Menu

Подвесной подшипник фф2 – Ford Focus Wagon Голубой вагон › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника правого привода и замена правой ступицы, а также переборка механизма переключения КПП

Замена подвесного подшипника — бортжурнал Ford Focus Sedan 2009 года на DRIVE2

Собственно хочу поделится знанием и проделанной работой по замене подвесного подшипника форд фокус 2. Начну по порядку:
Ездил я ездел на авто и в один прекрасный момент начал замечать странные гул, причем то он был то его не было, заехал я в гараж на яму поддамкратил авто (левую сторону) крутанул калесо — опа шуршание и скрежет (не особо большой, но есть), ну думаю все нормально, судя по форумам при пробеге в 100000 начинают гудеть ступчатые подшипники, в моем случаи ему начала приходить хана… Заказал, дождался, поставил и вуаля тишина в авто…
Радовался я этому не долго, начал замечать характерные звуки с другой стороны, проделал туже операцию, заменил, поехал, а вот и хрен гул как был так и есть, ну думаю приплыл, подвесному подшипнику подкрадывается каюк. Заказал, дождался… и теперь самое интересное, залез в инет но толком про замену нечего не нашел (не спорю искал не упорно, а так на вскидку) поиск выдал замену на фьюжене и то просто описание…

И так начнем:

Заехал в гараж на яму, поднял правую сторону и снял колеса

2. Снимаем защиту и сливаем масло.

3. Откручиваем скобу подшипника

4. Откручиваем и вытаскиваем рулевую тягу и также откручиваем шаровую и вытаскиваем её.

5. тянем привод, аккуратно в сторону колеса, он выйдет спокойно без рывков…

Вот он!

Сам процесс снятия подшипника извените не сфотал, руки грязные были…
Поставил на попа, сел на тубаретку, зажал между колен, взял не большое зубильце и по кругу окуратно начал его сгонять в низ, сошел без особого фанатизма…

Далее все в обратной последовательности. Итог — поехал гула нет в авто тишина…

Цена вопроса: 1 104 ₽ Пробег: 93000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подвесной подшипник — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,8 2007 года на DRIVE2

Давно мне не нравился звук в движении — такой пульсирующий скрежет, можно было сравнить с кривым колесом велосипеда, которое задевает об раму. Был не всегда, и не на любой скорости, но со временем прогрессировал. При замене масла 30.04.2015 попросил мастера посмотреть, откуда может быть звук. Приговорил подвесной подшипник, оба сальника приводов (правый, т.к снимается привод, а левый немного потел. Менять так сразу оба) и ремень кондиционера — а то старого ремня «стало много», а именно два:


Порыл форумы, выбрал оптимальные варианты — качественные неоригиналы. Цена на оригиналы в 2 раза больше. А именно заказал такую кучу:

Подшипник SWAG 50949945. Фирма SWAG это тупо упаковщик, внутри подшипник INA, который идет в оригинале (будет фото позже). Цена 1137р.

Сальники Corteco 12019597B. Цена 174*2 = 348р.
Ремень кондиционера Contitech 5PK705ELAST. Цена 866р.
Масло оригинал Ford 1790199. Цена 1016р.
После майских праздников поехал в сервис. Но тут у меня закрались сомнения — а точно ли дело только в подшипнике? Не придется ли мне потом опять все разбирать, и масло из коробки сливать? Задал этот вопрос мастеру. Он сказал, что остальное все в норме, но немного не нравится люфт во внутреннем трипоиде, возможно стоит поменять трипоид, и еще неизвестно что со стаканом. Я уехал думать. Курил форумы, изучал данный вопрос. По симптомам не походило. Вибрации у меня не было на разгоне. Решил заехать в другой сервис, в Константиновку, мужик специализируется на фордах. Дал ему прокатиться за рулем — говорит, ничего такого не слышу, а я слышу О_о Мистика какая то. Может мне кажется? Загнали на подъемник. Да, подвесной под замену, плюс у меня оказалось заднее левое колесо кривое. К трипоидам у него претензий нет — говорит, там все заводское, подтеков нет, нех…й туда лезти. Предложил поменять то, что есть сейчас и выправить колесо, а дальше видно будет. Я согласился, поменяли за час-полтора

Снятый привод:
А это старый подшипник. Видно штамп FoMoCo и надпись INA

Так я и не понял, пропал звук или нет. Вроде слышу, но может мне уже кажется…

Цена вопроса:
подшипник 1137р
сальники 348р
ремень 866р
масло 1016р
за работу 2000р.

Итого: 5367р.

Также обнаружилось, что на внутренних передних колодках остаток 2мм, хотя на наружних 5-6. Короче под замену, уже заказал. Еще заказал топливный фильтр и сеточку, скорее всего следующая запись будет о нем.

Еще меня начал беспокоить звук детонации двигателя. Я сначала грешил на цепь, но потом прислушался — трещит, когда газу даю. Это детонация. Заправлялся всегда 95 лукойлом, ради интереса попробовал Irbis 95, и даже 98 — не помогает. Мастер, который менял подшипник, сказал что похоже дело в клапане IMRC. Кто знает, может быть дело в нем? как проверить, и возможно ли оживить старый?

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника правого привода

С тех пор, как я купил себе Октавию скаут, на фокусе я почти не ездил, и руки до планового ремонта всё никак не доходили. Из симптомов — сильный гул спереди с мелкой вибрацией на руль, гул нарастает в зависимости от скорости, обороты двигателя на него никак не влияют. Пропадает гул только при повороте руля влево во время движения. Изначально была заменена ступица, но безрезультатно. Подумав дальше и сравнив симптомы, я предположил подвесной подшипник правой палки. С недельку назад залез под машину, открутил скобу этого подшипника и попробовал пощупать его руками — какой-то люфт я в нем определенно почувствовал.

Вечером того же дня был изучен фокус клуб на предмет замены этого подшипника, понял что со всем справлюсь сам, осталось только заказать детали.
Подшипник — Ina 712 0764 10 (идёт в оригинале форд), одинаков для всех коробок и моторов на фф2 — 1550р
Сальник привода — Ford 1 543 933 — 750р
Масло — Motul Gear 75w90 105783 — 2*750р
И вот, сегодня вырвался в гараж.
Снятие привода прошло вообще без сложностей, отстегнул шаровую опору, отстегнул скобу подвесного и вот он привод. Конечно же, из отверстия потекло масло ))

Полный размер


Полный размер


Полный размер

А вот со снятием подшипника оказалось потруднее.
На хороший съёмник денег я пожалел, решил как и все, понемногу сбить подшипник молотком. И буквально на 10-ый удар у него треснула внешняя обойма и он развалился.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Пришлось браться за болгарку и очень аккуратно срезать остатки, не зацепив посадочное место подшипника на самом валу.

Полный размер

После успешного снятия, начал настукивать новый подшипник. Поскольку старый подшипник развалился, пришлось бить через внешнюю обойму подшипника, а она регулярно пыталась убежать в сторону, так что был риск повредить пыльник нового подшипника.

Полный размер

Но мы не унываем, изолента помогла чуть больше чем на 100%.

Полный размер

Далее с машины было слито масло из кпп, ну и из двигателя до кучи. И полез я выковыривать сальник привода. Сидел он там плотно, поддаваться не хотел, и к сожалению на его посадочном месте после снятия обнаружились задиры. Пришлось затолкать в отверстие салфетку и подправить ножом самые крупные огрехи.
Новый сальник сел прекрасно, забивал легонькими ударами молотка по кругу.

Полный размер


Полный размер

На место привод встал без проблем, затянул ступичный болт, скобу подвесного и шаровую. Скобу пришлось чистить наждачкой от ржавчины.
Залил новое масло, но как и писали на ффклубе — в кпп 2-ух литров не хватило совсем немного, пришлось еще около 100мл взять из слитого масла.

Полный размер

И вот момент истины — при выезде на дорогу гул снова появился, такой же сильный как и был. Так что, видимо диагност из меня никудышный, и нужно ехать к более опытному толковому человеку. Как я понимаю, далее надо смотреть сами привода.
А пока что можно утешать себя тем, что я просто вдоволь навалялся на земле и за эти три часа поменял масло в кпп и в моторе.

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan ✌ ᄽ🚗ᄿ › Logbook › Замена подшипника подвесного вала правого колеса.

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца как только пробег авто переходит планку в 100.000. Что бы “радость” не постигала вас на дороге, следует вовремя менять детали подавшие признаки износа.

Признаки:
Шум/гул в правой части автомобиля. Не всегда звук отчетливо доносится с передней части ТС. Часто звук заставляет наговаривать на задний подшипник ступицы. В тоже время легко спутать со звуком резины. Диагностировать легко, необходимо вывесить колесо и прокрутить. Если проблема уже существовала какое то время, сразу будет понятно где проблема. Если только появилась, вероятно выявить без специальной штуки в уши, не получиться.

Инструменты:
— Молоток (тяжёлый)
— Головка на 10,13,19
— Ключ на 20 (могу путать с 22)
— Отвертка (минус)
— Домкрат

Запчасти:

1. SWAG 50 91 9945 Подшипник подвесной вала правого 1240р
2. Ford 1 805 715 Сальник вала приводного (если требует замены) 420р

Дополнительно:
1. Тара для масла КПП (не менее 2.5л для МКПП)
2. Заливная воронка и шланг 20см

— вывешиваем переднее колесо и снимаем его. (обязательно подкладываем колесо под порог ТС, в случаи падения домкрата это может как спасти ваши ноги руки, так и облегчить поднятия машины потом)

— Теперь нам необходимо открутить “Гранату” вала от ступицы. Для этого нам потребуется головка на 10 и отвертка прямая. Вставив отвертку между болтами колеса вы зафиксируете ступицу от прокручивания и с легкостью сможете открутить болт.
— Теперь нам необходимо открутить шаровую опору от ступицы. Нам потребуется обычный ключ на 20 (возможно путаю с 22). Если ступица прокручивается, в болте есть отверстия для шестигранника. После того как болт был откручен, нам нужно снять ступицу с шаровой опоры. Для этого первоначально пробуйте пошатать ступицу, если повезет вылезет. Если все же, болт упрямиться, выполните пару ударов тяжёлым молотком через деревяшку по ступицы, около болта. Если ничего не поможет, тогда сочувствую. Экспериментируйте с ломом или газовой горелкой (только осторожно).

— Далее нам требуется открутить скобу, которая держит сам промежуточный подшипник. Ее держат 2 болта на 13. Проблем при откручивании не возникает.

-Пробуем осторожно высунуть вал из коробки. Если в процессе из МКПП вы увидите подтек масла. Лучше слейте, наклона машины не хватает что бы масло не пролилось. Как слить и залить масло без ямы вы можете почитать в моей статье Замена сальника штока переключения передач (своими силами)

— Теперь весь вал у нас в руках. Наша задача снять старый подшипник и одеть новый. Не пугайтесь, глаза бояться а руки делают. Нам необходимо очистить вал в радиусе 5-7 см от подшипника. Можно воспользоваться Шкуркой или WD40. После чего молотком по кругу начинаем стучать по подшипнику. Не бойтесь, можете не жалеть подшипник.

— После того как сняли старый, одеваем новый за ним сразу старый. Старый подшипник будет служить у нас как прокладка между молотком и новым подшипником. И начинаем его вбивать осторожно и без лишних усилий по кругу пока подшипник не упрется. (Не нужно подшипник греть. Кто-то даже опускал его в горячую воду. В этом нет никакого смысла. Подшипник без проблем налезет. А отогревания в воде, ничего не даст).

После собираем все обратно и обязательно хвалим себя за проделанную работу и экономию пару тысяч на сервисе. Ну а если статья была полезна вам, нажимайте кнопку “нравится”, это будет служить потенциалом и дальше делиться своим опытом с вами =)

Ну и в добавок заменим остатки Дефлектора переднего бампера нижяя часть (Ford 1 521 604)

Читайте так-же по теме:
— Ремонт провисшего перед. бампера
— Замена промежуточного подшипника вала
— Замена сальника штока переключения передач
— Замена Гофры 1.6 115л.с.
— Ремонт трапеции дворников
— Замена ГРМ 1.6 115л.с.

www.drive2.com

Ford Focus Hatchback 1.6 Ti-VCT 115 л.с. МТ › Бортжурнал › Подшипник приводного вала на ФФ2. Febest & Suprotec.

Всем привет:)
Как можете увидеть из моего блога я недавно поменял сцепление.
На холостых оно издавало какой-то непонятный звук и приезде был какой-то гул. После замены стало лучше, но не совсем. Гул при движении остался. А виновником оказался подшипник приводного вала (да и когда начали ставить валы обратно, после сборки коробки, оказалось, что люфт в подшипнике — немаленький, но было уже поздно (не тормозить же процесс сборки из-за этого). Решили совместить замену подшипника, с заменой масла в коробке после обкатки.

Полный размер

Полный размер

Почистил от заводской смазки

Тут то и началось. Заказал один — заказ снят, заказал повторно — снят поставщиком. Ладно, психанул, заказал другой. Вообще в какой-то неудачный период заказал запчасти, цены каждый день прыгали.
И вот он, самый дешевый подшипник — Febest:)

Полный размер

Посмотрим на сколько он продлит ресурс:)

Качество металла вроде бы не плохое, но вот сепаратор из пластика и смазки, на мой взгляд, не так много:)
И тут я вспоминаю про ребят из супротек:D

Полный размер

Экспериментируем:) где то читал, что такого подшипника хватило на 1000 км. Посмотрим на сколько хватит:)

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена промежуточного подшипника правого привода Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) своими руками.

Замена промежуточного подшипника правого привода на автомобиле Ford Focus 2 (форд фокус 2) своими руками.

В этой статье я хочу рассказать, как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник правого привода, при этом я рекомендую совместить замену подшипника с заменой масла в КПП и заменой сальника привода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак, снимаем колесо, откручиваем болт 13мм, который фиксирует привод на ступице, потом откручиваем гайку шаровой опоры. После этого нужно выбить шаровую опору из конуса поворотного кулака, это можно сделать различными способами, к примеру, просто постучать молотком по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры, при этом можно монтажку упереть от рычага, тянуть вниз помочь процессу. Или использовать специализированный съемник шаровых опор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так как при снятии привода у нас может вылиться масло с КПП, я рекомендую его заменить, для этого снимаем пластиковую крышку на защелках с КПП. Сначала откручиваем заливную пробку с помощью шестигранника, а только потом заливную пробку 19мм. Сливаем масло и закручиваем сливную пробку обратно.
Откручиваем скобу крепления промежуточного подшипника привода, две гайки 13мм и снимаем весь привод в сборе. В КПП привод не чем не крепится, нет ни каких стопорных колец и т.п. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При необходимости меняем сальник привода на новый. Привод нужно зафиксировать в тисках, и с помощью двух молотков или зубила выбить подшипник. У меня при выбивании у подшипника раскололась верхняя обойма, после этого стало удобнее выбить его внутреннюю обойму.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый подшипник аккуратно забиваем с помощью большой ударной шлицевой отвертки или чего-то похожего. Не сильными ударами по всей окружности внутренней обоймы подшипника.
На этом все можно собирать в обратной последовательности и не забываем залить масло в КПП, заливная пробка и является уровнем достаточного количества масла в КПП.

 

 

 

 

 

 

 

В этой статье вы ознакомились как можно самостоятельно поменять промежуточный подшипник привода на Ford Focus 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

 

remont-avto.info

Подвесной Подшипник Правого Привода для FORD FOCUS II

520 р.

2 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»520″,»cenaRozn»:»520″,»srok»:48,»srok0″:24,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»11_6″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»490.67″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»11_6″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»76″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1cOzmbIfUtSk»,»hash2″:»^1KqyeBuyLL5E»,»hash3″:»^1KqyeBuyLL5E»}

Купить >>

Опора переднего привода FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945

520 р.

2 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»520″,»cenaRozn»:»520″,»srok»:48,»srok0″:24,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»11_C»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»487.00″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430 FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»11_C»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»76″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1hLtkJgFPY4s»,»hash2″:»^1KqyeBuyLL5E»,»hash3″:»^1KqyeBuyLL5E»}

Купить >>

Опора переднего привода FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945

520 р.

3 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»520″,»cenaRozn»:»520″,»srok»:72,»srok0″:48,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»11_11″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»487.00″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430 FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»11_11″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»76″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1hLtkJgFPY4s»,»hash2″:»^1KqyeBuyLL5E»,»hash3″:»^1KqyeBuyLL5E»}

Купить >>

Опора переднего привода

550 р.

4 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»550″,»cenaRozn»:»550″,»srok»:96,»srok0″:48,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»6_1I»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»473.50″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»6_1I»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»28″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1909F24THK7Q»,»hash2″:»^1dIXcFwzU2wU»,»hash3″:»^1dIXcFwzU2wU»}

Купить >>

Опора переднего привода

550 р.

4 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»550″,»cenaRozn»:»550″,»srok»:96,»srok0″:48,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»6_1B»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»473.50″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»6_1B»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»28″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1909F24THK7Q»,»hash2″:»^1dIXcFwzU2wU»,»hash3″:»^1dIXcFwzU2wU»}

Купить >>

Опора переднего привода

550 р.

5 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»550″,»cenaRozn»:»550″,»srok»:120,»srok0″:72,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»6_1H»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»473.50″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»6_1H»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»28″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1909F24THK7Q»,»hash2″:»^1dIXcFwzU2wU»,»hash3″:»^1dIXcFwzU2wU»}

Купить >>

Опора переднего привода FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945

560 р.

3 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»560″,»cenaRozn»:»560″,»srok»:72,»srok0″:24,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»7_3B»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»479.09″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430 FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»7_3B»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»899″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^13VWMKAVoC3o»,»hash2″:»^1TszJZwfxaO2″,»hash3″:»^1TszJZwfxaO2″}

Купить >>

Опора переднего привода FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945

560 р.

5 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»560″,»cenaRozn»:»560″,»srok»:120,»srok0″:72,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»6_L»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»479.09″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430 FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»6_L»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»28″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^13VWMKAVoC3o»,»hash2″:»^1TszJZwfxaO2″,»hash3″:»^1TszJZwfxaO2″}

Купить >>

Опора переднего привода FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945

560 р.

7 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»560″,»cenaRozn»:»560″,»srok»:168,»srok0″:96,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»6_S»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»479.09″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430 FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»6_S»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»28″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^13VWMKAVoC3o»,»hash2″:»^1TszJZwfxaO2″,»hash3″:»^1TszJZwfxaO2″}

Купить >>

Опора переднего привода

560 р.

8 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»560″,»cenaRozn»:»560″,»srok»:192,»srok0″:96,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»14_G»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»464.94″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»14_G»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»1400″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1lHX91G\/aBoQ»,»hash2″:»^1TszJZwfxaO2″,»hash3″:»^1TszJZwfxaO2″}

Купить >>

CB-P 9945 Подвесной подшипник переднего привода FORD FOCUS II (2005-2011) FORD C-MAX (2007-2010) FOR

590 р.

3 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»590″,»cenaRozn»:»590″,»srok»:72,»srok0″:24,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_25″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»434.00″,»Tovar»:»CB-P 9945 \u041f\u043e\u0434\u0432\u0435\u0441\u043d\u043e\u0439 \u043f\u043e\u0434\u0448\u0438\u043f\u043d\u0438\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430 FORD FOCUS II (2005-2011) FORD C-MAX (2007-2010) FOR»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_25″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1lzfT\/rcsaDY»,»hash2″:»^18JlUueOPVzY»,»hash3″:»^18JlUueOPVzY»}

Купить >>

Опора переднего привода

600 р.

5 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»600″,»cenaRozn»:»600″,»srok»:120,»srok0″:72,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_5W»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»443.00″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_5W»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1bnotZK2gbuM»,»hash2″:»^1kAY\/b1UnRbg»,»hash3″:»^1kAY\/b1UnRbg»}

Купить >>

Опора переднего привода FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945

600 р.

5 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»600″,»cenaRozn»:»600″,»srok»:120,»srok0″:6,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»14_A»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»504.79″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430 FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»14_A»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»1400″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1e8fFXMQQalE»,»hash2″:»^1kAY\/b1UnRbg»,»hash3″:»^1kAY\/b1UnRbg»}

Купить >>

Опора переднего привода

610 р.

3 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»610″,»cenaRozn»:»610″,»srok»:72,»srok0″:24,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»7_3F»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»522.50″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»7_3F»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»899″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1KPPYv.erNmc»,»hash2″:»^1G1yt\/HEwWPs»,»hash3″:»^1G1yt\/HEwWPs»}

Купить >>

ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ ПРИВОДА FOCUS ()

610 р.

6 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»610″,»cenaRozn»:»610″,»srok»:144,»srok0″:96,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_6N»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»529.00″,»Tovar»:»\u041f\u041e\u0414\u0428\u0418\u041f\u041d\u0418\u041a \u041e\u041f\u041e\u0420\u041d\u042b\u0419 \u041f\u0420\u0418\u0412\u041e\u0414\u0410 FOCUS ()»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_6N»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1.NYTiBRZZoo»,»hash2″:»^1G1yt\/HEwWPs»,»hash3″:»^1G1yt\/HEwWPs»}

Купить >>

Подшипник приводного вала CB-P9945

610 р.

6 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»610″,»cenaRozn»:»610″,»srok»:144,»srok0″:96,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»7_35″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»527.00″,»Tovar»:»\u041f\u043e\u0434\u0448\u0438\u043f\u043d\u0438\u043a \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u0430\u043b\u0430 CB-P9945″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»7_35″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»899″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1smuhE9POl\/6″,»hash2″:»^1G1yt\/HEwWPs»,»hash3″:»^1G1yt\/HEwWPs»}

Купить >>

Опора переднего привода

610 р.

8 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»610″,»cenaRozn»:»610″,»srok»:192,»srok0″:144,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_6A»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»501.69″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_6A»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1Ihvsh8aEPXY»,»hash2″:»^1G1yt\/HEwWPs»,»hash3″:»^1G1yt\/HEwWPs»}

Купить >>

Опора переднего привода

620 р.

3 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»620″,»cenaRozn»:»620″,»srok»:72,»srok0″:24,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»7_5K»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»473.50″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»7_5K»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»1502″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1909F24THK7Q»,»hash2″:»^1294si\/.mFRw»,»hash3″:»^1294si\/.mFRw»}

Купить >>

Опора переднего привода

620 р.

4 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»620″,»cenaRozn»:»620″,»srok»:96,»srok0″:48,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»7_5T»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»473.50″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»7_5T»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»1502″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1909F24THK7Q»,»hash2″:»^1294si\/.mFRw»,»hash3″:»^1294si\/.mFRw»}

Купить >>

Подшипник подвесной приводного вала . FORD Fiesta.Focus.Fusion.Mondeo-IV.Puma.Ga

620 р.

7 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»620″,»cenaRozn»:»620″,»srok»:168,»srok0″:72,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»14_H»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»520.97″,»Tovar»:»\u041f\u043e\u0434\u0448\u0438\u043f\u043d\u0438\u043a \u043f\u043e\u0434\u0432\u0435\u0441\u043d\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u0430\u043b\u0430 . FORD Fiesta.Focus.Fusion.Mondeo-IV.Puma.Ga»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»14_H»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»1400″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1w.7cZVbxawo»,»hash2″:»^1294si\/.mFRw»,»hash3″:»^1294si\/.mFRw»}

Купить >>

Опора переднего привода FORD FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3, FIESTA, FUSION, TRANSIT

620 р.

8 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»620″,»cenaRozn»:»620″,»srok»:192,»srok0″:144,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_3C»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»513.00″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430 FORD FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3, FIESTA, FUSION, TRANSIT»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_3C»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1o87Xie8LWuU»,»hash2″:»^1294si\/.mFRw»,»hash3″:»^1294si\/.mFRw»}

Купить >>

Опора переднего привода FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945

630 р.

4 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»630″,»cenaRozn»:»630″,»srok»:96,»srok0″:48,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»7_7D»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»479.09″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430 FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»7_7D»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»1649″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^13VWMKAVoC3o»,»hash2″:»^1u08JOCETfTU»,»hash3″:»^1u08JOCETfTU»}

Купить >>

Опора переднего привода

630 р.

5 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»630″,»cenaRozn»:»630″,»srok»:120,»srok0″:72,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_65″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»522.50″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_65″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1KPPYv.erNmc»,»hash2″:»^1u08JOCETfTU»,»hash3″:»^1u08JOCETfTU»}

Купить >>

Опора переднего привода FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945

630 р.

15 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»630″,»cenaRozn»:»630″,»srok»:360,»srok0″:336,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»11_8″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»587.77″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430 FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»11_8″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»76″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1M8WsE1avU1Q»,»hash2″:»^1u08JOCETfTU»,»hash3″:»^1u08JOCETfTU»}

Купить >>

Опора переднего привода FORD FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3, FIESTA, FUSION, TRANSIT

640 р.

6 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»640″,»cenaRozn»:»640″,»srok»:144,»srok0″:96,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2N»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»474.00″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430 FORD FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3, FIESTA, FUSION, TRANSIT»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2N»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^15Rgfutu1Gk2″,»hash2″:»^1Cuyy39u56y2″,»hash3″:»^1Cuyy39u56y2″}

Купить >>

Опора переднего привода FORD FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3, FIESTA, FUSION, TRANSIT

640 р.

6 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»640″,»cenaRozn»:»640″,»srok»:144,»srok0″:96,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2N»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»532.00″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430 FORD FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3, FIESTA, FUSION, TRANSIT»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2N»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^18MtoeL3zlLE»,»hash2″:»^1Cuyy39u56y2″,»hash3″:»^1Cuyy39u56y2″}

Купить >>

Подшипник приводного вала CB-P9945

640 р.

6 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»640″,»cenaRozn»:»640″,»srok»:144,»srok0″:96,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»7_35″,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»553.30″,»Tovar»:»\u041f\u043e\u0434\u0448\u0438\u043f\u043d\u0438\u043a \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u0430\u043b\u0430 CB-P9945″,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»7_35″,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»899″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^1tLI1jAL5v9I»,»hash2″:»^1Cuyy39u56y2″,»hash3″:»^1Cuyy39u56y2″}

Купить >>

Опора переднего привода FORD FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3, FIESTA, FUSION, TRANSIT

640 р.

8 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»640″,»cenaRozn»:»640″,»srok»:192,»srok0″:144,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_3C»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»531.00″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430 FORD FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3, FIESTA, FUSION, TRANSIT»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_3C»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^18ha8\/1rldLo»,»hash2″:»^1Cuyy39u56y2″,»hash3″:»^1Cuyy39u56y2″}

Купить >>

Опора переднего привода FORD FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3, FIESTA, FUSION, TRANSIT

640 р.

8 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»640″,»cenaRozn»:»640″,»srok»:192,»srok0″:144,»srok0Max»:0,»Post_Cod»:»4_2O»,»Fil_cod»:»0″,»Cenaem»:»474.00″,»Tovar»:»\u041e\u043f\u043e\u0440\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0434\u043d\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u0432\u043e\u0434\u0430 FORD FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3, FIESTA, FUSION, TRANSIT»,»Kratnost»:»0″,»IDD»:»0″,»itemKey»:»»,»PostPostCode»:»»,»AltPost»:»2″,»otkuda»:15,»MLogo»:»»,»PLogo»:»»,»DLogo»:»»,»CodPost»:»»,»Shifr»:»4_2O»,»DiskontVozvrat»:»»,»Sklad»:»1″,»uidCompany»:»31″,»plusCredit»:0,»hash0″:»^15Rgfutu1Gk2″,»hash2″:»^1Cuyy39u56y2″,»hash3″:»^1Cuyy39u56y2″}

Купить >>

Опора переднего привода FOCUS 1, FOCUS 2, FOCUS 3 CB-P9945

660 р.

5 раб. дн.

{«no_html»:1,»art»:»CBP9945″,»artkl»:»CBP9945″,»brend»:»PILENGA»,»cena»:»660″,»cenaRozn»:»660″,»srok»:120,»srok0″:6,»srok0M

xn—-ctbholqj.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *