страница: 1 из 1
Сортировка:По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым
1 100P
Нет в наличии
Артикул | BI.FO.05.003 |
Бренд: | |
Производитель: | Autofamily (Автопартс Логистикс) |
Страна: | Россия |
Характеристики
Материал | Пластик |
Цвет | Черный |
Комплект | 1 шт. |
Прочее | Подкрылки устанавливаются поверх штатных |
Год модели авто от | 2007 |
Год модели авто до | 2014 |
1 100P
Нет в наличии
Артикул | BI.FO.05.004 |
Бренд: | |
Производитель: | Autofamily (Автопартс Логистикс) |
Страна: | Россия |
Характеристики
Материал | Пластик |
Цвет | Черный |
Комплект | 1 шт. |
Прочее | Подкрылки устанавливаются поверх штатных |
Год модели авто от | 2007 |
Год модели авто до | 2014 |
1 200P
Нет в наличии
Артикул | BI.FO.05.001 |
Бренд: | |
Производитель: | Autofamily (Автопартс Логистикс) |
Страна: | Россия |
Характеристики
Материал | Пластик |
Цвет | Черный |
Комплект | 1 шт. |
Прочее | Подкрылки устанавливаются поверх штатных |
Год модели авто от | 2007 |
Год модели авто до | 2014 |
alta-karter.ru
Полный размер
Я думаю всем известна самая распространенная проблема касаемо задних подкрылок, мой mondeo не стал исключением, в первый же день как я его увидел, в глаза бросилось вот это:
Полный размер
Но об этой проблеме я знал, и первым в списке стояло, купить дополнительные подкрылки Novline, прошу заметить это доп, а не в замен старых войлочных! И ставятся они поверх старых.
Фото с процесса нет, так как был поздней вечер, хотелось всё сделать побыстрее)
В двух словах, снял задние колеса, демонтировал старые подкрылки, хорошенько их промыл, помыл арки задние без подкрылок, вытер всё, поставил штатные, поверх пластиковые. В общем то ничего сложного, много кто уже данную процедуры здесь выполнял)
Каталожные номера подкрылок: левый Novline NLL1618003, правый Novline NLL1618004.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 676 ₽
Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В одном из комментариев к посту Передние подкрылки (Локеры) или Как выбрать запчасть появился вопрос какими креплениями крепится передний подкрылок (локер). Что комментарий по данному вопросу не затерялся, решил сделать этот пост.
Крепления переднего подкрылка (локера)
1. Винт 4.8х19, финис номер 4858375 (W700092-S307) — 6708515, данный винт с обратной стороны вкручивается в «гайку», Гайка 4.8х2.1-3.1, финис номер 1069428 (W702889-S300) — 1255709
Винт 4.8х19, финис номер 4858375
Гайка 4.8х2.1-3.1, финис номер 1069428
2. Различный крепеж «Клипса» 5.5х2-6, финис номер 1355094
Различный крепеж
3. Зажим «гайка» 5.0мм, финис номер 1355093
Зажим
Пробег: 119000 км
Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Выходные не прошли пусто для моего авто. После ШВИ дверей , полки багажника, крышки багажника и ШВИ задних арок, решил проклеить и передние арки.
Ниже фотоотчетик:
Вывешиваем колеса
Снимаем брызговик, для этого поддеваем и вытаскиваем 2 крепления, выкручиваем ключиком на 8 один болт. Под болтом я обнаружил гайку, не понял для чего она необходима, т.к. пластинка с резьбой на корпусе присутствует… Ставить обратно не стал. Выкручиваем ключом на 10 пластиковую гайку (см. фото)
Сверху поддеваем еще один фиксатор
Еще 2 гайки в передней части подкрылка и 2 болта к бамперу
Под авто 4 болта, крепящих нижний фартук
После всех манипуляций — подкрылок можно извлечь!
Вот он!
Штатная шумка
Внешний вид арки 1
Внешний вид арки 2
Внешний вид арки 3
Вот столько крепежа надо открутить, чтобы извлечь подкрылок.
Проделываем аналогичную операцию по разборке с левым колесом и моем арки:
Керхер в помощь при мойке
Под брызговиками я решил пройтись мастикой, для этого сначала малярным скотчем заклеил контур брызговика и покрыл мастикой:
Защита от коррозии
Ну далее оклейка. Клеил 2 слоями Вибропласт Сильвер 2 со стороны салона на металл.
Кусок вибры наклеил и на сам пластик, чтобы камушки не сильно гремели:
Поверх наклеил на арку сплен 4мм:
Им же заклеил весь пластик подкрылка:
Далее собираем все в обратной последовательности, затратив чуть больше энергии, чтобы запихнуть оклеенные подкрылки на место. Не забываем запихнуть шумоизоляционную подушку (я на правой стороне забыл, пришлось откручивать занова). Вместо пластиковых штатных гаек, со стороны салона, поставил металлические с шайбами, так как пластиковые, мне показалось, не слишком надежны вместе с шумкой.
По материалам на 2 арки ушло:
4 листа Вибропласт Сильвер 2 (вес листа 2кг) (590,5р.)
1.5 листа (1×1.25) ИЗОЛОНТЕЙП 3004В (225р)
По ощущениям, как мне кажется, звук еще сильнее сместился в багажник. По камням и по лужам не успел проехаться, не могу сказать насколько проезд по ним стал тише.
Спасибо!
Дополнение!
Спустя время…
Ну что могу сказать, как было ДО шумки — не помню, но зато было с чем сравнить. Сравнивал с шумкой арок своей лачетти. Там я виброй оклеивал весь пластик подкрылка целиком + сплен 4 и 8мм (комбинировал) поверх вибры.
Могу сказать, что такая шумоизоляция от камней была эффективнее. Проезд по лужам и камням был тише, чем сейчас на мондео, шумоизолированным вышеописанным на фото образом.
Главное учитывайте, что этот подкрылок надо впихнуть на штатное место в штатные отверстия…
Удачи!
www.drive2.ru
Поменял задние амортизаторы, что то громыхало сзади, заодно и стойки стабилизатора
Полный размер
Каяба
Полный размер
349021
Полный размер
Новый ам
Полный размер
NK
Полный размер
Подкрылки
Полный размер
Инструкция)
Полный размер
Номерок
Полный размер
Задний подкрылок
Полный размер
И бампер не прижмёшь
Полный размер
До
Полный размер
После
Полный размер
Правая сторона
Купил и установил секретки
Полный размер
Секретки на оригинальные диски
Полный размер
Накладки на ручки
Полный размер
Накладки маленькие
Работа 2000 р
Амортизаторы Каяба 4370 р
Стойки стабилизатора NK 1100 р
Секретки. 400 р
Подкрылки 2070 р
Полный размер
www.drive2.ru