Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-h317, 37-172176)
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-h318, 37-000820)
Универсал
1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-h317, 37-172176)
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-h318, 37-000820)
SACHS (ZF Friedrichshafen AG, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 998 542
1.6 АКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 998 543
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 998 545
1.6 АКПП, 2.0 АКПП, 1.6 TDCi АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544
SUPLEX (SUPLEX GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 10330
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10331
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 10332
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10333
1.6 АКПП, 2.0 АКПП: 10332
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
K+F (Kraemer & Freund GmbH & Co. KG)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 50416000
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100
Универсал
1.4, 1.6: 50416000
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100
Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495
Универсал
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495
Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
Универсал
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
CS Germany (Coil Springs Germany Schraubenfedern GmbH)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149
Универсал
1.4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149
TRW (TRW Automotive, Германия/США)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: JCS641
2.0, 1.6 TDCi: JCS986
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Универсал
1.4, 1.6, 2.0, 1.6 TDCi: JCS632
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Mapco (Mapco Autotechnik GmbH)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669
Универсал
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669
GKN-Spidan (GKN Automotive Ltd., Франция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 85045
1.6 АКПП: нет данных
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 85046
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 85047
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 85052
1.6 АКПП: 85047
1.6 TDCi АКПП, 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Quinton Hazell (Quinton Hazell Automotive Ltd., Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522
Универсал
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522
x
ffclub.ru
Мысли о смене подвески давно не давали покоя, точнее о пружинах с занижением, также как и о тормозах, турбинке, чёрном потолке и т.д… Но разум подсказывал, что это не самая рациональная затея т.к смета этих доработок выходила не малая- чуток добавить и можно пересаживаться на ST где всё это будет в базе. Поэтому в определённый период времени я для себя решил, что не стоит долбать себе мозг, а нужно попросту наслаждаться существующей машиной в стоке и по возможности через годик-другой пересесть на более свежий ST. Но как обычно бывает, в планы вмешался случай: при проведении очередного ТО были обнаружены потёки масла на одной из стоек… Этот факт был воспринят как намёк) естественно про оригинальные стойки я и не думал, и сразу начал подыскивать альтернативные варианты…
По началу я стал присматривался к продукции Bilstein, но напугала перспектива «табуретной» езды, отзывы и опыт друга на тазике показывали, что эти амортизаторы далеко не для комфорта предназначены, а на 18-х катках делать машину жестче ну никак не хотелось, да и по ценам эта продукция не сильно привлекала внимание… В итоге, рассмотрев множество вариантов, были заказаны стойки Koni STR.T т.к. они обладают оптимальным соотношением цена/качество, имеют хорошие отзывы относительно комфорта, хотя и относятся к спортивной линейки (разница между ними и Koni Sport только в отсутствии регулировки жесткости, поэтому и цена значительно ниже) Также при всех преимуществах радовал тот факт что это именно Koni т.к. было особое отношение к этой фирме ещё со времен первого просмотра фильма форсаж, в детстве считал что это мега крутая фирма =)
В процессе выбора стоек было решено заказывать и пружины, дабы слегка приспустить к земле фордика в новом обличии типа «аквариум». С чем это связано думаю всем понятно, машина была нагло растонирована в начале июля, и надо было что-то делать с внешнем видом… оптимальным вариантом показалось содрать плёнку полностью и занизить, вдохновили меня на эту идею фотки вот этого красавца форда. Однако делать -50 так и не решился, о чём в последствии пожалел, данный параметр занижения наверное самый оптимальный и красивый для фокуса.
С выбором пружин особо не парился, раз стойки Koni то и пружины решил брать Koni Sport Springs -35. НО в процессе заказа оказалось, что производство данных пружин закончено, точнее они есть, но заказать их можно только в рамках комплекта Koni Sport Kit с ценой ни разу не укладывающейся в отведённый бюджет. Пришлось искать остатки желаемого комплекта пружин на складах неофициальных Интернет-магазинов, хотя честно сказать, не было желания связываться с неофициальными поставщиками, поэтому параллельно искал альтернативные варианты. Долго выбирать не пришлось, прочитал на официальном сайте Koni что мои амортизаторы могут быть также использованы с занижающими пружинами Eibach Pro Kit и H&R Sport. Отличные отзывы касательно Eibach Pro Kit читал ещё в процессе выбора амортизаторов, да и по цене они оказались более приемлемы, поэтому на них и остановился. Оформил заказ на официальном сайте Eibach (цены кстати у официальных Интернет-магазинов оказались самые дешёвые что на стойки, что на пружины) и буквально через пару минут со мной по телефону связался менеджер ответивший на все интересующие вопросы. Качеством обслуживания и оперативностью я был приятно удивлён и в тот же день оплатил пружины и стойки. Первыми пришли пружины примерно через неделю, Koni c доставкой затянули по непонятной для меня причине… Когда пружины уже были в Оренбурге, стойки ещё даже не были отгружены с начального пункта, хотя продукция была в наличии… а если бы у меня стойка была полностью мертва и стучала всё это время?..
В томительном ожидании заказанных комплектов решил заодно подумать о снижении шума в салоне, издаваемой ходовой частью (гул от колёс известная проблема фокусов, но как оказалось решаемая). Изучив темы ford focus club, решил заморочится с демпферами от мазды3, тем более можно было совместить непростую процедуру их установки с заменой подвески. Но цена полного нового комплекта состоящего из 5-ти элементов оказалась очень кусачей… Решить данную проблему помог VanekFF за что ему огромное спасибо! С его помощью мне удалось связаться с нужным человеком и заказать полный набор демпферов за очень вкусную стоимость с маздовской разборки. Демпферы с Питера пришли быстро, не смотря на то, что заказывались уже после того как пришли пружины, и в тот момент я переживал что установка подвески может отложиться из-за отсутствия демпферов (к слову пришли они даже быстрее стоек, которые тоже высылались из Питера и были оплачены раньше на целую неделю). Однако не обошлось без загвоздки: к сожалению демпферов стоек в нормальном состоянии не оказалось, а т.к. по описанным выше причинам ждать их я не мог, пришлось довольствоваться демпферами передних рычагов, заднего подрамника и частично возвращёнными деньгами… Также, с целью снижения шума, были заказаны резиновые проставки под пружины передних стоек. А бонусом я обнаружил, что на задние пружины комплекта Eibach Pro Kit надеты резиновые шланги, что тоже является одним из методов снижения шума. Приятно, что производитель пружин учёл этот момент.
В итоге получился такой набор:
1) Стойка Koni STR.T левая (8750-1087L)
2) Стойка Koni STR.T правая (8750-1087R)
3) Комплект пружин Eibach Pro Kit -30 (E10-35-016-02-22)
4) Проставки резиновые под передние пружины от Форд Фокус 3 (1683279) -2 шт.
5) Демпфер на задний подрамник мазда (C 236-28-660C)
6) Демпфер на передние рычаги мазда (ВP4K-34-990B) -2шт.
7) Демпфер правой стойки мазда (ВP4K-34-970С) (не дождался, купил от фф3 1692924)
8) Демпфер левой стойки мазда (ВP4K-34-980С) (не дождался, купил от фф3 1692923)
Первые впечатления после установки были неописуемы =) Как же я рад, что выбрал именно эту конфигурацию! Подвеска стала комфортнее! НЕТ, не мягче! Именно комфортнее! Ощущения от езды кардинально изменились: подвеска повторяет профиль неровностей, но сглаживает их проезд, появилась упругость. Именно этого не хватало раньше при езде на 18-х колёсах! Мелкие неровности и стыки асфальта теперь проезжаются на ура. Первый день катался только по разбитым дорогам с улыбкой на лице, дискомфорт от колёс с низкопрофильной резиной исчез полностью, при этом в повороты машина входит так же весело как и раньше (скорее даже лучше). А в добавок в салоне исчез гул от колёс, не знаю какие именно компоненты дали такой эффект (вероятнее всего конечно демпферы) но в плане акустического комфорта ситуация тоже поменялась кардинально, и это ещё не стоят демпферы на стойках…
Ну и теперь фоточки:
Пришли пружины
Задняя часть ДО
Задняя часть ПОСЛЕ
Задняя часть ДО
Задняя часть ПОСЛЕ
Перед ДО
Перед ПСОЛЕ
Как видите задок упал как надо, а вот с передком что-то непонятное, занижение еле заметно. Надеюсь в процессе эксплуатации всё встанет на свои места и передок тоже слегка опустится…(через пару недель всё встало как надо! передок тоже опустился на заявленное значение)
А вот ещё один приятный момент: ярко-оранжевые стойки Koni на машине смотрятся просто огонь! Жаль что этот эффект продлиться недолго — грязь в скором времени сделает своё дело…
ДО
ПОСЛЕ
Красота)
Сравнение передних пружин
Сравнение задних пружин
Сравнение стоек
Работа в разгаре
Так выглядит установленный демпфер на правом переднем рычаге
Демпфер заднего подрамника тоже обрёл своё место
Фотографии внешнего вида машины будут чуть позже в отдельном БЖ. Вдобавок остались фотки установленных демпферов, если кому интересны выложу тоже в отдельном БЖ после установки демпферов стоек. Не переключайтесь 😉
www.drive2.ru
Интересует ремонт подвески автомобиля Форд Фокус? На этом в СПб специализируется автосервис Автопрайд.
Подвеска, как и другие технические узлы Форд Фокус второго поколения отличается надёжностью и длительностью службы. Однако вместе с уровнем качества прямо пропорционально выросла и сложность ремонта. Устранить все виды неполадок автомобиля своими силами у владельца не получится — поэтому, в любом случае, самым верным решением станет обращение к специалистам.
О неисправности амортизаторов владельцу сообщит подтекающее масло.
Чинить сайлентблок нужно вместе с рычагом. Процедура ремонта проводится только с помощью дорогостоящего оборудования.
Задний сайлентблок можно исправить, лишь полностью разобрав подвеску.
Заметить неисправность стабилизатора можно по стуку подвески и неустойчивости Фокуса на поворотах.
Вовремя замеченная неполадка позволит избежать неприятных последствий и своевременно обратиться к специалистам.
Сэкономить на ремонте желает любой автомобилист, но делать это следует без ущерба качеству.
Даже надёжная подвеска Ford Focus II приходит в негодность от внешних факторов. Самостоятельная починка, в большинстве случаев, невозможна. Ремонт следует доверять специалистам, знающим, как решить возникшую проблему на автомобиле наилучшим способом.
Ремонт Форд Фокус 2 в СПб лучше всего доверить специалистам СТО Автопрайд – он будет выполнен быстро, качественно и выгодно.
www.autopride.ru
Кстате, по катологу правильные стойки для фокуса 334838, 334839, но они у них совместимы с С-MAX, при установке на который «выдалбливаецца» верхний сальник….
Вот переписка с KYB:
Цитата |
Здравствуйте! По каталожным номерам 334841 и 334840 мною были приобретены передние стойки для Форда фокуса 2 с 2 литровым двигателем, 2006 года выпуска. Штоки Ваших амортизаторов на 2 см. короче и подходит для форда c-max. Более короткая стойка разобъет сальник и амортизатор быстро придет в негодность, хотя качество изготовления тут непричем. В каталоге ошибка относительно совместимости стоек. Из-за этой ошибки, многие, в т.ч. и я, выкинули деньги впустую, а Ваш бренд понес имиджевый ущерб. |
Цитата |
Здравствуйте, Алексей, то, что Вы написали — очень неприятная ситуация и для Вас и для нас, поэтому мы бы хотели попробовать разобраться в ней: 1) Вы покупали амортизаторы у нас? Если на все 4 вопроса Вы ответите ДА, то встанет вопрос о возмещении Вам стоимости амортизаторов и разбор непосредственно с компанией KYB. С уважением, Марго. |
Цитата |
Алексей, уточните пожалуйста, у Вас европейский или американский автомобиль. |
Цитата |
Алексей, только что по данному вопросу я консультировалась с нашим менеджером, хотя сегодня у нас и не рабочий день. Ситуация следующая: у Вас скорее всего Форд Всеволожской сбоки. Эта ситуация менеджерам известна и объясняется следующим образом — на заводе ставят не всегда амортизаторы от Вашего авто (Россия, что тут скажешь), на моделях с двигателями меньшего объема шток выше, видимо когда собирали Ваших н ебыло в наличие и они поставили те что были. Поэтому все просто — ставьте спокойно те, которые купили и все будет хорошо!!! У Вас сохранится гарантия и машина будет ездить на тех амортизаторах, которые ей положены! С уважением, Марго. |
Цитата |
Добрый день, Марго! Амортизаторы я заказывал на http://www.emex.ru/pub/index.aspx предварительно выяснив их каталожный номер на сайте KYB http://www.kyb.ru/upload/iblock/4ab/KYB_Catalogue_2010.pdf Накладные имеются. Гарантийный талон прислан не был. Суть не в том, где они были куплены и кем установлены, а в том что они не предназначены только для Форда С-МАХ, а не для Форда Фокуса 2, т.к. для штока короче на 2 см. в сравнении со штатными. Они встают на штатные места и туда и туда, но это не означает их совместимость. И если бы в каталоге было корректно указано на применяемость данной модели вопросов бы не было. |
Цитата |
Марго, кстате правильные стойки тоже присутствуют в Ваших каталогах, их номера 334838, 334839, но они тоже «совместимы» с С-MAX. Это еще хуже, т.к. на С-MAX более длинный шток моментально выбавает верхний сальник на ходе сжатия. |
Цитата |
Здравствуйте, Алексей, на Вашу машину однозначно подходят 334841 и 334840! Это 100%! Поверьте, ошибка KYB невозможна, а вот ошибка сборщиров Форда — нормально. Поэтому ставьте амортизаторы и наслаждайтесь ездой. |
Цитата |
Марго, Пружины сборщики форда тоже не те поставили? Чтобы поставить этот амортизатор ее сжимают почти до предела. Штатные амортизаторы на 2 см. длинее. Штатные амортизаторы С-MAX и пружины на 2 см короче. У ВСЕХ фокусов они длинее, не только на моем. Т.ч. версия про ошибку форда нестостоятельна. |
Цитата |
Уважаемый Алексей, дело в том, что мы с этим сталкиваемся не в первый раз, поэтому описали проблему, которую мы видим. Все, кому мы продавали амортизаторы ставили их и никогда больше не обращались ни с какими претензиями, а значит все довольны. Вы пробовали отвезти амортизаторы на сервис и поставить или Вы ставите их самостоятельно? Если официальный сервис Ford напишет официальный документ о том, что амортизаторы купленные по каталогу KYB именно к Вашей модели — не подходят — мы будем разбираться дальше в проблеме. |
Цитата |
Марго, Амортизаторы установлены. Вы предлагаете клиенту ехать в официальный сервис и трясти с них официальный документ о том что это амортизаторы от C-MAX? Компания, дорожащая своей репутацией должна сама инициировать проверку, дабы точно разобраться на какие автомобили подходит их продукция. То что вы предлагаете — совковый подход. |
Цитата |
Алексей, мы не предлагаем Вам кого-то трясти. Но как нам узнать что-то о конкретно Ваших амортизаторах, кроме как с Ваших слов? Конечно для этого нам нужен документ от сервиса. При том, что у нас даже гарантия действует только при установке в сервисе и наличия в гарантийном талоне отметки сервиса. Мы не можем просто потому что Вы так сказали принимать каких-либо мер. Повторюсь, помимо Вас у нас не было ситуаций с недовольными клиентами, поскольку те номера, которые Вам продали действительно на двухлитровый Фокус. |
Цитата |
Надо взять два амортизатора 334841 и 334838 померять обычной линейкой их штоки и задуматься как они оба, при разной длине штоков, могут подходить на фокус 2 и с-max. Вот это будет подход компании, дорожащей своей репутацией. |
Цитата |
Алексей, поймите, мы прекрасно знаем, какой длинны штоки у этих амортизаторов и они подходят на Ford Focus 2.0! Единственным аргументом является документ от официального сервиса Ford о том, что эти конкретные амортизаторы не подходят к этому конкретному автомобилю. Вы как покупатель должны были устанавливать амортизаторы в сервисе и Вам обязательно дали бы данный документ. Поскольку кроме Вас нет ни одного человека с подобной претензией, а у Вас нет подтверждающего Ваши сомнения документа, как Вы думаете, что мы должны делать? |
Цитата |
Возьмите оригинальный амортизатор, поставляемый в официальные запчасти и сравните. |
Цитата |
Алексей, перед выпуском амортизатором все это делается! Эти амортизаторы на данный автомобиль. Причину по которой амортизаторы могут не совпадать с теми, что стоят у Вас я Вам описала. Для дальнейшего разбора нужны официальные документы. Пока что у нас есть проверенные японской корпорацией KYB и продаваемый уже много лет амортизаторы и есть Ваши ничем не подтвержденные сомнения всего лишь одного человека. Алексей, мы ни в коем случае не хотим Вас каким-либо образом обидеть и проявить совковость, но попробуйте взвесить все аргументы и рассудить данную ситуацию с обоих сторон. |
x
ffclub.ru