Со многими автовладельцами случалась такая ситуация, что в бак залил плохой бензин. Но часто определить его качество бывает трудно а порой и вовсе нереально. Как узнать симптомы плохого топлива?
Заправка No Name
Согласитесь как вы самостоятельно определите что у вас в баке много плохого бензина? Но бывают ситуации, когда даже при визуальном осмотре видно негодное качество заправленной смеси. Я видел такое много раз. При снятии насоса заглядываем в бензобак и что мы там видим?
О, ужас! Там плавают какие-то рыжие взвеси, похоже на тину в болоте только рыжие. Иногда бывает что в нем присутствует вода. Сразу ясно что ехать на нем нельзя!
Дальнейшая езда на плохом бензине может очень негативно сказаться на вашем автомобиле.
Двигаться на таком автомобиле крайне нежелательно, пожалейте свои деньги . Если вы не успели далеко отъехать от заправки и почувствовали, что машина едет все хуже и хуже, то вернитесь на заправку и потребуйте взятия проб и проведения экспертизы. Возможно вам удастся добиться справедливости в этом вопросе 😎 .
Если после заправки мотор начал троить постарайтесь определить причину троения, почитайте о том почему троит двигатель. Возможно что из-за бензина успела забиться форсунка. Если это произошло, значит фильтр топливный точно пришел в негодность.
[box type=»download»]
После того как все вышеуказанные компоненты будут обследованы и промыты (бензобак тоже желательно промыть!), можно собирать всю конструкцию и заливать нормальный бенз.
Более подробно читайте в статье на этой странице.
Имейте ввиду что немного плохого бензина вам может попасться и на «нормальной» заправке. Если заправка существует уже много лет, то очень велика вероятность что емкости под топливо на этой заправке никогда не чистились!
И скопили за много лет кучу дерьма. Так что… чтобы не залить хренового бензина, заправляйтесь не сравнительно новых автозаправках.
Хорошее видео плохой бензин последствия:
Похожие статьи
www.em-grand.ru
Водитель-новичок, отъехав от автозаправочной станции, может не на шутку испугаться, если вдруг его автомобиль в момент разгона начнет дергаться. Впрочем, волнение вызовет и такой момент: давит-давит водитель на педаль газа, а машина не тянет и все тут.
Не исключено, что об этом говорилось на курсах по вождению. Но одно дело услышать о подобном поведении машины теоретически, и совсем другое – ощутить на практике. Так вот, оба эти момента могут означать только одно: автомобиль получил некачественное топливо. Впрочем, если это пока единственный симптом, можно попытаться проверить, все ли в порядке, слив бензин и заправившись на другой автозаправке. Сейчас поехали без проблем? Значит, на предыдущей АЗС бензин был плохого качества.
Среди водителей бытует что-то типа поговорки: дескать, о том, качественный или некачественный бензин залит в бак, расскажет сама машина. Вот описанные моменты и являются первыми симптомами. Откуда появляется некачественный бензин? Скорее всего, в таких случаях в топливе содержится вода и грязь. Не исключено, что заправили вашу тачку с самого дна цистерны, а она давно не чистилась. А еще очень часто на АЗС могут искусственным путем повысить октановое число бензина, применив различные присадки. Все бы ничего, но у каждого автомобиля свой характер, и всякий реагирует на такое угощение по-своему. Скажем, присадки подобраны вполне качественно и добросовестно, и часть машин уехала с АЗС, довольно урча, а вот именно ваша не переварила.
Еще одним симптомом выступает детонация, т. е. при работающем моторе водитель может слышать посторонние стуки. Однако чтобы разобраться с причиной их появления, лучше обратиться на станцию техобслуживания, потому что стуки могут возникнуть и из-за неполадок в системе зажигания. Если здесь все в порядке, значит, дело все-таки в топливе. Кстати, работники СТО утверждают, что возникновение детонационных стуков почти в 80 процентах случаев вызвано именно заправкой бензином с низким октановым числом.
Следующий момент – появление сразу после заправки черного облачка из выхлопной трубы. Это значит, что залитое только что топливо сгорает не полностью и образует сажу.
Повышенный по сравнению с обычным расход бензина тоже свидетельствует о его низком качестве. Кстати, нередко сами водители стараются заправиться недорогим бензином. Но дешевле – это вовсе не значит качественнее. Здесь все соответствует поговорке «скупой платит дважды»: экономии не получается, поскольку расход такого топлива значительно возрастает.
Часто изнашиваются свечи зажигания. Ведь они первыми подвергаются вредному воздействию. Когда это случается, можно говорить о перебоях в работе цилиндров. Тогда тоже могут наблюдаться пульсирующие холостые рывки, даже когда автомобиль едет с постоянной скоростью; двигатель плохо запускается и работает неровно; повышается расход топлива. Конечно, свечи могут изнашиваться и по другим причинам, но если виновник – бензин низкого качества, то об этом расскажет нагар красноватого оттенка на свечах зажигания, свидетельствующий о том, что в горючей смеси излишне много железа. Причем этим налетом покрыта не только вышедшая из строя свеча, но и остальные.
Бывает, что если автомобиль длительное время заправляют плохим бензином, на электродах появляется как бы ржавчина, они становятся шершавыми на ощупь и с неровной поверхностью. Это так называемая детонационная эрозия.
Важным симптомом некачественного бензина являются возникающие неисправности и даже отказ экосистемы автомобиля, которая контролирует объем кислорода в выхлопах. Даже если составляющие экологической системы смогли устоять против действия присадок с их химическими составляющими, то в выхлопных газах будет наблюдаться высокая их концентрация, что, естественно, может вызвать сбой в работе машины: она станет как будто задыхаться, если взять резкий разгон.
Это бывает и при других неполадках – подачи топлива, системы зажигания. Но, как правило, эти моменты проверяются в первую очередь, и если здесь все исправно, значит, виновник – опять же некачественный бензин. Дело в том, что датчик экологической системы, который контролирует количество кислорода в выхлопных газах, остро чувствует наличие в них посторонних веществ, возникающих при сгорании топлива пониженного качества. Умный датчик тут же передает сигнал на контроллер: необходимо снизить содержание бензина и смеси. И умный же контроллер реагирует на сигнал, четко выполняя его. В итоге автомобиль, не получив необходимую порцию питания, на разгоне или на крутом подъеме буквально захлебывается.
Некачественный бензин засоряет всю топливную систему, нарушает работу датчика кислорода. Ведь при этом в первую очередь забиваются топливные фильтры: фильтр-сеточка и фильтр тонкой очистки, форсунки, увеличивается нагрузка на бензонасос.
Всего просмотров: 378 За сегодня: 1
autospies.ru
Просмотр полной версии : Нужен совет- заправился на ТНК машина не едет
!!kirikKik
20.07.2009, 10:19
Всем доброго времени суток. Нужен совет. Авто 21102 инж. Предистория. Вчера заправился на ТНК не в нашем городе, еле доехал, машина тупит, едет только на средних оборотах. Причем если заглушить заводится со 2го раза и минут 10 все норм, потом история повторяется, холостые держит ровно если не газовать, если дать газ то падают до нуля и едва не глохнет. Чек енжин не загорается. 2 раза переставала ехать вообще, еле добрался до обочины, те на выключенной скорости не реагирует на педаль газа вообще!!! Тронуться почти не реально, приходится прогазовывать и порезче бросать сцепление, что не гуд. Повторюсь если заглушить и завести все норм но не долго. Да и еще на той же ЗП заправился знакомый одновременно со мной (2106 карб), он проехал 40км и встал.Теперь соб-но вопрос. Кто нибудь сталкивался с таким поведением авто.
Я думаю нужно ехать на диагностику, но не знаю как лучше быть, слить эту бодягу из бака? и залить нормального, или же доехать на этом и слить но сто уже. Если сливать то как это сделать, если не сливать не запорю ли я бензонасос.
И последнее, если после того как завожу заново, минут 10 все норм, может уже от этого бенза насос загнулся?
Черт
20.07.2009, 10:41
Теперь соб-но вопрос. Кто нибудь сталкивался с таким поведением авто.И последнее, если после того как завожу заново, минут 10 все норм, может уже от этого бенза насос загнулся?
Снимай бак- сливай бензин. Сразу же снимай насос и чисть его сеточку. А пока поменяй фильтр бензиновый 😉
!!kirikKik
20.07.2009, 11:12
С сеточкой грязной я так думаю постоянно бы не хватало бенза, а тут то то везет то не везет, при чем на низких и на высоких, на средних более менее, хотя за совет спасибо попробую
Черт
20.07.2009, 11:18
С сеточкой грязной я так думаю постоянно бы не хватало бенза, а тут то то везет то не везет, при чем на низких и на высоких, на средних более менее, хотя за совет спасибо попробуюЭто тебе так кажется 😉
Ещё позвони по телефону горячей линии тнк-вр, мож что полезного скажут 🙂
Черт
20.07.2009, 11:26
Ещё позвони по телефону горячей линии тнк-вр, мож что полезного скажут 🙂Кстати да…Чек-то сохранился?
Напиши где заправился?
Бензонасос помер
Блин, я думал один такой. Оставалась сопля, поехал на алтынке на РусОйл, там 92 не было, залил 5 литров на тнк и началось…. В кумыску еле въехал, обороты гуляют, мощи нету, 60кмч и всё, больше не прёт. Кое как доехал до первого Руса на объездной, влил 15 литров 92, проехал 200-300 метров и как бабка отшептала. Вот как то так.
и про чек: если б не спросил, то не дали б, они глазки так сразу отводят: «а типа вам и чек еще», да с такой кислой рожею…
Л.И.С.Т.
20.07.2009, 11:42
на тнк лучше вообще не заправляться, проще сразу воды из под крана налить в бак!
у меня за последние 2-3 недели было случая 4 таких…машина дергается,на холостых глохнет.каждый раз ездил к карбюраторщика,на вопрос че это у меня?он говорит такой хороший бензин…заправляюсь тока на ТНК,ТОРЕКО,ЛУКОЙЛ…
вместо бенза,ослиную мочу льют наверно…
гыыыы нас все больше)))) была такая хрень.. каждый раз после того как заправлялся на ТНК… все 3 раза… мафын едет потом начинает дергаться.. постоишь минут 10-15 заводишься вроде едешь.. причем такая засада больше проявляется на жаре.. вчера домой еле доехал.. вынул фильтр бензонасоса.. так он черный вообще.. вот такой у нас бензиникус… пипец полный…
вместо бенза,ослиную мочу льют наверно…
нет явно не ослиная. на ослиной раньше ездили и ничо. кассирши-блондинки наерн, что в мозгу извилин ноль, что в моче октану ноль…
Черт
20.07.2009, 11:54
Раньше нормально все было на ТНК, а сейчас…Половина заправок закрыта, на воторй половине половнина пистолетов не работает. Продали их что ли…Или еще нет, но в скором будущем…
налоговая и фас их вроде как шкурит на молекулярном уровне
Тож обратил внимание на такую ерунду, мне кажется из-за ихнего недавнего попадоса опломбировали пистолеты. Прочитав вышеизложенное че-та больше не хочется на тнк заправляться.
Тоже после заправки на ТНК авто не набирает обороты, немного огорчился на работу своего авто, но после описания тех же симптомов после заправки так же на ТНК моего знакомого стало легче, виноват не авто.
Monstr388
20.07.2009, 12:20
гыыыы нас все больше)))) была такая хрень.. каждый раз после того как заправлялся на ТНК… все 3 раза… мафын едет потом начинает дергаться.. постоишь минут 10-15 заводишься вроде едешь.. причем такая засада больше проявляется на жаре.. вчера домой еле доехал.. вынул фильтр бензонасоса.. так он черный вообще.. вот такой у нас бензиникус… пипец полный…Тупизна машины на жаре может быть из-за того, что залил не бензин, а газовый конденсат. У него испаряемость выше. В середине 90-х это было частое явление. Может и сейчас бодяжут…
!!kirikKik
20.07.2009, 12:23
Кстати да…Чек-то сохранился?Чек вроде остался… Если я его не выкинул… ((((
Опять же что толку от чека? Это я так понимаю нужна экспертиза и тд
А что толку от горячей линии, думаете помогут?
Заправился на ТНК в области — Аткарск, побоялся левой заправки, б… лучше б там заправился…
Платон
20.07.2009, 12:32
у знакомой была проблема.после заправки с двигателем на х5 проблемы были.когда приехали на тнк (а заправлялись по карточке) им сказали,что можете куда угодно сколько угодно жаловаться,ничего вы от нас не получите..
А я стараюсь на тнк заливать. нормально все работает
!!kirikKik
20.07.2009, 12:44
А я стараюсь на тнк заливать. нормально все работаетВот и я доверял Только ТНК… ээээх…
А что они должны были дать инструкцию как их раком поставить?
Сначала поломайся, потом докажи что из-за некачественного бензина, потом докажи что заправлялся у них)))) А в промежутке — докажи, что СТО имеет лицензию на ремонт и диагностику твоего авто, ну и чеки-шмеки и проч)))) Пи си — я лично получал денюжку с лукойла в своё время.
-wraith-
20.07.2009, 14:38
Я на ТНК сегодня заправился. Все нормально
!!kirikKik
20.07.2009, 14:44
Сначала поломайся, потом докажи что из-за некачественного бензина, потом докажи что заправлялся у них)))) А в промежутке — докажи, что СТО имеет лицензию на ремонт и диагностику твоего авто, ну и чеки-шмеки и проч)))) Пи си — я лично получал денюжку с лукойла в своё время.В свое время — это когда Лукойл всех накормил левым бензином, что клапана прогорали??? ))) Тогда Лук признал свою ошибку и оплачивал ремонты, и то!!! народ мучался доказывал что заправился именно у них, что сломался из за них и все по твоему тексту
У меня был только чек настоящий. Остальное — корел драф))))) Потом правда пожалел, что мало чеков набрал на запчасти, выплатили без проблем сразу, но только половину предъявленной суммы.
!!kirikKik
20.07.2009, 14:56
Ладно, это все гут, но вопрос остался, менять сеточку/фильтр это да, обязательно, мыть бак тоже. Как быть с насосом, как в дом усл проверить жив ли он, в плане какое давление он дает и какое должно быть, или все же лучче к знающим/умеющим людям?
Для начала залей нормальный бенз и посмотри что да как. Если всетак же — то тогда моё мнение — СТО.
Костик
20.07.2009, 16:25
года 3 заправляюсь на ТНК вообще ни каких проблем
!!kirikKik
20.07.2009, 17:23
как то была ветка про заправки, я был за тнк, я там с 2004 года заправляюсь, нареканий не было… А теперь Ж хотя это была не Саратовская ТНК, в любом случае заправку буду менять ((
Заправляюсь на ТНК (тогда еще Сиданко) с 2005 года… в последнее время с бензином у них действительно магия какая-то творится) машин иногда тянет не так как должен, хотя, после последней заправки стал катиться как положено… лотерея)
Заправку менять не хочу, т.к. такая хрень случается везде — бензин преимущественно с одного НПЗ, вроде бы), а мне самое главное — удобно, остальные все дальше и до них нужно целенаправленно ехать, ТНК же по пути почти всегда
!!kirikKik
20.07.2009, 20:43
))) новая информация… Мне дико повезло!!! я проехал 100 км и доехал домой, с этой заправки 9 карб не доехала до дома — там в аткарске (5км), и 7инж доехал поставил авто и с утра не завелся вообще!!!!!!!!!!!!!
Платон
21.07.2009, 01:17
заправился на тнк 95 сегодня,пошла получше,несмотря на забитые форсунки (
Шевинист
21.07.2009, 01:37
Короче была похожая фигня на Шевике, в астрахань ездили, по дороге какого то бенза залили, и трындец… Поменяй фильтр и почисти сетку, всё вылечится… это ты попал на 80 с дикими присадками… И дело тут не в ТНК, а просто так совпало, бывают такие районы в области и за её пределами… Я обычно заправляюсь в черте городов, и сразу до полного бака, это сводит к минимуму риск нарваться на такой бенз…
заправился на тнк под мостом на 3- дачной, машина перестала тянуть, в последствие в этот день она у меня закипела… грешу на термостат но мне кажется бенз сыграл свою роль… Сейчас в баке осталось не много, машина вообще еле едет… Вывод: тнк — ЗЛО! заправляйтесь на премье!
-wraith-
21.07.2009, 16:12
Тянуть перестала потому, что надо было за температурой следить…
Все время заправляюсь на ТНК. Недавно отъехал от заправки 10км и проколол колесо. Стопудов бенз был некачественный и сыграл свою роль. Подскажите как правильно составить претензию.
+1. Было такое на 9ке, кстате говоря тоже после заправки на ТНК, мне хватило 1 раз заправить машину. Помогло промывка бензобака, замена сеточки.
welcomeinside
21.07.2009, 17:19
налоговая и фас их вроде как шкурит на молекулярном уровне
блондинок? :pleasantry:
Примерно так же стала себя вести машинка после заправки на ТНК чуть дальше Юбилейного…Раньше всегда у них заправлялась, все было отлично…а тут такая ситуэйшн..
В субботу заправился на тореко-1, поехал под Аткарск. На полпути машина стала тупить, в горы как-то вообще медленно взбиралась. На следующий день, проехав километров 40 начала глохнуть. Остывала — вроде ехала, недолго, но все хуже и хуже. Пока окончательно не заглохла в чистом поле. Отсоединил штаны от катализатора и она поехала. Похоже катализатор расплавился и заглушил всю выхлопную систему.
Serg64rus
22.07.2009, 00:13
это когда Лукойл всех накормил левым бензином, что клапана прогорали???
Не прогорали, а залипали. Они залили бензин в немытые цистерны из-под олифы кажется.
!!kirikKik
27.07.2009, 10:19
Так проблема решилась заменой сетки, фильтра, всем спасибо. Зато выяснил еще одну сто, которая занимается разводом клиентов… Попросил замерить компрессию, замерили блин, говорят конец поршневой твоей, готовься на капиталку, компрессия 13-2-3-7 )))))), были посланы и я уехал, для информации Сто на 50 лет октября, ост 108 шк, справа внизу
Всегда заправляюсь только на ТНК 95, всегда все нормально, тьфу тьфу тьфу)
а вообще с нашим бензином как повезет)
Катализатор умер по причиние некачественного бензина, только и всего.
KIK_CH, а на самом деле какая компрессия ?
Andrey_Playboy
27.07.2009, 21:05
ну тнк опломбировали что бы не подкручивали на недолив… теперь я думаю им стойт за качеством бензина следить!
Вячеслав Ткаченко
28.07.2009, 08:45
в пятницу залил бак 92 на тореко, история похожа…
обороты после переключения на нейтралку падают, с кондиционером машина почти глохнет.
Пару раз чуть в аварию не попал при выезде с прилегающих улиц — нажимаю на педаль, а реакции 0.
в начале августа еду в отпуск, даже не представляю что лить в пути…
KIK_CH, Было такое но на щаправке лукоил, прошлось целую неделю на целом баке так ездить(((
Катализатор умер по причиние некачественного бензина, только и всего.
да. выбил катализатор и теперь всё нормально.
Примерно так же стала себя вести машинка после заправки на ТНК чуть дальше Юбилейного…Раньше всегда у них заправлялась, все было отлично…а тут такая ситуэйшн..
Неделю назад ездил в Маркс, так вот заправился на этой заправке-машину было не узнать, толком не тянула, поднялся расход, вернулся в Саратов заправился на Лукойле, и сразу все стало нормалек.
ТНК и ЛУкойл ф топпку! Только на Тореке! Ни разу проблем не было!
Баянище — А я играю на гормошке …. Сколько уже тем про это было -ууууууууууууууууу:scratch_one-s_head:
!!kirikKik
29.07.2009, 19:49
свр, компрессия реальная 13-13-13-9…
Шевинист
30.07.2009, 20:57
Странный вы народ! на ТНК и Торэко бензин везут с одной нефтебазы! Как, вот скажите мне, как он может быть разный?) Типа на ТНК гавно всё, на Торэко никогда проблем не было… Это у вас в голове, или прсто совпадение факторов, при котором заклинило термостат, умер катализатор, которому наверное в этот момент пора уже было б, про колесо вообще очень красиво ) Оценил))
Правда но не совсем. Бывает у них и Уфимский бензин…
Шевинист
30.07.2009, 22:40
ооо, это по оооочень большим праздникам)) С уфимским 92 никакого 95 не надо))
Странный вы народ! на ТНК и Торэко бензин везут с одной нефтебазы! Как, вот скажите мне, как он может быть разный?) Типа на ТНК гавно всё, на Торэко никогда проблем не было… Это у вас в голове, или прсто совпадение факторов, при котором заклинило термостат, умер катализатор, которому наверное в этот момент пора уже было б, про колесо вообще очень красиво ) Оценил))
Я не говорил что катализатор от бензина умер, хотя очень может быть. Ему всего год, но он был сильно помят и в нем была небольшая дырочка наружу. Может ли он от этого умереть — не знаю, знаю только про бензин.
Шевинист
31.07.2009, 00:12
Я не говорил что катализатор от бензина умер, хотя очень может быть. Ему всего год, но он был сильно помят и в нем была небольшая дырочка наружу. Может ли он от этого умереть — не знаю, знаю только про бензин.Жесть))) помят и дыра) И чего это он вдруг?))
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Copyright © 2002 — 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
Если в автомобиль залили плохой бензин на заправке, водитель быстро почувствует неисправности. На практике с такими случаями приходится сталкиваться постоянно, поэтому лучше познакомиться с возможными неприятностями, а также интересоваться, как от них избавиться.
Раньше топливо было разнообразным, поэтому оно подбиралось для каждой модели. Водители серьезно относились к этому, а сейчас ситуация ухудшилась. Теперь качество никто не проверяет, поэтому часто появляются неприятности.
Справиться проблемой сложно, поэтому вопрос, что делать, если залили плохой бензин, остается актуальным. Людям не хочется выливать полный бак, но они должны помнить, к каким неприятностям приводит экономия.
Некачественный бензин легко испортит любой автомобиль. Сейчас этот вопрос часто обсуждается, поэтому некоторые водители постепенно привыкли заправляться в проверенных местах. Это избавляет их от подобных неприятностей, но все равно сохраняется опасность критичных ошибок. Так что последствия плохо бензина следует помнить всегда.
Некоторые водители чувствуют проблему, когда горит check. Если наступил такой момент, придется выполнить срочные действия, чтобы устранить ошибку. В ином случае впоследствии придется отправиться на станцию технического обслуживания для ремонта. Как же узнать, что заправились плохим бензином?
Эти признаки плохого бензина в авто должны сразу подсказать человеку, что пора принимать меры. Неопытные водители упускают момент, полагая, что ничего страшного не случится. Они сильно ошибаются, поэтому результат часто становится критическим. Практика показывает, что всегда можно избавиться от проблем, если своевременно определить неисправность.
Плохой бензин – серьезная проблема, но слить его в дороге практически невозможно. Если загорелся чек от плохого бензина, можно воспользоваться несколькими простыми «народными» средствами. В этом случае удастся справиться с ситуацией и ослабить отрицательное воздействие на двигатель.
Обычно таких действий достаточно, чтобы сохранить машину в целости и сохранности. Опытные водители быстро справляются с ситуациями, но чаще всего стараются избегать их появления.
Сегодня количество заправочных станций велико. Из-за этого в незнакомом месте не стоит заливать полный бак. Практика показывает, что намного выгоднее чаще заправляться, если не хочется столкнуться с проблемой. Такой подход давно проверен водителями, поэтому им стоит воспользоваться для спокойных поездок.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
jrepair.ru
о многими автовладельцами случалась такая ситуация, что в бак попадало некачественное топливо. Но часто определить качество топлива бывает трудно а порой и вовсе нереально.
Согласитесь как вы самостоятельно определите что у вас в баке плохой бензин? Но бывают ситуации, когда даже при визуальном осмотре видно негодное качество заправленной смеси. Я видел такое много раз. При снятии топливного насоса заглядываем в бензобак и что мы там видим?
О, ужас! Там плавают какие-то рыжие взеси, похоже на тину в болоте только рыжие. Иногда бывает что в нем присутствует вода.
Дальнейшая езда на таком бензине может очень негативно сказаться на вашем автомобиле.
Забивается фильтр-сеточка, который находится на бензонасосе, а это может привести к снижению давления топлива в рампе или же к смерти самого насоса. Ему приходится прилагать больше услилий чтобы всосать топливо из бака. К тому же повредиться может топливный насос от осевших в него в большом количестве взвесей из бака.
Конечно же приходит в негодность фильтр тонкой очистки топлива. После его снятия из него будет течь нечно похожее на ражавчину. Фильтр забивается этими частицами и теряет свою способность очищать топливо. Обычно в фильтрах стоит целлюлозный гофрированный элелемент, он начинает пропускать всю эту грязь дальше по системе топливоподачи.
И следующими на очереди неисправностей будут форсунки. Мне попадались такие форсунки, которые после того как в них попал плохой бензин, не работали вовсе. И с трудом заработали только после пяти (5) промывок ультразвуком!
Свечи от большого количества присадок обрастают рыжим нагаром, это тоже свидетельствует о некачественном топливе, имейте ввиду.
Ну и конечно все это может очень плохо сказаться на здоровье самого мотора и каталитического нейтрализатора.
Ну а теперь о том, что же нужно делать если плохой бензин все-таки попал в ваш автомобиль.
Двигаться на таком автомобиле крайне нежелательно, пожалейте свои деньги Подмигивает. Если вы неуспели далеко отъехать от заправки и почувствовали, что машина едет все хуже и хуже, то вернитесь на заправку и потребуйте взятия проб и проведения экспертизы топлива. Возможно вам удастся добиться справедливости в этом вопросе.
Если после заправки мотор начал троить постарайтесь определить причину троения, почитайте о том почему троит двигатель. Возможно что из-за бензина успела забиться форсунка. Если это произошло, значит топливный фильтр пришел в негодность.
1. Вам нужно добраться до бензобака и снять топливный насос. Тогда вы сможете визуально убедиться в качестве залитого бензина. К тому же его будет удобнее сливать через это отверстие, а сливать его надо обязательно!
2. Внимательно осмотрите сам насос и его сетчатый фильтр, если фильтр забит его нужно будет менять. На большинстве насосов он либо отщелкивается либо сидит на металлических фиксаторах.
3. Нужно будет снять и заменить фильтр тонкой очистки. Пока у вас снят насос и фильтр постарайтесь найти способ продуть или прочистить топливпроводы. Это лишним не будет.
4. Обязательно снимите форсунки и проверьте их на распыл и работу на специальном стенде.
После того как все вышеуказанные компоненты будут обследованы и промыты (бензобак тоже желательно промыть!), можно собирать всю конструкцию и заливать нормальный бензин.
Счастливого пути, Удачи!
www.drive2.ru
Многие водители в разговоре друг с другом зачастую подымают вопрос о качестве топлива на той или иной автозаправочной станции. В этой статье мы попытаемся рассказать о некоторых признаках некачественного бензина.
Заливая, плохой бензин в своего «железного коня» вы сразу можете и не понять этого, но через некоторое время авто само вам укажет на проблему:
1. Некачественный бензин — очень сильно влияет на мощность двигателя (дергания во время разгона, машина не тянет под горку). Если вы заметили, на какой заправке вы заливали топливо, лучше в следующий раз не заправляйте машину на этой АЗС, и сделать звонок в службу защиты потребителей, пусть проверят качество топлива, которое заливается на заправке.
2. Если при движении автомобиля вы слышите посторонние звуки (стуки при работе двигателя) – это тоже один из симптомов «проблемного» горючего. Лучше сразу обратиться на станцию технического обслуживания, вероятно, некачественный бензин вызвал поломку в системе зажигания.
3. После заправки на определённых АЗС у авто появляется выхлопной дым черного цвета. Признак неполного сгорания топлива и появления гари.
4. При заправке некачественным бензином расход горючего резко возрастает.
5. Двигатель плохо заводиться — у бензина плохое воспламенение.
6. Красный нагар на свечах зажигания – повышенное содержание металлов в горючем.
7. Быстрое засорение сеточки бензонасоса, и фильтра – свидетельство плохого топлива.
8. Отключение различных экологических датчиков, например, датчика кислорода, что говорит о различных недопустимых октановых присадках в топливе.
Подводя, итог всему вышесказанному, можно сказать, что если у вас возникло подозрение некачественного горючего и это подтверждают другие водители. Лучше больше не пользоваться услугами данной сети автозаправочных станций, а плохой бензин слить и отвезти на проверку в лабораторию, для того чтобы потом можно было предъявить иск этой сети заправок за ремонт вашего авто.
avtooverview.ru
Качество топлива на отечественных заправках зачастую оставляет желать лучшего, поэтому вопрос, что делать, если залил плохой бензин, можно услышать достаточно часто. Зачастую водители сталкиваются с последствиями такой заправки неожиданно, и просто не знают, как действовать дальше. Сложность ситуации также заключается в том, что иногда симптомы плохого топлива напоминают другие неисправности, и водитель до поры не обращает на это внимание. Хотя, на самом деле эта проблема может привести к серьезным неисправностям. Обязательно в такой ситуации проводите подробную диагностику двигателя, это позволит избежать сюрпризов в дальнейшем.
Что делать, если залил плохой бензин? Как правило, автолюбитель обнаруживает проблему, отъехав совсем недалеко от заправки. Если вы точно уверены, что причина сбоев в работе силового агрегата именно некачественное топливо, то можете вернуться на АЗС, и потребовать проведения проверки топлива. Для этого нужно будет написать претензию руководству заправки. После проведения независимой экспертизы топлива, вы сможете получить компенсацию ущерба. Но, учтите, что вся процедура достаточно затратная по времени, что не всегда оказывается выгодным.
Как устранить последствия?
При попадании низкокачественного топлива следует слить его целиком. Это позволит минимизировать вред для автомобиля. Некоторые сложности могут возникнуть с дизельными машинами. При замерзании топлива, самым логичным способом решения проблемы, будет помещение автомобиля в теплый бокс. Если вы уверены, что причина всего лишь в низком октановом числе, то можно просто разбавить имеющуюся в баке горючку топливом с нормальным показателем. Также имеются в продаже специальные присадки, которые нивелируют проблему с низким качеством бензина. Но они достаточно дорогие, и не всегда полезны для двигателя. Низкое октановое число, это самое безобидное, что может встретиться на заправке.
Гораздо опаснее использование бензина с искусственно увеличенным октановым числом. Главная опасность здесь заключается в незаметности воздействия на двигатель. Заправившись, вы только через некоторое время заметите проблему. Чаще всего, как результат использования такого топлива – прогорание клапанов. Как правило, заправка таким топливом приводит к капитальному ремонту двигателя.
В случае с замерзшей соляркой, как уже упоминалось, самым адекватным вариантом будет использовать теплый бокс. Но, не всегда этот совет можно использовать. Если у вас холодный гараж или машина стоит на улице, то придется отогревать ее с помощью строительного фена. Запомните, что в первую очередь парафин скапливается в фильтре. Вот его и следует отогревать в первую очередь. Также стоит поступить с баком. После того, как отогреете топливо, следует добавить в него присадку, которая не даст солярке замерзнуть снова. Обратите внимание, что запрещается использовать для работы открытый огонь.
Как избежать проблем?
Если вы вынуждены заливать бак на неизвестной заправке, то налейте сначала немного топлива в прозрачную емкость. Так вы сможете визуально определить наличие грязи и воды в бензине. Избегайте заправляться на маленьких АЗС, где установлены подозрительно низкие цены.
Заключение . Отечественные продавцы топлива не могут похвастать высоким качеством услуг. Поэтому вопрос, что делать, если залил плохой бензин, довольно популярен. Знание основных приемов по устранению этой проблемы поможет вам сэкономить деньги и время, а также продлить срок службы двигателя.
Ежедневно на сотне тысяч автозаправочных станций заправляются миллионы автомобилей. Обычное, казалось бы, дело: водители открывают топливный бак, снимают с колонки пистолет… Стоп! Там этих пистолетов целых три: АИ-92, АИ-93, АИ-95, а иногда больше, со всякими присадками. И каждый водитель обязан знать, какое горючее рекомендовано для его транспортного средства. Но, к сожалению, ни осведомлённость, ни технические познания, ни количество потраченных на АЗС денег, не могут гарантировать качество приобретаемого им топлива. Уж тем более — бренд автомобильной заправки.
Цифры, указанные на колонках — это октановое число бензина, характеризующее его химическую устойчивость к возгоранию. С низким октановым числом бензин воспламенится без искры, создавая при этом огромное давление топливно-воздушной смеси, называемое детонацией. Худшей участи для автомобиля и придумать сложно. Плохой бензин также может содержать ацетон, этиловый спирт и большое количество металлосодержащих присадок, которые могут негативно повлиять непосредственно на «сердце» автомобиля — его двигатель.
Заливая бензин с невысоким октановым числом, владелец автомобиля очень рискует. Неконтролируемое возгорание может расплавить поршневые отверстия, погнуть шатуны, а в итоге придётся потратиться на капитальный ремонт двигателя. В современных моделях автомобилей возникновение детонаций отслеживают специальные датчики. И, при обнаружении, контролирует топливную смесь модуль, снижая уровень наддува, или оттягивая время воспламенения свечи. Таким образом, компьютерный блок производит защиту двигателя во внештатной ситуации. Однако, большинство автомобилей такой надёжной защиты не имеет, поэтому плохой бензин начинает «наступление». Первыми пострадавшими от некачественного бензина окажутся свечи. Их попросту зальет. Добавки и присадки бензина и без того ведут их постоянное разрушение, ну, а бензин-«плохиш» сократит срок их эксплуатации втрое. Если заливается большое количество некачественного бензина, в двигателе может образоваться токопроводящий налёт, способный вывести из строя всё электрооборудование. Содержащиеся в бензине смолы загрязняют поршни и кольца. Из-за некачественного бензина может оказаться неисправным катализатор, откажет работать топливная система, что может повлечь поломку бензонасоса. А это уже немалая головная боль и удар по кошельку. До инжектора плохой бензин доберётся в последнюю очередь. Главной целью некачественного бензина рано или поздно становится мотор. После неудачной заправки плохим топливом иногда приходится не только капитальный ремонт двигателя делать, но и менять всё, что имело контакт с «вредоносной» жидкостью. Другими словами — начисто вымывать остатки плохого бензина. От некачественного бензина нужно вычищать и большое количество мелких деталей, если они соприкасались с ужасным бензином. Это практически всегда оценивается в суммы с несколькими нулями.
Иногда водители не сразу замечают изменения в работе автомобиля после заправки. Бывает, что двигатель глохнет в нескольких метрах от заправки. Это может означать, что бензин содержит воду и механические примеси. А вот когда машина
edukr.ru