Здравствуй уважаемый читатель!
Скорее всего если ты наткнулся на данный отзыв, то ездишь на автомобиле отечественного производства. Ну что же, начну свое повествование с небольшой предыстории.
С момента как начал свой водительский стаж, а начал я его с автомобилей отечественного производства, никогда особо не задумывался над тем какие колодки устанавливать при замене. Вариантов импортных производителей было немного и в большинстве своем сводились к колодкам Ferodo target или Ferodo premier. Ferodo target шли в зеленой упаковке и считались хорошей альтернативой заводским колодкам. Ferodo premier были в красной упаковке, с неким намеком на спортивные характеристики, более цепкими тормозными свойствами, но с меньшей лояльностью к износу тормозных дисков. Так бы я и продолжал ездить на этих колодках, если бы в один прекрасный момент при спуске с небольшой горы на трассе, я вдруг понял, что мне катастрофически не хватает тормозных свойств автомобиля. К этому времени в магазинах уже появилось достаточное количество альтернатив данному производителю, при чем как отечественного производства так и импортного. Промониторив цены на импортные запчасти, а к тому моменту в очередной раз повысился курс доллара, я понял, что платить в два а то и три раза дороже имеющихся колодок
ТИИР-295
Перейду непосредственно кП.С. с происшествием времени, назад начал устанавливать тормозные колодки ТИИР-444, нареканий нет.
Мои отзывы так же:
Pioneer MVH-190UBG
Bridgestone Blizzak REVO 2
Dunlop direzza dz102
Лукойл Люкс 10w40
irecommend.ru
РЫНОК
/ЭКСПЕРТИЗА
ДИСКИ В КОЛОДКАХ
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ —
ЭТО НЕ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ, НО И ИНДЕКС
ТЕКСТ / ДМИТРИЙ НЕКРАСОВ, МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН
«Алло, это автосалон? Скажите, сколько стоит автомобиль ВАЗ?»
Смешно, правда? Даже самая вежливая дама на том конце провода не выдержит, потому что и «классика», и «самары», и «нивы» — все это ВАЗ. Но примерно такие же «умные» вопросы мы иногда задаем при выборе запчастей. Например, передних тормозных колодок.
Конечно, купить просто «колодки» куда легче, чем выискивать какого-то определенного производителя, да еще разбираться в надписях на упаковках. Однако на то и экспертиза — нас интересует, как ведут себя различные составы фрикционной смеси колодок при испытаниях, а такие сведения пригодятся всем. Модель автомобиля при этом особой роли не играет — пусть это будет, например, » Moskvich 2141″.
МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ
Испытания фрикционных свойств и износостойкости проводили на стенде СТН-НАМИ в натурном узле тормозного механизма автомобиля » Moskvich 2141″. Вал с инерционными массами и установленным на нем тормозным диском разгоняли до заданной частоты вращения, после чего затормаживали при заданном давлении в рабочем цилиндре тормозного механизма. При этом определяли зависимость тормозного момента от давления в тормозном цилиндре, от приведенной скорости движения, (соответствующей началу торможения), а также от температуры тормозного диска. Износостойкость определяли микрометром по уменьшению толщины колодки за цикл испытаний. Прочность соединения фрикционной накладки с колодкой проверяли на специальном стенде типа СГП-1.
ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ
1. Притирка колодок. Режим: скорость — 60 км/ч, давление в приводе — 5,0 МПа. Притирка считается законченной после приработки 90% площади накладки.
2. Измерение толщины колодок.
3. Испытания «холодных» тормозов — температура не выше 100°С.
3–1. Режим постоянной скорости и переменного давления. V=80 км/ч, Р=vario=2,0, 4,0, 5,0, 6,0, 8,0 МПа.
3–2. Режим постоянного давления и переменной скорости. Р=5,0 МПа, V=vario=40, 60, 80, 100, 120, 140 км/ч.
4. Испытания в нагревном цикле (типа «Гирлинг»). Режим — 25 торможений с интервалом 45 с. Р=5,0 МПа, V=100 км/ч.
5. Проверка восстановления эффективности.
5–1. Режим постоянной скорости и переменного давления. V=80 км/ч, Р=vario=2,0, 4,0, 5,0, 6,0, 8,0 МПа.
5–2. Режим постоянного давления и переменной скорости. Р=5,0 МПа, V=vario=40, 60, 80, 100, 120, 140.
6. Измерение толщины колодок.
7. Определение прочности соединения каркаса колодки с накладкой. Методика — согласно ГОСТ Р ИСО 6312. Испытывались по две новые колодки каждого наименования.
Ознакомившись с программой и методикой испытаний, можно переходить к их результатам. Вашему вниманию предлагаются пять графиков и на каждом из них семь разноцветных кривых — по числу испытанных комплектов. Сначала изучаем поведение колодок в «холодном» состоянии (рис. 1 и 2, слева), затем по рис. 3 оцениваем испытания в нагревном цикле, а в конце вновь возвращаемся к рис. 1 и 2: графики, расположенные справа, показывают, что характеристики большинства колодок после нагрева необратимо изменились.
Вообще говоря, в «холодном» состоянии колодки пребывают недолго, однако к их поведению в этот период нужно относиться осторожно. Так вот, лучше других реагируют при этом на движение тормозной педали изделия ЕзАТИ и ТИИР-260: на скорости 80 км/ч при любом давлении в приводе они «схватывают» лучше своих коллег. Отстающих тоже двое — ДАФМИ и ТИИР-205.
А на разных скоростях? Здесь лучше других выглядят колодки СТС, показавшие «независимость характера» — их тормозной момент во всем диапазоне скоростей оказался не только постоянным, но и высоким. Худшие — изделия ДАФМИ.
Нагревный цикл типа «Гирлинг» — это жестоко… Температура колодок после 25-го торможения подскочила на сотни градусов. Меньше других нагрелись изделия ТИИР-205 (ровно 400°С), а самыми «горячими» оказались СТС (примерно 470°С). Что касается эффективности торможения, то на протяжении всего цикла лидировали колодки СТС — лишь в последнее мгновение их догнали ТИИР-205. Хуже других… впрочем, не будем бить лежачего — и так все видно.
Колодки остыли, «успокоились» — но их характ
www.zr.ru
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В сентябре 2019 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались лучше, чем ТИИР.
В сентябре 2019 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались популярнее чем ТИИР.
По соотношению голосов тормозные колодки Ferodo превзошли ТИИР:
По количеству отзывов тормозные колодки Ferodo превзошли ТИИР:
В сентябре 2019 года, по данным PartReview, тормозные колодки Ferodo возглавили больше авторейтингов, чем ТИИР:
Ferodo выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 6, Saab 9-5, Honda Civic Ferio, Renault Scenic, и другие.
ТИИР выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Niva, ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.
Если данное сравнение не удовлетвори
partreview.ru