Каждый человек знает про такой автомобиль, как Форд Фокус 3. Он известен высокой надежностью, а также приемлемой стоимостью, что вытекает в оптимальное соотношение качества и цены. Эта машина продается с различными силовыми агрегатами и с коробками переключения передач. Чтобы детали, расположенные под капотом могли работать на протяжении длительного времени, нужно использовать качественное топливо, а также периодически посещать станцию технического обслуживания — делать это необходимо не менее одного раза в год. Своевременная замена расходных материалов — это залог длительного и успешного функционирования авто.
На указанном транспортном средстве стоит КП типа Powershift, задача которой заключается в том, что передачи переключаются максимально плавно. Конструктивно она включает в себя выполненные на специализированном заводе запчасти, функционирование которых положительно сказывается на качестве управления машиной. Что касается диска сцепления, он выполнен так, чтобы крутящий момент передавался без потерь силы.
Главное достоинство коробки Powershift — способность снижать общие затраты горючего. Сюда же необходимо отнести надежность и длительность эксплуатации. Устройство характеризуется тем, что совместило в себе достоинства АКПП и МКПП.
Управление коробкой на Фокусе 3 осуществляется электроникой. Система контролирует давление смазывающей жидкости, а также ее температуру. Переключение скоростей выполняется за доли секунды. Особенность устройство в том, что есть возможность переключать ее собственноручно, как и в случае с МКПП. Непосредственно в корпусе расположен электронный блок управления. Стоит отметить наличие спортивного режима, который водитель активно используют зимой. В этом режиме существенно повышается качество сцепления с дорожным покрытием, и замедляется движение. Форд Фокус третьего поколения оборудован сцеплением сухого образца, что способствует плавности движения машины. Автомобиль не дергается во время изменения передач. Кроме того, сухое сцепление оборудовано возможностью электромагнитного регулирования.
Примечание: Электромагнитное сцепление — это вид устройства, который стоит на машине с автоматическим управлением. Электрический блок управления регулирует переключение скоростей.
На Ford Focus 3 описываемая КП ставится на модели с силовыми агрегатами, объем которых составляет 1,6 литра с мощностью 125 лошадиных сил. Что касается ремонта и обслуживания Powershift, выполнять эти операции следует исключительно в сервисных центрах.
Главная причина того, что появляются сложности с Powershift на Фокусе третьего поколения — водитель не уделял должного внимания уходу за трансмиссией, а сама коробка эксплуатировалась не совсем правильно. Чтобы КПП функционировала как можно дольше, перед началом движения ее необходимо прогревать, вне зависимости от того, какая температура окружающей среды. Зимой прогрев займет больше времени, чем летом или весной.
Наиболее распространенные типы поломок Повершифт и их причины таковы:
Изначально автомобиль загоняется на подъемник. Затем мастер занимается демонтажем всего механизма. Работы выполняются максимально осторожно, так как в Повершифт большое количество электроники. Далее проводится диагностика АКПП Форд Фокус 3 ВАО или МКПП. Проверяется, в каком состоянии пребывают шестерни. Если имеются на них видимые дефекты, достаточно только выполнить замену. Обязательно выполнить проверку первичного и вторичного валов. Специалисты также проверяют качество всей электроники. Для этого используется специализированное оборудование, которое имеется исключительно на дилерских станциях.
Обязательным пунктом считается проверка обоих сальников коробки передач. Если они изношены, из системы может постепенно пропадать смазывающая жидкость. Когда ее станет совсем мало, шестерни начнут работать «на сухую», как следствие, общий срок работы КП снижается.
Процедура по снятию и ремонту коробки выполняется достаточно долго. Чтобы выполнить демонтаж Повершифт, понадобится порядка трех часов. Мастеру предстоит также снятие большого количества разнообразных датчиков. Во время этих действий работать ему придется как можно аккуратнее, потому как стоимость сигнализаторов весьма внушительная.
Важно! Автоматическая коробка не всегда ремонтируется. В ее устройстве много электроники, которая не подлежит восстановлению, например, блок мехатроники. Его ремонт невозможен или же будет стоить почти как новая КП. В такой ситуации проще выполнить монтаж новой коробки с гарантией.
Когда речь идет о стоимости ремонта Powershift Форд Фокус 3, следует отметить, что механическую коробку обслуживать проще и дешевле, чем автоматическую. В механике практически все узлы и комплектующие можно заменить. На автомате замена некоторых узлов, например, гидравлического трансформатора, также является возможной, но для ее выполнения владельцу транспортного средства придется выложить кругленькую сумму. Учитывая, что на Фокус необходимо ставить исключительно оригинальные комплектующие, стоимость ремонта МКПП кажется еще более выгодной, чем автомата.
Рекомендаций не так много. Водителю следует ездить в спокойном режиме, избегая резких торможений и стартов. Кроме того, первые 1000 километров после покупки или после ремонта КПП, необходимо ездить предельно осторожно. Период обкатки необходим для того, чтобы все трущиеся детали качественно начали взаимодействовать друг с другом. Как уже было сказано, обслуживаться нужно только в качественных сервисных центрах. Не следует посещать гаражные станции, потому как там крайне редко встречаются хорошие мастера, да и нужного оборудования у них нет в наличии.
zet-avto.ru
Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag. Они объединяют удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. Все коробки передач Getrag с двойным сцеплением работают без прерывания потока мощности и добиваются сокращения выбросов СО2 4-8%. По сравнению с классическими гидротрансформаторными автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 20% (в сравнении с обычным автоматом, а не на автомобиле вообщем).
Как обычно Getrag декларирует, что в 6DCT250 масло залито на весь срок службы. Но менять всё же стоит чтобы избежать проблем раньше времени.
6-ти ступенчатая трансмиссия 6DCT250 была разработана для установки в переднеприводной-поперечной компоновке в сегменте компактных автомобилей и рассчитана на крутящий момент до 280 Нм. Её можно оборудовать с отдельно с системой полного привода, а также функцией Start-/Stop без модификации оборудования. Также DPS6 можно использовать в гибридном приводе (совмещать с электродвигателем).
Сравнение эффективности механической КПП и 6DCT250
Основные особенности 6DCT250:
Стоить отметить, что производители переключаются с кпп с сухими сцеплениями на кпп с мокрыми сцеплениями из-за более высокой надежности и тепловых ограничений (даже при применении с низким крутящим моментом, который является областью сухих сцеплений).
Из чего состоит Powershift 6DCT250:
Как упоминалось ранее, DPS6 механически состоит из 2 механически коробок, которые взаимодействуют с использованием электрооборудования и электроники.
Двойные сцепления и двойные входные валы
Выходные валы
Дифференциал
Рукава с синхронизатором и вилки селектора
До этого момента компоненты, которые были рассмотрены, все знакомы, так как они очень напоминают механические коробки передач — скорее, две коробки передач, так как у нас есть два сцепления, два входных вала и два выходных вала. Только при дифференциале обе эти единицы объединены в один выход. Далее будут рассмотрены компоненты, которые как раз и являются всей фишкой DCT Powershift 6DCT250.
Сдвиговые приводы (актуаторы)
Приводы сцепления
Блок управления передачами (TCM)
Блок управления TCM 6DCT250
На изображении для исполнительных механизмов сдвига изображена розовым деталь, описанную как TCM. Чуть выше на картинке, у которой есть входные разъемы от ECU. Сторона, противоположная этому, имеет выход 2 двигателей, которые мы видели ранее.
TCM собирает входные сигналы от различных датчиков, оценивает вход и управляет приводами соответственно.
Входы, используемые TCM, включают:
TCM управляет двигателями исполнительных механизмов с помощью управления с разомкнутым контуром, чтобы обеспечить адаптивное управление. Это позволяет TCM идентифицировать и адаптироваться к следующему:
Информация для вышеуказанного хранится в энергонезависимой оперативной памяти в TCM. Это то, что составляет изученные модели управления для конкретной коробки передач.
Датчики
Есть несколько датчиков, которые собирают и предоставляют информацию TCM, как из DCT, так и в другое место в транспортном средстве. Те, которые связаны с самим DCT:
Режимы работы Powershift DPS6
Sport (S) и SelectShift (+/-)
Режим парковки (P)
Режим парковки
Режим помощи при старте с уклона
Режим нейтрали (N)
Предупреждающие режимы
www.dctplus.ru
1 — сапун; 2 — переходник рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 3 — картер сцепления; 4 — выключатель света заднего хода; 5 — кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; б — рычаг выбора передач; 7 — картер коробки передач; 8 — крышка картера коробки передач; 9 — кронштейн крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления; 10 — рычаг переключения передач; 11 — датчик скорости; 12 — сальник полуоси
Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис. 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 3 и 5. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1
На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.
Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III—IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 6 (см. рис. 6.4) выбора передачи и рычаг 10 переключения.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага
переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.
www.fordclubrus.ru
Итак в очередной раз я попытался произвести ремонт своей коробки которая не давала спокойно жить а именно течь масла которая вылезла на пробеге еще 6000, пробуксовка сцепления и машина стала тупо глохнуть в пробках…
Приехал я в назначенный день на Базовый в Независимость Форд и снова новый мастер принимает машину и начинает петь новую песню про то как все долго делается и ЗЧ нет в наличии и тд А буквально за 10 минут до встречи с мастером я сходил к своему уже приятелю)))) начальнику отдела ЗЧ который мне сообщил что у него в наличии 2 комплекта сцеплений лежит и типа все можно сделать за пару дней без проблем.
Мастер приемщик когда узнал что наверху то у меня все свои)) сразу переобулся и типа «дак надо сразу с этого начинать)))))» машина будет готова завтра вечером, ну круто подумал я))) Он записал все замечаний по коробке и забрал машину.
Звонок вечером, машина готова, забирайте. А что так быстро? А мы даже не стали КПП снимать, защиту сняли, масло не бежит ( на ТО1 масло вытирали с КПП и больше оно не бежало, но гарантийщик сказал что все равно нужно снимать и дефектовать КПП), мы обновили прошивку КПП и двигателя которые вышли буквально неделю назад и сейчас у вас все будет ГУД.
Я от такого поворота событий просто офигел, месяц назад они говорили что нужно снимать и смотреть а сейчас раз ничего не бежит то и нефиг туда лезть.
Далее новый прикол, типа идите оплачивайте снятие/установку защиты двигателя, вот после этого меня и понесло, они были посланы нахрен с обьяснением почему и зачем…
Машину забрал, катаюсь на новой прошивке и я хочу сказать что толк от нее есть, машину просто не узнать, поведение коробки и двигателя очень изменилось в лучшую сторону, как будто сел на другой автомобиль)))
что будет дальше увидим
Пробег: 15500 км
Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Коробка Ford Focus 3 с двумя муфтами (6DCT250 — с сухой муфтой, 6DCT450 — с мокрой муфтой) сочетает в себе все преимущества машины и механики, используя наилучшие результаты. Box PowerShift Обладает высокой эффективностью, «скоростью переключения» по сравнению с автоматической коробкой передач, а коробкой передач.
Коробка состоит из двух рядов зубчатых колес, каждая из которых соединена с маховиком собственной муфтой.
Конструктивной особенностью PowerShift является наличие двух первичных валов (один находится внутри другого).
Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-й, 4-й и 6-й передачи), а также через промежуточную передачу заднего хода. Сообщества › ford focus club › блог › форд фокус 2! 1,6 с любой кпп такре ощущение что на форд. Основной (центральный) вал управляет нечетными передачами (1-я, 3-я и 5-я передачи).
Другая особенность конструкции — наличие двух основных механизмов. Это связано с тем, что коробка PowerShift имеет свой собственный главный привод.
Управляет всеми механизмами RSCP PowerShift — TCM ( и сбора данных, установленный на корпусе передачи).
Объявления Ford Focus 3 на auto.ru …
По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте…
Основной функцией TCM является сбор и анализ входящих сигналов от датчиков. Новая коробка для форд фокус в с гарантией и ставят ручки вперед переводит акпп на 1. Обработав все сигналы, TCM уже управляет приводами.
Основными функциями TCM являются выключение и выключение сцепления. Модуль TCM регулирует систему сцепления и смены с использованием четырех бесщеточных двигателей постоянного тока со встроенными датчиками холла.
PowerShift использует двойную сухую муфту в сочетании с электромагнитным
Этот редуктор одновременно выбирает две передачи. На российский форд фокус 3 пассивная безопасность автомобиля форд фокус 3 ставят, как. В то же время одна передача включается в режиме движения,
Второй — уже в зацеплении, но из-за второй муфты, которая открывается мгновенно, она переключается на следующую
коробка передач. В зависимости от положения газа, педали и запроса водителя сцепление шестерни активируется до этого, и в то же время сцепление предварительно выбранной шестерни закрывается. В результате этого перекрытия муфт, когда передача изменяется, потеря тягового усилия минимальна.
Выбор режимов работы ручной коробки передач осуществляется с помощью рычага режима селектора роботизированной коробки передач, который устанавливается на полу между передними сиденьями, соединенных с RCCP кабелем.
1 — Сцепление.
2 — Двойное сжатие подшипника.
3 — Два электромеханических рычажных привода.
4 — Два двигателя постоянного тока.
Муфты оснащены внутренним контролем контроля износа. Таким образом, соблюдение узких рамок. В сцеплении встроенных амортизаторов крутильные вибрации.
avtotrue.ru