Menu

Присадка smt2 инструкция по применению – Кондиционер металла smt2 инструкция по применению

Синтетический кондиционер металла SMT2 — Автолайн70

Синтетический кондиционер металла SMT2 существенно снижает трение и износ в двигателе и трансмиссии по сравнению с работой на «чистом» масле, экономит топливо и продлевает срок службы автомобиля. SMT2 не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен. В данном разделе рассматриваются цель и способы применения этого продукта. Здесь же можно найти описание механизма действия SMT2 по снижению трения и износа, а также результаты его испытаний.

ЧТО ТАКОЕ SMT2 ?

SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. Своим появлением он обязан глобальному прорыву в трибологии (наука о трении) третьего тысячелетия. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и (после внедрения в поверхность деталей трения) объема. 

Для чего предназначен SMT2  

SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ SMT2 

·        Легковые автомобили

  Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

·        Грузовики

  Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Увеличение срока службы моторного масла. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.

·        Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)

  Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.

·        Катера и гидроциклы

  Существенное продление срока службы двигателя. Уменьшение коррозии при хранении. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, максимальной скорости.

·        Малая авиация, авиа- и судомоделирование

  Снижение удельного расхода топлива и масла на 7–10%, теплонапряженности, шума и вибрации. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.

·        Средства малой механизации

  Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2–3 раза. Уменьшение коррозии деталей при хранении.

·        Металлообработка

  Повышение износостойкости и режущих свойств рабочих кромок инструментов. Возможность обработки нержавеющей стали обычным инструментом.

·        Гладкоствольное и нарезное оружие

  Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Резкое снижение вероятности заклинивания оружия при интенсивной стрельбе. Защита от коррозии.

·        Другое применение

  Оборудование строительной, легкой и печатной промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и др.

ОТЛИЧИЕ SMT2 ОТ АНАЛОГОВ 

·        постоянство свойств за счет 100% синтетического состава

·        минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур

·        возникновение устойчивого эффекта безызносности вследствие того, что процесс создания и поддержания защитного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. В итоге энергия, которая ранее расходовалась на нагрев и разрушение поверхности трения, теперь используется на восстановление

·        обладание наивысшим остаточным защитным эффектом, обеспечивающим работоспособность узлов и механизмов в аварийном режиме даже при полной утечке масла или смазки!

КАКОВ ПЕРИОД ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ SMT2 В ДВИГАТЕЛЕ?

Установлено, что продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом («эффектом последействия»). Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. 

ОКАЗЫВАЕТ ЛИ SMT2 ВЛИЯНИЕ НА ВЯЗКОСТЬ МАСЕЛ И СМАЗОК?

SMT2 — изначально высоковязкий продукт. Тем не менее, добавление SMT2 не оказывает значимого воздействия ни на кинематическую, ни на динамическую вязкость масел и технических жидкостей. Дело в том, что SMT2 по определению полностью адсорбируется поверхностью железосодержащего металла и потому не оказывает влияния не только на вязкость, но и на все остальные характеристики смазочных материалов.

РАЗРУШАЕТСЯ ЛИ SMT2 ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ?

Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С.

КАКОВ МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ SMT2 ?

В состав SMT2 входит ноу-хау компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температуры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями. TPF «запускает» последовательность химических реакций SMT-кондиционирования. Особенность этого процесса состоит во взаимодействии TPF с ионами железа (Fe2+), поставляемыми поверхностями деталей и продуктами их износа. На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью и легким сдвигом. В результате, очаги трения экранируются, минимизируется износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей. Процесс создания и поддерживания данного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. Энергия, ранее расходовавшаяся на нагрев поверхности и разрушение, теперь используется на постоянное восстановление поверхностей трения. Возникает устойчивый эффект безызносности. Существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. SMT2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

ПРИМЕНЕНИЕ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ SMT2 :

Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла(3%) при последующих обработках независимо от типа масла.

 Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50мл SMT2 на 1 л масла (5%). АКПП: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости(1,5%). Не рекомендуется применять для дифференциалов повышенного трения!

 Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3%), добавляемого к бензину.

 Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3%).

 Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).

SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION

HG2514s / 236 мл HG2535s / 3.78 л HG2542s /15.12 л

SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION

100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом («эффектом последействия»). Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Преобрести данныйкондиционер можете у нас, нажмите ссылку

Просмотров: 15654

Дата: Пятница, 19 Апреля 2013

www.avtoline70.ru

Лада 2114 Bass Team Seventa › Бортжурнал › Синтетический кондиционер металла SMT2

Всем привет, значит начитавшись, насмотревшись и наслушавшись. Про сверх крутейшую добавку к масло SMT2.Решил себе сегодня залить. Продается оно по унциям на рынке, можно заказать в интернете фасовками в бутылочках. Ну я брал у нас на рынке на разлив по унциям. Одна унция это почти 30мл. Для первого применения требуется лить 2 унции на литру масла ( я себе залил 7 унций). Последующие разы после замены масла лить надо одну унцию на литр масла. Ну как-то так.
Немного инфы по этому поводу.

Синтетический кондиционер металла SMT2

Синтетический кондиционер металла SMT2 существенно снижает трение и износ в двигателе и трансмиссии по сравнению с работой на чистом масле, экономит топливо и продлевает срок службы автомобиля. SMT2 не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен.

Что такое SMT2
SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. Своим появлением он обязан глобальному прорыву в трибологии (наука о трении) третьего тысячелетия. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и (после внедрения в поверхность деталей трения) объема.

Для чего предназначен SMT2
SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.

Сферы применения SMT2
Легковые автомобили
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

Отличие SMT2 от аналогов
постоянство свойств за счет 100% синтетического состава.
минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур.
возникновение устойчивого эффекта безызносности вследствие того, что процесс создания и поддержания защитного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. В итоге энергия, которая ранее расходовалась на нагрев и разрушение поверхности трения, теперь используется на восстановление.
обладание наивысшим остаточным защитным эффектом, обеспечивающим работоспособность узлов и механизмов в аварийном режиме даже при полной утечке масла или смазки.

КАКОВ ПЕРИОД ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ SMT2 В ДВИГАТЕЛЕ?
Установлено, что продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом («эффектом последействия»). Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла.
Оказывыет ли SMT2 влияние на вязкость масел и смазок
SMT2 — изначально высоковязкий продукт. Тем не менее, добавление SMT2 не оказывает значимого воздействия ни на кинематическую, ни на динамическую вязкость масел и технических жидкостей. Дело в том, что SMT2 по определению полностью адсорбируется поверхностью железосодержащего металла и потому не оказывает влияния не только на вязкость, но и на все остальные характеристики смазочных материалов.

Разрушается ли SMT2 при повышенной темпиратуре
Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С.

Каков механизм действия SMT2
В состав SMT2 входит компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температуры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями. TPF запускает последовательность химических реакций SMT-кондиционирования.
Особенность этого процесса состоит во взаимодействии TPF с ионами железа (Fe2+), поставляемыми поверхностями деталей и продуктами их износа. На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью и легким сдвигом. В результате, очаги трения экранируются, минимизируется износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей.
Процесс создания и поддерживания данного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. Энергия, ранее расходовавшаяся на нагрев поверхности и разрушение, теперь используется на постоянное восстановление поверхностей трения. Возникает устойчивый эффект безызносности. Существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. SMT2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

Применение и рекомендуемая концентрация SMT2:
Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла(3%) при последующих обработках независимо от типа масла.
Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50мл SMT2 на 1 л масла (5%). АКПП: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости(1,5%). Не рекомендуется применять для дифференциалов повышенного трения.
Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3%), добавляемого к бензину.
Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3%).
Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).

100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.
Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах.
Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом (эффектом последействия). Однако в целях создания антифрикционного запаса надежности рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Вот на рынке у нас в таких канистрах и разливают по тому количеству которое вам надо.

Вот мне перелили в такую бутылочку 7 унций =210мл.

Ну теперь посмотрим какой будет эффект от этого.

Всем удачи, полного бака, и легкого трения))

www.drive2.ru

Тест SMT2 — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 2.5 тд 178 л.с. Aleut 2012 года на DRIVE2

Добрый вечер друзья. Не давно выкладывал запись с вопросом использует ли кто-либо присадки в моторное масло и если да, то какие. Ну не много было людей кто в принципе что-то написал, но записи были и можно сделать вывод, что от силы 1-5% владельцев паджеро спорт 2 используют присадки вообще, но пробовали их более 50%. Сразу сделаю оговорку, что этот пост не является рекламным, ни кого не понуждает их использовать, и более того он колхозный.
Теперь немного теории. В наличии оказалась присадка смт2 поскольку я ее сам использую, и вот много разных видео посмотрел, прочитал много статей, есть как ярые противники так и сторонники которые с пеной у рта доказывают друг другу их пользу или вред. У нас такого не будет. Меня всегда интересовал вопрос действительно ли она работает или это монтажные подделанные видеоролики и тут задался некоторой целью самому все это дело проверить. В теории я представил это так себе, взять некое количество сверел по металлу, взять лист металла и сверлить все это дело на сверлильном станке с одинаковой нагрузкой, но использовать различные смазки для того чтобы сделать разницу в трении между сверлом и металлом. Станок который все это делал выглядит вот так:

Полный размер

В качестве постоянной нагрузки был выбран газовый ключ.

но хочу сказать, что эффект от смазок был прямо таки противоположный (век живи век учись) было взято 5 сверел «Зубр» диаметром 3 мм, стальная пластина толщиной 2 мм (сыромятина какая-то) по условиям теста должно было все это выглядеть так:
1) сверление на сухую
2) сверление с моторным маслом
3) сверление с моторным маслом и добавкой хитрой жижи (смт)
4) сверление маслом из двигателя обработанного хитрой жижей после пробега 250 км
в итоге последний вариант отпал, поскольку на улице метель, сверлили у друга (моя машина в его гараж не влазит) и в метель не очень хотелось выковыривать с щупа отработанное моторное масло.
В итоге одновременно с включением стационарной дрели дрели включался секундомер, что получилось:

Сверление металла сверлом 3 мм без применения смазок нагрузка пусть будет 3 кг.

Сверление металла сверлом 3 мм с применением моторного масла лука 5в-30 нагрузка 3 кг.

Сверление металла сверлом 3 мм, смазка масло от луки 5в-30 с добавлением смт2 (впечатляет) нагрузка 3 кг.

Но позже было понятно, что это не совсем то, что мы хотели, был проведен другой опыт)
устанавливаем сверло в точности до наоборот (вверх ногами) и меняем железную пластину на алюминиевую. В первом случае было сверление на «сухую», во втором с чистым моторным маслом, в третьем масло было смешано с хитрой жижей, ну а четвертый вариант решили использовать в качестве смазки чистый смт2, на каждую операцию выделялась 60 сек. времени, для исключения различных факторов опыт был проведен 2 раза, вот что из этого получилось:

Полный размер

Смотрим слева на право: первые две насечки (по вертикали) сделаны «на сухую» нагрузка все те же 3 кг., вторые насечки сделаны со свежим моторным маслом лукойл 5в-30, третьи насечки сделаны моторным маслом с жижей, и последние две насечки с «чистым» кондиционером металла.
Как видим разница есть, при чем в глубину примерно в два раза (это если сравнивать насечки с моторным маслом и маслом с жижей) сама по себе жижа в чистом виде как смазка видимо не очень.

Теперь немного размышлений. Производителем SMT2 является американская компания Hi Gear, по сути данная жижа это хлорпарафин, если воспользоваться поиском в гугл становится известно, что хлорпарафин получают путем глубокой переработки нефти, он бывает жидкий это до 50% содержания хлорпарафина и в виде порошка это уже 72%, много читал отзывов, что поскольку это все очень вредно и поэтому это не продают заграницей мол оно там все такое запрещено, только мы славяне на этот развод ведемся, если пройти по адресу хайгир-сша.сом мы попадем на американский официальный сайт хайгир, там путем некоторого познания в английском легко находим в свободной продаже смт2 (только у них он почему-то продается в канистрах в унциях), отсюда вывод (для меня — не для вас) что заграницей он продается как обычный товар. Далее если изучать свойства хлорпарафина становится ясно, что сама по себе жидкость не горюча, не имеет запаха, имеет класс опасности 4, (мало опасные вещества), то есть он способен причинить вред человеку только если он его выпьет (и то подозреваю что он скорее всего просто продрищится и не более), есть и неприятные моменты, указывается что при температуре 330 градусов Цельсия из хлорпарафина выделяется соляная кислота которая при взаимодействии с водой образует какой-то ядовитый газ (забыл название простите уж) но возвращаемся к моторному маслу, точнее к пакету его присадок. Моторное масло в своем составе содержит щелочи, которые как известно из курса химии нейтрализуют кислоты, в лукойл армотек содержание щелочи 10.26, в то время как разводить смт согласно инструкции надо в размере 3% от общего количества моторного масла, при его разложении в камерах сгорания на соляную кислоту процент ее будет намного меньше, часть ее вылетит в выхлопную трубу, а часть попадет в моторное масло, где она будет нейтрализована щелочью. Так же есть в интернете какие-то сочинения про какого-то Аптекамана который что то там где то выкупил, ему продали бла бла бла…на мой взгляд чистая паранойя, поскольку если посмотреть области применения хлорпарафина становится ясно, что его добавляют в изоляцию проводов для уменьшения ее горючести, при обработке древесины, ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СМАЗЫВАЮЩИХ СВОЙСТВ СМАЗОК и еще в различных отраслях, еще раз хотелось бы напомнить читателю, что тест проведен не для рекламы, а для одногруппников из сообщества митсубиси паджеро спорт 2 поколения на Драйв 2 и самого себя, каждый может сделать выводы самостоятельно. Спасибо за внимание и за то, что дочитали пост до конца

.

www.drive2.ru

Присадка SMT2 Вымысель или Реальность — бортжурнал Лада 2112 Quest Silverado 2005 года на DRIVE2

Давай заговорим о Присадке друзья когда некоторые бывалые автолюбители услышав слово присадка волосы дыбом встает как вы думаете полезно или вредно у нас у всех мнение по этому поводу разные сейчас хоть рукой махай на любые деньги можно найти присадку на двигатель КПП мосты и др узлы автомобиля абсолютно любые бренды Xado Suprotec ER SMT

Красивая упаковка

Опа что у нас внутри

Красивая такая ничешная наклейка от SMT 2

2 Bardahl и др реальность или вымысел для лохов или для понтов реально может отразиться снижение расход топливо и вибрации и увеличить срок службы сегодня на ваш внимание присадка SMT 2 Пиндоская производства и качества насчет качеств есть сомнение ведь пиндосы ни хрена не уметь кроме гамбургеры жрать Комментируем репостним кстати я купил его из маг Scorpio по проспекту Азаттык рядом ночным клубом Маяк за 3500 тыс тенге в рублях 953 руб 68 к чтобы своими глазами убедиться экспериментировать в действии присадок с машиной все хорошо движок не перебран эксплуатация с 2005 года пробег 230 000 километров там коробке много чего написано вкратце напишу Эксплуатация: Увеличение мощности двигателя улучшение приемистости автомобиля увлечение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза Экономичность: Снижение расхода топлива на 5-10 % Экологичность: Снижение токсичности отработавших газов (CH и NOx ) в среднем на 10 и 20 % соответствено чего же это волшебный смесь а или маркетинговый ход как считаете ВНИМАНИЕ то что написано не иметь никакой отношение к рекламе данного товара

Волшебный напиток Астерикса и Обеликса

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сравнительные тесты Prolong vs SMT2

Для тестов используем упрощенный вариант трибологической машинки трения, суть которой в тестировании смазочных свойств материала. Принцип её работы прост — в специальную ванночку заливается тестируемый образец (в нашем случае это : 1. обычное масло; 2. это же масло с присадкой SMT2; 3. это же масло с присадкой Prolong), туда же помещается вращающийся металлический ролик. Второй ролик (испытуемый) надёжно фиксируется на системе рычагов и прижимается к первому. Чем больше усилие на рычаге, тем больше нагрузка на ролики и как следствие масляная пленка рвется и испытуемый ролик подвергается износу. Затем можно измерить величину износа на ролике и силу давления на рычаг (с помощью динамометрического ключа).

Смотрим первый тест с обычным маслом:

 

Получили довольно большой износ (диаметр около 4-5мм и глубина 2.5мм) испытуемого ролика при нагрузке 3 Н•м. ***Для справки скажу, что ранее мы тестировали около 12 образцов масел представленных на нашем рынке и нагрузку больше 3 Н•м не выдержало ни одно из них*** Результат вполне ожидаемый. Теперь давайте добавим к нашему маслу присадку SMT2 и повторим тест:

 

Результат гораздо лучше. Присадка работает, трение значительно уменьшилось. Максимальная нагрузка которую выдерживает данный продукт составляет 11 Н•м, а размер пятна износа уменьшился в несколько раз! Но было замечено несколько странных фактов: в ванночке с маслом появился темный осадок, кроме того ощущался лёгкий запах хлора. О том по какой причине так ведет себя эта (и аналогичные ей) присадка мы поговорим чуть позже. А сейчас давайте очистим все детали и проведем эти же испытания с присадкой Prolong :

 

Итак мы видим что присадка Prolong по своим антизадирным свойствам показывает те же результаты. Те же 11 Н•м и размер пятна износа. Однако никакого запаха и потемнения масла замечено не было. Так ли важны нам эти различия, что случилось с присадкой SMT2 и по какой причине это произошло? Возможно, при большом давлении на ролики происходит их нагрев, вследствие чего мы и получаем такой результат. Давайте посмотрим как ведут себя присадки Prolong и SMT2 при нагреве :

 

Итак мы видим результаты. Присадка SMT2 хорошо показала себя как антифрикцион, но именно как присадка к маслу — тест она провалила. При повышении температуры она разлагается, выпадает черный кокс и выделяется едкий дым с запахом хлора. Позже мы повторили этот тест, поднеся лакмусовую бумажку к выделяемому газу и обнаружили присутствие кислоты (судя по запаху — соляной). Нетрудно догадаться, что присадка ведет себя аналогичным образом в работающем двигателе. Prolong при тех же условиях просто кипит и испаряется; никакого разложения, никакого осадка и кислоты.

Также стоит отметить, что продукт Prolong имеет аналогичный большинству масел показатель вязкости, в то время как SMT2 больше напоминает известные «загустители масла» и (как их называют в народе) «медки».

Идентичные SMT2 результаты показали протестированные нами продукты под названиями «кондиционер металла», «победитель трения» и другими. Все они показывают неплохие результаты в тестах кроме температурных испытаний, с которыми справился только Prolong.


Уважаемые региональные представители и розничные продавцы добавок и присадок в моторные масла! Мы будем очень признательны, если Вы предоставите нам для испытаний реализуемые Вами продукты. Так же будем признательны всем, кто предложит свои оригинальные тесты. Наша цель не реклама. Наша цель — найти действительно ЛУЧШУЮ продукцию, или по крайней мере показать достоинства и недостатки каждого протестированного продукта.

P.S. Почему в данной статье мы тестировали именно Prolong и SMT2 ?

Prolong мы рекомендуем ВСЕМ нашим клиентам и считаем что эта единственная присадка, которая действительно помогает двигателю и не наносит ему вред. Кроме того, по данному продукту Вы можете найти огромное количество информации в интернете, как на официальном сайте производителя Prolong так и у региональных дилеров. Продукт полностью соответствует описанию и заверениям производителя.

Теперь давайте взглянем на баночку SMT2. Указан американский производитель, который никакого отношения к данной продукции не имеет. Даже если предположить, что изготовили его в США, то почему ни один магазин в этой стране его не продаёт (более месяца поиска в интернете не дали результата). Официальный сайт SMT2.COM на момент написания статьи не работает (и не работал никогда до этого, на него нет ни одной ссылки в поисковых системах Yandex, Google и т.д.). Аналогичная ситуация и с продуктами под торговой маркой «Hi-Gear». Только в данном случае сайт у компании всё же есть и даже с выбором языка (по-умолчанию — русский + вольный английский перевод). В инструкции написано, что продукт предназначен для работы в экстремальных условиях, однако не выдерживает элементарного нагрева… В общем вопросов много, ответ один.

На территории США из сильнодействующих антифрикционов разрешен к продаже ТОЛЬКО «Prolong». Все другие либо запрещены, поскольку имеют свойство разлагаться с выделением парафина и хлора, либо работают на уровне обычных масел. Вот сравнение Prolong с конкурентами представленными на рынке Соединенных Штатов :

 

Выводы:

Дорогие друзья! Если Ваш мастер по ремонту автомобилей говорит : «Никогда не заливай себе в масло никаких присадок, в хорошем масле уже есть всё необходимое, все присадки убивают двигатель», то знайте, что в какой-то степени он прав. Однако уточните, какую именно присадку не следует добавлять и по какой причине. Прогресс не стоит на месте и многие люди за ним попросту «не успевают». И самое главное : перед покупкой какого-либо продукта, уточняйте как можно больше информации о данном изделии и производителе у продавца или в интернете. Берегите Ваш автомобиль и он будет служить Вам долгие долгие годы! Делайте правильный выбор! Удачи Вам!

prolong.by

Синтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT2

Синтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно неактивный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, предназначенный для снижения трения и изнашивания деталей машин. Доставляется в зону трения путем добавления в смазочный материал, спецжидкость или топливо; полностью растворим и не изменяет функциональные физико-химические свойства последних. Механизм кондиционирования основан на известном физическом эффекте изменения структуры и свойств граничного слоя металлов под воздействием определенных активных веществ в условиях высоких температур и давлений, сопровождающих трение и изнашивание. В результате кондиционирования касательное напряжение (трение) поверхности снижается, а нормальное (износостойкость) возрастает. 

В состав SMT2 входит ноу-хау производителя – компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температиры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями, формируя граничный защитный слой. 

Состав: Синтетические углеводороды, антиоксидант, функциональные добавки (ноу-хау производителя).

Отличия SMT2 от аналогов.

  • 100% синтетический состав, обеспечивающий высокое постоянство свойств. 
  • Отсутствие негативного (загрязняющего, окислительного и др.) воздействия на смазочный материал, спецжидкость или топливо. 
  • Наивысший остаточный эффект (последействие), позволяющий в аварийном режиме эксплуатировать технику без смазочного материала в течение времени, достаточного для принятия мер по ремонту. 

Сферы применения: 
  • Легковые автомобили 
  • Грузовики 
  • Мототранспортные средства 
  • Катера и гидроциклы 
  • Малая авиация, авиа- и судомоделирование 
  • Средства малой механизации 
  • Металлообработка 
  • Гладкоствольное и нарезное оружие 
  • А также: оборудование строительной, легкой и печатной промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и др. 

Результат применения
  • Увеличение мощности двигателя 
  • Улучшение приемистости автомобиля 
  • Увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза 
  • Снижение расхода топлива на 5-10% 
  • Снижение токсичности отработавших газов (по СН и NOx) в среднем на 10 и 20% соответственно 

Применение и рекомендуемая концентрация SMT2 

SMT2 добавляется к смазочным материалам: 

  • Система смазки двигателя: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл (3%) при последующих. 
  • Трансмиссия: 50 мл SMT2 на 1 л трансмиссионного масла для МКПП и главных передач (5%). 15 мл SMT2 на 1 л жидкости АКПП (1,5%). Для заливки используйте входящую в комплект насадку с трубкой. Не применяйте для дифференциалов повышенного трения! 
  • Двухтактные ДВС с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л моторного масла (3%), добавляемого к бензину. 
  • Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг смазки (3%). 
  • Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%). 

Артикулы: SMT2507, SMT2514, SMT2521, SMT2528, SMT2530, SMT2535, SMT2542

О производителе.

Синтетический кондиционер металла 2-го поколения SMT2  разработан и производится компанией Hi-Gear (США).
Завод Hi-Gear находится‎ на северо-востоке США. Его производственная мощность составляет 1 млн. единиц продукции в день. Он располагает несколькими производственными корпусами и обширными складскими помещениями, резервуарами для компаундирования (смешивания составов) и высокотехнологичным оборудованием. Это позволяет производить высококачественные продукты, которые на протяжении всего срока службы гарантированно ‎сохраняют ‎рабочие ‎характеристики в указанных изготовителем условиях ‎эксплуатации.‎ ‎
Продукция Hi-Gear ‎хорошо известна и профессионалам автобизнеса, и автомобилистам многих стран. Автохимия и автокосметика Hi-Gear – уверенный бестселлер на рынках Украины, стран СНГ и Балтии с 1995 года. С автохимией и автокосметикой Hi-Gear каждый автомобилист сможет ухаживать за автомобилем, не уступая в скорости и качестве проведения работ профессионалам.

autoclass.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *