Menu

Полировка лобового стекла drive2 – Mitsubishi Lancer EX //Evil inside › Бортжурнал › Полировка лобового стекла. Полное удаление царапин от дворников.

делать или нет? — CarglassRussia на DRIVE2

Полный размер

Лобовое стекло – один из самых подверженных разрушению элементов автомобиля. Мелкие камешки, дождь, град – вот только краткий список предметов, которые постоянно наносят стеклу повреждения. И даже если на нем не появляются сколы или трещины, через несколько лет стекло все равно портится – затирается, становится полупрозрачным. И многие задаются вопросом: а можно ли его отполировать? Рассказываем.

Начнем с того, что такое полировка. А полировка – это всегда операция, при которой снимается часть слоя материала. Другими словами, полировочная машинка копает яму на месте, где происходит полировка. Иначе царапины не убрать. На кузове автомобиля микрояма после полировки не особо заметна глазу – в конце концов вы на нее постоянно не смотрите. На стекле, особенно на лобовом, даже небольшое снятие слоя всегда влечет появление линзы.

А линза – это, в свою очередь, гарантированное искажение. Порой оно почти незаметно глазу или даже незаметно совсем. Но мозг не обманешь. Водитель, который постоянно смотрит сквозь лобовое стекло даже с незаметной глазу линзой, в лучшем случае будет быстрее утомляться, а в худшем у него будет без причины болеть голова, садиться зрение…

Поэтому следует запомнить два важных момента. Во-первых, старайтесь оберегать стекла от преждевременного затирания и соответственно желания его отполировать. Для этого необходимо чаще мыть автомобиль и особенно лобовое стекло. Регулярно меняйте щетки стеклоочистителя на новые. Не жалейте стеклоомывающую жидкость: сухие щетки – это система самоуничтожения для стекла. В процессе эксплуатации автомобиля старайтесь не висеть на хвосте у впередиидущих автомобилей. Особенно из-под грузовиков летит очень много грязи, которая сечет стекло и снижет его ресурс. Эти простые позволят дольше сохранить стекло в хорошем состоянии.

Если стекло все-таки затерлось, то его полировка допустима, но исключительно вне зоны прямого обзора с места водителя. Проще говоря, где-то в самом уголке стекла, куда водитель не смотрит постоянно. Во всех остальных случаях рекомендуется заменить лобовое стекло на новое. Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час, а сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя пять преимуществ:

‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.
Обращайтесь!

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла — бортжурнал Honda Civic Hatchback black ArbuZz 2010 года на DRIVE2

До полировки

Вобщем, как всем известно родное хондовское стекло по своей структуре очень мягкое и легко царапается. Прошлый владелец не сильно парился по этому поводу, поэтому мне досталось затёртое лобовое стекло по бокам от дворников.
Почитал форумы, поспрашивал у знакомых. У всех был один ответ — полировка лобового стекла полная ерунда, будет бликовать, преломлять солнечные лучи и короче один негатив. Ну я решил проэксперементировать.

Вчера ребята в специализированном месте оказали данную услугу+нанесли антидождь (японской фигнёй Glaco что ли)
Итак общие впечатления:
Сегодня в солнечную погоду удалось более детально рассмотреть лобовое. Скажу сразу — Результат ЕСТЬ.
У стекла появился — эффект зеркала (в хорошем смысле этого слова) и как бы новизны стекла (сияет прямо)

Теперь стекло выглядит так — сплошное зеркало)

Само стекло стало прозрачнее как изнутри, так и снаружи. Ушла матовость.

Отражение

Риски, которые были разбросаны по всему стеклу исчезли.
Сегодня светило солнце, никаких преломлений, искаженый нет. Надо будет ночью проехаться, как поведет себя стекло на свет фар встречных авто напишу позже.
Скажу сразу — стекло как новое, только что купленного с автосалона

не стало и не станет, сами ребята, которые полировали сказали этого не ждать.

Отмечено месте, после полировки остались затертости


Честно, ожидал конечно большего от полировки. Там где были сильные боковые затертости — они остались, если раньше там было матовый эффект, то теперь эффект ламинирования, как-будто стекло в этих местах подрасплавилось и сгладилось.

эффект ламинирования

Итог: В целом доволен, потому что стало лучше, чем было. Собственно для этого всё и затевалось. Рекомендовать не буду, каждый выбирает сам, что ему сделать в данном случае — отполировать, купить новое или ездить на старом.
P/S Первый раз столкнулся с антидождем, очень классная штука, капли собираются на скорости 60-70 и сдуваются.

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла в Спб! — autodop-spb.ru на DRIVE2

Полный размер

9Поговорим о полировке лобового стекла!
Для безопасного вождения, а также для сохранения технических норм и внешнего состояния, стёкла автомобиля, необходимо держать не только в чистоте, но и вовремя избавляться от мелких царапин.

Частые причины по которым обращаются к нам, это дефекты стекла вызванные тем что:
— Песок, который попадает под резинки дворников заматовывает стекло, от чего теряется прозрачность (из-за этого рассеивается свет фар, навстречу идущих автомобилей, а так же фонарей освещающих дорогу).
— Очистка наледи на стекле скребком, что приводит к хаотичным, порой глубоким царапинам.
— Мелкие камешки, которые летят в стекло во время движения и образуют посечения.
— Протирание лобового стекла грубой сухой тканью и многое другое.
Полировка стекла — это снятие тонкого слоя стекла в несколько микрон. НЕ СТОИТ ПУТАТЬ ПОЛИРОВКУ И ШЛИФОВКУ СТЕКЛА! ЗАПОМНИТЕ, шлифовка лобового стекла не допускается, так как может образоваться линза и тем самым усугубить Ваш обзор.

После полировки лобового стекла восстанавливается прозрачность, уходят царапины, улучшается работа дворников.

Стоимость полировки лобового стекла зависит от его состояния!
Если у Вас появились дефекты на стекле и они мешают обзору? Тогда вы попали куда надо! Наши специалисты с многолетним опытом полировки и ремонта стекла, дадут Вам полную консультацию и после согласования, выполнят РЕМОНТ.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Можно ли полировать лобовое стекло? — SONAX на DRIVE2

Полный размер

Часто можно слышать мнения о том, что лобовое стекло полировать не стоит. Мол, появятся искажения и стекло потеряет прозрачность. Специалисты советуют: глубокие царапины, цепляющие ноготь, сколы и трещины лучше доверить профессионалам. Если же лобовое имеет паутинку мелких царапин или потеряло прозрачность и стало матовым, чаще всего дело можно исправить собственными силами в гаражных условиях. Конечно же, соблюдая технологию и используя для этой цели качественные профессиональные средства.

Василий Ремесник, бренд-менеджер SONAX

: «Полировать лобовое стекло можно и даже нужно. Для достижения отличного результата лучше всего использовать полироль для стекла SONAX (арт. 273141) и полировальный круг этого же бренда из фетра (арт. 493300)».

Матовость и паутинка царапин на лобовом стекле мешают обзору во время движения, утомляют водителя, кроме того, неизбежно портят внешний вид автомобиля. Как осуществить полировку лобового собственными силами?

Технология полировки лобового стекла

Для полировки лобового стекла вам понадобятся несколько часов свободного времени, а также терпение и желание получить отличный результат. Не обойтись и без специальных средств и инструментов. Итак, нам необходимы:

1. Средство для очистки стекла
2. Полироль для стекла SONAX
3. Полировальная машинка
4. Полировальный круг для стекла SONAX
5. Маскировочная бумага и малярный скотч
6. Брызгалка с водой
7. Салфетки

Готовимся к полировке

— Первым делом укрываем весь кузов автомобиля, кроме лобового стекла, с помощью пленки и малярного скотча, чтобы не допустить попадания брызг на лакокрасочное покрытие.
— Тщательно моем поверхность лобового, применяя специальное средство для очистки стекла. Наша задача – не оставить на нем какой-либо грязи и не допустить ее попадания на полировальный круг. Иначе появятся новые царапины!
— Устанавливаем полировальный круг на машинку и наполняем брызгалку водой.
Теперь можно приступать непосредственно к полировке.

Полируем лобовое стекло

— Чуть увлажняем полировальный диск и наносим на него немного полироля для стекла.
— Выбираем невысокую скорость вращения на полировальной машинке и начинаем полировать поверхность поступательными движениями – аккуратно, равномерно, постоянно перемещая машинку и не прилагая особых усилий. Давить на стекло ни в коем случае не надо.
— Чуть только полируемая поверхность подсыхает – сразу же увлажняем ее с помощью брызгалки. Распыление воды не дает засохнуть пасте, а также помогает охладить стекло, ведь при полировке оно сильно нагревается.
— Держим машинку под углом примерно 5 градусов и при захвате новой площади делаем перекрытие в пару сантиметров с уже отполированным участком. Таким образом не останется необработанных участков стекла.
— После того как лобовое отполировано, протираем его чистой салфеткой и оцениваем результат. Если остались матовые участки – продолжаем полировать.
— После завершения работы нам остается лишь убрать пленку с малярным скотчем и вымыть кузов. Ну и, конечно же, насладиться идеальной прозрачностью и блеском лобового стекла!

Важно!

— Если полировать стекло можно и самостоятельно, то шлифовать – специалисты не советуют. Именно в этом случае вы и рискуете получить эффект линзы. Другими словами, стекло будет неправильно рассеивать свет – его придется менять.
— Не стоит рисковать и применять для полировки стекла непрофессиональные средства. Так можно лишь усугубить проблему.
— Полировку надо проводить лишь в чистом крытом помещении, любая песчинка на лобовом или фетровом круге – абразив, который лишь добавит царапин.
— При полировке стекло сильно нагревается, поэтому нельзя долго полировать один и тот же участок, а также с усилием давить на стекло, даже если не получается сразу избавиться от царапины. Стекло легко может лопнуть – появится трещина.
— Нанесите немного полироля на полировальный круг и еще пару капель разотрите по площади стекла примерно 30 на 30, после чего начинайте полировку.
— Полировка лобового стекла достаточно трудоемкий процесс, который потребует как минимум 2–3 часа вашего времени. Не спешите, действуйте спокойно и аккуратно – и тогда вы останетесь довольны результатом.

Видео:

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла устранение затертостей — LightsLAB на DRIVE2

Полный размер

В лаборатории LIGHTSLAB мы не просто ставим линзы, меняем лампы и всесторонне улучшаем свет.
Мы считаем что наша основная задача это повышение безопасности и комфорта водителя.
Ведь именно за этот конечный результат клиенты платят деньги. Не за факт наличия линзы в фаре, а за возможность в темное время суток ехать с нормальной скоростью и заранее видеть все препятствия и изъяны дороги.

Эксплуатируя авто в темное время суток часто замечаем, что свет встречного потока, фонарей и прочих источников света проходя через лобовое стекло сильно рассеивается и ослепляет. Причиной конечно же этому царапины от дворников. Особенно сильно заметно это в том месте где стеклоочиститель останавливается и начинают двигаться обратно (крайнее положение). В этих местах свет от с улицы вообще превращается в световой меч заслоняя обзор.

Поэтому хороший свет фар еще не гарантирует водителю хорошую обзорность и безопасность. Мы решили комплексно взяться за дело и помогать клиентам и в этом вопросе. Вооружившись современными технологиями и специальными составами позволяющими безболезненно и довольно оперативно полировать стекла без «эффекта линз» и мутности (матовости) стекла, мы отполировали стекло Toyota Camry.

После полировки мы нанесли праймер и гидрофобный состав на стекло.

Полировка проходит в 6 этапов.

1. Проходим все сильно затертые места.
2. Проходим все стекло грубым составом.
3. Проходим все стекло финишной .
4. Удаляем остатки составов.
5. Обезжириваем и наносим праймер.
6. Наносим гидрофоб.

Эффект? Отличный — мало того что ушли блики от царапин и теперь ночью и особенно в солнечную погоду стекло не бликует. И о чудо, стеклоочистители которым 1 год (да знаю что менять нужно 2 раза в год! ) стали отлично чистить. О конечно же приятный эффект гидрофобного покрытия — дворники можно вообще не включать.

Полный список работ с поиском по маркам всегда на САЙТЕ

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

6 мес.

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла — бортжурнал Ford Focus Hatchback II Titanium 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Долго я собирался отполировать лобовое стекло, т.к. за 130000 км. пробега затерлось оно довольно сильно. Ездить вечером было крайне неудобно, особенно в дождь или снег. Наконец это свершилось.
Скажу сразу, что любые стекла полируются! Никаких линз, бликов, искажений при соблюдении технологии полировки стекла — не будет! Полировкой стекол занимаюсь несколько лет, теперь руки дошли и до своей машины. Вот так стекло выглядело до полировки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Начнем, обо всем по порядку!
Первым делом качественно мою лобовое стекло (лучше чтобы машины была вся чистая). Обклеиваю по периметру стекло малярным скотчем, чтобы полироль не попала в щели, резинки вокруг стекла. (так как вымывать ее от туда занятие неприятное)
Далее обклеиваем капот, или кладем на него что-нибудь, чтобы не пачкать.
Берем полировочную машинку, лепим войлочный (или фетровый) круг, и погнали полировать. Да, забыл сказать, стекло полируется пастой на основе оксида церия. Так как мне нужно было полировать стекло полностью, намешал побольше пасты. Во время полировки ни в коем случае нельзя полировать на одном месте! Постоянно перемещаем машинку по стеклу, иначе можно сделать линзу! (даже если царапина маленькая). Я делаю горизонтальные и вертикальные движения. По мере подсыхания пасты, смачиваем стекло теплой водой. Стекло сильно нагревается, поэтому работаем только с теплой водой! Если брызнуть холодной — может лопнуть! Периодически во время полировки замываем стекло и смотрим, не попала ли грязь под полировочный круг. Это обязательное условие полировки! Если под круг попадет маленькая песчинка, стекло можно «ушатать» полностью, если вовремя не увидеть. Поэтому для полировки лобового стекла я всегда держу в запасе несколько запасных кругов. (не всегда получается промыть старые полировочные круги). Отполировал сначала левую сторону стекла, далее перехожу на правую сторону.
После полировки замываем водой с шампунем, сгоняем воду скребком и смотрим на результат. В одном месте я все-таки немного накосячил. Появились круги (попала грязь под круг, и я начертил несколько кругов). Песчинка скорее сего попала с дворника, когда полировал зону дворников.(машину перед полировкой я мыл качественно). Поэтому низ стекла (зону дворников) полировал в последнюю очередь. Этот косяк я поправил, осмотрел стекло — царапин и затертостей не видно! Замыл стекло, протер очистителем стекла. Отклеил скотч, погнал мыть машину. Так как паста отмывается водой, поэтому если нет мойки, смываем просто водой. В среднем на полировку лобового стекла уходит около 4 часов. В моем случае, я потратил 3 часа, немного пасты и 2 полировочных круга.
Результатом проделанной работы я остался доволен. Затертости ушли, некоторые царапины ушли (убрать все царапины я и не собирался), а самое главное езда в темное время стала комфортной! Нет никаких бликов, отражений на все стекло от едущих навстречу авто.Вот так выглядит стекло после полировки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Паста немного осталась в мелких сколах. После второй, третьей мойки паста вымывается. Если есть вопросы, спрашивайте!
Всем добра!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 130785 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Полировка лобового стекла. — бортжурнал Rover 75 «Британский Агент 070» 2000 года на DRIVE2

Привет всем!
Как вы помните не так давно Украли! Внеплановая замена щеток стеклоочестителя Поцарапал лобовое стекло металлическими поводками от щеток. Царапины есть и от них не избавиться. Пролистывая прайс магазина увидел средство Doctor Wax №5673 Полироль очиститель стекол — «Глубокая очистка» Ниже надпись эффективно очищает, устраняет микрошероховатости и микрориски. 155р Конечно понимаю, полосы от поводков не убрать, но все же решил купить и попробовать. Промыл стекло, протер на сухо, нанес полироль, растер на стекле, располировал на стекле полироль. Результат несильный но есть. Стекло стало чище. Вечером поймал себя на мысли, что оно даже стало блестеть. Переживал как будут себя вести щетки стеклоочестителя и моющее средство. ни каких противопоказаний нет, как чистили так и чистят. Еще одно, с правой стороны оказывается больше микро сколов, когда полировал то полироль заполняет сколы и не очень просто ее от туда убрать, но она смылась водой и все. Рекомендовать данную полироль не буду, хотя остался вполне доволен результатом. Хочу попробовать на зеркалах полирнуть, отпишусь.
P.S. За месяц использования щеток стеклоочистителя ALCO бескаркасные 56см и 60см за 352р, считаю полный отстой, какая цена такие и щетки. При смахивание, первым движении щетка счищает грязь, но при возвращении в исходное положение она оставляет грязные разводы на стекле и оставляет полосу стеклоомывающей жидкости или воды, от кончика водительской щетки на середине лобового стекла. Будем возвращаться обратно к щеткам 1шт – Щетка Стеклоочестителья Champion contact RXU60 и 1шт – Щетка Стеклоочестителья Champion contact RXU55.
P.S. Пассажирская щетка ALCO длинной 56см, не 55 как Champion и поэтому она кончиком залазит на резинку лобового стекла и при движении не чистит правый край, тоже очень плохо!

Цена вопроса: 155 ₽

Нравится 106 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *