Прослушать описание профессии
История профессии
Примерный распорядок дня
Названия профессии
В начало
Сферы профессиональной деятельности
Информационные технологии
В начало
Классификация профессии
Тип профессии по предмету труда: работа модераторов связана с текстовой информацией, что позволяет отнести ее по предмету труда к типу «Человек – Знаковая система», а также к типу «Человек – Человек», поскольку модераторы занимаются виртуальным общением с пользователями сайтов.
Тип профессии по признаку цели: гностический.
Тип профессии по средствам труда: профессия, связанная с применением автоматизированных и автоматических систем.
Тип профессии по условиям труда: работа в «комнатных» условиях.
Класс профессии: исполнительский (по характеру труда профессия модератора предполагает реализацию однотипных процедур, выполнение стандартных задач по заданному образцу, с четким соблюдением установленных правил, нормативов, инструкций).Описание профессии
Модератор — специалист, отвечающий за работу сайтов и интернет-ресурсов, в которых предусматривается широкая обратная связь с пользователем (форумы, блог-платформы, социальные сети).
Основная деятельность модератора связана с обеспечением соответствия пользовательского контента правилам интернет-ресурса и законодательству.
К основным обязанностям модератора относятся:
В начало
Требования к индивидуальным особенностям специалиста
Модератор должен обладать такими личностными качествами, как внимательность, целеустремленность, умение самостоятельно принимать решения, ответственность, настойчивость, склонность к интеллектуальным видам деятельности, вежливость.
К профессионально важным качествам модератора относятся:
В начало
Медицинские противопоказания
К медицинским противопоказаниям, препятствующим работе модератором, относятся:
В начало
Требования к профессиональной подготовке
Модератор должен хорошо знать: специфику и тематику сайта, его цели и задачи; техническую сторону популярных движков для форумов, например phpBB; этикет интернет-общения; правила пользования сайтом; базовые основы веб-программирования; законодательство в области регулирования Интернета.
Модератор должен уметь:
В начало
Область применения
Модераторы могут работать в крупных IT-компаниях, занимающихся поддержкой нескольких интернет-ресурсов, администрациях блог-платформ и социальных сетей.
В начало
Условия труда
Модераторы могут работать самостоятельно и в коллективе, состоящем из нескольких специалистов (IT-компании). Модератор может работать и удаленно, выполняя администрирование сайта дома. Последний вариант организации работы наиболее распространен. Именно поэтому профессия модератора подходит для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Модераторы проводят весь день в помещении.
Рабочая поза — преимущественно сидя.
В работе модератор использует персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет. Рабочее место должно быть хорошо освещено, иметь возможность для регулярного проветривания.
Условия труда на рабочих местах специалистов с ограниченными возможностями здоровья должны соответствовать индивидуальной программе реабилитации инвалида, разрабатываемой бюро медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности). Конструкция всех элементов производственного оборудования и организация рабочего места должны соответствовать антропометрическим, физиологическим и психологическим особенностям и ограниченным возможностям работающих инвалидов.
Специальной формы не предусмотрено.В начало
Профессиональные рискиРабочая поза модератора – положение сидя, а поскольку в этой позе работник находится долгое время, возможны профессиональные заболевания, приводящие к болям в спине и шее. Длительная работа за компьютером может привести к возникновению заболеваний зрительной системы. Работа в постоянном напряжении, стрессовые ситуации могут привести к неврозам и депрессии.
В начало
Требуемое профессиональное образование
Специального образования не требуется. Достаточно быть специалистом по тематике сайта и владеть навыками работы на компьютере и в Интернете.
В начало
Карьерный рост
Перспективы карьерного роста модераторов связаны с освоением смежных областей (программирование, веб-дизайн, seo-оптимизация), повышением квалификации в рамках профессии и в системе непрерывного профессионального образования для достижения более высокой квалификации.
В начало
3.151541713642
xn—-jtbibbrldcuew.xn--p1ai
На сайтах и форумах постоянно происходят изменения, добавляются или закрываются темы. Все это должно осуществляться в определенном порядке. За этим следит модератор сайта. Дословный перевод этого слова с английского звучит как «судья», или «арбитр». Работа модератора в какой-то мере соответствует этому значению. Он осуществляет надзор за общением на форуме, препятствует проникновению спама или ненормативной лексики на сайт.
Модератор – это человек, который назначается администрацией сайта. Это может быть один из пользователей или участников форума.
Для начала ему отводится испытательный срок, за который он должен максимально продемонстрировать свою работу. Затем решается вопрос о пребывании этого человека в данной должности.
Модератор – это участник, имеющий больше прав, чем обычный пользователь. Он должен принимать активное участие в обсуждениях и быть всегда в «теме».
Он подбирает темы для обсуждения, предлагает ссылки, дает советы и делает обсуждение интересным. Чтобы сделать форум более продуктивным и удобным, модератор прилагает максимум усилий.
Здесь надо задействовать весь имеющийся талант и способности, знания и опыт.
Кроме вышеперечисленных требований, есть еще несколько качеств, которыми должен обладать модератор.
Работа его состоит в постоянном общении с другими участниками. Поэтому он должен быть общительным и коммуникабельным. Также очень важно быть доброжелательным и легко идти на контакт.
Модератор – это человек, который активно курирует работу своего раздела, обращает внимание на любые темы, а особенно на технические, которые касаются работы сайта.
Однако он является таким же участником форума, как и другие. Он подчиняется всем правилам форума. Модератор – это статус, который присваивается. Этот человек может иметь свое мнение по обсуждаемым вопросам, которое будет расходиться с мнением других пользователей. Это не должно влиять на работу форума. Проще говоря, модератор не должен навязывать свое мнение и удалять другие высказывания, которые являются субъективными.
Он может лишь высказывать свое мнение, которое не имеет преимуществ.
В обязанности модератора входит поддержание порядка на форуме, устранение беспорядков, недопущение оскорблений, скандалов и переходов на личности. Он может открывать, удалять или закрывать темы, удалять сообщения, которые не соответствуют правилам форума. Он вправе допускать участников к общению или отстранять.
Модератор не имеет право разглашать личные сведения или информацию, которая не предназначена для общего пользования.
Если он допустил оплошность в работе, то это обсуждается в системе личной почты с другими модераторами или администратором. Разговор о внутренних проблемах сайта или сомнительных участниках происходит только при личном общении. О своих претензиях к администрации сайта, касающихся работы, модератор сообщает в личную почту.
Человек, занимающий эту должность, должен быть грамотным и владеть всеми приемами построения правильной речи. Можно сказать, что от его работы зависит популярность и посещаемость форума.
fb.ru
Зачем нужны модераторы и насколько перспективна профессия модератора? У любой блога, форума или другого ресурса интернета, где общаются пользователи, имеются определенные темы и правила поведения на ресурсе. За соблюдением порядка наблюдает модератор, у него есть права редактировать сообщения или не пропускать их для общего просмотра, наказывать отстранением от ресурса на время или навсегда злостных нарушителей.
профессия модератор
Многие компании для повышения лояльности клиентов, ведут собственные форумы, открывают сообщества на социальных страницах, отвечают на различные (порой довольно каверзные) вопросы на тематических сообществах. Конечно, следить за порядком, отвечать на вопросы, реагировать на критику кто-то должен.
И если в небольших компаниях функции модератора, контент-менеджера, системотехника и другие, вполне может совмещать один специалист, в просторечье называемый компьютерщик, то крупные организации, предпочитают узких специалистов. Узкие специалисты более компетентны в своей области, больше сосредоточены на выполнении определенных должностных обязанностях и более ответственно относятся к соблюдению требований на подведомственном ресурсе.
Некоторые компании следят не только за содержанием собственных форумов, но и за тем, как о них отзываются на других общественных ресурсах. Привлекая к ответственности за размещение неэтических высказываний в адрес своей компании, что заставляет серьезно относиться к профессии модератора.
От работы модератора зависит то впечатление, которое составляет посетитель интернет страничек, читающий отзывы и делающий выбор в пользу определенного товара или услуги. Насколько серьезная компания и насколько лояльно относится к своим клиентам, осуществляя поддержку и отвечая на возникающие вопросы.
А вам попадались ресурсы с некачественной (слишком строгой или напротив, безответственной) работой модератора?
drago-fly.ru
На работу на интернет-портал ИД «2х2» требуется модератор сайта. Какими навыками должен обладать такой специалист и что должен уметь?
Профессия
Любой интернет-форум, гостевая книга сайта нуждаются в модераторе, человеке, который будет следить за их содержанием. Такой специалист проверяет сообщения пользователей, следит за разделами сайта, удаляет с них некорректную информацию, а также следит за правильным наполнением контента.
— Если обобщить все функции работы модератора, то можно сказать, что это человек, который следит за всем текстом сайта, — рассказывает менеджер классифайда интернет-отдела ИД «2х2» Анастасия Павленко. — Он должен следить за объявлениями, которые размещают на сайте пользователи, за комментариями, которые они оставляют к объявлениям, материалам. Модератор исправляет пунктуационные, орфографические ошибки, удаляет нецензурные комментарии — следит за тем, чтобы сайт был в полном порядке, работал по правилам.
Модератор также должен увеличивать популярность сайта, следить за количеством посетителей и числом интересных обсуждений.
Навыки
— Модератор — это прежде всего контролер текста на сайте, — рассуждает Анастасия Павленко. — Человек, претендующий на эту должность, должен быть очень грамотным. Он может быть с филологическим образованием, потому что в работе необходимо будет писать письма пользователям, общаться с ними, добавлять информацию в раздел «Помощь по сайту». Модератор должен уметь грамотно писать, правильно излагать свои мысли. Также он должен свободно и уверенно пользоваться компьютером.
Обязанности
— Его работа конкретно на нашем сайте будет относиться к трем разным частям, — рассказывает Анастасия, — к объявлениям (к классифайду), к статьям и материалам (к контенту) и к справочнику — модератор будет заполнять информацию о компаниях. Некоторые компании самостоятельно добавляются в справочник, в этом случае модератор должен следить за тем, насколько правильно они заполнили форму для размещения, корректировать ошибки.
Обучение
Должность модератора, как и любая другая, предполагает предварительное обучение. Специалисты интернет-отдела в течение испытательного будут рассказывать о работе модератора, об его обязанностях.
— Поскольку сейчас за все три части портала отвечают три разных человека, — говорит Анастасия Павленко, — то каждый из нас будет обучать модератора той части работы, за которую отвечает. Со временем человек войдет в курс дела и будет выполнять свои обязанности без помощи наставников, но предварительное обучение все же предполагается.
Выпускающий редактор
Также на портал Издательского дома 2×2.su требуется выпускающий редактор. Это специалист, который должен разбираться не только в специфике и тематике сайта, но и уметь разбираться в различных web-технологиях, управлять контентом. Он должен организовывать не только свою работу, а еще и работу других людей, уметь управлять своей командой.
— Выпускающий редактор сайта — это руководящая должность в нашем отделе, — говорит старший редактор сайта Анастасия Нагайко. — Этот человек должен быть очень мобильным, он должен быть универсальным журналистом — уметь сочетать в себе навыки газетчика, твшника и радийщика. Выпускающий редактор должен уметь писать новости, редактировать их, подбирать фотографии к материалам, выдавать мультимедийный контент. Важно знать различные программы обработки фото и видео. Он должен воспринимать интернет как работу, хорошо ориентироваться в новостных лентах, уметь отсеивать новостные сообщения, выделять из них самые важные и интересные.
Обязанности: связь портала с газетными редакциями ИД, редактирование журналистского текста, обработка фото и видео, наработка базы контактов, проведение планерок.
Команда портала готова предоставить обучение выпускающему редактору. Раз в месяц для сотрудников портала проходят вебинары с московскими коллегами, на которых обсуждаются вопросы эффективной работы интернет-ресурса.
Модератор должен обладать следующими качествами:
1. Коммуникабельность. Модератору часто приходиться общаться с пользователями сайта, писать им письма, разговаривать по телефону.
2. Ответственность. Важно помнить, что от модератора зависит общая картина сайта, благодаря ему у пользователей складывается впечатление об интернет-ресурсе, поэтому степень ответственности за результаты работы у него должна быть высокой.
3. Внимательность. Модератор не может пропустить ни одной ошибки в объявлении, материале или комментарии.
4. Усидчивость. Необходимо иметь терпение, чтобы внимательно отсмотреть все материалы, сообщения и комментарии на сайте.
5. Объективность. Модератор должен уметь отстраняться от своего личного отношения к теме обсуждения, быть объективным.
Если вы мечтаете стать модератором или выпускающим редактором портала 2х2.su, звоните по телефону 20-19-22, а также присылайте свое резюме на e-mail: personal@2×2.su
2×2.su
Что представляет собой профессия модератора? Требует ли она специальной профессиональной подготовки и особых личных качеств? Почему у одного и того же модератора одни группы проходят успешно, другие – нет? Каковы мотивации модераторов? Как воспринимает смысл фокус-группы и свою роль в групповом процессе каждый из них? С этими вопросами наверняка сталкивался на практике каждый исследователь — «качественник», а также многие менеджеры маркетинговых проектов. Изучению этих вопросов было посвящено исследование, проведенное группой исследователей под руководством Светланы Масловой. Исследование включало в себя глубинные интервью с модераторами различных маркетинговых агентств, а также психологическое тестирование.
Этой статьей мы начинаем серию публикаций на основе анализа данных проведенного исследования.
Одной из задач нашего исследования было выявление наличия корреляций между личностными характеристиками модераторов, их индивидуальной предрасположенностью к тем или иным категориям профессий и их субъективной оценкой особенностей профессии модератора, сравнения ее с другими видами профессиональной деятельности, определения наиболее важных деловых и личных качеств модератора.
На основе анализа проведенных интервью и психологических тестов был выявлен ряд факторов, оказывающих наиболее существенное влияние на отношение модератора к своей работе, определяющих его профессиональную самоидентификацию. В качестве таковых были выделены: умение общаться с людьми (контактность, эмпатия, умение говорить и слушать и т.п.), аналитические способности, развитое художественно-образное мышление, учет потребностей и пожеланий клиента. Для всех модераторов данные факторы представляются в той или иной степени значимыми для успешной работы. Однако, акценты могут быть расставлены по-разному, в зависимости от индивидуальных психологических особенностей каждого из них. На основе данных результатов нами разработана следующая типология модераторов.
1. «Предприниматель». Фокус-группа для него – это «шоу для клиента» + сбор необходимой информации по интересующим его (клиента) вопросам. Ориентирован прежде всего на клиента, наиболее значимым фактором субъективной оценки своей работы считает именно его реакции и отзывы. Его преимущества – деловой подход, отсутствие «лирических отступлений» и разговоров не по существу. Возможные недостатки – поверхностность полученной информации, ее искажение, продиктованное желанием «угодить клиенту». Наиболее эффективен данный тип модератора в тех случаях, когда оценка клиента особенно значима (особенно если клиент не склонен к конструктивному восприятию критики собственных идей).
2. «Художник». Процесс проведения фокус-группы для него – творчество, спектакль, произведение искусства. Прежде всего, его внимание сосредоточено на тех образах и символических значениях, которые рождаются по ходу беседы. Ориентирован прежде всего на художественную, эстетическую сторону своей работы. Его преимущества – развитая интуиция, глубокое понимание образов и метафор, а также мотивов поведения других людей. Возможные недостатки – излишняя эстетизация, проекция собственных субъективных впечатлений и переживаний на содержание беседы. Наиболее эффективны при проведении фокус-групп с тестированием логотипов, слоганов, упаковок и т.д. – все, что связано с символикой и образным рядом.
3. «Собеседник». Фокус-группу воспринимает прежде всего как беседу, общение с различными людьми. Каждый из респондентов ему интересен как человек, личность со своими взглядами и жизненным опытом. Ориентирован в первую очередь на установление контакта, диалог и взаимопонимание. Его преимущества – умеет найти подход практически к любым категориям респондентов, хорошо справляется с управлением групповой динамикой, умеет грамотно задавать вопросы и услышать ответ респондента. Возможные недостатки – излишнее увлечение деталями, не имеющими непосредственного отношения к исследованию, историями жизни респондентов. Наиболее эффективны в исследованиях, посвященных изучению образа жизни, социальных и политических проблем.
4. «Ученый». Фокус-группа для него – это сбор информации для анализа, проверка гипотез, решение интеллектуальных задач, поиск истины. В первую очередь ему интересны факты «объективной действительности», на основе которых можно прийти к определенным выводам, умозаключениям. Ориентирован прежде всего на нахождение «рационального зерна» в высказываниях респондентов, построение логических схем. Его преимущества — беседа обычно хорошо структурирована, он умеет удерживать нить рассуждений, неуклонно возвращаясь к вопросам гайда, главным темам исследования после самых волнующих лирических отступлений. Возможные недостатки – излишняя сухость, употребление сложных терминов, понятных не всем респондентам, игнорирование тех высказываний, которые кажутся ему недостаточно «умными». Наиболее эффективен при проведении фокус-групп с респондентами с высшим образованием, для которых, безусловно, но будет «своим», либо при обсуждении сложных, многофакторных предметов или явлений, где особенно важно удерживать нить рассуждения и не «утонуть» в деталях.
Интересно, что клиент, присутствующий за стеклом, постоянно оценивающий и корректирующий работу модератора, всеми модераторами, кроме первого типа, воспринимается негативно. «Предприниматель» работает главным образом для удовлетворения потребностей клиента, поэтому его присутствие вызывает у него азарт, стимулирует. Модераторам остальных типов его присутствие и, тем более, передавание записок лишь мешает: «художник» воспринимает это как вмешательство в творческий процесс, «собеседник» – как вторжение в коммуникацию, для «ученого» – это помехи в проведении эксперимента.
Вместе с тем, возможны и «смешанные типы». Пожалуй, наиболее предпочтительны для постоянной работой с клиентом за стеклом модераторы с элементами предпринимательского типа. В этом случае «художник- предприниматель» будет воспринимать фокус-группу как театральное действо с участием зрителя, «собеседник – предприниматель» воспримет клиента в качестве участника беседы с лидирующей ролью, а «ученый – предприниматель» отнесется к клиенту как к участнику производимого эксперимента, специалисту в определенной области.
Чрезвычайно интересны корреляции между психологическими характеристиками модераторов, полученных в ходе тестирования и данными интервью, их собственными описаниями восприятия фокус-групп. Например, модераторы, относящиеся (по данным методики Голланда) к предприимчивому типу (либо имеющие достаточно сильную склонность к этому виду деятельности, тогда как он не является безусловно преобладающим), сравнивают профессию модератора с такими видами деятельности, как официант, бармен, ди-джей (характерна ориентация на клиента, выполнение его «заказа»), менеджер (руководство людьми для достижения определенной цели, опять же поставленной клиентом).
У подавляющего большинства опрошенных проявлена склонность к артистическим видам деятельности, хотя лишь у одного из них он является доминирующим. Фокус-группы позволяют внести элемент творчества в их профессиональную деятельность, включить компоненты эмоционально-образного восприятия в качестве одного из важных каналов получения информации. Подтверждениям тому служат данные теста Майерс-Бригс. Согласно данным этой методики, среди модераторов значительную часть (6 из 15) составляют представители типа INFP, это – интроверты, для которых ведущей психической функцией является интуиция, вспомогательной – эмоции. Представителям этого типа свойственно романтическое, поэтическое восприятие действительности, а предпочтительным видом деятельности является художественное творчество, связанное с символическим видением мира. Между тем, по данным методики Голланда, большинство модераторов данной категории идентифицируют себя скорее с интеллектуальным либо социальным типом. Очевидно, в работе модераторов раскрываются те их способности и возможности, определяемые их психической организацией, которые не находят применения в исследовательской или организационной работе маркетолога и социолога. По их мнению, работа модератора имеет сходство с работой актера, певца, режиссера, журналиста, ведущего ток-шоу.
Интересно, что подавляющее большинство модераторов, принявших участие в исследовании (12 из 15) оказались интровертами. По всей вероятности, это связано с тем, что для работы модератора в большей степени необходимо умение слушать других, чем выражать собственные мысли и чувства. Не случайно модераторы сравнивают свою профессию с такими видами деятельности, как психология и психотерапия. При этом они отмечают, что отчасти их работа имеет сходство с работой учителя, однако, лишь в таких моментах, как умение устанавливать контакт с разными людьми, находить общий язык, заинтересовать определенной темой. Однако, в отличие от учителя, модератор не должен убеждать в чем-либо респондентов, объяснять им что-либо и оценивать их ответы. Последний момент особенно важен, обычно, модератор специально подчеркивает, что в фокус-групповой беседе не бывает правильных и неправильных ответов, все точки зрения одинаково ценны и значимы.
Были названы также такие профессии, как первооткрыватель, ученый, исследователь. Практически все модераторы отмечают, что их работа требует не только навыков общения, но и умения анализировать, выдерживать определенную логику построения беседы, сопоставлять различные суждения и делать выводы. Практически все они солидарны во мнении о том, что собственно проведение группы – это лишь первый этап работы модератора, вторая часть – написание аналитического отчета. Некоторые из них даже утверждают, что проведение фокус-группы – это наиболее легкая и далеко не самая важная часть работы модератора, главное же – именно подготовка отчета. Само по себе утверждение довольно спорное, поскольку, для того чтобы делать анализ, как минимум необходимо иметь достаточное количество информации для обоснованных выводов. Иными словами, для того, чтобы анализировать, необходимо, чтобы было что анализировать. Вместе с тем, как было отмечено выше, нельзя недооценивать значимость аналитического мышления не только для написания отчета, но и для успешного проведения фокус-группы.
Итак, для подведения некоторого итога наших рассуждений, приведем таблицу сравнений профессии модератора с другими видами профессиональной деятельности. Она составлена на основе данных исследования, аргументы в пользу сходств и различий получены как на основе высказываний модераторов, так и на основе анализа автора статьи.
N | Профессия | Сходство | Различие |
1. | Ученый, исследователь | Сбор информации, сопоставление фактов и суждений, анализ. | Неизбежность субъективизма, необходимость учета информации не только рационально-логического, но и эмоционально-образного характера. |
2. | Психолог, психотерапевт | Умение понимать разных людей, распознавать особенности характера, мироощущения каждого из них. | В отличие от психолога, модератор не помогает людям в решении их проблем, а собирает информацию, соответствующую задачам исследования. |
3. | Журналист | Умение беседовать с людьми, интересно подать тему беседы, корректно формулировать вопрос и слушать собеседника. | Журналист привносит элемент фантазии, художественного воображения, модератор же старается быть предельно объективным, нейтральным, сохранять позицию наблюдателя. |
4. | Ведущий ток-шоу | Работа с групповой динамикой, умение «разговорить» молчаливых и во время остановить излишне разговорчивых. | Ведущий ток-шоу ориентирован на зрелищность и раскрутку наиболее «горячих» тем, модератор же прежде всего заинтересован в той информации, которая соответствует целям исследования, в независимости от ее эмоциональной насыщенности. |
5. | Следователь | Умение устанавливать контакт с любым человеком, разговаривать с ними на темы, которые не всегда для них приятны. По отдельным деталям восстанавливать целостную картину. | Задача модератора – не столько восстановить реальный ход событий в конкретном месте и времени по рассказам респондентов, а изучить восприятие респондентами тех или иных событий, в том числе – их вымыслы и фантазии по этому поводу. |
6. | Менеджер | Умение объединить разных людей в целостную группу, руководить групповым процессом. | Менеджера интересуют прежде всего деловые, профессиональные качества членов его команды, модератор же в большей степени обращается к их личностным особенностям, субъективному отношению к тем или иным вещам и событиям. |
7. | Официант, бармен | Умение чувствовать чужие желания и настроения, находить общий язык, быть приятным в общении. | Основная цель модератора – не «угодить клиенту», а собрать необходимую информацию, он не просто «поддерживает приятную беседу», а направляет ее в нужное русло, в соответствии с целями исследования. |
8. | Учитель | Работа с группой, умение удерживать внимание на определенной теме, вызвать интерес к предмету обсуждения. | В отличие от учителя, модератор не транслирует информацию, а наоборот, воспринимает ее; никоим образом не оценивает ответы респондентов. |
В завершение приведу еще одно сравнение, свое собственное. Я бы сравнила профессию модератора с работой переводчика. В начале он «переводит» информацию, полученную при беседе с респондентами, с языка обыденного сознания на язык науки (этап написания отчета). Затем он переводит ее с языка науки на язык клиента (этап разработки рекомендаций и подготовки отчета к презентации)*.
*При этом его задача — оставаться максимально «прозрачным», не привнося ничего личного в очередную версию перевода.
www.awareness-way.ru
Сказание о союзе модератора и тролля
автор: Алексей Патрашов
На форум троллей высадилась стая,
Не проходило без скандала дня.
Банить троллей модераторы устали
И профессионального вызвали тролля.
Тролль для тролля и не друг и не товарищ.
Тролль для тролля — самый лютый враг.
Тролля тролль затроллит — не оттащишь.
Тролля тролль затроллит только так.
От мощности такой дрожала паутина,
Тролль мегатонный вектором атаки выходил
И троллей мелких сборище заметно поутихло,
Когда в любую тему этот новый тролль входил.
Профессия у тролля изначально непростая,
Бдит модератор форумный и дорог каждый час.
Тролль профессиональный проходил сметая
Всю мелочь троллей форумных за раз.
Способности особые тролль форумный имеет,
Жжёт темы он напалмовым и ядерным огнём
И в паутине не было случаев страшнее,
Когда тролль с модератором на форуме вдвоём.
Хоть модератор тролля и материт и банит,
Но если с троллем модератор заключил союз,
То прочих троллей форумных он пальцем передавит
Обрушив на их головы стомегатонный груз.
Гимн модераторов из книги гибель модератора
автор: Брынза Стасисбрынза
(Песня — переделка на мотив «Каскадёров»)
Там, где нет графоманов,
Там нечего людям читать.
Жизнь – страницы обманов.
Мы должны им иллюзию дать.
Там, где книга заставит их мысли напрячь,
Там и должен сработать надёжно палач.
Это грустно, но – факт.
Жить не можем иначе…
Модератор, модератор.
Наше рвение так просто не унять.
Модератор, модератор.
Уничтожь всё, что не сможешь ты понять.
У тебя есть приказ, ты не должен иначе…
Песня о роботе-модераторе…
автор: Григорий Варшавский
(Песня — переделка исполняется на мотив «Мурки»)
Здравствуй незнакомый, робот-модератор,
Здравствуй, мой коллега, и прощай.
У тебя задача- чтоб был чистым автор,
По такому делу- наливай!
Выпьем- разберёмся и опять напьёмся,
Объяснишь мне что-то про ПС.
В творческом экстазе мы с тобой сольёмся,
Как когда-то в той КПСС.
Припев:
Робот, ты мой роботничек,
Робот, ты мой начётничек.
Робот, ну наливай ещё-
Выпьем, чтобы стало хорошо!
А когда мы примем столько и полстолько,
Ты по человечьи скажешь мне:
«Надоела,Гриша, мне работа горько,
Особливо нынче по весне».
Скажешь, что желаешь в девушку влюбиться
В поэтессу милую одну.
Что хотел быть может ты на ней жениться,
Как ей объяснить судьбу свою?
Припев :
Я тебе отвечу может чуть попозже,
Что и я такой же вот чудак.
Робот-модератор, чувствую я кожей,
По весне выходит всё не так.
Где же наше счастье, где же наша радость?
Здравствуй, милый робот, и прощай.
Мы «зашухарили», так что в сердце слабость
Появилась как бы невзначай.
Припев:
ljubimaja-professija.ru