Полный размер
Всем привет.
Ещё до того момента, как мы до конца визуально собрали автомобиль было произведено первое техническое обслуживание после больших кузовных работ. Последний раз масло с фильтрами менялось примерно 8000км назад, но всё же принял решение поменять масло с фильтрами заного.
Как и в прошлый раз выбрал масло TEXACO Havoline 10w-40. Оно досталось мне бесплатно. Планирую менять его каждые 8000км. Фильтра взял точно такие же, какие устанавливали в прошлый раз, а именно фильтра немецкой фирмы Hengst.
Масляный фильтр стоил примерно 7 EUR, а топливный фильтр стоил 14 EUR.
Вместе с техническим обслуживанием решил поменять подушку двигателя (гидроопору) и нижнюю тягу. Никаких признаков необходимости их замены не было, было лишь желание поменять их. В итоге желание меня не подвело и подушка двигателя (гидроопора) была в печальном состоянии. После замены подушки двигателя (гидроопоры) в салоне автомобиля значительно уменьшилось количество вибраций, которые передаются от двигателя. Изначально хотел приборести подушки двигателя (гидроопору) и нижнюю тягу фирмы
В итоге я заплатил 100 EUR своему знакомому за работу, а именно за техническое обслуживание, замену подушки двигателя (гидороопоры), нижней тяги, установки резины с литыми дисками и проставок к ним. К тому же он устанавливал мне многие мелочи на автомобиль, о которых я писал в прошлом бортжурнале про финанальную сборку внешнего вида автомобиля.
Спасибо за внимание.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 160 €
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2.Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП — 3 года без нареканий(авто продано)
Список каталожных номеров некондиционных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries 301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП — умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжом
Дополняем список своими данными об опорах!!!
x
B007ND
19 февраля 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
serg58
4 марта 2012 Может, кто сталкивался?
Толкаю руками двигатель сначала влево (к водителю) — едва слышный стук, затем вправо — отчетливый удар. При этом руками ничего не ощущаю. Во время движения, естественно, стучит почти постоянно(((
Стучит в районе верхней опоры двигателя (под расширительным бачком).
цитата |
Может, кто сталкивался? Толкаю руками двигатель сначала влево (к водителю) — едва слышный стук, затем вправо — отчетливый удар. При этом руками ничего не ощущаю. Во время движения, естественно, стучит почти постоянно((( Стучит в районе верхней опоры двигателя (под расширительным бачком). Похожий стук уже был. На сервисе проверили нижнее крепление этой опоры, было затянуто, но подтянули еще и стук пропал. Теперь вот снова появился… Может ли эта проблема быть связана с опорой? Подходит ли к американцам от европейца? |
Подскажите, пожалуйста, код верхней правой (если смотреть со стороны водителя) опоры. Той, что под бачком. Хочу заказать в exist. Американец, седан SE, двигатель Split Port 2.0 .
(На всякий случай, vin 1FAFP34P6YW145556 ) .
Проблема оказалась не в гидроопоре. Сама эта гидроопора установлена на кронштейне, корорый крепиться к кузову тремя болтами. Один из них оказался раскрученным (самый верхний под бачкам). Я его затянул и стук пропал.
Вот только что это он вдруг регулярно раскручивается…???
Если не забуду посмотрю и отпишу номер по ВИНу.
Спасибо за номер.
Только, если я правильно понимаю, доставка до Ростова при весе 5 кг (похоже на реальный вес опоры?) стоит около 1000 р.
можно переслать по почте это будет дешевле но подольше
а вес её гдето 1,5 кг.
Ребят подскажите, кто нить сам менял опоры двигателя 2,0 Zetec?
QUOTE (JanMoro @ Сегодня в 17:24) |
Ребят подскажите, кто нить сам менял опоры двигателя 2,0 Zetec? |
** добавлено в [mergetime]1211377272[/mergetime]
Двигло у меня Zetec 2.0
** добавлено в [mergetime]1211377452[/mergetime]
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt…апчастей&st=640
нашёл вот эту темку вашу, но тут сказано про АКПП, у меня млин МКПП, есть разница?
RaceDriver
21 мая 2008
Хитростей нет, работы на полчаса.
serg58
с завода эти три болта закручиваются с применением герметика, чтобы от вибрации не отворачивался, у Вас наверное не родная сборка ((
Toffeman
28 июня 2008
M.Micke
30 июля 2008
RaceDriver
Iga_Minsk
30 июля 2008
M.Micke
Поддомкрачиваем машину, подкладываем под двигатель снизу опору, опускаем, в результате двигатель немного вывешивается. Затем откручиваем старую опору, ставим новую.
M.Micke
30 июля 2008
Iga_Minsk
Сенкс, вы настоящий друг.
M.Micke
7 августа 2008
Y-ilya
А сколькко опор у двигателя? Могут ещё другие стучать?Как проверить?
Slava917
8 августа 2008
Y-ilya
8 августа 2008
M.Micke
Та что под воздушным фильтром можно и визуально отбраковать конструкция простая увидиш сразу станет понятно.
Снизу опора восьмерка осмотреть состояния саленблоков если визуально все в порядке можно покачать движок в ручную или можно на яме или подемнике газануть с включенной скоростью D и R при нажатом стопе очень кратковременно!!!! и не сильно!!!!! двигатель будет откланятся вперед назад и смотреть как ведет себя подушка.
На гидроопоре движок лижит не опоре АКПП весит а восьмерка та что снизу не дает движку кренится вперед назад.
А почему ты на подушки грешиш они обычно вибрацию от движка на кузов передают если не в хлам убиты а не стук.
Когда стучит?
VikDark
6 августа 2009
Доброго времени суток всем!
Имею проблему в виде сильной вибрации двигателя при холодном старте, которая проходит через какое-то время. Как я понял, проблема именно в опорах двигателя.
Признаком смерти гидроопоры должны являться потеки масла и впалая мембрана. Потеков масла у меня не видно, если смотреть на мембрану перед началом езды (на холодную), она характерно впалая, а после того как поездишь, она надувается и выглядит уже не такой «мертвой».
Подскажите, плиз, гидроопора моя труп, или это так и должно быть?
evser
6 августа 2009
QUOTE (Iga_Minsk @ 30 Июля 2008 (Среда) 19:59) |
M.Micke Поддомкрачиваем машину, подкладываем под двигатель снизу опору |
strattec
6 августа 2009
QUOTE (evser @ Сегодня в 15:23) | ||
Скажите пожалуйста а под какое место двигателя подкладывать опору??? И что например подкладывать? А еще ведь наверное защиту снять сначала нужно?? Спасибо. |
Защиту снять, подложить брусок деревянный под поддон картера
Взять гидравлический домкрат и под брусок, открутить болты опоры, и подкачать малость домкрат
моменять опору, припустить домкрат закрутить болты
evser
6 августа 2009
QUOTE (strattec @ Сегодня в 18:37) |
подложить брусок деревянный под поддон картера |
strattec
6 августа 2009
QUOTE (evser @ Сегодня в 15:48) | ||
че то как то боязно а поддон не замнет??? |
сам движок и коробку держат 3 опоры на двух остальных он и продолжает висеть
evser
6 августа 2009
QUOTE (strattec @ Сегодня в 18:56) |
не писай не замнет |
Dim85g
19 февраля 2010
а за что трос цеплял?
ffclub.ru
Замена опоры двигателя Ford Focus 1 осуществляется следующим образом:
thiscar.ru
Всем Привет.И так отчитаюсь по проделанной работе:
И так Симптомы:
-Вибрирует на холостых оборотах заднее место сидя на сиденье,
-вибрация по всему салону(также на холостых),
-появился посторонний шум в салоне при движении.
Введение в суть дела:у нас стоят 3 подушки, а именно правая гидроопора, левая опора двигателя квадрат и нижняя подушка восьмурка.
Все симптомы указывают на гидроопору.
И так самое основное решение проблемы…Замена правой гидроопоры:
-Если появились все симптомы которые указаны выше, то открываем капот и смотрим под расширительным бачком нашу опору, если она протекла, порвалась или же резиновая подушка села на кузов, то все вердикт наш верен.(Если же хотите точно убедиться, вам понадобиться два тела, это вы сами и друг, вы садитесь в машину, а друг веревкой подцепляет гидроопору, заводим движок, говорите другу чтобы он тянул вверх без фанатизма…а то спину надорвет и так если вибрация прошла, значит точно оно…
И так начнем:
1.Выбираем Гидроопору:
Вот номерки нашей опоры
————————————————————-
Опоры двигателя 1.8 — 2.0:
Оригинал:
1430066 период выпуска с 03/12/2007 — 22/6/2009-Цена 5 834,14р.
1567878 с 22/6/2009-14/10/2009-Цена 4 831,04р.
1671722 она же после 14/10/2009-Цена 4 887,89р
1862540 — после 24-01-2014-Цена 4 788,12р.
Аналоги Оригинал:
30758020 (VOLVO)-с ушком крепления трубки кондиционераЦена 4 237,85р.
31375739 (VOLVO)-без ушка крепления трубки кондиционера.-Цена 3 513,17р.
BBM4-39-060C (Mazda)-без ушка крепления-Цена 3 426,94р.
BBM439060D (Mazda)- с ушком крепления
05281(Metalcaucho )-Опора двигателя правая с ушком
Дешевый неоригинал низкого качества:
V25-0171 (Vaico) —Цена 1 945,10р.
FM-CB4RH (FEBEST)-Цена 2 047,96р.
1517900600 (JP Group)- Цена 1 360,02р.
—————————————————————
Я с тормозил и купил фебест за 3300 р. сказали оч.хорошего качества из всех фебестов, проверим…(а так скупой платит дважды), лучший аналог это вольво, но цена уже 4200 р., легче купить уж оригинал, он стоит 4888 р. на exist.
2.Открываем капот, снимаем расширительный бачок, просто движением вверх.
3.Дамкратим движок снизу, для этого снимаем защиту, ставим дамкрат и дощечку и чуть чуть приподнимаем, без фанатизма, надо просто ослабить давление на подушку.
вот старая и новая, старая ходуном ходила, новая очень хорошо сидит.
www.drive2.ru
Полный размер
Пришло время менять подушки ДВС!
Я изучал все форумы что лучше купить и как их поменять в итоге были приобретены подушки
1) HUTCHINSON — 586286 цена 4000р. (Оригинал)
2) Hans Pries — 304017755 цена ~ 1500р. (Китай) — эта подушка еще была у меня живой.
3) Corteco — 80001355 цена 1200р.
Что касается самостоятельного ремонта, то ничего сложного видео уроков куча в интернете, но не в моем случае болты все намертво прикипели и не хотели откручиваться по этой причине было принято решение ехать в сервис. СЕРВИС цена вопроса 1500р.
Еще был куплен кронштейн на нижнюю подушку с сайлентблоком но он мне не подошел =(((
поменяю значит позже эту штуку.
Итог — передвижение на машине стало приятней намного )))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 8 200 ₽ Пробег: 208442 км
Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После замены рычагов почувствовал неприятную вибрацию на руле и рычаге КПП, потом ещё помпа разлетелась, подумал на неё, ну что в процессе смерти вибрацию вызвала 🙂 а нет, помпу поменял, а дрожь осталась, после долгого изучения ФФфорума решил что дело в подушках, посмотрел и правда восьмёрка мёртвая, купил её и подуху под фильтром которая, вот номера: 22163 Febi = 1150 руб восьмёрка ( нижняя опора) 22299 Febi = 1150 руб опора ДВС левая, феби не особо рекомендую, конечно лучше ориг. или лемфёрдер, но бабки кончились, а тыщ на 30-50 хватит, благо менять легче лёгкого, поддомкратил ДВС открутил- прикрутил, заодно купил воздушный фильтр UFI 3010100 = 220 руб, учитывая что для замены подушки его корпус надо снимать- заодно промыл корпус ( корпус снимается лёгким движением «на себя»), также на будущее купил пыльники внутренних шрусов Ханс прайс 301942546 = 2х 130 = 260 руб ( кстати на удивление неплохого качества) и пыльник наружного ШРУСа Malo 1930 = 270 руб ( г-но какое то пластиковое) при замене обнаружил, что опоры родные как и всё, что я снимаю с моего чудо автомобиля, который до меня видимо не чинили вообще, по замене бака: откручиваем ленты ( 1 болт на 13 по моему) вывешиваем бак, снимаем все трубки, ставим на новый бак, насос открыл и почистил, заодно поставил купленный заранее топливный фильтр.
П.с: вибрация не ушла + при разгоне появился трещащий звук слева 🙁 У меня опускаются руки
сайлент
отправляйся в помойку!
а вот, как умирает опора ДВС
давай досвиданья!
ОЕМ, но увы у всего есть ресурс
Цена вопроса: 3 050 ₽ Пробег: 144000 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Замена подушки двигателя
Меняю заднюю подушку форд фокус 2
Как проверить подушку двигателя Форд? Масло АКПП когда менять?
Замена подушек (опор) двигателя (правая + задняя) — #022 Гаражная жизнь (Гараж 379 ред)(GR 379)
Замена подушки двигателя ФОРД
подушка двигателя форд фокус 1
Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус
Замена опоры двигателя Ford Focus 1 часть 1
Замена опоры двигателя Ford Focus 1 часть 2
подушка двигателя правая форд фокус 1
Также смотрите:
fordport.ru