Menu

D2S отличие от d2r – Отличия между ксеноновыми лампами D2S D2R D4S D4R

В чем же отличие D2S/D4S от D2R/D4R?

Для тех кто задумался о замене ламп. Но на витрине меня поразил выбор D2S/D2R/D4S/D4R. Так давайте разберемся чем отличия?

блок розжига HELLA
так выглядит колпак на лампу
Данные о лампах
видимо что то связанное с настройками
Что такое ксенон ?

Ксеноновая лампа — газоразрядная колба, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон. У этой лампы нет нити накаливания, а электрическая дуга возникает между двумя электродами. Одной из проблем применения HID-Lampявляется необходимость генерировать для розжига дуги высоковольтные (до 25 000 В) импульсы напряжения. Только несколько фирм в мире решили эту задачу. Благодаря более высоким энергетическим параметрам, чем у аналогов, потребляет от бортовой сети меньший ток, как в номинальных, так и в переходных режимах, что позволяет подключаться к штатной проводке автомобиля без риска перегрузки. При низком качестве или даже при отсутствии специальных устройств защиты в бортовой сети большинства отечественных и старых импортных автомобилей, блок способен надежно функционировать при очень больших перепадах питающего напряжения (от 7 до 24 В, с кратковременными выбросами до 60 В). В Блоке применен так называемый симметричный выход по высокому напряжению, что позволило снизить в два раза импульсную высоковольтную нагрузку на провода и соединители для обеспечения дополнительной гарантии отсутствия пробоев изоляции и высокой надежности системы в целом. В настоящее время фирмы подготовили и серийно выпускают установочные комплекты ксенона для переоборудования оптики автомобиля для наиболее применяемых ламп: h2, h4, h5, H7, 9004(HB1), 9005(HB3), 9006(HB4), 9007(HB5). Также предлагаются комплекты ксенона с металлогалогенными лампами типа D2S.

Лампа D2S, а так же лампа D2R предназначены для установки на автомобиль, в котором уже штатно установлен ксенон.
Ксеноновые лампы являются источником света в комплектах ксенона. Способность ксенона светиться ярким светом при пропускании через него электричества была открыта очень давно, но только относительно недавно были разработаны лампы, которые можно устанавливать на автомобиль. Первыми были разработаны лампы именно D2S и D2R форматов.
Все автомобильные ксеноновые лампы, в том числе и D2S и D2R представляют собой запаянные стеклянные колбы, наполненные смесью газов на основе ксенона. Существенным отличием таких ламп от традиционных галогеновых является то, что в них не используется нить накаливания. Она как раз и является осносновной уязвимостью.
Лампа D2S — для линзованой оптики.
Лампа D2R — для рефлекторной оптики.
Основным отличием D2S D2R является защитное ограждение на колбе. На колбе лампы D2R нанесено защитное ограждение, а на D2S нет. Ниже представлены схемы ламп D2S и D2R, где можно сразу заметить все основные отличия D2S D2R.

Если вспомнить, то покупая на рынке ксенон, за 2-3т.р. на колбе не было никаких элементов. Соответственно и светил он как для линзы, а ставили мы их в рефлекторную.

D2R
D2R
D2S
D2S

Ксеноновая лампа D2S, так же как и лампа D2R, имеет малое потребление мощности — 35W (D2S 35W, D2R 35W). Это является одним из преимуществ ксенона перед галогеном.
Ксеноновые лампы D2S и D2R различаются по такому показателю, как световая температура. Чем выше световая температура ксеноновой лампы, тем ниже освещенность.
Небольшая таблица для сравнения

цвет свечения

D4S/R или D2S/R

D4S, D4R — лампы нового поколения, не содержат ртуть, срок службы 1500 часов.
D2S, D2R — срок службы 2000 часов. (83 дня без остановки)

———————————————————
D2S, D4S — Как правило применяеться в автомобилях с линзованным вариантом фар. Однако возможны и другие применения.
D2R, D4R — Как правило применяеться в автомобилях с нелинзованным вариантом фар (металическое напыление на колбе).

Надеюсь кому то статья поможет в выборе.

типы цоколей

4oma-shop.ru

Как сделать правильный свет на основе D4R / D4S или Downgread D4R , D4S на D2R , D2S

Всем кто устал от стремного ближнего света D4R, D4S эта статья посвящается.

Речь идет об автомобилях концерна Toyota модели с штатным ксеноном D4R, D4S:

Allion, Premio, Prius, Filder, Axio, и прочие короллаобразные модели…

 

Для начало немного теории:

В чем разница  D4R/D2R, D4S/D2S:

Цоколь: D2R/ D2S  D4R/ D4S  
Яркость, лм:   3700  2800
Мощность, Вт:   35 35
Напряжение, В:   85 42

 

Буквы R/S обозначают наличие дополнительной шторки на колбе лампы, при этом конструкция цоколя идентична. R- для рефлекторных фар, S — для линзованных фар. В крайнем случае можно использовать и те и другие типы ламп. Но нашу проблему это не решит. Далее я не буду указывать эти буквы в маркеровке.

 D2 отличается от D4 наличием ртути, Изначально был разработан тип D2, потом производители озаботились содержанием ртути и «выродили»  этот новый экологичный тип ламп D4. При этом яркость лам была снижена на 20-30%.

 

С теорией разобрались, и вот, кажется все понятно. Бери себе да меняй D4 на D2, цоколь у них одинаковый, но нет, не выйдет. Малой кровью тут не обойтись. Обратите внимание у D4 и D2 разное рабочее напряжение. Поэтому требуется замена блоков розжига ксенона. Вначале я планировал заменить штатный блок розжига D4 на более старый тип D2. Блоки встроены в нижнюю часть фары. Тут кроется проблема, в месте монтажа штатных блоков, очень ограниченное пространство, а блоки предыдущего поколения D2 имеют другую более громоздкую форму. Значит придется новые блоки монтировать в моторном отсеке, за пределами фары. А если так, значит выгоднее использовать не оригинальный ксенон, он будет стоить почти в два раза дешевле. Для реализации задуманного, я предварительно закупил следующие вещи:

2 лампы D2R 4300К Toyota ориг (как потом выяснилось Philips)

2 лампы D2R 6000К китайский Noname

2 блока розжига 65W (наткнулся случайно, обычный набор включает в себя 55W. Это китайская маркировка ватт, предполагаю, несколько отличается от штатной)

2 переходника с цоколя D2/D4 на китайский ксенон

2 переходника на питание китайского ксенона

тюбик герметика для фар K-5911B

 

Приступаем к апгрейду ксенона, хотя скорее наоборот к довнгрейду.

 1. Снимаем с фар круглые задние заглушки, отключаем от них провода спереди и с задней части.

2. Отпиливаем штатный разъем с задней стороны, он нам больше не пригодится. смотрим фото

 

3. Замеряем диаметр проводов переходника с цоколя D2/D4 на ксенон и сверлим соответствующие отверстия в крышках. Отверстия разных диаметров, для лучшей гермитизации.

4. Разрезаем провода переходника с цоколя D2/D4 на ксенон, разрезаем так, чтобы нам потом было удобно его спаять и заизолировать.

5. Просовываем провод через крышку не забываем про термоусадку, спаиваем, изолируем.

6. Промазываем герметиком полость с проводами и отверстиями. Ждем пока подсохнет.

7. Откусываем кусачками выводы штатного(родного) ксенона D4, так чтобы они нам не мешали,  те под корень, сколько можно достать. Особо щепетильные могут демонтировать блоки, чтобы положить их в гараже на полочку. Предварительно придется снять бампер, фары. Я не стал так делать, тк дело было зимой, а на улице было под  -20. 

8. Можно установить в фары лампы D2 и закрыть фары заглушками. С фарами закончили.

9. Теперь установим новые блоки розжига. Мною найдены места по бокам нижней части  телевизора, возможно вы найдете места лучше, мне было не до этого, мороз крепчал). Я просверлил отверстие в телевизоре, приклеил блоки на двухсторонний скотч, и прикрутил по 1 болту с гайкой. Если они не будут вибрировать этого должно хватить.

10. Подключаем блоки к штатной проводке. Будьте внимательны, не перепутайте полярность питания блоков, иначе, они сгорят. На блоках есть маркировка. Кто сомневается в полярности проводки возьмите мультиметр и прозвоните выводы проводки. Тк мы будем подключать не штатные блоки, я  для подстраховки подключил блоки напрямую к аккумулятору через амперметр и замерил нагрузку. Получилось около 8А, это вполне приемлемо, тк в это цепи (ближних фар) стоит предохранитель номиналом 15А. Если бы нагрузка была близка к номиналу предохранителя, пришлось бы использовать дополнительную проводку. В продаже есть заготовки  подобного плана.

11. Штатные клемы ламп ближнего света откусываем (маловероятно что вы найдете переходники) и прикручиваем к ним провода от новых блоков розжига.

12. Проверяем. Готово. Хотя…, еще желательно отрегулировать положение фар.

 

В итоге мы получили ощутимое увеличение яркости, к сожалению нет возможности замерить на сколько. Из-за использования более мощного блока розжига 65W прирост в яркости будет более 30%. Часто езжу ночью за городом, теперь света, предостаточно. Более того, мы имеем некоторую экономию в перспективе. Лампы D2 значительно дешевле D4.  Поверьте все это , того стоит.

Дополнительные фото того что я использовал для лайфхака:

 

 

 

 

 

it.primway.ru

Ксенон — замена ламп D2R — бортжурнал Renault Laguna Серо-голубая 2003 года на DRIVE2

Есть у меня (а вернее, была :D) одна хорошая привычка — независимо от времени суток ездить с включенным ближним светом. Спорить на эту тему можно долго, однако я для себя решение принял раз и навсегда: машина со светом безопаснее для окружающих.
Ну а за привычки (пусть и хорошие) приходится платить. Так в один прекрасный (не для меня 🙂 ) вечер не зажглась одна из моих фар. Кое-как дополз на одной с противотуманками до стоянки, наутро перекинул местами лампы, вздохнул с облегчением, что не блок розжига и отправился в интернеты мучительно выбирать новые лампочки.

Так как оптика у меня нелинзованная, нужны мне ксеноновые лампы D2R мощностью 35 Ватт (с линзами ставится D2S — главное отличие — на D2S нет напыления на колбе, ставить вместо D2R нельзя — будут слепить!).

ЭТО досталось мне в наследство…

Слева — рабочая (пока), справа — уже трупъ…

Корейце-китайцы нарезали патрон под любой каприз автовладельцев 🙂

Как оказалось, не все то золото, что блесит Philips 🙂 Интернеты пугали меня подделками хитрых китайцев и недолговечностью всяких корейцев (в чем я сам и убедился).
Брать очередной дешевый неоригинал — велика вероятность попасть на кривой свет и скорый отказ, хороший брэнд же стоит денег. В местных магазинах предлагали Philips от $70 и выше, китайский по 30 (причем чувак в ларьке лапал его за колбу не стесняясь :))) ).
Один из продавцов предложил Osram 66250 по приемлемой цене, на что я и клюнул 🙂

Две лампочки по цене комплекта ГРМ :)))

Крутотеньская крутотень…

Не дай бог не засветяцца — возврату не подлежат :)))

Номерок по Osram — 66250…

Цоколь D2R

Маркировка даты изготовления

И еще какие-то символы…

Упаковка внутри тоже вся исписана — можа не китай? 🙂

Маркировка на цоколе.


Кстати, гарантия на лампы работает только в случае установки их… ну вы поняли — на специализированном СТО, у которой есть лицензия на замену лампочек именно в Renault и именно Laguna II 🙂
Искать такое СТО я не стал, несмотря на цену ламп,
Итак, в погожий суббоний денек, размяв кисти рук на кнопке Старт/стоп :), преступаем к замене дорогущих ламп.
Со стороны пассажира аккуратно вытягиваем горловину бачка омывающей жидкости, можно еще скинуть бачок ГУР, стоя спереди машины крутим сзади фары защитную крышку (на ней есть стрелки направления с буквами «О» — я так понял «open» и «F» — я не понял что такое Эф — можа, на хранцузкам? 🙂 ), извлекаем ее.
Дальше видим патрон:

На нем тоже есть стрелка направления вращения…


Аккуратно поворачиваем патрон и вытягиваем его в сторону.
Отщелкнуть пружину будет проще, если взглянуть на следующее фото:

Надо верхнюю часть пружины потянуть на себя и отвести влево…


Со стороны водителя аккуратно отводим проводку в сторону и можно работать, в крайнем случае можно снять аккумулятор.

Кстати, лампы под давлением, так что работать рекомендуется в очках.

Установка новых ламп, понятное дело, — в обратной последовательности, главное — не лапать руками колбу и не уронить лампу (вспоминаем сколько она стоит :))) ).

Посадочное место лампы — слева есть выступ для ламп D2R.

Ну что, все готово к тесту! Выключаем Солнце, включам ближний — и вуаля!

Как-то так…

Совершенно неинформативное фото — как будто китайское шило поставил :)))


Вобщем, ощущения пока двоякие: светит дальше, возможно ярче, но появились какие-то боковые лепестки, особенно справа (зато лучше видно обочину), встречные не моргают вроде 🙂
Кстати, заявленная цветовая температура 4000К (ближе к свету лампы накаливания), считаю это лучше чем белый или голубой свет.

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class #борщ › Бортжурнал › Улучшаем свет ч.3 Новые лампочки D2S вместо старых D2R

Наконец доехал до магазина и приобрел лампы Sho-Me D2S 4300К (до этого были D2R которые стояли при покупке в штатных фарах), и тут я прозрел) Фото на 4s не передаст того света что на самом деле, но суть ясна)

Ближний, фото не передает но СТГ отчетливо видна на автобусе, так же неплохо освещен и низ забора за автобусом, растояние метров 70

Дальний в движении, опять же в живую темного пятна по центру нет и видно очень далеко

галки на стене — нужно немного подрегулировать горизонт и свести их вместе

P.S. Помогайте близким) аут alex-montelongo не завелся в -16, пришлось покупать новый аккум) но наш броневик всегда придет на помощь)

Докотору МОМу нужна помощь доктора НОНа

P.P.S.Для большей передачи эффекта от линз прошу перейти по ссылке и посмотреть www.drive2.ru/c/1871038/ у меня только лампы похуже а так светит так же, но не так ярко опять же изза ламп)

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 288000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ретрофит фар с штатным ксеноном D4R

Ретрофит фар с штатным ксеноном D4R

Меня часто спрашивают, как с наименьшими потерями, переделками улучшить свет автомобиля с штатным ксеноном d4r в рефлекторной оптике. Какие подобрать биксеноновые линзы

Отличие D2S и D4S в отверстии для крепления и разном напряжении

Немного истории..

В середине двухтысячных годов на смену D2S/R ламп пришли D4S/R. Отличие этих ламп в отсутствии в составе ртути. Сделано это было в угоду экологии и дальнейшей безопасной утилизации ламп

Таблица технических характеристик ксеноновых ламп

Главное отличие, которое не позволит так просто поменять D4 на D2 лампу в разном напряжении. D4 требуется 45 вольт, D2 85V вольт. Данное различие не позволит нам использовать лампы D2 с блоками D4 ламп и наоборот. В случае установки D2 ламп вместо D4, из за разницы напряжения между блоком розжига d4 лампы D2S просто будут мигать и погаснут

Поэтому  ксеноновые лампы D2 и D4, даже с учетом идентичных габаритных параметров, не взаимозаменяемы!

Рассмотрим возможные варианты ретрофита фар с d4r штатный ксеноном:

1. Оставляем штатные блоки розжига D4. Понадобится — лампы D4S, биксеноновые линзы D4S с масками (минус на мой взгляд один, невозможность использования биксеноновых линз для простой установки, недорогих ксеноновых ламп, необходимость изменения конструкции отражателя, нужен опыт установки, доработки, ретрофита фар)

1а. Стачиваем в билинзе лишний выступ. Или вытачиваем на лампе паз. Что стачивать хорошо видно на примере картинки креплений D2S vs D4S

Разница в креплении ксеноновых ламп D2S и D4SD2S слева, D4S после переделки справаТак делают это в Китае..

Понадобится — лампы D4S (можно сэкономить и снять напыление на лампе D4R), биксеноновые линзы D2S с масками (огромный плюс такой переделки возможность использовать биксеноновые линзы d2s для простой установки без необходимости резки отражателя фар)

2. Меняем штатные блоки розжига D4 на D2. Понадобится — блоки розжига D2, лампы D2S, биксеноновые линзы D2S с масками

3. Меняем штатные блоки розжига D4 на Китай. Понадобится — блоки розжига Китай, лампы в зависимости от биксеноновых линз, любые биксеноновые линзы с масками

Какой выбрать вариант ретрофита фар с штатным D4R ксеноном решать Вам исходя из стоимости, сложности переделки.

У Вас остались вопросы? C удовольствием отвечу. Вы знаете другие варианты ретрофита фар D2R? Поделитесь!

Белой вам дороги! BLL.I


install.bi-led-light.com

Лампы для ксенона и биксенона, отличия, маркировка (D2S, D2R, h2, H7, h21)

У вас когда-нибудь возникал вопрос: чем отличаются ксенон от биксенона? Если вы до сих пор не нашли ответа на этот вопрос, то его вы узнаете после нажатия кнопки «читать далее».

Основные различия ксенона и биксенона

Главное различие ксенона и биксенона состоит в непохожести процесса работы ламп. К тому же, установка ксенона ведется только на ближний свет, а биксенон может освещать дорогу в двух режимах: ближний и дальний свет.

Это возможно благодаря изменению положения самой лампы. В ее конструкции используется либо плавающая колба, либо рефлектор-переключатель.

Наборы биксенона включают в себя специальное реле, при помощи которого происходит контроль над электромагнитом – он расположен в цоколе.

Что общего

1. Что касается блоков розжига, то здесь нет каких-либо отличий. При монтаже обоих видов ламп требуется одинаковое количество места. А процесс установки весьма прост, и включает в себя смену ламп и монтаж блоков управления.

2. Лампы для ксенона и биксенона имеют одинаковую маркировку. Для этого используются буквы латинского алфавита и арабские цифры.

Поговорим об их значении.

Что скажут буквы и цифры на маркировке ламп

Если на упаковке будут указанны буквы «HID», то это будет означать «высокоинтенсивный разряд». То есть перед вами газоразрядная лампа, внутри которой находятся ксенон и смесь из иных инертных газов.

Для того чтобы дуга зажглась, есть специальная функция разряда. Разряд при этом короткий, но сильный. После разжигания напряжение значительно уменьшается.

Лампы ксенон с буквой «Н», которая изначально подразумевала галоген, и цифрой, указывают тип цоколя. К такому типу и должна быть подобрана лампа с соответствующим посадочным местом.

Это нужно помнить всегда, ведь многие автомобилисты, имеющие галоген, заменяют его на ксенон. При этом не требуется видоизменять проводку и проводить другие конструктивные перемены.

Кроме этого, в Европе используется и такая маркировка «D» — она также обозначает ксеноновые лампы.

Если же на коробке видим D2S и D2R, то это означает ксеноновую лампу второго поколения для прожекторной оптики и ксеноновую лампу второго поколения для рефлекторной оптики.

Делаем вывод, что цифра, идущая за первой буквой, говорит о поколении, а идущая за ней буква — о виде оптики.

Тип ламп D2R был разработан по заказу компании Mercedes, решившей перейти на прожекторные лампы, которые уже успешно использовались в автомобилях BMW. Такому примеру последовали еще несколько автоконцернов, вследствие чего лампы стали широко применимы.

Набор биксенона можно установить на авто с цоколями: h5, h23 и HB5. При этом маркировка h5 встречается чаще всех.

autoharakteristiki.ru

Чем отличаются ксеноновые лампы — Xenon Shop

HID (high intensity discharge) или газоразрядная лампа высокой интенсивности, технический термин, характеризующий электрическую дугу, которая собственно и является источником света в ксеноновой лампе. Высокая интенсивность дуги возникает из-за испарения солей, находящихся в камере (колбе). Эти, так называемые, «газоразрядные лампы» производят намного большее количество света для конкретной потребляемой мощности по сравнению с вольфрамовой галогенной лампой.

По своей сути ксеноновая лампа это металлогалогенная лампа, содержащая газ «ксенон» (Xe, атомный номер 54 в таблице химических элементов Д.И. Менделеева). Использование газа ксенона обусловлено тем, что при включении такой лампы, на необходимый уровень яркости они выходят за достаточно короткий промежуток времени, в отличие от ксеноновых ламп уличного освещения, в которых используется газ аргон и стабильность работы может достигаться через несколько минут.

Ксеноновая лампа имеет характерный голубоватый оттенок по сравнению с галогенной лампой. В Европе система ксенонового освещения впервые была представлена в 1991 и устанавливалась как дополнительная опция к автомобилям BMW 7-ой серии, а в США это произошло 7 лет спустя фирмой Sylvania (Osram). В те времена это была единственная система, работающая от постоянного тока – она получила название «Тип 9500». Но после того, как компанию Osram взяла под свой контроль концерн Sylvania, «Тип 9500» более не выпускался и не устанавливался ни на один автомобиль в мире.

Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, необходимо очень высокое напряжение. Поэтому в паре к лампе также необходим ксеноновый блок розжига и игнитор (высоковольтная часть). Игнитор может быть как внешний, так и внутренний. На лампах системы D1 и D3 игнитор встроен в лампу, тогда как в лампах D2 и D4 высоковольтная часть отсутствует и находится непосредственно в блоке розжига. Для стабильной и нормальной работы ламп систем D1 и D2 необходимо постоянное напряжение 85В, для ламп систем D3 и D4 постоянное напряжение 42В. Частота импульсов тока составляет 400 и выше герц. При мощности 35 Вт ксеноновая лампа способна выдать от 2800 до 3500 люмен света. Для сравнения, галогенная лампа мощностью 55 Вт выдает примерно 1650 люмен света.

Автомобильные ксеноновые лампы бывают ТОЛЬКО со следующими цоколями: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S и D4R. Приставка «D» означает discharge (англ. «газоразрядный»), далее цифра означает тип цоколя, буква на конце означает вид оптики, где применяется лампа: S – лампа для прожекторного типа фар, R – для рефлекторных фар.

Цветовая температура ксеноновой лампы максимально приближено по температуре к солнечному свету и составляет примерно 4100-4400 Кельвин, в то время как температура галогенной лампы колеблется от 3000-3500 Кельвин. Следует также отметить, что максимальная световая отдача от ксеноновой лампы будет при температуре свечение в пределах 4300 Кельвинов. Мировые и, пожалуй единственные, производители ксеноновых ламп Philips и Osram (ксеноновые лампы производят и такие производители как Koito, Stanley, но в гораздо меньших объемах) производят лампы только с такой температурой.

Philips маркирует свои ксеноновые лампы для прожекторного типа фар как 85122, световой поток у такой лампы равен 3200 Лм, а температура свечения составляет 4100К (согласно официальным данным). Philips также производит лампы 85122+ повышенной яркости, у такой лампы световой поток заявлен в 3400 Лм.

За последний год Philips представила новинку 85122CM, ксеноновая лампа имеет температуру 5000К, но предназначена она немного для других целей. У новой ксеноновой лампы цвет светового потока будет несколько отличаться от лампы, проработавшей некоторое время. Лампы Colour Match предназначены для замены только одной лампы. Цвет светового потока у этой лампы будет точно таким же, как и у «старой» лампы.

Преимущества ксеноновой лампы:

1. Высокая безопасность:ксеноновая лампа имеет бОльшую яркость и световой поток по сравнению с галогеновой, 3000 Лм и 90 мкд/м2 у ксеноновой лампы против 1400 Лм и 30 мкд/м2 у галогенной лампы. Исследования подтверждают, что водитель управляющий автомобилем, который оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, имеет реакцию намного быстрее и точнее нежели с галогенными фарами.

2. Ксеноновые лампы имеют большую эффективность и производительность. Галогенная лампа с цоколем Н9 способна выдать световой поток 2100-2500 Лм при мощности 70 Вт и напряжении 13.2 В, в то время как ксенонная лампа с цоколем D2S выдает световой поток 3200 Лм при мощности в 35 Вт, тем самым снижая потребления топлива и выброс углекислого газа.

3. Долговечность. Средняя продолжительность работы ксеноновой лампы около 2000 часов, по сравнению с 700-800 часами жизни галогеновой лампы.

Недостатки:

1. Ослепление. Из-за высокой яркости ксеноновой лампы есть риск ослепления встречных водителей, поэтому при проектировании фар головного света, использующие ксеноновые системы, уделяется особое внимание технологичности и конструкции оптики в целом. А также, согласно ЕЭК ООН, автомобили использующие ксеноновое оборудование, должны быть обязательно укомплектованы автоматический корректором и омывателем фар (для Российской Федерации данный закон пока еще не вступил в силу)

2. Содержание ртути. Лампы с цоколями D1R, D1S, D2R, D2S содержат такой тяжелый металл как Ртуть. Начиная с 2004 года началось производство ксеноновых ламп без содержания ртути, но имеющие другие электро-физические характеристики. Лампы с цоколями D3R, D3S, D4R и D4S не взаимозаменяемы с лампами D1R, D1S, D2R, D2S.

3. Совместимость с галогеновой оптикой. Форма, размер, распределение света у ксеноновой дуги кардинально отличается от физических характеристик нити накаливания у галогеновой лампы. Соответственно, устанавливая ксеноновую лампу в галогеновую оптику, является абсолютно неэффективно и крайне небезопасно.

4. Стоимость. Стоимость ксенонового оборудования намного превосходит цену галогеновых ламп.

xenon5.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *