Menu

Подшипник подвесной привода – KIA Sportage АТ 2.0 AWD Белый перец › Бортжурнал › Замена подвесного подшипника промежуточного вала правого привода

Mazda Demio огромный люк › Бортжурнал › Подвесной подшипник правого привода

Всем привет. Эта запись больше всего будет интересна владельцам Demio.
Всем нам известно что передний правый привод — одно из слабых мест уже не новых наших демий. На дэмио-форуме тема «куплю передний правый привод» всегда в числе первых. Вот и меня не обошла эта проблема стороной. Приводу пришёл конец.
Мазда сейчас обездвижена и стоит во дворе. При включении коробки в режим «R» или «D» слышен звук похожий на звук включенной электро-мясорубки в которую насыпали гвоздей и гаек. Жесть в общем.


Новый привод в сборе стоит около 25р. Везти будут из Японии, ожидание около месяца.
Есть ещё вариант приобрести контрактный привод например во Владике, ну или ещё где-нибудь. Я долго думал на каком варианте остановиться, в какой-то момент хотел уже заказывать новый, но так и не смог задушить жабу, которая давила меня все сильнее и сильнее.

В итоге начал поиски контрактного, затратил 2 (две!) мать их недели времени, пока нашел подходящий вариант. Искал так долго потому что уже имею отрицательный опыт покупки контрактных з/ч с дальнего востока. Нашел продавца, который «клялся мамой» что привод сто процентов из Японии, а не с какого-нибудь гнилья, разобранного криворукими китайцами на захудалой разборке, которых во владике походу хватает.
Написал письмо на электронку им, в течении часа мне перезвонили (чему я сильно удивился), вежливый менеджер уточнил детали и сказал что скоро ответит на почту.
В итоге мне предложили привод по завышенному на мой взгляд ценнику в 10р, немного поторговались, и на счету моей карты стало минус 9р, а где-то во владике приступили к упаковке привода.
Параллельно я заказал новый подвесной подшипник, аж четыре штуки, разных фирм-производителей, ну и сальники на этот подшипник.
Вообще, как я для себя решил, привод умирает из-за износа подшипника. Подшипник изнашивается, начинаются люфты, и если вовремя его не заменить, то начинается необратимый процесс износа шлицев вала.

Фотка не моя, у меня наверно ещё хуже состояние привода. Вскрытие покажет


Поэтому я и решил по приходу контрактного привода сразу заменить в нем подвесной подшипник, сальники и смазку на новые.
Ну а теперь собственно мини-обзор подвесных подшипников:
1. оригинал Mazda. Номер для заказа: FA09-25-155. Размеры 30-60-16.
Сделан в Корее, цена 585р.

Mazda FA09-25-155. Надписи на пыльнике: 6206DY KOREA 1531 KBC


2. Подшипник фирмы KOYO. Номер для заказа: 62062RS-C3.
Сделан в Японии, цена 269р. На коробочке встречаются надписи: подшипник ступичный, NACHI подшипник Mazda.

KOYO 62062RS-C3. Надписи на пыльнике: 6206RSC3 JAPAN 060 KOYO


3. Подшипник фирмы NSK. Номер для заказа: 6206DDU.
Сделан в Японии, цена 269р.

NSK 6206DDU. Надписи на пыльнике: NSK A39 6206DU


4. Подшипник фирмы Nachi. Номер для заказа: 62062NSE.
Сделан в Японии, цена 212р.

Nachi 62062NSE. Надписи на пыльнике: NACHI 6206NSE JAPAN

Вот такие вот подшипники, какой поставить в привод — пока не решил. Может кто-то уже ставил подшипники из перечисленных выше, то поделитесь опытом?


Теперь пару слов о сальниках. Купил правый и левый. Оригинальные, маздовские.
Правый сальник подвесного подшипника: оригинал Mazda. Номер для заказа: G003-25-742A. Сделан в Японии, цена 410р.

Правый сальник подвесного подшипника: Mazda G003-25-742A


Левый сальник подвесного подшипника: оригинал Mazda. Номер для заказа: G560-25-744. Сделан в Японии, цена 462р.

Левый сальник подвесного подшипника: Mazda G560-25-744


сальники подвесного подшипника

Вчера забрал в желдоре свою посылку, приехал домой, открыл, заценил. Коробка в каких-то наклейках с иероглифами, на приводе тоже какая-то бирка с иероглифами. Пошатал вал, люфта в подвесном вроде нет, пыльники целые. При переборке оценим в каком состоянии шлицы на валу.





Ещё пришла «гитара» с колесиками на обоих рычажках, попалась за 600р, от Верисы, как поставлю — отпишусь.


Теперь осталось найти механика с прямыми руками, отбуксировать к нему мазду и заменить привод. Чем в ближайшее время и предстоит мне заняться.
Кстати, следом едет ещё один правый привод, заказал со страху второй, за 6,5р. Как приедет, тоже его переберу — будет в запасе лежать.
Ставте лайк, подписывайтесь, следите за обновлениями © 😉

www.drive2.ru

Toyota MR2 «White Bird» › Бортжурнал › Замена пыльника и подвесного подшипника правого привода!

Очередное восстановление изношеных и сломаных деталей.

Нужна была замена пыльника, он пострадал при аварии и замена подвесного подшипника, потому что он имел люфт


Разбираем псотрадавшую гранату:
1. снимаем хомуты с рваного пыльника
2. вытаскиваем трипоид с одной стороны он просто вытаскивается, а со второй снимается стопорное кольцо и он у нас в руках.
3. удаляем старую смазку

Вот что получили


Разбираем изношеный подшипник:
1. снимаем большое стопорное кольцо, которое находится со стороны гранаты
2. выбиваем его из оправки, наставив сверху латунную болванку (чтобы не покоцать вал) и пару ударов кувалдой и подшипник выходит

вот так


3. снимаем защитные шайбы:

Один покругу аккуратно сбиваем молотком, а второй также по кругу поддеваем отверткой


4.

снимаем стопорное кольцо


5.

наставив молоток на подшипник, бьем по нему постепенно передвигая по кругу, можно использовать съёмник, но у меня нету с такими длинными ножками


Счастье моё было не долгим обойма верхняя лопнула, но подшипник сдвинулся с места


Теперь наставив что-то потоньше (в моём случае это было затупленное зубило) на внутреннюю часть подшипника сбивать так же перемещая по кругу


Подшипник снят =)


Ну дальше как всегда, детали пескострую и крашу, остальные гранаты разбирать не стал так как пыльники в хорошем состоянии и люфта нету!

Вот! =)


Новый подшипник и рем-комплект гранаты


А теперь сборка:

Намазав подшипник синей смазкой осаживаем его в обойму до упора с помощью старого подшипника


Внимание: не забудьте поставить большое стопорное кольцо иначе вы потом его туда не засунете, граната не даст


Теперь смазав вал осаживаем на него обойму с подшипником, (я испоьзовал трубу длинной чуть больше самого вала и по диаметру внутренней части подшипника, которая прилегает к валу. Не в коем случае не больше, чтобы не попасть по самим шарикам подшипника) осаживаем так же по кругу ударяя молотком по трубе


Ставим стопорное кольцо


Ставим на место защитные шайбы


Одеваем на вал сначала маленький хомут, затем пыльник


одеваем трипоид и фиксируем его стопорным кольцом, затем на него и в пыльник выдавливаем весь тюбик смазки который идёт в рем-комплекте гранаты


Вставляем трипоид в гранату, натягиваем пыльник и фиксируем его хомутами


Всё готово! Может этот мануал кому-нибудь поможет! =)
P.S. Неругайте за качество некоторых фоток и за беспорядок на верстаке=))))

www.drive2.ru

Nissan Qashqai 2.5 › Бортжурнал › Подвесной подшипник переднего-правого привода

Полный размер

Всем привет ремонт проводился в начале декабря, случилась такая неприятность, развалился подвесной правого привода, я ещё катался после этого, и это стоило мне дополнительно: внутреннего пыльника шруса и сальника, помимо подшипника. Первая проблема с которой мы столкнулись, да кстати забыл упомянуть, машину я загонял к друзьям в сервис, и с одним из них мы ремонтировали. Ну так вот проблема, вообще ни как не смогли выбить шрус из ступицы, вот вообще никак, и съёмники разного колибра и более кустарные методы, больше не на миллиметр, в итоге сняли вместе со ступицей ибо нельзя было что, то сломать, так как время поджимало, ну снятие остатков подшипника с полуоси вы вызвало затруднение, но когда мы подобрались к самой хреновине из алюминия, куда вставляется подшипник, то… Не буду пересказывать всю нецензурную брань которая лилась из моих уст. В общем около 3 часов мы с ней мягко говоря провозились, так и недобишись результата, так как второй остаток от подшипника, на столько прикепел, что заглядывая немного вперед там был минимум миллиметровый слой оксида спрессованного в монолит который нормально даже щетка металлическая не брала, а трудность вызвана тем, что не было преса, верней был, не электрический который мог давить без остановки вниз или без остановки в верх, и была большая вероятность рахреначить деталь, которую отдельно даже на разборке не купишь, вдоволь наругавшись, скурив половину пачки сигарет, я взял её и поехал в другой сервис, где были знакомые моего друга, там потратили 3 минуты и 50р по деньгам, так как в этом сервисе был обычный-ручной гидравлический пресс, мужик просто наварил, аргоном по кругу точек, взял оправу и просто выдавил, видимо нагрев тоже повлиял в лучшую сторону. Привёз я короче все обратно, ну и при сборке уже не возникало трудностей, единственное, пришлось взять ступичную гайку от мураны, так как моя уже была непригодна.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 21500 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz A-class МикроML › Бортжурнал › Ремонт подвесного подшипника правого привода

Друзья! Наконец мне ответили из Кобрина!

Максим Николаевич прислал подробные инструкции по оживлению этой беды. Вот его текст и фотографии, авторский стиль сохранён:

«…Проблема подвесного была следующая: подшипник отклеился от кронштейна крепления к двигателю. С ПС провожу не много времени поэтому просто сбрасываю фото и пояснения к ним.

Полный размер

Фото 1 — отремонтированный подвесной на машине в общем плане. Пробег на нем уже более 35.000 км. Надеюсь видно что в «ушах» крепления подвесного просверлены два отверстия диаметром 3,5-4,5 мм. В отверстия вставлено по болту. На болт (на каждый) надета втулка. Длина втулки такова чтобы незначительно выступать (0,3мм) над плоскостью подшипника. Втулку делал из трубки похожей как стояли на старых железных кроватях.
С каждой стороны подвесного надеты пластины. Пластины надеты на болты. По две штуки на каждый болт. Эти пластины и служат держателями подшипника. А именно предохраняют от его осевого смещения. Размер пластин не помню, но примерно 7 мм х 20 мм. Размер на усмотрение, главное чтобы пластины зажимали только наружную обойму подшипника, а для того чтобы не было люфта этой обоймы между пластинами, советую их делать не идеально прямыми. А чуть загнутыми. Хочу заметить — пластины подвержены значительным нагрузкам. Исходя из этого толщина металла, из которого изготавливать пластины мин 1,5 мм. (алюминий не подойдет). Проще всего мне кажется делать их (пластины) на наждаке. Обращаю внимание на фото 2: вид с обратной стороны.

Полный размер

Гаек на болтах нет т.к. резьба нарезана в пластине. Если вы подобрали подшипник шире чем оригинал (шире кронштейна) тогда втулки нужно будет делать длиннее. Если же подшипник уже оригинала – тогда надо подкладывать шайбы по диаметру наружной обоймы подшипника. Шайбы (шайба) должны быть зажаты между наружной обоймой и изготовленными пластинами.

Полный размер

Последнее фото 3 — это просто похожий подшипник ГАЗель в котором уже есть такие отверстия которые надо просверлить. Это просто для информации, как должны выглядеть отверстия, прошу не путать — такой подшипник не подойдет на ваше авто.

Надеюсь я достойно рассказал.

Теперь о деталях ремонта:

Итак: вы сняли привод (полуось со шрусом и подвесным). Сняли подшипник с кронштейном с полуоси. Думаю получилось.

Первое с чем придется столкнуться — это как вынуть старый подшипник из кронштейна. Это как хотите: механически, вырезать, выжигать. Он держится только на вулканизированной резине. Нет никакого стопора. По крайней мере так было на четырех, которые делал. Обращаю ваше внимание – корпус (кронштейн) выполнен из сплава похожего на дюраль. А это хрупко. Так что очень аккуратно.

Предполагаю ДВА варианта ремонта:

ПЕРВЫЙ: подбор подшипника в оригинальный кронштейн. Если вы подобрали подшипник с такими же размерами внутреннего и наружного диаметрами – значит большая часть работы выполнена. Останется убрать осевое смещение.

Но есть возможность того, что не найдется такого же подшипника. Тогда придется выполнить работу с использованием втулки. А точнее это так: подбираем подшипник из имеющихся в продаже с таким же размером как оригинал по посадке на вал (внутренний диаметр). Наружный размер может быть меньше чем кронштейн подвесного. Ни в коем случае не больше! Ширина подшипника большого значения не имеет. Про ширину чуть позже. Мы имеем подшипник, который плотно (с натягом) находит на полуось, но болтается в кронштейне подвесного, т.е. есть зазор. Этот зазор можно убрать путем изготовления втулки. По форме это получится как обручальное кольцо. Его с натягом сажаем на подшипник. И уже подшипник с кольцом запрессовываем в кронштейн подвесного. Получился механизм без люфтов.

Примечание1: можно подбирать новый подшипник по наружному размеру. Втулить тогда придется между внутренней обоймой подшипника и полуосью.

Остается сделать чтобы подшипник не вылазил и кронштейна (убрать осевое смещение — закрепить). Вот по этой работе смотри фото и описания в предыдущей главе.

Примечание 2: ВАЖНО при подборе неродного подшипника выбрать «высокоскоростной». Я думаю специалисты помогут.

ВТОРОЙ: Предположим что кронштейн крепления подвесного у вас сломан. (НАДЕЮСЬ У ВАС ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО Т.К. ДАЛЬНЕЙШИЙ РЕМОНТ ТОЛЬКО В ТЕОРИИ). Если у вас этого не случилось — советую не читать далее. Все перепутается.

Но если случилось – ничего страшного, и вас вылечим: можно использовать что-нибудь другое. Я имею в виду другой кронштейн. Например подвесной, такой как на последнем фото указан был. (от Газели, Москвич, ВАЗ). В нем вырезать внутреннюю часть резины. Получим посадочный размер под наружную обойму подшипника. Подбираем подшипник по «наружке». «Внутрянка» должна быть как можно больше чем полуось. Это для того чтобы изготовить втулку, которая будет посажена с натягом в подшипник. И также с натягом на вал (полуось).

Предполагаю, что возникнет три проблемы:
1. как закрепить неродной подвесной на авто? (отверстия не подходят) ответ: через переходную пластину. Понятно? Если нет – дайте это читать хорошему слесарю.
2. Подшипник не держится в новом кронштейне (слабо держится) — выполнить работу по методике, такую же как я описывал по оригинальному кронштейну, т. е. убрать осевое смещение.
3. САМОЕ ВАЖНОЕ: нужно соблюсти размер от плоскости крепления подшипника к раме ( поддону) до оси вала (полуоси). Если этого не выполнить тогда: минимум — сальник КПП не будет «держать». Как максимум — поломка полуоси, шлицев, сателлитов, КПП… страшно думать.

Для того чтобы выдержать этот размер, предлагаю втулку точить с эксцентричным отверстием. Этим можно добиться практически 100% выдержки размера. Придется только подсчитать смещения оси отверстия в втулке.

Хочу добавить. Если размер получится меньше на 1-2 мм — это ерунда. Устранится за счет подкладки шайб под кронштейн крепления подвесного.

Есть еще один вариант: подбираем подшипник по внутреннему размеру. Чтобы сел на полуось. А эксцентриковую втулку точим по наружке.

Надеюсь не сильно запутал…»

Если я правильно понимаю, при наличии слесарных навыков и понимания, где что сверлить и пилить, задача вполне решаемая. В противном случае, друзья, записываемся в Кобрин на приём. Я похоже что так и сделаю…

www.drive2.ru

Подвесной подшипник привода — бортжурнал Renault Laguna M4R 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Вчера заменили в сервисе подвесной привода.
Первый раз менял подвесной на пробеге в районе 160000км.
Производителя выбрал SNR (написано, сделано в Китае), номер 6007.EE, цена 230р.
В прошлые выходные заняться было нечем, решил снять передние колёса, посмотреть в каком состоянии колодки.
Ну и рука сама потянулась к правому приводу, блин, люфт в подшипнике, заглянул поглубже в арку, поближе к подшипнику, пластиковая заглушка обоймы отвалилась, шарики подшипника просто без смазки работали.
Вот повезло случайно заметить, с таким подшипником никуда и не уедешь.
Сейчас пробег 208000км.
Подшипник «прошёл» всего около 48000км. и не известно сколько он проехал уже в состоянии «комы».
Я считаю, что это очень маленький пробег.
На этот раз выбрал производителя Nachi (написано, сделано в Японии), номер 60072NSE, цена 340р.
И был куплен уплотнитель полуоси (рез. кольцо) Renault 7700112085, цена 300р.
Так же было куплено масло в КПП на доливку, «ушло» около 500гр., ELF NFJ 75w-80, номер для заказа 194757, цена 400р.
Заодно нашёл новый сервис не далеко от дома в котором мне заменили подшипник за 1000р.
Теперь буду смотреть сколько проходит этот подшипник, в инете плохих отзывов не слышал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 040 ₽ Пробег: 208000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

23. Подвесной подшипник правого привода + ступица — бортжурнал Volvo S60 2008 года на DRIVE2

Привет!
Сегодня были сделаны две важные на данный момент работы, а именно — заменили подвесной подшипник правого приводного вала и ступицу переднего левого колеса.
Деталюшки выбрал эти

Полный размер


Т.к. совсем недавно на переднее правое колесо была установлена ступица SKF, то для более схожего их ресурса, на левое тоже решил пока поставить такую же, и тут момент — все, кто заявляет, что это то же самое, что и в оригинале, шагайте дальше. Я не стал ковыряться, чтобы добраться до маркировки родных и не смотрел производителя на недавно установленной одному из клиентов оригинальной ступице, но то, что это абсолютно разные детали, я сегодня увидел. На самом деле ступица могла подождать, потому как она еле-еле издавала посторонние звуки (на самой начальной стадии) и могла быть заменена намного позже, но «я так вижу»

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Далее по подвесному. Для полезности этого поста основной массе заглянувших сюда, я оставлю вам артикул подшипника, который «лежит в синей коробочке» — 114-879 BTNG-2RS3SO, и он реально значительно дешевле, просто геморней в доставке.
И к абзацу выше — сверхумы, знающие как обслуживать свой автомобиль, и навязывающие тоже самое мне, будут плавно лишаться (уже делают это) возможностей комментирования постов к этому автомобилю, потому как за…бало читать подобные наставления. Если я нахожу что-то в посте, с чем я не особо согласен или на это у меня кардинально другая точка зрения — я завершаю ознакомление с ним, без лишней болтовни, не стараясь кого-то переучить, чего и всем советую.

Ладно, о чём это я… вообщем вот она — причина крови из ушей

Полный размер


Полный размер

Баланс, мать его


Установили всё на место, перепроверили и убедились, что теперь всё гуд — можно наслаждаться тишиной и покоем в дороге)

Полный размер


Полный размер

Всем удачи и отсутствия неисправностей в своих автомобилях! Адьос!

www.drive2.ru

Volvo S80 I Швед под Москвой 😉 › Бортжурнал › Подвесной подшипник правого привода и его последствия

Шалом друзья!)
Начну сразу к теме. Как то ещё летом при замене правой ступицы я обратил внимание, что у меня подтекает масло… масло оказалось трансмиссионка.
Не придав этому особого значения заказал два сальника Диффа. Приехал на эстокаду и сняв защиту открылась такая картина: правый привод чуть выехал с коробки, оттуда и масло…
Начал смотреть почему выехал привод, оказалось он вышел из подвесного подшипника.
Ну что, надо его было как то вставлять обратно. С горем пополам, с чьими то матерями мы его вкорячили на место, без снятия привода.

В это время я пытался побороть гул на скорости. Тут подумал что шум может издавать подвесной подшипник. Решено его менять. Заказал и ждал как всегда лучших времён, а т е выходных что бы в деревне произвести замену. За эту неделю у меня опять начал выезжать привод… все та же процедура!

И вот они эти выходные. Идём ломать … задираем авто,

сливаем масло с коробаса, и снимаем правый привод.
Далее дело оказалось за малым. Берём молоток и вкруговую постукивая сбиваем старый подшипник. После снятия всплыл ответ почему привод выезжал

Трещина, предположительно от перегрева


. Перегрев был из за того что подшипник был сухой внутри, кстати шума от него было очень много, есть видео, но из за матов в нем выложить его не могу .
На замену был куплен вот такой

Германия, все такое


Ага щас,

Корея …

Что бы установить подшипник, я зачистил все наждачной бумагой, смазал маслом привод, потом распилил старый так что бы осталась внутренняя обойма и ей уже аккуратно слабыми ударами забивал на место.( знаю что это не правильно, но в условиях деревни по другому не сделать). Сальник Диффа брал кортеко

Аккуратная Коробочка

А внутри вот это… хз что это, может была надпись вольво ?

взамен стоявшего оригинала.

Далее сборку осуществляем в обратное последовательности ) главное на радостях не забыть залить масло)
Всем ни гвоздя ни жезла)

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *