Menu

Почему вода попадает в салон автомобиля – Протекает вода в салон автомобиля. Вода в салоне (Возможные причины). Использование правильных чистящих средств

Вода в салоне (Возможные причины) — бортжурнал Лада 2112 Angel of QuartZ 2006 года на DRIVE2

Доброе время читатель 🙂

Данная стать написана собственноручно, для того, чтоб вы не мучались, как я :))

Для начала поиска проблемы с водой, нужно проанализировать проблему?

1. Вода попадает ТОЛЬКО при движении авто в дождь\сырую погоду
2. Вода попадает ПОСТОЯННО

Если это 1 вариант, то необходимо проверить все резиновые уплотнители дверей, особенно нижнюю часть. Осмотреть обивки дверей после «непогоды».
Если обивка сырая, скорее всего отсутствует полиэтиленовая пленка в двери, которая герметезирует ее от обивки. Если на месте, то идем в магазин и покупаем уплотнитель двери и верхний водосток, регулируем замки, добиваясь плотного прижатия двери к резиновому уплотнителю.
Совет: Для более плотного контакта уплотнителей и двери можно внутрь уплотнителя вставить силиконовый шланг, по всей длине уплотнителя. Как это сделать, можно почитать тут (Доработка уплотнителей 2110)

Если в вашем случае вода попадает в салон даже при стоянке в дождливую погоду, то читаем ниже:

Вода под шумоизоляцией в салоне под штатной шумоизоляцией может появляться по следующим причинам.

1. Плохо проклеено\отклеилось лобовое стекло
Одна из самых частых причин течи воды в салон. Увидеть данный дефект достаточно тяжело, в основном течет в нижних углах. В верхних все гораздо проще, вода течет по стойкам лобового стекла, либо по солнцезащитным козырькам

2. Отсутствие заглушек гидрокорректора\сцепления\жгута проводов идущих от ЭБУ в подкапотное пространство.
Вычислить данный дефект можно визуальным осмотром.
Заглушка гидрокорректора — может отсутствовать или висеть на патрубках гидрокорректора, по той причине, что есть криворукие мастера, которые проводят проводку на сигнализацию через это отверстие, тем самым снимают заглушку, и забывают забивают поставить.
Найти ее можно изнутри, если открыть монтажный блок, нащупать патрубки гидрокорректора и следовать их направлению, за штатной шумкой можно будет нащупать отверстие.

Снаружи процесс сложнее, но гораздо надежней. Снимаем жабо, отодвигаем расширительный бачок ОЖ, подлезаем к кронштейну крепления привода трапеции (Незнаю как он там научно называется) и под ним увидите технологическое отверстие. Можно поставить заглушку, и залить ее герметиком для надежности.
Заглушка сцепления — больная часть 10го семейства, частые обрывы тросика. При самостоятельной замене можете не плотно поставить или вобще не поставить заглушку.
Жгут проводов идущих к ЭБУ из подкапотного пространства можно найти чуть ниже рулевой рейки. Частая проблема в том, что этот жгут завернут в гофру, она же в свою очередь разрезана напополам, разрез направлен к верху :))
На нем же может отсутствовать или неплотно прилегать заглушка в кузов.

3. Сливные пробки в днище.
Спорный на самом деле момент. Есть мифы о том, что если не ставить заглушки, конденсат может сливаться самостоятельно. Но логически воду может впитывать штатная шумоизоляция.

4. Дырки в днище. Думаю без комментариев

5. Может быть ОЖ?
Убедитесь в том, что в вашей ситуации на пол течет именно вода, а не ОЖ.
ОЖ имеет характерный запах в салоне, и самой жидкости.
Возможные причины: Течет патрубок печки, крантик, радиатор.

6. Не герметичность кожуха педали сцепления

Кожух

Находиться данный кожух справа от ВУТ. Для анализа данной течи достаточно пролить воду на кожух, и посмотреть, в салоне на предмет течи.

7. Заводской шов между салоном и моторным щитом. Довольно часто встречающаяся проблема. Приведу немного цитат:

Выдрал со злости всю шумку над блоком предохранителей и лицезрел знакомую картину. В месте стыка щита моторного отсека и боковины в самом углу щель в какую два пальца пролезут на Вазе замазали несохнущим герметиком. Герметик этот не высох, наоборот даже очень жидкий, но сочится именно через этот стык. Конденсируется где-то, а льется прямо в салон. За осень литра 3 наливалось. Буду залепливать килограммами герметика уже сам.

Снял все-таки я я торпеду и всю щумку. Взял ведро воды залил все лобовое стекло. В итоге: течь незначительная в швах моторного щитка и крыла слева и справа.

Как найти это злощавое место?

Фото сделано с пассажирского сиденья, дальний правый угол, за бардачком и штатной шумкой (Торпеда снята)

Где находиться снаружи

Где находиться внутри (Дальний правый угол за бардачком)

Видео которые помогут:

Этот ролик поможет нам вытащить корпус печки вместе с вентилятором. Для того чтобы добраться до шва.

New! 8. Не герметичность дверных уплотнителей дверей и крыши (добавлено 08.11.2014)

Дверной уплотнитель:
Может быть протечка в любом месте, простой пример: не плотное прилегание нижней части двери к уплотнителю. Соответственно на скорости попадает вода и влага на дверь, уплотнитель и т.д. далее она стекает под штатную шумку на пол.
Логичное решение проблемы эта замена уплотнителей, но есть миф о лучших уплотнителях

Штатный уплотнитель двери

Трехкамерный уплотнитель


Фото пользователя: Belchonok76, спасибо 🙂

Соответственно комментарий уплотнителя:

serg112: «вода перестала протекать, но за 130км\ч все равно немного посвистывает, думаю еще водостоки приоровские поставить«

Буду ставить на свою машину, думаю что мое мнение найдете в БЖ и в этой теме.

Уплотнитель крыши:
Речь идет про данный уплотнитель

Уплотнитель крыши 2112


На практике я столкнулся только с тем, что сквозь него протекает вода, и капает в салон на коврики и сиденья, все дело было в том, что за ним постоянно копиться вся грязь, и вода тупо не стекает, и начинает сочиться через него в салон. Решается обычной чисткой.
Так же рекомендуется поставить новый, и сделать доработку

На этом все, постепенно буду редактировать статью, добавлять фото и новые места. Надеюсь люди после этой статьи смогут найти свою проблему 🙂 , я в свою очередь потратил на это месяц.

www.drive2.ru

Протекает вода в салон автомобиля. Вода в салоне (Возможные причины). Использование правильных чистящих средств

Доброе время читатель:)

Данная стать написана собственноручно, для того, чтоб вы не мучались, как я:))

Для начала поиска проблемы с водой, нужно проанализировать проблему?

1. Вода попадает ТОЛЬКО при движении авто в дождь\сырую погоду
2. Вода попадает ПОСТОЯННО

Если в вашем случае вода попадает в салон даже при стоянке в дождливую погоду, то читаем ниже:

Какие машины текут чаще всего — народный рейтинг

Но тогда это происходит ближе к дому, и на этот раз это ваша машина, а не вся деревня. Там есть водная линия на полпути лобового стекла и несколько дюймов грязи в салоне и багажнике. Пахнет болотом, и только жаркое солнце только ухудшается. И страховщик говорит, что он будет через несколько дней.

Не дожидайтесь, пока регулятор не прибудет. Теперь появятся пресс-форма и коррозия. Вам нужно очистить как можно больше жидкости и грязи, и как можно скорее высушите свой автомобиль. Если в двигателе есть вода, трансмиссии или топливной системы, вы просто соедините ущерб.

Вода под шумоизоляцией в салоне под штатной шумоизоляцией может появляться по следующим причинам.

1. Плохо проклеено\отклеилось лобовое стекло
Одна из самых частых причин течи воды в салон. Увидеть данный дефект достаточно тяжело, в основном течет в нижних углах. В верхних все гораздо проще, вода течет по стойкам лобового стекла, либо по солнцезащитным козырькам

Как найти это злощавое место?

Сначала отсоедините заземляющий ремень аккумулятора — вы должны это сделать, иначе вы будете жарить что-нибудь. Затем начните оценивать, насколько глубока вода. Честно говоря, если ватерлиния так же высоко, как и приборная панель, вам, вероятно, будет лучше разговаривать с регулятором в сумме автомобиля и получить еще один. Механические системы и интерьер могут быть высушены или очищены с большим трудом, но электрические системы на современных автомобилях чрезвычайно сложны. Эти низковольтные сигналы чрезвычайно чувствительны к коррозии на разъемах, и проблемы могут возникать в течение многих лет.

2. Отсутствие заглушек гидрокорректора\сцепления\жгута проводов идущих от ЭБУ в подкапотное пространство.
Вычислить данный дефект можно визуальным осмотром.
Заглушка гидрокорректора — может отсутствовать или висеть на патрубках гидрокорректора, по той причине, что есть криворукие мастера, которые проводят проводку на сигнализацию через это отверстие, тем самым снимают заглушку, и забывают забивают поставить.
Найти ее можно изнутри, если открыть монтажный блок, нащупать патрубки гидрокорректора и следовать их направлению, за штатной шумкой можно будет нащупать отверстие.
Снаружи процесс сложнее, но гораздо надежней. Снимаем жабо, отодвигаем расширительный бачок ОЖ, подлезаем к кронштейну крепления привода трапеции (Незнаю как он там научно называется) и под ним увидите технологическое отверстие. Можно поставить заглушку, и залить ее герметиком для надежности.

Заглушка сцепления — больная часть 10го семейства, частые обрывы тросика. При самостоятельной замене можете не плотно поставить или вобще не поставить заглушку.
Жгут проводов идущих к ЭБУ из подкапотного пространства можно найти чуть ниже рулевой рейки. Частая проблема в том, что этот жгут завернут в гофру, она же в свою очередь разрезана напополам, разрез направлен к верху:))
На нем же может отсутствовать или неплотно прилегать заглушка в кузов.

Это может быть легко — если вода была грязной или было много плавающей травы и листьев. Но чистая вода не оставляет следов. Ищите воду внутри дверей и задние фонари, и сырость в ковры и внутреннюю отделку. Это позволит вам избежать ненужной очистки некоторых областей или систем на автомобиле. Пройдем через эти системы.

Сушка салона машины после зимы

Проверьте измерительные щупы на двигатель и трансмиссию. Если есть капельки воды, цепляющиеся за конец любого щупа, вам абсолютно необходимо позитивно изменить масло и фильтр, даже подумав о запуске двигателя. Если бы вода была грязной, то, вероятно, было бы разумнее снять масляный поддон с двигателя и вымыть грязь. Снова замените масло и фильтр еще на несколько сотен миль.

3. Сливные пробки в днище .
Спорный на самом деле момент. Есть мифы о том, что если не ставить заглушки, конденсат может сливаться самостоятельно. Но логически воду может впитывать штатная шумоизоляция.

4. Дырки в днище . Думаю без комментариев

5. Может быть ОЖ?
Убедитесь в том, что в вашей ситуации на пол течет именно вода, а не ОЖ.
ОЖ имеет характерный запах в салоне, и самой жидкости.

autoglim.ru

И что делать, если в салон все-таки попала вода

19 Июня 2012 16:06Автор: Администратор  /  Просмотры: 5419

В виду недавних ураганов и ливней полезно будет напомнить, как можно избежать затопления автомобиля и что делать, если в салон все-таки попала вода.

 

Однажды может случиться так, что, выйдя на парковку, вы увидите на месте вашей любимой красавицы стоит машина-утопленник. Чтобы свести риск подобного ЧП к минимуму, не поленитесь принять профилактические меры, о которых рассказывает Автоцентр.

 

Единственное, на что придется потратить заметное время — это поездка на фирменную СТО, мастера которой покажут вам водостоки, за чистотой которых нужно следить во избежание затопления машины. Обычно эти каналы или трубки расположены в задней части подкапотного пространства перед лобовым стеклом. Стоку воды через них могут препятствовать сухие листья, пух, засохшие насекомые, соцветия кустарников и деревьев, прочий  мусор. Скопление воды в «неположенном» месте может привести к попаданию ее через систему вентиляции в салон.

 

 

У многих автомобилей нужно следить за чистотой сливных отверстий в нижней части дверей, порогов, силовых конструкций кузова. Если в указанных полостях соберется дождевая вода, затопление автомобиля может и не случится, но скопившаяся и не удаленная вовремя влага приведет к коррозии кузова. Как правило, большинство подобных отверстий можно прочистить простейшими подручными средствами — хотя бы спичкой, зубочисткой и т.п.

 

Иногда причиной того, что ваша машиан стала утопленником, становится просто открытое окно или люк. Причины самые разные: элементарно забыли закрыть, баловались дети, не сработал доводчик охранной системы и т.п. Поэтому оставляя машину надолго в дни в такую погоду, как сейчас, контролируйте состояние всех окон и люков.

 

 

Если все же случится, что затопление машины произошло, и вода в большом количестве попала в салон, нужно в обязательном порядке высушить все намокшие места. Иначе неизбежными будут все признаки машины-утопленника: плесень, затхлый запах, капризы салонного электрооборудования, коррозия пола. Последнее обстоятельство — особенно неприятно и дорого в устранении. Поэтому даже если для полного «осушения» придется демонтировать ковровое покрытие пола, машину нужно высушить. Сиденья и обивку дверей можно подсушить, оставив машину на солнце и открыв по возможности больше окон.

 

 

Если во время затопления автомобиля намокли некие части электрооборудования: низко расположенные переключатели, спрятанные под сиденьями и торпедо электронные блоки, электронная педаль газа и т.п., стоит обратиться к специалистам на СТО, даже если никаких отказов не произошло. Вода может спровоцировать в электроприборах и на их клеммах коррозию или окисление, которые дадут о себе знать только через некоторое время. А вовремя проведенная специалистами профилактика поможет этого избежать.

vs.ua

Hyundai Accent СЕребристый Злыдень › Бортжурнал › Вода в салоне и меры от её избавления

Многие уже писали и подымали тему что часто замечают что после дождя появляется вода в салоне. Вот и я одним дождливым дождём, потрогав ворс под ногами почувствовал воду на руках. Было принято решение разобрать весь салон и тестировать смотреть что и откуда течёт. Разобрав весь салон, снял обшивку, весь пластик и все что там только было, теперь у меня консерво-мобиль. Оставил только передние сиденья и коврики резиновые кинул чтоб уж совсем грязь не разводить. Могу сказать одно … это просто жопа какая то, весь утеплительный войлок был пропитан водой и насквозь сырой, сплошные лужи и грязь. Все долго высушивал прогревая салон печкой на максимум в течении 9 часов, потом пылесосил. Резиновые пробки были выдавлены вовнутрь некоторые плохо вставлены а некоторые просто пропускали воду.

В итоге нашёл следующее:
1) Вылетела заглушка которая под ногами заднего пассажира
2) Из заглушки которая под задницой заднего пассажира течёт вода
3) Из заглушки которая под запаской тоже течёт вода
4) Из заглушки которая у задних лонжеронов тоже текла вода
5) Летела грязь из жабр, правый вообще отсутствовал.
6) сверху между прокладкой багажника тоже подкапывало
7) И два непонятных сквозных отверстия под задницами задних пассажиров (диаметром 8 мм)

Долго не думая я заказал следующее:
84132-25000 Заглушка технологического отверстия (в багажнике под запаской) 2 шт. 144р.
84132-22000 Заглушка технологического отверстия (под ногами задних пассажиров) 2 шт. 142р.
95674-02000 Заглушка технологического отверстия (под задним сиденьем 2шт. + 1одна у каждого заднего лонжерона) 4 шт. 55р.
87321-25010 Уплотнитель крышки багажника (та резинка что крепится на кузове у багажника) 1шт. 1088р.
97510-25001 Дефлектор воздухозаборника (так называемые жабры — с резинкой) 2шт. 209р.

Ждал запчасти 2 дня и понеслось поменяв все заглушки я замазал их герметиком (герметик заглушка), старые жабры были без резинок — новые с резинками (ставятся за пару минут) их по краям так же промазал герметиком для надёжности. Замену уплотнителя багажника описывать не буду, там все просто снял старую поставил новую. Багажник теперь нужно закрывать с небольшим усилием (новый уплотнитель даёт о себе знать). Отличие новых жабр в том, что резинки откидываются наружу, что предотвращает закидывания грязи снаружи в салон.

П.С. Всем советую хоть раз разобрать свой салон до винтика и посмотреть что там творится.
Ежу уже 2 день под дождём, вода уже не откуда не течёт грязь не закидывает. Моя проблема решена. Все удачи, надеюсь данная заметка кому то поможет .

Комплект Жабр + Уплотнительная крышки багажника


Заглушки со стороны лонжеронов


Заглушка замазанная герметиком

Цена вопроса: 1 638 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ищем течь в машине – откуда в салоне появляется вода?

Сентябрь 15, 2017 Нет комментариев


Автомобиль должен быть комфортным и исправным средством передвижения. Если в вашем случае это не так, значит, вы что-то делаете неправильно. Каждое авто при разработке на заводе защищалось от ряда неприятностей, среди которых и очень важный момент — различные протекания кузова. Течь в автомобиле — это катастрофа, которую нужно исправлять настолько быстро, насколько это возможно. Лучшим способом исправления неполадки будет поездка к мастеру, который прекрасно знает конструкцию вашего автомобиля. Он за считанные минуты найдет источник неприятных явлений и поможет от него избавиться на долгое время. Но и самостоятельно можно отыскать, где же ваш автомобиль дал течь. Крайне интересный процесс — поиск протекания, так что забавные приключения с машиной вам гарантированы. Учтите, что отыскать проблему данного плана можно только экспериментальным путем.

Для поисков течи вам обязательно потребуется помощник. Человек, который будет вам ассистировать, должен будет лить воду на различные участки автомобиля, а вы будете при этом исследовать различные места и пытаться понять особенности течи. Не всегда этот метод срабатывает так просто, как хотелось бы. Проблема в том, что в большинстве случаев вода в автомобиль попадает через невидимые пути, так что ожидать моментального результата не стоит. Следует прочесть до конца статью и вооружиться необходимыми инструментами для выполнения всех поставленных задач. Это поможет быстрее устранить проблему и не допускать ее в будущем. Стоит также учесть марку и модель автомобиля. Помните, что восстановленные после ДТП транспортные средства могут часто попускать влагу на местах некачественной сварки. Так что иногда без профессиональной помощи в этом деле просто не обойтись.

Какие машины текут чаще всего — народный рейтинг

Среди людей, которые жалуются на протекания, больше всего владельцев отечественных авто и машин из стран СНГ. Иномарки практически никогда не протекают, и это является следствием специальной подготовки машины. Во времена проектирования одним из важных тестов на производстве является проверка на противостояние воде под давлением. В России таких тестов не проводят, и это видно уже на первых порах эксплуатации. Вот небольшой рейтинг машин, которые любят протекать:

Chevrolet Lanos (ZAZ Chance) — украинское чудо техники получило первое место. На некоторых форумах машину называют настоящим решетом, так как причин течей здесь может быть более 10.
Lada Kalina — еще один лидер обращений на СТО с просьбой устранить источник попадания воды. Кузов собран не лучшим образом, поэтому вода легко попадает в салон и создает серьезные проблемы владельцу.
Daewoo Matiz узбекской сборки — машинка собрана сравнительно неплохо, но качество резинотехнических изделий оставляет желать лучшего. Через различные щели в отделке в салон легко текут ручьи воды после дождя или таяния снега.
УАЗ Патриот — пусть сборка авто в последнее время стала сносной, но по своей сути машина осталась деревянной. Любые деформации кузова или просто длительная эксплуатация приводят к тому, что в салон протекает влага.

Можно продолжать список этих авто, так как владельцы всех бюджетных автомобилей нередко жалуются на воду в салоне. В основном это авто отечественного производства, но и иномаркам нередко достается от покупателей. Следует изучить отзывы перед покупкой, чтобы получить представление о данной проблеме. Летом это может быть и незаметно, а вот в осеннее и зимнее время такая неприятность дает о себе знать. Стоит разобраться, как это может проявляться.

Как убедиться, что в салон попадает лишняя вода?

Довольно сложно сказать сразу, что вода затекает именно снаружи. Если вы нашли небольшое пятно под ковриком, не стоит бить тревогу. Вполне возможно, что эта жидкость стекла с ног пассажира или водителя. Нам часто приходится садиться в авто, когда ноги все в снегу или просто мокрые в дождливую погоду. И это уже может быть причиной появления влаги в салоне в мокрые периоды года. Существует несколько тревожных факторов, на которые стоит обратить внимание:

-окна безбожно запотевают — когда влага в салоне постоянно повышена, стекла постоянно потеют, и это сложно исправить с помощью обдува и других возможных вариантов устранения;
-в салоне запах сырости — в осеннее время в интерьере такого авто начинается постоянный запах сырости, также он может смешиваться с запахом прелой шумоизоляции или прелого ковра;
-под ногами всегда мокро, даже если никто не ездил на данном конкретном месте, это свидетельствует о попадании воды снаружи и постоянном пополнении ее запасов на ковре или под ним;
-появляются следы ржавчины и сквозной коррозии на днище, в самых низких местах, где влага может скапливаться и долго терроризировать металл до получения желаемых результатов;
-воды настолько много, что ее просто визуально можно оценить по постоянно мокрому основному ковру, нет сомнений, что в этом случае виноваты не мокрые ноги пассажира.

Если в вашем авто присутствуют все или некоторые из данных особенностей, стоит подыскать решение проблемы как можно быстрее. До следующего сезона дождей и влажной погоды важно устранить проблему, иначе кузову достанется несладко. Такие проблемы нередко вызывают значительную коррозию и приводят к тому, что авто в итоге не подлежит нормальному ремонту. Так что дешевле и проще устранить проблему и забыть о ней.

Основные пути попадания воды в салон — как это возможно?

Существуют десятки путей, с помощью которых в салон может просачиваться большое или небольшое количество воды. Мастера начинают диагностику авто при таких жалобах владельца именно с определенного списка стандартных проблем. Давайте поближе рассмотрим данные проблемы, чтобы можно было самостоятельно проверить автомобиль:

-Уплотнитель лобового стекла. После деформации кузова или износа резинки уплотнитель уже не позволяет полностью защищать от протеканий. Вода стекает по углам, поэтому вы можете не видеть ее вовсе. Но в итоге влага попадает в самое низкое место кузова.
-Места на днище со сквозной коррозией. Если на днище есть ужасная интенсивная ржавчина, то при поездке по мокрой дороге влага будет попадать внутрь салона и оставаться там надолго.
-Заглушки кузова. На днище у любого автомобиля есть резиновые заглушки. Как только одна из них выпадает, начинаются довольно серьезные неприятности с попаданием воды в салон. Все днище может прогнить при этом за считанные недели.
-Провода в салоне. Жгуты проводов, которые идут в салон из подкапотного пространства, вполне могут стать транспортными путями для воды. Но причину стоит искать глубже, так как вода изначально не должна попадать на эти провода.
-Петли капота. Нередко прогнившие или просто немного открученные петли в месте их крепления к кузову (именно с правой стороны) пропускают воду. Влага капает на корпус салонного фильтра и попадает легко в салон. Стоит загерметизировать места.
-Стыки кузова в верхней части. Именно в тех местах, где установлен молдинг из резины или пластика, часто происходит протекание. Места сварки нередко ржавеют или просто оказываются некачественными. Эту деталь также стоит проверить.
-Уплотнители дверей и багажника. Рваные резинки — это практически гарантия больших проблем с автомобилем. Поэтому уплотнители стоит вовремя менять, чтобы избежать неприятностей с автомобилем.

Этот список можно продолжать, так как у каждого автомобиля есть свои детские болезни в этом смысле. Часто вода попадает в багажник, и уже оттуда стекает под ковром в более низкие части салона. В багажник же вода может заливаться через резинки амортизаторов, места их крепления, коррозийные отверстия, а также технологичные отверстия для проветривания интерьера. Все эти проблемы вполне реально устранить и проверить наличие воды в будущем.

Как провести проверку наличия течи в автомобиле?

Отличным приобретением для такой проверки будет компактная автомобильная мойка. Также вы можете договориться с обычной мойкой на 1 час услуг, чтобы успеть все тщательно осмотреть. При подготовке к этому процессу следует разобрать некоторые детали пластика салона, а также вытащить коврики и другие детали интерьера. Это поможет быстрее понять, где же именно вода затекает в авто.

Итак, есть следующая последовательность действий:

-сядьте в автомобиль, закройте все двери и окна, составьте список мест, из которых, по вашему мнению, может попадать вода в салон автомобиля, проинструктируйте помощника;
-дайте сигнал вашему помощнику начинать мойку автомобиля, направляя особо мощные потоки воды на подозреваемые места, внимательно наблюдайте за наличием протеканий в интерьере;
-найдите источник попадания воды, а также проследите количество заливаемой жидкости в салон, установите конкретную точку, которая вызвала данные неприятности в вашей машине;
-доведите проверку до конца, так как часто проблема заключается сразу в нескольких источниках воды, так что важно не останавливаться при первом же найденном варианте протекания;
-запишите все найденные источники возможного протекания и получите больше информации о возможных причинах, затем устраните причины и проведите повторную проверку.

Достаточно интересным решением является использование профессионального инструмента для мойки. Дело в том, что именно с помощью этого простого решения вода под давлением направляется на нужные места. Если там ест течь, то в определенные моменты эта течь даст о себе знать обязательно. Другие методы проверки заключаются в ожидании дождя и исправлении неполадок уже в процессе эксплуатации авто.

Подводим итоги

Проблема попадания воды в салон автомобиля особо актуальна в те моменты, когда на улице мокро и сыро. Это вызывает определенные проблемы в функциональности некоторых узлов автомобиля. В частности, потеют окна, происходит коррозийное воздействие на металл, гниют коврики, появляется запах в салоне. Это все можно предотвратить, выяснив причину попадания воды в салон транспортного средства. Нередко эта причина оказывается довольно банальной и вполне понятно. Но часто приходится неделями посещать мастера, чтобы найти течь.

Непростое решение проблемы также связано с тем, что в ряде случаев придется заказывать услуги сварки. Иногда речь пойдет о приобретении дорогостоящих уплотнителей. Но есть ряд проблем, которые решаются одной колбой герметика и пятью минутами работы. Так что не всегда вода в салоне означает невероятно плохое качество автомобиля. Довольно часто причиной проблемы являются небольшие отверстия в тех местах, где их не должно быть. Впрочем, часто причины такой проблемы оказываются более глубокими, чем вы можете подумать. А вы когда-нибудь сталкивались с подобными неприятностями?

Загрузка…

Похожие материалы:

autopomoshnik.ru

Откуда может проникать вода в салон автомобиля?

В конце зимы, когда уже начинают идти дожди, обычно владельцы автотранспорта отмечают, что в автомобильный салон может проникать вода. На поиски протечек иногда может уйти много времени. Рассмотрим все возможные места попадания воды в этой статье!

Существуют незаметные причины проникновения воды:

1. Технологические отверстия в моторном щите

Между салоном и капотом имеется перегородка, так называемый моторный щит, в котором находятся отверстия, через них прокладывают различные жгуты электрических проводов, толкатели педалей, тросы для сцепления и газа и т п. В исправном состоянии они плотно закрываются резиновой заглушкой, по истечении времени материал уплотнителя изнашивается. Поэтому через такие отверстия может начать просачиваться вода.

Так как эти отверстия находятся в не очень доступном месте под торпедой, то придется ее полностью демонтировать, чтобы увидеть дефект, или же проверить на ощупь, так же можно снять монтажный блок или панель приборов.

2. Отсутствующие уплотнители

В продолжении темы про износившиеся резиновые заглушки, может возникнуть такая ситуация, когда такого резинового уплотнителя нет на нужном месте. Чаще случается так, что заглушек не бывает в самом днище автомобиля. Такое может возникнуть при кузовной работе в автосервисе, если мастер вдруг забыл поставить уплотнители на место, тогда лужа воды под ковриком обеспечена.

3. Щели в местах соединения элементов кузова

Такие места протечек точно отнимут немало времени у автовладельца. Неплотно прилегающие элементы кузова или отсутствие слоя герметика в стыках дает возможность воде проникать в салон в самых непредсказуемых местах. Например, у автомобилей от АвтоВАЗа такое положение возникает в стыке между передней стойкой и усилителем крыши. Для того, чтобы найти такую течь необходимо снять потолок.

К более очевидным причинам относятся:

  • Неплотное закрытие дверей
    Неплотно закрывающиеся двери также приводят к проникновению воды во внутрь салона. Основная причина – это провисание двери от деформации кузова после ДТП, или неправильно отрегулированный замок, если его выровнять, можно добиться чтобы дверь плотно прилегала к проему.
  • Порванные уплотнители в дверях
    Уплотнители дверей могут порваться, если зимой дверь примерзала, и ее открывали принудительно. Через разрыв в резине вода беспрепятственно проникает в салон автомобиля.
  • Неплотно закрывающиеся или искривленные стекла
    Также и стекла в дверях, если они неплотно закрываются, то вода проникает во внутрь салона автомобиля. В основном они не поднимаются до края из-за искривления в направляющих. Для этого нужно убрать обшивку двери, исправить перекос, смазав направляющие силиконовой смазкой, чтобы стекло более легкого двигалось.
  • Обыкновенные дыры в днище.
    Они появляются в результате коррозий; исправить данный дефект можно только при помощи сварки.
    Если вы приобрели автомобиль недавно и чувствуете, что внутри салона слишком влажно, непременно загляните под ковролин, убедившись в отсутствии воды на дне автомобиля. Сухость в салоне не только повысит комфорт во время поездки, но и избавит кузов вашей машины от безвременного разрушения.

profi-ural66.ru

Audi A4 Малахит › Бортжурнал › Вода в салоне со стороны пассажира (последствия некачественного ремонта)

Итак после долгих раздумий решено было объединить и систематизировать записи о том, как я боролся с водой в салоне.
Предистория
Когда я покупал авто, я не слишком тщательно осмотрел кузов, оказалось авто было битым в правое крыло…ну подумаешь крыло, все делается, краситься…лишь бы не серьезно…но как оказалось ремонт был сделан не совсем качественно — вследствие чего продолжение рассказа…
В один погожий денек
Как то еду я и обращаю внимание что очень сильно потеют стекла в салоне в дождь, поставил авто, пока ползала в салон сзади уронил ключи на задний коврик пассажира и когда стал доставать обратил внимание на сырость под ковриком, коврик был снят и оказалось что под ним все сыро…проверил окно — закрыто, странно…надавив на напольное покрытие обнаружил что вода выделяется сильнее…»вода под ковром», сую руку под сиденье переднего пассажира…напольное сырое…
Звоню другу приезжает, я беру нож надрезаю напольное и слегка подняв его кусок вижу как проводка плавает в воде…на дне три сантиметра глубины водяного покрытия…ОГО.
Обращаюсь к ребятам на Драйве с просьбой подсказать, как же снимается переднее сиденье и пластик по порогу…- ребята подсказывают, собираюсь с мыслями…снимаю пластик, затем сиденье…беру нож и варварски обрезаю напольное покрытие ровно посередине…выкидываю его кусками, надо признать оно насквозь сырое, паралон уже сыпится…отношу на помойку…мысли (оно наверное дорогое…где достать, как…), ну да ладно сушу водицу…всю.

После засушивания, стал производить осмотр…вода течет откуда то отсюда…


как раз по блоку реле и стекает вниз…значит течет из под торпеды, с крыла или со стекла…
поливаю на авто вода в салон не бежит…иду домой в загадках, на следующий день дождь…опять вода в салоне, сушу все…думаю на водостоки под лобовым, ведь один сломан, а под ним нет желобка для стекания воды, который ставится над воздушным фильтром (его вообще нет).

заказываю желобок ставлю, заказываю водосток правый, ставлю…
поливаю авто…воды нет, но через минут двадцать — вода снова в салоне.
Значит не водосток и не желобок…- хотя может это была одна из причин, воды то стало меньше…судя по следам воды, вода стекает на блок реле справа, значит откуда то по стенке или через торпеду…
Решено снять торпеду, печку…осматриваю…найдено: вода течет отсюда (показано красной стрелкой, путь спуска воды зеленой стрелкой…)

можно замазать герметиком, но смысл? Непонятно же откуда она в салон попадает снаружи…решено было отогнуть крыло и посмотреть…

ооо отверстие…в углу…так и должно быть? Наверное нет, и через него вода и попадает в салон по стенке изнутри…
решено снять крыло полностью…


И мне открылась ясная поляна…или ясень-пень:

видимая трещина особо не сказывалась ниначем…но я посчитал что именно благодаря ей и шва в углу вода попадает в салон, решено было ехать к сварщикам…

заодно проварили изнутри…там метал крыла отслаивался немного (отходил) от основания…и вода (по тесту) проходила в салон именно через это «отслоение»…

Решено было привезти все в культурный вид — в результате была зачищена ржа, наложена грунтовка и покрашено балончиком в «зеленый сад», цвет конечно не кузовной…ну делалось все по финансам…а они пели романсы.

наконец я успокоился…думал что все ок.как тут…годзила возвращается, кинг конг жив, рэмбо завсегда возвращался…и вода вернулась в салон…откуда?
Оказалось не доделал
Снова были сняты водостоки…на этот раз чтобы исключить лобовое стекло (вклейка возможно некачественная), я стал поливать конкретно в место сварки снаружи.в шов…и о чудо — вода струйкой потекла в салон, там же на блоком реле что и раньше, только через дырочку чуть левее заваренных…значит снова снаружи…тот же участок
Снял короб воздушного фильтра — снова осмотр участка крыла…


оказалось что в данном месте (помечено зеленым), тоже было отслоение крепления крыла к кузову…щель проще говоря (наверное там должен быть герметик или заводская сварка — сделали наспех, толи в Литве, толи наши…)…
Решено было промазать герметиком участок …(помечено красным)

Вновь поставил корпус фильтра, водостоки…и закрыл машину…герметик использовал вот такой…

на следующий день ливень…вечером залезаю в машину — СУХО. Причина потопа устранена, ура…остались последствия.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *