Menu

Подвеска на форд фокус 2 – Подвеска Форд Фокyc 2 делится на заднюю и переднюю

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

KYB (KYB, Япония)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: RG3404
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406
Универсал
1.4, 1.6: RG3408
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406

Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-h317, 37-172176)
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-h318, 37-000820)
Универсал
1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-h317, 37-172176)
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-h318, 37-000820)

SACHS (ZF Friedrichshafen AG, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 998 542
1.6 АКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 998 543
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 998 545
1.6 АКПП, 2.0 АКПП, 1.6 TDCi АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544

SUPLEX (SUPLEX GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 10330
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10331
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 10332
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10333
1.6 АКПП, 2.0 АКПП: 10332
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных

K+F (Kraemer & Freund GmbH & Co. KG)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 50416000
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100
Универсал
1.4, 1.6: 50416000
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100

Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495
Универсал
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495

Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
Универсал
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416

CS Germany (Coil Springs Germany Schraubenfedern GmbH)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149
Универсал
1.4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149

TRW (TRW Automotive, Германия/США)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: JCS641
2.0, 1.6 TDCi: JCS986
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Универсал
1.4, 1.6, 2.0, 1.6 TDCi: JCS632
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных

Mapco (Mapco Autotechnik GmbH)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669
Универсал
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669

GKN-Spidan (GKN Automotive Ltd., Франция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 85045
1.6 АКПП: нет данных
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 85046
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 85047
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 85052
1.6 АКПП: 85047
1.6 TDCi АКПП, 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных

Quinton Hazell (Quinton Hazell Automotive Ltd., Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522
Универсал
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522

x

ffclub.ru

Про подвеску — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2

Мысли о смене подвески давно не давали покоя, точнее о пружинах с занижением, также как и о тормозах, турбинке, чёрном потолке и т.д… Но разум подсказывал, что это не самая рациональная затея т.к смета этих доработок выходила не малая- чуток добавить и можно пересаживаться на ST где всё это будет в базе. Поэтому в определённый период времени я для себя решил, что не стоит долбать себе мозг, а нужно попросту наслаждаться существующей машиной в стоке и по возможности через годик-другой пересесть на более свежий ST. Но как обычно бывает, в планы вмешался случай: при проведении очередного ТО были обнаружены потёки масла на одной из стоек… Этот факт был воспринят как намёк) естественно про оригинальные стойки я и не думал, и сразу начал подыскивать альтернативные варианты…

По началу я стал присматривался к продукции Bilstein, но напугала перспектива «табуретной» езды, отзывы и опыт друга на тазике показывали, что эти амортизаторы далеко не для комфорта предназначены, а на 18-х катках делать машину жестче ну никак не хотелось, да и по ценам эта продукция не сильно привлекала внимание… В итоге, рассмотрев множество вариантов, были заказаны стойки Koni STR.T т.к. они обладают оптимальным соотношением цена/качество, имеют хорошие отзывы относительно комфорта, хотя и относятся к спортивной линейки (разница между ними и Koni Sport только в отсутствии регулировки жесткости, поэтому и цена значительно ниже) Также при всех преимуществах радовал тот факт что это именно Koni т.к. было особое отношение к этой фирме ещё со времен первого просмотра фильма форсаж, в детстве считал что это мега крутая фирма =)

В процессе выбора стоек было решено заказывать и пружины, дабы слегка приспустить к земле фордика в новом обличии типа «аквариум». С чем это связано думаю всем понятно, машина была нагло растонирована в начале июля, и надо было что-то делать с внешнем видом… оптимальным вариантом показалось содрать плёнку полностью и занизить, вдохновили меня на эту идею фотки вот этого красавца форда. Однако делать -50 так и не решился, о чём в последствии пожалел, данный параметр занижения наверное самый оптимальный и красивый для фокуса.

С выбором пружин особо не парился, раз стойки Koni то и пружины решил брать Koni Sport Springs -35. НО в процессе заказа оказалось, что производство данных пружин закончено, точнее они есть, но заказать их можно только в рамках комплекта Koni Sport Kit с ценой ни разу не укладывающейся в отведённый бюджет. Пришлось искать остатки желаемого комплекта пружин на складах неофициальных Интернет-магазинов, хотя честно сказать, не было желания связываться с неофициальными поставщиками, поэтому параллельно искал альтернативные варианты. Долго выбирать не пришлось, прочитал на официальном сайте Koni что мои амортизаторы могут быть также использованы с занижающими пружинами Eibach Pro Kit и H&R Sport. Отличные отзывы касательно Eibach Pro Kit читал ещё в процессе выбора амортизаторов, да и по цене они оказались более приемлемы, поэтому на них и остановился. Оформил заказ на официальном сайте Eibach (цены кстати у официальных Интернет-магазинов оказались самые дешёвые что на стойки, что на пружины) и буквально через пару минут со мной по телефону связался менеджер ответивший на все интересующие вопросы. Качеством обслуживания и оперативностью я был приятно удивлён и в тот же день оплатил пружины и стойки. Первыми пришли пружины примерно через неделю, Koni c доставкой затянули по непонятной для меня причине… Когда пружины уже были в Оренбурге, стойки ещё даже не были отгружены с начального пункта, хотя продукция была в наличии… а если бы у меня стойка была полностью мертва и стучала всё это время?..

В томительном ожидании заказанных комплектов решил заодно подумать о снижении шума в салоне, издаваемой ходовой частью (гул от колёс известная проблема фокусов, но как оказалось решаемая). Изучив темы ford focus club, решил заморочится с демпферами от мазды3, тем более можно было совместить непростую процедуру их установки с заменой подвески. Но цена полного нового комплекта состоящего из 5-ти элементов оказалась очень кусачей… Решить данную проблему помог VanekFF за что ему огромное спасибо! С его помощью мне удалось связаться с нужным человеком и заказать полный набор демпферов за очень вкусную стоимость с маздовской разборки. Демпферы с Питера пришли быстро, не смотря на то, что заказывались уже после того как пришли пружины, и в тот момент я переживал что установка подвески может отложиться из-за отсутствия демпферов (к слову пришли они даже быстрее стоек, которые тоже высылались из Питера и были оплачены раньше на целую неделю). Однако не обошлось без загвоздки: к сожалению демпферов стоек в нормальном состоянии не оказалось, а т.к. по описанным выше причинам ждать их я не мог, пришлось довольствоваться демпферами передних рычагов, заднего подрамника и частично возвращёнными деньгами… Также, с целью снижения шума, были заказаны резиновые проставки под пружины передних стоек. А бонусом я обнаружил, что на задние пружины комплекта Eibach Pro Kit надеты резиновые шланги, что тоже является одним из методов снижения шума. Приятно, что производитель пружин учёл этот момент.

В итоге получился такой набор:

1) Стойка Koni STR.T левая (8750-1087L)
2) Стойка Koni STR.T правая (8750-1087R)
3) Комплект пружин Eibach Pro Kit -30 (E10-35-016-02-22)
4) Проставки резиновые под передние пружины от Форд Фокус 3 (1683279) -2 шт.
5) Демпфер на задний подрамник мазда (C 236-28-660C)
6) Демпфер на передние рычаги мазда (ВP4K-34-990B) -2шт.
7) Демпфер правой стойки мазда (ВP4K-34-970С) (не дождался, купил от фф3 1692924)
8) Демпфер левой стойки мазда (ВP4K-34-980С) (не дождался, купил от фф3 1692923)

Первые впечатления после установки были неописуемы =) Как же я рад, что выбрал именно эту конфигурацию! Подвеска стала комфортнее! НЕТ, не мягче! Именно комфортнее! Ощущения от езды кардинально изменились: подвеска повторяет профиль неровностей, но сглаживает их проезд, появилась упругость. Именно этого не хватало раньше при езде на 18-х колёсах! Мелкие неровности и стыки асфальта теперь проезжаются на ура. Первый день катался только по разбитым дорогам с улыбкой на лице, дискомфорт от колёс с низкопрофильной резиной исчез полностью, при этом в повороты машина входит так же весело как и раньше (скорее даже лучше). А в добавок в салоне исчез гул от колёс, не знаю какие именно компоненты дали такой эффект (вероятнее всего конечно демпферы) но в плане акустического комфорта ситуация тоже поменялась кардинально, и это ещё не стоят демпферы на стойках…

Ну и теперь фоточки:

Пришли пружины



Задняя часть ДО


Задняя часть ПОСЛЕ


Задняя часть ДО


Задняя часть ПОСЛЕ


Перед ДО


Перед ПСОЛЕ

Как видите задок упал как надо, а вот с передком что-то непонятное, занижение еле заметно. Надеюсь в процессе эксплуатации всё встанет на свои места и передок тоже слегка опустится…(через пару недель всё встало как надо! передок тоже опустился на заявленное значение)

А вот ещё один приятный момент: ярко-оранжевые стойки Koni на машине смотрятся просто огонь! Жаль что этот эффект продлиться недолго — грязь в скором времени сделает своё дело…

ДО


ПОСЛЕ


Красота)

Сравнение передних пружин


Сравнение задних пружин


Сравнение стоек


Работа в разгаре



Так выглядит установленный демпфер на правом переднем рычаге



Демпфер заднего подрамника тоже обрёл своё место

Фотографии внешнего вида машины будут чуть позже в отдельном БЖ. Вдобавок остались фотки установленных демпферов, если кому интересны выложу тоже в отдельном БЖ после установки демпферов стоек. Не переключайтесь 😉

www.drive2.ru

Проблемы с ходовой Форд Фокус 2, ремонт подвески на Ford Focus 2

Интересует ремонт подвески автомобиля Форд Фокус? На этом в СПб специализируется автосервис Автопрайд.

Подвеска, как и другие технические узлы Форд Фокус второго поколения отличается надёжностью и длительностью службы. Однако вместе с уровнем качества прямо пропорционально выросла и сложность ремонта. Устранить все виды неполадок автомобиля своими силами у владельца не получится — поэтому, в любом случае, самым верным решением станет обращение к специалистам.

 

Неисправности на Ford Focus II

  1. Плохие дорожные факторы сказываются на службе амортизаторов: хотя срок их эксплуатации — около 100 тысяч км, ямы на дороге и влага приводят к поломкам гораздо раньше. Амортизаторы следует всегда менять, поскольку ремонту они не подлежат. Замену рычагов следует доверить профессионалам.

О неисправности амортизаторов владельцу сообщит подтекающее масло.

  1. На Форд Фокус 2 часто выходит из строя и сайлентблок нижнего рычага. Эта поломка – довольно серьёзная, а соответственно — сложная в ремонте.

Чинить сайлентблок нужно вместе с рычагом. Процедура ремонта проводится только с помощью дорогостоящего оборудования.

Задний сайлентблок можно исправить, лишь полностью разобрав подвеску.

  1. Влага и другие факторы воздействия извне подвергают коррозии стойки стабилизатора. Этот элемент рассчитан на 130 тысяч км, но уже буквально через 90 тысяч км пробега деталь изнашивается.

Заметить неисправность стабилизатора можно по стуку подвески и неустойчивости Фокуса на поворотах.

Поиск неисправностей на Форд Фокус 2

Вовремя замеченная неполадка позволит избежать неприятных последствий и своевременно обратиться к специалистам.

За чем должен следить владелец Ford Focus II?

  • Определить проблему с подшипниками можно, раскрутив колесо рукой, или потянув его на себя. Стука и люфта быть не должно.
  • Вставив отвёртку между поворотным кулаком и рычагом подвески, и отжав её, можно определить наличие проблемы с шаровой опорой. Если при давлении появился зазор — значит, пора обращаться к профессионалам. Обратить внимание следует и на чехол опоры. Он должен быть без трещин и повреждений.
  • Проблему сайлентблока можно диагностировать, вставив отвёртку между проушиной рычага и подрамником. Если отвёртка двигается легко – пора ехать к специалистам.
  • Обнаруженные люфты при движении шаровых шарниров сообщают о необходимости их замены. Обратить внимание следует и на чехол шаровых стоек. Он должен быть эластичным, без всяких повреждений.
  • Амортизаторы обязаны быть без деформации. На подушках, буфере сжатия и резиновых втулках должны отсутствовать разрывы и повреждения.

Замена запчастей на Ford Focus II

Сэкономить на ремонте желает любой автомобилист, но делать это следует без ущерба качеству.

Какие детали следует подбирать для Форд Фокус 2?

  1. Опоры передних амортизаторов желательно устанавливать оригинальные, но есть и другие варианты. К Фокусу подойдут детали от Mazda 3 и Volvo S Амортизаторы на всех трёх машинах аналогичны.
  2. Сложнее выбрать рычаги к Форд Фокус 2. Деталь следует тщательно сравнивать или выбирать по каталогу.
  3. Задние амортизаторы можно взять с Volvo S40 – эти детали у Ford Focus II и Вольво одинаковы. А вот задние амортизаторы от Mazda 3 не подойдут.
  4. Как и передние рычаги, задние следует выбирать с помощью каталога или методом сравнения.
  5. Рулевую тягу можно установить лишь оригинальную. У каждого производителя эта деталь – своя, и не имеет аналогов.
  6. Передние амортизаторы одинаковы у Форд Фокус 2, Volvo S40, Mazda 3, и выпускаются одной фирмой. Однако следует обратить внимание на рабочую нагрузку. Характеристики пружинной чашечки тоже отличаются. Выбирая аналог, следует досконально изучить параметры необходимой детали.
  7. Рулевой наконечник можно взять с Volvo S А вот деталь от Mazda 3 не подойдёт, поскольку она — оригинальная.

Итог

Даже надёжная подвеска Ford Focus II приходит в негодность от внешних факторов. Самостоятельная починка, в большинстве случаев, невозможна. Ремонт следует доверять специалистам, знающим, как решить возникшую проблему на автомобиле наилучшим способом.

Ремонт Форд Фокус 2 в СПб лучше всего доверить специалистам СТО Автопрайд – он будет выполнен быстро, качественно и выгодно.

www.autopride.ru

Тюнинг подвески ч.2 — Ford Focus 2

Ситуация такая: я заказал на 2 литровый ФФ2, 2006 г.в., всеволжской сборки передние стойки, предварительно найдя их номер по официальному каталогу. При замене, выяснилось, что штоки каябовских стоек короче штатных на 2 см. Результатом выяснений и консультаций был вывод что данные стойки подходям для С-МАХ, хотя каталог говорит об их совместимости. По наблюдениям сервисменов, результатом эксплуатации их на фокусе является повреждение сальника штоком при ходе отбоя и выход аммо из строя…
Можно было бы плюнуть, ибо эта пустая трата денег для меня не критична, но эта ситуация сложилась уже давно, и никто исправлять ее не собираецца. С одной стороны фокусоводы выкидывают деньги на ветер с другой Каяба несет имиджевый ущерб, хотя выпускает вполне достойные запчасти.
Как я понимаю, сущность нашего клуба — это общение, взаимопомощь и обмен опытом… Так давайте решим этот вопрос вместе, во взаимодействии с представителями KYB. Если кто что знает по этой теме, прошу Поизводителю дам ссылку на обсуждение.

Кстате, по катологу правильные стойки для фокуса 334838, 334839, но они у них совместимы с С-MAX, при установке на который «выдалбливаецца» верхний сальник….


Вот переписка с KYB:

Цитата
Здравствуйте!

По каталожным номерам 334841 и 334840 мною были приобретены передние стойки для Форда фокуса 2 с 2 литровым двигателем, 2006 года выпуска.

Штоки Ваших амортизаторов на 2 см. короче и подходит для форда c-max. Более короткая стойка разобъет сальник и амортизатор быстро придет в негодность, хотя качество изготовления тут непричем. В каталоге ошибка относительно совместимости стоек.

Из-за этой ошибки, многие, в т.ч. и я, выкинули деньги впустую, а Ваш бренд понес имиджевый ущерб.

Цитата
Здравствуйте, Алексей,

то, что Вы написали — очень неприятная ситуация и для Вас и для нас, поэтому мы бы хотели попробовать разобраться в ней:

1) Вы покупали амортизаторы у нас?
2) У Вас сохранился гарантийный талон с печатью продавца?
3) Он заполнен им на Ваш автомобиль?
4) Амортизаторы устанавливались в сервисе и об этом есть отметка в гарантийном талоне?

Если на все 4 вопроса Вы ответите ДА, то встанет вопрос о возмещении Вам стоимости амортизаторов и разбор непосредственно с компанией KYB.

С уважением, Марго.

Цитата
Алексей, уточните пожалуйста, у Вас европейский или американский автомобиль.
Цитата
Алексей,

только что по данному вопросу я консультировалась с нашим менеджером, хотя сегодня у нас и не рабочий день.

Ситуация следующая: у Вас скорее всего Форд Всеволожской сбоки. Эта ситуация менеджерам известна и объясняется следующим образом — на заводе ставят не всегда амортизаторы от Вашего авто (Россия, что тут скажешь), на моделях с двигателями меньшего объема шток выше, видимо когда собирали Ваших н ебыло в наличие и они поставили те что были. Поэтому все просто — ставьте спокойно те, которые купили и все будет хорошо!!! У Вас сохранится гарантия и машина будет ездить на тех амортизаторах, которые ей положены!

С уважением, Марго.

Цитата
Добрый день, Марго!
Амортизаторы я заказывал на http://www.emex.ru/pub/index.aspx предварительно выяснив их каталожный номер на сайте KYB http://www.kyb.ru/upload/iblock/4ab/KYB_Catalogue_2010.pdf Накладные имеются. Гарантийный талон прислан не был.
Суть не в том, где они были куплены и кем установлены, а в том что они не предназначены только для Форда С-МАХ, а не для  Форда Фокуса 2, т.к. для штока короче на 2 см. в сравнении со штатными. Они встают на штатные места и туда и туда, но это не означает их совместимость. И если бы в каталоге было корректно указано на применяемость данной модели вопросов бы не было.
Цитата
Марго, кстате правильные стойки тоже присутствуют в Ваших каталогах, их номера 334838, 334839, но они тоже «совместимы» с С-MAX. Это еще хуже, т.к. на С-MAX более длинный шток моментально выбавает верхний сальник на ходе сжатия.
Цитата
Здравствуйте, Алексей,

на Вашу машину однозначно подходят 334841 и 334840! Это 100%! Поверьте, ошибка KYB невозможна, а вот ошибка сборщиров Форда — нормально. Поэтому ставьте амортизаторы и наслаждайтесь ездой.

Цитата
Марго,

Пружины сборщики форда тоже не те поставили? Чтобы поставить этот амортизатор ее сжимают почти до предела. Штатные амортизаторы на 2 см. длинее. Штатные амортизаторы С-MAX и пружины на 2 см короче. У ВСЕХ фокусов они длинее, не только на моем. Т.ч. версия про ошибку форда нестостоятельна.

Цитата
Уважаемый Алексей,

дело в том, что мы с этим сталкиваемся не в первый раз, поэтому описали проблему, которую мы видим. Все, кому мы продавали амортизаторы ставили их и никогда больше не обращались ни с какими претензиями, а значит все довольны. Вы пробовали отвезти амортизаторы на сервис и поставить или Вы ставите их самостоятельно? Если официальный сервис Ford напишет официальный документ о том, что амортизаторы купленные по каталогу KYB именно к Вашей модели — не подходят — мы будем разбираться дальше в проблеме.

Цитата
Марго,

Амортизаторы установлены. Вы предлагаете клиенту ехать в официальный сервис и трясти с них официальный документ о том что это амортизаторы от C-MAX? Компания, дорожащая своей репутацией должна сама инициировать проверку, дабы точно разобраться на какие автомобили подходит их продукция. То что вы предлагаете — совковый подход.

Цитата
Алексей,

мы не предлагаем Вам кого-то трясти. Но как нам узнать что-то о конкретно Ваших амортизаторах, кроме как с Ваших слов? Конечно для этого нам нужен документ от сервиса. При том, что у нас даже гарантия действует только при установке в сервисе и наличия в гарантийном талоне отметки сервиса. Мы не можем просто потому что Вы так сказали принимать каких-либо мер. Повторюсь, помимо Вас у нас не было ситуаций с недовольными клиентами, поскольку те номера, которые Вам продали действительно на двухлитровый Фокус.

Цитата
Надо взять два амортизатора 334841 и 334838 померять обычной линейкой их штоки и задуматься как они оба, при разной длине штоков, могут подходить на фокус 2 и с-max. Вот это будет подход компании, дорожащей своей репутацией.
Цитата
Алексей, поймите, мы прекрасно знаем, какой длинны штоки у этих амортизаторов и они подходят на Ford Focus 2.0!

Единственным аргументом является документ от официального сервиса Ford о том, что эти конкретные амортизаторы не подходят к этому конкретному автомобилю. Вы как покупатель должны были устанавливать амортизаторы в сервисе и Вам обязательно дали бы данный документ. Поскольку кроме Вас нет ни одного человека с подобной претензией, а у Вас нет подтверждающего Ваши сомнения документа, как Вы думаете, что мы должны делать?

Цитата
Возьмите оригинальный амортизатор, поставляемый в официальные запчасти и сравните.
Цитата
Алексей, перед выпуском амортизатором все это делается! Эти амортизаторы на данный автомобиль. Причину по которой амортизаторы могут не совпадать с теми, что стоят у Вас я Вам описала. Для дальнейшего разбора нужны официальные документы. Пока что у нас есть проверенные японской корпорацией KYB  и продаваемый уже много лет амортизаторы и есть Ваши ничем не подтвержденные сомнения всего лишь одного человека. Алексей, мы ни в коем случае не хотим Вас каким-либо образом обидеть и проявить совковость, но попробуйте взвесить все аргументы и рассудить данную ситуацию с обоих сторон.

x


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *