Menu

Пробка с магнитом для масла – Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › Пробки/болты для слива масла из ДВС и АКПП. Оригиналы и заменители для Хонды, Акуры, Субару, Мазды и др. иномарок

Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Пробка поддона ДВС с магнитом!

Приветствую всех коллег, в не равной борьбе с тёмной стороной не доработанных узлов в наших машинках=)

Предисловие…
Пошёл я работать рано в своей жизни, с 15 лет, не шла мне не какая наука, не хотел я учиться))))
Сразу пошёл и устроился в автоколонну с пассажирскими автобусами, такси и грузовой техникой. За место учёбы начал технику постигать так сказать опытным путём на практике, прям на поле боя так сказать))) Но потом я всё таки ещё и параллельно пошёл учиться, куда же без теории=)
И вот когда доходило в ремонте до того, чтобы поменять масло в двигателе автобуса например, открутив пробку сливную чтобы слить масло отработанное, на пробке был магнит!

Магнит этот собирал мелкодисперсную стружку от выработки всевозможных частей ДВС.
В мои обязанности входило счищать этот «ёжик» стружки, и закручивать её обратно, заливая свежее масло и т.д.
В коробках передач или мостах, «раздатках» тоже были такие пробки, с такими же магнитами, и теми же функциями)

А теперь тория)
С такими пробками увеличивается срок службы ДВС, так как стружка металлическая ловится магнитом, которая бы могла попадать в трущиеся места, и как паста притирочная или напильник, увеличивала бы трение и соответственно выработку тех же шеек кривошипного механизма, что быстрей приводит к капитальному ремонту ДВС. Нам это естественно не хочется, вот и подумал я, а почему инженеры авто — ВАЗА это пропустили, ну не на столько стал совершенный металл или какие то другие технологии)

И решил внедрить в нашу сливную пробку неодимовые магнит!
Но перед тем как это сделать, я избавился от нашей штатной пробки, у неё болезнь бывает, как бы ты не закрутил, она всё равно подтекает, и нечего с ней не сделать:

Полный размер

Штатная сливная пробка.

Купил я болт калёный, от какого то шкива или балки передней. К ней нашёл гайку по резьбе, там мелкая резьба, по моему 1.25, и ещё шайбы медные, для хорошего уплотнения при затягивание. Приварил гайку к поддону, зачистил, покрасил поддон:

Полный размер

Извиняюсь что отверстие под пробку в кадр не попало)

А болт вот такой:

Полный размер

Болт с большой шляпкой, чтобы можно было медную шайбу поставить для лучшего уплотнения.

Просверлил в середине болта не глубокое отверстие:

Полный размер

Полный размер

Магнитов неодимовых у меня много, но они большие для такого отверстия. Взял магнит, обточил до нужного размера, чтобы он в отверстия болта плотненько заходил:

Полный размер

Будьте осторожны, когда подтачиваете неодимовый магнит, они очень хрупкие, могут расколоться на мелкие части!

Вставляем магнит в отверстие и завальцовываем сам болт, чтобы магнит там остался навсегда=)

Полный размер

Готово!

Ну а дальше медная шайба на болт и закручиваем в поддон)

Наблюдения.
Менял я масло после этой доработки, и действительно скапливается стружка, не много, но есть))) Счищаем её и прикручиваем её обратно)
Полезная функция работает=)
Разговорившись об этом с Антоном — antoxa-11, Он тоже оказывается проделал такую операцию, но сделал проще, взял два магниты, по больше и просто примагнитил их к поддону, с внутренней стороны, где и находится масло!))) Второй год так ездит, магниты на своих местах стоят, тоже упоминал про накопление «стружки»=)

Производители западных автомобилей тоже имеют такие пробки с магнитами=)

Вот например пробка от ДВС Subaru.

А у нас почему то инженеры забыли про столь простой, но эффективный способ увеличить ресурс двигателя.
Желая удачи коллеги!

Полный размер

www.drive2.ru

Subaru BRZ Razorvaka Project › Бортжурнал › Тест сливной пробки с неодимовым магнитом — Dimple Magnetic Oil Drain Plug

Среди прочих вкусностей, недавно прикативших из-за моря-окияна, хотел бы особенно отметить одну, казалось бы, невзрачность.

Сливная пробка с неодимовым магнитом — Dimple Magnetic Oil Drain Plug

Обычная, да не совсем

Неодимовая сердцевина притягивает все железосодержащее вокруг, и держит хваткой бультерьера. Особенность еще в том, что в отличие от даже достаточно известных брендовых магнитных пробок, сила притяжения у Dimple остается неизменной даже в шкворчащем масле.

Так как мотору предполагается веселая жизнь — сделаем ее еще веселее и поможем ему работать в чистом масле, без всяческого намека на стружчатую взвесь, которую может пропускать масляный фильтр.

Силой магнита я был просто поражен — даже снял небольшой видеотест.

Малышка, собственным весом в 30грамм, подняла более 2 килограммов!

Предположу, что вы не видели ничгео подобного ранее. Если видели — поделитесь наблюдениями.

Пробег: 2999 км

Нравится 209 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Пробка поддона с магнитом, миф о пользе — бортжурнал Mazda 3 Матрёна 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Все здарова.
Копался в записях БЖ собратьев по обладанию Матрёной в поисках полезной инфы и пару раз натыкался на чудо-болт-пробку Masuma.

Так вот, что ты такое, болт Masuma?
«Болты с особыми свойствами: внутри каждого помещен магнит и намагниченный болт притягивает на себя всю металлическую пыль, снижая износ деталей двигателя.» Хм. Неплохо. Сразу представляешь, что Матрёна твоя страдает и по её двигателю вместе с маслом носится металлическая стружка и повышает износ двигателя. Но так ли это?
В данном посте я не хочу делать антирекламу, просто хотелось бы докапаться до истины.
При смене масла, на таком болте и вправду накапливается приличный слой металлической стружки, это факт. Но тут возникает вопрос » А чем занимается тогда масляный фильтр? Он что отфильтровывает из масла?» Видимо эту саму злосчастную металлическую стружку. А болт получается просто делает медвежью услугу для фильтра: Задерживает то, что могло просто напросился осесть в фильтре, следовательно ничего в саму рабочую часть двигателя не попадает и без этого чуда-болта. Данный вывод логичный, как я считаю. А вы что думаете?

Полный размер

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Scenic СИНЯЯ БОРОДА › Бортжурнал › Замена масла, свечей + новая пробка картера с магнитом

Пришло время менять масло, 10т км я не накотал а вот больше года прошло, уже пора.

Масло, фильтр и его съёмник.

Было куплено:
Масло моторное полусинтетическое «COMPETITION STI 10W-40», 4л (843р.)
Артикулы (только для Автодок) — 153662 , 194863
Артикулы (только для Exist) — 3267025011184, OIL710

Масло COMPETITION STI 10W-40 4л.

Масло моторное полусинтетическое «COMPETITION STI 10W-40», 1л (225р.)
Артикулы (Автодок) — 153666, 194866
Артикулы (Exist) — OIL711, 194866, 3267025011177

Масло COMPETITION STI 10W-40 1л.

Новое название этого масла в новой канистре «Evolution 700 STI 10W-40»

Фильтр масляный двигателя Kolbenschmidt Артикул — 50013504 (163р.)
Выбрал специально этот, что бы было 6 дырок как и у оригинала.

Kolbenschmidt Артикул — 50013504

Фильтр воздушный двигателя Kolbenschmidt Артикул — 50013431 (331р.)
Его я установил раньше, поэтому фото нет.

Свечи зажигания Beru 4шт. Артикулы — 0002335717, Z193 (518р.)

Beru 4шт. Артикулы — 0002335717, Z193

Z193

Сама свеча

Пробка маслоналивная картера с магнитом ASAM Артикул — 80102 (41р.)
Есть ещё вариант — фирма FISCHER Арт.- 539970001

Фото упаковки ASAM Артикул — 80102

ASAM слева, оригинал справа

Оригинал повреждён

Вид на пробки сверху.

Новая прокладка под пробку.

Новая пробка с магнитом

Фильтросъемник «Краб» 65-120мм Jonnesway Артикул — AI050001 (537р.)

Jonnesway Артикул — AI050001

Чёрный переходник на 3/8

Вид с фильтром

Вид сверху

Так же в замен оригинальной катушки SAGEM которая отработала 12лет и ещё вполне рабочая, на всякий случай установил купленную в запас ещё год (когда затроило) назад катушку Beru — Артикул — ZS052 (0040100052)

Был выточен ключ на 8мм из шестигранника которым я откручивал пробку на «шестёрке».

Шестигранник выточенный на 8мм

С помощью болгарки сточил на 8мм

Это фото, информация для себя.

www.drive2.ru

Daewoo Nexia The Green Mile › Бортжурнал › Masuma M-52 Пробка сливная масляного поддона с магнитом.

Поменял на зиму маслице с фильтром и заодно вкрутил новую пробку с магнитом MASUMA M-52

Отчет.

( 20/09/16 )
:::Замена:::масла в двигателе.
Масло моторное ЛУКОЙЛ СУПЕР SG/CD Semi-Synthetic ( п/синт ) 5л
+ масляный фильтр.
Открутить болт нужен ключ на «19»

Закручивал болт MASUMA M-52 нужен ключ на «17»

См. фото…

Полный размер

Заказывал на exist…
Пробка сливная масляного поддона MASUMA M-52
Артикул: M-52.
Цена: 186р.

Полный размер

При заказе нееееее нужно указывать митсубисевский артикул, иначе купите простой болт без магнита. Заказывайте masuma M-52.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Фото с инета. Пример как это будет выглядеть.

Цена вопроса: 186 ₽

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сливная магнитная пробка Masuma — бортжурнал Toyota Corolla Белоснежка 2012 года на DRIVE2

Давно хотел приобрести магнитную сливную пробку фирмы Masuma .При очередном ТО замене масла сьездил в специализированный магазин Masuma там подобрал пробку. Пробка сливная с уплотнительным кольцом и неодимовым магнитом. Пробка сливная поддона двигателя. Улавливает все металлические частицы и удерживает их до следующей замены масла. Уникальное предложение на рынке — обычная запчасть сделана по новому! Высокотемпературный магнит. С такой пробкой увеличивается срок службы ДВС, т.к. металлическая стружка ловится магнитом, которая могла бы попадать в трущиеся места и увеличивала бы трение и соответственно выработку тех же шеек кривошипного механизма, что быстрее приводит к капитальному ремонту ДВС.При следующей замене посмотрим сколько металлической стружки притянула.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла. Сливная пробка с магнитом. — бортжурнал Toyota Prius 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
Пролетели очередные 8 000 км + 1000 пока добрался до гаража )).

Закуплено
1) Масло eni ms 5w 30 5 литров
2) Масленный фильтр Тойота 90915-yzzj1
3) Воздушный фильтр sakura A-3313
4) Фильтр салона kujiwa kuk-1504
5) Прокладка сливной пробки Тойота 90430-12031
6) пробка сливная masuma M-49

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Через 9 000 км пробега от максимума уровня ушло где-то 1 см.

Полный размер

Слил старое масло, открутил фильтр, руки как обычно, как ни старайся почти по локоть в масле .

Все стекло, налил в новый фильтр масла, смазал резинку, закрутил, все ок))).

Взял магнитную пробку, снял с нее прокладку одел купленную оригинал т.к. слышал что текут масумовские.

Полный размер

Решил вкрутить и тут как то дело не пошло))) пробка ни в какую не хотела закручиваться, и так и сяк, я уж думал не подходит резьба, подобрал гайку на старую пробку, проверили на магнитной все ок))) В итоге раза с пятнадцатого она поддалась ))), не знаю может из-за магнита так получается.

Залил масло, выставил уровень и в путь))). Как обычно после замены масла и фильтров машина как-то ожила))).

Всем спасибо!

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *