Menu

При движении задним ходом хруст – одиночный или двойной хруст при движении задним ходом — бортжурнал Nissan Almera Classic 2008 года на DRIVE2

одиночный или двойной хруст при движении задним ходом — бортжурнал Nissan Almera Classic 2008 года на DRIVE2

Друзья, с июля этого года стал замечать какой-то глухой одиночный или двойной хруст при движении задним ходом и вывернутыми вправо колёсами. Словно камешек из-под колеса. По ощущениям, словно снизу и с моей левой стороны. Первая мысль была о том, что левый внешний ШРУС, сунулся проверять — его пыльник с большой трещиной вдоль малого хомута и дырой на самой большой гармошке. Решил, что искать больше нечего, купил ШРУС, заменил. В ходе замены обнаружилась малая трещинка на пыльнике внутреннего ШРУСа, тоже заменил этот пыльник. Довольный уехал из места ремонта, на следующий день обнаружил, что проблема-то моя не исчезла.

Рассуждали о том что это может быть, пользователем AnriBlog было высказано предположение, что возможно, рулевые наконечники. Посмотрел как мог, шевелил, но вроде держатся мертво, хотя стоят не вертикально а под углом, скорее всего после развала мне их так так выставили…, сальники по ощущениям целые.

Заехал к знакомому на пустую чистую асфальтированную площадку, показал что только при вывороте колёс вправо и задним ходом появляются хрусты довольно глухие, либо один, либо 2… «кр-кр». Мужик только развел руками, неясно.

2 раза заметил, что случались и при нажатии на тормоз. По тормозам сразу скажу, что стоят новые колодки и новые диски (диски менял в августе, т.к. были биения, износ более 1 мм на каждой стороне…, а колодки менял так как износились прежние), до замены эти хрусты или глухие стуки на задней и в правом повороте колёс были тоже. Предполагаю, что если суппорта, то они бы брякал всегда, направляющие их немного подржавевшие были, но когда менял колодки мы с другом подчистили, набили новой графитовой смазки.

Заметил, что этот «кр» может проявить себя на кочке, при том становится громче, чем на ровной поверхности асфальта.

Обычно хрустит 2 раза, если, например, проехал метр-полтора. Ума не приложу что может быть. Вообще проблему начал замечать после того, как с другом съездили на яму. Тогда была необходимость открутить защиту, мы сайлент-блоки в рычагах подвески смотрели, люфты и бряканья искали (тогда обнаружили то, что в рычагах подвески СБ менять надо, они были в хлам разорваны). Защита сзади не была затянута, обратно поставили её по совести, затянули. Короче головоломка. Звук-то еле слышный снаружи, в момент звука пробовал держать рычаг КПП, в него не отдаёт, в руль не отдаёт и в педали то же…

На форумах подобных историй найти не могу. Помогите, выскажите свои предположения…

www.drive2.ru

Хруст при движении задним ходом — бортжурнал Honda Civic 1997 года на DRIVE2

Началось все примерно месяц назад. Каждый раз выезжая из гаража задним ходом, из передних колес издавался хруст/стук. Винить ШРУСы, тем более менять, не торопился т.к. при движение вперед а так же в поворотах, хруста/стука не было.
Спустя пару недель хруст/стук начал прогрессировать, любые повороты не оставались без внимания. Бедою этому, разумеется ШРУС (какой именно выяснять не стал, предпочитаю по финансовым возможностям менять парой).

Полный размер

Заказано:
— ШРУС внешний «HDK» HO035A50 (поз. 24 на схеме, в комплекте так же 11, 19, 25, 26 позиция и смазка)

Полный размер

Полный размер

Пыльник был цел, грязь залетела через стык, причиной которой плохо затянутый хомут

Полный размер

Внутри обнаружил ржавую воду


Снятие старых ШРУСов отдельная история. Первый слетел с пару ударов молотка, второй же, держался до последнего, да же будучи распиленным пополам, еле сбил.

Полный размер

Разумнее было бы распилить на 3 сегмента, т.к. в данном случае шлицы не дают снять

Полный размер

Когда доставал привода, вылилось незначительное количество масла, но все же подлил в конце работы

Полный размер

В итоге: хруст/стук ушел, но появился другой цикличный стук, пока точно не разобрался что является виной, но грешу на помятый щит переднего диска, который я мог случайно помять при попытке сбить нижнюю шаровую
UPD 24.10.16
Стук ушел, после правки щита переднего диска.

Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 253130 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хруст при движении задним ходом — logbook Honda Civic 1997 on DRIVE2

Началось все примерно месяц назад. Каждый раз выезжая из гаража задним ходом, из передних колес издавался хруст/стук. Винить ШРУСы, тем более менять, не торопился т.к. при движение вперед а так же в поворотах, хруста/стука не было.

Спустя пару недель хруст/стук начал прогрессировать, любые повороты не оставались без внимания. Бедою этому, разумеется ШРУС (какой именно выяснять не стал, предпочитаю по финансовым возможностям менять парой).

Zoom

Заказано:
— ШРУС внешний «HDK» HO035A50 (поз. 24 на схеме, в комплекте так же 11, 19, 25, 26 позиция и смазка)

Zoom

Zoom

Пыльник был цел, грязь залетела через стык, причиной которой плохо затянутый хомут

Zoom

Внутри обнаружил ржавую воду


Снятие старых ШРУСов отдельная история. Первый слетел с пару ударов молотка, второй же, держался до последнего, да же будучи распиленным пополам, еле сбил.

Zoom

Разумнее было бы распилить на 3 сегмента, т.к. в данном случае шлицы не дают снять

Zoom

Когда доставал привода, вылилось незначительное количество масла, но все же подлил в конце работы

Zoom

В итоге: хруст/стук ушел, но появился другой цикличный стук, пока точно не разобрался что является виной, но грешу на помятый щит переднего диска, который я мог случайно помять при попытке сбить нижнюю шаровую
UPD 24.10.16
Стук ушел, после правки щита переднего диска.

Price tag: 3 600 ₽ Mileage 253130 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.