По мере увеличения пробега автомобиля двигатель и коробка передач неизбежно изнашиваются. Помимо естественного изнашивания ситуацию усугубляют частый прогрев автомобиля в зимнее время, перегрев двигателя, образование смолисто-коксовых образований. Продлить срок службы двигателя поможет присадка LIQUI MOLY CeraTec.
Немецкая компания Liqui Moly появилась на рынке относительно недавно, но уже получила мировое признание и безупречную репутацию среди автомобилистов. Широкий ассортимент средств и материалов по уходу за автомобилем только лучшего качества, имеют хорошие отзывы.
Данное средство обеспечивает двигатель защитой от износа, снижает трение. Простое в использовании, оно добавляется к моторному маслу и равномерно смешивается. Защищает двигатель при жесткой работе. Способствует укреплению стенок цилиндров, поршневых колец.
Присадку можно применять с любыми автомобилями, использующими в качестве топлива бензин и дизель.
Основой средства является гексагональный нитрид бора и минеральное масло. Не оседает на фильтрах и свободно проходит через них благодаря малому размеру твердых частиц.
В состав средства входят микрокерамические смазочные вещества, химические активные компоненты, минеральное масло. Состав заполняет микронеровности металла, выглаживает, что приводит к снижению трения.
Кератек Ликви Моли – эффективная противоизносная присадка, используемая для механической коробки передач.
Основа | нитрид бора+активные вещества, базовое масло | |
Цвет | желтовато-белый | |
Величина керамических частичек | большинство < 0,5 µm | |
Термическая стабильность частичек | до +1200°C | |
Плотность при +20°C | 0,89 – 0,90 г/см³ | DIN 51757 |
Вязкость при +20 °C | ~300 мПа*с | DIN 51398 |
200 °C | DIN ISO 2592 | |
Предел текучести | -20 °C | DIN ISO 3016 |
Совместимая со всеми моторными маслами Ликви Моли CeraTec легко смешивается с ними без необходимости перемешивания вручную. Подходит для использования в механических коробках передач, компрессоров, насосов.
Средство получило высокие баллы по тестам испытания на автомобилях с каталитическим нейтрализатором, турбонаддувом. Хорошо подходит для дизеля с противосажевым фильтром.
Присадку нельзя применять для коробки передач с автоматом, а также транспортных средств со сцеплением, которое работает в масле.
3721/0,3 л
Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
Суспензия LIQUI MOLY Cera Tec имеет простую и доступную инструкцию по применению. Рекомендуется использовать с новым моторным маслом. Разрешается использовать присадку с уже немного отработанным маслом, но перед тем как использовать необходимо проверить, что оно отработало не более 2000 км.
Чтобы залить средство необходимо сделать следующее:
Замену моторного масла необходимо производить согласно указанным в сервисной документации интервалам.
Владислав, 52 года
Добавил присадку кератек в свой део нексиа 2012 года. Работать двигатель стал тише, плавнее. Расход масла остался прежним. По топливу разницы тоже нет. Думаю, как дополнительная защита движка не повредит.
Сергей, 28 лет
Использую кератек второй год, купил почитав отзывы мотористов. Лью через раз при замене нового масла. Двигатель работает лучше, расход масла уменьшился. Заметил, что машина при температуре ниже -13 заводится с первого раза, до этого требовалось несколько попыток. Всем рекомендую. Единственным минусом можно назвать только высокую цену.
Ярослав, 34 года
Использовал в шкоде на 160 тыс пробеге. Чудо не случилось, движок умер. Но тут виновата не присадка, а уже в изношенности. На автосервисе посоветовали добавлять кератек сразу после ремонта. Пока работает без нареканий, бензина расход меньше. Я думаю присадка полезная.
proautomasla.ru
Моторные и трансмиссионные масла призваны защищать узлы автомобиля путем образования на них плотной масляной пленки. Однако ввиду разного уровня качества смазочных материалов, а также различного стиля езды водителя масляная пленка может рваться и оставлять оголенные элементы двигателя или трансмиссии. В таких ситуациях спасти положение и предотвратить образование задиров смогут только присадки в масло. Присадки – это специальные средства, которые добавляются в различные типы ГСМ для того, чтобы усилить их защитные или какие-либо иные свойства. Помимо автомобильных масел присадки могут добавляться в топливо и в смазки. Тип добавки и способ ее применения напрямую зависят от того, какой эффект хочет получить автовладелец.
Основу Liqui Moly CeraTec составляет минеральное масло с гексагональным нитридом бора. В нее добавлены микроскопические частицы металлокерамики и дисульфид молибдена.
Металлокерамика распознает те части мотора, где идут повышенные нагрузки и износ благодаря экстремальному повышению температуры в этом месте. Антифрикционная присадка Liqui Moly активизируется в подобных местах и создает на поверхности элементов ДВС или КПП дополнительный защитный слой. Благодаря ламинарной (схожей по своим свойствам с графитом структуре) Liqui Moly Cera Tec снижает трение и износ узлов транспортного средства при этом абсолютно не увеличивая энергозатраты на трение. Вместо трущейся пары «металл-металл» образуется новая «металлокерамика-металлокерамика», которая практически не поддается разрушению, оставляя коробку и силовой агрегат Вашего транспортного средства всегда как новыми. Непосредственный контакт металлических поверхностей сводится к нулю, что означает 100% защиту от задиров и износа.
Частицы металлокерамики имеют очень малый размер в микроны, что не оседают на масляном фильтре и не забивают каналы системы смазки. Одновременно с этим их размер оптимален для того, чтобы заполнить микронеровности на металле рабочих элементов автомобиля, тем самым предотвращая их последующую коррозию.
Выпускается данное средство в баллончиках 300 мл, артикул — 3721.
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
Цвет | — | желтовато-белый | Визуально |
Основа | — | нитрид бора+активные вещества, базовое масло | — |
Величина керамических частичек | µm | — | |
Термическая стабильность частичек | °C | до +1200 | — |
Плотность при +20°C | г/см³ | 0,89 – 0,90 | DIN 51757 |
Вязкость при +20 °C | мПа*с | ~300 | DIN 51398 |
Точка воспламенения | °C | 200 | DIN ISO 2592 |
Предел текучести | °C | -20 | DIN ISO 3016 |
Изготовитель заявляет широкий спектр действия, на которое направлена присадка Кератек от Ликви Моли. Такой яркий положительный эффект от антифрикционной присадки Ликви Моли с молибденом и металлокерамикой обусловлен ее свойствами.
С физической точки зрения Ceratec представляет собой жидкость без резкого запаха, которая имеет желтовато-белый полупрозрачный цвет. При температуре воздуха в +250С она проявляет хорошую текучесть, а при температуре в -200С теряет ее совсем. Точка воспламенения вещества находится на отметке в 200
Ликви Моли CeraTec подходит для защиты бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссии, компрессоров и насосов. Присадка в двигатель может использоваться для моторов и легковых, и грузовых транспортных средств. Однако существует и несколько ограничений по использованию Ceratec – это тормоза, погруженные в масляную ванну, сцепление, работающее в масле и автоматические коробки переключения передач (сюда относятся и вариаторные и роботизированные трансмиссии). О более точном перечне возможностей присадки следует прочитать в ее инструкции по применению.
Продукт прошел технические испытания, в которых подтвердилась его совместимость с каталитическими нейтрализаторами различного типа и сажевым фильтром. Дополнительные исследования по безопасности одобрили работу присадки в технических жидкостях автомобилей, оснащенных турбонадувом, интеркулером и компрессором.
Одинаково высокие баллы средство заработало при тестировании на новом и старом транспорте. На новых автомобилях состав помогает обкатке мотора и прочих систем, а также предотвращает урон, наносимый металлу при пиковых нагрузках. На старых автомобилях Ceratec служит надежным щитом от коррозии и старения металла, параллельно снижая трение и расход топлива изношенных систем.
При заливке Ликви Моли Кератек в двигатель транспортных средств инструкция средства предполагает дозировку в размере 0,3 л присадки на 5 литров моторного масла. Точное количество вещества следует определять исходя из объема масляной системы Вашего автомобиля.
Повторную заливку присадки в масло Ликви Моли молибден следует производить спустя 50 000 км пробега. В этом случае удастся получить пролонгированный накопительный эффект, который еще больше увеличит эффективность автохимии.
Средство следует заливать в свежепоменянное масло. Если такой возможности нет, то производитель допускает добавление присадки в рабочее масло, подчеркивая при этом, что основа не окажет действия на эффективность средства в том случае, если ее пробег не более 2000 км. После добавления автохимии автомобилист может ездить в штатном режиме. Первые результаты от присадки в масло наступят примерно через 200 – 300 км пробега.
Liqui Moly CeraTec тест на снижение шума двигателя
Выбирая антифрикционную присадку в трансмиссионное масло или в двигатель, или в любую другую систему, очень важно ориентироваться на различные источники информации. Помочь автомобилисту смогут и независимые тесты, и отзывы мотористов, и, конечно, мнение обычных автовладельцев.
Владислав, 25 лет
Ликви моли присадка в масло мне понравилась уже просто стоя на полке магазина. Даже по упаковке видно, что это солидное средство от солидной компании. Залил 500 км назад, пока выраженного эффекта нет, буду ждать.
Петр, 38 лет
По сравнению с другими металлокерамическими присадками эта не нарушает теплообмен движка, если судить по техническим испытаниям. Поэтому мой выбор был однозначен.
Андрей, 57 лет
У меня ретро-автомобиль. Если движок накроется, то я влечу на бешеные деньги, долгий ремонт и простой автомобиля. Пробега 210 000. Уже второй год лью Кератек и надеюсь только на его защиту.
Александар,39 лет
Я в присадки не верю. Залил Цератек от Ликви Моли, потому что друзья его расхвалили. По мне эффекта нет никакого, хотя, может, так и надо. Главное ,что все работает.
autozhidkosti.ru
День добрый. В последнее время стал замечать, что старый и добрый MPI 1.6 моей машины как-то шумновато стал работать. При подключении elm 327, обратил внимание так же, что нагрузка на двигатель при холостых оборотах возросла с привычных 14-15% до 18-19%. Несколько дней назад решил поменять масло в двигателе. Проехал на предыдущем немногим больше 7000 км. Менял масло сам как всегда, прямо во дворе своего дома.)) Но в этот раз после слива отработавшего масла, использовал промывочное масло от Лукойл(а).
Дал поработать ему 15 минут. Какое же оно было грязное и темное после этого — немногим лучше отработки!..И была куплена присадка Ceratec от немецких товарищей)…
Полный размер
Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.
Перед тем как залить свежее масло в двигатель, добавил половину флакона этого средства в канистру с маслом. Вторую половину использую при следующей замене масла. Побултыхал её основательно пару минут. Масло приобрело такой оттенок «будто бы в кофе плеснули много молока». Проехал на новом масле с присадкой немного ещё(около 200 км), но результат чувствуется. Двигатель вновь стал работать заметно тише и раскручиваться стал легче. Сейчас elm 327 вновь выводит мне старые показания нагрузки на двигатель. Так же чаще и на более длительное время стали опускаться цифры мгновенного расхода топлива на холостых до 0.7 л/час.
Полный размер
Дело в том, что на автомобиле были принудительно подняты обороты холостого хода. Но и расход топлива поднялся при этом с 0.6-0.7 до 0.8 л/час(в последнее время 0.7 практически не видел). Ранее заливал эту присадку в двигатель коробку, примерно 45000 км. назад. Видимо срок действия оной в двигателе подошёл к концу, хотя производитель говорит о цифре 50000 км. Уже не первый автовладелец у которого автомобиль с таким же двигателем как у меня, говорит мне, что мотор моей машины работает тише и мягче, (даже просят открыть капот, чтобы послушать работу последнего)) чем двигатель его автомобиля. Часто торможу автомобиль скоростями. Заметил, что после заливки этого средства в коробку и двигатель торможение этими самыми скоростями стало не таким эффективным. Вот такие дела. Делаю вывод — присадка работает. Без чудес конечно, но работает. .p.s. Покатался ещё немного, мгновенный расход иногда, на короткие промежутки времени опускается до 0.5л/час — давно её не видел.
Так же упал расход топлива немного при обычной езде по межгороду…
Не сочтите за рекламу. Что вижу — то и описываю.www.drive2.ru
Никогда ранее в своих автомобилях не использовал присадки, они всегда для меня были из ряда вредных или как минимум бесполезных. На саабе я точно экспериментировать не стал, а вот с форд не такой капризный, он и не такие издевательства вынесет)
Эти обзоры рассказывают насколько присадка волшебная и что она действительно работает:
www.autodela.ru/main/top/…additiv_injektion-cleaner
www.autodela.ru/main/top/…est/test_prisadok_oil_dvs
Но поскольку эти статьи могут нести заказной характер, решил почитать, что на этот счет думают профессионалы на ойл-клубе: www.oil-club.ru/forum/topic/5402-5402/
Как обычно бывает на форуме, общего мнения о пользе применения данного продукта нет, но стало понятно, что вреда присадка не приносит. Можно пробовать!
Баночка 300мл и упаковка
Ссылка на оф сайт продукта: liquimoly.ru/product_view.php?id=380
Протокол испытаний bmw сервиса
Как видно из анализа, Ceratec содержит модификатор трения на основе молибдена.
В теории это нам должно дать:
— увеличение кпд двигателя,
— снижение расхода топлива
— снижение уровня шума двигателя.
Что получится на практике, покажут результаты тестирования.
В роли диностенда будет использован жопомер, он то точно не обманет), расход будем мерить бортовым компьютером, а шум работы двигателя с помощью шумомера AR834 www.pribori.net/catalog/shumomery/394/
Присадка была залита спустя 500км после смены моторного масла, чтобы «эффект» от смены масла не спутать с действием присадки.
Итак присадка залита, включаем все органы чувств…чувствуем…чувствуем…хм…ничего не изменилось…ладно, производитель рекомендует покататься 500 км, катаемся.
Проехал 300км, что то начало проявляться, по ощущениям увеличился момент на низах с хх до 2500 об/мин, трогаться стало значительно удобнее (у меня мкпп), реакция на педаль газа стала гораздо быстрее, двигатель в этом диапазоне стал крутиться значительно охотнее. Я доволен! Итак, в пункте увеличения кпд ставим плюсик)
Прошло 5000тыс км…
На присадке проехал уже 5000км, можно судить о среднем расходе топлива, время года не изменилось, все так же зима, режим движения тот же, дом-работа по одному и тому же маршруту. Средний расход до присадки был 9,9л, эта цифра чаще всего была на БК, иногда в сильных пробках расход поднимался до 10,2л. Сейчас выше 9,5л не поднимается, повторю, движение только в городе.
Считаю это приятным бонусом, поскольку для меня достаточно того, что машина стала пободрее.
Следующий этап тестирования – измерение уровня шума двс. Эти измерения будут выложены в одной из следующих записях бортовика, хочу проехать на этом масле хотя бы 8000км, с отметками об измерении шума через каждые 1000км.
Продолжение — Часть 2
www.drive2.ru
Наконец дождался )))) Заказывал неделю назад у официальных дилеров LIQUI MOLY присадку в моторное масло — Cera Tec.
LIQUI MOLY — Cera Tec
Раньше всегда скептически относился к присадкам. Но мнение своё поменял лет 5 назад.
Я раньше работал на СТО в г. Ессентуках. Как то при очередной замене масла, клиент изъявил желание залить эту присадку. Я его естественно отговаривал. Но он настоял на своём. Ну да ладно, я подумал, желание клиента — закон. Загнали машинку, подняли, слили масло, поменяли фильтр, опустили. И тут настал момент заливки масла. Клиент говорит ты сначала присадку в масло залей, помешай, а потом в машину заливай. Ну хорошо. Открываю пробочку, и начинаю лить эту жижу. На цвет и консистенцию она как кефир с рыжим оттенком. Короче на вид — жуть оранжевая. Я усмехнулся и переспросил клиента — Точно ЭТО лить Вам в двигатель?))) На что он настоятельно кивнул.) В процессе дальнейшего ТО мы с ним разговорились на эту тему. Он оказался офф. дилером продукции LIQUI MOLY, и подробно рассказал об ихней продукции, и в том числе про присадку.
Я на тот момент ездил на праворуком японце — Mitsubishi Pajero mini. Машинка очень редкая. Для справки это малюсенький но полноценный полноприводный джипик с моторчиком объёмом 650 кубиков. ДА — ДА, Вы не ослышались)))) Четырёхцилиндровый шеснадцати — клапанный моторчик объёмом 650 кубиков. Крутился он до 11000 об\мин. Изначально это заднеприводной джип. Он имеет подключаемый передний привод, понижающую, а также блокировку переднего дифферинциала. Это всё вкупе с Автоматической КПП и с кондиционером. По проходимости за счёт своего веса в 750 кг. ему равных почти не было.
Вот такой вот паджерик)
По полям, по горам.
Куда забрался)))
В Кабардино — Балкарии. Горы. Чегет.
Паджерик, Я и река Баксан.
Так вот, благодаря этому малюсенькому моторчику, этот джипик ехал по трассе очень вяло. И малейшая прибавка мощности чувствовалась очень значительно. Выражалось это даже при смене заправок. Пробег был уже далеко за 200 т. км.
Я к чему это всё рассказываю: После разговора с этим человеком я решил попробовать залить в паджерик масло LIQUI MOLY Molygen 10W-50 плюс присадку LIQUI MOLY — Cera Tec. Результат ошеломительный! Двигатель реально стал мощнее и тише в разы. Я не мог в это поверить! Масло и присадка сделали своё дело.
После этого я всегда стараюсь лить масла в свои машины именно от этого немецкого производителя. И присадкой этой пользуюсь стабильно на всех машинах. Результат — безотказная работа двигателя!
Описание от производителя:
Свойства:
Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла.
Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 2670 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Интересует вопрос кто пробовал Liqui Moly CERA TEC?
Что пишут:
Liqui Moly CeraTec – антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА: присадка в масло для снижения трения Liqui Moly CERA TEC является суспензией на основе микрокерамического твердого смазочного материала и химически активных веществ в минеральном масле. Используемая комбинация снижает трение и защищает двигатель и коробку передач от износа, что предотвращает дорогостоящие ремонты и продлевает срок службы агрегатов.
Присадка Liqui Moly CERA TEC обладает высокой механической и термической стабильностью и обеспечивает прекрасную смазку даже в самых экстремальных условиях. Ее использование повышает плавность хода двигателя и коробки передач. Присадка экономит энергию, снижает расход топлива и тем самым выбросы вредных веществ. При этом Liqui Moly CERA TEC контактирует непосредственно с металлической поверхностью и защищает двигатель при пробеге до 50000 километров, в том числе при проведенных заменах масла.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: присадка в моторное масло Liqui Moly CERA TEC является самосмешивающейся и совместимой со всеми моторными маслами, имеющимися в продаже. Она прекрасно подходит для смазываемых маслом коробок передач, насосов и компрессоров. Присадка Cera Tec испытана также на автомобилях с турбонаддувом, катализатором и противосажевым фильтром. В новых автомобилях Liqui Moly CERA TEC поддерживает обкатку двигателя и защищает его от чрезмерного износа. При размере частиц менее 0,2 мкм присадка обладает абсолютной проходимостью через фильтрующие элементы масляных фильтров. При этом запрещается ее использование в автоматических коробках передач и мотоциклах со сцеплением, работающим в масле.
При применении присадку в масло Liqui Moly CERA TEC необходимо залить в моторное или трансмиссионное масло, причем не важно, горячее оно или холодное. Рекомендуется заливать Liqui Moly CERA TEC при замене масла – вместе со свежим, в остальных случаях после применения присадки должно оставаться по меньшей мере 5000 км остаточного пробега до следующей замены масла, чтобы Liqui Moly CERA TEC могла подействовать на детали механизма.
КАК ДЕЙСТВУЕТ ПРИСАДКА в масло для снижения трения Liqui Moly CERA TEC? Частицы керамики со структурой, аналогичной графиту, заполняют имеющиеся в металле шероховатости и таким образом препятствуют прямому контакту металла с металлом. Химически активное вещество (frictionmodifier – трибомодификатор) использует имеющуюся энергию трения для текучего – то есть неабразивного – выглаживания неровностей.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ЧТО ТЕСТИРОВАЛОСЬ: в процессе стендовых испытаний исследователи центра APL определяли относительную несущую способность смазочных масел по задирам. При проворачивании зубчатых шестерней стенда под нагрузкой между боковыми поверхностями зубьев возникает трение качения и скольжения одновременно. Под действием нагрузки масляная пленка между поверхностями зубьев может не выдержать, что приведет к возникновению сухого трения между поверхностями. Это будет означать, что масло не справилось со своей задачей. Из-за этого возникают такие явления, как кратковременное локальное сваривание и разрывы боковых поверхностей зубьев, вследствие чего возникают задиры, и первоначально гладкая боковая поверхность зубьев повреждается. Происходит ухудшение плавности хода зубчатой передачи вплоть до выхода шестеренок из строя.
КАК ПРОХОДИЛИ ТЕСТЫ: на испытательном стенде по методу FZG к испытательному маслу было добавлено 6% присадки в масло Liqui Moly CERA TEC. С каждой серией испытаний нагрузка на зубчатую передачу возрастала за счет увеличения веса нагрузки. Тем самым увеличивалось давление между поверхностями зубчатой передачи. Целью испытания было достижение ступени усилия, приводящего к повреждению поверхностей шестеренок. Эта ступень считается достигнутой, когда сумма длины всех задиров на зубьях шестерен составляет более 20 мм. При достижении такого усилия испытание заканчивается.
Контрольное масло дошло до 4-й ступени усилия, после чего произошло повреждение поверхности. При этом нагрузка на передачу, смазываемую маслом с добавлением присадки Liqui Moly CERA TEC, дошла до 9-й ступени усилия.
– Liqui Moly CERA TEC заметно повышает резерв мощности, это подтверждает защиту от износа мелкими керамическими частицами, – делает заключение Петер Кунц, который курировал испытания.
Первоначальный скепсис Кунца отступает: «Я ошеломлен результатом испытаний! Продукт обеспечил увеличение усилия. Действительно, все намного лучше!».
РЕЗЮМЕ
Проведенные испытания подтвердили, что при использовании присадки в масло Liqui Moly CERA TEC снижается трение, уменьшая тем самым износ трущихся деталей. Это в свою очередь приводит к тому, что агрегаты выдерживают большую нагрузку, что при регулярном использовании может привести к сокращению ремонтных работ и увеличению длительности службы.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Лабораторное исследование показало, что присадке в масло Liqui Moly CeraTec присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1598 мг/кг, магний Mg – 4 мг/кг, бор B – 359 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и молибден Mo – 5419 мг/кг.
Состав микроэлементов указывает на то, что компания Liqui Moly в данном продукте использует молибдено- органический комплекс вместе с классическими антизадирными присадками на основе ZDDP еще и микрокерамику на основе нитрида бора. Концентрация моющих присадок невелика и соответствует товарному маслу.
www.drive2.ru
На днях залил присадку ceratec liqui moly, беспокоили незначительный шум двигателя, как вариант предложили попробовать присадку, так как я жертва рекламы, а сейчас вообще ажиотаж среди них, я долго не думал и решил все же попробовать это чудо средство. Сразу скажу что я не приследую никаких рекламных целей и ни как не связан с данным брендом. Что я могу сказать исходя из собственного опыта, что да эта присадка действительно работает и движок стал работать чисто, да его если честно теперь вообще практически не слышно, в общем теперь буду заливать ceratec, да и вам советую, плохого вашему двигателю он не сделает это точно.
ceratec liqui moly
нашёл описание чудо присадки:
Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла.
поставил салонный фильтр
вроде как самый дешевый салонный филтр фирмы BIG FILTER
купил резиновые полики
не оригинал
ну и на последок фото машинки с бампером m-tech
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru