Menu

Замена масла в коробке робот пежо 107 – Какое масло заливают в коробку Пежо 107 ?

Какое масло в коробке передач пежо 107. Как поменять масло в коробке робот

Замена масла в коробке передач Пежо 107 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Peugeot 107 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Пежо 107:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Peugeot 107 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый. Причины протечки масла из АКПП в Пежо 107:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Peugeot 107 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Пежо 107 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Peugeot 107:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Пежо 107. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Пежо 107 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Peugeot 107 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Peugeot. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Пежо 107 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Пежо 107. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Peugeot 107:

  • Частичная замена масла в коробке Пежо 107;
  • Полная замена масла в коробке Пежо 107;
Частичная замена масла в АКПП Peugeot 107 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Пежо 107 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Пежо 107 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосе

nashipoezda.ru

Роботизированная КПП Peugeot 107: электроника плюс механика -

Игорь Козырьков (aka Игорь автодок), г.Белгород

Алексей Пахомов

Рассказать об этом интересном случае ремонта гораздо быстрее, чем выполнить сам ремонт. Поэтому рассказ будет коротким, несмотря на то, что поиск и устранение неисправности потребовали достаточно много времени и усилий. Но случай настолько интересный и поучительный, что было бы полезно добавить его в «копилку опыта».

Исходные данные

Перед нами автомобиль Peugeot 107 с коробкой-«роботом». Такая коробка представляет собой по сути ту же механическую коробку, но выжим сцепления осуществляется сервоприводом, которым в свою очередь управляет электронный блок.

К сожалению, год выпуска авто и модель двигателя так и остались неизвестными. Имеющаяся в наличии диагностическая программа Lexia таких данных не требует, а ждать хозяина и выяснять - не было ни времени, ни желания. Имеется только VIN-код: VF3PNCFAC88233201.

Диагностика Peugeot 107: предыстория

Машина попала в дружественный сервис с сожженным диском сцепления. Слесари заменили диск и почистили шток сервопривода выжима сцепления. Шток закис настолько, что сдвинуть его руками оказалось невозможно. Вероятно, это и послужило причиной износа диска. Судя по всему, вода с известью и пыль наших дорог предоставят нам обширное поле заработка на французских  машинах.

После сборки двигатель завелся, но на включение передач машина не реагировала. На дисплее постоянно светился значок нейтральной передачи «N». Включалась только задняя передача, да и то с сильным ударом. Авто подпрыгивало и начинало движение. Вот в таком виде я и застал эту машину.

Подключил сканер DiagBox

Никаких ошибок в памяти ЭБУ не оказалось. Перешел к управлению исполнительными механизмами (ИМ). Вот тут и обнаружилась интересная особенность: при выжиме сцепления со сканера исправно появлялась надпись «выполнено», но шток практически не сдвигался. Обучение ИМ КПП никаких  результатов не дало, но об этом позже. Напрашивается вполне логичный вывод о неисправности либо сервопривода сцепления, либо самого ЭБУ.

Сервопривод запитали напрямую. Работает вполне исправно, выжим идет. Следовательно, неисправен ЭБУ. Он расположен под приборной панелью, на передней стойке левой двери, и выглядит так:

Сразу скажу, что фото делались уже после ремонта и проверки авто, так что пусть вас не удивляет отсутствие крепежа и уже замененные детали.

Разъем ЭБУ выглядит так:

Левая часть разъема с массивными контактами как раз и отвечает за питание ЭБУ и управление ИМ.

Для дальнейшего разговора сделаем условную нумерацию выводов. Она не совпадает с номерами в базе данных, но это и не требуется: 

Выводы 5,6,7,8 отвечают за управление сервоприводом сцепления.

Несмотря на то, что ЭБУ требует замены, всегда есть шанс восстановить его работоспособность, поэтому вскрываем блок. Это вид разъемом к себе:

Это, соответственно, разъемом влево:

Для полноты картины - обратная сторона платы:

Снимаем радиатор и условно нумеруем элементы:

Для управления сервоприводом используются полевые транзисторы, называемые в англоязычной  технической литературе  metal-oxide-semiconductor field effect transistor, или попросту MOSFET.  Они имеют три вывода, именуемые G (gate) - затвор, S (source) - исток, D (drain) – сток.

Так вот, обозначенный номером 9 МOSFET пробит. Его марка 2SK3069. Поиск по интернету и местным радиомагазинам несколько огорчил. Приобрести такой элемент можно, но срок поставки – от двух недель. Находим datasheet на этот элемент и выясняем, что транзисторы IRL2505S/L  и STP60NF03L  представляют собой полные аналоги искомого. Благо, что с IRL2505S/L  больших проблем не возникло. Чтобы не рисковать, заменил всю группу, 4 штуки.

Почему заменил всю группу? Это очень важный момент, и на нем следует остановиться подробнее.

Сервопривод выжима сцепления подключен непосредственно к 7 и 8 выводам разъема. В свою очередь внутри ЭБУ вывод 7 соединён с D транзистора 10 и S транзистора 4, а вывод 8 -  с D транзистора 9 и с S транзистора 3. Следовательно, пробитый транзистор запросто мог «посадить» соседа, а рисковать не хотелось. В подобных ситуациях лучше не пожалеть денег и времени и заменить все элементы.

Устанавливаем блок на место, вновь подключаем DiagBox. При запуске DiagBox требует VIN. Не проблема – он находится на арке задней правой двери. Заходим в раздел «ремонт», пакет «Reparation», «установка исполнительного элемента сцепления в положение монтаж/демонтаж», далее по инструкции DiagBox.

Выполнено.

Снова заходим в  раздел «ремонт», пакет «Reparation»,  «обучение исполнительного элемента сцепления и коробки передач». Далее снова выполняем все по подсказке  DiagBоx.  Процесс обучения коробки в моем случае проходил довольно бурно. В КПП что-то щелкало, клацало и двигалось, но по завершении процесса авто заработало как ни в чем не бывало, вызвав у всех присутствовавших почти детский восторг.

Такая процедура требуется и при замене блока управления КПП. Чуть позже, уже после ремонта, ради любопытства я попробовал. Работает.

И еще. Следует заметить, что точно такие же ЭБУ (и с теми же «болячками») устанавливаются на автомобили Toyota Corolla, Toyota Aygo. Если под рукой нет сканера DiagBоx, для «обучения» КПП можно воспользоваться другим. Например, сканер ScanDoc так же успешно справляется с этой процедурой.

pakhomov-school.ru

Замена масла в кпп Пежо 107 видео

Peugeot 107 . замена масла и фильтров.

замена масла в МКПП и ДВС

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Инициализация Пежо 107 / Peugeot 107 (при помощи скрепки)

Адаптация робота коробки передач Пежо 107, ошибка P0562

Peugeot 107.

Запуск Пежо 107 в -42 (Peugeot 107)

Ситроен С1, 2010 год автоюниверс

Замена масла в акпп al-4 Ситроен-Пежо

Пежо 107 регулировка сцепления

Также смотрите:

  • Почему не заводиться БМВ х5 е53
  • Какое масло заливать в акпп БМВ е46
  • Петля задней двери Ситроен берлинго
  • Светодиодные фары для Citroen c4
  • Размер ремней на Хендай Акцент
  • Молдинги на крылья Hyundai starex h 1
  • Столкновение Лексуса и порше с видеорегистраторов
  • Как вскрыть капот на Форд куга
  • Тормозные диски для Chevrolet Lacetti
  • Тормозные диски на Шевроле Авео т255
  • Как настроить фары на БМВ Е90
  • Переключение передач на мотоцикле Suzuki
  • Ниссан отти масло в акпп
  • БМВ жрет масло от перегрева
  • Лексус rs350 инструкция по замене помпы
Главная » Хиты » Замена масла в кпп Пежо 107 видео

avtosound161.ru

Масло в коробке Пежо 107

Peugeot 107 . замена масла и фильтров.

замена масла в МКПП и ДВС

Адаптация робота коробки передач Пежо 107, ошибка P0562

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Пежо 107 регулировка сцепления

Замена масла в КПП робот Пежо 106_107

Инициализация Пежо 107 / Peugeot 107 (при помощи скрепки)

Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо 406

Замена масла в коробке на пежо 308 часть 2

Peugeot 107. Ремонт ходовой.

Также смотрите:

  • BMW x3 ii f25 20i xdrive расход топлива
  • Мерседес е 320 210 двигатель
  • Как подключить сабвуфер в машине БМВ
  • Субару Легаси 1990 универсал manual
  • Багажник на рейлинги для Опель мокка
  • Расширительный бачок на Ниссан примеру р10
  • Сравнительные характеристики БМВ и мерседес
  • Hyundai santa fe ii 2 7 at 189 л с 4wd расход топлива
  • Расход топлива Шевроле тахо 840
  • Запчасти на Опель зафира 2006 год
  • Поршень Форд Транзит 2 4 2006
  • Замена топливного фильтра Фольксваген туарег бензин
  • Volvo S40 главная дорога секонд тест
  • Почему отрывает гильзу на КАМАЗе
  • Технические характеристики двигателя Опель астра 2006
Главная » Видео » Масло в коробке Пежо 107

avtoservis-sobol.ru

Пежо 107 коробка робот как проверить уровень масла

Peugeot 107 . замена масла и фильтров.

Адаптация робота коробки передач Пежо 107, ошибка P0562

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Замена масла в КПП робот Пежо 106_107

Инициализация Пежо 107 / Peugeot 107 (при помощи скрепки)

Коробка Робот Тойота Инициализация

Инициализация. Виды, какую инициализацию делать.

Замена масла в акпп al-4 Ситроен-Пежо

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Диагностика и ремонт ММТ коробок в Кемерово. Тойота Королла, Аурис, Ярис. Пежо 107. Ситроен C1.

Также смотрите:

  • Lexus lx 570 2016 рама
  • Ниссан жук кроссовер технические характеристики
  • Тойота Королла отзывы владельцев недостатки
  • Мазда демио 2001 какое масло заливать в АКПП
  • БМВ 5 серии 2006 год проблемы
  • Органайзер багажника Киа сид 2013
  • Достать магнитолу из Ниссан ноут
  • Мерседес с 500 видео дрифт
  • Есть ли can шина в Шевроле Круз
  • Какие зимние шины ставить на Шевроле Круз
  • Фольксваген туарег пневмоподвеска не опускается
  • BMW e90 антифриз какого цвета
  • Не качает бензонасос Пежо партнер
  • Запчасти для Ниссан альмера 2012
  • Как подключить штатный сабвуфер БМВ х5 е53
Главная » Подборки » Пежо 107 коробка робот как проверить уровень масла

good-auto78.ru

Масло для коробки робот Пежо 107

Peugeot 107 . замена масла и фильтров.

Замена масла в КПП робот Пежо 106_107

Адаптация робота коробки передач Пежо 107, ошибка P0562

Пежо 107 регулировка сцепления

Инициализация Пежо 107 / Peugeot 107 (при помощи скрепки)

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

TOYOTA Aygo; Citroen C1; Peugeot 107 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Замена масла в акпп al-4 Ситроен-Пежо

Инициализация. Виды, какую инициализацию делать.

Также смотрите:

  • Двигатель 616 Мерседес дизель схема
  • Новая приборная панель на Volvo S80
  • Молдинги заднего бампера Ниссан санни
  • Угон Honda cr v 2014
  • Аккумулятор для Киа спортейдж 3 размеры
  • Прокладка клапанной крышки Hyundai Accent 12v
  • Магнитола с андроидом для Форд Фокус 3
  • Ангельские глазки на Форд Фокус 2 рестайлинг размеры
  • Отзывы о шкоде рапид хэтчбек 2014 автомат
  • Завод по производству автомобилей Honda
  • Мерседес s600 1996 года выпуска
  • Багажник Киа седан 2010 года
  • Система vsc Lexus rx отключить
  • Схема выхлопной трассы Subaru Легас sf5
  • Что лучше Киа спортейдж или пежо 3008
Главная » Новое » Масло для коробки робот Пежо 107

spica-auto.ru

Пежо 107 коробка робот как проверить уровень масла

Peugeot 107 . замена масла и фильтров.

Адаптация робота коробки передач Пежо 107, ошибка P0562

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Инициализация Пежо 107 / Peugeot 107 (при помощи скрепки)

Peugeot 107 обзор | диагностика двигателя и ремонт. AUTO ТехЦентр Мытищи

Коробка Робот Тойота Инициализация

Откат на коробке передач робот-автомат

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

замена масла в МКПП и ДВС

Замена масла в ММТ (Роботизированная).. Toyota corolla 150

Также смотрите:

  • Фиат пунто свистит ремень генератора
  • Двигатель Форд 2 0 помпа
  • Вилка для Honda vfr 800
  • Volvo S80 достоинства и недостатки
  • Как сделать спидометр на Хонда дио
  • Тент на грузовик Ниссан атлас
  • Форд Фокус 2 дорестайл 2006
  • Ручка двери Шевроле каптива с кнопкой
  • Отзывы о машине Фольксваген кадди
  • Nissan maxima 1998 отзывы расход
  • Suzuki gsx r 750 вес
  • Устройство редуктора заднего моста Форд Транзит
  • Тупит при разгоне Хендай соната
  • В БМВ держась за руки
  • Зеркала с подогревом на Опель астра
Главная » Популярное » Пежо 107 коробка робот как проверить уровень масла

expertavto66.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о