Menu

После замены масла в коробке плохо включаются передачи – Chevrolet Lanos РЫЖЫЙ!!! › Бортжурнал › Замена масла в кпп и устранение проблемы с включением 2-ой передачи.

Opel Astra GTC › Бортжурнал › Плохое переключение передач МКПП после замены масла.

фото для внимания

Всем привет. В общем ситуация такова, во время замены сцепления заменил и масло в мкпп. Залил не GM, а Манол синтетику. Зимой у нас достаточно прохладно)) а GM в -25 уже как клейстер что очень чувствуется.
Так вот после замены стали плохо переключаться передачи, 1 включается с большим усилием, 3 в обще с хрустом бывает как будто не до конца сцепу выжал. Покурил драйв проверил болты крепления рамки селектора. Откручены-затянул болты отрегулировал кулису повторно. Первая стала включаться нормально но вот по 3 передачи вопрос остался, да стало лучше но не то что было. А было так что все передачи включались чуть ли не одним пальцем. Заказал ремкомплект кулисы крестовину и новые пальцы так как читал что из за выработки в них бывают проблемы. Но вот не дает покоя мысль что это все может происходить и из за другого масла в МКПП, может пакет присадок не тот или консистентность, короче ломаю голову.

Кто что скажет по этому поводу?

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Почему тяжело включаются передачи — Как с этим бороться?

Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.

Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода. Включая регулярную диагностику, замену масла. Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач.

Проблемы с переключением передач? Приезжайте!

Наши мастера определят причину поломки, заменят износившиеся запчасти и зальют новое масло. Обращайтесь в автосервис «Анкар»!

Заказать звонок

По каким причинам плохо включаются передачи?

Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.

Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Форд Фокус.

Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:

  • Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью. Частое явление у автомобилей ВАЗ, у которых трос мех. сцепления отходит от крепления.
  • Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
  • Неисправна реактивная тяга.
  • Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
  • Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
  • Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
  • Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
  • Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
  • Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится. Для этих целей необходимо специальный инструмент и оборудование, к тому же и опыт. В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.

Специалисты «Анкар» проведут диагностику, выявят неисправности и выполнят качественный ремонт Вашей коробки. Плохое переключение передач еще долго не будет беспокоить, мы Вам это гарантируем!

Почему тяжело включаются передачи на МКПП

Проблемы с переключением передач на механике чаще всего возникают по следующим причинам:

  • Наиболее распространенная проблема — неисправность сцепления. Задняя скорость в такой ситуации включается с треском. Происходит это из-за того, что шестерня накладывается на зубец. Задняя скорость — единственная передача в коробке, не имеющая синхронизаторов. По этой причине неисправность сцепления так очевидно на ней проявляется.
  • Вторая причина – дефект механизма, отвечающего за выбор передачи. Проявляется данная поломка, когда машина стоит, и Вы пытаетесь включить передачу.
  • Третья – сильный износ синхронизаторов коробки. Преимущественно поломка встречается с теми, которые чаще всего используются. Это первая, вторая и третья передача. Сильный износ синхронизаторов проявляется только на переключении во время движения.

Чтобы предотвратить возможные неисправности КПП производите регулярное техническое обслуживание, меняйте масло вовремя, и при незначительных сбоях поспешите на диагностику. Так Вы сэкономите время и деньги в будущем.

Что не стоит делать с механической коробкой передач, смотрите в видео:

Как поступить, если тяжело включается задняя передача?

При возникновении затруднения с включением задней скорости выполните одно из следующих действий:

  1. Когда почувствовали, что передача не до конца дошла, то слегка отпускайте сцепление, и передача вставится до конца.
  2. Выжмите полностью сцепление и только спустя несколько секунд вставьте заднюю скорость.
  3. Выжмите сцепление, выставьте нейтральную передачу и отпустите сцепление. После этого выжмите и включите заднюю передачу.
  4. Включите заднюю скорость через другую. Например, сперва включите 4-ю, а затем переключите на заднюю.

Как правильно включить заднюю передачу на Hyundai Solaris смотрите видео:

Тяжело включается первая передача

Многие водители, которые сталкиваются с данной ситуацией пытаются силой протолкнуть селектор коробки, что включить 1-ю скорость. Но это в корне не верно и так делать не нужно.

В сложившейся ситуации необходимо применять способ перегазовки. Суть его в следующем:

  1. Двигаясь на второй передаче, выжмите сцепление и установите нейтральное положение и отпустите сцепление после этого.
  2. После этого необходимо нажать на педаль газа, увеличив обороты до 2.5 тыс.
  3. Следующим шагом Вам необходимо снова включить сцепление, нажав на педаль до упора, и включить первую скорость на коробке. Если по-прежнему возникают сложности с этим, то необходимо повторить, т.к. Вы слишком мало дали газу, было слишком мало оборотов.
  4. Если все действия будут выполнены верно, то первая скорость включиться без каких-либо трудностей и звуков.

Однако, не стоит данный способ применять на постоянной основе, когда тяжело включаются 1-я передача. Данный метод временный, чтобы хотя бы без проблем доехать до СТО. В любом случае коробку придется ремонтировать.

Что делать, когда тяжело включаются 1-я передача на автомобиле, смотрите видео от инструктора по вождению:

Процедура замены синхронизаторов требует наличия опыта, соответствующих знаний и специального инструмента, поэтому лучше обращаться к профессионалам. Специалисты автотехцентра «Анкар» выполнят замену быстро и качественно, а также проконсультируют Вас по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию коробки.

Проблемы с переключением на автомате

Автоматическая коробка очень требовательна к поддержанию уровня масла и его состоянию, в отличие от МКПП. Слишком высокий либо низкий уровень масла может привести к неисправности автомата. К тому же из-за недостатка или переизбытка масла могут возникнуть трудности с включением скоростей.

Наиболее распространенные неисправности АКПП:

  1. Не включаются передние скорости.
  2. Отсутствует задняя скорость, вперед есть только 1-я и 2-я.
  3. Все скорости включаются кроме задней.
  4. Вообще не включаются передачи.

Уровень масла в АКПП проверяется с помощью щупа. Если уровень масла низкий – долейте.

Теория работы коробки передач

На данный момент все современные КПП оснащаются синхронизаторами, которые являются важными элементами коробки. Суть работы синхронизаторов в том, что они уравнивают работу валов коробки.

Каждый водитель, при переключении со второй передачи на первую, сталкивался с ситуацией, когда чувствовалось какое-то препятствие. Что мешает включить первую передачу во время движения. Это и есть синхронизатор.

Если у Вас достаточно новая коробка, то при переходе с повышенной на пониженную передачи в такую ситуацию Вы не попадете. Переключение будет осуществляться без проблем. Проявляется это по мере эксплуатации и износа компонентов агрегата.

При наличии проблем с переключением приезжайте в Анкар на диагностику и ремонт КПП автомобилей Mitsubishi, Toyota, Lexus, Land Rover, Jaguar, Infiniti, Mercedes, BMW, Audi и других марок.

Смотрите видео об устройстве и принципе работы КПП:

Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения

4.9 (97.14%) 7 голос(ов)

www.ankar.ru

замена масла в кпп — бортжурнал Opel Vivaro 100-ка. 2006 года на DRIVE2

Долго я ездил мучался, как оказалось после замены, плохо включались передачи.Да и в моторном отсеке все было в масле, ну думаю, коробке кранты.Но, почитав много интересных статей в просторах интернета, я решил попробовать заменить масло.До этого масло менялось после замены сальника полуоси, масло дали ребята со станции, но названия я не помню.Когда я им сказал что хочу поменять масло они сказали, что оно не может быть причиной плохого включения передач.Но решение было принято окончательно после того как мне сказали, что масло на моторе и коробке — трансмиссионное.Оказывается, если в коробку залить больше чем нужно, то его выбрасывает оттуда любыми путями, мне еще повезло что этот пуль был через сапун.
И вот купил я три литра масла того что рекомендует завод, поменял, залил как по книжке 2.5-2.6л. И я машинку не узнал, передачи стали включатся как на джойстике — одним пальцем.ну и в районе сапуна тоже сухо и комфортно.Ребята на станции не верили, пока сами не проехались.Вот такая история

Цена вопроса: 345 грн

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

после замены масла в МКПП. — бортжурнал Audi A4 //S.Queen 1998 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, драйвовчане.
В предыдущем посте я упоминал о том, что сегодня я поеду в сервис для последующей замены масла в коробке. Хочу поделиться впечатлениями после того, как я выехал с сервиса со свеженьким маслом в механике.
Начнем с того, что после наступления морозов вторую передачу было включить очень проблемно, пока не прогреется коробка, а это меня напрягало. По большому счету, все передачи включались нормально, без хрустов и тому подобного, но все равно было чувство, что что-то не так, как-будто что-то задевает немного при переключении, нет плавности своеобразной что ли, не знаю, как описать. На этом не все, самое напряжное было то, что после 3000 оборотов начинался гул, а это очень неприятно, но не сказать, что сильный.

Масло было куплено Castrol 75w90, а также специальный ключ для сливной пробки МКПП. Масла, как оказалось, в коробке было всего 1,5 литра, может даже и меньше. Залили свежее масло, поставили защиту от Lada Priora, подходит она, кстати, отлично.
Плюсы после замены масла:
— уровень;
— пропал гул, который появлялся после 3000 оборотов;
— передачи включаются очень плавно и мягко;
— после простоя на морозе вторая передача включается без проблем.
Во многих БЖ люди пишут, что после замены масла изменений не увидели, но это не показатель того, что его менять не нужно. Если у кого-то есть сомнения, то для начала проверьте уровень. Также ошибочно мнение, что масло в коробке у Audi залито на весь срок службы. Так называемый срок службы
у немцев и у нас кардинально отличается, т.к. они не ездят на авто больше 5-ти лет, к тому же, любое масло, со временем, теряет свои свойства, так что не поскупитесь на эту процедуру, до вас его вряд ли кто-то менял.

Надеюсь, это небольшое наблюдение кому-нибудь пригодится.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *