вынужден внести некоторые изменения в текст, и раз уж это не очевидно, пишу открытым текстом:
данный пост не несёт в себе задачу принизить качество и популярность амортизаторов KYB, как и раскрутить и протолкнуть продукцию FENOX. Вы находитесь в мойм ЛИЧНОМ блоге. Я НЕ продаю запчасти и не рекламирую их. Я пишу о разных производителях, а не только о Феноксе. Если вы не согласны с нижеизложенным, спорить не буду.Приятного чтения:-)
Первыми в Питере себя расхваливали представители BOGE, и было это уже больше 10-ти лет назад. Они только только объединились с Sachs. Впрочем, право гордились и хвастались заслужено, амортизаторы BOGE действительно предлагают оптимальное соотношение цена/качество. ПредставляЛИ. Потому что с 2015 бренд BOGE уходит с рынка, остаётся только SACHS. По статистике на тот же 2015 год за первенство по производству и продаже на вторичный рынок боролись два бренда, SACHS и KYB. Bilsthein заметно отстаёт (если говорить о цифрах).
Но тексты, произносимые на семинарах, проводимых этими брендами, был очень похож. Суть его была в перечислении заслуг, упоминании истории, заслуга в выборе производителями автомобилей в качестве поставщиков конвейера.
Об особенностях производства я писал недавно в своём блоге.
Но что бы позиционировать себя на рынке, как конкурент известным брендам, FENOXом был произведён сравнительный анализ с продуктом одного из крупных игроков в этом сегменте — KYB. Я попросил их поделиться со мной материалами, и Фенокс откликнулся, прислал фотографии и комментарии к ним.
Полный размер
Полный размер
343281 vs A22019
Гладкость штока у обоих амортизаторов в допусках. Обе направляющие изготовлены методом порошковой металлургии. Втулка направляющей штока и кольца на поршне обоих амортизаторов изготовлены из фторопласта.
Полный размер
Внутренний цилиндр (рабочий). KYB слева. Калиброванные электросварные трубы.
Полный размер
Наружные трубы(обе) так же электросварные, шовные.
-Оба клапана отбоя (на штоке) так же изготовлены методом порошковой металлургии (дешевые бренды используют точение, что уменьшает точность изделия)
Полный размер
шток в сборе с верхним уплотнением, направляющей, ограничителем выхода штока и клапаном отбоя.Сверху KYB
В клапане отбоя в обоих амортизаторов применена комбинация пластин, однако комбинации эти разные, что определяет и различия в характеристиках. Перепускная часть клапана отбоя амортизатора FENOX и комбинация тарелочек более сложная, в отличии от KYB, где применена только одна тарелочка и три диска. Вторая часть клапана, которая непосредственно отвечает за характеристики хода отбоя у обоих амортизаторов одинаковая, различия только в толщине самих дисков. В результате амортизаторы FENOX мягче, чем аналогичные амортизаторы KYB.
Полный размер
Клапана сжатия в обоих амортизаторах изготовлен методом порошковой металлургии, и состоят из комплекса пластин. Оба клапана идентичны и отличаются только способом крепления: KYB использует заклёпки, FENOX закручивает гайку и кернит её.
Сальники в обоих амортизаторах производства SIMRIT, Германия
Но в тех, что закупает KYB, одна пружинка и две кромки манжеты, а FENOX заказывает с двумя пружинками и тремя кромками, для лучшей герметизации.
Полный размер
направляющая втулка FENOX
FENOX, так же, как и KYB, использует NOK в своих амортизаторах.
Полный размер
Ограничитель хода штока с буфером. Слева KYB.
Полный размер
Шток с разобранным клапаном отбоя. Сверху FENOX.
На мой взгляд, главная деталь любого амортизатора — это масло. Все производители, кому задавал вопрос, что вы льёте в свои амортизаторы, отвечали или уклончиво, или «это коммерческая тайна». А FENOX наоборот, выставляет этот момент, как плюс. И правы. Потому что они заключили прямой договор с CASTROL, и получают масло HF585AERO, которое применяется в амортизаторах самолётов.
Основное преимущество — работоспособность при любых морозах. А это большой плюс.
===============================================================================
За последний год я поставил амортизаторы FENOX уже, пожалуй, на десяток автомобилей. Пока что только положительные отзывы. Но это мнение сторонних людей, хочется составить своё. Поэтому я приобрёл уже пару передних амортизаторов, и внедрил в свой Пассат.
О результата и ощущениях буду писАть.
p.s. а так же буду вставлять сюда отзывы других людей, эксплуатирующих Фенокс. А то у некоторых читателей создалось впечатление, что я один такой смелый:-) И обратите внимание на даты размещения постов…
www.drive2.ru/l/7501395
www.drive2.ru/l/1111161
www.drive2.ru/l/3963109
www.drive2.ru
Всем Здаровенько!
Вот и настало время для еще одной истории и сюжета про мой Azlk.
В общем все началось после сход развала! Выехал я из их бокса, еду домой, и слышу непонятные посторонние стуки?! Думаю: «Что же это?!» Приехал домой, и вижу, что у меня глушОок по защите лупит. Ямы поблизости небыло, и это отложилось на следующий день. Следующим вечером все сделалось! ГлушОок подтянул и поставил на место и защиту поправил.)))
Поездив еще немного, точно незнаю сколько, начались опять стуки! Думаю: «Что за фигня?!» Т.к. у нас в городе первым растаял асфальт, я стал подумывать, что стойки свое откатали, т.к. ОЧЕНЬ много ям в городе. Собрались мы с друзьями в Москоу Сити и поехали))) Думали там ништячков ща наберем!
Ага, набрали!
Вообще выбор пал на Кунцево. Приехав туда, стали там искать отделы по Москвичу, их там всего 3, и то одного хозяина все, как выяснилось. Искал себе Передние Амортизаторы, хотел с толстым штоком, думал в старые стаканы стоек вставить их. Такие друг мне посоветовал, но там таких не нашлось. Предложили Белорусские амортизаторы
Опорные подшипники Craft
Был радостный, что купил. И после чего погнали покарять Москву, гулять. Заехали на Красную площадь и т.д.
По приезду домой, на следующий день, я подумал: «Пора их ставить». На форуме конечно эти стоечки обругали, но я подумал: «Попробуем!» И стал разбирать стойки. В итоге не смог вытащить старый амортизатор из стакана, чем только не лупил, там мешало какое то медное кольцо, на фото ниже видно:
Старая стойка
Я естественно расстроилась такому повороту событий, и понял что предстоят новые траты на новые стойки, сначала искал отдельно корпус стойки (стакан). Уже в Твери объездил все магазины, так и не нашел отдельно стаканов для стоек. А стойки в сборе опять же только Fenox, пришлось брать, так как надо было собрать машинку.
Белорусские Fenox
Начал собирать, и так не понял куда этот подшипник встает, там за место него стоит графитовое кольцо?! Вообщем оставил как и было на графитовом кольце))) Пружину так же поставил низенькую старенькую, т.к. она еще в хорошем состоянии. Потом прокатился, и слышу, что стуки не пропали. И я про себя такой думаю: «Наверное все таки это шаровые стучат!» Но об этом в следующей записи, не переключайтесь))))
P.S. Вывод такой, что если кто-нибудь соберется ехать в Москву за запчастюльками, не едте в Кунцело, там ловить нечего! Там можно только на ТАЗы прикупиться! Я это уже понял! Разочарован я этим рынком!
Смотрим, читаем, кому нравится нажимаем «Мне нравится». Вам не сложно и мне приятно)))
Так же спасибки Игорьку за поездку в Москоу Сити
www.drive2.ru
Всем ДОБРОДНЯ!
Вот и подошло время для замены амортизаторов на моей подружке)
К выбору амиков как и каждый думающий о своём комфорте владелец, я подошёл основательно)
Изначально хотел поставить KYB но начитавшись отзывов о том на сколько жёстко машина становиться после их установки, отодвинул их на запасной вариант из-за своей влюблённости в комфортное(не табуретное)) передвижение на авто
решил найти оф дилера хотя бы в своей области т.к. подделка на них похоже что имеет место быть на нашем рынке.
Нашёл официала и неподалёку (в тлт), заказал, про платил, через неделю пришли они из братской Беларусии, да ещё и с 20т. гарантиией но при условии что ставить будут их на станции с предоставлением отчётных документов о установке.
Поставил все четыре в этот же день + поменял так же стойки стабов в круг.
Ребятаааа это песня! машинка стала отрабатывать ямы, кочки, стыки просто идеально в том плане что упругость повысилась а комфорт не снизился + пропала колейность и улучшился отклик рулевого управления!
Всем ДОБРА!)
Цена вопроса: 9 300 ₽ Пробег: 93000 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
На драйве задавал вопрос, какие лучше поставить амортизаторы? Мне писали хороших производителей, как Kayaba Excel-G и Boge (32-846-0) — ценник у них от 2500р. за штуку и проездить на них можно несколько лет. Но так как я студент и бюджет ограничен искал другие варианты и тут мне подвернулся Fenox, почитал про эти амортизаторы, есть положительные отзывы, но есть и отрицательные, т.к. попадается брак ну или подделка, вообщем не знаю. Решил попробовать, по сравнению с предыдущими, в машине стало комфортнее передвигаться, подвеска стала мягче и при том в повороте не больно заваливается)) По ка что рад, а дальше посмотрим, сколько тыс. км отъезжу на них.
К этим амортизаторам купил опорные подшипники, шайбы от логана, и втулочки.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 631 ₽
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую всех! Писать много не буду, но не судите строго. По финансовым обстоятельствам пришлось воткнуть задние бюджетные стоечки фирмы FENOX производства Беларуси. В этой ценовой категории они мне больше всех внушили доверие. Мнения о них разные. Спросил у товарищей здесь на драйве, которые ставили — отзывы пока положительные. При эксплуатации в течении года. Посмотрим как у меня походят. Мои были уже совсем пустые. Делал, можно сказать, на коленке. Ничего сложного в этом нет, главное иметь нужный инструмент. Опоры не менял, оставил Ford (может родные ещё, может до меня ставили оригинал хз), но состояние их на все 4 или даже 5 баллов. Стойки стабилизатора, как и втулки, не трогал, замена производилась не так давно. Люфтов нет, стука тоже, пыльники целые, поэтому пока походят.
Полный размер
Уже на машине
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пылезащитный комплект амортизатора
Поездив пару дней скажу — машину не узнать. Осталось передок протрясти.
Поэтому созрел вопрос по замене передних стоек. Знаю, что есть интересный момент по установке опорного подшипника относительно опоры. Его как то проворачивать правильно нужно, на определенный градус. Объясните пожалуйста как. Менять буду сам, поэтому боюсь накосячить.
Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 246850 км
Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всех драйвовчан с приходом весны! К кому еще не пришла — скоро придет!))
Весна!
Рассказ мой начнется с обытий прошлогодней давности. Апрель 2017.
Странные звуки стали доносится из под автомобиля движения во время. В общем накрылись стойки стабилизатора замененные полтора года назад, да и шаровые еще оригинальные были подуставшими. Решил опробовать что-нибудь отечественного производства. Читал много интернета. Информации по нашим производителям мало. Все ставят все что угодно, только не наше. Нашел на драйве одного товарища petrovich45, у него очень интересный блог. Рекоменду всем! Много информации и экспериментов. Фильтра, смазки, запчасти, «Вестник Нищеброда» и прочее. Так вот он протестировал довольно много стоек стабилизатора как известных брендов, так и не очень. Также была статья посвященная смазкам шарниров www.drive2.ru/b/468882336692306741/ из которой я выделил что лучшая смазка — это ШРБ4. Обыскал весь город. И только в одном стареньком ларьке в куче хлама я ее нашел. Ту самую под маркой Азмол лохматого года. Продавец сам удивился что она есть).
Полный размер
Фото Петровича, но моя такая же.
Полный размер
гаечки в комплекте
Полный размер
Серьезная коробочка, внутри буклетик
Полный размер
Задняя крышка шарнира металлическая
Стойки.
Стойки с первого взгляда не впечатлили. Коробка пакетик стремный, буклетика нет, но это ерунда. На одной были стальные обжимные кольца, на другой резиновые))) Совторого взгляда не лучше!
Полный размер
Разные! Упаковка супер!))))
Полный размер
Заусенцы.
Полный размер
Следы отпила и прочее
Резьба, сварка, крышки, проточки… все было не лучшего качества.
Поставил. Так же левая сторона с ШРБ, правая как есть.
Заодно чуть позже поменял втулки стаба на полеуретан.
Итог: ближе к зиме при пробеге 12-14тыс км, снова дикий шум. Дичайший и резко. Особенно с правой стороны. звук становился громче при повороте руля. В первом сервисе приговорили опорники и возможно стойки. Возможно…Но опорники точно. В другом вроде бы опорники и точно стойки.
Заказываю Новые опорники и новые стойки. Т.к. Фенокс мне тогда впринципе понравился — беру его. Цена приятная. Шаровые пока в поряде.
Приезжаю в сервис. Обсудили и решили поменять стойки, а там уже подиагностировать опорники. Поменяли стойки и шум пропал!
Пелит — г.но. ШРБ-4 работает!
Стойки Fenox порадовали. Приятно держать, приятно смотреть, приятно распаковывать. Надеюсь будут годы приятной эксплуатации)))
Полный размер
Хорошая упаковка
Полный размер
Защитные колпачки на резьбе
Полный размер
Брендированый пыльник
Полный размер
Внутри шестиграник
Полный размер
Логотип на самой тяге
Полный размер
Литера F на крышке
Полный размер
Крышка шарнира металлическая
Полный размер
Гаечки
Полный размер
Логотип на защитном колпачке резьбы! Логотип на защитном колпачке!
Полный размер
Гарантийный талон!
П.С. Я не являюсь представителем приведенных выше торговых марок, а только лишь пользуюсь их продукцией. Даты взяты из свойств фотографий.
www.drive2.ru
Доброго времени суток, друзья!
Ввиду посещения сервиса, и диагностики подвески, передние стойки шли под списание. А с ними, опорные подшипники и пыльники с отбойниками.
Мучительный поиск аналогов оригиналам, продаваемым под 5000р за штуку, привел к ошибочному артикулу стоек фирмы Monroe. Позже я выяснил, экспериментальным путем, что есть два типа передних стоек на Fiat Albea. Одни правильные G16356 по 4000 за штуку, другие не правильные 16776 по 2500р за штуку. Я заказал неправильные. Обнаружил уже когда снял родную стойку… Ну а так как заказывал по своему артикулу, ничего весёлого эта ошибка не обещала)
Полный размер
Далее возврат, с удержанием 30%! стоимости, и мой выбор пал на стойки Fenox арт. A61002.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По собственному опыту sanek946 решил попробовать и сам.
К стойкам были куплены новые пыльники и отбойники D20 MARUICHI (1-56) Арт. 04020 — 595,03 = 1 190,06р.
Далее поездка к сестре на участок, и там под присмотром зятя, и его товарища, разбирали стойки)
Дело не хитрое, как оказалось. Свернуть шестигранник оказалось не так страшно, как пишет тут народ. Перед снятием, прокатились за ключом на 19, с изогнутой ручкой. Что бы снять родные стойки. А вот когда собирать начали новые, обнаружили гайку на 17… Отправились за еще одним ключом)
Полный размер
Стойки прокачали два раза, сжали и накинули все в обратном порядке.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Поставили все на место. И когда менял тормозные диски, заметил, что пыльник просто лежит на чашке стойки… Решили на следующий день, со старых стоек, белую заглушку перекинуть на новые стойки. Но они не совпадали по внутренним размерам. Пришлось воспользоваться шиномонтажом. Парни расточили отверстие чуть конусом. И мы уже спокойно закрепили этот пластик на стойке. Надо сказать, второй раз стойки снимались на много быстрее)
Полный размер
Старый отбойник, говорят признак гибели пружин…
Полный размер
Полный размер
Ну и по новым дискам и колодкам. Поставил в первый день.
Колодки тоpмозные фирмы KORTEX Арт. KT1201S — 710,49р и тормозные диски REMSA арт. 618910 — 1402,48р.
Отзыв: появился скрип. После первого дождя, он больше не покидает тормоза) Чуть сильнее давишь на педаль, и этот скрип… Колодки NiBK BRAKE PADS PN0211Wи старые диски такого эффекта никогда не давали… но и колодки в два раза дороже стоили. Благо они почти как новые, сношу эти, верну те.
Далее вопрос, как определить что пружины погибли? Читал про высоту от центра колеса до края арки крыла, но сколько точно? 375 уже менять?
Полный размер
Всем мир!
Удачи на дорогах! )))
www.drive2.ru