Menu

Коробка форд фокус 3 – Какая коробка передач на Форд Фоку 3 поколения

МКПП или АКПП) с диагностикой по разумной стоимости (цене) в СПб

Каждый человек знает про такой автомобиль, как Форд Фокус 3. Он известен высокой надежностью, а также приемлемой стоимостью, что вытекает в оптимальное соотношение качества и цены. Эта машина продается с различными силовыми агрегатами и с коробками переключения передач. Чтобы детали, расположенные под капотом могли работать на протяжении длительного времени, нужно использовать качественное топливо, а также периодически посещать станцию технического обслуживания — делать это необходимо не менее одного раза в год. Своевременная замена расходных материалов — это залог длительного и успешного функционирования авто.

Общая информация о коробке на Форд Фокус 3

На указанном транспортном средстве стоит КП типа Powershift, задача которой заключается в том, что передачи переключаются максимально плавно. Конструктивно она включает в себя выполненные на специализированном заводе запчасти, функционирование которых положительно сказывается на качестве управления машиной. Что касается диска сцепления, он выполнен так, чтобы крутящий момент передавался без потерь силы.

Главное достоинство коробки Powershift — способность снижать общие затраты горючего. Сюда же необходимо отнести надежность и длительность эксплуатации. Устройство характеризуется тем, что совместило в себе достоинства АКПП и МКПП.

Управление коробкой на Фокусе 3 осуществляется электроникой. Система контролирует давление смазывающей жидкости, а также ее температуру. Переключение скоростей выполняется за доли секунды. Особенность устройство в том, что есть возможность переключать ее собственноручно, как и в случае с МКПП. Непосредственно в корпусе расположен электронный блок управления. Стоит отметить наличие спортивного режима, который водитель активно используют зимой. В этом режиме существенно повышается качество сцепления с дорожным покрытием, и замедляется движение. Форд Фокус третьего поколения оборудован сцеплением сухого образца, что способствует плавности движения машины. Автомобиль не дергается во время изменения передач. Кроме того, сухое сцепление оборудовано возможностью электромагнитного регулирования.

Примечание: Электромагнитное сцепление — это вид устройства, который стоит на машине с автоматическим управлением. Электрический блок управления регулирует переключение скоростей.

На Ford Focus 3 описываемая КП ставится на модели с силовыми агрегатами, объем которых составляет 1,6 литра с мощностью 125 лошадиных сил. Что касается ремонта и обслуживания Powershift, выполнять эти операции следует исключительно в сервисных центрах.

Ремонт КПП Форд Фокус 3: предпосылки

Главная причина того, что появляются сложности с Powershift на Фокусе третьего поколения — водитель не уделял должного внимания уходу за трансмиссией, а сама коробка эксплуатировалась не совсем правильно. Чтобы КПП функционировала как можно дольше, перед началом движения ее необходимо прогревать, вне зависимости от того, какая температура окружающей среды. Зимой прогрев займет больше времени, чем летом или весной.

Наиболее распространенные типы поломок Повершифт и их причины таковы:

  1. Функционируют не все скорости. Есть возможность включить только первые несколько передач. Причиной подобного явления становится выход из строя фрикционных дисков или уплотнительных элементов.
  2. Сцепление проскальзывает. Разобраться с неполадкой такого типа можно путем замены сальника коробки передач. В такой ситуации можно наблюдать подтекания смазки из области первичного вала.
  3. Во время движения машина дергается и чувствуется вибрация. Устраняется проблема при помощи установки нового программного обеспечения КП. Не оставлять без внимания и непосредственно состояние сцепления.
  4. Нет возможности включить передачу, которую выбрал водитель. Дело в вилке, которая управляет синхронизатором, меняющим положение и переключающим скорости.
  5. Транспортное средство медленно и не слишком бодро набирает ход. Причиной такого проявления может быть износ шлицов ступицы турбинного колеса.
  6. На приборной панели виден сигнал бортового компьютера о том, что имеются неполадки с трансмиссией. Достаточно только проверить, насколько надежно подключены необходимые провода.
  7. Чувствуется отчетливое дерганье из области КП. Следует проверить, какой уровень трансмиссионной жидкости. Подобное явление часто считается следствием того, что во время непродолжительной стоянки, водитель оставляет рычаг в нейтральном положении.

Ремонт МКПП Форд Фокус 3 или АКПП

Изначально автомобиль загоняется на подъемник. Затем мастер занимается демонтажем всего механизма. Работы выполняются максимально осторожно, так как в Повершифт большое количество электроники. Далее проводится диагностика АКПП Форд Фокус 3 ВАО или МКПП. Проверяется, в каком состоянии пребывают шестерни. Если имеются на них видимые дефекты, достаточно только выполнить замену. Обязательно выполнить проверку первичного и вторичного валов. Специалисты также проверяют качество всей электроники. Для этого используется специализированное оборудование, которое имеется исключительно на дилерских станциях.

Обязательным пунктом считается проверка обоих сальников коробки передач. Если они изношены, из системы может постепенно пропадать смазывающая жидкость. Когда ее станет совсем мало, шестерни начнут работать «на сухую», как следствие, общий срок работы КП снижается.

Процедура по снятию и ремонту коробки выполняется достаточно долго. Чтобы выполнить демонтаж Повершифт, понадобится порядка трех часов. Мастеру предстоит также снятие большого количества разнообразных датчиков. Во время этих действий работать ему придется как можно аккуратнее, потому как стоимость сигнализаторов весьма внушительная.

Важно! Автоматическая коробка не всегда ремонтируется. В ее устройстве много электроники, которая не подлежит восстановлению, например, блок мехатроники. Его ремонт невозможен или же будет стоить почти как новая КП. В такой ситуации проще выполнить монтаж новой коробки с гарантией.

Ремонт коробки Форд Фокус 3: цена

Когда речь идет о стоимости ремонта Powershift Форд Фокус 3, следует отметить, что механическую коробку обслуживать проще и дешевле, чем автоматическую. В механике практически все узлы и комплектующие можно заменить. На автомате замена некоторых узлов, например, гидравлического трансформатора, также является возможной, но для ее выполнения владельцу транспортного средства придется выложить кругленькую сумму. Учитывая, что на Фокус необходимо ставить исключительно оригинальные комплектующие, стоимость ремонта МКПП кажется еще более выгодной, чем автомата.

Как избежать поломки Powershift?

Рекомендаций не так много. Водителю следует ездить в спокойном режиме, избегая резких торможений и стартов. Кроме того, первые 1000 километров после покупки или после ремонта КПП, необходимо ездить предельно осторожно. Период обкатки необходим для того, чтобы все трущиеся детали качественно начали взаимодействовать друг с другом. Как уже было сказано, обслуживаться нужно только в качественных сервисных центрах. Не следует посещать гаражные станции, потому как там крайне редко встречаются хорошие мастера, да и нужного оборудования у них нет в наличии.



zet-avto.ru

Ремонт коробки автомат Форд Фокус 3 цена фф3


Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag. Они объединяют удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. Все коробки передач Getrag с двойным сцеплением работают без прерывания потока мощности и добиваются сокращения выбросов СО2 4-8%. По сравнению с классическими гидротрансформаторными автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 20% (в сравнении с обычным автоматом, а не на автомобиле вообщем).

Как обычно Getrag декларирует, что в 6DCT250 масло залито на весь срок службы. Но менять всё же стоит чтобы избежать проблем раньше времени.

6-ти ступенчатая трансмиссия 6DCT250 была разработана для установки в переднеприводной-поперечной компоновке в сегменте компактных автомобилей и рассчитана на крутящий момент до 280 Нм. Её можно оборудовать с отдельно с системой полного привода, а также функцией Start-/Stop без модификации оборудования. Также DPS6 можно использовать в гибридном приводе (совмещать с электродвигателем).

Сравнение эффективности механической КПП и 6DCT250

Основные особенности 6DCT250:

  • Использует сухое сцепление, которое не охлаждается в масле. Повышается эффективность.
  • Заполняется маслом и герметизируется на всю жизнь (расчетный срок службы 10 лет или 240 000 км), не требует периодического технического обслуживания.
  • Имеет сухой вес 73 кг
  • Более быстрые переключения передач и более низкие потери при передаче крутящего момента.
  • Электро-механические приводы устраняют необходимость в гидравлических линиях.
  • Сухое сцепление не требует охлаждения
  • Сложность конструкции может привести к проблемам и трудностям в ремонте
  •  

Стоить отметить, что производители переключаются с кпп с сухими сцеплениями на кпп с мокрыми сцеплениями из-за более высокой надежности и тепловых ограничений (даже при применении с низким крутящим моментом, который является областью сухих сцеплений).

Из чего состоит Powershift 6DCT250:

Как упоминалось ранее, DPS6 механически состоит из 2 механически коробок, которые взаимодействуют с использованием электрооборудования и электроники.

Двойные сцепления и двойные входные валы

  • Имеются 2 входных вала, один из которых полый (синий), а другой твердый (желтый) и сидит коаксиально внутри полого вала.
  • Внутренний вал (желтый) имеет неподвижные шестерни для передач 1, 3 и 5; в то время как внешний вал (синий) имеет фиксированные передачи для 2, 4, 6 и наоборот. Обратите внимание, что этот вал имеет только 2 механизма, каждый из которых используется для двух передач.
  • Каждый из этих валов соединен с муфтой через шлицы снаружи вала.
  • Такая компоновка обеспечивает компактную упаковку обеих муфт.
  • В отличие от других муфт, видимых в ручных коробках передач, в нормальном состоянии покоя сцепление удерживается пружинами (т. Е. не передает крутящий момент) и должно быть приведено в действие для закрытия и удерживаться закрытым удерживающим током, приложенным к приводу ,
  • Передающая электроника гарантирует, что только одна муфта будет закрыта в любое время.

Выходные валы

  • Коробка передач имеет два выходных вала (показаны голубым). Вопреки первоначальным соображениям, они не несут передачи, соответствующие входным валам. Вместо этого шестерни, которые они несут, определяются порядком вилок селектора.
  • Передачи на выходных валах не фиксированы, но являются свободными. Как и механическая коробка передач, они оснащены синхронизаторами для соответствия скоростям и блокировки передач.
  • Передачи 1, 3,4, 5, 6 и реверс оснащены одним синхронизатором, а передача 2 — двойной синхронизацией.
  • Вторая передача соединена с задней шестерней на одном и том же валу (хотя оба они могут свободно вращаться, они делают это вместе).
  • Обратите внимание, что оранжевые обратные передачи на обоих выходных валах напрямую связаны друг с другом. Однако они не взаимодействуют ни с желтыми, ни с синими входными валами.
  • В результате выходные валы и входные валы не находятся в одной плоскости — вместо этого они расположены в треугольной формации.

Дифференциал

  • Оба выходных вала передают крутящий момент через выходную шестерню на общий дифференциальный вал (зеленый).
  • Этот дифференциал не находится в той же плоскости, что и выходные валы, он снова смещен — 4 вала расположены в форме параллелограмма.
  • Дифференциал служит той же цели, что и автомобиль, оборудованный механикой — он позволяет вращаться каждому из ведомых колес с разной скоростью (например, при повороте).

Рукава с синхронизатором и вилки селектора

  • При обсуждении выходных валов было упомянуто, что ни одна из передач не прикреплена к валам, а вместо этого свободно вращается.
  • Существует 4 синхронизатора (и соответствующие сборки), которые позволяют этим свободно вращающимся зубчатым колесам соответствовать скорости выходного вала и блокировать шестерни. 3 из этих втулок используются для зацепления двух передач (в разное время), а 1 рукав используется только для одной шестерни.
  • Каждая из этих рукавов синхронизатора имеет соответствующую вилку переключения, которая может перемещать гильзу в любую сторону (чтобы зафиксировать шестерню) или посередине (чтобы разблокировать шестерню).

До этого момента компоненты, которые были рассмотрены, все знакомы, так как они очень напоминают механические коробки передач — скорее, две коробки передач, так как у нас есть два сцепления, два входных вала и два выходных вала. Только при дифференциале обе эти единицы объединены в один выход. Далее будут рассмотрены компоненты, которые как раз и являются всей фишкой DCT Powershift 6DCT250.

Сдвиговые приводы (актуаторы)

  • На данный момент нам нужно сосредоточиться на двух электродвигателях, присутствующих в TCM, поскольку они обеспечивают вращательный выход из TCM, чтобы приводить в действие вилки селектора.
  • Двигатели имеют беcщеточный дизайн DC. Они имеют встроенные датчики Холла для определения положения ротора и подсчета количества пройденных им вращений.
  • Через систему цилиндрических зубчатых колес эти вращающиеся селекторные барабаны проходят под определенным углом (диапазон хода для этих барабанов составляет 200 — 290 градусов).
  • У боковых переключателей есть щель, разрезанная в них. Вилка селектора имеет язычок, который находится в этом гнезде.
  • Слот расположен под углом к ​​концам хода, так что, когда рычаг селектора вращается, язычок принудительно перпендикулярно направлению вращения (то есть параллельно оси селекторного барабана). Если это путать, чтобы понять, представьте, как винт преобразует вращательное движение отвертки в прямое движение.
  • Благодаря этому вращательное движение, создаваемое электродвигателями, может быть преобразовано в перемещение вилки селектора вперед-назад . Это позволяет вилкам селектора перемещать втулки синхронизатора вперед или назад для блокировки и разблокировки определенных передач.
  • Для сравнения, в механической коробке передач вилки селектора управляются вручную с помощью рычагов переключения передач.

Приводы сцепления

  • Подобно приводу переключения, привод сцепления преобразует движение электродвигателя в боковое движение.
  • И снова используется бесщеточный двигатель постоянного тока.
  • Как упоминалось ранее, сцепление удерживается открытым давлением пружины по умолчанию и не передает крутящий момент.
  • Чтобы закрыть муфту, двигатель вращает червячную передачу, которая толкает привод сцепления.
  • Чтобы держать сцепление закрытым, к мотору прикладывается удерживающий ток.
  • Следующие 2 анимированных изображения представляют собой репрезентативное представление о том, как срабатывает каждая из муфт. В DSG принцип тот же.
 

Блок управления передачами (TCM)

Блок управления TCM 6DCT250

На изображении для исполнительных механизмов сдвига изображена розовым деталь, описанную как TCM. Чуть выше на картинке, у которой есть входные разъемы от ECU. Сторона, противоположная этому, имеет выход 2 двигателей, которые мы видели ранее.

TCM собирает входные сигналы от различных датчиков, оценивает вход и управляет приводами соответственно.

Входы, используемые TCM, включают:

  • Дальность передачи (P / R / N / D / S / L и т. Д.)
  • Скорость автомобиля
  • Частота вращения двигателя и крутящий момент двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Температура двигателя
  • Температура окружающей среды (для определения того, насколько вязким является трансмиссионное масло, для холодных запусков)
  • Угол поворота рулевого колеса (чтобы избежать перегрузок или понижающей передачи при поворотах)
  • Входы тормоза
  • Скорость входного вала (для обоих входных валов)
  • Отношение (наклона) автомобиля от модуля управления кузова (BCM)

TCM управляет двигателями исполнительных механизмов с помощью управления с разомкнутым контуром, чтобы обеспечить адаптивное управление. Это позволяет TCM идентифицировать и адаптироваться к следующему:

  • Точки зацепления сцепления (вентиляторы F1 будут слышать о «точке укуса муфты»)
  • Коэффициент трения сцепления
  • Положение каждого узла синхронизатора

Информация для вышеуказанного хранится в энергонезависимой оперативной памяти в TCM. Это то, что составляет изученные модели управления для конкретной коробки передач.

Датчики

Есть несколько датчиков, которые собирают и предоставляют информацию TCM, как из DCT, так и в другое место в транспортном средстве. Те, которые связаны с самим DCT:

  • Датчик скорости входного вала (датчик ISS) — магнито-резистивный датчик — по одному на входной вал
  • Датчик скорости выходного вала (датчик OSS) — снова магнито-резистивный датчик — один датчик, прикрепленный к дифференциалу
  • Датчик диапазона передачи (датчик TR) — для определения положения рычага селектора и преобразования его в сигнал ШИМ

Режимы работы Powershift DPS6

Sport (S) и SelectShift (+/-)

  • Режим Sport (S) позволяет двигателю подниматься выше перед переключением на более высокую передачу.
  • Это позволяет разрешать запросы водителя для переключения на более высокие и понижающие передачи с помощью кнопки +/-.
  • Это только «запросы», потому что TCM будет оценивать это по отношению к другим входам до начала переключения передач — например, это предотвращает переключение на более высокие обороты, чтобы избежать попадания в отсечку

Режим парковки (P)

Режим парковки

  • На выходном валу зафиксирована стоянка для стоянки, чтобы выходной вал не вращается.
  • Защелка (штифт) подпружинивается, чтобы гарантировать, что она не выпрыгивает, если не отсоединена.
  • Обе муфты не приводятся в действие, поэтому оба они автоматически открываются.
  • Приводы сдвига блокируют шестерни 1 и R — поскольку извлечение автомобиля из P приведет к выбору одной из этих передач.
  • В руководстве пользователя также рекомендуется установить стояночный тормоз (ручной тормоз) для обеспечения того, чтобы этот механизм не снимал всю нагрузку на автомобиль (например, на склоне).

Режим помощи при старте с уклона

  • Эта функция не является неотъемлемой частью 6DCT250, она также использует тормозную систему.
  • Когда автомобиль находится в остановленном состоянии на уклоне, превышающем 3 градуса, активируется помощь.
  • Тормозная система находится под давлением, чтобы удерживать автомобиль, пока не будет установлен достаточный крутящий момент для перемещения транспортного средства. Это может занять 2-3 секунды.
  • Это позволяет водителю перемещать правую ногу от тормоза к педали газа, при этом не откатываясь.

Режим нейтрали (N)

  • Сцепления будут отключены при использовании тормозов.
  • Это увеличивает экономию топлива, улучшает понижающую передачу на посадку и улучшает надежность сцепления.

Предупреждающие режимы

  • Если температура сцепления будет повышаться, генерируются предупреждения, чтобы инструктировать водителя остановиться на транспортном средстве до тех пор, пока сцепление не остынет. Водитель также может ускорить движение транспортного средства, чтобы охладить сцепление через воздушный поток (сцепления могут перегреться при остановке и движении).
  • Чтобы уменьшить нагрев муфты, сцепление будет задействовано быстрее, чем обычно, а крутящий момент двигателя снижается.
  • Если температура сцепления превышает 300 градусов по Цельсию, муфты отсоединяются.
  • Если один из двигателей привода сцепления выходит из строя, тогда трансмиссия адаптируется к этому, используя только шестерни на другой муфте.
  • Если датчики скорости не работают на входном валу, то шестерни на этом валу блокируются.
  • Если сам TCM или датчик TR (диапазон передачи) не работают, то обе муфты отсоединяются, и транспортное средство не может управляться.
  • Эти режимы отказа вызовут MIL / CEL (индикатор неисправности / индикатор двигателя).

www.dctplus.ru

Механическая коробка передач Форд Фокус 3

Механическая коробка передач iB5 (кожух механизма переключения передач для наглядности снят):

1 — сапун; 2 — переходник рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 3 — картер сцепления; 4 — выключатель света заднего хода; 5 — кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; б — рычаг выбора передач; 7 — картер коробки передач; 8 — крышка картера коробки передач; 9 — кронштейн крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления; 10 — рычаг переключения передач; 11 — датчик скорости; 12 — сальник полуоси

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис. 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 3  и 5. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1

На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III—IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 6 (см. рис. 6.4) выбора передачи и рычаг 10 переключения.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага

переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.
 


  Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач: 1 — задняя крышка картера коробки передач; 2 — картер коробки передач; 3 — сапун; 4 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 — картер сцепления; б — подшипник выключения сцепления; 7 — первичный вал; 8 — вторичный вал; 9 — главная передача и дифференциал
 

www.fordclubrus.ru

Ремонт коробки, часть 3 заключительная — бортжурнал Ford Focus Sedan FocusNiс 2011 года на DRIVE2

Итак в очередной раз я попытался произвести ремонт своей коробки которая не давала спокойно жить а именно течь масла которая вылезла на пробеге еще 6000, пробуксовка сцепления и машина стала тупо глохнуть в пробках…

Приехал я в назначенный день на Базовый в Независимость Форд и снова новый мастер принимает машину и начинает петь новую песню про то как все долго делается и ЗЧ нет в наличии и тд А буквально за 10 минут до встречи с мастером я сходил к своему уже приятелю)))) начальнику отдела ЗЧ который мне сообщил что у него в наличии 2 комплекта сцеплений лежит и типа все можно сделать за пару дней без проблем.

Мастер приемщик когда узнал что наверху то у меня все свои)) сразу переобулся и типа «дак надо сразу с этого начинать)))))» машина будет готова завтра вечером, ну круто подумал я))) Он записал все замечаний по коробке и забрал машину.

Звонок вечером, машина готова, забирайте. А что так быстро? А мы даже не стали КПП снимать, защиту сняли, масло не бежит ( на ТО1 масло вытирали с КПП и больше оно не бежало, но гарантийщик сказал что все равно нужно снимать и дефектовать КПП), мы обновили прошивку КПП и двигателя которые вышли буквально неделю назад и сейчас у вас все будет ГУД.
Я от такого поворота событий просто офигел, месяц назад они говорили что нужно снимать и смотреть а сейчас раз ничего не бежит то и нефиг туда лезть.

Далее новый прикол, типа идите оплачивайте снятие/установку защиты двигателя, вот после этого меня и понесло, они были посланы нахрен с обьяснением почему и зачем…

Машину забрал, катаюсь на новой прошивке и я хочу сказать что толк от нее есть, машину просто не узнать, поведение коробки и двигателя очень изменилось в лучшую сторону, как будто сел на другой автомобиль)))

что будет дальше увидим

Пробег: 15500 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Какие Кпп Ставят На Форд Фокус 3

Коробка Ford Focus 3 с двумя муфтами (6DCT250 — с сухой муфтой, 6DCT450 — с мокрой муфтой) сочетает в себе все преимущества машины и механики, используя наилучшие результаты. Box PowerShift Обладает высокой эффективностью, «скоростью переключения» по сравнению с автоматической коробкой передач, а коробкой передач.

Коробка состоит из двух рядов зубчатых колес, каждая из которых соединена с маховиком собственной муфтой.
Конструктивной особенностью PowerShift является наличие двух первичных валов (один находится внутри другого).
Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-й, 4-й и 6-й передачи), а также через промежуточную передачу заднего хода. Сообщества › ford focus club › блог › форд фокус 2! 1,6 с любой кпп такре ощущение что на форд. Основной (центральный) вал управляет нечетными передачами (1-я, 3-я и 5-я передачи).

Другая особенность конструкции — наличие двух основных механизмов. Это связано с тем, что коробка PowerShift имеет свой собственный главный привод.

Читайте так же

Управляет всеми механизмами RSCP PowerShift — TCM ( и сбора данных, установленный на корпусе передачи).

Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Объявления Ford Focus 3 на auto.ru …

 

Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)

По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте…

Читайте так же

Основной функцией TCM является сбор и анализ входящих сигналов от датчиков. Новая коробка для форд фокус в с гарантией и ставят ручки вперед переводит акпп на 1. Обработав все сигналы, TCM уже управляет приводами.

Основными функциями TCM являются выключение и выключение сцепления. Модуль TCM регулирует систему сцепления и смены с использованием четырех бесщеточных двигателей постоянного тока со встроенными датчиками холла.

PowerShift использует двойную сухую муфту в сочетании с электромагнитным
Этот редуктор одновременно выбирает две передачи. На российский форд фокус 3 пассивная безопасность автомобиля форд фокус 3 ставят, как. В то же время одна передача включается в режиме движения,
Второй — уже в зацеплении, но из-за второй муфты, которая открывается мгновенно, она переключается на следующую
коробка передач. В зависимости от положения газа, педали и запроса водителя сцепление шестерни активируется до этого, и в то же время сцепление предварительно выбранной шестерни закрывается. В результате этого перекрытия муфт, когда передача изменяется, потеря тягового усилия минимальна.

Выбор режимов работы ручной коробки передач осуществляется с помощью рычага режима селектора роботизированной коробки передач, который устанавливается на полу между передними сиденьями, соединенных с RCCP кабелем.

1 — Сцепление.
2 — Двойное сжатие подшипника.
3 — Два электромеханических рычажных привода.
4 — Два двигателя постоянного тока.

Муфты оснащены внутренним контролем контроля износа. Таким образом, соблюдение узких рамок. В сцеплении встроенных амортизаторов крутильные вибрации.

Читайте так же

avtotrue.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *