Накрылся у вас ступичный подшипник, про определение неисправности и симптомах читаем здесь. Выход один — нужно менять. Ездить со сломанным очень опасно! В любой момент его может заклинить тут и до большой аварии недалеко. А вот какой фирмы взять? Конечно, если у вас гарантийный автомобиль то все заменит официальный дилер, а вот если гарантия кончилась? Что делать тогда? Покупать опять же фирменный, своего бренда – но постойте это же реально дорого. Можно выбрать неоригинальный, но опять же какой …
В начале статьи хочу заметить — что такого понятия как фирменные подшипники (в коробочках с логотипами) практически не существует. Практически для любого производителя отечественного или зарубежного подшипники делаются на заказ специальными фирмами. А вот уже специально обученные люди на заводах или складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и цена взлетает в два, а то и три раза. Так зачем же переплачивать? Можно на прямую, минуя посредников купить их в магазинах запчастей. Главное правильно выбрать.
Простой пример – у фирмы FORD поставщик фирма SKF. Если вы откроете фирменную коробку и присмотритесь на «ребро» можно увидеть мелкими буквами логотип фирмы. Поэтому можно напрямую по параметрам подобрать именно такой же.
1) Для начала нужно понимать ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.
2) На грани, либо в верхней части, либо в нижней обязательно должна быть гравировка производителя, а также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, скорее всего, это подделка.
3) С подшипником обязательно в комплекте должны идти гайка ступицы, как правило она одноразовая, на некоторых моделях шпильки (если предусмотрены), болты или штифты, иногда сальники.
Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!
Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.
1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.
2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.
3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA
4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.
5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.
6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.
7) Timken – первый Американский производитель подшипников.
8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.
Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.
Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:
1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.
2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.
3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.
4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.
5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.
На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Наиболее распространенный знак, что ступица Форд требует ремонта — гудение подшипника в ней во время движения.
можно довести до полного разрушения ступицы колеса, а и до серьезной аварии недалеко , если это произойдет на достаточно высокой скорости , если на него не обращать внимания .
Именно поэтому, при надлежащем уходе, чаще всего меняется не вся ступица Форд Фокус, а только ее, который нельзя отменить стоит намного меньше, чем вся эта деталь в сборе.
Ступичный подшипник Ford Focus 2 2008 обладает достаточно высоким ресурсом.
однако со временем и он требует замены.
Одним из главных признаков неисправного подшипника является чужой гул, как правило гул при шевелении.
Со временем в подшипнике ступицы появляется люфт.
Неисправный подшипник необходимо заменить.
Подшипник ступицы Ford Focus 2 2008 снабжен датчиком ABS.
Подшипник ступицы Ford Focus 2 2008 передний и задний всегда в присутствии в нашем универмаге по соблазнительной цене.
В нашем универмаге вы можете купить подшипник ступицы Ford Focus 2 2008 по соблазнительной цене.
В наличии передний подшипник ступицы и задний подшипник ступицы
Ступичный подшипник Ford Focus 2 обладает достаточно высоким ресурсом.
однако со временем и он требует замены.
Одним из главных признаков неисправного подшипника является чужой гул, как правило гул при шевелении.
Со временем в подшипнике ступицы появляется люфт.
Неисправный подшипник необходимо заменить.
Подшипник ступицы Ford Focus 2 снабжен датчиком ABS.
Подшипник ступицы Ford Focus 2 передний и задний всегда в присутствии в нашем универмаге по соблазнительной цене.
Перед установкой подшипника ступица Форд Фокус необходима быть идеально очищена от слякоти и древней смазки, новейший подшипник необходимо запрессовывать с духовной стороны.
Если нет оборудования, еще на помощь придет алюминиевая выколотка или молоточек.
spravconstr.ru
Ford Focus 2 – это продолжатель первого автомобиля Ford Focus, выпускаемый компанией Ford Motor Company.
В России автомобиль изготавливается с 2002 года на заводе Ford во Всеволожске.
Этот автомобиль признан самой популярной иномаркой в 2003 — 2008 году, а в декабре 2007 году на автосалоне в Франкуфурте был представлен Ford Focus 2 с проведенным рестайлингом в воздухе новейшего стилистического направления под названием « Кинетический дизайн ».
В феврале 2008 года Форд Фокус другого поколения вышел в серийное производство в трех типах кузова : пяти — и трехдверный хэтчбек и седан.
Ford Focus 2 – это стильная и довольно дешевая машина, которая за близкий срок после близкого выпуска успела покорить сердца российских автолюбителей.
Качественные детали, хорошая сборка, гармоничный дизайн и неплохие показатели мощности и скорости сделали этот автомобилем любимцем многих россиян.
Однако хоть запчасти Форд Фокус 2 и выдерживают испытания временем, безукоризненных приспособлений просто не имеется, поэтому периодически возникает надобность их замены.
Сейчас найти магазин запчастей Форд Фокус не трудно, а вот когда только появился на российском рынке Форд Фокус, купить запчасти на него, а тем оригинальнее, это было невозможно.
С учетом того, что при производстве Ford Focus использовались высокотехнологичные элементы, отходящие у предшественников – Mondeo и Fiesta, большинство автолюбителей побаивались приобретать этот автомобильчик.
Ступичный подшипник Ford Focus 2 2008 обладает достаточно высоким ресурсом.
однако со временем и он требует замены.
Одним из главных признаков неисправного подшипника является чужой гул, как правило гул при шевелении.
Со временем в подшипнике ступицы появляется люфт.
Неисправный подшипник необходимо заменить.
Подшипник ступицы Ford Focus 2 2008 снабжен датчиком ABS.
Подшипник ступицы Ford Focus 2 2008 передний и задний всегда в присутствии в нашем универмаге по соблазнительной цене.
В нашем универмаге вы можете купить подшипник ступицы Ford Focus 2 2008 по соблазнительной цене.
В наличии передний подшипник ступицы и задний подшипник ступицы Ford Focus 2 2008.
Замена ступичного подшипника Ford Focus 2 2008, как переднего так и обратного, происходит совместно со ступицей.
В нашем универмаге вы можете купить подшипник ступицы Ford Focus 2 2008 по соблазнительной цене.
В наличии передний подшипник ступицы и задний подшипник ступицы Ford Focus 2 2008.
Замена ступичного подшипника Ford Focus 2 2008, как переднего так и обратного, происходит в
Строя схему работы собственных фабрик, Генри Форд воспользовался опытом, скопленным его предшественницами.
Одним из них был Элиу Рут, разработавший для Сэмьюэля Кольта процесс производства, включавший раздельные этапы сборки.
Опыт продолжался, и методика становилась более сделанной с любым днем, приближая появление действительного массового производства.
Чтобы сократить затраты на высокооплачиваемых мастеров, Генри Форд стандартизировал все подробности.
Сейчас их могли собирать и неквалифицированные рабочие.
Пристально было обосновано и устройство сборочного конвейера, что позволило максимально оптимизировать работу заводской линии.
spravconstr.ru