373
P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Subaru
Возможные причины
Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в Субару:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0037 Subaru
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
autotime.net.ua
27
P0201 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.autotime.net.ua
103
Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Subaru.
Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Subaru:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
autotime.net.ua
Subaru P0302 Cylinder 2 Misfire Code
P1512 p1518 Mazda Ford Trouble Code
Subaru Misfire Codes — P0300 P0301 P0302 P0303 P0304
O2 Sensor replacement — Subaru H6 Outback code P0031
Error code p1518 Mustang runner control
How to test Intake Valve Control Solenoids (codes P0028, P0082) — Subaru
P1518
P2004, P2006; Intake Manifold Runner Control (IMRC) Function and Diagnostics
GM Chevy Truck: «REDUCED ENGINE POWER» Case Study -Part 1
Trailblazer/Envoy P0740, P0753, P0758, P0785, and P1860 — first test
Также смотрите:
subaru-academ.ru
189
Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Субару обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,
Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».
Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Субару.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Subaru.
В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Subaru:
Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Субару на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.
Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170?
За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Subaru. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.
autotime.net.ua
Привет, товарищи!
Недавно с моей коробкой приключилась беда… Если быть точнее — машина
просто дернулась при езде по трассе на небольшой скорости (~120 км/ч) и встала.
Сперва я не понял, что приключилось. Съехал на обочину, открыл капот, все жидкости в норме, заглянул вниз, ничего не оторвано и не капает, мотор работает ровно, чеков
нет, посторонних звуков тоже… Заглушил мотор, завел через 5 минут, включаю «D» — не
едет — обороты растут, но машина не может тронуться с места (+ появился посторонний звук),
остальные передачи, включая заднюю — такая же проблема. Глушу — дальше еду на эвакуаторе.
Как такое могло получиться с 4х ступенчатым надежным автоматом (при его пробеге) ума
не приложу. Эксплуатирую машину 2 года, в «говнах» не был, телеги не таскал, масло в АКПП
не грел, последнюю замену делал 5 000 назад, симптомов умирания (затупы, пробуксовки, удары
при включении), с которыми, как правило, катаются еще 10-20 тыс, также не было. Разобрали
коробку в специализированном сервисе — диагноз «заклинила» (масло в уровне), железо в фарш,
чинить смысла нет… Мнение мастеров — заводской брак, сказали, данные коробки редко попадают
к ним на операционный стол.
У меня закралось подозрение, не мог ли легкий тюнинг убить коробку? Менял дайнпайп на бескатовый,
и шил машину у Стаса (SubaruTank) год назад под буст 1,1. Больше ничего не менял, на все деньги ездил
реально редко, старта с двух педалей машина не видела никогда, в городе вожу спокойно (пробки), не прогретую
коробку зимой не нагружаю. Когда изучал мат. часть по модернизации, выбирал вариант максимального сохранения
ресурса и ни на одном форуме не видел, что при увеличении мощности двигателя на 10% нужно усиливать
трансмиссию.
Уважаемые знатоки, это скорее совпадение или реально даже минимальная форсировка мотора ведет к столь
ускоренному износу акпп (после ЧВ проехал ~20 000)?
Думаю, может теперь от S-Edition коробку поискать, если она встанет без замены редукторов и прошивки
мозгов? Вариант замены на TZ на TV привлекательный, но долгий и требует настройки компа, у нас специалистов
толковых нет.
Авто Subaru Forester SH 2.5XT АТ (2008 г, пробег 120 000)
avtognostika.ru
96
P0038 высокое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Subaru
Возможные причины
Ошибка P0038 означает, что проблема находится в цепи управления подогревателем датчика кислорода. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Часто причиной ошибки является перегоревший предохранитель. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0038 фиксируется если блок управления двигателем определяет высокое напряжение в цепи управления подогревом датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в Subaru:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0038 Subaru
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 400 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь кислородного датчика. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
autotime.net.ua