Menu

Промывка инжектора винс – BMW 5 series ОНА ОТ SHADOW LINE :) › Бортжурнал › Промывка форсунок Wynn’s (ВИНСОМ)… небольшой фотоочет… :)

BMW 5 series ОНА ОТ SHADOW LINE 🙂 › Бортжурнал › Промывка форсунок Wynn’s (ВИНСОМ)… небольшой фотоочет… 🙂

Промыл топливную систему Wynn’s (Винс)… специальная жидокость для промывки топливной системы, в бак ни в коем случае не заливать.
Промывается путем подсоединения напрямую к топливной рейке, либо к штуцеру-переходнику под капотом…
Напомню машина BMW E39 c мотором m52b25 TU

Для этого понадобилось:
1 банка жидкости Винс


3 хомутика
Метр шланга (бензостойкий, армированный, как у меня на фото это ГУАНО а не шланг… 🙁 )
Топливный насос качающий хотя-бы 3 бара
2 провода длиной около метра каждый
Отвертка
и прямые руки… 🙂

Открываем капот отсоединяем 2 штуцера около стакана. Один на подачу, другой на обратку… Отсоединяются путем вдавливания пластикового кольца и вытаскивания шланга.

Я использовал пластиковую черную трубку чтобы удлинить шланги. В идеальном случае лучше конечно же иметь куски таких же железных бензопроводов…

Все это дело также подключаем к насосику (соединения зажимаем хомутами), основная трубка идет от насоса, а обратка идет в баночку с насосом… Глушить ее не надо, т.к. топливная рейка у нас с регулятором давления, излишки она будет через обратку возвращать в баночку…
Вытаскиваем предохранитель от нашего насоса который стоит в баке…


Плюс берем от около впускного коллектора, минус от гайки на стакане… можно с обратной стороны стакана… 🙂 но подключать + и — не спешим… 🙂

Наливаем жидкость в баночку… побольше… 🙂 аккуратно что-бы не залить контакты на насосике, жидоксть горючая… от греха подальше и от искр… делаем аккуратно… 🙂

Еще раз обдумываем, все ли подключили, герметична ли система, везде ли все прикрутили, достали ли предохранитель от нашего насоса который в баке…
накидываем + и -… жидкость побежала и бегим заводить машину… 😉

Все машина работает на присадке… 🙂
Минут десять поработала… глушим… ждем час… можно пол… что-бы все откисло… 🙂 при глушении ключем, что-бы насосик не жжужал можно минус скинуть… 🙂
час прошел заводим… и вырабатываем присадку… можно газовать… 🙂
я лично иногда прогазовывал до отсчеки…
как газовать, это решать вам… 🙂
но эффект от присадки есть… 🙂

Если сомневаетесь по поводу предохранителя тот ли вы достали, достаньте его и попробуйте завести машину… если стартер крутит, а машина на заводится значит тот… :)))

есть вопросы? 🙂 задавайте, отвечу… 🙂
надеюсь статья помогла… 🙂
цена вопроса с хомутиками и шлангами +присадка… напишу ниже, насосик не покупал… 🙂 взял у доброго человека… 🙂

www.drive2.ru

Чистка форсунок ВИНСОМ (Wynn’s) Не снимая с авто ОПАСНО для ЖИЗНИ вашего АВТО ! — DRIVE2

.


Часто встречаю записи на драйве о том как люди чистят форсунки «винсом» не снимая их с авто а подключая банку с «винсом» прям к рампе и производят чистку на работающем двигателе…
Так делать категорически нельзя и любой опытный продавец этой химии при продаже должен вам это рассказать.

Я же хочу поделится опытом работы с «винсом» на своём самодельном стенде.

Полный размер

.

за пол года работы стенд частично пришел в негодность а именно:
1.резина отслоилась от металлической части сосков (на соединении с бутылкой)

9

2.резиновые прокладки стали жесткие и абсолютно дубово-пластмассовые и потрескались в результате чего начали пропускать жидкость…

Полный размер

10

В тот момент когда оборвало сосок на бутылки которая была наполнена винсом на столе лежали телефон, ключи с пейджером от авто, пластик с поворотников мотоцикла еще куча пластиковых деталей…

В итоге
.чехол на телефоне и заднюю крышку телефона ASUS РАЗЬЕЛО хоть и бросился его спасать первым(

.авто пейджер был с хром накладкой спереди, облез сразу и потерял свой вид…

.поворотники, хомуты-стяжки разьело, да так что на вид можно было сказать что они оплавились в результате высоких температур…

Дальше из под штуцера 1й форсунки я заметил течь и стал разбирать его и 3 оставшиеся и увидел там уже выше сказанную картину с резиновыми-прокладками которые просто высохли и задубели.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

А теперь подумайте что будет с форсунками и их резиновыми уплотнениями и в частности что творится в цилиндрах когда эта гадость попадает в них…

И не забывайте что если чистить форсунки «винсом» не снимая с авто, свечи после такой чистки тоже придут в негодность! а стоимость их на разных авто составляет от 1000р до 5000-6000тыс руб

Поэтому категорически не советую чистить форсунки «винсом» не снимая их с авто, не так уж и долго снимать форсунки по крайней мере в большинстве автомобилей это не сложно, и плюсом от снятия форсунок будет то что вы наглядно сможете увидеть результат загрязнения до и после чистки и обязательно заменить колечки(резиновые уплотнители на форсунка)

Устройство форсунки на большинстве современных авто

А так же сможете сменить топливный фильтр форсунки (который тоже обязательно меняется при чистке форсунки)

Полный размер

5

И ещё на последок…
Время от времени ко мне на чистку форсунок приезжают люди с таким симптомами :

1.Плохо заводится (даже на горячую)
2.Плавают обороты
3.Троит
Такие симптомы чаще встречаются на автомобилях на котрых никогда не чистили форсунки и пробег на момент обращения в ремонт составляет 100-150тыс +
Проблема кроется в образовании различных отложений на поверхности форсунки возле запорных клапанов, в результате этого одна или несколько форсунок начинают «лить» не держат рабочее давление!

7

Естественно никакая чистка в таком случае вам не поможет, а не снимая форсунок с авто вы так и не найдёте истинную причину нестабильной работы двигателя !
Поэтому если вы хотите качественно почистить форсунки то обязательно снимайте их с авто, для этого нужно немного времени и знаний или станция тех. обслуживания вам в помощь !

Немого информации о промежутках чистки форсунок.

1.Чистите форсунки для профилактики засорения каждые 20-30 тыс. км.

2.При чистке форсунок обязательно меняйте топливный фильтр и фильтр бензонасоса! (периодичность замены первого составляет 10тыс.км а второго 30-50тыс.км )

3.Каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо.

Всем бобра, хорошего бензина и лёгких запусков !

www.drive2.ru

Инжекторная промывка WYNNS’ом — бортжурнал BMW M5 / Oldschool from Germany 1990 года на DRIVE2

Всем привет. Давненько ничего не писал в БЖ. Все как-то дела-дела. Да и 3 раза успел в Беларусь съездить, позже на эту тему отпишусь отдельно.

Пока хочу рассказать о, так сказать, подготовке к поездке, — давно хотел попробовать промыть инжектор ВИНСом. Слышал много положительных отзывов об этой промывке, и в итоге решил попробовать сам.

Закупил 2 банки этой промывочной жидкости.

Выкрутил свои, для каждодневного использования, иридиевые свечи, вместо них воткнул старые Bosch, на которых приехал из Германии.

Благо, с прошлой замены, у меня остался старый бензонасос. По-быстренькому сварганил «промывочный стенд».
Понадобилось: пара шлангов, емкость 5л из-под питьевой воды, провод, пара хомутов, обычный топливный фильтр и собственно бензонасос.

Много, где написано, но я повторюсь:
НЕ ЗАБЫТЬ — ОТКЛЮЧИТЬ БЕНЗОНАСОС АВТОМОБИЛЯ!

Далее, перекинул топливные магистрали бумера от бензобака на «стенд». В итоге получилась такая конструкция:

Проверил все это дело еще раз. Залил первую банку ВИНСа в пластиковую емкость. Теперь пришло время подключить «стенд» к аккумулятору, что я и сделал. Зажужжал насос и промывка наполнила топливные сосуды автомобиля.

С поворотом ключа зажигания, стартует движок. Мотор трясет, машина жестко чихает. Но, не пугаемся, по отзывам так и должно быть примерно 30-50 сек. У меня двигатель колбасило около минуты, затем обороты выравниваются и следует штатный режим работы.

1-й этап) Я решил оставить работать двигатель на ХХ до момента пока вся первая банка ВИНСа не уйдет.

2-й этап) Глушу двигатель, заливаю вторую банку ВИНСа в «стенд». Компьютером блокирую катушку зажигания, чтобы не было искры. И начинаю крутить стартером двигатель — 2 раза по 7-10 сек. Это нужно для того, чтобы промывка наполнила цилиндры и «отмочила нагар» с поршней и клапанов.
Далее жду 10 мин, пока жидкость взаимодействует с поршневой группой.

3-й этап) Снова включаю «подачу искры», завожу двигатель. Никакого троения в этот раз нет. Оставляю так работать двигатель до момента, пока не уйдет вторая банка ВИНСа, при этом подгазовываю до 1500-2000 оборотов.

При этом из выхлопной несильно валит пар, примерно как туман на дороге, чувствуется не очень приятный запах и жидкость в «стенде» становится темной.

Полностью вырабатываю промывку, до момента пока двигатель заглохнет. Потом еще несколько раз пытаюсь завести мотор, пока он вообще не перестанет схватывать.

Собираю все обратно — меняю свечи, подключаю топливные магистрали к баку и включаю бензонасос автомобиля.

Результат:
Момент истины — завожу М-ку на бензине.

1) И сразу же бросается в глаза, что мотор завелся с «пол-оборота», раньше приходилось немножко «помаслать» стартером.

2) Двигатель на ХХ стал работать еще ровнее.

3) По компьютеру моментальный расход на ХХ упал до 3,0 л/час.

4) На счет тяги — субъективно, мотор стал тянуть лучше на низах.

Наверное и все.

Что касается катализатора: перед всей процедурой я опасался, что промывка нанесет непоправимый вред катам. Решил рискнуть и в итоге никаких изменений не заметил. Значит, как и пишет производитель WYNNS’а, промывка абсолютно безвредна для катализаторов.

Всем спасибо, до новых встреч 😉

www.drive2.ru

Чистка инжектора Винс (Wynn’s) — бортжурнал Skoda Octavia «БомжМобиль» 1.8T st1 2009 года на DRIVE2

Насмотревшись в курсах Пахомова и начитавшись на профильных форумах, решил почистить впускной тракт и форсунки не снимая с автомобиля. Типа реальные пацаны каждые 20 000км чистят и всё у них пучком: улучшается микро- и макро-динамика, авто едет как GT-R и потребляет топливо как гибридная электроОка. А я такой лох и машина не мыта скорее всего с рождения. Приблуда для чистки со снятием из шланга, пробки от шампанского, балончика карбклинера, хомутов и блока питания с кнопкой уже перестала вставлять) Время выбрал не самое удачное — на улице -8, но другого выходного нет.
Собрал промывочную систему из нового самого дешевого бензонасоса ERA (Италия) 770044 (830р.), колодки на насос (60р.), кабеля с крокодилами (100р.) и 3м бензостойкого шланга (390р.) с 3мя хомутами из нержавейки (90р.)
Самую страшную узкую вазу отнял у жены бесплатно. Бюджет — 1470р. Можно собрать гораздо дешевле, используя пластиковую бутылку с парой нипелей и автокомпрессором, но мне такая схема показалась не надежной и одноразовой. Wynns W76695 купил за 530р.
После промывки насос обязательно хранить в бензине или соляре!
Как делал я:
1). Т.к. на улице холодно, а жидкость улучшает свои моющие свойства при увеличении температуры, то сразу залил банку в блюде горячей водой (естественно, потом пробка чуть не выстрелила мне в лоб).
2). Прогрел двигатель до рабочей температуры. Поставил старые свечи, снял предохранитель с бензонасоса, скинул давление в рампе, покрутив несколько раз стартером.
3). Залил в вазу Винс, накинул приход и обратку и погрузил насос в жидкость. Как выяснилось, совершенно не обязательно, что бы из обратки текло на оголяющийся насос, он и так хорошо охлаждается жидкостью внутри. И контактную группу электрического разъема можно свободно погружать в жидкость, ничего не загорится.
4). 10 минут работы на холостом ходу + 2 минуты баловался газом от 2000об до отсечки. Потом 30 минут всё стояло типа «отмокало». Завел (сразу завелась, а то некоторые пишут: «хрен заведешь, надо добавлять бензин или богатить смесь брызгая карбклинер во впускной), 2 минуты дрючил газ (чтоб вылетело) и снова 10 минут ХХ. Снова 30 минут простоя. К этому моменту от 1л Винса осталось 30-40мл на дне вазы. Жидкость из прозрачной стала коричневатой (правда моет, что-ли?). Вылил что осталось, залил до краев бензина — чтоб израсходовать весь Винс, оставшийся в шлангах и рейке. Как кончился бензин (осталось 3-4см от дна и насос не перегревался!), отсоединил всю систему, воткнул штатные шланги, предохранитель бензонасоса и поехал отжигать по заснеженной дороге в мкрн. Заря, держа не менее 4000об всю дорогу. Повеселившись, вернулся и поменял обратно свечи.
Итоги: если коротко — нихрена не изменилось)) Значит я лью правильный бензин и при постоянных отжигах ничего не успевает закоксовываться. Всё же надеюсь, что клапана мне благодарны. Немного напрягает красный изолятор на свечах, на старых он белый, но они стояли ещё до чипа. Следующий отчет о мойке инжектора будет про сборку самодельного проливочного стенда и ультразвуковой очистке форсунок с компьютерным управлением по Com-порту, но это уже в следующем году.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 98100 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

промывка инжектора ВИНсом — DRIVE2

Промыл топливную систему Wynn’s (Винс)… специальная жидокость для промывки топливной системы, в бак ни в коем случае не заливать.
Промывается путем подсоединения напрямую к топливной рейке, либо к штуцеру-переходнику под капотом…

Для этого понадобилось:
1 банка жидкости Винс

1-два шланга длиною пол метра
2-насос топливный( я взял от десятки)
3-4 хомута
4-два крокодила на + и на —
5-фильтр на обратку (взял от классики)
6-фильтр на насос (тоже от классики)

Примерно вот что получилось

:

«>

снимаем шланги на обратку и вход

подсоединяем всю нашу приблуду…шланг с насосом на подачу топлива, а шланг с фильтром соответственно на обрату

вот так это выглядит)))

Да, чуть не забыл…нам нужно отключить наш топливный насос, чтобы он не качал бензин из бака.предахранитель я на него не нашел, так что я просто скинул фишку.Находится он под задним сидением

.
прошу прощения за видео.по какой то причине нет звука))
Таким образом наша машинка должна проработать мин 20 на холостых.Затем минут на 15 глушим всё и курим.Затем завершающий этап:
Заводим и на перегазовках дорабатываем всю жидкость до ко
нца.

.
вот такая гадость вылетает из выхлопа)))
Ну вот как то та))) Сразу прошу прощения за качество отчёта…Ведь это мой первый отчёт)

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Лада 2112 #Злая_Черепашка › Бортжурнал › Промывка топливных форсунок Wynn’s (Винс)

Всем привет.

Решил вот попробовать, промыть форсунки… Сам…
Самым простым и дешевым способом. 🙂

Капризы Черепашки: подергивание и плавающие обороты

Для промывки нам понадобится:

естественно сама промывка Wynn’s

Полный размер

топливный фильтр

Полный размер

хомуты 6-16мм

Полный размер

топливный шланг 10-12мм

Полный размер

два ниппеля

Полный размер

уплотнительное кольцо топливной рампы

Полный размер

и бутылка… ))

сверлим отверстия (12мм) в крышке и днище бутылки, вставляем и них ниппеля, тот, который будет в крышке, должен быть без золотника, его необходимо выкрутить…

отключаем бензонасос

Полный размер

отсоединяем шланг подачи топлива от рампы

Полный размер

и ставим старые Иридиевые свечи

Полный размер

заливаем Wynn’s в бутылку, шланг подключаем к топливной рампе, в разрез ставим фильтр, прикручиваем к бутылке пробку с ниппелем, к которому присоединяем другой конец шланга, подвешиваем бутылку.

Полный размер


Полный размер

Подключаем компрессор и накачиваем 2,5-3 атмосферы

Полный размер

проверив на герметичность, можно заводить

кривовато, дергаясь… НО работает ))

Полный размер


Полный размер

после промывки, возвращаем все на место, ставим новое уплотнительное кольцо топливной рампы, ставим новые свечи, в моем случае новые уже стояли, промывку я делал на старых, ставим те, что стояли до промывки
свечи после промывки

Полный размер

фото свечей для сравнения

Полный размер


Полный размер

Машинка стала набирать бодрее, промывка реально помогает.

мой instagram =)

www.drive2.ru

Audi A4 #SkyVAG☁️ › Бортжурнал › 📌 # 46 Промывка форсунок без снятия с помощью Wynns

После промывки форсунок со снятием решил еще дополнительно еще помыть форсунки без снятия с помощью «установки» для промывки форсунок. Купил жидкость для промывки инжекторной системы бензинового двигателя Wynns, которая как оказывается в новой упаковке в виде круглой банки.

Полный размер

На банке было написано, что не требует замены свечей зажигания, но все равно решил поменять на старые свечи и для полного комплекта мне не хватало одной свечи зажигания, которую мне любезно одолжил SilveRA4, за что ему огромное спасибо.
Затем с помощью vodonos принялись за изготовление установки, для чего взяли 2 литровую бутылку от Coca-Cola и просверлили два отверстия сверху в пробке и снизу в донышке.

Полный размер

Фильтр был топливный от Ваз 2110 и шланг топливный так же от нашего тазика. Собрали установку, накачали 3,5 атмосферы и ждали пока выработается вся жижа. Времени заняла данная процедура около часа.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После промывки двигатель стал работать ровнее и стабильнее. Свечи поменял и я бы не сказал что они были ужасные.

Полный размер

Сейчас после данной процедуры посетила мысль сделать нормальную установку ля промывки, а не использовать бутылку от Колы и ждать пока она разлетится…

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 128200 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *