Menu

Полноприводный форд транзит – Купить автомобиль 🚗 полный привод Ford Transit. Продажа автомобилей Форд Транзит с полным приводом – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Ford Transit 4X4 — «Test-drive» on DRIVE2

Приветствую, уважаемые читатели!

Автомобильное движение в мегаполисах уже давно стало напоминать мне стремительный калейдоскоп, который меняет свой цвет за доли секунды. За одну минуту движения по скоростному шоссе наш глаз фиксирует огромное количество радуг, которые могут свести жителя периферии с ума. При этом мы можем обращать особое внимание на автомобили в определенных расцветках, когда можно однозначно сказать: «Эта машина в таком цвете мне нравится!» Но сегодня мы поговорим о автомобиле, который практически в любом цвете выглядит одинаково и никогда не привлечет ваше внимание своим ярким видом — это работяга, который приспособлен существовать практически в любых условиях, и на него вы не будете влюбленно таращиться.

Новый флагман коммерческого транспорта от Ford появился еще в 2014 году, а чуть больше года назад один из грузовых экземпляров впервые попал в мои руки. Тогда я не пожалел времени и умудрился испытать данный автомобиль в не жестких, но относительно реальных условиях. Удалось на один день «устроиться» на работу в транспортную компанию и, как многие смогли заметить в комментах, развозить по столице памперсы) Груз был не тяжелый, но сама обстановка располагала к тому, чтобы понять, что такое коммерческий автомобиль и зачем он нужен.

Именно поэтому сегодня мне бы не хотелось сильно погружаться в тему кнопочек, подстаканников и обогревов, а просто рассказать о своих ощущениях, после недельного тест-драйва такого специфического автомобиля. В моем распоряжении оказалась самая большая версия восьмого «Транзита», которая доступна к заказу в комплекте с полным приводом. Больше того — это не просто грузовик, а грузопассажирская версия, которую сегодня можно без проблем приобрести в России.

Полный привод в данном авто не постоянный, а подключаемый автоматически, что позволяет водителю максимально сосредоточиться на дорожной ситуации. По умолчанию Transit наделен задним приводом, а передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. При этом включить полный привод можно принудительно, используя клавишу слева от приборной панели.

Насколько серьезный аргумент для бездорожья предлагает нам Ford в лице полноприводного Transit-а? Да вообще нет никаких весомых аргументов! Назвать его полноценным внедорожником, который сможет преодолевать серьезные препятствия, никак нельзя. В этом я убедился лично, когда загнал эту «тушу» на раскисшую дорогу, пролегавшую через поле. Он уверенно пробивает себе колею, но ходов подвески недостаточно для того, чтобы залезть в какую-то серьезную грязь. А огромный вес и длинная база являются очередным камнем преткновения перед грязевыми ваннами. Это просто хороший универсальный автомобиль, который сможет проехать, когда остальные бусы будут пережидать в стороне и ждать, когда же закончится снегопад или станут искать пути объезда размытых участков дороги. Однозначно, полный привод — это хорошее подспорье на скользких дорогах, особенно когда микроавтобус максимально загружен.

Но не только полный привод делает Transit максимально универсальным коммерсом. Важно, что конкретная модификация является одновременно и пассажирской. При достаточно большом грузовом отсеке в салоне хватает места для перевозки пяти пассажиров в предельно комфортных для этого условиях. Для повышения комфорта доступны такие дополнительные опции, как вторая печка и полноценное кондиционирование пассажирского отсека.

Ford позиционирует новую модификацию исключительно как коммерческий транспорт. Об этом явно говорят варианты кузовов, которые поставляются на наш рынок — это высокая и средняя крыша. Низкой крыши в продаже нет! Очень жаль, так как это потеря относительно небольшого, но важного рынка — многодетные семьи. Вы уж простите, но всю неделю я рассматривал этот автомобиль, как вариант для покупки в семью. Однако, производитель не оставил мне шансов, кроме… варианта с болгаркой и собственно ручной модернизации)

Елки-палки! Ведь есть много важных факторов, которые так и шепчут — купи, купи. Стоит ли вспоминать про огромный «багажник», просторный салон? Думаю, что эти плюсы не требуют дополнительного обсуждения. Автолюбители, которые «в теме», знают, что чаще всего, подобные машины не имеют право заезжать в центр Москвы. Ford максимально проработал этот вопрос. Мало того, что этим автомобилем может управлять любой водитель с правами категории «В», так и въезд в центр для него полностью открыт! Свободу передвижений ограничивает только высокая крыша (2786мм модификация L3h4). Путешествовать по парковкам столичных супермаркетов невозможно. Да и в принципе нужно постоянно быть начеку.

Дайте немного помечтать) В любом случае, я не рассматривал полноприводный «Транзит», как автомобиль для ремонтных бригад, хотя он ориентирован именно для таких целей. Это интересный вариант не только для работы, но и для доработок. Представляете себе такие модификации, как дом на колесах или лифтованый бус? Красота! Я уже не говорю про то, что идея и мои мысли совпадают с немецкой фирмой Extrem Fahrzeuge, которая дорабатывала подобным образом стоковые «Транзиты» еще до появления такой опции, как полный привод, увеличивая клиренс и самостоятельно устанавливая данную систему на заднеприводные версии Transit.

Сложно ли управлять такой большой машиной? Многие блогеры не смотрят всерьез на возможность испытать такую машину в деле. Почему? Потому что нужно как минимум понимать и любить такой класс автомобилей. Водить его совсем не сложно. Заявляю ответственно — сел, завел, поехал. Дальше требуется небольшое количество внимания и понимания, каким автомобилем ты управляешь. В помощь на улицах города — штатный парктроник и огромные зеркала. Очень жаль, что дополнительно не предлагается камера заднего вида, она бы здесь не оказалась лишней.

Старый-добрый турбодизель (Duratorq 2,2 л и мощностью 125 л.с.) совсем не новинка. Он проверен временем и его замена (2-х литровый агрегат), похоже, не скоро появится на «полках» дилерских автосалонов нашей страны. Он работает в паре с шестиступенчатой механикой. И могу сказать, что именно в этом микроавтобусе, из всей коммерческой линейки Ford, этот дуэт настроен идеально. Если в Tourneo Custom мне не хватает тяги при движении на низких оборотах, то на переднеприводном Transit её было слишком много, приходилось адаптироваться… В случае с данной модификацией своевременное переключение передач давалось легко, а шестая ступень «просилась» уже с шестидесяти км/ч, что явно влияет на экономичность такого большого автомобиля.

Ford Transit последние несколько лет является лидером продаж в России среди одноклассников, а новая модификация призвана закрепить этот успех и способствовать привлечению внимания новых пользователей, которым интересен не просто коммерческий «кубик», но и автомобиль, справляющийся с более серьезными задачами! Какого он будет цвета? Вам не всё равно? Я себя комфортно чувствовал всю неделю рядом с работниками ФСБ, которые выбрали темно-синюю раскраску, чтобы особо не выделяться на дороге и стал почти своим))))

Для тех, кому этой информации показалось мало, предлагаю посмотреть более подробную версию тест-драйва! Приятного просмотра.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.

www.drive2.com

Ford Transit 4×4 | DRIVE2

Ford Transit 4×4, приобретён в 2016 году и за полгода собственноручно переделан в автодом (всё официально), полная автономность самодельного автодома 7-10-15 дней на 2-х человек, зависит от типа отдыха и погоды:
— две вебасты (мокрая+фен)
— 360а*ч дополнительных аккумуляторов (2*180)

— инвертер на 12в*220в*5кВт
— зарядное устройство в инверторе на 20А
— зарядка от двигателя авто (через автомат)
— холодильник 12в*90 литров
— солнечная батарея 2*100Вт + MPPT контроллер 20А
— горячая-холодная вода 200 литров
— бойлер 10л (220в. или от диз. мокрой Вебасты)
— газ 27л+5л. (кухня-готовка)
— душ-туалет (2 кассеты по 18л.)
— бак для серой воды 90л
— спальное место 140*190см
— … всего не перечислить, набит под завязку.

Больше фото в Инстаграмме: looking.for.the.sun
На июнь 2018 года общий пробег 65т.км, поломок не было.
Катаюсь 99% по асфальту, максимум просёлки. Конечно, это не внедорожник и резина шоссейная, зачем насиловать аппарат, если он к этому не предназначен. Но снег, лёд, сугроб на парковке, песок на пляже, мокрая скользкая глина на просёлке — полный привод и межосевая блокировка не делают это проблемой. При этом трансмиссия бесшумная, управление лёгкое. Не смотря на большой клиренс, но на поворотах не заваливается и на скорости ведёт себя отлично.
Руль-тормоза: отлично.
# самодельный автодом
# автодом 4х4

  • Двигатель 2.2 дизельный (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Ford Transit (8th generation) выпускается с 2013 года

Год на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Ford Transit County 4×4 из чего состоит ходовая часть. — DRIVE2

Всем привет. Спасибо, что зашли на мою страничку. расскажу вкратце почему создал данный пост. Интересует меня микроавтобусы 4х4 . Хочу, что нибудь сам построить и ищу платформу. УАЗ мне не подходит, семья большая и сам я в него не помещаюсь с ростом 197см чувствую себя не комфортно на дальние поездки не удобен, на покатушки ездить не собираюсь и нужен микроавтобус на 5 человек, для путешествий и рыбалки. Выбор пал на Форд Транзит до 2000г.в и Газ Соболь после 2005г.в. б\у. Форд Транзит хороший не прихотливый автомобиль, сразу хороший дизель 2,5, по запчастям недорогой, как говорят спецы по 4х4, надо немного укрепить кузов и можно сделать 4х4. но весит он короткая база с крышей наверно около 1,5-2т.

Газ Соболь 4х4 вес его колеблется от модели от 1920кг до 2260кг .www.gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/sobol/4
www.off-road-drive.ru/arc…ye_pristrastiya__Sobolya_
И не известно, это грузовик или груз пасс.

Это тоже конструктор. на раме толщиной 4мм правда надо её усиливать еще 4мм, мост в наших краях передний не найти и надо его самому с Уаз-Волги конструировать так как расстояние между осями Соболя 1720мм (мост УАЗа для справки 1420мм). Раздатка и карданы с ГАЗ-66. вообщем много расписывать не буду все вы можете найти в ветке Соболя на форуме, много примеров.

Произвел поиски по фоткам которые нашёл в нете Форд Транзит такой высокий, какже он там устроен и нашел форум fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=144284 и фотки. Просто монстр подвеска.
Вот тут по ссылке www.countytransit4x4.co.uk/ Тоже Ford Transit 160 County 4×4
в настоящее время как пишут очень редкий и очень востребованный, особенно в этом состоянии и с
Форд 205bhp 4,0-литровый двигатель V6 EFI и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Провели замену на двигатель более мощней www.countytransit4x4.co.uk/specification.htm
Галерея www.countytransit4x4.co.uk/gallery.htm
Видеоролики s834.photobucket.com/user…of/library/?sort=2&page=1

Вот хочу узнать ваше мнение, на какую модель обратить внимание, Форд транзит груз-пасс до 2000г.в. дизель 2,5 (коротыш или длинно база), Газель 4х4 с движком дизель каменс (дорогой в обслуге) (попадаются редко Газель б\у в нашем регионе, в базе грузовик, переоформить в груз-пасс не реально дорого на Украине два евро с копейками за куб двигателя + оформление в ГАИ 100$) или Газ Соболь 4х4 только новые продаются (дорого), б\у нет в продаже. (Можно купить б/у в кузове груз-пасс с двигателем желательно 2.5 бензин-газ с малым пробегом от 40т.км до 80т. км. и строить 4х4)
Как мне сказал один хороший знакомый, машина должна быть весом до 2-х тонн, тогда и проходимость будет лучше, не будет такого давления тяжести на почву.

Высокий, 100% Газелька. Только личико другое. Но похоже.

Какой высоченный.

Супер. Такого строить 4х4

Вот она передняя балка. Посмотрите какая тяжелая, что машиной передвигают её. На ней редуктор сам мост от которого идут валы в гранаты, пружинная подвеска.

Мануал из чего состоит подвеска Ford Transit County 4×4 Part manual
s687.photobucket.com/user…CF04052009_00001.jpg.html

Крепление коробки и раздатки.

Вал от переднего моста через вал в гранату

Полный размер

Редуктор.

Коробка-раздатка.

Полный размер

Весь комплект

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как видно на рисунке Форд Транзит спарка, все крепление 4х4 простое не такое как на фотографиях выше. Так можно и Газель сделать и на ней уже есть рессорная подвеска спереди, а Форд Транзит надо делать если Форд транзит однокатковый с независимой передней подвеской, с рессорами это редкость и машины убитые

Специальная добавочная рама зелёного цвета. А это наверное лифт.

Тут есть фотки задней подвески приваренной как на картинке зелёного цвета. Среди фоток с 5-й по 9-ю включительно можно рассмотреть. www.atackengineering.co.u…s/ford-transit-county-4×4

Тут видно просто рессорная подвеска спереди.Я так думаю самый простой вариант.

Лепить такого. В кузов кемпер установить.

www.drive2.ru/c/648169/ Газель в Германии.
www.gaz-deutschland.de/modelle/sobol-cargovan.html
Современный 2.8L-85 кВт с водяным охлаждением-4cylinder 4-тактный дизельный Common Rail турбо интеркулер крутящий момент 285 Нм / 2000 об / мин

www.gaz.cz/
www.madeinrussia.cz/gaz-12/

Полный размер

Лепить с такого 4х4.

Лепить Газель такую и Газ Соболя.

retrorides.proboards.com/thread/126887
arbtalk.co.uk/forum/large…t/6362-transit-4×4-2.html
fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=74667
fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=53314

Про мосты УАЗа для общего развития.
www.drive2.ru/l/288230376…member&utm_content=middle
www.drive2.ru/l/5514612?u…member&utm_content=middle
www.drive2.ru/l/3348135/
www.drive2.ru/l/4083146/
uazpatriot.info/forum_uaz…viewtopic.php?f=53&t=2494
auto.kombat.com.ua/peredn…ruzhinyi-i-amortizatoryi/
Интересный кардан с 4-мя крестовинами.
www.drive2.ru/l/6976948?u…member&utm_content=middle
www.drive2.ru/l/8995372?u…member&utm_content=middle

Соболь за 1500000
www.drive2.ru/b/2265378?u…member&utm_content=middle

www.drive2.ru

Ford Transit 4×4

«Ford Transit» — это самый настоящий трудолюбивый и универсальный «грузовик», обладающий огромным рабочим пространством. Он идеально подходит для тех, кто занимается торговлей или нуждается в транспортировке крупногабаритных элементов. А теперь, с появлением полноприводной версии, всё это можно провозить даже там, где не ступала нога человека, и где местность не предоставляет соответствующих дорожных условий для транспорта.

Технические характеристики и оснащение «Ford Transit 4×4»:

То, что автомобиль переделан в версию 4х4, это понятно. А что же находится под капотом и внутри автомобиля? Двигатель этого внедорожного фургона дизельный, 4-цилиндровый, объёмом 2.2 л с 6-ступенчатой коробкой передач. За безопасность отвечает система ABS и двойные подушки безопасности.

Комфортом в салоне водитель и пассажиры не будут обделены. Здесь имеются: сиденья, обшитые кожей; водительское кресло с регулировкой поясничного отдела; гидроусилитель руля; регулировка наклона руля; кондиционер; круиз-контроль; мультимедийная система с Bluetooth и голосовым управлением; светильники в салоне и в рабочей зоне; виниловые напольные покрытия; широкое пространство для ног; камера заднего вида и др.

Внешние очертания автомобиля практически не изменились. Отличительными особенностями являются сдвоенные фары, тонировка стёкол и широкие внедорожные шины.

Единственным недостатком является то, что за все вышеперечисленные «прибамбасы» Вам придётся выложить кругленькую денежную сумму. Но если Вы в силах позволить себе этот автомобиль, то он, несомненно, станет отличным коммерческим внедорожником.


Вам также будет интересно узнать:

vanlife.ru

Автодом-вездеход из обычного Ford Transit — Журнал «4х4 Club»

Из нетрадиционных технических решений подчас рождаются очень интересные концепции. Например, можно скрестить микроавтобус-автодом и внедорожник, получив на выходе весьма оригинальный аппарат

С некоторых пор внедорожные путешествия стали довольно популярным видом отдыха в нашей стране. Оно и понятно: красивых мест в разы больше, чем ведущих к ним дорог. Чаще всего путешественники используют для своих поездок большие вместительные внедорожники, но представитель Чеховского внедорожного клуба Андрей Соколов пошёл по своему собственному пути. Сначала он катался по стране вдвоём с супругой на небольшом KIA Sportage, но вот подросли внуки (а их у Андрея трое), и семье стало тесно в небольшом салоне. Тогда Андрей приобрёл автодом компании Westfalia, построенный на базе Ford Transit. Машина была оснащена простым и экономичным атмосферным дизельным двигателем с механическим ТНВД, мощностью в 80 л.с. Несмотря на 1988 год выпуска, находилась она в отличном состоянии и имела небольшой пробег в 75 000 км, так как использовалась для редких путешествий по Европе – обычная история для автодома.

 

 

Скрестим мосты. Артикуляция новой подвески более
чем достаточная для движения по пересечённой местности, например,
в поисках лучшего места для лагеря

 

 

«Секундочку, – воскликнет внимательный читатель, – но ведь Transit – заднеприводный автомобиль!» Действительно, машина была предназначена для эксплуатации на асфальтированных дорогах и к бездорожью отношения не имела. Но Андрей посмотрел на проблему под другим углом. Рама есть, а значит, имеется исходная конструкция, на которой можно разместить необходимые узлы: неразрезные мосты и раздаточную коробку. Ведь только эти три составляющие, по большому счету, и отличают утилитарный внедорожник от городского моноприводного автомобиля. К тому же, семья Андрея очень кстати владеет в родном Чехове внедорожным тюнинг-центром, так что нужна была только концепция, а с воплощением её в жизнь особых проблем не предвиделось.

 

 

 

Купе. Передние сидения поворачиваются на 180 градусов, поднимается
раскладной столик, и салон превращается в уютную кают-компанию

 

 

Раскладываем. На ночь задний диван трансформируется в полноценную
двухспальную кровать, при этом в жилом модуле по-прежнему просторно

 

 

Камбуз. В задней части расположена удобная кухня с газовой плитой,
мойкой и холодильником. Рядом находится санузел

 

Для начала были приобретены мосты «спайсер» от UAZ Patriot, а раздаточную коробку взяли от Gelandewagen. По направлению вращения карданов идеально подошла модель 463. В передней и задней части рамы микроавтобуса выварили специальные подрамники, на которых и разместились новые мосты и элементы подвески. Также потребовалось изготовление траверсы под раздаточную коробку. Для облегчения стыковки инородных узлов с родной КПП штатный карданный вал модифицировали в промежуточный.

И вот машина была собрана, начались ходовые испытания. Сразу стало понятно, что немецкая раздатка, видимо, не приживётся. Проблемой стал сильный шум, который на свободном ходу издавали неподпружиненные синхронизаторы. В результате раздаточная коробка была заменена на косозубую от того же UAZ Patriot. Правда, пришлось изготовить переднюю крышку, так как на УАЗе КПП и РК стоят единым модулем. Таким образом, вопрос с трансмиссией был закрыт раз и навсегда. Колеса микроавтобус получил в родном размере новых мостов – 245/70 R16.

Поскольку вместо независимой передней подвески теперь стоял корпусной мост, рулевой редуктор был заменён на более подходящий по мощности от Jeep Grand Cherokee.

 

 

Силовая основа. Подрамник под неразрезной мост выполнен качественно и на совесть.
На ходу подвеска работает как родная – ни стуков, ни скрипов

 

 

Нет качке! Амортизаторы заднего моста поставили
вертикально, и машина стала менее валкой

 

А когда техническая часть была закончена, и Андрей остался вполне ей удовлетворён, наступило время заняться внедорожной подготовкой. Для начала Transit обзавёлся передней электрической лебёдкой с тяговым усилием в 12500 lbs. Появились боковой и задний свет на крыше, а для увеличения полезного объёма перевозимого скарба на задней части собрали внешний грузовой кофр, концепцию которого позаимствовали у междугородних автобусов. Но этим не ограничились и подготовили грузовой прицеп, в котором во время путешествий ездит резиновая лодка, мотор и… скутер. А почему бы и нет? Ведь после того, как лагерь разбит, машина превращается в стационарный дом, и для того, чтобы проехать по окрестностям, проще оседлать скутер, чем складывать развёрнутый из микроавтобуса лагерь. В кемпинговом положении салон полностью трансформируется. Передние сидения разворачиваются на 180 градусов, и между ними и задним диваном раскладывается стол. В задней части машины находится полностью готовая к эксплуатации кухня, остаётся лишь поднять крышки плиты и мойки. Крыша поднимается вверх, открывая доступ к трёхспальной кровати, а на ночь и нижний диван превращается в широкую кровать. Снаружи, со стороны боковой двери, растягивается полог-маркиза. В таком виде машина становится комфортабельным бунгало в любой точке мира, и всё, что требуется – это выбрать живописное место для лагеря. Но до этого живописного места ещё надо добраться. А как у автодома обстоят дела с проходимостью? С ней всё хорошо! Машина имеет достаточную артикуляцию подвески для движения по рельефу и тяговитый дизельный мотор, легко вращающий штатные УАЗовские колёса. Вес автомобиля не превышает 2 800 кг, расход на трассе держится в пределах десяти литров. Крейсерская скорость движения – 80 км/ч, при этом максимальная комфортная – 115 км/ч.

 

 

Внешне автомобиль выглядит органично, а высокая зависимая
подвеска радует глаз ценителей полного привода

 

 

Внешне машина на зависимой подвеске очень схожа с отечественным полноприводным «Соболем», и их часто путают в городе, но на трассе намётанный глаз дальнобойщиков не обманешь, и Ford вызывает живой интерес. Андрею нередко приходится рассказывать по рации о том, что это за автомобиль, и как он получил такую оригинальную внешность. С сотрудниками ГИБДД тоже нет особых проблем: если машину и останавливают, то лишь для того, чтобы лучше рассмотреть и задать пару вопросов о подготовке.

 

 

 

АВТОРЮКЗАК. На заднем борту расположен навесной багажник.
Всё снаряжение перевозится в нём, при этом салон остается свободным

 

Вот так и катается по просторам нашей родины небольшой полноприводный автодом с надписью «Соколов ковчег» на борту и семьей Соколовых внутри.

 

media.club4x4.ru

Полноприводной Форд транзит — Мои статьи — Каталог статей

  • Ford внедряет интеллектуальную систему полного привода для модельного ряда нового Transit.
  • AWD (All Wheel Drive) предлагается для заднеприводного Transit с одинарными задними колесами, 2,4-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 103 кВт (140 л.с.) и шестиступенчатой механической КПП.
  • Система полного привода AWD повышает тяговые возможности без ухудшения динамических характеристик и дорожного просвета.
  • Уникальная система содержит гидравлическую муфту с механизмом свободного хода и интеллектуальную систему изменяемой подачи крутящего момента на передние колеса.
  • Идеально подходит для предприятий коммунального обслуживания, отелей, горнолыжных курортов, полиции, лесных хозяйств.
  • Премьера нового полноприводного Transit состоялась на Ганноверской выставке коммерческих автомобилей в 2006 году.

Ford обогащает популярную модельную гамму Transit опционной системой полного привода (AWD). Полностью механическая система AWD автоматически обеспечивает бесступенчатую передачу крутящего момента на передние колеса при движении по скользкой поверхности, когда это требуется. Эта новая опция предназначена специально для покупателей, часто передвигающихся по скользким дорогам.

Недавно выпущенный модельный ряд Ford Transit демонстрирует гибкость коммерческих автомобилей — он предлагает линейку экологически безопасных и экономичных двигателей, передний или задний привод, множество конфигураций кузова, опционный передний мост с повышенной максимальной нагрузкой и комфорт легкового автомобиля.

Система полного привода для Transit предлагается с 2,4-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 103 кВт (140 л.с.) и шестиступенчатой механической трансмиссией.

Система работает следующим образом. Закрытые промежуточные валы передают крутящий момент от главного вала трансмиссии через геликоидальную зубчатую передачу на передний мост. Подключение полуосей переднего моста осуществляется многодисковыми муфтами с гидравлическим управлением.

Система полного привода является чисто механической и самоактивируемой, то есть водитель не отвлекается на включение системы и поэтому может полностью сосредоточиться на вождении. К тому же система существенно повышает тяговые возможности и положительно влияет на ездовые качества автомобиля, а также безопасность.

«Система AWD для Transit повышает уверенность водителя при движении по скользким дорогам, — говорит главный инженер программы Дэвид Грегори. — А интеллектуальная конструкция системы уменьшает трение и механические потери по сравнению с другими технологиями AWD».

При этом не были принесены в жертву основные достоинства Ford Transit. Благодаря плавной интеллектуально контролируемой передаче крутящего момента на передние колеса через интеллектуальную гидравлическую муфту свободного хода, известные ездовые качества Transit полностью сохраняются при всех условиях движения. Также сохраняется стандартный дорожный просвет, поскольку эта компактная и легкая система AWD не требует использования дифференциала с громоздким корпусом.

Благодаря интегрированному геликоидальному Z-приводу системы AWD, масса переднего моста возрастает всего на 50 кг по сравнению со стандартным заднеприводным Transit, а масса заднего моста не меняется.

Системой AWD для Ford Transit будут оснащаться заднеприводные автомобили с одинарными задними колесами и широкой линейкой кабин, включая шасси с одинарной и двойной кабинами, микроавтобус M2, фургоны Kombi с перегородкой и без нее, а также стандартная модельная гамма фургонов Transit, включая фургон с двойной кабиной. Системой AWD будут оснащаться версии с низкой, средней и высокой крышей, средней и длинной колесной базами.

Продажи нового Ford Transit c системой полного привода начались в Европе в начале 2007 года.

Основные покупатели новой модели — люди, которые часто ездят по скользким дорогам и при плохих погодных условиях. Transit с AWD обладает отличными внедорожными качествами, но не имеет увеличенного дорожного просвета и благодаря этому сохраняет стандартные высоты загрузки. Это делает полноприводный Transit идеальным «челноком» для горнолыжных курортов и отелей, расположенных в горной местности, где водителям часто приходится иметь дело со снегом и льдом, уменьшающими сцепление.

Новый Transit с AWD идеально подходит для государственных пользователей — полиции, лесных хозяйств, спасательных и пожарных служб. Он придает уверенность в возможности сохранения контроля над автомобилем в ситуациях, с которыми не справляются обычные автомобили. Оснащенные системой AWD автомобили Transit для служб скорой помощи будут сохранять мобильность при неблагоприятных условиях и безопасно доставлять пациентов в больницы, легко проезжая даже через такие места на дороге, где они прежде буксовали на скользкой поверхности.

Коммунальные службы также выиграют от возможностей полноприводного Transit — они смогут уверенно выполнять полевые работы (например, проехать по полю для ремонта мачты), обходясь одним автомобилем вместо двух (например, когда второй автомобиль используется для того, чтобы помочь первому выбраться со скользкого участка). Это обеспечит экономию времени и ресурсов, которые можно будет использовать более эффективно.

«Система полного привода совершенно прозрачна для пользователей, она не требует вмешательства водителя и не ухудшает основные коммерческие качества автомобиля. Она существенно расширяет возможности Transit, повышает безопасность и гибкость при любых перевозках и действительно обогащает модельный ряд», — добавляет Грегори.

Функциональный обзор интеллектуальной системы полного привода для Ford Transit. При обычных условиях движения Ford Transit AWD использует только привод на задние колеса. Однако если поверхность дороги становится скользкой из-за дождя, снега, льда или мелких камней, может произойти потеря сцепления, и задние колеса начнут пробуксовывать. Механический датчик крутящего момента автоматически включит две муфты в передней трансмиссии, которые одновременно ограничат скорость вращения задних колес и передадут дополнительный крутящий момент передним колесам для увеличения тяги. При этом дестабилизирующее влияние пробуксовывающих задних колес уменьшается благодаря подаче мощности к передним колесам, избыточная поворачиваемость исчезает, и автомобиль ведет себя нормальным образом.

Основной элемент системы — гидравлически управляемый датчик крутящего момента, расположенный в трансмиссии переднего моста. При обнаружении разности скоростей вращения передних и задних осей встроенный масляный насос включает многодисковую муфту, передающую мощность к одному из передних колес, и плавно перенаправляет крутящий момент к этому колесу.

Эта система является полностью механической и не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации, за исключением контроля уровня масла в корпусах муфт. Другой ключевой элемент системы — масляный насос компании Eaton, расположенный в корпусе каждой муфты. Он использует небольшое количество масла для включения муфт, когда это необходимо (трансмиссионное масло типа 75W-90 BO).

Пока передние колеса вращаются по сухой и твердой поверхности с той же скоростью, что и задняя ведущая ось, насосы обеих муфт остаются в статическом состоянии, и вся гидравлическая система не функционирует — давление в системе блокирования муфт отсутствует, обе муфты разомкнуты. При появлении небольшой разности между скоростями, типичной для прохождения поворотов, насосы начинают медленно вращаться и подавать небольшое количество масла через клапаны системы муфт, не закрывая их для прямой передачи крутящего момента.

При значительной пробуксовке задних колес обе муфты включаются, поскольку внутренний и внешний роторы начинают вращаться с разными скоростями. При определенной разности скоростей две системы гидравлических клапанов соединяют муфты с передними колесами, которые начинают получать крутящий момент, достаточный для восстановления устойчивости автомобиля и уменьшения влияния повышенной скорости вращения задней оси.

Когда скорости всех колес примерно сравниваются, система автоматически выключается благодаря уменьшению давления масла в системе муфт. Для адаптации системы муфт к различным температурам масла, которые могут меняться от -40 °C до 100 °C , система оснащена клапаном компенсации изменений вязкости.

«Мы рады возможности предложить эту уникальную систему AWD покупателям Transit в качестве заводской опции, — говорит в заключение Джо Бакаж, вице-президент Ford of Europe по разработке продуктов. — Transit AWD демонстрирует стремление Ford удерживать модельную гамму Transit на передовых рубежах европейского рынка средних коммерческих автомобилей, отличающегося высокой конкуренцией, а также реагировать на специфические желания покупателей».

www.fordtransitclub.ru

Transit AWD — cистема полного привода второго поколения. — Новости компании

Что такое система полного привода второго поколения на автомобилях Ford Transit?

После появления системы AWD G1 на автомобилях Ford Transit выходит AWD G2 — новая система полного привода второго поколения, которая в дополнение к предыдущей включает в себя расширение возможностей электронного управления, повышение функциональности и увеличение скорости отклика системы.


Как работает система полного привода второго поколения?

Также как и система полного привода AWD G1, система AWD G2 имеет ряд преимуществ: возможность подключения привода на все четыре колеса, в зависимости от необходимости (дорожных условий).

Полный привод подключается после проскальзывания (потери сцепления с дорогой) колес задней оси, вследствие чего возникает гидравлическое давление в муфте, через которую крутящий момент передается на передние колеса.

Система AWD G1 использует гидравлику для определения момента закрытия механических клапанов и подключения переднего привода. Преимущество AWD G2 состоит в том, что после проскальзывания колес задней оси интеллектуальный электронный регулятор обнаруживает прокручивающееся колесо и воздействует на электромагнитные клапаны, что позволяет быстрее подключать переднюю ось и точнее контролировать подключение/отключение полного привода.

Система полного привода второго поколения имеет автоматический и ручной способ переключения.
 

  • При автоматическом переключении система полного привода подключается только в случаях необходимости, например, при проскальзывании задних колес на скользком покрытии. Подключение и отключение системы регулируется электронными системами.

  • При ручном переключении система закрытия клапанов приводит к практически мгновенному включению полного привода, который активизируется на промежуток времени, необходимый водителю.

Кнопка ручного подключения полного привода.
 
Кнопка расположена на приборной панели, ручное подключение полного привода осуществляется нажатием кнопки. Подключить полный привод можно в любой момент (на скорости до 100 км/ч), хотя рекомендуется делать это при попадании колес задней оси автомобиля на поверхности со слабым сцеплением, например: грязь, снег, лед, гравий или влажная трава. Система предназначена для помощи водителю в сложных дорожных условиях, при скорости не более 100 км/ч, при превышении указанной скорости движения система отключается и автомобиль переключается в автоматический режим подключения полного привода. Важно, что система ручного управления полным приводом должна быть отключена на покрытиях с высоким сцеплением. Для езды по асфальтовым покрытиям рекомендуется использовать автоматический режим.

Преимущества системы полного привода второго поколения.
 

  • Электронная чувствительность и контроль подключения полного привода
  • Плавное подключение оси передних колес
  • Практически мгновенное подключение полного привода
  • Возможность ручного подключения полного привода тогда, когда это нужно водителю

Деактивация полного привода с торможением.
 
Для всех систем полного привода (первого поколения и второго поколения в режимах автоматического или ручного подключения) во время торможения система деактивирует AWD, отключая привод на передние колеса. При работе системы второго поколения в режиме ручного подключения, после нажатия педали тормоза, привод на передние колеса отключается, и при этом следующее подключение передних колес произойдет только в случае проскальзывания колес задней оси.

Производство.

Производство автомобилей Ford Transit с системой полного привода второго поколения началось с февраля 2009 года.

Различия между системами полного привода.

На рисунке ниже показано сравнение действия систем полного привода первого поколения и второго поколения в автоматическом и ручном режимах.

Синяя линия показывает проскальзывание задних колес, для наглядности показаны два цикла проскальзывания.

График описывает следующее:

  • AWD второго поколения с ручным переключением. При нажатии кнопки электромагнитные клапаны закрываются, давление гидравлики воздействует на муфту подключения передней оси. Передние колеса будут подключены до момента нажатия педали тормоза.
  • AWD второго поколения, с автоматическим подключением полного привода использует электронное считывание проскальзывания задних колес. Контрольная система управляет подключением/отключением передних колес и позволяет удерживать автомобиль на скользких покрытиях.
  • В AWD первого поколения передний привод срабатывает с некоторым запаздыванием, после продолжительного проскальзывания колес задней оси. Как только задние колеса сцепляются с покрытием гидравлическое давление падает и привод на передние колеса отключается.

Вернуться назад

АвтоЛига — Официальный дилер Ford в Ростове-на-Дону
Ростов-на-Дону, р-н Военвед, ул. Таганрогская 130 А
Тел.: (863) 2-550-330

Схема проезда

fordvrostove.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *