Может кому пригодиться! Т.к когда покупал данное чудо отзывов в интернетах ни нашел толковых вообще! А продавцам верить сами знаете…
Купил ступицу Rolltec в отсутствии времени для поиска. И в наличии была только оная да и ценник демократичный в 5400р в сравнение с оригиналом 20000р.
Но к большому сожалению прошла она всего 4000т км. Появился значительный люфт. И это при стандартных дисках, и колёсах, и езде только по асфальту.
Скупой платит дважды ! )))
Но мне удалось её снести в магазин и вернуть деньги )
Может это только мне такого качества попалась ?! Есть ли у кого опыт использования таких подшипников ?
Всем удачи и качественных авто запчастей !
новенькая
Через месяц и 4000 км
3 года Метки: rolltec, ступица, подшипник
Нравится 68 Поделиться:
www.drive2.ru
После дня поисков ступицы был в замешательстве.В таком магазине как «лалавто » была всего одна ступица и то забронирована уже.
Вариантов оказалось не много:
— оригинал, со слов продавца, за 21500р
— Китай за 10500р
— Rolltec за 5400р № 40202-ZP90A
Выбор пал на Rolltec, после совета с моим товарищем из сервиса. С его слов такую ступицу уже ставили более 20 человек и жалоб пока не было… И ещё один товарищ сказал что на такой катается уже второй год и всё путём…
Цена меня очень порадовала, да и с виду добротно сделано. Посмотрим как она себя будет вести дальше, о результатах эксплуатации обязательно напишу. Сам процесс замены описывать смысла не вижу, всё очень просто и легко .
Всё на месте и готово к работе
А вот так заболела старая ступица, даже подшипники внутри развернуло. А самое интересное, что она ни гудела, ни гремела, ни скрипела до самого последнего момента .
ролик развернуло
вот такое творится внутри
Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 115000 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Отзывы
Иван: На сайте по каталогу выбрали подходящий багажник, автобокс и велокрепление. В точке выдачи товара на ул.Рашпилевская нам установили багажник, так сказать покупка «под ключ», внимательные ребята, спасибо огромное! Удивило то, что у них все в наличии! Рекомендую !
15.10.2018 22:37
Мебельщик: Курьерскую доставку организовали быстро. Доставка багажника бесплатно. Рекомендую.
Менеджер магазина Спасибо за покупку.
13.10.2018 01:25
Сергей Виноградов: Лучший магазин и установочный центр в городе. Подсказали как сэкономить при покупке автобагажника!
Менеджер магазина да, это мы можем!
02.10.2018 10:08
Иван Александрович Чернозубов: Приобретал багажную систему фирмы Lux с аэродинамическими поперечинами на гладкую крышу на а/м Honda Integra SJ 1997 г. в.(аналог Honda Civic 6, седан) в интернет-магазине. Интерфейс прост и понятен, подбор по авто удобный. Доставку до г. Волжский, организовали оперативно транспортной компанией, к исходу 2-го дня все получил в целостности и сохранности. На интересующие вопросы в полной мере получил исчерпывающие ответы по телефону. Большое спасибо за качественный товар, полноценную информацию, отзывчивость и добросовестность сотрудников магазина. Приобретать товары в этом магазине рекомендую на 100%.
Менеджер магазина Спасибо за покупку, за добрые слова.
Алексей: Купил кофр на крышу Suzuki Jimny и поперечины на рейлинги, сотрудники помогли с установкой! Однозначно рекомендую!
Менеджер магазина Спасибо и удачи на дорогах!
Написать отзывjabiki.ru
Недельки две назад появился незначительный шум при движении на скорости больше 70, потом современем шум становился все сильнее и сильнее, а при повороте направо так вообще был такой гул что музыку было плохо слышно, решил я что нужно его менять от греха подальше, но почему то я думал что это левый подшипник гудит, т.к мне казалось что шум шел оттуда. В итоге после того как купил подшипник поддомкратил левую сторону, пошатал вроде все нормально, думаю на всякий случай проверю правую, вообщем начал шатать правую сторону, а колесо болтается будто оно не прикручено, завел машину перевел селектор в положение D и сразу стал четко слышен гул 🙂
Получается так что когда на правом колесе было нагрузки меньше чем на левом то гул начинался сильнее.
Ну а по выбору подшипника, проехался по магазинам, почитав отзывов, искал фирму NK (Так как эта фирма вроде нечем не хуже SKF но по цене почти в два раза дешевле) найти подшипник на рестайл этой фирмы было тяжело, в итоге я его и не нашел 🙂
А вот так выпресовывал подшипник (На старом забыл сфоткать, пришлось на новом показывать))
www.drive2.com
Как уже писал ниже, в борт журнале, довелось мне намедни заменить подшипник ступицы. Я думаю, многие сталкивались с такой ситуацией, когда они вводили парт родной деталюхи, а вместе с оригиналом выскакивает 100500 заменителей по очень заманчивым ценам. И вот сидишь ты думаешь, почему эта запчасть стоит на 20% дешевле, а вот это на 30% дороже оригинала, и в обоих случаях ты фирм производителей отродясь не слыхивал. В выборе подшипника мне очень понравилась инфа с пикабу, человека который уже давно занимается (с его слов) продажей запчастей. Ниже текст от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники (продолжение) и от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники
Сохраняю в большей степени для тех кто ищет названия в поиске на Драйв2, знакомых и для тех кому лень ходить по ссылкам.
Наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.
FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, подделок не выявлено.
SKF — шведский подшипниковый гигант, нет — ГИГАНТ. В оригинале идет на многие европейские авто (так же на некоторые япошки, например nissan almera n16). Очень часто в коробках NTN-SNR лежит SKF. Качество выше всяких похвал (но подделывают его больше остальных брендов, вместе взятых). Большей частью встречаются корейского производства.
NTN-SNR — после объединения двух гигантов получился Колоссальный гигант, ставший крупнейшим в мире производителей всего, что вертится, хотя на первом месте все-таки ВУЗы (второй — SKF). Оригинал на французов — Renault, Pegeout и Citroen. Да-да, в легендарную не убиваемою подвеску Loganа входят, как минимум, опорник и ступичный SNR. NTN же оригинал для Nissan и Mazda. Отличное качество, подделки встречаются, в основном подшипников генератора. Производство, в основном, Малайзия, Япония и Франция
NSK — бренд японских подшипников очень хорошего качества, в оригинале встречается как на японцах, так и европейцах. Производство в основном — Япония и Польша.
Koyo — подшипниковое подразделение Toyota. Количество брака стремится к 0. Тойотоводы, когда приходят за ступичным подшипником и слышат цену на Koyo в 146% 95% случаев выбирают его же, при не высокой цене они ходят иногда даже больше 200К Км. Кроме японского производства пока не встречались.
Timken — американский лидер конической группы. Встречается в оригинале на американских легковых и грузовых авто. Больше особо нечего про них написать.
KBC — оригинал на корейцев (конические подшипники). Задние ступичные Daewoo Matiz — KBC. Во многих коробках китайских авто стоят именно такие подшипники. Очень хорошее качество, пока встречал только корейского производства.
ILJIN — оригинал на корейцев (шариковая группа, ступицы). Практически все ступицы и ступичные подшипники на корейцев делает эта корпорация зла. Но производят они данные узлы еще и на многие другие марки авто, причем достаточно хорошей цены и отличного качества. Производство исключительно Корея.
И о лучших отечественных производителях подшипников:
VBF (рас. пинд. Vologda Bearing Factory) — по нашему Вологодский Подшипниковый Завод, оригинал для Дважды Автомобильного Завода. ИМХО лучшие отечественные производители, однажды у одного из дилеров ВАЗа услышал, что у «Вологды» есть отдельная линия производства на экспорт (в Германию), но пруфов не будет, за подлинность инфы не ручаюсь.
VPZ (тут не парились с переводом — аббревиатура транслита) он же ВПЗ, он же Волжский подшипниковый завод, он же Гога, он же Жора. Входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Отличное качество и отличные ремкомплекты ступиц на авто от «семерки» до КАМАЗа через ГАЗель с заходом на Logan и Lanos с Nexia.
Хорошее и очень хорошее качество: AMD, ASVA, FEBI, GMB, LYNXauto, NACHI, CARGO;
AMD корейцы, но точно не лучшие из них. Но и цена при этом ниже качественных собратьев.
ASVA – румыны. Качество пляшет, но в последнее время немного улучшилось, цена достаточно не высока.
FEBI достаточно среднего качества, как повезет. Жалоб на них было очень не много.
GMB – япошки, производимые в большей части в Корее. Качество ооочень хорошее, про них просто забыл написать в прошлый раз. Цена достаточно доступная. Рекомендую.
А вот с LYNXauto не все так просто. Очень много отрицательных отзывов, но по личному опыту не могу о них плохо отозваться. Работаем с их официальным представителем, который дает год гарантию на всю продукцию LYNXauto. За год вернули только стойки стабилизатора (и то таксист, который по сотне в год наезжает). Подкупает очень низкой ценой, берут их очень хорошо.
NACHI – японский бренд. Не всем же быть лучшими, так и с NACHI – по мне, они худшие из действительно японских. Качество среднее.
CARGO появился (по крайней мере у нас) достаточно недавно, поэтому особо ничего про него не напишу — не жаловались на него и не хвалили.
Среднее и ниже среднего: AutoMega, BASBUG, BW, CRAFT, GSP, Optimal, RUEI, TORQUE, TSN, CX, FBJ, FEBEST, Mapco, NIS, NK;
С AutoMega (он же Dello) есть лайфхак (пока не понял, работает или нет): если артикул начинается на 10 или 11 – значит отличное качество, возможно даже оригинал, а вот если на 30-31 – то как повезет. В наличии есть и те, и те. Разницы не заметил.
BASBUG, BW, CX, NIS, NK – качество примерно одно, и оно не очень. Про них особо расписывать нечего и не охото
CRAFT — типа Литовские (на самом деле неизвестно где сделаны). Качество ниже среднего, но в последнее время немного улучшилось. Корпусные не плохие подшипники, опять же подкупают ценой. И каким то невероятным образом были обнаружены в оригинале у Datsun.
GSP – заводской китай. Коробки у них очень красивые, цена низкая, а качество скачет. На Astra H, на которой ступицы даже оригинальные ходят не долго, ступица от GSP одна из самых доступных и не самого худшего качества. Так что качество от ниже среднего к хорошему.
С Optimal опять таки все очень сложно. Я его называю «Лотерея». Здесь как повезет – может через 10К км развалиться, а может и 100К пройти. Отзывов много и они диаметрально противоположны. Цена достаточно не высокая.
RUEI брали только задние ступицы на Cobalt, ходят не плохо, подкупают ценой. Но в общем отзывы про них не очень хорошие.
TORQUE – финны. В принципе не плохие и не дорогие подшипники. Качество соответствует цене.
TSN (завод Цитрон) – отечественные подшипники, но, в отличии от тех же Вологды и Волжского, большую часть своей продукции делают для иномарок. Отличаются крайне низкой ценой и примерно соответствующим качеством. Один из поставщиков отговаривал брать продукцию этого завода, но как не брать если народу иногда нужно, чтобы подшипник стоил на 15% дороже, чем бесплатно.
FBJ – закос под Японию. Очень не хороший закос. Закупочная цена на уровне китайских, а вот продают их наши конкуренты по ценам японских. Отличаются симпатичной (на любителя) коробочкой и непонятными иероглифами на ней. Всегда предупреждаю, что никакая это не Япония и не пахнет от них суши, а попахивает другой азиатской кухней, но не всегда клиентов это останавливает, ведь %competitor name% сказали, что хорошие. Брать крайне не рекомендую.
FEBEST – упаковщик всякого говна не очень качественных подшипников (и не только). Отзывов полно, радужных мало. Доставляет только их маркировка подшипников, например: DAC40740042 (у TORQUE и ASVA примерно так же), удобно подбирать подшипники по размерам и искать кроссы нормальных производителей.
Mapco тоже не далеко ушел, красивые коробочки, «типа Германия», но качество ниже среднего, правда как и цена.
Ну и на последок подшипники из говна и палок плохого качества: 6-ГПЗ, FENOX, WAI, PILENGA, Stellox, SAT, DODA
6-ГПЗ (Челябинск) – насколько мне известно в Челябинске их только собирают из китайских колец, шариков и сепараторов и клеймят. Если взять качественный подшипник, который отжил свое, и новый Челябинский – люфт у них будет примерно одинаковый. Но из за крайне низкой цены пользуется спросом.
Fenox – наши братья-белорусы. Делают очень много чего, даже не перечислишь. И многое делают не плохо. НО не подшипники. Ступицы у них крайне низкого качества, и 10К могут не отходить. Подшипники данного бренда брать не рекомендую.
WAI, SAT, DODA – Заводской Китай не высокого качества. Ступица DODA на FOCUS 2 отходила пол года при не большом пробеге, но почему то владельца авто это устроило, пришел взял еще…две. Цена одна из самых низких на рынке.
Stellox – зарегистрированная в Германии фирма, производство Китай и Турция. Очень большой ассортимент продукции. Полгода упрощенная гарантия. Низкая цена. Больше плюсов нет. Качество подшипников очень низкое. Берут при продаже машины.
PILENGA – итальянцы, но пахнет не пиццей от них, а тем же, чем от FBJ, только еще неделю полежавшей на солнце. Рекорд – 600км пути до замены. Хуже них только следующие в списке.
Оригинальные подшипники на китайские авто (Lifan, Cherry, BYD и прочие богомерзкие). Такие могут развалиться сразу после снятия машины с подъемника, а закупочная цена находится на уровне 200-300р. Думаю больше писать нет смысла.
Есть еще несколько брендов, которые есть в наличии, но про которые особо сказать ничего не могу: FORMPART, IBERIS, KAYO, KORTEX, KRAUF, MAXPART — вроде как все не очень хорошего качества.
И отдельно выделю упаковщика RUVILLE – пакуют все от самых паршивых китайских до FAG.
www.drive2.ru