Menu

Подогреваемый кислородный датчик банк 1 – Toyota Highlander Dirty Sky › Бортжурнал › p0154 подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — нет отклика. Свет стеклоподъемника.

Chevrolet Niva «АдминисТрактор» › Бортжурнал › P0140 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

Загорелась ошибка. OBD Car Doctor Free подсказал что это: «P0140 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика».

Пошукав по интернету не смог найти какой датчик используется на моей машине 2016гв. Обратился к продавцам интернет магазина, они подсказали что подойдет вот этот: avtopasker.ru/goods/10192.htm (Датчик кислорода 1118 Калина,2110 и мод, 2170 Priora BOSCH мама 537)
Эти товарищи раньше не обманывали, да и обещали принять обратно, если не подойдет. Проконсультировался на форуме, там подтвердили эту информацию. Заказал, на следующий день привезли.

При монтаже обнаружил, что датчик все же отличается от установленного. Отличается внешним видом и, что самое важное — номером. Решил установить его, разъем и резьба совпали. После сброса ошибки она не повторилась. 1500 км — полет нормальный.

Полный размер

Набор пистонов на NIVA Chevtolet


Пользуясь случаем, приобрел набор пистонов на наш автомобиль. Нужен был один пистон в багажник, теперь у меня полный комплект, с хомутами и разными пластмассовыми приблудами, которые вечно терются/ломаются )))

Ну и ссылка на сам комплект: avtopasker.ru/goods/3347.htm

Полный размер

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

032. Вопрос знатокам — бортжурнал Honda Accord 2.3 CL3 ♂ black loner ♂ 2001 года на DRIVE2

Всем привет.
Сдохла вторая лямбда. Катализатор вырезан, стоит обманка. Ошибки:
P0136 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0138 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

Пообщался с людьми, сказали, что умерла именно лямбда. Решение: оригинальная (т.к. заменители не подходят) или перепрошивка на Евро-2.
Оригинала не нашел, мозги мои никто прошивать не хочет — не возможно сделать.

Оригинальный номер: 36532-PDE-E02
Вроде как находил инфу, что подходит DENSO DOX1452, но она стоит у нас в районе 100$, да и не факт, что подойдет.

Вопросы:
Кто сталкивался с такой проблемой на таком моторе (или на 2.0л — вроде такая же стоит)?
Какие пути решения (эмуляторы и пр.)?
Может у кого завалялась лишняя?

Ну, как-то так. Надоел горящий джекичан. Спасибо за внимание и будущие советы.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 388200 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Последние выхлопы выхлопа! — бортжурнал Dodge Durango Remanufactured 1998 года на DRIVE2

Всем привет!
За последние пару месяцев меня все чаще и чаще стал посещать ДжекиЧан. Заходит он не на долго, помаячит 2-3 часа и уходит не попрощавшись. Заезжал к знакомым электрикам со сканером. Сканер выдал
P0138 — Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение. Короткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM
На прошедших выходных чудесным образом заработал мой СКАНЕР. До этого он чета копризничал и отказывался читать моЦк Дюранги.
Вот он результат диагностики:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Добавились две ошибки:
P0545 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — низкий уровень входного сигнала. Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры отработавших газов, ECM
P0141 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи. Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

Но уже имея за плечами опыт с выхлопной Крайса я понимал, что настанет день и придется перетряхнуть весь выпуск на Дюранге. И похоже этот день не за горами.
А пока буду закупать обманки и ставить новые ЛЯМБДЫ, которые уже куплены и ждут своей участи.
Всем добра!

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Impreza Engineering Concept › Бортжурнал › Замена второго кислородного датчика (Bank 1 Sensor 2).

Всем привет!
Информацию выкладываю на всякий случай, вдруг кому пригодиться.
В оригинале стоит Bosch a24-b71 170 8×270
Несколько дней как я поменял мотор, и в общем то каждый день разбираю логи, спасибо 2350 и levik848 , очень мне они помогают.

В общем после того как я нашел подсос воздуха, встал вопрос о второй лямбде, она выдавала просто какие то непонятные цифры, но компьютер ошибку не писал, видимо компьютеру всё равно, обогрев датчика работает, сигнал какой то приходит иногда, а в итоге в логах я видел это:
0.005
5.080
5.075
5.080
5.080
0.005
Разумеется 5 вольт там как то не совсем к месту.
Датчик у нас 4 контактный, бошевский, модель забыл сфотографировать, по этому информацию по датчику добавлю завтра.
Я нашел на складе 4-ёх контактный универсальный, он был кому то заказан года 4 назад, но его так и не забрали, в итоге я быстро его принял за свой. Им оказался Bosch 0258986505 LS 05, универсальный лямбда зонд, вариантов не было, решил пробовать.
Перед установкой пол дня вместе с 2350 проверял проводку и датчик, вообще я сам всё это знаю, но когда меня это тревожит я впадаю в ступор, и тут Андрей меня хорошо выручил, ну а потом я уже и сам почитал в сервис мануале, и ещё раз всё проверил.
В общем то менять что либо на субаре очень просто, машина сделана для быстрой замены любых деталей. Защита у меня снята, по этому всё в лёгкой доступности.
Открутил, отрезал, соединил.
Бош конечно — это сила, всё в комплекте, специальная изоляционная колба, водостойкая, собирается на специальные скрутки, в общем думку включать не надо, все провода соответствуют цветам, а именно: 2 белых — подогрев, на нем должно быть 12 Вольт и сопротивление между ними должно быть 2-6 Ом, Серый — масса датчика, ни с чем не должна быть в сопротивлении:), ну и Черный — это сигнальный провод, на нем должно быть напряжение до 1 Вольта (+-) и должно колебаться вот так:
0.060
0.865
0.885
0.680
0.875
0.045
0.100
Ну что, на этом всё, всем удачи, и лёгких решений. Пока!

Вот такая коробочка

Серый разъём, и чуть ниже соединительная колба, очень удобно и быстро.

www.drive2.ru

Замена кислородного датчика (лямбда зонд) Kia Ceed / Киа Сид

Чтобы датчик функционировал нормально, он должен быть горячим. Для этого в него встроен нагреватель, управляемый блоком ЭБУД посредством импульсного сигнала. Если температура выхлопных газов ниже определенного значения, наконечник датчика нагревается.


 Технические характеристики

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 1)

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
2,4 ~ 4,0 (20 °C (68 °F))

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 2)

Воздушно-топливное отношение (λ)
Выходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ
0,6 ~ 1,0
БЕДНАЯ СМЕСЬ
0 ~ 0.4

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
Прибл. 9,0 (при 21°C (69,8°F))
ФОРМА СИГНАЛА

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

 Проверка

 1. Выключите зажигание.
 2. Отсоедините разъем датчика HO2S.
 3. Измерьте сопротивление между выводами 2 и 5 датчика HO2S (ряд 1 / датчик 1).
 4. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S (ряд 1 / датчик 2).
 5. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Технические характеристики: См. спецификацию.



 Снятие
 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Отсоедините разъем (A) и снимите датчик (B).

Примечание:
Для снятия подогреваемого кислородного датчика возможно пользоваться специальным инструментом (Номер: 09392-1Y100).


(ряд 1 / датчик 1)


(ряд 1 / датчик 2)



 Установка
 

Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.

Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.


 

НЕ допускайте попадания на чувствительный элемент жидких или аэрозольных чистящих средств или смазки, поскольку содержащееся в этих веществах масло может нарушить характеристики датчика.

Не допускайте соприкосновения датчика и его проводки с компонентами системы выпуска отработавших газов (выпускным коллектором, каталитическим нейтрализатором и т. п.).


 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Установка подогреваемого датчика кислорода:

39,2 ~ 49,1 Н·м



kiaceed2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *