Menu

Подшипники гудят – BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › ГУДИТ ПОДШИПНИК? Не беда, вам сюда. Восстановление ступичного подшипника. Почти вечный подшипник!)))

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › ГУДИТ ПОДШИПНИК? Не беда, вам сюда. Восстановление ступичного подшипника. Почти вечный подшипник!)))

Смысл восстановления состоит в в замене смазки в самом подшипнике, только делать это можно в том случае если подшипник не имеет люфта! Все детали подшипника должны не иметь повреждений и износа, не должно быть коррозии! Кому лень читать и смотреть картинки, внизу есть подробное видео!

Данный способ уже давно опробован на натяжных и отводных роликах, ссылки есть на главной!
Что было проделано! Подшипник немного загудел я его заменил на новый, купив китайца а оригинал решил восстановить.

Характер цен на подшипники
BMW 31226757024 230$

Хорошие (рекомендую)
SKF VKBA3667 77$
SKF VKBA 1458 87$
SNR R150.35 69$
SNR R150.22 64$
FAG 805349 (FAG 713 6671 80) 60$
Разные комплектации, где то с гайкой где то без, так же где то пишет применимость на е34.

KOYO если найдете
Spidan не поставляет почему то
Rouvile — может положить чтото хорошее в коробку но цена выше чем верхних

Китай от 22$

Возможно вместо GSP 9237002 28$, надо было брать MOOG BM-WB-11315 43$. Но GSP я выбрал тк купил когда то шрус данной фирмы на кардан, и пока он ходит хорошо ССЫЛКА проехал 40000км

Я никого не заставляю так делать, это мой личный выбор! Вы всегда можете пойти и купит оригинал от bmw положив лично свои бабки им в карман)

\Еще полезная информация по выбору и испытаниям подшипников от соконфетника Ссылка на бж

Итак поехали

1) разбираем подшипник, он оказался более чем разборным чем я думал, процесс на видео ниже.

Полный размер

Снимал ключем

Полный размер

Снимаем металический пыльник, запомните положение, обойма уже снята

Проверяем на целостность разделитель шариков, он у меня цел но были отломаны усики для паза по которому он скользит на внутренней обойме

Полный размер

усы отломаны, я их все удалил. паз по которому они скользят

Смазка имела медный оттенок, с чем это связано я не знаю, может быть это ржавчина или действительно в родной смазке была медная пыль! Кто знает пишите.

Полный размер

Вот на что похожа смазка) шарики и сепаратор уже вытащил

Полный размер

Снимаем сальник с внутренней стороны

Полный размер

Аккуратно

2) Чистка деталей подшипника, промываем шарики из кажного ряда, так же моем и чистим обе обоймы, сальник лучше простереть и вовсе не мыть ничем.

Полный размер

Помыл Шарики желательно не путать

Полный размер

Вымыто

3) Сборка и нанесение смазки в подшипник
Смазку использовал такую, для ступичных подшипников LM 50 Litho HT 400г

Полный размер

Смазка

Полный размер

наносим смазку

Полный размер

готово

Еще важно металлический пыльник поставить вровень с внутренней обоймой, или запомнить положение перед сборкой
Что бы смазку не выкинуло

Полный размер

вровень

Полный размер

ремонтный вверху, бу внизу

4) Примерка на ступице

Полный размер

надеваем

Полный размер

зажимаем головкой на 46

5) Испытание ( этот процесс вы увидите только тогда когда умрет один из моих подшипников на авто, левый gsp, правый оригинал bmw с пробегом 346000км

Все подробно рассказал на видео, На видео оговорился, обозвав смазку вместо ликви молли — мобилом)))
ВНИМАНИЕ — на видео перепутаны обоймы подшипника! Они разной толщины, та что с буквами идет наружу под гайку, это важно! Иначе не станет скоба суппорта за счет вылета тормозного диска!

При желании привозите восстановлю ваш подшипник, конечно не бесплатно, конечно без гарантии))))) хи-хи
От себя добавлю, если менять смазку в таком подшипнике ну хотябы раз в 80-150тыс то он жил бы вечно тк железо там сделано для людей, такого сейчас не купишь) материал уже не тот.

Небольшая заметка по вибрации на ходу
Как показывает мой опыт и практика а так же 17 летний мониторинг интернета форумов и тд

если колотит машину на скороти при равномерном движении — виновкик находиться между кулаком ступици и резиной (ступица, подшипник, колца проставочные на диски, не правильные диски, не отцентрированные диски, проставки оправки адаптеры и прочая шалупонь, ржавчина между ступицей и диском тормозным, ржавчина между тормозным и колесным, грязь на диске внутри, балансировка, шипы резина булки) кажись все)
реже виноваты привод и кардан передний или задний
еще реже маховик

если вибрация на тапке в пол — это подвесной 95% и 5% муфта
все ребята больше косяков я не видел
ах да 1 раз было дело у человека в сайлентах или рулевой рейке но там проблема плавающая

Ладно кота вам

Полный размер

С зайцем

www.drive2.ru

Гудят ступичные подшипники — бортжурнал Renault Symbol Capricieuse Sophie 2010 года на DRIVE2

Я уже писал, как съездили в Латвию на праздники. Но плохие дороги довели очередной элемент ходовой — ступичные подшипники. Сразу по возвращению в город, почувствовал, что при наборе скорости (больше 50 км/ч) начинается неприятный гул. Чем быстрее — тем громче звук.

Специально записывать не стал. Youtube переполнен видео со звуками гудящего ступичного подшипника.

Например здесь:

Как определить в «домашних условиях» гул ступичного подшипника — очень наглядно показано здесь:

Звук исходил откуда-то спереди, будто из-под двигателя. Делать нечего. Вероятность потерять на ходу куда неприятнее и затратнее. С утра пораньше съездил в автоцентр на Маршала и несколько сервисов в округе. Они выставили счет: 10 тыс руб за з/ч и работы. Чутье подсказало, что попахивает разводом. Поэтому от ремонта отказался, оставил машину дома, а на работу поехал на общественном транспорте.

По видео выше послушал оба передних колеса. И похоже оба подшипника гудели. Поехал в todx.ru и заказал запчасти. Приятель советовал взять SKF, но SKF стоил дороже оригинала на 500 руб каждый. А оригинал (компания SNR) оказался дешевле многих неоригинальных заменителей. Посмотрев различные интернет магазины, взял в todx.

Ступичный подшипник Renault — 7701205779

В коробке комплект: подшипник, стопорная гайка и кольцо.

Полный размер

Ступичный подшипник Renault комплект — 7701205779

Полный размер

Ступичный подшипник Renault комплект — 7701205779

Нужен был теперь нормальный сервис, при этом с нормальным ценником, а не загнутым, а также, чтобы сделали не через ж. Ибо работа очень деликатная по своему характеру. Приятель посоветовал своего друга. Он владеет автосервисом Lobanoff Motors, и ребята его делают на совесть. Правда специализация у них — Toyota и Mitsubishi, но и в других иномарках по надобности разберутся. К счастью, замена ступичного подшипника — рядовая операция.

Весь процесс описывать подробно не буду. Вкратце алгоритм для 1 колеса:

1. Снять колесо.
2. Отсоединить суппорт, снять тормозной диск.
3. Выкрутить крепежные болты из шаровой опоры и стойки, снять ступицу.
4. Разобрать ступицу.
5. Выпрессовать подшипник, впрессовать новый.
6. Повторить действия 1 — 4 в обратном порядке, зачистить очистителем для тормозов.
7. Прокачать тормозную систему по окончанию работ.

Процесс достаточно хорошо и подробно описан и показан здесь:

Лично наблюдал за процессом и подтверждаю, что на видео довольно подробно показано. Самое сложное — выпрессовать старый подшипник и одновременно на его место впрессовать новый. Малейший перекос приведет к поломке или значительному повреждению/деформации конструкции.

Несколько фотографий процесса, может кому пригодится.

Полный размер

Снятие ступицы

Полный размер

Суппорт — TRW

Полный размер

Ступица снята

Полный размер

Рулевой наконечник

Полный размер

Старый подшипник в тисках судьбы

Полный размер

Подшипник с завода

Вся работала заняла 3 часа за замену 2 передних подшипника. После ремонта гул пропал, а значит проблема была диагностирована правильно и куплены верные запчасти. 100 тыс км в принципе нормальный ресурс. Кто-то может хвалиться, что вообще не менял ни разу, но это его дело и вечного ничего не бывает.

Финансовая составляющая:
— 3200 руб — 2 передних ступичных подшипника (оригинал SNR, пр-во Румыния)
— 3000 руб — работа по замене 2 передних подшипников

www.drive2.ru

Почему гудят подшипники вашего автомобиля?

Как и любой другой сложный комплексный механизм, автомобиль требует от своего владельца самого пристального внимания. В частности, очень важно своевременно реагировать на все звуки, которые издает транспортное средство, и оперативно принимать меры. Ведь недаром многие автомобилисты, попав в аварию и вызывая эвакуатор, чтобы добраться до автосервиса, признают – повод забеспокоиться у них был, и если бы не легкомысленное отношение к первым признаком поломки, проблем, скорее всего, удалось бы избежать.

Поговорим же о том, что делать, если в вашем автомобиле начали шуметь подшипники, поскольку рассматриваемая проблема считается одной из самых распространенных на сегодня.

Причины шума подшипников автомобиля

Причин возникновения шума при работе подшипников существует несколько. Они таковы:

  1. Специалист, занимающийся монтажом подшипника, допустил ошибку — например, слишком сильно затянул или недотянул гайку.
  2. Вследствие недостатка смазки, составляющие элементы подшипника перегреваются.
  3. Устройство износилось со временем.

Причем если в первом и во втором случае шум при работе подшипника возникнет сразу же и будет наблюдаться постоянно, то при условии износа механизма, его можно сразу не заметить. В данном случае ситуация, как правило, развивается по следующему сценарию:

  1. Сначала шумовые эффекты возникают только при резких поворотах, при условии, что машина сильно нагружена.
  2. Затем характерный гул начинает беспокоить Вас на каждом повороте, независимо от того, нагружена машина или же она пустая.
  3. Подшипники нагруженной машины издают гул даже на ровных участках дороги.
  4. Подшипники пустой машины издают гул на ровных участках дороги.
  5. Вместо гула Вы начинаете слышать хруст.

Причем между первой и пятой стадиями может пройти несколько лет. Однако не стоит дожидаться, пока ситуация станет критической. Лучше обратитесь в автосервис, когда Ваша машина начнет шуметь и гудеть на ровной дороге, и не рискуйте своим здоровьем.

89278464444.ru

Гудит подшипник или новая резина?. Как обманывают в автосервисе

Гудит подшипник или новая резина?

Муж встретил жену в аэропорту и везет ее домой на машине. Жена удивленно говорит:

— Дорогой, мы уже так далеко отъехали от аэропорта, а гул самолетов все еще слышен.

— Дорогая, это гудят не самолеты, а подшипники на нашей машине.

Анекдот

После замены резины на колесах во время движения автомобиля слышится ровное гудение. В этом нет ничего страшного — когда резина притрется, гул исчезнет. Однако многие начинающие автолюбители с этой особенностью незнакомы. Это незнание заставляет их обращаться на станцию технического обслуживания.

Представитель автосервиса понимает, что перед ним «чайник». Диагностика проводится быстро: механик садится с клиентом в машину, они проезжают 30–40 метров, после чего заявляет: «Гудят подшипники, их нужно срочно менять, вам еще повезет, если в порядке ТТТРУС и т. п.». Клиент негодует: еще недавно все было в порядке, и вдруг подшипники

пришли в негодность. На это он получает ответ о непредсказуемости автомобиля, после чего вынужден согласиться на замену подшипников.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *