Menu

Отзывы тормозные колодки тиир – Тормозные колодки Тиир: как отличить подделку, отзывы

Запчасти Lada sport Тормозные колодки ТИИР-295 — «Тормозные колодки Lada sport, что внутри?»

Здравствуй уважаемый читатель!

Скорее всего если ты наткнулся на данный отзыв, то ездишь на автомобиле отечественного производства. Ну что же, начну свое повествование с небольшой предыстории.

С момента как начал свой водительский стаж, а начал я его с автомобилей отечественного производства, никогда особо не задумывался над тем какие колодки устанавливать при замене. Вариантов импортных производителей было немного и в большинстве своем сводились к колодкам Ferodo target или Ferodo premier. Ferodo target шли в зеленой упаковке и считались хорошей альтернативой заводским колодкам. Ferodo premier были в красной упаковке, с неким намеком на спортивные характеристики, более цепкими тормозными свойствами, но с меньшей лояльностью к износу тормозных дисков. Так бы я и продолжал ездить на этих колодках, если бы в один прекрасный момент при спуске с небольшой горы на трассе, я вдруг понял, что мне катастрофически не хватает тормозных свойств автомобиля. К этому времени в магазинах уже появилось достаточное количество альтернатив данному производителю, при чем как отечественного производства так и импортного. Промониторив цены на импортные запчасти, а к тому моменту в очередной раз повысился курс доллара, я понял, что платить в два а то и три раза дороже имеющихся колодок

Ferodo, я не готов. Покупая в очередной раз какие-то мелочи для машины, владельцы меня поймут Я обратил внимание, на тогда ещё только появляющийся на полках магазинов бренд Lada image и их серию запчастей Lada sport в насыщено красных коробочках. По факту, Lada image это «упаковщих» запчастей, а вот запчасти какого производителя находится в коробке, можно понять только после вскрытия их. Сталкивался с ситуациями, когда в двух одинаковых коробках были запчасти разных производителей. В данном случае, в коробке находились колодки
ТИИР-295
. Отзывов на тот момент о данных колодках не было, тем более 295 только вышли на рынок. Но общие отзывы о производите ТИИР были не самые лестные…. К этому времени как раз подходила замена колодок и было решено на свой страх и риск взять данные колодки, к тому же цена тогда у них была вдвое дешевле колодок Ferodo.

ТИИР-295

Перейду непосредственно к отзыву, опыту эксплуатации данных тормозных колодок. Вообщем сложности на колодках ТИИР-295 я проехал более 100 000 км. Понятно, что первые 500 км колодкам необходимо время, чтобы притереться к тормозным дискам. Но сразу же я заметил, более информативные тормоза у автомобиля. Пропали писки и скрипы при торможении. Колодки абсолютно не бояться нагрева при торможении, как например Ferodo target, даже наоборот, прогретыми тормозные свойства улучшаются. Ресурс колодок составляет примерно 25-40 000 км, в зависимости от манеры езды. Черный налет на колесах конечно же появляется, но в значительно меньшем количестве. Спустя несколько лет эксплуатации и замены ни одной пары данных колодок, могу с уверенностью их рекомендовать владельцам отечественных автомобилей как отличную альтернативу более дорогих импортных аналогов. Например, те же
Ferodo target
сейчас стоят в два раза дороже этих колодок, при этом лично для меня они значительно хуже.

П.С. с происшествием времени, назад начал устанавливать тормозные колодки ТИИР-444, нареканий нет.

Мои отзывы так же:

Pioneer MVH-190UBG

Bridgestone Blizzak REVO 2

Dunlop direzza dz102

Лукойл Люкс 10w40

irecommend.ru

Диски в колодках — журнал За рулем

РЫНОК

/ЭКСПЕРТИЗА

ДИСКИ В КОЛОДКАХ

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ —

ЭТО НЕ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ, НО И ИНДЕКС

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ НЕКРАСОВ, МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

«Алло, это автосалон? Скажите, сколько стоит автомобиль ВАЗ?»

Смешно, правда? Даже самая вежливая дама на том конце провода не выдержит, потому что и «классика», и «самары», и «нивы» — все это ВАЗ. Но примерно такие же «умные» вопросы мы иногда задаем при выборе запчастей. Например, передних тормозных колодок.

Конечно, купить просто «колодки» куда легче, чем выискивать какого-то определенного производителя, да еще разбираться в надписях на упаковках. Однако на то и экспертиза — нас интересует, как ведут себя различные составы фрикционной смеси колодок при испытаниях, а такие сведения пригодятся всем. Модель автомобиля при этом особой роли не играет — пусть это будет, например, » Moskvich 2141″.

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

Испытания фрикционных свойств и износостойкости проводили на стенде СТН-НАМИ в натурном узле тормозного механизма автомобиля » Moskvich 2141″. Вал с инерционными массами и установленным на нем тормозным диском разгоняли до заданной частоты вращения, после чего затормаживали при заданном давлении в рабочем цилиндре тормозного механизма. При этом определяли зависимость тормозного момента от давления в тормозном цилиндре, от приведенной скорости движения, (соответствующей началу торможения), а также от температуры тормозного диска. Износостойкость определяли микрометром по уменьшению толщины колодки за цикл испытаний. Прочность соединения фрикционной накладки с колодкой проверяли на специальном стенде типа СГП-1.

ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ

1. Притирка колодок. Режим: скорость — 60 км/ч, давление в приводе — 5,0 МПа. Притирка считается законченной после приработки 90% площади накладки.

2. Измерение толщины колодок.

3. Испытания «холодных» тормозов — температура не выше 100°С.

3–1. Режим постоянной скорости и переменного давления. V=80 км/ч, Р=vario=2,0, 4,0, 5,0, 6,0, 8,0 МПа.

3–2. Режим постоянного давления и переменной скорости. Р=5,0 МПа, V=vario=40, 60, 80, 100, 120, 140 км/ч.

4. Испытания в нагревном цикле (типа «Гирлинг»). Режим — 25 торможений с интервалом 45 с. Р=5,0 МПа, V=100 км/ч.

5. Проверка восстановления эффективности.

5–1. Режим постоянной скорости и переменного давления. V=80 км/ч, Р=vario=2,0, 4,0, 5,0, 6,0, 8,0 МПа.

5–2. Режим постоянного давления и переменной скорости. Р=5,0 МПа, V=vario=40, 60, 80, 100, 120, 140.

6. Измерение толщины колодок.

7. Определение прочности соединения каркаса колодки с накладкой. Методика — согласно ГОСТ Р ИСО 6312. Испытывались по две новые колодки каждого наименования.

Ознакомившись с программой и методикой испытаний, можно переходить к их результатам. Вашему вниманию предлагаются пять графиков и на каждом из них семь разноцветных кривых — по числу испытанных комплектов. Сначала изучаем поведение колодок в «холодном» состоянии (рис. 1 и 2, слева), затем по рис. 3 оцениваем испытания в нагревном цикле, а в конце вновь возвращаемся к рис. 1 и 2: графики, расположенные справа, показывают, что характеристики большинства колодок после нагрева необратимо изменились.

Вообще говоря, в «холодном» состоянии колодки пребывают недолго, однако к их поведению в этот период нужно относиться осторожно. Так вот, лучше других реагируют при этом на движение тормозной педали изделия ЕзАТИ и ТИИР-260: на скорости 80 км/ч при любом давлении в приводе они «схватывают» лучше своих коллег. Отстающих тоже двое — ДАФМИ и ТИИР-205.

А на разных скоростях? Здесь лучше других выглядят колодки СТС, показавшие «независимость характера» — их тормозной момент во всем диапазоне скоростей оказался не только постоянным, но и высоким. Худшие — изделия ДАФМИ.

Нагревный цикл типа «Гирлинг» — это жестоко… Температура колодок после 25-го торможения подскочила на сотни градусов. Меньше других нагрелись изделия ТИИР-205 (ровно 400°С), а самыми «горячими» оказались СТС (примерно 470°С). Что касается эффективности торможения, то на протяжении всего цикла лидировали колодки СТС — лишь в последнее мгновение их догнали ТИИР-205. Хуже других… впрочем, не будем бить лежачего — и так все видно.

Колодки остыли, «успокоились» — но их характ

www.zr.ru

Что лучше — тормозные колодки Ferodo или ТИИР: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — Ferodo или ТИИР?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

  1. Оценка и место в рейтинге.
  2. Количество голосов.
  3. Средняя оценка.
  4. Количество отзывов
  5. Оценка свойств.
  6. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — ТИИР или Ferodo?

В сентябре 2019 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались лучше, чем ТИИР.

  1. Ferodo заняли 16 место в рейтинге с оценкой PR 80, a ТИИР заняли 10 место в рейтинге с оценкой PR 84.
  2. Средняя оценка на основе отзывов у ТИИР (3.6) выше чем у Ferodo (3.5).
  3. Тормозные колодки ТИИР имеют лучшие оценки свойств, чем у Ferodo:
    • Чистый диск — владельцы считают, что это свойство у ТИИР лучше, чем у Ferodo.
    • Скрип — автолюбители утверждают, что это свойство у Ferodo превосходит ТИИР.
    • Пыль — по отзывам понятно, что это свойство у Ferodo предпочтительнее, чем у ТИИР.

Какие тормозные колодки популярнее — Ferodo или ТИИР?

В сентябре 2019 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались популярнее чем ТИИР.

По соотношению голосов тормозные колодки Ferodo превзошли ТИИР:

  • У Ferodo соотношение положительных голосов (115) к отрицательным (28) составило 87 голосов.
  • У ТИИР соотношение позитивных голосов (64) к негативным (12) составило 52 голоса.

По количеству отзывов тормозные колодки Ferodo превзошли ТИИР:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — Ferodo или ТИИР?

В сентябре 2019 года, по данным PartReview, тормозные колодки Ferodo возглавили больше авторейтингов, чем ТИИР:

Ferodo выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 6, Saab 9-5, Honda Civic Ferio, Renault Scenic, и другие.

ТИИР выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Niva, ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетвори

partreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *