Menu

Покраска фар в черный цвет – Покраска внутренних элементов фар в черный матовый цвет — Покраска внутренних элементов фар — Услуги — Fara96.ru

Покраска масок фар в чёрный (Инструкция) — бортжурнал ЗАЗ Lanos Dusty 2012 года на DRIVE2

С последней записи в БЖ прошло полтора года, однако здравствуйте. 😉
К сожалению, за это время с Ланей ничего не делалось, в силу боязни накосячить и всё испортить, а так же отсутствия финансов… Но я созрел, загорелся желанием и решил исправлять ситуацию. =)
Ну и первое, что я решил сделать — это изменить мордашку Ланоса, покрасив маски фар в чёрный цвет. Может это не совсем индивидуальное и эксклюзивное изменение, но выглядит эффективно и преображает машину.
PS: Извиняюсь за качество некоторых фото, получились немного смазанными, т.к. у фотоаппарата слабая светочувствительность.

_____________________________

Для покраски масок фар нам понадобится:
1. Строительный фен (Я купил один из самых дешёвых — Forte HG 2000-2. Цена: 165 грн (500 руб)).
2. Ключик на 8.
3. Крестообразная отвёртка.
4. Герметик для фар/стёкол (Я использовал герметик ABRO WS-904, кстати очень хороший герметик (Фото ниже)). (55 грн/м (170 руб/м), покупал 2 метра, но потратил меньше метра)

5. Наждачная бумага нулёвка.
6. Аэрозольная чёрная матовая краска (35 грн (110 руб))7. Картонная коробка для фары (Я обошёлся без неё, но может вам с ней удобней будет).
_____________________________

Разборка фары.
Постараюсь расписать всё по порядку и как можно детальнее.
1. Для начала фары нужно снять, для этого нам понадобится ключик на 8: Открываем капот и откручиваем 2 болта над фарой…
…затем 1 болт сбоку…
…и снимает фару вместе с нижней "ресничкой", забираем фары и идём на рабочее место (Я всё делал дома, красил на балконе).

2. Теперь крестообразной отвёрткой нам нужно открутить нижнюю ресничку (Её держат 2 болтика)…
…а так же открутить болтик на углу фары со стороны поворотника:Сверху на фаре вы увидите 2 железные "скобки" (Они прижимают стекло фары к корпусу), чтобы их снять, нужно всего-лишь толкнуть скобку влево или право после чего она свободно снимется.

Следующий этап — отделить стекло и маску фары от корпуса, для этого нам нужно разогреть фару, а точнее герметик в ней, сделать этом можно двумя способами:

2.1 Этот способ мне показался лучше, чем второй, поэтому фару разбирал я именно этим образом.
По кругу фары есть несколько вот таких защёлок:

На этой картинке защёлка уже открыта, когда она закрыта, стеклянный паз находится в дырке на защёлке.

Берём строительный фен и не спеша прогреваем каждую из этих защёлок, а так же герметик по кругу фары, затем край защёлки нужно поднять вверх, тем самым отщёлкивая её и, продолжая разогревать фару, потихоньку отделяем стекло фары от корпуса (Придётся приложить не малые усилия, герметик держит добротно):
Когда стекло полностью отделится от корпуса, будьте аккуратны и не тяните его сильно, так как можно сломать крепление маски. Разъедините стекло и маску (Придерживайте маску и снимайте с неё стекло) (Возможно герметик склеит маску со стеклом, поэтому она будет тяжело отделяться). Когда стекло отделите от маски, нужно открутить болтик, на котором держится маска, после чего её можно спокойно снимать:


2.2 Для второго способа нам понадобится картонная коробка (Я взял коробку от принтера.)
Берём коробку, помещаем в неё фару и в коробке вырезаем отверстие для строительного фена…
…затем в отверстие вставляем фен…
…и включаем его. Таким образом герметик будет разогреваться равномерно. (Держите фен так, чтобы струя воздуха была направлена в стенку коробки, а не на фару). Периодически доставайте фару с коробки и пытайтесь отделить стекло от корпуса, не забудьте отщелкнуть защёлки. (Далее делаем всё так, как написано в 2.1)

Ну и если вы всё сделали правильно, в итоге получается следующая картина:

Разобранная фара.

_____________________________

Подготовка маски к покраске и покраска:


После того, как мы разобрали фару, берём хромированную маску, её необходимо зачистить от хрома, в чём нам поможет нулёвая наждачная бумага. Собственно берём наждачную бумагу, ёмкость с водой, смачиваем наждаку водой и стираем хром с маски:Сложности возникнет две:
Первая — стирание хрома на поребриках внизу маски (Я намотал наждачную бумагу на отвёртку и таким образом стирал хром в углублениях. Если в уголках останется немного хрома — не страшно, закрасится):Вторая — стирание хрома вокруг отражателя поворотника. Делать это нужно аккуратно, дабы случайно не стереть половину отражателя (Хотя некоторые его вовсе закрашивают, чего я делать не советую):После того, как хром зачищен, заклеиваем отражатель поворотника скотчем (Скотч я клеил прям на отражатель (Если фары старые, делать этого не советую, так как со скотчем можно снять хром с отражателя)……и обезжириваем маску спиртом, после чего приступаем к покраске. Красил я в 3 слоя с промежутком между слоями в 5 минут (На балконе довольно прохладно, поэтому сохнуть краске помогал строительным феном), грунтовку не использовал:

Результат после трёх слоёв.

_____________________________

Сборка фары.
Ну что же, маски мы покрасили, осталось лишь собрать фару, но прежде необходимо заменить старый герметик на новый (Можете садить на старый герметик, тут уж по желанию, но не заменив герметик вы рискуете наблюдать запотевание фары и тогда придётся опять разбирать фару). Кстати, чем хорош герметик Abro WS-904, так это тем, что его можно растягивать до нужной толщины, работать с ним голыми руками, при этом он не теряет своих свойств (По ощущениям этот герметик как пластилин).
Итак. Берём корпус фары, на всякий случай закрываем тряпочкой отражатель головного света и прогреваем по кругу старый герметик…

…после чего извлекаем его. Как я уже говорил, abro очень хорошо тянется…
…поэтому берём кусочек герметика, растягиваем до нужной толщины и запихиваем его в углубление (Герметика не жалейте, он должен заполнить все щели): Ну а теперь обратный процесс сборки фары:
1) Прикручиваем маску фары (Фото №9 в этом БЖ).
2) Перед установкой стекла, разогреваем герметик, после чего ставим на место стекло, с усилием прижимаем его к корпусу, дабы не осталось зазоров.
3) Закрываем все защёлки (Фото №7).
4) Одеваем железные скобки (Фото №6), можно их немного сжать плоскогубцами.
5) Закручиваем болтик за поворотником (Фото №5)
6) Прикручиваем нижнюю ресничку (Фото №4).
ВСЁ, фара собрана. =)

Имеем такой результат:

Правая фара потеет, слишком мало герметика использовал, благо исправить не сложно. 🙂 А так результатом доволен.
_____________________________

Итог.
На две фары ушло 7 часов времени (На первую фару — 4, на вторую — 3).
По финансам:
Строительный фен Forte HG 2000-2 — 165 грн (500 руб)
Метр герметика Abro WS-904 — 55 грн (170 руб)

Чёрная матовая аэрозольная краска — 35 грн (110 руб)
Всего 255 грн (780 руб)

_____________________________

Надеюсь не слишком много текста, хотел по-подробнее всё расписать. Если есть вопросы — задавайте, буду рад помочь.

www.drive2.ru

Покраска фар в черный цвет — бортжурнал Daewoo Lanos black hatch 1.5 8V 2006 года на DRIVE2

Решил все таки покрасить декоративный хромированный ободок фары в черный цвет. Хотел давно, но все как-то не было то времени, то желания, а тут появилось и то и то:) Для осуществления задуманного нам понадобится: балончик краски, малярный скотч, обычный фен, герметик, 2 фары, 2 руки и 3-4 часа свободного времени))

Поехали!

1. Все уже взрослые, поэтому как открутить машину от фары я думаю разберутся многие)) На всякий случай там 2 болта сверху и одна гайка спереди. Отсоединяем провода, там все тоже легко.
2. Снятую фару для удобства отсоединяем от реснички, снимаем 2 металлические защелки со стекла фары и откручиваем и винтик сбоку, который дополнительно соединяет стекло с корпусом, берем фен и начинаем медленно прогревать место стыка стекла фары и корпуса. Вначале не очень будет получаться, пока герметик не прогреется, потом будет легче.



3. После отсоединения стекла фары у нас будет уже 3 части: сама блок фара, стекло и средняя хромированная часть которую мы и будем красить, остальное откладываем в сторону.

4. Красил обычной глянцевой краской из баллончика, хром не обдирал, просто покрасил сверху, есть еще вариант без покраски, просто стереть хром ацетоном, в итоге если повезет, то получится та же черная гладкая поверхность, если не повезет, то пластик под хромом будет белым или хром не получится вообще ободрать:) в моем случае на одной фаре хром вообще не обдирался, причем даже 647 растворителем, а на другой фаре слезал от любого неаккуратного дотрагивания, я уже молчу про проклейку молярным скочем, на нем хром просто оставался о_0 …вот такие у меня были разные фары, так что краску все таки купите! Многие красят и отражатель поворотника, я этого делать не стал, а аккуратно заклеил по контуру малярным скотчем (видно на фотке)


5. Ждем пол часика, пока краска окончательно высохнет и начинаем собирать фару в обратном порядке, желательно место соединения дополнительно промазать герметиком, чтобы фара в дождь и просто сырую погоду не потела.



Отдельное спасибо GangsterZP за телефонные консультации и моральную поддержку:)

www.drive2.ru

Как покрасить фары в черный цвет своими руками


В этой статье я опишу как покрасил фары в черный мат =) Кого это заинтересовало, то читайте и смотрите дальше…  Морду автомобиля разобрал за десять минут, потом еще минут пятнадцать отцеплял разъем (ну очень неудобный) правой фары —кто-то снимал уже и сломал язычок на защелке,вот мне и пришлось колупаться отверткой.

За что люблю я эту машину, так это за  её быструю разборку…

Прикрыл морду думаю стаять ей ещё долго.

Растопил печку, оборудовал себе место, освободил столик, убрал весь хлам с него и засел за разборку…

Первым делом снял электрокорректор и вынул всю проводку, чтобы она мне не мешались

В левой фаре надо поворачивать корректор по часовой стрелки, а в правой против

 

Лишнее теперь вынуто

Начинаем отколупливать от фары стекло. У меня была фары Hella (к моему счастью), поэтому фен или духовка  мне не понадобились (хотя фен я всё же приготовил).

Отстегиваем 4  скобки которые держут стекло и начинаем не спеша и аккуратненько отделять  наше стекло от корпуса отверткой или ещё чем нибудь..

Местами применялась и вторая отвертка, но фоток нет (держать фотоаппарат хоботом не умею)

Стекло отходит от герметика хорошо. В некотрых местах герметик тянется за стеклом — подрезаем его ножом.

Вот разложил всё…



Светоотражатели в фаре держатся на 3-х шариках — 1 на корректоре и 2 на регулировочных винтах. Шарик корректора вынимается очень легко, а вот с двумя другими придется чутка повозится…
Но так как у меня сноровка есть уже в этом деле, то долго я с ними не возился и сфотографировать их я тоже не догадался…

Откручиваем модуль поворотника, чтобы не мешался..

2 винтика  под торкс и одна гайка

На сегодня всё думаю надо идти домой, завтра продолжу…

День второй.
Весь Хром я зашкурил до пластика 280-й наждачной бумагой, потом заклеил отражатели.
ВНИМАНИЕ! ! !
Не вздумайте клеить скотч прямо на отражатели! Даже пальцами не  возите. Хром очень хорошо слазиет от малейшего неосторожного движения, тряпкой тоже желательно не тереть, а уж если протирать то очень и очень аккуратно.

Вот вам Результат неаккуратной протирки

Потом делаем так — вырезаем из картона кружочки по диаметру наших отражателей и втыкаем их во-внутрь, а щели по краям заклеиваем малярным скотчем.

Вот Кружки А здесь всё зашкурено и почти заклеено

Вначале конечно хотел красить по правилам — загрунтовать в три слоя, потом зашкурить 800-кой(наждачкой), а потом уже красить.
Но немного поразмыслив я решил первые 2 пункта исключить и задул сразу краской даже не грунтуя. Сколько слоев я залил, не считал, но красил со всей ответственностью — краску не экономил, слоев пять-шесть.

 

Сборку конечно производим в обратной последовательности.
Скотч отдираем только после того, как будут одеты отражатели на шарики — что бы они защелкнулись давить надо довольно таки сильно, для облегчения надо брызнуть на шарики силиконом, но я их намылил мылом.

 

Когда отодрал весь скотч, то к сожалению заметил неровности границы, между краской и хромом. Но эту проблему решил очень быстро…

Вот он Неровный край

 

Маркер перманентный очень пригодился

 

Вот теперь Ровный край

Стекла обратно посадил на прозрачный герметик АБРО, защелкнул на место все скобки и положил сохнуть.

Всё собрал, поставил на место фары, вот и красота…

Выглядит это так…

 

 

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

Покраска фар и отражателей лаком снаружи и изнутри

Сегодня для нормальной эксплуатации автомобиля потребуется сделать машину индивидуальной. Применяя современные лаки и краски, вы можете добиться прекрасных результатов индивидуализации. Часто с помощью лакокрасочных материалов можно продлить жизнь функциональных элементов вашего авто. Покраска отражателей фар, к примеру, поможет вам вернуть функционал этих дорогостоящих элементов. Но наиболее популярны данные решения при тюнинге и изменении внешнего вида стекол оптики для целей реформации дизайна.

Покраска может быть выполнена самостоятельно, на этот процесс не обязательно тратить слишком много денег. На сервисе покрасить простой рефлектор или придать цвет стеклу оптического устройства будет стоить достаточно дорого. Многие работы с вашим авто можно выполнить самостоятельно без особых сложностей и неприятностей. Сегодня мы разберемся с вопросами окрашивания некоторых деталей оптики вашего транспорта.

Окраска отражающих элементов с помощью разных типов краски

Отражатели часто темнеют, покрываются налетом и перестают выполнять свои задачи. При установке достаточно эффективных ламп вы можете выполнить покраску и придать им интересные визуальные особенности. Покраска масок фар и любых других пластиковых деталей выполняется только термостойкой краской. Это может быть Motip или любой другой специализированный вариант. Стоит также учесть некоторые особенности окрашивания:

  • блок-фара должна быть разобрана перед выполнением работы, окрашиваемый элемент снимается;
  • следует использовать мелкую наждачную бумагу и зачистить поверхность, чтобы она не была глянцевой;
  • также проводится обезжиривание пластика, чтобы покрытие служило достаточно долго и качественно;
  • следующим шагом будет нанесение выбранной краски в два слоя – больше слоев в данном случае не нужно;
  • сборку можно проводить не ранее чем через час, а вот эксплуатировать фару – только через сутки.

Вопрос о том, как покрасить такие элементы на Приоре, довольно сложны. Разборка фары должна быть выполнена аккуратно и качественно. Иначе придется довольно долго собирать ее обратно. Покраска фар не должна затронуть ни один другой элемент, поэтому красить без снятия ни одну деталь нельзя. Впрочем, красить отражатели не всегда эффективно. Это может стать определенной проблемой для дальнейшей эксплуатации этих изделий.

Окрашивание стекол фар в черный цвет или прозрачным лаком

Многие используют такую процедуру, как покраска фар изнутри. Но намного эффективнее выполнить окраску стекол снаружи, предварительно выполнив их полировку. Конечно, полировочные работы доступны только в том случае, если стекло полностью гладкое. Чтобы покрашенный элемент служил достаточно долго, стоит учитывать специфические требования и процедуру покраски машины. Покраска фар в черный цвет, к примеру, потребует таких действий:

  • Снятие блок фар или защита всех окружающих деталей, очистка стекла. Разбирать саму фару и снимать стекло в данном случае не обязательно;
  • Матирование стекла с помощью очень мелкой наждачной бумаги и постоянной подачи воды. Это снимает верхний глянцевый слой с оборудования;
  • Далее производится обезжиривание стекла с помощью растворителя. Следующий шаг – полное высушивание поверхности и подготовка к нанесению краски;

  • Специальная краска из баллончика наносится в несколько слоев. Количество слоев зависит от того, насколько вы хотите затемнить стекло оптики;
  • Через 24 часа оптический блок будет готов к установке на прежнее место. Останется только правильно поставит фару и качественно ее закрепить.

Такие же процедуры требует покраска фар лаком. Но в этом случае покрашенная деталь будет выглядеть совершенно по-другому. Этот материал помогает получить красивую глянцевую поверхность и блеск. Помните, что покраска фар Приора, к примеру, требует особо осторожного подхода. Производитель не слишком переживал о качестве стекла, так что его матирование может закончиться плачевно. Все процедуры в данном случае необходимо выполнять профессионально.

Подводим итоги

Можно использовать специализированные краски для окрашивания элементов фары. Ксенон, галогенные лампы и даже новые светодиодные элементы создают довольно высокие температуры. Поэтому краска в данном случае должна быть термостойкой. Покрасить фары без матирования можно, но слой ЛКП в данном случае не выдержит достаточно долго. Выполнять работы без особого качества не стоит – лучше потратить больше времени и получить хороший результат.

Стоимость процедуры зависит от того, какие материалы вы выберите. Доверив работу специалистам на сервисе, вы вряд ли сможете получить необходимый результат по финансам. Зато качество покрытий будет достаточно высоким. При выборе краски в баллончике обратите внимание на производителя. Американские и европейские варианты красок будут служить долго, но могут стоить довольно дорого. Но без выбора подходящих материалов выполнить работу будет невозможно.

Похожие статьи

avtopokras.com

Как и чем покрасить отражатель фар своими руками (видео + цена покраски)

Покраска отражателей фар — ответственное мероприятие. Главное — не красота и защита корпуса отражателя от разрушения. Речь идёт о качественном освещении автострады во время поездки. А это элемент безопасности дорожного движения. Причиной разрушения покрытия могут быть перепады температур, проникновение воздуха в полость фары. Яркий свет — это также разрушающая сила, ведь он представляет поток фотонов. Внутри фары происходит нагрев, который влияет на поверхность отражателя. Ускоряет разрушение свет более мощных ламп, которые ставят владельцы самостоятельно с целью добавить яркости.

Материалы

У многих автолюбителей возникает вопрос: «Как покрасить отражатель фар?» Эта работа связана со снятием с автомобиля фары. Это процесс не простой, требует небольших навыков и умений. Ведь к фаре подведены электрические провода. Бывает так, что сложность разборки осветительного прибора отбивает охоту по проведению этой затеи. Данная операция требует наличия некоторых расходников, устройств и инструментов:

  1. Краска (алкидная или акриловая), лак. Они понадобятся именно для покраски.
  2. Строительный фен. Он поможет разделить стекло и фару.
  3. Грунтовка по пластику.
  4. Канцелярский нож, отвёртка, обезжириватель, скотч для малярных целей.
  5. Несколько видов наждачной бумаги для приготовления поверхности.
  6. Герметик. Он поможет соединить обновлённый прибор.

Краска для отражателя — отдельный вопрос. Потребуется красящее вещество, способное держать мощный нагрев: до 125 градусов. Хромированная термостойкая краска продаётся во многих профильных магазинах. Она легко противостоит нагреву до 320 градусов. Приемлемый выход — акриловая или алкидная краска с высоким порогом теплостойкости. Когда терзают сомнения » чем покрасить», то используйте специализированное красящее вещество для отражателя фары. Она стоит дороже, но её потребление не оставит шансов для сомнений и переживаний. Право выбора за автовладельцем.

Ход процедуры

Работу начинают с демонтажа фары. Для этого процесса самое главное — знать устройство осветительного прибора. Собрать и разобрать гораздо труднее и сложнее, чем покрасить. Что касается электрики, то сначала отсоединяют «минуса». Возможно, потребуется снимать передний бампер. Потом ослабляют фиксирующий зажим и отсоединяют жгуты проводов от блока фары. Следующий этап — снятие кожуха. Желательно всю последовательность записать — это не будет лишним.

Стекло фар защищают с помощью малярного скотча, а потом отсоединяют само стекло. Возможно, оно посажено на герметик. Тогда его нагревают, поможет в этом строительный фен. Ножом аккуратно производят отсоединение стекла от основы. Плохо, когда оно соединено клеем. Тогда стекло потребуется срезать канцелярским ножом. Отражатель вынимается и начинается очередной этап работы.

Поверхность отражателя, которую необходимо покрасить, подвергается процедуре ошкуривания. Для этого нужна наждачная бумага. Потребуется снять весь слой хрома. Всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем. Потом наносят грунт для пластика. Затем следует процедура аккуратной шлифовки до ровного и идеального вида. Повторно идёт операция очистки и обработки обезжиривателем.

Процесс покраски идёт в два захода. Сначала красят базовый слой, а потом основной. Между подходами следует выдержать паузу для высыхания. Описание к специализированной краске для отражателя содержит информацию об этом времени. Покраска фар лаком производится для лучшего эффекта. Лак должен быть термостойким. После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли, мусора, насекомых, которые могут туда случайно попасть.

Сборка фары проходит поэтапно, в обратном порядке. Рассеиватели и отражатели устанавливают на своё место. Стекло «садят на герметик», которому необходимо время для застывания. Установленная обновлённая фара смотрится лучше. А освещение в ночное время будет более эффективным.

Покраска маски осветительного прибора

Модное слово тюнинг предусматривает покраску масок отражателей в черный цвет. Естественно, краска не должна попасть на сам отражатель. Покраска масок фар происходит по тем же принципам. Красящее вещество должно выдерживать нагрев 300-400 градусов. Потребуется чёрный герметик и малярный скотч. После мойки желательно выполнить грунтовку. Краску наносят тонкими слоями в 2-3 захода. Неокрашиваемые участки заклеивают. Помещение должно быть тёплым, чистым и проветриваемым. Эта процедура не отражается на качество освещения и проводится исключительно из эстетических мотивов.

Другие способы

Интересный метод — напыление отражателей. Для этого понадобится купить баллончик белого хрома. Сначала рефлектор моется и обезжиривается. Краску наносят тонким слоем. Через несколько часов краска высохнет, фару можно будет собирать. Можно попробовать метод оклейки поверхности металлизированным скотчем. Отражатель моют, обезжиривают. Потом заклеивают им поверхность. Окончательная работа — покрытие рифлёной части снаружи хромом. Аналогичным методом можно поклеить отражатель фольгой, зеркальной плёнкой.

Финансовая сторона

Процесс этот не слишком сложный, его легко выполнить своими руками. В кризис появляется много свободного времени, а экономия становится лучшей инвестицией. Дополнительный бонус — новые знания и навыки! Стоимость этой работы зависит от престижности марки автомобиля, рентабельности СТО, уровня мастера. Цена работы в домашних условиях состоит только из материалов, расходников и электроэнергии. Но минусом можно считать то, что у Вас останется лишний материал, который может просто испортиться со временем (если Вы редко занимаетесь ремонтом и другими аналогичными делами). Средняя цена за один прибор освещения в автосервисе составляет 7 долларов. Цена покраски всегда ниже стоимости нового отражателя.

poliryi.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет !
Многих тревожит вопрос как покрасить фары и поворотники в чёрный ! На Драйве есть много тем посвящённые этому, но и моя думаю кому-то да и пригодиться.

Красим поворотники в чёрный !

Нам потребуеться:

1. Наждачка (нулёвка)
2. Балончик чёрной краски
3. Герметик (прозрачный)
4. Обезжириватель, тряпочки.

5. Плоская отвёртка

Снимаем поворотники
т.к. поворотники у меня фирмы BOSCH то держаться они с помощью пружинки, которая крепиться за перекладину самой фары и на одной защёлке.
Вынимаем пружинку и со стороны фар, посередине между поворотником и фарой просовываем плоскую отвёртку и нажимаем (влево или вправо в зависимости от поворотника который вы снимаете) на защёлку (см. фото как и где находиться защёлка) и вытаскивам поворотник на себя.

Вот та самая защёлка.


У меня получилось так что пока снимал поворотник один и другой, то стекла были приклеены очень слабо (пожалели герметика сцуки) и они отвалились сразу на месте.
У кого такого не произошло, то придёться поработать феном и ножом для расклеивания поворотника.
Зачищаем и красим поворотники
Берём наждачку-нулёвку и счищаем весь отражатель от блеска. Потом берём обезжириватель протираем всё там от лишнего мусора и т.д. и идём красить поворотник. Красил я поворотники в 1 слой т.к. слишком близко распылял краску и мне его хватило вполне. И отправляем сушиться к обогревателю. Всё тоже самое проделываем со вторым поворотником.

Сохнут около батареи


Собираем поворотники
Когда краска высохнет делаем выводы нужно ли наносить второй слой. Собираем поворотники в обратном порядке. Со стёкл убираем старый герметик, обезжириваем, протираем и наносим новый герметик (тонким слоем).

Тут герметик наносил не я, в итоге пришлось убирать косяки. Советую лучше наносить герметик на сам поворотник т.к. там есть канавка


Склеиваем поворотник и для надёжности обматываем изолентой чтобы не распался и отправляем опять сохнуть к обогревателю.
Результат превзошёл все свои ожидания !
Я доволен как СЛОН. Вид ахрененно изменился в лучшуую сторону. В обшем меньше слов, смотрите что получилось и конечно что было до этого !

Вот они родненькие


Сигнал поворота очень даже хорошо видно


Что было до этого


И что стало сейчас

Красим фары в черный

Нам потребуеться:

1. Балончик с чёрной краской
2. Герметик
3. Нож
4. Обезжириватель
5. Наждачка нулёвка
6. Терпение
7. Время

Фара крепится на 4-ёх шпильках затянутые гайками, вместе с фарой вытаскиваеться ресничка и поворотник, что бы выташить ресничку нужно выкрутить саморез снизу за бампером в самом углу, а поворотник крепиться пружинкой которая закреплена в разрезе, в итоге всё у нас спокойно вытаскиваеться с родных мест.


Приступаем в разборке фары:
Снимаем скобки которые прижимают стекло к пластмассе, берём нож и очень аккуратно режем старый герметик, если всё сделать правильно, то стекло не треснет. и просто отделяем его от пластикого корпуса. Далее зачищаем декоративный отражетель наждачкой, так чтобы не было отблеска, потом берём газету, плотно заматываем ею основной отражатель и идём на улицу наносить первый слой краски. Покрываем краской равномерно, потом даём ей высохнуть и идём наносить второй слой. А там уже вам решать хватит вам два слоя после высыхания или нанесёте ещё один. (Мне хватило два слоя)


Собираем покрашенную фару:
Снимаем всю бумагу, убираем старый герметик. Берём купленный вами герметик и наносим его на пластиковый корпус фары в канавку и устанавливаем стекло, для надёжности крепим скобки на место (5 штук) чтобы они фиксировали фару и прижимали, можно положить собранную фару к обогревателю.

убираем старый герметик



Потом устанавливаем её на законное место в обратном порядке.

Все такие же операции проделываем с другой фарой.

ВОТ ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ

www.drive2.ru

Ford Fusion "Black Panther" › Бортжурнал › Тюнинг головной оптики — покраска отражателей в чёрный цвет

Приветствую всех постоянных читателей нашего с Фьюжем БЖ! 🙂

Вы, наверняка помните, что в 9ой части эпопеи с линзами я спрашивал у Вас — красить мне отражатели в фарах или же нет?

Долго думал, прикидывал варианты…
Потом опять начались проблемы с линзами, и фары опять нужно было разбирать…
И я всё-таки решил покрасить отражатели в фарах.

Разборку фар я более-менее подробно описывал в этой записи.

Отражатель было боязно снимать, но, как оказалось — ничего сложного нет.
Достаточно аккуратно стянуть его с верхних креплений (они резиновые), а затем также аккуратно стянуть с нижнего пластмассового крепления.
За совет по снятию отражателя — спасибо Александру AVP-Ufa.

Итак, сняли отражатель:

Отражатель

Наждачкой снимаем хромированное покрытие:

Убрали хром

Затем смываем всю пыль, тщательно вытираем отражатель, красим чёрной глянцевой краской в 4 слоя с сушкой между слоями, затем собираем фару и получаем:

Красота!

Также в 9ой части эпопеи с линзами я писал, что припаял блок розжига ксенона только к правой фаре.
Теперь же припаял блок розжига и к левой фаре:

Теперь не нужно думать, куда пристраивать блок розжига 🙂

Сравниваем полученный результат с другой фарой:

Разница? Разница есть!

Результат мне очень понравился, выглядит лучше, чем сравнение фар во второй записи эпопеи про линзы.

Затем красим отражатель в другой фаре, устанавливаем фары и получаем:

Злюка!

Фьюжик стал реальным Злюкой!
Согласны?

Мне очень нравится! 🙂

Включаем "глазки":

Левый глаз 🙂

Общий вид

Правый "глаз" горит слабее, чем левый, а причина в этом — другой блок розжига 🙁
Но нужный блок уже заказан, так что как он придет — сразу же установлю, и, надеюсь, что "глазки" будут гореть одинаково 🙂

А теперь хочу провести небольшое сравнение 🙂

До покраски отражателя:

Отражатель даёт блики даже от глазок 🙁

После покраски отражателя:

Отражатель покрашен в чёрный цвет — блики исчезли

Разница существенная, согласитесь? 🙂
А если сравнить разницу со стоковым видом?

1. Еще год назад Фьюжик был таким:

Сток

2. После покраски хромированных вставок взгляд стал посерьезнее:

С чёрными вставками

3. Затем были установлены линзы:

Чёрные вставки + линзы с чёрными масками

4. И теперь вот выкрашены отражатели:

Чёрные вставки + линзы с чёрными масками+чёрные отражатели

Меньше чем за 1 год Фьюж стал гораздо серьезнее 🙂
И — чуточку злее 🙂
Не скрою, было немного боязно, что визуально линза может "потеряться" в фаре. Но этого не произошло, и я этому очень рад 🙂

Ночная фотка — просто понравилась 🙂

Линзы красиво получились 🙂

Жду ваших комментариев, Друзья!
Спасибо за внимание!

P.S. Про регулировку света не забыл — постараюсь на этой неделе сделать.
Про нынешние проблемы с линзами опишу в той же теме.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о