват, даже если работает на полную катушку. При этом мощность автомобиля заметно падает, а расход топлива заметно растет. Печка пойдет, греет хорошо, через час езды с печкой по городу в -30 можно ездить в одной рубашке. Шумоизоляция ужасная, динамика никакая. Со светофора чтобы совсем уж не опозориться, приходится топить что есть сил, при этом обороты растут, двигатель ревет, а машина еле-еле набирает скорость. При скорости от 80 до 100 км/ч в салоне стоит конкретный шум, а при скорости 120-140 км/ч перестаешь слышать музыку и речь попутчиков. Штатные дворники никакие. Сразу же нужно менять на бескаркасные. Омыватели лобового стекла работают как попало. То ли засоряются, то ли давления не хватает, постоянно нужно регулировать. Зимой столкнулся с настоящим геморроем. До -30 заводится, а вот в -34 уже не вариант. Только если с периодическим прогревом через автозапуск. Но т.к. автозапуска у меня не было, приходилось ставить будильник на 3 часа ночи, выходить и прогревать. Машина хранилась на улице, не в гараже. А когда надеялся, что заведется и не прогревал ночью, то утром как ни крути стартер — бесполезно. Заменил родной аккумулятор на российский 65 ампер, заменил свечи на какие-то модные NGK (код не помню), масло пробовал лить разное (10W-40, 5W-30) — бесполезно. В 9 вечера прогрел, ушёл домой. Утром в 8 вышел, поматерился, обморозился и пошел искать телефон выездной службы по отогреву машин. Стартер слабый, масло превращается в сгущенку уже через 8-10 часов на морозе. Короче зимой без автозапуска — один сплошной геморрой. На 20000 пробега полетела коробка. Предыдущий хозяин при ДТП видимо разбал корпус КПП, заморачиваться не стал и тупо заклеил трещины герметиком. Масло из коробки благополучно вытекало в поддон, в итоге сгорели фрикционы. Контрактную заказывать не стал, дороже бы вышло, да и никакой гарантии. Сделал ремонт, парни на СТО сделали всё по-человечески, заварили аргонной сваркой корпус коробки. Всё вместе (запчасти+работа+масло) обошлось в 50000. Ещё гарантию дали на 10000км. С коробкой больше проблем не было. Хотя что скрывать — АКПП на Спектре не айс: тупит, запаздывает, ненадёжная. По ходовой: менял только гранату. Сам виноват: порвался пыльник, не заметил вовремя. Понял только когда уже захрустела. Вообще по ходовой претензий нет, но опять-таки учитывая класс автомобился. До 100 км/ч дорогу держит хорошо. Довольно-таки маневренная, в городе можно и повжаривать и пошахматить, правда постоянно нужно кик-даун выжимать, что соответственно повышает расход. Вообще расход у неё тоже великоват. При спокойной езде в городе жрет 14 л/100км, а если топить, то все 16-17. Зимой, учитывая заснеженность дорог и постоянно работающую печку, расход составляет все 20л/100км. Что для автомобиля с мощностью в 100 лошадей и двигателем 1.6л просто нелепо. Подвеска очень нежная и чувствительная к ямам и кочкам. Постоянно приходится менять стойки. Очень просторный и комфортный салон, вместительный багажник. В кресле очень удобно, не раз ездил в соседние города, проезжал 700км практически без остановок, и хоть бы что, только ноги немножко затекают. Ну это из-за автомата, потому что одна нога постоянно на акселераторе, а вторая вообще бездейственно лежит с краю)) Что радует, так это доступная цена автомобиля, наличие аналогов запчастей. Запчасти стоят копейки, если брать в правильных магазинах. В основном всё заказывал через exist. Ждал от 5 до 10 дней. Итак, подведем резюме. Плюсы: Автомобиль 2008г. АКПП стоит от 300 до 350 т.р. Приличный внешний вид и внутренний интерьер. Просторный, комфортный салон (седан класса D). Средняя и максимальная комплектации очень даже ничего. «Маздовский» движок. Довольно маневренный, хорошо держит дорогу. Минусы: Ненадежная, слабая АКПП. Расход топлива в городе: 14-16л/100км. Очень нежная подвеска. Отвратительная динамика и шумоизоляция. Выводы: За такую стоимость очень хороший автомобиль. Можно, конечно, взять старого японца, но это правый руль (лично я не сторонник правшей), либо наш советский тазик (тем более не сторонник). Хороша в управлении, привлекательна внешне, комортабельна и просторна. Шумоизоляцию можно улучшить, проклеив автомобиль вкруг «Вибропластом» + «Визоматом». С динамикой уж конечно ничего не поделать. Машина особенно хороша для девушек или парней с «пенсионерской» (без обид)) манерой вождения. И расход будет меньше, и подвеска целее, и может даже АКПП прослужит долго. Сейчас езжу на Авенсисе 2.0 АКПП. Разница, конечно, потрясающая. Но и цена, не забывайте, в 2 раза выше.
auto.mail.ru
25 коментариев
Владею уже три года! Очень хорошая машина.Ни разу не подводила.На трассе держится хорошо.Зимой теплая машина.Менял только расходники и масло.21 комментарий
Автомобиль покупал в 2008 году у официального дилера. Пробег 108000 км. Из «прямых» поломок (вне зависимости от «желаний» водителя) за 9 лет эксплуатации: -замена (по гарантии…3
денег стоит, отличный авто среди собратьев и по цене и по комфорту и по надежности и удобству!2
Автомобиль своих денег стоит. Надежен, неприхотлив, достаточно вместителен. Сзади просторно сидеть.машину брал в салоне,в 2007г. пробег был-000007 км., на сегодня,пробег -140000,менял фильтра и масло,по одному разу антифриз и торм.жидкость,перед. и зад. косточки,3 раза все ремни,всё,машина нравится…За свои деньги весьма хорошо, есть свои недостатки.23 комментария
Взял для себя первый автомобиль, на премию:) В конечном итоге, решал между Акцентом и Спектрой. Спектра приятнее выглядит, поэтому и выбрал. Взял у девушки в 2013 году, пробег был 38000 — почти не…3 комментария
автомобиль KIA SPECTRA 2007 года выпуска.Владею машиной с 2013 года,авто не плохое надежное,не подводило.Салон просторный подвеска полностью не зависимая.Машина сделана не без участия японцев.Крепкий…4
2006 года машины крепче и надежнее, чем 2009, в плане запчастей и сборки. За свои деньги из собратьев рядом никто не стоял, разве что тойота корола, но опять же она на сто и выше -дороже! Очень…2
пересел с восьмерки , даже не привыкал ,в городе держится уверено . ходовая прощает многое , движок и в городе, и на трассе хватает.едешь не думаешь какая передача , так как передачи 1-3 длинные ,а в… 4За 6 лет машина прошла 150 000 км по европейской части РФ от Сочи до Карелии. Надежная трудяга. Удобна в повседневных поездках, в том числе на дачу. На дальних расстояниях (проходила по 1200 км…4
Для своей цены — очень хороший автомобиль. Сразу уточню, оценки выставлял с учетом ценового сегмента автомобиля. Езжу сам 6.5 лет, комплектация самая простая. Но в ней сразу были все…11
За восемь лет машина приятно удивляла не единожды. Я и инструкцию то про нее не читал… Просто ездил и галочками в инструкции на ТО ставил пометки, что за регламент провести и дату очередной замены…5
Очень проста и комфортна и самое главное место очень много не прихотлива жрет любой бензин но не ниже 92 заправляюсь на кустарных заправках уже давно и двигателю хоть бы хны6
Авто меня устраивает,но есть нюансы,хавает масло и не мало,3 литра в неделю доливаю9
машина просто чудо за 300 т.р. богатый фарш есть практически все8
auto.mail.ru
Хочется поделиться довольно положительным опытом владения автомобиле КИА Спектра с автоматической коробкой передач, двигателем объемом 1.6 литра и пробегом почти в 150 тыс .км. Буду рад, если мой отзыв Вас не утомит.
Покупал автомобиль я не новым, однако в очень хорошем состоянии и после достаточно порядочного и ответственного человека. Я стал вторым и до текущего момента последним владельцем данного автомобиля. Скажу честно, к автоматическим коробкам передач я относился достаточно недоверчиво, однако читая отзывы владельцев КИА Спектра, автомат
для меня перестал быть какой-то страшной и сложной вещью и я решился на покупку. Приобрел автомобиль с пробегом в 55 000 км. Что удивительно, автомобиль до сих пор был на гарантии и обслуживался у официального дилера. Однако я эту практику не продолжил, после того как увидел расценки на работы и материалы. Честно скажу — не прогадал !Пробег с 55 0000 км до 90 000 км ни чем не ознаменовался, автомобиль просто ездил и не доставлял неудобств. А, как известно, когда авто не ломается перестаешь вообще обращать на него внимание, а когда ломается — ремонтируешь, ухаживаешь и.т.д, думаю Вы поняли о чем я.
Примерно на 90 тыс. км пробега пришлось «залезть» в ходовую часть автомобиле, так как появились стуки при проезде лежачих полицейских. Все затраты это замена наконечника рычага и пары сайлентблоков.
Стоимость работы и запчастей чуть-чуть не дотянула до 2000р. Согласитесь, великолепные затраты на автомобиль за 90 000км пробега ?
Затем я ездил и радовался еще 30 тыс км. Попутно, естественно меняя расходники в виде масла, фильтров и.т.д ах, да, на 100 000км заменил ремень ГРМ и ролик. Делал сам, в гараже, благо руки и необходимый инструмент имеется. Честно скажу, не помню сколько затратил средств, но не более 1000-1500 р.
Но перейдем к немного не приятной части моего повествования. Буквально на 145 тыс. начались мелкие проблемы с автоматом. В принципе есть отзывы владельцев КИА Спектра автомат на которых вел себя так же и я морально был к этому готов. Так вот, к проблеме могу отнести жесткое переключение передач, например с «D» на «R» она вообще очень жестко переключалась.
Так как с автоматами я «не дружу», пришлось ехать в сервис. Там мне заменили масло, как то промыли коробку. Сейчас мне кажется гораздо лучше. Не знаю, правда, на долго ли. Стал искать б.у. АКПП на свою Спектру и могу сказать, что цены приятно удивили.
Стоимость б.у. коробки автомат не превышает 30 т.р. так что при полном ее выходе из строя можно без проблем приобрести другую коробку, а не чинить старую.
Информация по теме:
Вы можете оставить комментарий ниже.
about-kia.ru