Ремонт PowerShift
Третье поколение автомобилей Ford Focus укомплектовываются коробкой передач PowerShift. Некоторые автолюбители называют ее “автоматом” из-за внешнего сходства с автоматической коробкой (нет педали сцепления, передачи переключаются автоматически). На самом деле PowerShift — это роботизированная механическая коробка, имеющая двойное сцепление.
Устройство PowerShift
Преимущества PowerShift
Обслуживание и ремонт PowerShift
Проблемы с коробкой PowerShift возникают, как правило, из-за:
Владельцам автомобилей с данной модификацией коробки нужно особенно тщательно выполнять все рекомендуемые производителем процедуры. Также уязвимое место PowerShift — муфта и валы, работающие с повышенными нагрузками. Поэтому без регулярной смены масла или использования качественных составов подвижные элементы КПП быстро выйдут из строя.
Для того, чтобы продлить срок бесперебойной работы коробки в 2-3 раза больше, чем гарантированный производителем, необходимо проходить процедуру замены масла каждые 40-60 тыс. км. пробега.
Ремонт КПП PowerShift должен выполняться только в специализированных автомастерских. Кустарный ремонт без специального оборудования не позволит точно и быстро установить причину поломки, устранить ее в максимально сжатый срок.
У нас вы можете:
Практически все запчасти — в постоянном наличии.
Из-за сложной конструкции выполнить качественный ремонт PowerShift может далеко не каждая мастерская. В нашем Техцентре вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную и недорогую техническую помощь.
Мы уверены в профессионализме наших сотрудников, поэтому со спокойной совестью даём гарантию на все виды работ, даже такие сложные и ответственные, как ремонт АКПП PowerShift.
За годы нашей работы мы обслужили и восстановили более сотни автоматов PowerShift, поэтому имеем представление об их особенностях и уязвимых местах. Все работы производятся в специально оборудованном помещении с использованием рекомендуемого производителем оборудования.
В процессе работы мы проводим полную диагностику коробки передач, которая позволяет нам получить исчерпывающую и точную информацию относительно неисправности. После этого по согласованию с клиентом происходит ремонт или замена АКПП PowerShift, тест-драйв и сдача автомобиля заказчику.
powershift-dsg.ru
Компания «Global-T» проводит качественный ремонт коробки передач PowerShift, имея в распоряжении высокоточное оборудование и штат первоклассных специалистов, включая ремонт коробки передач Ford PowerShift, Volvo PowerShift.
«Робот» PowerShift – это механическая коробка, в которой при помощи сервоприводов электроника выполняет переключение передач. Автосервис «Global Transmission» оказывает услуги по обслуживанию, ремонту, восстановлению и замене трансмиссии PowerShift.
В перечень ремонтных работ могут входить:
Полуавтоматическая коробка Power Shift с двумя сцеплениями (сдвоенная муфта) и шестью передачами ставится и на автомобили Ford. Существуют модификации коробки — 6DCT250 и 6DCT450. Преимущества Power Shift проявляется в экономии топлива до 8%.
АКПП Power Shift (Пауэршифт, ПШ) собрана на базе механики с добавлением двух муфт с отдельными приводными валами, причем, один вал вращается внутри другого.
Наименование работ | Стоимость в рублях |
---|---|
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Снятие АКПП | 5000 |
Снятие и установка поддона АКПП | 1800 |
Разборка АКПП | 3500 |
Дефектация АКПП | 2500 |
Сборка АКПП | 4000 |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Установка АКПП | 5000 |
Адаптация АКПП | 0* |
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта |
Наименование работ | Стоимость в рублях |
---|---|
Эвакуатор | 2500 |
Диагностика АКПП | 600 |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 3000 до 6000 |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 до 15000 |
Замена сцепления | 2000 |
Замена масла АКПП | От 1800 до 3000 |
Замена сальника (крышка сцепления) | От 2000 |
Ремонт ЭБУ | От 6000 до 15000 |
Адаптация РКПП | 1500 |
Программирование | От 3000 до 15000 |
Наименование работ | Стоимость в рублях |
---|---|
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Снятие АКПП | 4000 |
РазборкаАКПП | 3500 |
Дефектация АКПП | 2500 |
Сборка АКПП | 4000 |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Установка АКПП | 4000 |
Адаптация АКПП | 0* |
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта |
Наименование работ | Стоимость в рублях |
---|---|
Эвакуатор | 2500 |
Диагностика АКПП | 600 |
Замена сцепления | 2000 |
Замена масла АКПП | От 1800 до 3000 |
Замена вилки сцепления | 1000 |
Ремонт ЭБУ | От 6000 до 15000 |
Адаптация АКПП | 1500 |
Снятие и установка ЭБУ | 3000 |
Программирование | 4000 |
Основные неисправности Power Shift:
Каким бы сложным не являлся «автомат» Power Shift, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести его ремонт, замену, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.
Основными неисправностями Power Shift являются:
Главная причина перегрева Пауэршифт – недостаток масла. Уровень трансмиссионной жидкости рекомендуется проверять при каждом посещении автосервиса.
Наш автосервис рекомендует придерживаться следующих советов по эксплуатации трансмиссии:
Клиенты оставляют положительные отзыва на ремонт «автомата» Power Shift в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией для замены и восстановления трансмиссии ПШ.
При любых неисправностях трансмиссии PowerShift всегда обращайтесь к специалистам. На все работы компания «Global-T» предоставляет гарантию.
Ремонт Volvo PowerShift Ремонт Ford PowerShift
global-t.ru
Давно собирался с мыслями, деньгами, запчастями и искал сервис в Екатеринбурге по ремонту КПП PowerShift.
Специализированного сервиса по ремонту роботов от Форд найти не смог, может плохо искал.
Надо было перебрать сцепление — заменить фрикционы, стальные диски, разобрать и промыть гидроблок.
Обратился к мастеру в Генри-Ф, у которого до этого обслуживался. Обсудили детали ремонта, цену. Договорились.
Заодно решил провести ремонт/профилактику других агрегатов: диагностику и при необходимости ремонт генератора, промывку радиаторов и дезинфекцию кондиционера, замену клапана адсорбера и пробки рулевой рейки.
Всё сделали оперативно, качественно. Присутствовать не смог (хотя очень хотел), но мастер даже без всякой просьбы наиболее интересные моменты сфотографировал, выслал по WhatsApp.
Ниже некоторые фото.
Полный размер
Подгорели и фрикционы и стальные диски (первое сцепление)
Полный размер
Подгорели и фрикционы и стальные диски (второе сцепление)
Разобранный гидроблок
Разобранный гидроблок
Полный размер
В гидроблоке обнаружился открученный болт!
Полный размер
Демпфер на бензиновых двигателях неразборный
Демпфер на бензиновых двигателях неразборный
Полный размер
Демпфер на бензиновых двигателях неразборный
Полный размер
Заказ-наряд по работам, запчастям и их цены
Полный размер
Заказ-наряд по работам, запчастям и их цены
Визит на сервис через 6 тыс. км показал, что всё сухо — www.drive2.ru/l/519538486651388337/.
www.drive2.ru
Дошли руки пописать
Наступило время отпуска в июне, до этого примерно месяца за 3 начал замечать запотевание между коробкой и двигателем
Полный размер
Вот оно, ссущий сальник КВ и ПШ
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В Вологде 3 часа ночи
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Кольцо- вместо резинового уплотнения маховика
Полный размер
Колпак- сальник сцепления с пружинкой
Полный размер
Вот такие приключения, всем спс за внимание
Полный размер
www.drive2.ru
Полный размер
Как я писал в предыдущих постах, что затянул я с ремонтом коробки и начала она ссать конкретно, да так, что оставались пятна под Моней.
В общем нашёл я на просторах DRIVE2 хорошие отзывы о сервисе Ford, который находится в г.Балашиха. Записался 20-х числах октября аж на 3-е ноября т.к. очередь писец туда какая.
В общем настал тот день, когда пришлось ехать на сервис. Предстояло преодолеть путь в 50 км и я накануне решил на всякий пожарный долить 500мл маслица в коробку — лишним бы не было. Т.к. до этого 2,5 недели я ездил на машине тестя (Kia Sorento 2,4 174лс), когда сел за моню, то я подумал что сел в самолёт. Динамика была просто космос, но речь не об этом.
В общем приехал я в назначенное время в назначенное место в сервис к Владимиру. В 9:30 машину загнали на подъёмник и уже к 13:00 коробка была разобрана и готова к замене деталей. Слилось 4,5л из 7л с коробки, что говорило о критической ситуации, и хорошо что после замеченных пятен поставил я Моню на временный прикол. Перебрали фрикционы со стальными дисками, заменили внутренний фильтр, сальник, сухари, все помыли до блеска и в 20:35 я оттуда уехал. В общем пока ощущения только положительные, было пару раз что коробка подпнулась, но думаю что она ещё притирается + при проведении сход развала увидел несколько капель на стыке ДВС и коробки, о чем Владимир меня предупредил и я буду дальше наблюдать.
Могу сказать одно, что внешность сервиса обманчива и несмотря на внешние ощущения, что ты будто приехал в гараж к дяде Васе, внутри достойные люди, имеющие огромный опыт при работе с Фордами
Пробег: 125000 км
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Коробки автомат этого типа обеспечивают высокую степень удобства, простоту при управлении автомобилем. Однако они же являются одними из наиболее привередливых в плане техобслуживания или ухода. Поэтому ремонт PowerShift следует выполнять сразу после обнаружения неполадок в работе устройства и только силами профессиональных мастеров.
Компания OLDgarage24 готова предоставить любую техническую помощь, которая может потребоваться при обслуживании или восстановлении исправного состояния устройств такого типа. Ремонт PowerShift для наших мастеров является знакомой привычной процедурой, все нюансы которой многократно отработаны.
У нас есть оптимальные условия для того, чтобы обеспечить быстрое качественное выполнение такого вида работ:
Наименование | Цена(ед.) |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (при условии ремонта) |
Снятие АКПП | от 4 000 р. |
Ремонт АКПП | 10 000 р. |
Установка АКПП | от 4 000 р. |
Адаптация и тестирование | от 10000 р. |
Так вы сможете заменить признаки неполадок или сбой, которые в дальнейшем могут привести к возникновению серьёзных проблем. Нередко капитальный ремонт PowerShift требуется из-за того, что владелец автомобиля не заметил или проигнорировал проявления неисправной работы системы сцепления.
Для коробок передач этого типа характерными признаками неполадок являются следующие:
Позвоните нам
чтобы узнать стоимость ремонта
Чтобы точно установить причину некорректной работы системы сцепления, приезжайте в наш сервисный центр для тщательной диагностики PowerShift. При таком виде обслуживания наши мастера применяют комплекс диагностических мер, которые позволяют точно установить состояние, работоспособность, степень износа важнейших частей коробки автомат:
Грамотное выполнение обследования коробки автомат нашими мастерами позволит точно установить причину сбоев в её работе. Полученная при этом информация используется при планировании ремонта PowerShift, что обеспечивает возможность быстрого и эффективного устранения всех имеющихся неполадок.
Стоимость работы наших мастеров рассчитывается на этапе составления сметы и не изменяется после согласования с клиентом.
В случае, если в устройстве выявлены серьёзные нарушения, проводится ремонт PowerShift с заменой всех пришедших в негодность элементов. Такие работы нам не в новинку, поэтому выполняются быстро и всегда со стопроцентным качеством.
Для обеспечения лучших результатов восстановление коробки автомат выполняется в несколько этапов:
Все этапы ремонта PowerShift проходят с соблюдением технических требований и при строгом контроле качества выполнения. Последним пунктом является послеремонтная проверка, которая должна подтвердить исправную работу АКПП и устранение всех заявленных клиентом неполадок.
oldgarage24.ru
РЕМОНТ БЛОКА ТСМ FORD FOCUS 3 POWERSHIFT
Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое TCM. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля напомним, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд и Вольво. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.
Какие функции выполняет блок TSM
Что ломается в блоке ТСМ?
Почему происходит его выход из строя?
Блок TCM Powershift является связующим контрольным звеном трансмиссии, он постоянно находится в беспрерывном выполнении назначенных ему опций.
И если в работе TCM по каким-то причинам происходит сбой, то это указывает на поломку не только его самого, а как следствие влечет за собой выход из строя какой-то связующей части.
Если какой-то элемент РКПП Powershift ломается, блок ТСМ все равно получает команду на его подключение, и при этом ставится на аварийный режим продолжая выполнять определенные ему задачи, сигнализируя об этом владельца на панели приборов.
Если автомобиль проехал в аварийном режиме, а ТСМ в свою очередь продолжал выполнять свои функции без действия сломанного механизма, то это значит, что цепь действий не смыкается, и приводит к порче основного звена.
Что еще может сломаться в АКПП ПауэрШифт в данном случае?
Как сказано выше, являясь связью для всех основных механизмов коробки передач задействованных в переключении скоростей, говорить о каких-то конкретных деталях не представляется возможным.
Что бы точно определить, что именно требует вмешательства, помимо самого главного звена, необходимо сделать электронную диагностику блоков а/м, ответственных за включение передач.
powershift-dsg.ru