День добрый братья калиноводы, а так же мой подписчики ! Всю десантуру с праздником!
Начал замечать на двигателе такую интересную картину, на сервисе при первом ТО криво рукие мастера поскупились в уголки положить герметик и начала сопливить клапанная крышка, но помимо этого масло начало появляться вокруг щупа для проверки масла, а также возле второй свечки. У меня у одного так или это нормально?
С начало было желание съездить к ОД и поскандалить, но что то нет желания, надо разобраться из за чего это. Вытер все подтеки решил по наблюдать. Плюс раз уже добрался решил выкрутить посмотреть свечи.
Пробег 10101км
лежат в такой же последовательности как вкручены были в двигатель
Где то натыкался на статью на драйве про открытую и закрытую позицию свечей, в двигателе поменял их местами чтобы они были либо в открытой либо в нейтральной позиций, будем ждать эффект.
Почистил все от масленой пленки собрал обратно, будем наблюдать появиться ли масло снова. Вопрос к владельцам 8-ми клапанок, у Вас такая же ерунда на 10 тыщах либо у Вас двигатели идеально чистые и надо ехать в сервис? Жду ваших комментариев, а пока комментариев нет, беру берет и тельник и пошел купаться в фонтан, еще раз всю разведку и ВДВ с праздником! Если не мы то никто!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 10101 км
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru
Ну вот я и добрался до бортжурнала!
При замене сайлентов обнаружилось, что задняя правая(если смотреть по ходу движения авто) часть двигателя вся в масле. и визуально сочится откуда-то сверху… обнаружил я это на 116000( был небольшой уход масла) на 117000 уровень на месте… тоесть сочится еле-еле…
клапан весь в пыле-масляной пленке…
вид сверху: в нижней части клапана все в масле…
у меня было две версии:
— Либо из-под прокладки ГБЦ (сзади)
— Либо чуть ниже ее…
на форуме civic-club мне подсказали, что это прокладка клапана Втэка( болячка оказывается это у нас такая)
в общем заказал я эту прокладку. Надеясь и молясь, что это она сопливит (т.к. это самый бюджетный ремонт)
15826-RNA-A01 сама прокладка-фильтр.
12513-P72-003 заглушка коленвала (решил тоже ее поменять, потому-что потело вокруг нее…)
фото для наглядности
вид изнутри)
А заглушку распредвала решил менять на слегка остывший двигатель. Таким образом пластик был мягкий, чтоб не обломать лепестки…
Вынимается просто: брал две плоских отвертки и с обеих сторон аккуратно и равномерно начал поддевать. Вышла заглушка легко.
слева — старая, справа — новая…уплотнительное кольцо на старой вровень с корпусом…
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
потеет двигатель маслом что делать
videozamenamasla.ru
Ну вот я и добрался до бортжурнала!
При замене сайлентов обнаружилось, что задняя правая(если смотреть по ходу движения авто) часть двигателя вся в масле. и визуально сочится откуда-то сверху… обнаружил я это на 116000( был небольшой уход масла) на 117000 уровень на месте… тоесть сочится еле-еле…
клапан весь в пыле-масляной пленке…
вид сверху: в нижней части клапана все в масле…
у меня было две версии:
— Либо из-под прокладки ГБЦ (сзади)
— Либо чуть ниже ее…
на форуме civic-club мне подсказали, что это прокладка клапана Втэка( болячка оказывается это у нас такая)
в общем заказал я эту прокладку. Надеясь и молясь, что это она сопливит (т.к. это самый бюджетный ремонт)
15826-RNA-A01 сама прокладка-фильтр.
12513-P72-003 заглушка коленвала (решил тоже ее поменять, потому-что потело вокруг нее…)
фото для наглядности
вид изнутри)
А заглушку распредвала решил менять на слегка остывший двигатель. Таким образом пластик был мягкий, чтоб не обломать лепестки…
Вынимается просто: брал две плоских отвертки и с обеих сторон аккуратно и равномерно начал поддевать. Вышла заглушка легко.
слева — старая, справа — новая…уплотнительное кольцо на старой вровень с корпусом…
Price tag: 537 ₽ Mileage: 118000 km
www.drive2.com