FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V | 10/1998-11/2004 | 55 | 75 | 1388 |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V | 10/1998-11/2004 | 74 | 100 | 1596 |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V | 10/1998-11/2004 | 85 | 115 | 1796 |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI / TDDi | 08/1999-11/2004 | 55 | 75 | 1753 |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi | 03/2001-11/2004 | 85 | 115 | 1753 |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi | 08/2002-11/2004 | 74 | 100 | 1753 |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDi | 10/1998-11/2004 | 66 | 90 | 1753 |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V | 10/1998-11/2004 | 96 | 131 | 1988 |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.4 16V | 02/1999-11/2004 | 55 | 75 | 1388 |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.6 16V | 02/1999-11/2004 | 74 | 100 | 1596 |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 16V | 02/1999-11/2004 | 85 | 115 | 1796 |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 DI / TDDi | 08/1999-11/2004 | 55 | 75 | 1753 |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 TDCi | 03/2001-11/2004 | 85 | 115 | 1753 |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 TDCi | 08/2002-11/2004 | 100 | 1753 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi | 02/1999-11/2004 | 66 | 90 | 1753 |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 2.0 16V | 02/1999-11/2004 | 96 | 131 | 1988 |
FORD FOCUS Clipper (DNW) ST170 | 08/2002-11/2004 | 127 | 173 | 1988 |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V | 02/1999-11/2004 | 55 | 75 | 1388 |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V | 02/1999-11/2004 | 74 | 100 | |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V | 02/1999-11/2004 | 85 | 115 | 1796 |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi | 03/2001-11/2004 | 85 | 115 | 1753 |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 TDCi | 08/2002-11/2004 | 74 | 100 | 1753 |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi | 02/1999-11/2004 | 66 | 90 | 1753 |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V | 02/1999-11/2004 | 96 | 131 | 1988 |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.4 16V | 55 | 75 | 1388 | |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16V | 02/1999-11/2004 | 74 | 100 | 1596 |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 16V | 02/1999-11/2004 | 85 | 115 | 1796 |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 DI / TDDi | 08/1999-11/2004 | 55 | 75 | 1753 |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 TDCi | 08/2002-11/2004 | 74 | 100 | 1753 |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 TDCi | 03/2001-11/2004 | 85 | 1753 | |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi | 02/1999-11/2004 | 66 | 90 | 1753 |
FORD FOCUS универсал (DNW) 2.0 16V | 02/1999-11/2004 | 96 | 131 | 1988 |
FORD FOCUS универсал (DNW) ST170 | 08/2002-11/2004 | 127 | 173 | 1988 |
xn--80adbj0cckt.xn--p1ai
Содержание статьи:
0:372. Ремонт порогов Ford Focus 1, антигравий APP U200
0:1171. Обработка порогов и крыльев Ford Focus 1
0:190Неполадка: снял пластиковый обвес порога Форда Фокус 1, а там он весь почти помят и с мелкими коррозиями, а под передней дверью на пороге ржа. Хотел выровнять вмятины, но одна там сильная и надо только сверлить отверстие и через неё выбивать её, но не было дрели — пришлось так зачищать ржу и наносить жидкую резину.
Так же обработал крыло заднее, было чуть ржи возле стойки и переднее крыло в низу у порога.
Займусь и левым порогом. Судя по пластиковому кривому обвесу, он у меня ещё хуже, чем левый. Будет куплен баллончик жидкой резины и черная краска для ее укрепления жидкой резины. Буду пытаться выровнять его .
ДЕЛАЕМ ЛЕВУЮ СТОРОНУ (ПОРОГ, КРЫЛЬЯ)
Снимаем брызговики, откручиваем саморезы от порога спереди с низу и сзади, оттягиваем пласт.порог на себя (открытые двери авто будут мешать) снимаем колёса, снимаем пластиковую защиту спереди и сзади, снимаем передние крыло (3 самореза с верху под капотом, 1 сверху со стороны передн.двери, один снизу около передней двери за бачком омывателя, 1 спереди (открутить бампер приспустить в низ его и за ним в углу саморез), 1 с низу у порога.
Моем порог, крылья изнутри и на местах ржавчины, сушим и зачищаем место ржавчины. Протираем и обклеиваем по контуру, чтобы лишнее не замазать и ничего не запачкать и наносим жидкую резину (есть на фото ).
Для большего укрепления, нанёс по верх и краску из баллончика. Собираем всё обратно.
Были проблемы с бочком омывателя: горловина с верху оттягивается и на бочке остаётся резиновое кольцо уплотнение) оно при впихивании горловины обратно на место у меня продавило уплотнительное кольцо. Пришлось опять снимать бачок и поправлять. Так же помучался с выставлением зазоров крыла. Надо так, чтоб дверь при открывании не цепляла (с права на крыле — лучше, чем на заводе получилось.
И была вмятина на пороге. Выровнял не очень хорошо, но лучше, чем было.
Откручиваем саморез сзади
1:1923снимаем брызговик
2:36саморез из-под пластикового порога
3:609откручиваем саморезы пласт.порога (под звёздочку саморез)
4:1224открываем двери чтоб снять пласт.порог
5:1804Оттягиваем пласт.порог на себя ( он на защёлках )
6:90клипсу (защёлка) можно снять, а можно не трогать
7:685Предыдущий владелец побил пороги и не смотрел вообще за машиной, а я мучаюсь
8:1333Неполадка: до установки передних брызговиков, низ крыльев и пороги изрядно пострадали от камешков, летящих из-под колес. Краска облупилась, появились маленькие очаги коррозии. Очень меня огорчали эти моменты. Испортился внешний вид машинки. Нехорошо…
19:1049Вооружился насадками на дрель с металлическими щетками, двумя баллончиками белого антикоррозийного грунта, двумя баллончиками гравитекса по 400 мл, оригинальным набором для подкраски Ford — баллончик родной краски и лака, также понадобился скотч, растворитель и терпение.
20:2054Открутил низ крыла, в полости под крылом реально куча мусора — пыль, грязь, листья… ужас. Под другим крылом аналогичная ситуация. Все это там набирает влагу и гниет, портит краску, металл. Фото нет, это реально удручающая картина.
20:420Очистил от грязи этот «тайничок», зачистил до металла, также очистил до металла весь порог. Чистить тяжело — весь порог обработан заводской антикоррозийной смолой, часть которой уже обсыпается, а часть намертво держится как новая. Пришлось долго и нудно поработать стамеской.
20:928После этого определился с линией, до которой буду обрабатывать антигравием, оклеил малярным скотчем и в несколько слоев задул грунтом, а потом APP U200, в «тайничках» под крыльями поступил аналогично.
23:361После антигравия снял скотч и весь порог красим, баллончика хватило на оба порога в 3 слоя, следом лак. Результатом остался доволен, делал аккуратно, краска легла ровно, без подтеков. После краски и лака, пороги стали как новенькие. Времени ушло несколько дней, которые дышал пылью, растворителем и краской.
29:1569Мораль: не стоит ездить без брызговиков. Как-то так…
30:98https://www.drive2.ru/l/4428063/, https://www.drive2.ru/l/314279/
30:167следующая статья:
Содержание статьи:
1. Проклейка левой задней колесной арки Ford Focus 1
2. Проклейка правой задней арки Ford Focus 1
3. Проклейка
www.spike.su
Производим ремонт порогов Форд Фокус 1 с покраской:
АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой!!! |
Виды услуг | Цена (руб) |
Рихтовка | от 1500 |
Покраска порогов (Акция! до 30.09.2017) | от 2500 |
Покраска+материалы (Акция! до 30.09.2017, на всё кроме порогов) | 5500 |
Частичная покраска | 2600 |
Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа. | Запрос |
Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Форд Фокус 1 заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.
Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.
Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто
Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.
Напонимаем, что ремонт порога Ford Focus 1 в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.
ams-center.ru