Menu

Пневмоподвеска форд – Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Пневмоподвеска на Форд Фокус 2. Наконец-то встал «на воздух» всеми 4-мя колёсами.

Содержание

Ford Focus Hatchback «SWAT FF2» › Бортжурнал › Ставим FF2 на «воздух». Пневмоподвеска — Ford Focus 2

Всем привет!
Решили поставить наш FF2 на «воздух» по двум соображениям:
1. Жесткая опора дает больший КПД от системы (машина полностью ложится на «пузо»)*
2. Эстетический момент. Заниженный авто более красив)


Изначально думали отдать это дело в руки спецов, поскольку пневмоподвеска это не наш профиль. Но к сожалению в Челябинске ни кто не брался за FF2 в данном направление. Тогда мы решили изучить вопрос самостоятельно и заказать комплект «пневмы».
Погуглив, выбрали 4 компании которые продают готовые комплекты и имеют опыт установки на подобный автомобиль. Из 4х выбрали 1… И как это бывает, выбор оказался неправильным, что выяснилось в процессе работы)))

И так начнем.
Забрали с ТК высланный нам комплект пневмы, как позже выяснилось не совсем полный, и не совсем тот)


Разобрали, поставили на подставки.

Далее самое интересное) Процесс установки. По выше описанным причинам начались «танцы с бубнами». Комплект не соответствовал нашей основной задаче — «положить на пузо», и в общем был сырой. Так что вместо того чтобы поставить пневму, мы сначала дорабатывали сам комплект.
Приступили к установке, ну и опять же в процессе дорабатывали комплект. Ресивер, компрессор и пр. разместили в нише запаски. Все как положено, предохранитель, влагоуловитель и т.д.




Штатный органайзер из багажника мы убрали и поэтому полностью ресивер в нише не прятался. Пришлось резать и лепить выемку из стекловолокна чтобы ресивер скрылся в нише.
Доработанная ниша запаски, вид снизу.

Полный размер


Плюс сделали дополнительные «примочки»:
— Вход для аварийной подкачки, на случай если выйдет из строя компрессор.
— Выход для подкачки надувных предметов)

Полный размер


Полный размер


Передние пневмостойки встали вот так.


Задние подушки и доработанный рычаг (наварили «дропы»).


Полный размер


Полный размер


Управление идеально разместилось в нише бардачка перед акпп. Кстати пневма 2-х контурная)

Положения авто в зависимости от накачки подушек:
1. Крайнее верхнее положение (переезжать препятствия, типа бордюров, кочек и т.д. )
2. Среднее положение (для постоянной городской езды)
3. Крайнее нижнее положение (припарковаться и «валить» на площадке)
Есть еще 4-ое положение для трассы, но разница между средним положением не большая.

Полный размер


Полный размер


Вкратце о комплектующих:
Обратные клапана, фитинги, трубки, влагоуловитель и манометры Camozzi, э/м клапана Lovato, компрессор Беркут R20, подушки Rubena с брекетами, силовая проводка Swat , ресивер 12л, шланги РВД ну и прочие мелочи.
Получилось достаточно неплохо, учитывая то что это наш первый опыт по установке пневмы. Теперь мы достаточно хорошо подкованы в данном вопросе.
Спасибо за внимание! Продолжение следует…

www.drive2.ru

Установка пневмоподвески на Ford своими руками

Здесь вы найдете все возможные варианты пневмоподвески на автомобили марки Ford

Мы предоставляем  готовые комплекты пневмоподвески или пневмобаллонов для установки в дополнение к рессоре, в замен пружин или в пружину. А также можем изготовить комплект пневмоподвески под заказ, пневматизировать передние стойки и выполнить пневмотюнинг любой сложности.

 

Пневмоподвеска на автомобили Ford

Пневмоподвеска (пневморессора) для Ford- является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

1.      Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2.      Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3.      Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4.      Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5.      Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6.      Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7.      Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8.      Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9.      Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

10.  Комфорт и мягкость управления благодаря установленной пневмоподвески

 

 

Принцип действия пневмоподвески

Комплект пневматической подвески устанавливается на внутреннюю часть моста подвески задней оси. Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

Пневмоподвеска Aride разработана с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает какие-либо доработки штатных узлов подвески автомобиля Ford. 

Комплект пневмоподвески для автомобиля Ford является продуктом собственного производства компании Aride. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Мы используем только качественные и проверенные комплектующие от известных мировых производителей ChassisTech (США), Viair (США), Camozzi (Италия), а так же надежные материалы Российского производства. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Aride. Продукт сертифицирован.

 

a-ride.ru

Ищете Пневматическую Подвеску Своими Руками Для Форда?

Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то Вы можете избавиться от этого с помощью пневмоподушек в пружинах.

Пневмобаллоны BlackStone подходят к автомобилям где амортизатор находится отдельно от пружины. Знак ✔ означает, что амортизатор установлен отдельно от пружины и установка возможна, знаком ✘ — отмечены автомобили со стойкой Макферсон, либо где конструктивно невозможна установка пневмоподушек. Знак ✐ — имеется инструкция/фото установки. Для перехода к инструкции необходимо нажать на сам значок. Каталог не дает стопроцентной гарантии, что пневмоэлемент подойдет на Ваш автомобиль, так как существуют конструктивные отличия в комплектациях модели, либо их модификациях.

Как определить, подойдет ли пневмобаллон BlackStone если нет информации в каталоге? 

Необходимо измерить внутренний диаметр и высоту пружины в обычном состоянии без домкрата и без груза (измерения проще проводить на яме):

 


Типоразмеры пневмобаллонов:

 

Отбойники и другие комплектующие, в том числе комплекты для вывода подкачки в удобное место (багажник, бампер, фаркоп, лючок бензобака и т.д.), доступны в разделе «Комплектующие».

Учитывайте усталость пружин при измерении. Новые пружины могут давать дополнительные 5 см в высоту. Если пружины просевшие и Вы хотите вернуть кузову прежнюю высоту, можете использовать пневмохелперы BlackStone как с заменой, так и без замены пружин. Если Вы не нашли свой автомобиль в списке, или Вам известны внутренние размеры пружины, пришлите эту информацию нам на почту [email protected], мы обязательно опубликуем ее в каталоге.

Фото и видео установленных комплектов: «Фото видео», «Отчёты и Отзывы» и «Установка».

Комплекты пневмоподвески для других автомобилей, в том числе и для рессорной подвески: «Пневмоподвеска». 

C-MAX 2007 (CB3) ✔
Cougar 1998-2000 (MC) ✘
Escort
Fiesta 1976-1989 (AX) ✔
Fiesta 1989-1996 (CX) ✘
Fiesta 1995-2001 (DX) ✘
Fiesta 2008- (CB1) ✔
Fiesta/Fusion 2001— (CBK) ✔
Focus 1998-2005 (CAK) ✘
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- (CAP) ✔
Focus 2008- (CB4) ✔ проверено подходит BlackStone M HD

Focus Cabriolet 2006- (CA5) ✔
Galaxy 1994-2000 (VX) ✔
Galaxy 2000- (VY) ✔
Granada/Scorpio 1985-1992 (CE) ✔
Granada/Scorpio 1992-1994 (DE) ✔
KA 1996- (CCQ) ✘
KA 2008- (CCU) ✔
Kuga 2008- (CBV)-?
Mondeo 1992-1996 Европа (FD) ✔
Mondeo 1996-2000 Европа (GD) ✔
Mondeo 2000-2007 Европа(GE) ✔
Mondeo 2007- Россия(CA2) ✔ пример установки, пример установки2
Probe 1992-1997 (PA) ✘
Puma 1997-2001 (CCE)-?
Scorpio 1994-1998 (FE) ✔ проверено подходит BlackStone M HD
Sierra 1982-1986 (CD) ✔
Sierra 1987-1993 (DD) ✔
S-MAX/Galaxy 2006- (CA1) ✔
Street KA 2003-2005 (CCS) ✘
TH!NK City 2000-2002
(CT)-?
Windstar 1994-2000 (WA)?
Escape 2008- Russia (R3) ✔
Everest 2006- (EU) ✘
Everest 2009- (EP) ✘
Everest/Endeavour 2003- (EV) ✘
Explorer 1992-2000 (EX) ✘
Maverick (LHD) 1993-1996 (ML) ✔
Maverick (LHD) 1996-1998 (NL) ✔
Maverick (RHD) 1993-1996 (MR) ✔
Maverick (RHD) 1996-1998 (NR) ✔
Maverick 2000- (TM1) ✔
Maverick 2002- (TM3) ✔
Maverick 2007- (TM7) ✔
P100 1987-1993 (DP) ✘
Ranger 1998-2003 (ER) ✘
Ranger 2002- (EQ) ✘
Ranger 2006- (ET) ✘
Ranger 2009- (ES) ✘
Transit (TT9)- комплект пневмоподвески для Форд Транзит: Ford Transit.
Transit Connect 2002- (TC7) ✘ 

pnevmoballoni.ru

Установка пневмоподвески на Форд Транзит своими руками

Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод своими руками

Подвеску на Форд Транзит можно установить самостоятельно. Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию.
Звоните 8-800-555-20-88

Зачем устанавливать пневмоподвеску на Ford Transit

Пневмоподвеска на Ford Transit улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на Ford Transit исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Ford Transit

Пневмоподвеска на Ford Transit является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Самый популярный вариант – монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит»  на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний – к листу рессоры. В ходе работ необходимо проделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливают пневматические баллоны. К ним подключают шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В подкапотном пространстве место ограничено, а в кузове (если это будка) он может повредиться. К агрегату подключаем электромагнитные клапаны и выводим пульт управления на переднюю панель.

 

 На этом установка пневмоподвески в «Форд Транзит» завершена. Трубки следует прокладывать по внутренней стороне рамы, крепя их на хомуты. Продлеваем ресурс Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов. Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время – обрабатывать силиконом.

 

 

Пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Варианты управления пневмоподвеской

 

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Наше предложение

Пневмоподвеска Aride на Ford Transit (передний привод FWD) (00-14), задняя ось.

Описание — пневмоподвеска Transit

Комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Transit устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит Ford Transit перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Форд Транзит (передний привод) — это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.

Комплект пневматической подвески разработан специально для Ford Transit и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию. 

Характеристики — пневмоподвеска Ford Transit
  • Тип пневмоэлемента (пневмоподушки ) — двухсекционный сильфон 160D1
  • Диаметр без давления, мм — 145
  • Грузоподъемность не менее, кг — 2000

Фото комплекта установки

 

 

Вы всегда можете получить более подробную

консультацию у наших специалистов

по бесплатному телефону 

8-800-555-20-88

Задать вопрос

 

xn—-8sbebjde4bnhobgg8a.xn--p1ai

Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от «MPAS») — Ford

Итак готов представить законченную систему пневматической подвески на Форд Мондео 4.

Состав системы:

1. Пневмостойки и пневмопроужины выполнены на основе подушек кабины Скания (св 0076 и св 0130)

2. Компрессор — Беркут Р-20;

3. Блок клапанов — 6-ти клапанный (на базе реек ГБО)

3 Влагоотделитель —  большой (http://www.aliexpress.com/snapshot/252257740.html)

4. Проводной пульт управления;

5. Безпроводной пульт упаравления (http://www.aliexpress.com/snapshot/235625265.html)

6. Контроллер автоматического поддержания клиренса на 4 предустановленные положения.

 

Система практически завершённая. (не реализованы только электро-отключаемые доп ресивера на задние пневмоподушки)

 

Фото и видео по теме.

 

Возможности подвески

 

Органы управления

 

Под капотом

Изменено пользователем mpas

pnevmopodveska-club.ru

Ремонт пневмоподвески Ford Expedition 3/ Lincoln Navigator 3 — бортжурнал Ford Expedition 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Обнаружил, что, что как то жестковато стало сзади, как будто спущено колесо. Остановился, а это спустила задняя пневма. Приехали, и это в 50 км от дома.
Поехал тихонько, но растрясся изрядно.
Оказывается дорога то была не очень хорошая.
Завтра начну разбираться, что к чему.
Пока понятно, что компрессор работает, и правый баллон шипит.

Вариантов решения, как я понял, два:
1) замена только уплотнительных колец.
2) замена баллонов и уплотнительных колец.
3) замена баллонов и уплотнительных колец и до кучи амортизаторов, благо, как я понял, оригинальные амортизаторы по всем доступным номерам стоят 4-5 т.р.

ЧАСТЬ 1: Итак, снял задние стойки. Для этого нужен ключ на 30 и головка на 27 (открутить гайку нижнего болта и подержать его с другой стороны), а также накидная трещетка на 15 и поворотной шейкой. Стойка сверху держится на 3 гайках на 15, на которых трудно накинуть стандартную головку с трещеткой.
Передние 2 на виду, а вот задние — это адъ. Верхние обязательно надо размочить и прочистить щеткой.
Если на заднем слижет шлицы (а я к этому был близок) — короче, не будем думать о грустном.

Стойки снял, заткнул дырки от соленоидов и отмыл.
Из правой потекла вода, откуда, пока не понятно.

Наблюдение — внутри стакана и на нижней части (там, где и катается сам баллон) — 2мм слой грязи.

ЧАСТЬ 2: Верхняя гайка, которая крепит шток аммортизатора, была в замшелом состоянии. Я замочил ее в «жидком ключе» на ночь в теплой котельной. Сначала я думал, что гайка на 19, потом, чистя ее, решил что на 17, и потом, окончательно стало видно, что она на 16. Стойка зажили в тиски за нижний сайлентблок, а на хвост амморта одели головку на 7, поставив на нее удлинитель. Сверху на удлинитель поставили длинную головку на 16 (у меня это свечной ключ из набора) и, держа внутреннюю головку на 7 за удлинитель, открутили внешнюю гайку на 16 длинной головкой, схватив ее газовым ключом.

Все разобралось подробности на фото.
Кстати, хорошая ссылка на схему

По результатам получилось вот что:
Один амортизатор мокрый, другой сухой, но при сжатии в одном месте шток двигается с небольшим рывком.
И одна подушка пробита — ее изжевали наросты грязи…
Нашел в продаже подушку Arnott A-2647 ARNOTT REAR AIR SPRING LINCOLN NAVIGATOR/FORD EXPEDITION (U354/U418)
Завтра поеду к ним, покажу все это безобразие, придется покупать подушку как минимум.

Часть 3: Итак, после консультаций с разными сервисами, ситуация на рынке такая:
1) за 16 можно поменять стойку на отремонтированную. Внятно о том, что там будет и в каком состоянии стоят амортизаторы, сказать не смогли. Почти все, кто предлагает замену, говорят, что стойки меняются целиком и они неразборные. Ага, щас.
2) за 16 можно купить AirBagit, про которые сказали, что они лучше Арнота, так как американский Арнот собирается в Китае, а бодрые Тайваньцы Аибагит собираются в США. О как, адская перекрестная глобализация. Все-таки врать надо уметь.
3) Остается Арнот или оригинал Оригинал стоит 600 баксов, Арнот 300. Так как я купил последний Арнот в PNEVMA.RU (спасибо вам !), то закажу еще один и закажу по 8 000 Моторкрафт амортизаторы.
Вот такая печаль, бюджет подбирается к 40 000. Но зато все будет новое.

Итак, приехал второй баллон Арнотт, и я пока решил собрать их на старых амортизаторах, пока новые еще едут.
Авторитетный механик из Вита-Моторс сказал, что собирать надо на консистентной силиконовой смазке, а не на жидкой, которая и была куплена в Техкоме под брэндом Ликви-Моли.
Облачившись в 2 штанов и 2 куртки полез ставить стойки.
Поставил примерно за 2 часа.
Машина поднялась и все наконец стало нормально.

По итогам диалога с REP-AIR.RU, где я пытался отремонтировать убитые оригинальные баллоны, оказалось что на стандартном аппарате хрен их обожмешь, так как мешает корпус держателя клапана, так что для страждущих выход только один — арнотт за 240$ на рокавто.

Если есть вопросы — пишите.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Форд Транзит грузовой New с пневмоподвеской

Официальный дилер по продаже новых автомобилей Форд Транзит «Аарон авто» предлагает к продаже готовый автомобиль уже с установленной пневмоподвеской на двускатный грузовой Ford Transit.

Данные автомобили Форд с пневмоподвеской можно купить уже в наличии в Москве на улице Рябиновая. На данный автомобиль был установлензадний комплект вспомогательной пневмоподвески с двухконтурной системой управления. Данная система подготовки воздуха укомплектована воздушным ресивером для более быстрого и простого подъема кузова даже с максимальной загрузкой.

Даже если Ваш автомобиль не имеет штатной пневмоподвески, это не проблема. Наши специалисты в Аарон авто могут установить пневмоподвеску на Ваш рессорный автомобиль в короткий срок. Все основные комплекты пневмоподвески для коммерческого транспорта всегда есть в наличии на складе в Москве.

Новый Форд Транзит легко проседает при малейшей загрузке. Каждая транспортная компания старается использовать свой парк коммерческого тарнспорта по максимому. Но паспортная грузоподъемность Ford Transit не всегда совпадает с желанием заказчика увезти максимальный вес с комфортом. Самый правильный и гибкий способ компенсировать проседание нового Форда Транзита является — установка дополнительной пневмоподвески к штатному пакету рессор.

Данный способ установки пневматической подвески позволяет сохранить штатные элементы подвески без изменений. При установке осевого комплекта пневмобаллонов не требуется сварка, сверление или доработка штатной подвески.

Давление в пневмоподушках регулируется двумя клавишами управления и контролируется по двустрелочному манометру с подвеской:

В этом случае нет необходимости доставать штатный колесный компрессор для изменения давления. Регулировать высотой автомобиля можно из кабины.

Система управления пневмоэлементами установлена под пассажирским сиденьем и скрыта от посторонних глаз:

Дополнительный выход ресивера можно использовать для подкачки колес или вывести пневмосигнал — самое громкое напоминание о себе в общем потоке.

Левый пневмобаллон Ford Transit:

Правый пневмобаллон Ford Transit:

Общий вид задней пневмоподвески Форд Транзит:

Видео установленной задней пневмоподвески на Форд Транзит двускатный задний мост:

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Другие примеры установки: Наши работы

Примеры установки пневмоподвески официальными дилерами «Аарон авто»: Автодом Fiat Ducato New, Ford Transit New

Наши социальные каналы: | VK | Facebook | Instagram | Youtube | Livejournal | Одноклассники

pnevmoballoni.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *