Menu

Подогрев не работает – Не работает подогрев (обогрев) сидений автомобиля

Содержание

Mazda 6 2.0 CherryJuice › Бортжурнал › Не работает подогрев сидения, но работает подогрев спинки. Решено!

Всем привет!
Вчера взял на работе мультиметр и решил заняться наболевшим вопросом раздельной работы подогрева кресла.
т.к. в прошлом году снимал сидушку для просушки пола тот самый «капризный» правый задний болт открутился легко (прошлый раз сломал ключ на 14). Кресло как и прошлый раз доставал через заднюю левую дверь.

Снятое кресло

Первым делом открутил нижнюю часть, т.к. думал, что обрыв именно в ней (4 болта на 12)

С пылу с жару снял всю обшивку с нижней части. Медные кольца перекусывал бокорезами, а потом заменил на нейлоновые стяжки.
После снятия обшивки было обнаружено, что весь подогрев целый, термостат в порядке. Все прозванивается.
Поразмыслив, было решено, что не посупает ток от спинки к сидушке.
Разобрали спинку, все прозванивается. Подключили к акб, спинка греет, сидушка нет. В голове выскочил синий экран, время 23-30, сил нет, холод доканывает. Все было собрано и установлено на место…

На следующий день.
Разобрали спинку и сидушку. Нарисовали схему, на которой зеленым обозначен белый провод:

Схема подогрева водительского сидения Mazda 6 GG

Главная фишка имеет в себе три провода: синий, красный, черный.
Когда все подключено, то между собой все звонится: синий-красный, синий-черный, красный-черный.
Где синий — это плюс на подогрев, красный — плюс на ремень, черный — минус.

Отдельно сидушка. Две фишки по два контакта: коричневый-черный, красный-коричневый. Коричневые провода (в разных фишках) это провод передающий минус, он прозванивается. Красный и черный (в разных фишках) — это термостат соединенный с подогревом, т.к. температура ниже 29 градусов (по мануалу при температуре 29 термостат размыкается, чтоб избежать возгарания), звонится. Черный и коричневый (на одной фишке)

не звонится. Красный-коричневый (на одной фишке) не звонится.
т.е. все элементы в сидушке работают. Переходим к спинке.

Отдельно спинка Две фишки по два контакта: черный-черный, синий-белый.
Черный-черный — это подогрев спинки, звонится (сомнений и не было, т.к. он греет). Синий и белый не звонится, т.к. цепь разомкнута. Синий — это плюс с главной фишки, а белый — это минус с главной фишки.

Взяли АКБ, отдельно подключили подогрев сидушки — греет быстро. Замерили сопротивление сидушки — 2Ом. Отдельно подключили спинку — греет, но медленнее. Замерили сопротивление сидушки — около 6Ом.
Соединили спинку с сидушкой, и начали измерять напряжение:
На входе 12,5В
На выходе из спинки около 3В
На входе в сидушку- чуть меньше 3В
Далее аккуратно втыкали иголочки в оранжевые провода, которые соединяют 3 элемента подогрева на сидушке. Начинали измерять по направлению от спинки к педалям.

После первого — около 1В
После второго — около 0,5В

Вывод: подогрев спинки забирает на себя бОльшую часть напруги, и подогреву сидушки ее просто не хватает.
Спустя некоторое время непоняток, почему так сильно теряется напряжение на спинке, пошли измерять сопротивление на пассажирском сидении.
Пассажирское сидение:
Спинка — 1Ом
Сидушка — 2Ом

Общий вывод: В водительском сидении где-то прогрел тэн спинки, но не до конца, что вызвало рост сопротивления, но контакт при этом был и подогрев спинки работал, но из-за большого сопротивления необходимое напряжение не доходило до сидушки и она не нагревалась.

В качестве решения было предложено установить параллельное сопротивление на спинку, чтобы уменьшить общее споротивление. Взяли взяли керамический резистор на 1,2 Ом с максимально-допустимой мощностью 5Вт. Это был единственный доступный резистор с сопротивлением больше 1Ом.

Керамический резистор

После подключения этого резистора параллельно спинке по формуле общее сопротивление должно получиться следующее: (6+1,2)/6*1,2=7,2/7,2=1Ом, т.е. сопротивление такое-же, как на исправном подогреве спинки.
Имея напряжение 12В и сопративление 1Ом, ток должен был получиться 12/1=12А, что много для подогрева! При измерении тока на резисторе получилось около 4А, что в принципе нормально.
При таком токе и напряжении мощность получается следующая 12В*4А=48Вт, а резистор всего лишь на 5Вт. Поэтому он должен был очень сильно греться, что и было обнаружено при подключении к АКБ.
Если бы имелся под рукой подходящий резистор, то можно было бы подключить по изложенной выше схеме, но такого не было.

Итоговое решение: зацикливанием цепи подключил только подогрев сидушки. Сопротивление получилось чуть больше 2 Ом. Сидушка нагревается за 15-20 секунд. Интересно на сколько хватит подогрева при такой нагрузке.
Всем спасибо! Надеюсь был полезен 😉

www.drive2.ru

Не работает подогрев сидений Нива Шевроле: фото и видео

Если на вашем автомобиле Нива Шевроле предусмотрена такая опция, как подогрев сидений, то в зимнее время года так или иначе ими приходится пользоваться. Особенно часто её эксплуатируют после продолжительных стоянок при сильных морозах. Однако большой дискомфорт может настать тогда, когда эта система вдруг откажет и просто перестанет функционировать. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему это происходит, а также как наилучшим образом решить эту проблему.

Не работает подогрев сидений: причины

Не трудно догадаться, что обогрев сидений осуществляется специальным нагревателем, при подаче на него питания.

На Нива Шевроле расположены два элемента, на каждом их двух сидений, подключённые раздельной линией, но работающие при включении синхронно.

И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор. Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

Так выглядит переключатель в момент монтажа.

Проверка элементов цепи

Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее:

  • Предохранитель с номиналом в 15-20 Ампер, или реле.
  • Обрыв проводки, либо нагревательных элементов.
  • Кнопка включения подогрева. Подобная неисправность встречается крайне редко.

Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Схема подключения и монтажный блок

Нужный предохранитель расположен под F15, а реле под обозначением «K».

Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

Проверка нагревательного элемента на Шевроле Нива

Нагревательный элемент.

Для проверки нагрева подушек, нужно найти в верхней её части два разъёма, которые следует разъединить между собой и замерить их сопротивление, при помощи омметра.

Последний должен выдать значения равные определённому значению, но не указывающие на бесконечность. Если будет установлено, что обогрев неисправен, может потребоваться разбор сидений.

Проверяем нагревательный элемент

Заодно проведите диагностику всех проводов на предмет оплавления, замыкания или обрыва. Провести их проверку не сложно, достаточно включить кнопку питания и замерять напряжение мультиметром.

carfrance.ru

Не Работает Подогрев Сидений Киа Сид 2013 ~ VIVAUTO.RU

Не работает подогрев сидений киа сид 2013

Всем привет! Вчера вечерком включил подогрев сидений. Кнопка с водительской стороны замигала, причём 3-ий огонёк не никак не реагировал на нажатия. Сиденья не подогревались. Заглушил-завёл. Включаю такая же фигня. Не работает подогрев водительского сидения. У кого как работает подогрев Сообщи на оф сайт КИА. А так я не Замена сидений в КИА СИД. Причём пассажирское тоже не обогревается, хотя с огоньками всё ок. Увидел, что при включении подогрева, если не шевелиться в сиденьи начинает подогревать, только шевельнёшся, всё начинает мигать не отключается. Коды неисправности mdps не работает ЭУР не подает питание на Киа Сид Клуб. Также если включить на два огонька греет, если 3-ий, то начинает мигать. Сейчас доехал до работы, у работы включил, вроде греет. Может аккомулятор подразрядился, вот не электроника отключает обогрев. Езжу в большей степени по месту. Кто что задумывается? Сид универсал 2013, пробег 3500. Компл. комф. механика.

ремонт обогрева своим штатом http://kia-ceed.net/showthread.php?t=518page=24p=82722viewfull=1#post82722

У меня такая же неувязка, поглядели. гарантийный случай, в пятницу поеду на смену нагревательного элемента.

И идет уже легче стало, нужно тоже ехать. Пока нет времени.

Такая же неудача, всё один в один. Не работает обогрев сидений на Алмере Nissan Almera Реально подогрев отрубается сразу. Во вторник записан к дилеру.

Позже отпишись, как всё прошло.

Вот не у меня появилась такая неудача, пришли холода надавил подогрев, в ответ мерцание причом только с водительской стороны.

У меня тоже такое случилось сейчас ездил к од мне произнесли что это недостаток компании попо греек что я не 1-ый обратился с таковой неувязкой поменять будут при чом собоих сторон

Похожие новости

Короч а у меня опа, я в пятницу думаю хорошо не греет низ хоть спине теплее, включил поехал, чувствую колит спину хоп хоп а там дырка в обивке радиус не выше 3 мм прожженая образовалась. а предохранитель почему не вышибло не понятно

У меня тажэ неудача. Писал выше. Двигайся к официалам нашему клиенту остается поменяют по гарантии. Предохранитель не перегорит. Не работает подогрев 2013. В попогреве токи ну что все-таки огромные соответственно высочайший ампераж на предохранителе.

Приехал с сервиса, так же полтора часа там пробыл, под подмену нагревательный элемент, вроде как неделю ехать будет. А плёнку мне там же не наклеили,не оставалось, три недели вспять, так не на данный момент нет))))обещали привезти как приеду элемент поменять.
Ребята что остается сделать нашему клиенту вроде обычные, а старшие так вообщем, обходительные не разговор поддержат не порекомендуют.

Вист-Моторс Центр на волгоградке, привет :icon_confused:

С такими ребятами нужно разговаривать только официальными письмами с копией в Киа моторс. На устранение недочетов по закону дается 45 суток. Киа Сид 2013 — отзыв (подогрев руля, сидений). Голосовое управление работает хорошо. Естественно у их детали на смену как еще его именуют нет — это уже их препядствия.

Не работает подогрев водительского сидения,на Kia Ceed JD

В данном деле видео покажу, как ремонтировать подогрев сидений. Нередко бывает такая ситуация: жмете подогрев.

KIA RIO РЕМОНТ ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ если подгорает пукан

recovered seat heating KIA RIO svojim hands.

Самое противное, что эта проблема останется с нами навсегда!:facepalm:

Вот еще интересный вопрос. бывают ли повторные поломки элементов обогрева сидений после ремонта по гарантии? Если нет, тогда еще полбеды. Подогрев сидений на Если двигатель автомобиля Тойота Камри 40 работает Не смотря на. Съездил к ОД, заменил подогрев и дело с концом. А вот если болячка хроническая, тогда нужно статистику собирать и напрямую в КИА моторос обращаться, делать доработку элементов и отзывную кампанию проводить.

Похожие новости

Может кому известны каталожные номера нагревательного элемента?!

Добавил в запчасти (http://kia-ceed.net/showthread.php?t=217p=8268viewfull=1#post8268)
Цены, кстати, на них весьма приличные (около 7000 за элемент). Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Кнопки подогрева горят,а подогрев не работает причём ни на одном сидении! Так что очень хорошо, что меняют по гарантии.

И я наконец то добрался до ОД. Сказали ни блок ни нагревательный элемент не прозваниваются. В наличии нет.Позвонят.Тоже жду. Но что то мне подсказывает, самому придётся не один раз звонить.

Заявление на имя директора ОД на гарантийный ремонт в двух экземплярх с описанием проблемы и результатами диагностики написали?

Это единственное, что может гарантировать внимание со стороны дилера к Вашей проблеме, а Вам корректный срок гарантийного ремонта в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Приехал с сервиса, так же полтора часа там пробыл, под замену нагревательный элемент, вроде как неделю ехать будет. А плёнку мне там же не приклеили,не было, три недели назад, так и сейчас нет))))обещали привезти как приеду элемент менять.
Ребята все вроде нормальные, а старшие так вообще, вежливые и разговор поддержат и посоветуют.
Вист-Моторс Центр на волгоградке, привет :icon_confused:
Ну вот прошло пару недель и мне заменили нагревательный элемент на водительском кресле и блок управления на пассажирском.
Мурыжелся я там 4 часа, из них 2:30 подогрев делали, 30 минут наклейку клеили и час ушло на разную хую которую опишу ниже.
В ИТОГЕ:
Нагревательный элемент поставили, всё работает как прежде,(причем мастер сначала говорил что речь идёт только о блоке по документам,я в шоке был,но сказал что ВСЁ сделает,вот и понимай как хочешь), блок управления вроде меняли в сиденье у пассажира НО поставили такой же мощности что и был и разогревает он так же хреново что и прежний, т.к. не знаю в чем он там измеряется но у водителя стоит блок с цифрой 3 а у пассажира с цифрой 2, по этому и хотел заменить, при диагностике договаривался блеать. далее я доказывал что мне не наклеили в прошлый раз наклейку на порог, и я жду её уже два месяца, мастер цеха говорит в наличии под Вас, а начальник цеха говорит нет их ( в прошлый раз была точно противоположная ситуация я худею с них) потом долго крехтел по телефону смотрел в базе в итоге наклеили, наклеили не ахти, с воздухом и мелкими и пару не очень частицами.
(Ну не ужели было сука так сложно,ну позвали бы меня, я бы сам протер в зоне по клейки и высушил блин. всегда есть в багажники и средство и полотенце для кузова.)

Вроде всё по базе, со всеми договариваешься, все ДА-кают, где пробел х.з. :697e7bf03714a0175ce возможно по гарантии оплата за работу идёт меньше вот и отношения соответственное. (не утверждаю что это норма)
Короче надо висеть весь процесс над ними иначе тяп-ляп или не доделки.
Не очень радует конечно что косяк производителя и тебе ещё все надо чутко контролировать, выбивать и доказывать. :icon_cry:

Вообще сделали и хорошо и спасибо на этом, не на кого не жалуюсь, просто делюсь впечатлениями. :m0719:
т.к. лодочка у нас одна! ceed jd

Похожие новости

vivauto.ru

Не работает обогрев заднего стекла причины и поломки

Функция подогрева заднего стекла позволяет повысить безопасность машины не только в плохую погоду при запотевании окна, но и зимой, когда поверхность покрывается изморозью. Нарушения в работе системы приводят к значительному ухудшению видимости, водителю становится сложнее оценить ситуацию на дороге, сзади авто. А попытки маневрирования становятся проблемой. Если не работает обогрев заднего стекла, можно попробовать самостоятельно устранить дефект.


 Устройство системы обогрева, характерные неисправности

Обогреватель стекла в машине устроен достаточно просто. Обычно на стеклянную поверхность наносятся нити, которые способны нагреваться в момент прохождения тока. Другие узлы, обеспечивающие запуск, исправную работу и питание схемы – это кнопка, проводка, реле, предохранитель, АКБ.

 Частые неполадки:

  1. Обогрев работает неэффективно, появляются полосы запотелости. Дефект указывает на повреждение нитей. Чтобы выявить проблему, нужно осмотреть полосы, место повреждения легко обнаружить – оно будет запотевшим.
  2. Подогрев, отпотевание происходит очень медленно, значит, плохой контакт, возможны проблемы с напряжением. Необходимо проверить показатели на входе и накопителе.
  3. Если обогрев не работает совсем, но лампочка на кнопке загорается, возможно, вышел из строя предохранитель или проблема кроется в разъемах питания.
  4. Если система не работает и контрольная лампочка не загорается, нужно обратить внимание на реле обогрева. Проверяется кнопка, напряжение и масса.
  5. При рабочей системе оттаивание не происходит. Такое случается, когда приходит зима и температура окружающей среды сильно понижается, стекло обледеневает. Мощности нагревателя не хватает для того, чтобы наледь оттаяла. Рекомендуется очистить стекло вручную, тогда нити смогут нормально работать.

Полная неисправность системы обогрева случается редко. Чаще нарушается целостность нитей. Если возникают неполадки в работе устройства, можно провести ремонт самостоятельно.

 Почему одновременно отказывает обогрев, печка и дворники?

Отдельно выделяются ситуации, когда не работает печка, дворники, обогрев заднего стекла. Иногда вместе с этими системами перестает работать и омыватель. Единовременный отказ этих устройств доставляет немало проблем, неполадки могут проявляться периодически, однако влияют на безопасность автомобиля. Особенность этой поломки заключается в том, что работа всех узлов завязана на один предохранитель.

 Способы устранения дефекта:

  • для быстрого решения проблемы достаточно заменить предохранитель;
  • осматривая неисправный блок, легко заметить сгоревшие дорожки, которые также можно припаять.

В зависимости от модели авто, проблема может заключаться в реле зажигания, что характерно для отечественных машин. Иногда отходят контакты, но чаще требуется замена реле для восстановления работоспособности.

 Что делать в случае обрыва нитей, как определить дефект?

Если перестал работать обогрев заднего стекла, нужно осмотреть устройство, чтобы понять, какова причина неполадки. Чаще всего основная проблема заключается в нарушении целостности нитей – пропадает контакт, необходимый для прохождения тока и нагревания.

 Определяем место повреждения:

  1. Когда стекло запотевает, нужно включить подогрев, что позволит легко выявить неработающие элементы. Примечательно, что работоспособность остальных составляющих не нарушается, поскольку используется параллельная конструкция.
  2. Очистив поверхность, приступаем к осмотру. Если имеется существенный разрыв, дефект легко обнаружить.
  3. В случае незаметного повреждения используется лупа или мультиметр.

Диагностика с помощью мультиметра начинается с подключения зажима к корпусу. Тогда, используя второй кончик, можно начать процесс поиска поврежденного участка. При функционирующем обогревателе на боковой шине должно быть напряжение в 12 В. В противном случае неисправно реле или плохой контакт.

Чтобы найти обрыв, нужно определить сопротивление, проверяя нити в центральной части. Здесь должны быть показатели не более 2–3 Ом. Если обнаруживается сопротивление в 6 Ом, значит, имеется дефект. Определив нить, нужно тщательно проверить ее, измеряя показатели каждые 1–2 см. При выявлении места обрыва, результаты до него и после будут сильно отличаться.

 Тонкости ремонта системы обогрева

Обрыв нитей – наиболее распространенная неполадка. Часто владельцы авто задумываются, почему перестал работать обогрев заднего стекла. Проблема заключается в нитях – они достаточно хрупкие, легко повреждаются во время активного трения. Для удаления загрязнений лучше использовать мягкую тряпочку и специальные средства. Если приходится работать скребком, нужно делать это аккуратно.

Как устранить неполадку:

  1. Используя комплекс, включающий шприц и токопроводящую пасту, легко восстановить целостность участка. Достаточно нанести тонкую линию состава на поврежденное место. Высыхание происходит в течение нескольких минут, иногда нужно ждать сутки – все зависит от продукта. Включать и проверять работоспособность системы нужно после полного высыхания.
  2. Выбор токопроводящего клея – более доступное решение. Клей должен наноситься в два слоя. А между ними желательно проложить медную проволоку диаметром 0,3 мм.
  3. Нанесение массы из краски и стружки цветных металлов. Процедура выполняется при включенном обогреве. Во время покрытия поврежденного участка может возникать шипение, которое вскоре проходит. Время высыхания – 30 минут. Эксплуатацию желательно начинать через час.

 Внимание:

В каждом случае нужно сделать трафарет, так как проложенная линия должна полностью соответствовать ширине нити. Перед нанесением составов поверхность нужно обезжирить.

Еще одним методом восстановления является пайка. Это способ самый надежный, и если повреждение небольшое, спайка проводится быстро, без проволоки.

 Проведение работ при более серьезных дефектах:

  • используется проволока сечением 0,17 мм2;
  • ее длина должна быть немного больше поврежденного участка;
  • края нужно залудить;
  • рабочую поверхность обезжириваем;
  • нить покрываем хлористо-цинковым флюсом;
  • завершив подготовку, приступаем к работе, прижимая и впаивая проволоку в края нитей;
  • используется мощность 12 Вт;
  • закончив, нужно проверить место спайки, очистить поверхность от остатков флюса;
  • обработанный участок покрывают термоустойчивым клеевым составом.

На выполнение таких работ требуется несколько часов, после чего можно безопасно использовать автомобиль.

 Может ли система кондиционирования работать на обогрев?

Исправно работающая система кондиционирования поддерживает комфорт в машине в жаркое время. Однако и зимой кондиционер нужно включать. Во время работы устройства производится смазка движущихся элементов. Запуская кондиционер в холодный период, можно добиться и быстрого отпотевания окон.

Задумываясь, как работает кондиционер на обогрев, стоит отметить, что зимой, когда воздух на улице холодный, система не может запуститься. Но при нажатии кнопки обогрева зеркал или лобового стекла система активируется, и будет исполнять роль отопителя.

 Как это работает:

  1. В летний период, когда происходит испарение фреона в конденсаторе, температурные показатели на выходе составляют 10–12 градусов.
  2. При запуске зимой показатели остаются неизменными, и этого хватает для отпотевания, оттаивания.

Если автомобиль оснащен системой климат-контроля все процессы происходят автоматически, и нет необходимости включать обогрев зеркал, лобового стекла.

auto-sovets.ru

Не работает обогрев зеркала заднего вида причины

Неполадки в работе обогрева зеркала заднего вида сказываются на безопасности транспорта. Если произошла поломка, можно периодически очищать зеркальную поверхность самостоятельно. Но это не всегда удобно и эффективно, особенно в дождь, снег.

Подогрев позволяет бороться с плохими погодными условиями, сохраняя отличную обзорность для водителя. А если произошла поломка и не работает обогрев зеркала заднего вида, можно самостоятельно определить неисправность, причины и провести несложный ремонт.

 Причины неисправности обогрева, первые этапы диагностики

Чтобы разобраться в причинах и устранить неисправности системы обогрева задних зеркал, нужно подготовить инструмент. Для работы может потребоваться мультиметр, автомобильная лампочка, паяльник, отвертка, предохранитель, изолента – все зависит от типа неполадок.

 Определить дефект легче, изучив основные составляющие схемы подогрева:

  • кнопка – обеспечивает запуск;
  • проводка – предназначена для передачи напряжения;
  • предохранитель – необходим для передачи питания;
  • подогрев – система нитей, которые находятся с тыльной стороны.

Каждый из элементов может выйти из строя, что скажется на работоспособности устройства.

Осмотр стоит начать с предохранителя, который обычно располагается в специальном блоке, щитке в правой части под торпедой. Определить расположение детали необходимо для проверки тестером. Чтобы точно узнать, какой предохранитель отвечает за обогрев зеркал, нужно изучить мануал. В противном случае придется проверить все предохранители на щитке.

 Тестирование предохранителя:

  1. Выбрав режим сопротивления, нужно прикоснуться щупами тестера к выводам устройства. Хороший показатель – 0 ОМ, если результат измерения существенно отличается от нормы, определяется перегорание.
  2. Проверка на просвет позволяет оценить целостность нити накала. При повреждениях произойдет деформация, которую легко заметить. Если кожух не прозрачный, без мультиметра не обойтись.

При обнаружении дефекта потребуется замена устройства. Если причина неполадок заключается в предохранителе, часто не прогревается и заднее стекло, так как используется один блок. Примечательно, что на новых иномарках предохранитель может отсутствовать, что упрощает процесс диагностики. Тогда нужно приступать к оценке работоспособности иных составляющих.

 Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

 Как снять зеркало:

  1. Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  2. Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

 Проверка:

  1. Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  2. Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

 Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

 Проверка:

  1. При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные  показатели.
  2. Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны. Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

 Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

 Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

auto-sovets.ru

Daewoo Gentra › Logbook › ВНИМАНИЕ ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ ! ! !Не работал подогрев сиденья водителя…

Всем огромный привет ! ! !
Сегодня я был в шоке …
Зимой перестал работать обогрев сиденья со стороны водителя…
Так как зима, зимняя спячка для ремонта, думал подожду ка я тепла…
И вот на улице тепло, у меня выходной и вот я решил решить эту проблему…
Проверил есть ли ток в фишке подключеня подогрева, ток подходит а дальше почему то не идет нагревания, понял одно что сиденье надо разбирать…
Как разобрать сиденье писать не буду там все легко и просто…
Не забудьте только перед снятием седенья отключить фишку подогрева и фишку которая идет на замок для ремня…
Вообщем разобрал я сиденье и увидел то что вообще не ожидал увидеть, я конечно мог представить ну то что там проводок порвался, изоляция потерлась, но то что я увидел я просто охренел …
Все увидете на фотках…
1. Я увидел что была перетерта изоляция на первой полосе на нижней сидушке от спинки, думаю ладно мож в этом деле всетаки, изолентой перемотал в томместе где былавскрыта изоляция и натянул защитную трубку до самого начала проводов кобогреву сидений… но были еще подозрения, потом думаю ладно раз уж начал разбирать так до конца разберу и всю изоляцию в сиденье проверю…
2. На второй полоске я охренел…
Вообщем Узбекистанские наши друзья или не знаю как вас назвать после этого которые отвечает за сиденье Вы знаете что если проводок положить между двух железок и железки тереть друг об другу то провод в конце концов перетреться и будет замыкание… ну так вот теперь знайте и провода обогрева сидений кладите под металическую проволку которая держит и натягивает обшивку сидений…НЕ МЕЖДУ ЭТИХ ДВУХ ПРОВОЛОК НАТЯЖКИ И ДЕРЖАНИЯ ОБШИВКИ СИДЕНИЙ А ПОД ПОД ПРОВОЛКУ…ИЗ ЗА ЭТОГО МОЖЕТ МАШИНА СГОРЕТЬ ! ! ! ( Если зимой оставлять машину на автозапуске с подогревом сидений )! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОСТАВИЛИ НА ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ?
Вообщем я в шоке от увиденного…
У КОГО ЕСТЬ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЯ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВТЬЕ КОЛЕНО ИЛИ КОНЕНКИ НА СИДЕНЬЕ С ПОДОГРЕВОМ ! ! !
Ремонт этого ужаса :
Взял кусок провода и начал шаманить, и вот нашел разорвавшийся проводок зачистил его затем нашел второй разорвавшийся проводок подогрева сиденья и тоже зачистил его за тем взял провод который у меня был тоже с двух сторон зачистил его и соединил с этими двумя проводами и заизолировал изолентой за тем все это аккуратно уложил и чтоб второй проводок не разорвался, тоже его заизолировал навсякий случай и тоже аккуратно уложил…
За тем все собрал в обратной последовательности и все обогрев исправно работает…
ПРИ СБОРЕ ОБШИВКИ СИДЕНЬЯ НАЧИНАЕМ СОБИРАТЬ С СЕРЕДИНЫ ! ! !
Вообщем все…
Всем удачи на дорогах, хорошего настроения всегда…
НЕ ЗАБЫВАЕМ У КОГО ЕСТЬ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ НЕ ВСТАЕМ КОЛЕНЯМИ НА СИДЕНЬЕ ! ! !

Zoom

Вот так выглядит обогрев…внутри там тоненькие проводки…

Zoom

Уз Дэу, GM ЭТО Б…ТЬ ЧТО?

Zoom

Вот они проводки наши… ГМ ПРИВЕТ !

Zoom

Видно родной проводок и мною устанавливаемый…

Zoom

Соединил с двух сторон и еще пару слоев намотал изолентой…

Zoom

Все аккуратно уложил и готовимся к сборке сидения обратно…

Zoom

Вот кусочек того старого проводка…

Zoom

Price tag: 0 ₽ Mileage: 55000 km

www.drive2.com

Не работает подогрев сидений на Ауди A4 B5

Для многих водителей со стажем передние сидения с подогревом практически незнакомы. Зато те владельцы, которые почувствовали этот комфорт на себе, в восторге от этой опции. Когда эта функция отказывается выполнять свои обязанности, для владельцев это становится проблемой, и они лихорадочно ищут пути выхода из сложившейся ситуации.

Не всегда помочь могут специализированные центры, которые занимаются ремонтом электрооборудования легковых автомобилей. В лучшем случае проверят предохранитель и отправят искать другую ремонтную точку. Иногда приходится делать чуть ли не полную разборку сидений, а это потребует длительного периода времени, что не совсем выгодно ремонтникам. Однако, исходя из опыта проведения ремонтных работ подобного рода, можно отметить, что это под силу сделать самостоятельно владельцам неисправных транспортных средств.

Что обычно делают в таких ситуациях

При наличии измерительного прибора, лучше всего использовать для этих целей мультиметр, небольших познаний в области электротехники, можно приступить к поиску неисправности и её устранению. Проверять исправность предохранителя, который в блоке под номером 44 на 30 ампер, следует в том случае, когда отсутствует подогрев в обоих сидениях. Это связано с тем, что для обоих кресел установлен один защитный прибор.

Далее работу продолжают только с проблемным креслом. Нужно убедиться в том, что нагревательный элемент получает напряжение бортовой сети машины. Это легко выполнить после того, как будут найдены под креслом провода с разъёмом. Его следует разъединить, после чего можно проверить состояние нагревательных элементов и подачу на них питающего напряжения.

Клеммы мультиметра, который должен быть в режиме измерения напряжения, подключают к подводящему кабелю и включают подогрев. На шкале прибора должны появиться цифры, соответствующие напряжению бортовой сети. При его отсутствии требуется проверка выключателя обогревателя. Его аккуратно извлекают из своего гнезда и проверяют питание на входе и выходе этого устройства. Неисправный прибор меняют новым, но иногда можно встретить на одном выключателе подключение обоих обогревателей.

К сожалению, наиболее частым отказом является обрыв внутри нагревательного элемента. Это может быть место подсоединения подводящего кабеля к нагревательному элементу, или перегорание самого нагревателя. В последнем случае ремонт также возможен, но потребуется полная разборка подушек сидения. Проблемы могут возникнуть также по вине терморегулятора, который регулирует температуру нагрева подушек.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *