С момента покупки машины не работали задние динамики. Как то с этим смирился и не обращал на них внимание, пока случайно не наткнулся на коробку с комплектом компонентной акустики Infinity REF-6020CS, которая лежала у меня уже лет 6.
Состояние отличное, диаметр 160 мм, разумеется решил поставить.
Для работы понадобится:
*новые клипсы дверной карты : я покупал VAG 6Q0868243 можно взять оригинал FORD 1257376
*ключ с торцевой головкой на 8
*сверло 5 мм + дрель(шуруповерт)
*заклепки 5мм — 6 шт + клепальник
*паяльник
*ножовка по металлу
Собственно снимаем обшивки дверей: поддев накладку ручки двери откручиваем 2 болта, снимаем накладку кучки открывания двери и отсоединяем провода. Поддеваем карту и отщелкиваем 7 клипс. После снятия обшивки я обнаружил 2 клипсы неисправных и одну поломанную.
Полный размер
снимаем старые динамики, вырезаем канцелярским ножом все внутренности, пилкой пилим перегородки и получаем готовый подиум для наших новых динамиков.
Полный размер
Новый динамик в подиуме
Крепим динамики к подиуму, припаиваем провода от новых динамиков к заводскому разъему, который остался на подиумах и можно ставить всё на место. На заводских динамиках стояло уплотнительное кольцо прилегающее к обшивке двери, его нужно переклеить на новые динамики.
Полный размер
Готовые динамики ставим на место, подключаем, проверяем, приклепываем в старые места, готовим обшивку двери. Я перед установкой обшивки, смазал силиконом старые клипсы чтобы они стали на свои места и зафиксировались. Всё собираем и радуемся звучанию.
Полный размер
Пользовался таким набором, клипсы он не снимет конечно, но разбирать салон одно удовольствие
Полный размер
www.drive2.ru
Заметил что нет музыки в задних дверях, вначале с левой стороны перестала играть, потом с правой.
Решил разобрать дверь и посмотреть что там(может динамики порвались или провод где отошёл.
Снял обшивку двери:
1. От щёлкнул заглушку на ручке двери
2. Открутил 2 болта на 8мм:
Полный размер
Смотрю динамики целые, удивился что динамики держатся на клёпках) просто ни разу не сталкивался с этим))
Полный размер
Контакт сидит хорошо, думаю значит дело в гофле, скорей всего провода сломались.
Разбираю гофру:
Полный размер
Полный размер
Прозваниваю проводку, всё целое…да не может быть, колонкам что ли хана, бегу домой за колонкой, кидаю 2 провода и всё играет. Кароче 20 минут разбирательств в пустую))
Высверлил колонки, пришёл домой, вроде бы всё целое ни где ни чего не отвалилось, но не играют.
Пропаиваю контакты, играет минуту и обратно тишина, так раз 5 попытался сделать, чо им не понравилось не понял, решил забить и купить новые, взял JBL CS763
Полный размер
JBL CS763
Из старых колонок сделал подиум, чтобы подключение было родное.
Полный размер
Прикрутил колонки к «подиуму»:
Полный размер
Припаял 2 провода:
Полный размер
И обратно на клёпки посадил, подумал что сюда я не скоро вернусь))
Полный размер
Полный размер
Обшивка стала нормально, через сеточку посмотрел вроде бы пищалки впритык, но не давит на колонки.
www.drive2.ru
Олег БАЛАШОВ, Ростов-на-Дону
Как обычно начинаются такие публикации? Зовут меня так-то, живу я там-то…
Так ведь это и так уже написано, как зовут и где живу. Что к этому добавить? Год рождения? Пожалуйста, 1964. А теперь — к музыке и автомобилям. Сначала была музыка…
Даже не кассеты — бобины, кассеты — потом. Сперва домашний звук на доступной в то время отечественной аппаратуре, затем появилась возможность попробовать технику «из-за бугра», разница, я думаю, известна многим. Постепенно дома сложился хороший, как мне казалось в то время, звук, и я стал распространять успех на автомобиль, тогда — отечественный и видавший виды. Кассетная магнитола, какие-то динамики в заднюю полку, но теперь любимые композиции я мог слушать и в дороге. На смену кассетам пришли CD (ещё раз год рождения посмотрите, я же не зря его сообщил), через какое-то время смог позволить себе CD-проигрыватель в домашку. Именно в это время произошла смена авто, на отечественное, но новое. На этот раз звук ставился уже сразу, без колебаний. ГУ осталось кассетным, но новым, выбор тогда пал на Pioneer. И этот выбор оказался куда более важным и долговечным, чем я тогда мог себе представить. Через несколько лет возникла необходимость замены ГУ, и опять выбор пал на только что появившейся аппарат Pioneer DEH-P88RS. И снова аудиофильское счастье, которое, как известно, длится недолго. Аппарат серьёзный, возникла необходимость в приобретении усилителя, и встроенный процессор не должен был оставаться не у дел. Усилитель какого бренда был приобретён? Да, выбор был уже сделан…
Затем установка сабового звена, тут уже выбор с самого начала шёл только из линейки Pioneer. Собралась тогда неплохая системка, двухполосный фронт поканально и саб. Знакомые не могли поверить, что так может звучать музыка в автомобиле, но вы же знаете, как просто доказать, что может…
Однако прогресс идёт не только в аудиотехнике, мечта сбывается, я становлюсь счастливым обладателем нового Ford Focus 2 2010 г.в. И в канун нового года, ровно 31 декабря, начинаю полную разборку авто, которому всего 2 месяца, для полной шумоизоляции и установки аудиосистемы. Компоненты по большей части оставил те же, заменив акустику «Пионером» серии PRS, а точнее — моделью TS-C172PRS. К весне инсталляция и окончательная настройка были завершены, и я решил попробовать силы в соревнованиях по автозвуку под эгидой EMMA. Дебют оказался неплохим, третье место в «Любителях». И вдруг узнаю, что Виктор Иванов проводит в Ростове семинар компании Pioneer. Я воспользовался случаем поприсутствовать и не пожалел — столько нового узнал от Виктора. Он согласился послушать моё авто, увидел потенциал системы и предложил подать заявку на вступление в «Team Pioneer Россия». Теперь уже меня выбрали, и я стал частью мощной команды. До нового соревновательного сезона времени было достаточно, и я решился на очередной апгрейд системы. Теперь это трёхполосный фронт, сабвуфер и два усилителя из линейки PRS.
Автомобиль мне достался в хорошей комплектации, которая включала мультимедийное ГУ с навигацией, её я решил оставить, вещь очень (мягко говоря) полезная. Новое, звуковое, ГУ было установлено вместо пепельницы в нижней части центральной консоли.
Новый интерьер. Аустику видно сразу, новое головное устрйоство — не сразу. Я его потом отдельно покажу.
Для удобства и безопасности управления штатный подрулевой джойстик подружил с DEX-P99RS, благо этот аппарат имеет возможность подключения ДУ через обычный разъём mini jack (3,5 мм). Обе «головы» соединены между собой, что позволяет просматривать мультимедийные файлы и пользоваться навигацией, выводя звук на DEX-P99RS.
Вот новое головное устройство. Я же обещал…
Дизайн подиумов фронтальной акустики максимально приближен к заводской отделке интерьера. Мидбас установлен в месте, где ранее располагался штатный динамик, а подиум сконструирован таким образом, что изменение обшивки двери минимальны.
Подиумы под НЧ-динамики в дверях: высокие переходные «колодцы» с фигурным основанием и внешняя часть с металлическими кольцами.
На место штатных ВЧ, в уголках зеркал, встали СЧ-головки TS-S062PRS. Этому динамику требуется очень малый объём, а «стаканчик» объёмом граммов двести уже идёт в комплекте к динамику, что и позволило расположить подиум с объёмом на месте штатного твитера. Новые же твитеры установлены на стойках лобового стекла.
Подиум СЧ: в автозвуке приходится и кроить, и шить. Пластик в «Фокусах» такой, что без этого надёжно не получится.
Теперь, по пришитому, формуется оболочка. За шов она зацепится на века…
Опорное кольцо пищалки на технологических распорках, вокруг — отверстия для будущего шитья.
Выкроено. Пришито. Пропитано. Всё — из новой коллекции…
Окончательная форма придаётся, как обычно, шпатлёвкой.
С тыльной стороны — скоба для дополнительного крепления облицовки.
Окончательная красота: СЧ и ВЧ вместе и по отдельности.
Пищалка после обтяжки стойки.
Чтобы разместить три усилителя, конденсатор, сабвуфер и почти 5 м проводов в багажном отделении, пришлось изготовить фальшпол вместо штатного пластикового органайзера. Место полноразмерного запасного колеса заняла докатка, это позволило сохранить высоту пола багажника на уровне заводской. Очень компактный сабвуфер Pioneer TS-W01RS-2 установлен в закрытом ящике объёмом 25 л. Благодаря очень маленькой монтажной глубине сабвуфера ящик удалось сделать глубиной порядка 20 см, при этом функционал багажника полностью сохранён.
Фанерный каркас приборного блока в багажнике. Отверстия обеспечивают циркуляцию воздуха между отсеками.
Этот же блок, но уже обтянутый винилом.
Вентилятор, руководящий общей циркуляцией воздуха.
Аппаратурой занята передняя часть блока, заднюю можно использовать по усмотрению.
После установки в багажник эффект объёма пропадает, остаётся плоский фальшпол.
Сабвуфер в корпусе простейшей формы можно снять за пару минут.
После инсталляции наступил долгий процесс настройки. Затем весной первое выступление на готовой системе в соревнованиях ЕММА в Ростове-на-Дону, результатом стало 1 место в классе «Мастер». Всего за сезон 2012 г. мне удалось собрать более десяти призовых кубков, в том числе и за рубежом, на Украине (1 место в классе «Мультимедиа новичок»).
Этот первый год в «Team Pioneer Россия» не забуду никогда, он принёс море положительных эмоций, множество новых друзей, немало наград и призовых мест. И самое главное, я стал частью дружной команды людей, объединённых одними интересами, одной целю. Уверен: капитан не ошибся в своём выборе…
www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai
Привет)
Для начала я заменил штатный МИД на Momo HE-715A
Пока играет все от штатной бошки и проводки, но начало положено)
начнем)
Демонтируем обшивки и высверливаем штатный овальный подиум с динамиком. Получается вот такая картина.
Прикладываем штатный подиум к фанере 10мм, обводим и вырезаем), далее на получившийся овал вырезаем из 20й фанеры кольцо под размеры динамика. Склеиваем две части между собой и стягиваем саморезами. В овале который будет крепиться к двери, сверлим отверстия под штатное крепление так же сверлом на 6. и вот что получаем)
Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
задние динамики форд фокус 2
Автозвук.Alpine.Soundstream. Часть 2 Установка музыки Ford Focus 2
Как снять обшивку задней двери форд фокус 2
Установка аудио системы на Форд Фокус 2
Динамики на форд фокус 2
Установка динамиков в FORD FOCUS 3
Почему замена штатных динамиков не улучшит звук?
Форд фокус 2 снятие карты задней двери
Как угоняют Ford Focus 2. Заводилка.
Установка музыки на Ford Focus 2
Также смотрите:
fordport.ru
Меня как и многих других постигла участь отказавших колонок в задних дверях. Замена собственно не сложна, но на всякий случай выложу бюджетный вариант замены.
Итак поехали:
Полный размер
Собственно сама дверь без карты
Полный размер
Родной громкоговоритель на заклепках. Их просто высверливаем сверлом на 4-4,5 мм.
Полный размер
Инструмент для ломания.
Полный размер
Выламываем все по кругу оставляя клемму и сам подиум.
Полный размер
Новый динамик просто прикручиваем саморезами из комплекта
Полный размер
Родные клеммы вставляем в старые места и припаиваем жестко к динамикам.
Полный размер
Увеличенное фото припаенной клеммы
Полный размер
собственно вибро- шумоизоляция внутри
Полный размер
Так как изначально все держалось на клепках, решил сделать так же.
Полный размер
Ну и результат очень бюджетной переделки.
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Пока ковырял штатку форда, возникла пара мыслей и советов по улучшению штатной акустики большинства бюджетных авто.
0:214Подавляющее большинство владельцев бюджетных иномарок так или иначе пытаются улучшить штатную акустическую систему своего авто. Делают это в меру знаний, сил и средств. Соответственно, зачастую попытки превращаются в пустую трату сил времени и денег.
0:680Сперва, по традиции, расскажу немножко теории, в которой заключается суть идеи.
Многие владельцы автоваза наверняка замечали, что блины, установленные в полке «басят» куда лучше передних динамиков, даже если фронт и параметрами и видом ничем не уступает тылу.
Многие считают, что это происходит потому, что блины имеют бОльшую площадь и низкий резонанс. Считают абсолютно верно, так оно и есть. Но есть еще один фактор, позволяющий блинам басить лучше фронта: РАССТОЯНИЕ от слушателя.
Многие наверняка слышали о том, что «басу нужно разогнаться». Да что там далеко ходить, все слышали своими ушами это дело, когда по улице едет машина с мощным низко настроенным сабвуфером. Мы слышим сперва низкое валево, по мере приближения авто самый нижний бас стихает, а затем медленно нарастает по мере удаления авто.
Этот эффект связан с нюансами восприятия звуков нашим ухом. Я в этих делах небольшой спец. Могу наплести чепухи и запутаться в терминологии, но если очень просто сказать, то ухо слышит те частоты, длина которых равно или кратно укладывается в расстояние между ухом и источником звука. В случае с вч-сч этот вопрос не шибко актуален. Длины волн там измеряются в сантиметрах, и волна сама многократно укладывается в расстояние от уха до источника. Но, когда дело касается саба, где длины волн измеряются уже метрами, этот вопрос становится весьма остро, особо учитывая, что чем выше кратность тем хуже будет слышно частоту.
Если еще проще объяснить, то чем ближе мы к сабу тем хуже будет слышно самые низкие частоты.
Если мы возьмем те же блины, которые басили в полке и врежем их в двери в аналогичные условия, баса мы получим ощутимо меньше. Просто за счет того, что окажемся ближе к динамикам.
Еще раз хочу заранее извиниться, в теории мог напутать с физикой процессов или терминологией, но на практике этот эффект работает и хорошо ощутим.
Так вот к чему я все это?
А к тому, что штатные динамики в задних дверях авто, как правило, находятся ощутимо дальше от водителя чем динамики дверей передних.
Вот типичная схема штатной аудиосистемы в авто:
0:901:595То есть штатное гу со своими встроенными усилителями и акустика в передних-задних дверях.
Естественно, бывают вариации с коаксиальными динамиками, либо вовсе с широполосниками. Суть идеи это никак не меняет.
Наша цель не уродуя салон, не занимая багажник, не вкладывая много денег, не заморачиваясь особо улучшить звук. С этими мыслями большинство «улучшателей» закупается бюджетной акустикой подходящих диаметров и меняет штатку на них. Потом, конечно, на волне эйфории рассказывая в интернете небылицы о том, каким волшебным и потрясающим стал звук. Разумеется, это не так. Они получают просто другой сорт плохого звука и все.
Я предлагаю во первых, заморочиться с изготовлением подиумов под динамики, вместо штатных пластмассок, благо это дело не дорогое и не хитрое. И озадачиться, хотя бы небольшой виброизоляцией передних и задних дверей. Эти два фактора определят эффективность идеи. без этого не стоит вообще трогать штатку, вне зависимости от идеи переделки.
После этого, можно реализовать самый простой вариант по этой схеме:
Мы просто отключаем пищалки задних дверей, в случае, если сзади стоит компонентная акустика. Если коаксиальная, то просто вынимаем мидбасы сразу с пищалками.
В передние двери покупаем и устанавливаем бюджетную, компонентную акустику. Выбираем динамики с легким диффузором и не пытающихся видом изобразить губастый саб). Если в передних дверях стоит компонентная система, то штатные вч меняем на купленные, если были коаксиалы, то пищалки, штатными средствами размещаем, там где они будут лучше петь.
Короче, передние двери комплектуем не дорогой, приятно поющей компонентной акустикой с легкими мидами.
А вот в задних дверях, отключаем (или не устанавливаем) пищалки вовсе, зато мидбас подбираем максимально тяжелый и массивный за свои деньги. Отлично подойдет что-то похожее на челенджер тас6, длс r6a bass, уралы вархеды, ну или желтые альфарды.
В итоге мы получаем приятный фронт и вариацию стереосабвуфера в задних дверях, который отлично поддержит фронт снизу, но никак не будет себя выдавать внешне. Фейдером в такой системе можно будет регулировать уровень баса в системе.
Ну и второе развитие данной идеи можно изучить на третьей картинке:
2:1263:631Тут видно, что в систему внедрен усилитель.
Сейчас на рынке достаточное количество компактных усилителей небольшой мощности. Такой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителю уже подключить акустику.
С помощью этого маневра, мы легко сможет отрезать лишний низ от фронта, и лишний верх от заднего «сабвуфера» научив их работать вместе. В таком варианте мы получим существенную прибавку как в громкости звука, так и в его качестве. При этом не захламим багажник, останемся в штатной компоновке и даже со штатной проводкой. (любой толковый автоэлектрик, найдет под панелью силовой проводок, от которого можно будет запитать маленький усилитель). А самое главное, мы получаем «правильную» систему со звуком не в затылок и не размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при этом с хорошим басовым потенциалом.
Если уж пойти дальше и развить идею до потолка, то можно поставить процессорный 4х канальный усилитель. На типа киксов серии SC или моделек от MDlab. В таком раскладе и вовсе мы с минимальными напрягами получим ПРОЦЕССОРНУЮ систему начального уровня, на которой сможем, пусть и не так изящно, как в полноценной, но все-таки построить звуковую сцену и притащить звук задних динамиков вперед. А это уже, согласитесь совсем другой уровень, нежели бюджетная штатка.
3:835В общем, вот такая идея. Скажу честно, я такое не практиковал, но с теоретической точки зрения нет ни одного затыка не позволяющего работать этой идее. Конечно профессионального звука так не построить, но то что получится будет реальным улучшением штатки и ваши труды, деньги и время пропадут не зря.
3:1384https://www.drive2.ru/l/6920640/
3:1420следующая статья:
И так наступил этот долгожданный момент, установка сабвуфера.
Задача: установить и подключить сабвуфер для Ford…
www.spike.su