Приветствую всех коллег, в не равной борьбе с тёмной стороной не доработанных узлов в наших машинках=)
Предисловие…
Пошёл я работать рано в своей жизни, с 15 лет, не шла мне не какая наука, не хотел я учиться))))
Сразу пошёл и устроился в автоколонну с пассажирскими автобусами, такси и грузовой техникой. За место учёбы начал технику постигать так сказать опытным путём на практике, прям на поле боя так сказать))) Но потом я всё таки ещё и параллельно пошёл учиться, куда же без теории=)
И вот когда доходило в ремонте до того, чтобы поменять масло в двигателе автобуса например, открутив пробку сливную чтобы слить масло отработанное, на пробке был магнит!
Магнит этот собирал мелкодисперсную стружку от выработки всевозможных частей ДВС.
В мои обязанности входило счищать этот «ёжик» стружки, и закручивать её обратно, заливая свежее масло и т.д.
В коробках передач или мостах, «раздатках» тоже были такие пробки, с такими же магнитами, и теми же функциями)
А теперь тория)
С такими пробками увеличивается срок службы ДВС, так как стружка металлическая ловится магнитом, которая бы могла попадать в трущиеся места, и как паста притирочная или напильник, увеличивала бы трение и соответственно выработку тех же шеек кривошипного механизма, что быстрей приводит к капитальному ремонту ДВС. Нам это естественно не хочется, вот и подумал я, а почему инженеры авто — ВАЗА это пропустили, ну не на столько стал совершенный металл или какие то другие технологии)
И решил внедрить в нашу сливную пробку неодимовые магнит!
Но перед тем как это сделать, я избавился от нашей штатной пробки, у неё болезнь бывает, как бы ты не закрутил, она всё равно подтекает, и нечего с ней не сделать:
Полный размер
Штатная сливная пробка.
Купил я болт калёный, от какого то шкива или балки передней. К ней нашёл гайку по резьбе, там мелкая резьба, по моему 1.25, и ещё шайбы медные, для хорошего уплотнения при затягивание. Приварил гайку к поддону, зачистил, покрасил поддон:
Полный размер
Извиняюсь что отверстие под пробку в кадр не попало)
А болт вот такой:
Полный размер
Болт с большой шляпкой, чтобы можно было медную шайбу поставить для лучшего уплотнения.
Просверлил в середине болта не глубокое отверстие:
Полный размер
Полный размер
Магнитов неодимовых у меня много, но они большие для такого отверстия. Взял магнит, обточил до нужного размера, чтобы он в отверстия болта плотненько заходил:
Полный размер
Будьте осторожны, когда подтачиваете неодимовый магнит, они очень хрупкие, могут расколоться на мелкие части!
Вставляем магнит в отверстие и завальцовываем сам болт, чтобы магнит там остался навсегда=)
Полный размер
Готово!
Ну а дальше медная шайба на болт и закручиваем в поддон)
Наблюдения.
Менял я масло после этой доработки, и действительно скапливается стружка, не много, но есть))) Счищаем её и прикручиваем её обратно)
Полезная функция работает=)
Разговорившись об этом с Антоном — antoxa-11, Он тоже оказывается проделал такую операцию, но сделал проще, взял два магниты, по больше и просто примагнитил их к поддону, с внутренней стороны, где и находится масло!))) Второй год так ездит, магниты на своих местах стоят, тоже упоминал про накопление «стружки»=)
Производители западных автомобилей тоже имеют такие пробки с магнитами=)
Вот например пробка от ДВС Subaru.
А у нас почему то инженеры забыли про столь простой, но эффективный способ увеличить ресурс двигателя.
Желая удачи коллеги!
Полный размер
www.drive2.ru
Среди прочих вкусностей, недавно прикативших из-за моря-окияна, хотел бы особенно отметить одну, казалось бы, невзрачность.
Сливная пробка с неодимовым магнитом — Dimple Magnetic Oil Drain Plug
Обычная, да не совсем
Неодимовая сердцевина притягивает все железосодержащее вокруг, и держит хваткой бультерьера. Особенность еще в том, что в отличие от даже достаточно известных брендовых магнитных пробок, сила притяжения у Dimple остается неизменной даже в шкворчащем масле.
Так как мотору предполагается веселая жизнь — сделаем ее еще веселее и поможем ему работать в чистом масле, без всяческого намека на стружчатую взвесь, которую может пропускать масляный фильтр.
Силой магнита я был просто поражен — даже снял небольшой видеотест.
Малышка, собственным весом в 30грамм, подняла более 2 килограммов!
Предположу, что вы не видели ничгео подобного ранее. Если видели — поделитесь наблюдениями.
Пробег: 2999 км
Нравится 209 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Все здарова.
Копался в записях БЖ собратьев по обладанию Матрёной в поисках полезной инфы и пару раз натыкался на чудо-болт-пробку Masuma.
Полный размер
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Пришло время менять масло, 10т км я не накотал а вот больше года прошло, уже пора.
Масло, фильтр и его съёмник.
Было куплено:
Масло моторное полусинтетическое «COMPETITION STI 10W-40», 4л (843р.)
Артикулы (только для Автодок) — 153662 , 194863
Артикулы (только для Exist) — 3267025011184, OIL710
Масло COMPETITION STI 10W-40 4л.
Масло моторное полусинтетическое «COMPETITION STI 10W-40», 1л (225р.)
Артикулы (Автодок) — 153666, 194866
Артикулы (Exist) — OIL711, 194866, 3267025011177
Масло COMPETITION STI 10W-40 1л.
Новое название этого масла в новой канистре «Evolution 700 STI 10W-40»
Фильтр масляный двигателя Kolbenschmidt Артикул — 50013504 (163р.)
Выбрал специально этот, что бы было 6 дырок как и у оригинала.
Kolbenschmidt Артикул — 50013504
Фильтр воздушный двигателя Kolbenschmidt Артикул — 50013431 (331р.)
Его я установил раньше, поэтому фото нет.
Свечи зажигания Beru 4шт. Артикулы — 0002335717, Z193 (518р.)
Beru 4шт. Артикулы — 0002335717, Z193
Z193
Сама свеча
Пробка маслоналивная картера с магнитом ASAM Артикул — 80102 (41р.)
Есть ещё вариант — фирма FISCHER Арт.- 539970001
Фото упаковки ASAM Артикул — 80102
ASAM слева, оригинал справа
Оригинал повреждён
Вид на пробки сверху.
Новая прокладка под пробку.
Новая пробка с магнитом
Фильтросъемник «Краб» 65-120мм Jonnesway Артикул — AI050001 (537р.)
Jonnesway Артикул — AI050001
Чёрный переходник на 3/8
Вид с фильтром
Вид сверху
Так же в замен оригинальной катушки SAGEM которая отработала 12лет и ещё вполне рабочая, на всякий случай установил купленную в запас ещё год (когда затроило) назад катушку Beru — Артикул — ZS052 (0040100052)
Был выточен ключ на 8мм из шестигранника которым я откручивал пробку на «шестёрке».
Шестигранник выточенный на 8мм
С помощью болгарки сточил на 8мм
Это фото, информация для себя.
www.drive2.ru
Поменял на зиму маслице с фильтром и заодно вкрутил новую пробку с магнитом MASUMA M-52
Отчет.
( 20/09/16 )
:::Замена:::масла в двигателе.
Масло моторное ЛУКОЙЛ СУПЕР SG/CD Semi-Synthetic ( п/синт ) 5л
+ масляный фильтр.
Открутить болт нужен ключ на «19»
Закручивал болт MASUMA M-52 нужен ключ на «17»
См. фото…
Полный размер
Заказывал на exist…Полный размер
При заказе нееееее нужно указывать митсубисевский артикул, иначе купите простой болт без магнита. Заказывайте masuma M-52.Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Фото с инета. Пример как это будет выглядеть.Цена вопроса: 186 ₽
Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Давно хотел приобрести магнитную сливную пробку фирмы Masuma .При очередном ТО замене масла сьездил в специализированный магазин Masuma там подобрал пробку. Пробка сливная с уплотнительным кольцом и неодимовым магнитом. Пробка сливная поддона двигателя. Улавливает все металлические частицы и удерживает их до следующей замены масла. Уникальное предложение на рынке — обычная запчасть сделана по новому! Высокотемпературный магнит. С такой пробкой увеличивается срок службы ДВС, т.к. металлическая стружка ловится магнитом, которая могла бы попадать в трущиеся места и увеличивала бы трение и соответственно выработку тех же шеек кривошипного механизма, что быстрее приводит к капитальному ремонту ДВС.При следующей замене посмотрим сколько металлической стружки притянула.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 300 ₽
Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Пролетели очередные 8 000 км + 1000 пока добрался до гаража )).
Закуплено
1) Масло eni ms 5w 30 5 литров
2) Масленный фильтр Тойота 90915-yzzj1
3) Воздушный фильтр sakura A-3313
4) Фильтр салона kujiwa kuk-1504
5) Прокладка сливной пробки Тойота 90430-12031
6) пробка сливная masuma M-49
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Через 9 000 км пробега от максимума уровня ушло где-то 1 см.
Полный размер
Слил старое масло, открутил фильтр, руки как обычно, как ни старайся почти по локоть в масле .
Все стекло, налил в новый фильтр масла, смазал резинку, закрутил, все ок))).
Взял магнитную пробку, снял с нее прокладку одел купленную оригинал т.к. слышал что текут масумовские.
Полный размер
Решил вкрутить и тут как то дело не пошло))) пробка ни в какую не хотела закручиваться, и так и сяк, я уж думал не подходит резьба, подобрал гайку на старую пробку, проверили на магнитной все ок))) В итоге раза с пятнадцатого она поддалась ))), не знаю может из-за магнита так получается.
Залил масло, выставил уровень и в путь))). Как обычно после замены масла и фильтров машина как-то ожила))).
Всем спасибо!
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru