Menu

Подшипник выжимной jp group отзывы – Audi 80 RN => DZ AKS › Бортжурнал › Jp Group неудача или качество? (Продолжение темы «Замена РЦС (Рабочий цилиндр сцепления)»)

Сцепление — бортжурнал Audi 80 2.0D CN QUATTRO Геккон 1992 года на DRIVE2

В связи с заменой двигателя, пока он был снят решил сразу же провести ТО сцеплению.

Диск сцепления.
Было решено менять так как мой был уже подношен и издавал глухие удары при резком переключении передач. Диск купил «Valeo» 320мм made in Korea, надеюсь будет ходить долго)))

валео…большой диаметр

Корзина сцепления.
Оставил «родную» так как следы износа минимальные и ей еще работать и работать. Поменял только болты которые крепят её к маховику…под шестигранник не нашел пришлось купить обычные… главное что бы они были одинакового веса иначе будет дисбаланс…ну и при установке всего этого дела очень помогла самодельная направляющая для диска сцепления, к сожалению её сфотать забыл(

корзиночка)

болтики.главное что бы были одинаковые

Выжимной подшипник.
Мой шелестел уже давненько, поэтому было решено менять на новый от «SACHS made in Germany». Фото прилагаются…

подшипник выжимной

новый и старый

Рабочий цилиндр сцепления
Эту деталь тоже пришлось поменять так как под ней обнаружились «сопли» тормозной жидкости. Взял «Jp Group», отзывы об этих цилиндриках неоднозначные (как я узнал позже) но мне повидимому попался экземпляр более менее, по крайней мере 2000км. прошел без проблем и прокачался с первого раза…ну а о качестве изготовления «расскажут» фото…

цилиндр сцепления рабочий.новый и старый

качество конечно не то

на своем месте

Тормозная жидкость
Ко всему прочему решил её тоже частично обновить…почему частично?..потому что заменил её только в бачке и в системе сцепления, а в тормозных трубках не трогал (но до этого дело еще дойдет). Жидкость брал в местном магазине у проверенного продавца (херни не посоветует) но все же на всякий случай предупредил что-бы посматривал на её цвет…ну пока все «ок»…

тормозная жидкость

…ну и слегка навел марафет…отмыл рычаг и смазал все места трения…

Цены:
Диск сцепления, «Valeo» made in Korea – 520грн.
Подшипник выжымной, «SACHS» made in Germany – 202грн.
Цилиндр сцепления рабочий, «Jp Group» made in Дания – 204грн.
Жидкость тормозная, «Ремсо» made in EU – 60грн.

www.drive2.ru

Audi 80 RN => DZ AKS › Бортжурнал › Jp Group неудача или качество? (Продолжение темы «Замена РЦС (Рабочий цилиндр сцепления)»)

Две недели назад поставил новый РЦС Jp Group (1130500900) Прокачал, выехал -пропало сцепление; прокачал снова, выехал — снова пропало сцепление. Машина постояла в гараже оно появилось.
Я думал что нужно прокачать хорошо и пока не трогал, так как предстояла замена тормозной жидкости и с тормозами буду работать еще.
Позавчера снова выехал на заправку и ситуация повторилась, только сцепления пропадало и появлялось само.
Сегодня ночью достал РЦС с коробки, и увидел такое:

Протекает новый цилиндр сцепления с момента установки =( Переводняк оригинальной тормозной жидкости.

Возврату в экзисте не подлежит, так как нету кучи бумаг (установка на СТО, заключение о неисправности детали, про оплату на СТО).

Вот такая вот печаль, все не могу машину на дорогу вывести, вылазит боком какаято фигня постоянно.

Для себя взял на заметку не покупать запчасти этой фирмы.

Обновлено Купил б/у оригинал Boge, поставил, педаль ходит хорошо. За день уровень тормозной жидкости не упал и педаль стоит как и стояла. В дороге не проверял, сломал кронштейн масляного фильтра.

Б/у оригинал с audi 90. Шток взял от Jp Group(на первом фото он есть, так как здесь пластик сломался, а на моем старом он был слегка треснут по центру). Пыльник взял от своего старого оригинала FAG, так как пыльник с Boge специфичный и слетал с наконечника штока

Итого
Ремкомплект 41 грн
РЦС Jp Group 165 грн
Б/у Boge 100 грн
——————————
306 грн не считая расходов на дорогу.

Пробег: 167139 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant » ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ » › Бортжурнал › СТУПИЦА КОЛЕСА переднего JP GROUP — 1141401900 —

Всем привет.

Очередной сюрприз ждал меня сегодня при замене ступичного подшипника…

Хоть и снегу у нас навалило не мало…добрался до работы с опозданием…около 30- 40 минут потратил на расчистку машин…за это время прогрел…пробки естественно…доехал…

Минут за 30 не спеша, а то может и меньше разобрал левую сторону…достал поворотный кулак со ступицей, взял деньги и пошел в соседний сервис около работы выпресовывать подшипник…отдал, жду…

Подзывает меня мастер и говорит, у вас подшипник не тот…или ступицу расточили…старый подшипник в хлам…

Оказалось второе…в итогу ухожу ни с чем…в надежде на экзист…у них частенько основные запчасти в наличии…Но тут увы удача отвернулась от меня…не долго думая заказал через интернет с минимальным сроком доставки 1 день !

Через какое то время звонок от менеджера — обнадежил что возможно привезут сегодня…завтра точно говорит…ладно, сказал я.

Добрался с работы своим ходом, и в 18.05 приходит смс…товар в офисе !

Я бегом одеваюсь хватаю сумку и лечу в офис…на второй машине…УСПЕЛ ! В 18.35 я уже там, спокойно захожу, никого нет, оплачиваю и забираю ступицу !

Отлегло как говорится !

Видимо не знаю у кого и когда, но кто то расточил ступицу под 37 мм ( возможно вследствии износа, чтобы не покупать новую ), и вкрячили туда наверно вазовский подшипник…позже я этот фокус разгадаю…увы маркировку старого подшипника не посмотрел !

Оставлю ту ступицу про запас…пришлось опять выложить 1000 р из кармана…лимит расходов за январь исчерпан на пассик, теперь небольшой перерыв и продолжим…впереди рулевая рейка и сайлентблоки задней балки…и втулки стабилизатора…ну и попытаюсь найти диагностические разъемы…надо понять почему горит — чек -.

Вот такой вот веселый день…

Фото выкладываю…

www.drive2.ru

Замена сцепления полностью — Трансмиссия — Golf2club.com

И снова здавствуйте )))
я отсюда
http://www.golf2club…1

после установки внешнего тахометра (БК-06) заметил что обороты растут гораздо быстрее чем ускоряется машина.
субъективно потерю тяги почувствовал и раньше но грешил на недавно установленное ГБО и невыставленный УОЗ.

таперича, проведя диагностику у газовиков (газ идет нормально) и карбюраторщика (полностью промывка, продувка замена диафрагм и клапана + идеально выставленный на 18 град УОЗ) понимаю что проблема с ходовой

сцепление буксует по страшному. на оживленных перекрестках дабы не создавать помех движению перегазовывать приходится очень сильно (и то машина трогается нехотя а разгоняется так, как будто у меня прицеп с 4 тоннами картошки прицеплен (тавтология )))) запах горелого при любой прогазовке. как при трогании так и при движении по загородней трассе на 120 км/ч.
Пошел к сервисменам, а те конечно же посоветовали менять всю сцепу в сборе.
из предыдущего поста можно узнать что контакта с прежним хозяином у меня сейчас нет и узнать когда он менял сцепление не представляется возможным.
В сущности менять сцепление это дело хорошее но больно накладное.
гаража у меня нет, специнструментария тож.
придется сто-шников просить
а они затребовали за работу по смене корзины сцепления 5 т.р.
т.к. деньги немалые (не вхожу я в группу толстосумов, купивших гольф 2 из ностальгии по былым временам ))), то думаю менять не только корзину сцепления с диском, но и другие рядом стоящие детали.

опыта у меня немного, но полазив по форуму и почитав кучу статей по ремонту и замене сцепления пришел к выводу что надо поменять:
(далее идет вырезка того что нашел на эксисте — НЕ РЕКЛАМА)

№ Артикул Наименование Производитель Цена Комментарий URL
1) 3082 212 031 Корзина сцепления SACHS 2 392,75р. 190мм/M190X http://exist.ru/Part…&flag=386942548
2) 141097001 Корзина сцепления Jp Group 1 172,30р. Пр-ль LUK Страна производителя Германия http://exist.ru/Part…1C&flag=1051226
3) 141085001 Диск сцепления Jp Group 719,15р. «Диаметр, мм 190
Производитель CLUTEX
Профиль ступицы 18,3X20,7
Число зубцов, шт 24
Страна производителя Дания» http://exist.ru/Part…1C&flag=1051252
4) 264 789 Диск сцепления Valeo 814,82р. «Диаметр, мм190
Профиль ступицы 20,1×18,3

Число зубцов, шт 24″ http://exist.ru/Part…&flag=386926164
5) 100 070 466 Втулка направляющая подшипника Hans Pries 21,01р. Производитель TOPRAN http://exist.ru/Part…04641&flag=2682
6) 141040006 Шток рычага привода сцепления Jp Group 88,24р. «Длина, мм 345
Производитель MECHANEX
Страна производителя Дания
Толщина, мм 8″ http://exist.ru/Part…0491C&flag=2676
7) 100 081 Уплотнительное кольцо вала, приводной вал Topran 41,37р. «Высота, мм 4
Внешний диаметр, мм 14
Внутренний диаметр, мм 8″ http://exist.ru/Part…&flag=385877620
8 ) 141085005 Диск нажимной привода сцепления Jp Group 188,11р. «Производитель CLUTEX
Страна производителя Дания» http://exist.ru/Part…1C&flag=1051252
9) 07376 Подшипник выжимной Febi 172,92р «Внешний диаметр, мм 32.5
Длина, мм 18.5
Материал Полимерный материал» http://exist.ru/Part…&flag=386927220
10) 141040001 Крышка картера коробки передач Jp Group 41,69р. «Производитель MECHANEX
Страна производителя Дания» http://exist.ru/Part…0491C&flag=2676
11) 101 042 755 Кольцо стопорное Hans Pries 47,51р. судя по картинке — TOPRAN http://exist.ru/Part…F7&flag=1050160
12) 01090 Уплотнительное кольцо коленчатого вала Febi 230,13р «Сторона установки со стороны коробки передач
Внешний диаметр, мм 105
Внутренний диаметр, мм 85
Толщина, мм 11
Материал FPM/ACM (витон/полиакриловый каучук)» http://exist.ru/Part…&flag=385877748

суммарная смета: запчасти 3-4 т.р + работа 5 т.р. итого около 8-9 т.р.

тросик сцепления не меняю потому как он в очень хорошем состоянии
пункты 1 и 2, а так же пункты 3 и 4 — альтернативные

есть сомнения насчет пункта 7 (Уплотнительное кольцо вала, приводной вал) но могу и ошибаться.

я вообще могу ошибаться мне как человеку это свойственно )))
но за 5 т.р. я хотел бы сократить необходимость лезть в сцепление в ближайщие 15-30 т.км. (в идеале побольше)

поэтому просьба:

1. Народ, подскажите, что я пропустил или наоборот лишнего добавил.
2. У меня пятиступка но не знаю какая ( xNxSxLx говорит, что по-любому 020). А если пятиступка то диаметр 190мм мне подходит? Или надо другой? Или может я вообще тороплюсь с выбором запчастей и надо идти по принципу «разбери старое сцепление, а уж потом определяйся с запчастями»?

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал j3d: 04 November 2012 — 04:53 AM

www.golf2club.com

Список зап частей… — бортжурнал Volkswagen Golf -Франкенштейн 1986 года на DRIVE2

Вот предварительный список запчастей, собраный мной по каталогам экзиста.

Jp Group 1131050400 Шток рычага привода сцепления
Payen HL457 Прокладка крышки клапанной
Febi 07215 Кольцо уплотнительное сливной пробки .
Vika 11656 Прокладка поддона .
Jp Group 1114601200 Термостат охлаждающая жидкость
Jp Group 1130300601 Подшипник выжимной
Jp Group 311040001 Кольцо уплотнительное(направляющая втулка штока)
Спасибо DatycH Нашли нужные сальнички.
Corteco 12017266 Сальник первичного вала кпп
Jp Group 311040002 Сальник трансмиссии
Febi 01090 Сальник коленвала задний

Слегка подккоректируем, так как Jp Group по отзывам оставляет желать лучшего.
Payen HL457 Прокладка крышки клапанной
Febi 07215 Кольцо уплотнительное сливной пробки
Vika 11656 Прокладка поддона
Febi 01090 Сальник коленвала задний
VAG 020 311 373 D Подшипник вала вторичного задний
VAG 020 311 228 Подшипник игольчатый
Lex VK-2519 Шток рычага привода сцепления
Meyle 028 292 0001 Термостат
Luk 500 0249 11 Подшипник выжимной
Hans Pries 100 080 015 Втулка подшипника .
Hans Pries 100 081 755 Сальник выжимного штока КПП 32,69р.
Elring 244.040 Сальник первичного вала
Ну и комплект сцепления Luk 200мм.

Ну список еще поменяеться…
Может сюда еще кто чего допишет, для попутной замены?Желательно с кодами!

www.elcats.ru/vw/Parts.as…l=0C000000&SubId=245000D6 Вот собствено каталог с подшипниками.Где здесь 5 передача и игольчатый подшипник 5 передачи?

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *