фото для внимания
Всем привет. В общем ситуация такова, во время замены сцепления заменил и масло в мкпп. Залил не GM, а Манол синтетику. Зимой у нас достаточно прохладно)) а GM в -25 уже как клейстер что очень чувствуется.
Так вот после замены стали плохо переключаться передачи, 1 включается с большим усилием, 3 в обще с хрустом бывает как будто не до конца сцепу выжал. Покурил драйв проверил болты крепления рамки селектора. Откручены-затянул болты отрегулировал кулису повторно. Первая стала включаться нормально но вот по 3 передачи вопрос остался, да стало лучше но не то что было. А было так что все передачи включались чуть ли не одним пальцем. Заказал ремкомплект кулисы крестовину и новые пальцы так как читал что из за выработки в них бывают проблемы. Но вот не дает покоя мысль что это все может происходить и из за другого масла в МКПП, может пакет присадок не тот или консистентность, короче ломаю голову.
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.
Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода. Включая регулярную диагностику, замену масла. Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач.
Проблемы с переключением передач? Приезжайте!
Наши мастера определят причину поломки, заменят износившиеся запчасти и зальют новое масло. Обращайтесь в автосервис «Анкар»!
Заказать звонокЗатруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.
Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Форд Фокус.
Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:
Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится. Для этих целей необходимо специальный инструмент и оборудование, к тому же и опыт. В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.
Специалисты «Анкар» проведут диагностику, выявят неисправности и выполнят качественный ремонт Вашей коробки. Плохое переключение передач еще долго не будет беспокоить, мы Вам это гарантируем!
Проблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:
Чтобы предотвратить возможные неисправности КПП производите регулярное техническое обслуживание, меняйте масло вовремя, и при незначительных сбоях поспешите на диагностику. Так Вы сэкономите время и деньги в будущем.
Что не стоит делать с механической коробкой передач, смотрите в видео:
При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий:
Как правильно включить заднюю передачу на Hyundai Solaris смотрите видео:
Многие водители, которые сталкиваются с данной ситуацией пытаются силой протолкнуть селектор коробки, что включить 1-ю скорость. Но это в корне не верно и так делать не нужно.
В сложившейся ситуации необходимо применять способ перегазовки. Суть его в следующем:
Однако, не стоит данный способ применять на постоянной основе, когда тяжело включаются 1-я передача. Данный метод временный, чтобы хотя бы без проблем доехать до СТО. В любом случае коробку придется ремонтировать.
Что делать, когда тяжело включаются 1-я передача на автомобиле, смотрите видео от инструктора по вождению:
Процедура замены синхронизаторов требует наличия опыта, соответствующих знаний и специального инструмента, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Специалисты автотехцентра «Анкар» выполнят замену быстро и качественно, а также проконсультируют Вас по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию коробки.
Автоматическая коробка очень требовательна к поддержанию уровня масла и его состоянию, в отличие от МКПП. Слишком высокий либо низкий уровень масла может привести к неисправности автомата. К тому же из-за недостатка или переизбытка масла могут возникнуть трудности с включением скоростей.
Наиболее распространенные неисправности АКПП:
Уровень масла в АКПП проверяется с помощью щупа. Если уровень масла низкий – долейте.
На данный момент все современные КПП оснащаются синхронизаторами, которые являются важными элементами коробки. Суть работы синхронизаторов в том, что они уравнивают работу валов коробки.
Каждый водитель, при переключении со второй передачи на первую, сталкивался с ситуацией, когда чувствовалось какое-то препятствие. Что мешает включить первую передачу во время движения. Это и есть синхронизатор.
Если у Вас достаточно новая коробка, то при переходе с повышенной на пониженную передачи в такую ситуацию Вы не попадете. Переключение будет осуществляться без проблем. Проявляется это по мере эксплуатации и износа компонентов агрегата.
При наличии проблем с переключением приезжайте в Анкар на диагностику и ремонт КПП автомобилей Mitsubishi, Toyota, Lexus, Land Rover, Jaguar, Infiniti, Mercedes, BMW, Audi и других марок.
Смотрите видео об устройстве и принципе работы КПП:
Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения
4.9 (97.14%) 7 голос(ов)www.ankar.ru
Долго я ездил мучался, как оказалось после замены, плохо включались передачи.Да и в моторном отсеке все было в масле, ну думаю, коробке кранты.Но, почитав много интересных статей в просторах интернета, я решил попробовать заменить масло.До этого масло менялось после замены сальника полуоси, масло дали ребята со станции, но названия я не помню.Когда я им сказал что хочу поменять масло они сказали, что оно не может быть причиной плохого включения передач.Но решение было принято окончательно после того как мне сказали, что масло на моторе и коробке — трансмиссионное.Оказывается, если в коробку залить больше чем нужно, то его выбрасывает оттуда любыми путями, мне еще повезло что этот пуль был через сапун.
И вот купил я три литра масла того что рекомендует завод, поменял, залил как по книжке 2.5-2.6л. И я машинку не узнал, передачи стали включатся как на джойстике — одним пальцем.ну и в районе сапуна тоже сухо и комфортно.Ребята на станции не верили, пока сами не проехались.Вот такая история
Цена вопроса: 345 грн
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток, драйвовчане.
В предыдущем посте я упоминал о том, что сегодня я поеду в сервис для последующей замены масла в коробке. Хочу поделиться впечатлениями после того, как я выехал с сервиса со свеженьким маслом в механике.
Начнем с того, что после наступления морозов вторую передачу было включить очень проблемно, пока не прогреется коробка, а это меня напрягало. По большому счету, все передачи включались нормально, без хрустов и тому подобного, но все равно было чувство, что что-то не так, как-будто что-то задевает немного при переключении, нет плавности своеобразной что ли, не знаю, как описать. На этом не все, самое напряжное было то, что после 3000 оборотов начинался гул, а это очень неприятно, но не сказать, что сильный.
Надеюсь, это небольшое наблюдение кому-нибудь пригодится.
Всем удачи на дорогах!
www.drive2.ru