Планировал поставить котелок без турбинки ( www.drive2.ru/b/2399350/ ) но из за сложности с установкой и всплывшими недостатками котла без турбины( нюансы снизу )отказался и поставил вот такой -Предпусковой подогреватель с помпой «Старт-Турбо» 2 квт.+монтажный комплект #1.
-Основной причиной по которой отказался от обычного котла был неравномерный прогрев мотора, вследствии чего по отзывам на некоторых машинах возникали проблемы с запуском ( особенно машин с установленным гбо) .
-Обычный котелок нужно врезать в сливную пробку блока, а для этого нужна яма которой нету. За установку на сто просили от 32$, стоимость самого котелка где-то 45$, итого 77$. Стоимость же страт турбо 68$ и самостоятельная установка ( бесплатная)
-Установка старт турбо — разрезается шланг подачи антифриза от блока в печку и просто вставляется котелок и зажимается хомутами.
-Также обычный котелок в два раза дольше нагревает антыфриза, но его можно оставлять на долгое время в отличии от старт турбо ( всего 3 часа по инструкции)
Комплектность: не мешало бы добавить болт для крепления планки, шланг гавно редкосное лучше не использовать.
Установка подогревателя заняла у меня несколько часов, большая часть времени ушла на поиск места крепления самого котла и переделка планки крепления . По инструкции данный котелок нужно установить как ниже мин уровня антифриза в бачке. Но так как у нас это не возможно из за низкого расположения бачка пришлось связиватся с производителем подогревателя. Получил вот такой ответ —
«Подогреватель устанавливается в любом удобном месте, но по возможности в данном случае крайняя верхняя точка подогревателя не должна быть выше уровня основного радиатора системы охлаждения двигателя.»
Нашёл подходящее место в правой стороне — проушину, дополнительно просверлил отверстие в Планке крепления, подобрал подходящий болт с шайбами .
Высверлил дополнительно одно отверстие на планке чтобы идеально установить подогреватель.
Пробное место для розетки.
Подогрев от сети 220v
Установленный котелок в подкапотном пространстве.
Срезать вилку с подогревателя не захотел, добавил одну розетку.
Процесс прогрева можно посмотреть через торкве про.
www.drive2.ru
Установил подогреватель двигателя СТАРТ-ТУРБО. Он отличается от остальных тем что у него есть встроенный центробежный насос.
На улице было -10 поэтому фотографировать процесс не получилось. Просто разрезал патрубок и вставил подогреватель. Как показано на первой схеме. Крепить жестко не стал. Стянул все стяжками с рядом идущими патрубками и другими деталями. При монтаже оборвал датчик температуры. От постоянного перегрева провод стал хрупким и обломился как сухая веточка. С начало не придал этому значения подумав что это масса. Но после постановки на охрану сигнализация начала ругаться на не закрытый капот и тут я понял что это датчик температуры так как он завязан с концевиком капота обычно. Пришлось потратить еще 300р на датчик температуры. Для удобства использовал хомуты с удобными зелеными ручками для затягивания. В инструкции написано что хомуты не нужно затягивать а ими удобно выбрать необходимое усилие без постоянного использования ключей.
ДОСТОИНСТВА:
1.Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции;
2.Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию
Просмотрев много информации по установке сделал вывод что нужно ставить вот так.
Цена вопроса: 2 250 ₽ Пробег: 124333 км
Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Приобрел в магазе предпусковой подогреватель СТАРТ-ТУРБО с помпой. Мощность подогревателя 1.5 кВт, питание осуществляется от сети 220В. Взял комплект #2 с различными фитингами и т.п., так как в нашей дыре отдельно такие вещи днем с огнем не сыщешь. Давно искал подогреватель именно с помпой, чтобы разогревать в лютые морозы антифриз еще быстрее, благодаря принудительной циркуляции. Не нравится только лишь его громозкость, ну ниче, мест под капотом для него много. Теперь в эту зиму не придется насиловать движок)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 4 400 ₽
Нравится 565 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
С момента моего переезда в Сибирь, учитывая климатические условия данной местности, мною на все мои автомобили устанавливались предпусковые электроподогреватели.
У каждого конечно свое предпочтение, кто РТС, кто вебасто, я лично предпочитаю именно предпусковые электроподогреватели.
1
2
3
4
5
6
7
«Старт-Турбо» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых и среднетоннажных автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации.
Принцип работы электроподогревателя:
При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение — 220 В
Класс защиты от поражения электрическим током – I
Степень защиты — IP 34
Масса не более – 0,98 кг
Габаритные размеры – 101×130×130 мм
Потребляемая мощность — 1,5; 2 кВт
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 55 °С
ДОСТОИНСТВА:
Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции;
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
www.drive2.ru
Подогреватель работает от сети переменного тока 220В. Поэтому необходимо наличие электросети вблизи стоянки автомобиля. Иногда автолюбители спускают удлинители даже с верхних этажей зданий, только для того, что-бы быстро завести свой автомобиль в мороз. При использовании Электроподогревателей ДВС происходит большая экономия денежных средств, т.к. автомобиль не нужно прогревать в мороз каждые 1-2 часа, а достаточно всего на всего за 30 — 60 минут в зависимости от температуры окружающе среды, включит подогреватель в сеть 220вольт. После этого вы со сто процентной вероятностью сможете завести ваш автомобиль. За зиму Электроподогреватели ДВС успевают окупиться несколько раз.
Подогреватель Старт-Турбо обеспечивает более быстрый и равномерный прогрев двигателя относительно подогревателей резервуарного типа без помпы. Для большей эффективности подогревателя рекомендуем использовать утеплитель двигателя АВТООДЕЯЛО, чтобы тепло выделяемое двигателем при работе подогревателя не улетучивалось в атмосферу, а находилось в подкапотном пространстве.
Экономия электричества, по сравнению с аналогичным по мощности подогревателем резервуарного типа с естественной циркуляцией, составляет порядка 35%.
Подогреватель Старт-Турбо можно установить практически на любой автомобиль.
Технические данные электроподогревателя:
Род тока – Переменный, частота 50Гц
Номинальное напряжение — 220 В
Класс защиты от поражения электрическим током – I
Степень защиты — IP 34
Масса не более – 0,98 кг
Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)*
Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)*
Производительность насоса — max 4.5-5 л/мин.
Высота подъема — max 1 м.
Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С
* — Технические данные для комплекта «Универсал» №3
Комплектация
№ п/п | Универсал №1 (1; 1,5; 2 кВт) |
Универсал №2 (1; 1,5; 2 кВт) |
Универсал №3 (3,0 кВт) |
Количество, шт. |
1 | Кронштейн универсальный | Кронштейн универсальный | Кронштейн универсальный | 1 |
2 | Переходник ∅19х16 | Переходник ∅19х16 | Переходник ∅19х16 | 2 |
3 | — | — | Переходник ∅19х21 | 2 |
4 | Рукав ∅16, L =1000 мм | Рукав ∅16, L =1000 мм | Рукав ∅18, L =1000 мм | 1 |
5 | Пружина, L =200 мм | Пружина, L =200 мм | Пружина, L =200 мм | 1 |
6 | Хомут ∅(16-27) | Хомут ∅(16-27) | Хомут ∅(16-27) | 6 |
7 | — | Хомут ∅(30-45) | — | 2 |
8 | Хомут пластиковый (стяжка) | Хомут пластиковый (стяжка) | Хомут пластиковый (стяжка) | 3 |
9 | Болт М6х85 | Болт М6х85 | Болт М6х85 | 2 |
10 | Гайка М6 | Гайка М6 | Гайка М6 | 2 |
11 | Пружинная шайба М6 | Пружинная шайба М6 | Пружинная шайба М6 | 2 |
12 | Втулка дистанционная | Втулка дистанционная | Втулка дистанционная | 2 |
13 | — | Штуцер (R1/4″) | — | 1 |
14 | — | Штуцер (R1/8″) | — | 1 |
15 | — | Переходник (R3/8″) на (R1/4″) | — | 1 |
16 | — | Тройник ∅16х16х16 | — | 1 |
17 | — | Тройник ∅19х19х16 | — | 1 |
18 | — | Тройник ∅28х28х16 | — | 1 |
19 | — | Тройник ∅33х33х16 | — | 1 |
20 | — | Тройник ∅35х35х16 | — | 1 |
xn--74-6kcaja7faupb6i.xn--p1ai
— Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).
— Комплект «Универсал» №2 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок (Данный комплект имеет более широкий спектр применяемости, т.к. включает в себя всё необходимое для монтажа по большинству схем привязок).
Принцип работы электроподогревателя:
При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.
Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
— Род тока – Переменный, частота 50Гц
— Номинальное напряжение – 220 В
— Класс защиты от поражения электрическим током – I
— Степень защиты — IP 34
— Масса не более – 0,98 кг
— Габаритные размеры – 101?130?130 мм
— Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт
— Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС
— Температура возврата (включения) терморегулятора – 55 oС
Достоинства:
— Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
— Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
Преимущества при использовании:
— Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
— Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
— Экономия времени при прогреве двигателя
— Экономия топлива
— Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.
Превосходство:
— Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
— Литой корпус из анодированного алюминия.
— Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
— Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
— Универсальные монтажные комплекты, позволяют установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
— Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
— Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
— Простота и удобство монтажа.
— Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.
Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности. Информация о ценах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, максимально точную информацию можно получить по телефону +7 (347) 22-46-222 или в наших магазинах.
auto102.com
— Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).
— Комплект «Универсал» №2 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок (Данный комплект имеет более широкий спектр применяемости, т.к. включает в себя всё необходимое для монтажа по большинству схем привязок).
Принцип работы электроподогревателя:
При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.
Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
— Род тока – Переменный, частота 50Гц
— Номинальное напряжение – 220 В
— Класс защиты от поражения электрическим током – I
— Степень защиты — IP 34
— Масса не более – 0,98 кг
— Габаритные размеры – 101?130?130 мм
— Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт
— Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС
— Температура возврата (включения) терморегулятора – 55 oС
Достоинства:
— Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
— Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
Преимущества при использовании:
— Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
— Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
— Экономия времени при прогреве двигателя
— Экономия топлива
— Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.
Превосходство:
— Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
— Литой корпус из анодированного алюминия.
— Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
— Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
— Универсальные монтажные комплекты, позволяют установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
— Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
— Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
— Простота и удобство монтажа.
— Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.
Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности. Информация о ценах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, максимально точную информацию можно получить по телефону +7 (347) 22-46-222 или в наших магазинах.
auto102.com