Все владельцы буханок сталкивались с тем что кузов начинал стучать о раму, болты крепления кузова гнуло, растягивало, небольшие квадратики транспортёрной ленты между кузовом и рамой рассыхаются и вываливаются, что даёт еще большую свободу движения кузову .
Болты кстати очень сильно похожи на мебельные и сделаны они предположительно из того же металла .
На уазбуке много вариантов лифтовки кузова с помощью разнообразных резиновых подушек, но вариантов полноценной установки кузова на подушки раз-два и кончились .
Если не ошибаюсь первым поставил на подушки Юрий Бергер ( К великому моему сожалению его уже с нами нет )
Здесь его Четырех колёсный друг и помощник Песчанный Мул
www.drive2.ru/l/2855858/ www.drive2.ru/l/2855874/ . По ссылкам можно увидеть несколько фотографий авто с установленными подушками . Юра использовал патриотовские подушки кузова tula.bazashop.ru/product_1353932.html . www.uaz-torgmash.ru/acat/data/uaz/3163/090.gif
На Драйве подобную установку кузова на подушки выполнил Тимофей www.drive2.ru/l/4775678/, он интересно сделал лифт-кронштейн и подушки использовал от какого то японского внедорожника .
Я решил повторить опыт Юры и поставить кузов на подушки патриота, но с не большими изменениями, немного уменьшил ширину самодельного кронштейна и укоротил длинну так что бы нижняя часть подушки была ближе к раме .
Все кронштейны вырезал из 4х мм листа металла, гнул разогревая места сгиба резаком .
У меня получилось 10 кронштейнов на салонную часть авто и 4 штуки с небольшими отличиями в передней части авто . Против родных 10 точек крепления кузова я добавил еще 4 штуки .
На подушки сверху поставлен подрамник из 50 мм металлического профиля, он же является силовой частью полов кузова .
После установки кузова, силовой каркас просто приварен к полу и он стал силовой частью кузова и его крепления к раме стали креплениями кузова к раме .
К сожалению авто еще не доделано и рассказать о опыте эксплуатации пока не могу, но есть надежда что подобная переделка добавит немного комфорта в грубый харизматичный уаз .
www.drive2.ru
Полный размер
Езжу я на этой машине давно, но с самого начала доставало то, что задняя дверь долбила на кочках по бамперу, пластиковые клыки терли кузов, были непонятные скрипы в районе багажника. В общем полный атас, езда по кочкам была мучением. До сегодняшнего дня! Я поменял подушки кузова, и установил, заказанные ранее, проставки 1.5 см у токаря, для того чтобы чуть- чуть без каких либо серьезных вмешательств приподнять кузов. Осталось чутка бампер на место вернуть. Кстати появилась какая- то вибрация при работе на ХХ, может ли это быть причиной что я перетянул подушки?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Дошли руки до завершения рамы, все в основном промовилил очистил,
Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 94450 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вообще, идея запечатлеть всё на видео пришла спонтанно, когда одну сторону уже махнул. 🙂
Посему, заранее прошу простить за плавающий звук и камеру «с рук» — но все же решил сделать ролик для тех, кто в первый раз: расположение подушек и их болтов в салоне, плюс, нюанс с установкой втулок (где-то читал про запихивание их домкратом, и не считаю это правильным).
Ну и самое главное — процедура проведена с минимальными время/трудозатратами, т.к. решил менять не «поперек», а «вдоль» — т.е., сначала левую сторону, потом правую. На мой взгляд, это проще, чем менять по инструкции — от зада к переду, используя всякие доски, бруски, проставки и прочие ухищрения. Кроме того, отсутствует риск замятия кузова и его силовых элементов при попытках подъема.
Фактически, всё что нужно для «продольного» способа замены — два нормальных домкрата и желание какое-то время поваляться под машиной. 🙂
Полный размер
взял полный комплект
Полный размер
Выше, чем для пролезания передней подушки, поднимать нет смысла. Да и чревато.
Полный размер
После замены морда вышла в идеальный горизонт…
Полный размер
…как и филейная часть. 🙂
Полный размер
в загашник
——
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем понижайки! 🙂
Цена вопроса: 2 650 ₽
Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую вас, друзья мои! Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Процесс идет, но медленно. Очередная переделка это подушки кузова. Насмотревшись Вована, сам загорелся такой идеей, долой проставки всякие. Тоже по первой хотел тойкины взять, но, покурив цены, жаба победила все-таки. Да, к тому же, знакомый на пахерика ставил газелевские и сказал, что ниче. В общем купил я такие РТИ, вроде газелевские кузова, а вроде и подушка двигателя газ 3308.
Полный размер
целая и пополам
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Разрезал пополам, чтоб засунуть можно было. Резина, канеш, дубовая, но ничего. Поглядим.
На работе сэкономил кусок нержавеюЩей трубы с внутренним диаметром 56мм, как раз по шейке подушки. Но, думаю, пр напрягах о ребро порежет ее. А тут на пришел на помоЩь чулок уазовского моста. Он как раз по диаметру налазил на трубу, при помоЩи напильника.
Полный размер
вот как-то так получилось
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Один кронштейн пришлось порезать возле гура и вакуумника, ибо мешал.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Родные подушки уже реально устали, а вместе с ними и посадочные места.
были куплены:
10 болтов М12 прочностью 8.8 200р
10 подушек кузова ГАЗель 900р
комелект подушек УАЗ 1400р, из него использовано лишь 10 резинок, по отдельности не продают
10 шайб 85х32х4мм 600р
открутилось все норм, кроме закладной гайки в правом заднем крыле, пришлось поковыряться.
раскручиваем обе стороны, одну полностью, на другой гайки оставляем наживленными, дощечка, хайджек, выкидываем старые сгнившие подушки, ставим новые ГАЗелевские, вместо родных болтов М10, суем М12, просовываем втулки в подушки и снизу под кронштейн накидываем уазовские подушки, шайба, наживляем гайку и идем откручивать противоположную сторону.
10 больших шайб не понадобилось, кронштейны на раме оказались весьма бодрыми, только один передний обварили.
Из плюсов:
-бюджет
-болты большего диаметра
-ушла куча скрипов, вибраций, стуков и т п, реально стало намного мягче и тише, как будто пружины поменял))
-какой-никакой, а бодик в пару см))
подушки слева новые, справа родные, видно что кузов чутка приподнялся)
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет кто следит за моей машиной и кому она интересна.Эта запись по свешена подушкам крепления кузова хочу поделится своим мнением, как я и писал ране кузов машины был поставлен на раму два года назад и были поставлены подушки на 1 см и проставки на 5 см. Проставки я не стал покупать попросил знакомого токаря выточить их, купил подушки в магазине покрутил посмотрел подушки как подушки вроде хорошего качества, в итоге поставил все посмотрел нормально кузов поднялся понятное дело но мне показалось этого мало.Буду подымать еще но уже будут менять серьги и проставки ставить под рессоры это все пока в планах.А подушках прошло время я год не занимался машиной не было времени машина стояла под открытым небом по весне ходил смотрел что в ней происходит смотрел всю проделанную свою работу не выступает ли ржавчина на раме и под днищем, понятное дело что машина не эксплуатировалась и изъян нормально не покажет но все таки, праймер показал себя хорошо нареканий нет к нему, а вот подушки оказались полное Г…, прошел всего год машина стояла я нечего не делал и не ездил а подушки выцвели потрескались и высохли как будто я проездил на них лет 5,думал может перетянул и они из за этого потрескались посмотрел вроде нет перетянул да и на это тоже был расчет да их все ровно нужно было хорошо притягивать дабы чтобы чтоб кузов не разболтался.Сейчас думаю что делать понятное дело придется менять их потому что они все потрескались, думаю не покупать комплект похожий на этот а что то выбрать альтернативное хорошие и не дорогое.В общем мой совет не покупать такой комплект, может мне такой попался а может они все такие не понятно, и жду вашего совета, заранее благодарен за него)
Пробег: 0 км
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru