Загорелась ошибка. OBD Car Doctor Free подсказал что это: «P0140 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика».
Пошукав по интернету не смог найти какой датчик используется на моей машине 2016гв. Обратился к продавцам интернет магазина, они подсказали что подойдет вот этот: avtopasker.ru/goods/10192.htm (Датчик кислорода 1118 Калина,2110 и мод, 2170 Priora BOSCH мама 537)
Эти товарищи раньше не обманывали, да и обещали принять обратно, если не подойдет. Проконсультировался на форуме, там подтвердили эту информацию. Заказал, на следующий день привезли.
При монтаже обнаружил, что датчик все же отличается от установленного. Отличается внешним видом и, что самое важное — номером. Решил установить его, разъем и резьба совпали. После сброса ошибки она не повторилась. 1500 км — полет нормальный.
Полный размер
Набор пистонов на NIVA Chevtolet
Ну и ссылка на сам комплект: avtopasker.ru/goods/3347.htm
Полный размер
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет.
Сдохла вторая лямбда. Катализатор вырезан, стоит обманка. Ошибки:
P0136 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0138 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
Пообщался с людьми, сказали, что умерла именно лямбда. Решение: оригинальная (т.к. заменители не подходят) или перепрошивка на Евро-2.
Оригинала не нашел, мозги мои никто прошивать не хочет — не возможно сделать.
Оригинальный номер: 36532-PDE-E02
Вроде как находил инфу, что подходит DENSO DOX1452, но она стоит у нас в районе 100$, да и не факт, что подойдет.
Вопросы:
Кто сталкивался с такой проблемой на таком моторе (или на 2.0л — вроде такая же стоит)?
Какие пути решения (эмуляторы и пр.)?
Может у кого завалялась лишняя?
Ну, как-то так. Надоел горящий джекичан. Спасибо за внимание и будущие советы.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 388200 км
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
За последние пару месяцев меня все чаще и чаще стал посещать ДжекиЧан. Заходит он не на долго, помаячит 2-3 часа и уходит не попрощавшись. Заезжал к знакомым электрикам со сканером. Сканер выдал
P0138 — Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение. Короткое замыкание проводки на +, кислородный датчик, ECM
На прошедших выходных чудесным образом заработал мой СКАНЕР. До этого он чета копризничал и отказывался читать моЦк Дюранги.
Вот он результат диагностики:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Добавились две ошибки:
P0545 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — низкий уровень входного сигнала. Короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры отработавших газов, ECM
P0141 — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи. Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM
Но уже имея за плечами опыт с выхлопной Крайса я понимал, что настанет день и придется перетряхнуть весь выпуск на Дюранге. И похоже этот день не за горами.
А пока буду закупать обманки и ставить новые ЛЯМБДЫ, которые уже куплены и ждут своей участи.
Всем добра!
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Информацию выкладываю на всякий случай, вдруг кому пригодиться.
В оригинале стоит Bosch a24-b71 170 8×270
Несколько дней как я поменял мотор, и в общем то каждый день разбираю логи, спасибо 2350 и levik848 , очень мне они помогают.
Вот такая коробочка
Серый разъём, и чуть ниже соединительная колба, очень удобно и быстро.
www.drive2.ru
Чтобы датчик функционировал нормально, он должен быть горячим. Для этого в него встроен нагреватель, управляемый блоком ЭБУД посредством импульсного сигнала. Если температура выхлопных газов ниже определенного значения, наконечник датчика нагревается.
Технические характеристики
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 1)
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление нагревателя (Ом) | 2,4 ~ 4,0 (20 °C (68 °F)) |
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 2)
Воздушно-топливное отношение (λ) | Выходное напряжение (В) |
БОГАТАЯ СМЕСЬ | 0,6 ~ 1,0 |
БЕДНАЯ СМЕСЬ | 0 ~ 0.4 |
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление нагревателя (Ом) | Прибл. 9,0 (при 21°C (69,8°F)) |
ФОРМА СИГНАЛА |
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА |
Проверка
1. Выключите зажигание. |
2. Отсоедините разъем датчика HO2S. |
3. Измерьте сопротивление между выводами 2 и 5 датчика HO2S (ряд 1 / датчик 1). |
4. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S (ряд 1 / датчик 2). |
5. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.
|
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ. |
2. Отсоедините разъем (A) и снимите датчик (B).
(ряд 1 / датчик 1) (ряд 1 / датчик 2) |
|
|
1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
|
kiaceed2.ru