Menu

Повершифт ремонт – Специализированный центр недорого, качественно, с гарантией производит ремонт роботизированных коробок POWERSHIFT.

Содержание

Специализированный центр недорого, качественно, с гарантией производит ремонт роботизированных коробок POWERSHIFT.

Ремонт PowerShift

Третье поколение автомобилей Ford Focus укомплектовываются коробкой передач PowerShift. Некоторые автолюбители называют ее “автоматом” из-за внешнего сходства с автоматической коробкой (нет педали сцепления, передачи переключаются автоматически). На самом деле PowerShift — это роботизированная механическая коробка, имеющая двойное сцепление. 

Устройство PowerShift

  • Используется двойной барабан сцепления, в котором оба сцепления подключены не последовательно, а параллельно. Двойное сцепление обеспечивает плавное, практически неощутимое переключение скоростей. В коробках PowerShift может применяться как “сухое” сцепление (6DCT250), так и “мокрое” (6DCT450).
  • Имеются две главные передачи. На каждом из двух вторичных валов есть ведущая шестерня.
  • Вилками переключения передач и сцепления управляют электромоторы под руководством модуля
    TCM
    (transmission control module).  Главная функция TCM —  переключение сцепления. С помощью 4-х  двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками регулирует процесс переключения передач.

 Преимущества PowerShift

  • Высокая надежность, как у обычной механической коробки.
  • Четкое, но плавное и незаметное переключение передач без потери мощности двигателя.
  • Экономия топлива благодаря наличию 6-ступенчатой РКПП.

Обслуживание и ремонт PowerShift
Проблемы с коробкой PowerShift  возникают, как правило,  из-за:

  • отсутствия должного сервисного обслуживания;
  • неправильной эксплуатации КПП;
  • агрессивного типа вождения;
  • выхода из строя управляющей электроники, чувствительной к  перегреву.

Владельцам автомобилей с данной модификацией коробки нужно особенно тщательно выполнять  все рекомендуемые производителем процедуры. Также уязвимое место

PowerShift — муфта и валы, работающие с повышенными нагрузками. Поэтому без регулярной смены масла или использования качественных составов подвижные элементы КПП быстро выйдут из строя. 

Для того, чтобы продлить срок бесперебойной работы коробки в 2-3 раза больше, чем гарантированный производителем, необходимо проходить процедуру замены масла каждые 40-60 тыс. км. пробега.

Ремонт КПП PowerShift должен выполняться только в специализированных автомастерских. Кустарный ремонт без специального оборудования не позволит точно и быстро установить причину поломки, устранить ее в максимально сжатый срок.

У нас вы можете:

  • заменить сцепление,
  • заменить блок TCM,
  • отремонтировать механическую часть коробки передач.

Практически все запчасти — в постоянном наличии.

Из-за сложной конструкции выполнить качественный ремонт PowerShift может далеко не каждая мастерская. В нашем Техцентре вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную и недорогую техническую помощь.
Мы уверены в профессионализме наших сотрудников, поэтому со спокойной совестью даём гарантию на все виды работ, даже такие сложные и ответственные, как ремонт АКПП PowerShift.
 

За годы нашей работы мы обслужили и восстановили более сотни автоматов PowerShift, поэтому имеем представление об их особенностях и уязвимых местах. Все работы производятся в специально оборудованном помещении с использованием рекомендуемого производителем оборудования.
 

В процессе работы мы проводим полную диагностику коробки передач, которая позволяет нам получить исчерпывающую и точную информацию относительно неисправности. После этого по согласованию с клиентом происходит ремонт или замена АКПП

PowerShift, тест-драйв и сдача автомобиля заказчику.

powershift-dsg.ru

Ремонт Power Shift в Москве — автосервис Global transmission, +7 (495) 545-73-77

Компания «Global-T» проводит качественный ремонт коробки передач PowerShift, имея в распоряжении высокоточное оборудование и штат первоклассных специалистов, включая ремонт коробки передач Ford PowerShift, Volvo PowerShift.

«Робот» PowerShift – это механическая коробка, в которой при помощи сервоприводов электроника выполняет переключение передач. Автосервис «Global Transmission» оказывает услуги по обслуживанию, ремонту, восстановлению и замене трансмиссии PowerShift.

В перечень ремонтных работ могут входить:

  • комплексная диагностика
  • снятие коробки
  • разборка и дефектовка (анализ изношенности)
  • регулировка вилок и сцепления
  • замена мехатроника
  • калибровка позиционера
  • замена неисправных деталей
  • монтаж, настройка и тест-драйв.

Полуавтоматическая коробка Power Shift с двумя сцеплениями (сдвоенная муфта) и шестью передачами ставится и на автомобили Ford. Существуют модификации коробки — 6DCT250 и 6DCT450. Преимущества Power Shift проявляется в экономии топлива до 8%.

АКПП Power Shift (Пауэршифт, ПШ) собрана на базе механики с добавлением двух муфт с отдельными приводными валами, причем, один вал вращается внутри другого.

Цены при капитальном ремонте Power Shift MPS6 (DCT450) «Мокрое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 5000
Снятие и установка поддона АКПП 1800
Разборка АКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП 5000
Адаптация АКПП 0*

*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные работы при ремонте Power Shift MPS6 (DCT450) «Мокрое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 600
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника и гидроблока От 6000 до 15000
Замена сцепления 2000
Замена масла АКПП От 1800 до 3000
Замена сальника (крышка сцепления) От 2000
Ремонт ЭБУ От 6000 до 15000
Адаптация РКПП 1500
Программирование От 3000 до 15000

Цены при капитальном ремонте Power Shift (DCT250) «Сухое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*

*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта

Цены на дополнительные работы при ремонте Power Shift (DCT250) «Сухое сцепление»

Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 600
Замена сцепления 2000
Замена масла АКПП От 1800 до 3000
Замена вилки сцепления 1000
Ремонт ЭБУ От 6000 до 15000
Адаптация АКПП 1500
Снятие и установка ЭБУ 3000
Программирование 4000

Пример ремонта PowerShift 6DCT250

Основные неисправности Power Shift:

Каким бы сложным не являлся «автомат» Power Shift, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести его ремонт, замену, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.

Основными неисправностями Power Shift являются:

  • дерганье и рывки при движении в «пробках» (Форд Фокус)
  • протекание трансмиссионной жидкости (модели Фокус, Мондео, Ecosport, Fiesta)
  • «зависание» передачи
  • отсутствие заднего хода в холодное время
  • износ сальника коленвала и сальника поддона АКПП
  • выход из строя ЭБУ трансмиссии.

Главная причина перегрева Пауэршифт – недостаток масла. Уровень трансмиссионной жидкости рекомендуется проверять при каждом посещении автосервиса.

Советы по эксплуатации трансмиссии Power Shift

Наш автосервис рекомендует придерживаться следующих советов по эксплуатации трансмиссии:

  • переходить в режим «P» (паркинг) надо после поднятия ручника
  • избегать длительной работы двигателя в режимах «R», «D» и «S»
  • в режиме «S» клавиша «±» должна быть неактивна
  • категорически запрещено буксировать авто в режиме «паркинг».

Работы с трансмиссией PowerShift

Клиенты оставляют положительные отзыва на ремонт «автомата» Power Shift в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией для замены и восстановления трансмиссии ПШ.

При любых неисправностях трансмиссии PowerShift всегда обращайтесь к специалистам. На все работы компания «Global-T» предоставляет гарантию.

Ремонт Volvo PowerShift  Ремонт Ford PowerShift

global-t.ru

Ремонт PowerShift — бортжурнал Ford Mondeo Ecoboost + Powershift 2012 года на DRIVE2

Давно собирался с мыслями, деньгами, запчастями и искал сервис в Екатеринбурге по ремонту КПП PowerShift.
Специализированного сервиса по ремонту роботов от Форд найти не смог, может плохо искал.
Надо было перебрать сцепление — заменить фрикционы, стальные диски, разобрать и промыть гидроблок.

Обратился к мастеру в Генри-Ф, у которого до этого обслуживался. Обсудили детали ремонта, цену. Договорились.

Заодно решил провести ремонт/профилактику других агрегатов: диагностику и при необходимости ремонт генератора, промывку радиаторов и дезинфекцию кондиционера, замену клапана адсорбера и пробки рулевой рейки.

Всё сделали оперативно, качественно. Присутствовать не смог (хотя очень хотел), но мастер даже без всякой просьбы наиболее интересные моменты сфотографировал, выслал по WhatsApp.
Ниже некоторые фото.

Полный размер

Подгорели и фрикционы и стальные диски (первое сцепление)

Полный размер

Подгорели и фрикционы и стальные диски (второе сцепление)

Разобранный гидроблок

Разобранный гидроблок

Полный размер

В гидроблоке обнаружился открученный болт!

Полный размер

Демпфер на бензиновых двигателях неразборный

Демпфер на бензиновых двигателях неразборный

Полный размер

Демпфер на бензиновых двигателях неразборный

Полный размер

Заказ-наряд по работам, запчастям и их цены

Полный размер

Заказ-наряд по работам, запчастям и их цены

Визит на сервис через 6 тыс. км показал, что всё сухо — www.drive2.ru/l/519538486651388337/.

www.drive2.ru

Ремонт powershift 6dct450 — бортжурнал Ford S-Max titanium albino 2011 года на DRIVE2

Дошли руки пописать
Наступило время отпуска в июне, до этого примерно месяца за 3 начал замечать запотевание между коробкой и двигателем

Полный размер

Вот оно, ссущий сальник КВ и ПШ


Полный размер


соответственно спланировал замену и того и того сальника, текло сначала чутка, потом сильнее, в итоге начало забрызгивать до рейки и глушака
Масло оказалось моторное, начитавшись интернетов — про откручивающиеся болты сальника КВ, полез устранять, в итоге, так я и не добрался до одного болта, который в итоге и был выкручен, 3 раза переклеивал поддон, течь только усиливалась

Полный размер


Полный размер


Пришел день выезда, запасся маслом, в надежде доехать до Костромы-850 км примерно, в итоге протянул 450 км- залив 8 литров масла!
Начал морщить лоб, нашел добрых людей с эс макс клуба, те свомх знакомых, которые в Вологде мне выкупили сальник КВ, пока ковылял созвонился и договорился с сервисом круглосуточным, по приезду в Вологду забрал сальник и своих девчат определил в гостиницу- сам поехал помогать менять сальник
Начали в 2 закончили в 7, когда сняли коробку, на ее сальнике тож были потеки, как я и думал, но тк колпака и кольца у меня еще не было все так и поставили как было

Полный размер

В Вологде 3 часа ночи


Полный размер


Полный размер


Болт один был выкручен, их при сборке соотв на герметик резьбы поставили, дабы они более не открутились
Я уехал счастливый- отдав всего 3 рубля, Карл 3 рубляяя- спс ребятам из сервиса Русь
Далее я покатавшись по Костроме и приехав в Москву уже отчетливо видел, что течет именно ПШ
У mr-rich был куплен, дженкельменский набор обладателя ПШ

Полный размер

Кольцо- вместо резинового уплотнения маховика


Полный размер

Колпак- сальник сцепления с пружинкой



Полный размер


— Ром большое спс, потом записался в сервис-forddetal Ясенево, опять же по рекомендации Романа и парни все сделали за 4-5 часов, все качественно и с гарантией, показали что бывает с шифтами, показали какие в них осн проблемы и как они решаются у них на сервисе
По итогу поменяны, все потроха сцепления, сухари демфера, сам демфер был нормальный оставили, колпак с пружинкой и вместо штатного уплотнения маховика поставлено стальное кольцо- все с запчастями обошлось в 32 тыр
Пробег после ремонта 7 тык- все идеально сухо

Вот такие приключения, всем спс за внимание

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт PowerShift — бортжурнал Ford Mondeo «Моня Турбо-самолёт» 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Как я писал в предыдущих постах, что затянул я с ремонтом коробки и начала она ссать конкретно, да так, что оставались пятна под Моней.
В общем нашёл я на просторах DRIVE2 хорошие отзывы о сервисе Ford, который находится в г.Балашиха. Записался 20-х числах октября аж на 3-е ноября т.к. очередь писец туда какая.
В общем настал тот день, когда пришлось ехать на сервис. Предстояло преодолеть путь в 50 км и я накануне решил на всякий пожарный долить 500мл маслица в коробку — лишним бы не было. Т.к. до этого 2,5 недели я ездил на машине тестя (Kia Sorento 2,4 174лс), когда сел за моню, то я подумал что сел в самолёт. Динамика была просто космос, но речь не об этом.
В общем приехал я в назначенное время в назначенное место в сервис к Владимиру. В 9:30 машину загнали на подъёмник и уже к 13:00 коробка была разобрана и готова к замене деталей. Слилось 4,5л из 7л с коробки, что говорило о критической ситуации, и хорошо что после замеченных пятен поставил я Моню на временный прикол. Перебрали фрикционы со стальными дисками, заменили внутренний фильтр, сальник, сухари, все помыли до блеска и в 20:35 я оттуда уехал. В общем пока ощущения только положительные, было пару раз что коробка подпнулась, но думаю что она ещё притирается + при проведении сход развала увидел несколько капель на стыке ДВС и коробки, о чем Владимир меня предупредил и я буду дальше наблюдать.
Могу сказать одно, что внешность сервиса обманчива и несмотря на внешние ощущения, что ты будто приехал в гараж к дяде Васе, внутри достойные люди, имеющие огромный опыт при работе с Фордами

Пробег: 125000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт PowerShift

Коробки автомат этого типа обеспечивают высокую степень удобства, простоту при управлении автомобилем. Однако они же являются одними из наиболее привередливых в плане техобслуживания или ухода. Поэтому ремонт PowerShift следует выполнять сразу после обнаружения неполадок в работе устройства и только силами профессиональных мастеров.

Компания OLDgarage24 готова предоставить любую техническую помощь, которая может потребоваться при обслуживании или восстановлении исправного состояния устройств такого типа. Ремонт PowerShift для наших мастеров является знакомой привычной процедурой, все нюансы которой многократно отработаны.

У нас есть оптимальные условия для того, чтобы обеспечить быстрое качественное выполнение такого вида работ:

  • Светлые чистые ремонтные боксы.
  • Современное профессиональное оснащение.
  • Сотрудники с большим опытом, с соответствующей подготовкой.
  • Большой выбор запасных частей.
  • Всегда под рукой долговечные расходные материалы.
СТОИМОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА POWERSHIFT
НаименованиеЦена(ед.)
Диагностика Бесплатно (при условии ремонта)
Снятие АКПП от 4 000 р.
Ремонт АКПП 10 000 р.
Установка АКПП от 4 000 р.
Адаптация и тестирование от 10000 р.

Обратите внимание на работу устройства

Так вы сможете заменить признаки неполадок или сбой, которые в дальнейшем могут привести к возникновению серьёзных проблем. Нередко капитальный ремонт PowerShift требуется из-за того, что владелец автомобиля не заметил или проигнорировал проявления неисправной работы системы сцепления.

Для коробок передач этого типа характерными признаками неполадок являются следующие:

  • Звук при работе АКПП меняется, появляется стук, скрежет и т.д.
  • Коробка автомат перегревается – чувствуется запах горелого.
  • Автомобиль движется неровно, с рывками или пробуксовками.
  • Переключение передач происходит с задержкой или с ошибками.
  • Передача не переключается или отсутствует совсем.

Диагностика АКПП PowerShift в нашем сервисе

Позвоните нам
чтобы узнать стоимость ремонта

Чтобы точно установить причину некорректной работы системы сцепления, приезжайте в наш сервисный центр для тщательной диагностики PowerShift. При таком виде обслуживания наши мастера применяют комплекс диагностических мер, которые позволяют точно установить состояние, работоспособность, степень износа важнейших частей коробки автомат:

  • Корпус и элементы механической части.
  • Гидравлическая система.
  • Электропроводка, датчики.
  • Электроника.

Грамотное выполнение обследования коробки автомат нашими мастерами позволит точно установить причину сбоев в её работе. Полученная при этом информация используется при планировании ремонта PowerShift, что обеспечивает возможность быстрого и эффективного устранения всех имеющихся неполадок.

Порядок операций при ремонте PowerShift

Стоимость работы наших мастеров рассчитывается на этапе составления сметы и не изменяется после согласования с клиентом.

В случае, если в устройстве выявлены серьёзные нарушения, проводится ремонт PowerShift с заменой всех пришедших в негодность элементов. Такие работы нам не в новинку, поэтому выполняются быстро и всегда со стопроцентным качеством.

Для обеспечения лучших результатов восстановление коробки автомат выполняется в несколько этапов:

  • Автомобиль принимается у владельца.
  • Мастер получает первичную информацию об имеющейся неисправности.
  • Проводится диагностика АКПП PowerShift.
  • Составляется план работ и согласовывается с клиентом.
  • Устройство демонтируется с автомобиля.
  • Его разбирают, моют, чистят.
  • Реализуются все пункты согласованного плана работ.
  • Устройство собирается и ставится на автомобиль.

Все этапы ремонта PowerShift проходят с соблюдением технических требований и при строгом контроле качества выполнения. Последним пунктом является послеремонтная проверка, которая должна подтвердить исправную работу АКПП и устранение всех заявленных клиентом неполадок.

oldgarage24.ru

Ремонт блока TCM POWERSHIFT

РЕМОНТ БЛОКА ТСМ FORD FOCUS 3 POWERSHIFT

Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое TCM. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля напомним, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд и Вольво. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.

Какие функции выполняет блок TSM

  • Управление гидравлической системой и ее охлаждением
  • Определение и регулирование момента включения / выключения скоростей.
  • Синхронизация сопутствующих блоков управления трансмиссии

Что ломается в блоке ТСМ?

  • Электронная составляющая
  • Механическая

Почему происходит его выход из строя?

Блок TCM Powershift является связующим контрольным звеном трансмиссии, он постоянно находится в беспрерывном выполнении назначенных ему опций.
И если в работе TCM по каким-то причинам происходит сбой, то это указывает на поломку не только его самого, а как следствие влечет за собой выход из строя какой-то связующей части.
Если какой-то элемент РКПП Powershift ломается, блок ТСМ все равно получает команду на его подключение, и при этом ставится на аварийный режим продолжая выполнять определенные ему задачи, сигнализируя об этом владельца на панели приборов.
Если автомобиль проехал в аварийном режиме, а ТСМ в свою очередь продолжал выполнять свои функции без действия сломанного механизма, то это значит, что цепь действий не смыкается, и приводит к порче основного звена.

Что еще может сломаться в АКПП ПауэрШифт в данном случае?

Как сказано выше, являясь связью для всех основных механизмов коробки передач задействованных в переключении скоростей, говорить о каких-то конкретных деталях не представляется возможным.
Что бы точно определить, что именно требует вмешательства, помимо самого главного звена, необходимо сделать электронную диагностику блоков а/м, ответственных за включение передач.

powershift-dsg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *