Menu

Потеет двигатель маслом что делать – Лада Калина Универсал «Черепашка-ниндзя» › Бортжурнал › Двигатель потеет это нормально?

Лада Калина Универсал «Черепашка-ниндзя» › Бортжурнал › Двигатель потеет это нормально?

День добрый братья калиноводы, а так же мой подписчики ! Всю десантуру с праздником!
Начал замечать на двигателе такую интересную картину, на сервисе при первом ТО криво рукие мастера поскупились в уголки положить герметик и начала сопливить клапанная крышка, но помимо этого масло начало появляться вокруг щупа для проверки масла, а также возле второй свечки. У меня у одного так или это нормально?

С начало было желание съездить к ОД и поскандалить, но что то нет желания, надо разобраться из за чего это. Вытер все подтеки решил по наблюдать. Плюс раз уже добрался решил выкрутить посмотреть свечи.

Пробег 10101км

лежат в такой же последовательности как вкручены были в двигатель

Где то натыкался на статью на драйве про открытую и закрытую позицию свечей, в двигателе поменял их местами чтобы они были либо в открытой либо в нейтральной позиций, будем ждать эффект.

Почистил все от масленой пленки собрал обратно, будем наблюдать появиться ли масло снова. Вопрос к владельцам 8-ми клапанок, у Вас такая же ерунда на 10 тыщах либо у Вас двигатели идеально чистые и надо ехать в сервис? Жду ваших комментариев, а пока комментариев нет, беру берет и тельник и пошел купаться в фонтан, еще раз всю разведку и ВДВ с праздником! Если не мы то никто!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 10101 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Civic Черный Первенец › Бортжурнал › Замена прокладки V-tec-(ка) или что делать, если двигатель потеет маслом))

Ну вот я и добрался до бортжурнала!

При замене сайлентов обнаружилось, что задняя правая(если смотреть по ходу движения авто) часть двигателя вся в масле. и визуально сочится откуда-то сверху… обнаружил я это на 116000( был небольшой уход масла) на 117000 уровень на месте… тоесть сочится еле-еле…

клапан весь в пыле-масляной пленке…

вид сверху: в нижней части клапана все в масле…

у меня было две версии:
— Либо из-под прокладки ГБЦ (сзади)
— Либо чуть ниже ее…
на форуме civic-club мне подсказали, что это прокладка клапана Втэка( болячка оказывается это у нас такая)
в общем заказал я эту прокладку. Надеясь и молясь, что это она сопливит (т.к. это самый бюджетный ремонт)
15826-RNA-A01 сама прокладка-фильтр.
12513-P72-003 заглушка коленвала (решил тоже ее поменять, потому-что потело вокруг нее…)

фото для наглядности


В общем опираясь на запись хондавода я полез чинить…))
железный щиток я решил снять (8 болтов и его «нет»), чтоб было больше доступа к трем болтам, на которых держится клапан ( о чем ни разу не пожалел))

вид изнутри)


старая прокладка стала какой-то плоской и будто прикипела, не хотев сниматься целой…пришлось быть плохим…) Сам фильтр на ней был чист…
Прикрутил все обратно, сейчас езжу — мониторю это это место…

А заглушку распредвала решил менять на слегка остывший двигатель. Таким образом пластик был мягкий, чтоб не обломать лепестки…
Вынимается просто: брал две плоских отвертки и с обеих сторон аккуратно и равномерно начал поддевать. Вышла заглушка легко.

слева — старая, справа — новая…уплотнительное кольцо на старой вровень с корпусом…


Теперь там не потеет!
P.S.
Проехал уже 1000км. везде сухо. Намеков на сопли нет… тьфу…тьфу…тьфу…

Цена вопроса: 537 ₽ Пробег: 118000 км

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Смотри потеет двигатель маслом что делать и другое видео

потеет двигатель маслом что делать

давит масло
давит масло из под прокладок что делать МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫ…

videozamenamasla.ru

Honda Civic Черный Первенец › Logbook › Замена прокладки V-tec-(ка) или что делать, если двигатель потеет маслом))

Ну вот я и добрался до бортжурнала!

При замене сайлентов обнаружилось, что задняя правая(если смотреть по ходу движения авто) часть двигателя вся в масле. и визуально сочится откуда-то сверху… обнаружил я это на 116000( был небольшой уход масла) на 117000 уровень на месте… тоесть сочится еле-еле…

клапан весь в пыле-масляной пленке…

вид сверху: в нижней части клапана все в масле…

у меня было две версии:
— Либо из-под прокладки ГБЦ (сзади)
— Либо чуть ниже ее…
на форуме civic-club мне подсказали, что это прокладка клапана Втэка( болячка оказывается это у нас такая)
в общем заказал я эту прокладку. Надеясь и молясь, что это она сопливит (т.к. это самый бюджетный ремонт)
15826-RNA-A01 сама прокладка-фильтр.
12513-P72-003 заглушка коленвала (решил тоже ее поменять, потому-что потело вокруг нее…)

фото для наглядности


В общем опираясь на запись хондавода я полез чинить…))
железный щиток я решил снять (8 болтов и его «нет»), чтоб было больше доступа к трем болтам, на которых держится клапан ( о чем ни разу не пожалел))

вид изнутри)


старая прокладка стала какой-то плоской и будто прикипела, не хотев сниматься целой…пришлось быть плохим…) Сам фильтр на ней был чист…
Прикрутил все обратно, сейчас езжу — мониторю это это место…

А заглушку распредвала решил менять на слегка остывший двигатель. Таким образом пластик был мягкий, чтоб не обломать лепестки…
Вынимается просто: брал две плоских отвертки и с обеих сторон аккуратно и равномерно начал поддевать. Вышла заглушка легко.

слева — старая, справа — новая…уплотнительное кольцо на старой вровень с корпусом…


Теперь там не потеет!

P.S.
Проехал уже 1000км. везде сухо. Намеков на сопли нет… тьфу…тьфу…тьфу…

Price tag: 537 ₽ Mileage: 118000 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *