Видали такое, требуется одно уточнение, когда на горячую не заводится по началу схватывают 1 — 2 цилиндра потом и они перестают схватывать(хлопать)? Если да то — в подкачивающем роторно лепестковом насосе (в тнвд) застревает 1 или более лепестков, в следствие в камере низкого давления в тнвд никакого давления не создается вообще, салярки в плунжерную камеру подается мало (хватает на 1 — 2 горшка по началу). Происходит это как правило из за износа втулок и сальника приводного вала тнвд, из под сальника в насос тянет воздух что не позволяет набрать давление в предплунжерной камере.Ребят.
Такая проблема. На холодную мой Гольф 1.6 дизель заводится нормально.
После того как заглушил двигатель, если сразу в течении нескольких минут пытаешься завести — нормально заводится.Если машина постояла 5-10 минут — двигатель не схватывает. Стартер крутит двигатель — но тот не схватывает. Из выхлопухи в это время черный дым.
Стоит пару раз так покрутить стартером как завести машину кроме как не С ТОЛКАЧА не получится никак. Т.е. попробовал разок — не заводится. Ждёшь полчаса — пробуешь — тогда заведется. Но стоит помаслать несколько раз в попытке завестись — запуск с толкача only.
С толкача заводится сразу, при этом выплёвывая клубы черно-темно-сизого цвета в таком объёме, что ушатаный камаз позавидует.
Что это? ТНВД на предсмертном одре?
Почему стартер не заводит двигатель но в то же время с толкача заводится сразу же без проблем?
Сообщение отредактировал Mercenary: 09 May 2012 — 01:40 AM
www.golf2club.com
санта фе 2009 года дизель 2.2 ..
стала плохо заводиться т.е затруднен запуск ДВС на холодную утром вообще раза с 3 его а так секунды по 3 крутить нужно,, топливный чист,, форсунки поменял 7 т.к назадSergey (Dougal) было такое в 2 случаях не перечисленных, при малой компресии кольца меняли, и 2 постоянно если солярка плохая заводиться долго гоняет чуть ли не минуту, при заправке в моем случае несте или типо того заводиться заметно быстрее примерно со 2 оборота, свечи конечно хорошо но чесно даже не смотрел года 4. санта дизель 2л
Sergey (Dougal) ну и датчик если конечно на нюшке такое же устройство рампы проверить на обратку, поменяться на время с кем то им
Vyacheslav (Carsten) сегодня — 4 вообще не завелся,,, были бы кольца он бы масло ел, тяга плохая и т д
Vyacheslav (Carsten) заправляюсь на газпроме
Sergey (Dougal) ну тогда если чесно толкового дизелиста искать получаеться
Vyacheslav (Carsten) акум поставил на зарядку завтра подцепим сканер покрутим посмотрим что скажет
Vyacheslav (Carsten) давление в цилиндрах?
Vyacheslav (Carsten) я компрессию не мерил в цилиндрах, завтра посмотрю стартер какое давление поднимает в рампе
Vyacheslav (Carsten) если бы клапана. то слудует понижения давления в цилиндрах вибрация троил двс у меня этого нет да и седла бы просто в итоге прогорели
Vyacheslav (Carsten) думаю проще на горячею заводиться на холодную нет с понижением температуры вообще не завелся…. датчикам пофигу внешняя температура он либо работает либо нет на температуру могут влиять свечи вот и все посмотрю завтраVyacheslav (Carsten) по давлению в рампе во время запуска потом к свечам полезу
Vyacheslav (Carsten) снял сегодня свечи,, 2 была клейма откручена от руки отвернул 3 свеча не работает,, помыл по пути помыл ЕГР завтра поставлю новые свечи посмотрим,,, хотел открыть заднее сидение малое открыл большое так и не понял как,, чтобы посмотреть состояние насосов главный насос я так понял под большим (левым) сидением
Vyacheslav (Carsten) свечи поставил не помогло,, обнаружил следующее сканер показывает что давление падает в рампе когда ДВС глушишь, когда стартер крутишь с рампы что обратка идет насос скидывает давление есть подозрения что регулятор давления рампы полетел завтра всю рампу под диагностику
Sergey (Dougal) что диагностика рампы показала?
Vyacheslav (Carsten) мужики даже опресововать не стали, на начальной стадии обратка травит т.е датчик регулятор тот что с право,, накрылся сейчас занимаюсь поисками этого датчика
Sergey (Dougal) Я про него и говорил сразу поменяться с кем нибудь на 1 утро
Vyacheslav (Carsten) сегодня узнал что его нужно тянуть динаметрическим ключем какой момент там кто скажет? и еще в рампе где ворачиваеться датчик обнаружено следы от сжатие датчика к рампе груглая коемка и спецы говорям мол рампу под замену? механический след должен там остаться датчик прижимной зачем рампу пенять не пойму?
Sergey (Dougal) я тянул просто рукой без дури, но если захреначить со всей дури то возможно утечка соляры или подсос воздуха, ты сначала попробуй у кого нить рабочий на день попроси я перекидывал там 2 минуты делов, если заработает то просто датчик новый купить или бу рабочий, в спб новый около 7тыщ был когда я искал взял на разборке за 1.5 уже 2 год ездит.
Sergey (Dougal) если не ошибаюсь этот но подорожал он жесть, так что перед покупкой лучше проверить заменой на рабочий на денек http://plentycar.ru/autopart/304920
Tags: Дизель плохо заводится на холодную и на горячую
Рено Сценик 1999г. 1.9D, после ночи очень плохо заводится и Алексей , после заводки не дымит, когда прогретый заводится с «пол-тыка», пузырьков в топливной системе нет, масло не берет, стартер крутит нормально. После заводки пытается заглохнуть но через 5 сек. работает нормально. В чем может быть причина???
Зоя может свечи накаливания?
Валентина Так в вопросе и ответ, свечи накаливания меняй.
Если бы проблема с компрессией была, он бы и на горячую не заводился.
Сергей Посмотри свечу накаливания
Виталий свечами накала пользоваться надо
Саша если свечи рабочие, то стоит проверить компрессию в двигуне. для дизеля есть свой копрессометр. стоит проверить еще и эл. цепь свечей.
Екатерина Может топливо лучшего качества лить надо!!!
Лилия Правильно пишут, свечи проверь и ещё делают Валерия принудительное вкл. свечей, так они лучще прогревают, а вот при штатном вкл. времени маловато, они откл. автоматически.
Светлана свечи можно 2раза нагревать, если они в порядке-насос и форсунки накрываются
Ксения датчик температуры ОЖ барахлит
Раиса Советую поставить WEBASTO!!!!
Предпусковой подогреватель!! !
Могу предложить по хорошей цене, новый! ! посмотреть можно по ссылке
Говорю сразу он на 24 вольта!!!
uvlechenie.info
Он отправил им несколько схем электромонтажа, чтобы помочь им проверить мощность и землю и, после того, как повесил трубку, начал более внимательно изучать свои данные сканирования. Именно тогда он заметил код охлаждающего вентилятора вместе с кодом датчика диапазона передачи.
Поэтому Джарад позвонил Роду и предложил сосредоточиться на цепи датчика скорости вращения вентилятора. Датчик скорости охлаждающего вентилятора и датчик диапазона имеют общую схему. Но сцепление управляется электрически магнитной катушкой. Компьютер управляет магнитным полем и контролирует скорость вращения вентилятора через датчик, встроенный в корпус магнитной катушки.
Дизель плохо заводится на горячую — данная проблема встречается довольно часто. Дело в том, что солярка не может качественно испаряться, если сравнить с простым бензином. Что касается самой вспышки, то она происходит исключительно от процесса сжимания, а не от искрового зажигания. Специалисты отмечают, что если силовой агрегат запустился на холодную, значит, отсутствует проблема с компрессией, установленным стартером, аккумуляторной батареей, свечами и магистралью. Обязательно исключить проблему как плохое качество топлива. Ведь если силовой агрегат запустился на холодную, значит топливо хорошее, в нем нет вредных присадок и других веществ.
Датчик в сборе вентилятора магнитной катушки разделяет его сигнал опорного напряжения и заземление с другими датчиками в системе управления двигателем, включая датчик расстояния. Если короткое замыкание в магнитной катушке вентилятора может привести к слишком низкому приложенному напряжению, это повлияет на сигналы от остальных датчиков в цепи.
Как вы проверяете магнитную катушку охлаждающего вентилятора? Охлаждающий вентилятор все еще там, поэтому двигатель не будет перегреваться во время обычного дорожного испытания. Это то, что сделал мастер у Рода. Как раз так, двигатель начал нормально.
Многие водители задают вопрос, так почему силовой агрегат запускается на холодную легко, но на «горячую» нет. Ответом на данный вопрос служит неисправность какого-либо элемента электрооборудования и топливной системы транспортного средства. Современные специалисты выделяют наиболее явные причины плохого запуска на «горячую»:
После очистки кодов, они взяли грузовик для езды. Коробка передач была задействована на низком ходу, все смены были нормальными, и единственные возвращенные коды были для узла управления вентилятором. Замена сборки муфты вентилятора позаботилась о проблеме.
Клиент был в восторге: ему сказали, что ему нужна новая передача. Муфта вентилятора была предпочтительным ремонтом с точки зрения затрат. Техники Рода были героями, правильно устанавливая грузовик, не разбивая банк. Вы можете быть уверены, что клиент будет похвалить их, когда возникнет такая ситуация.
Насос
К разряду распространенных факторов относят износ и плохую работу ТНВД. В нем износилась плунжерная пара, что очень плохо. Из-за этого силовой агрегат не способен заводиться на «горячую» и работать плавно. Чтобы определить такую проблему, можно применить легкий способ. Следует просто остудить такого рода насос и все. Для такой цели идеально подойдет полив холодной воды. Также специалисты советуют накрыть ТНВД влажной тряпкой. Если после таких махинаций двигатель запустится, значит, проблема найдена. Очень сильно износилась плунжерная пара топливного насоса высокого давления. Вдобавок можно проверить все сальники и втулки вала, чтобы исключить и другие причины заболевания. От ТНВД зависит очень многое. Ведь если он не сможет выдавать необходимое давление в плунжерную пару, значит, силовой агрегат не заведется. К самому простому способу лечения проблемы относят замену насоса высокого давления.
Негерметичной дизельной форсунки
Следом идет не менее распространенный фактор, который встречается у дизельных двигателей. В форсунках полностью отсутствует герметичность. Из-за этого некоторое количество топлива поступает напрямую в камеру, где оно сгорает. Это происходит даже после того, как двигатель заглушен, что не очень приятно. С течением времени топливо накапливается в камере, тем самым препятствуя хорошему запуску дизельного двигателя на «горячую». Чтобы продиагностировать такого рода проблему, следует открутить форсунки из блока цилиндров. Если окажется, что форсунка влажная, значит проблема однозначна. При таком раскладе можно попробовать запустить силовой агрегат, приоткрыв дроссельную заслонку. Такой ход сбросит лишнее давление в камере сгорания. Если водитель решит избавиться от такой проблем, придется покупать новые форсунки. Также стоит проверить уплотнительные кольца, так как они также могут являться причиной перелив топлива. Все детали и элементы необходимо регулярно осматривать и при необходимости менять. Если этого не делать, то можно получить неприятности.
Неисправные датчики
Специалисты отмечают, что проблемой может служить выход из строя температурного датчика. Дело в том, что из-за этого силовой агрегат не будет знать, какая температура. Блок управления не сможет правильно скорректировать подачу топлива. В результате этого в нужный момент двигатель будет голодать, не получать новую порцию топлива. Если вышел из строя датчик поднятия иглы форсунки, значит, нарушится угол впрыска. Также следует проверить датчик давления. Может возникнуть ситуация, что топливо будет просто литься, а не распрыскиваться. Все вышеперечисленные проблемы напрямую зависят на пуск силового агрегата. Если за всем этим не следить, то можно получить массу проблем и дорогостоящий ремонт.
«Двигатель не заводится на «горячую», но отлично заводится на «холодную», работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге. Нахожусь в США, поэтому все обстоит намного сложнее со специалистами. В дилерском центре выкачали денег, причину не нашли, предлагают менять форсунки, зачем — не пойму. Поехал в другой сервис, там долго мучились, думали и предположили, что дело в плунжерной паре, но не ничего не гарантируют, говорят, что компьютер выдает ошибку на форсунку пятого цилиндра. Сошлись на том, что будут менять плунжерную пару, так как все симптомы указывают на нее. Но что делать, если не поможет? В сервисе сказали, что следующий этап — инжекторы, однако я не думаю, что их нужно менять. Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106″.
Если речь идет о дизеле, оснащенном системой питания с механическим топливным насосом высокого давления, то замена изношенной плунжерной пары действительно может с большой вероятностью помочь справиться с ситуацией, когда мотор без вопросов заводится на «холодную», но отказывается заводиться на «горячую». При износе плунжерной пары происходит следующее. Пока двигатель, а вернее — ТНВД, в котором в зависимости от конструкции может находиться одна или несколько плунжерных пар, состоящих из плунжеров и гильз и являющихся основным рабочим элементом насоса, не нагрелся, зазор между плунжером и гильзой, называемой также обоймой или втулкой плунжера, остается в пределах нормы. Это позволяет плунжерной паре на сравнительно небольших оборотах, с которыми стартер вращает коленчатый вал в период запуска, создавать необходимое давление впрыска и обеспечивать достаточную подачу топлива.
Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Существует народный способ проверить состояние плунжерной пары. Он заключается в том, что сразу после безуспешного запуска «горячего» мотора ТНВД обильно поливают холодной водой. Если после такого охлаждения двигатель запустится без затруднений, проблему, по всей видимости, создает плунжерная пара.
Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с «толкача», как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером. При более высокой скорости, с которой в этом случае движется плунжер в гильзе, плунжерная пара, даже будучи подношенной, способна создавать достаточное давление. Это также объясняет, почему двигатель, несмотря на затруднения с запуском на «горячую», в дальнейшем работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге.
Однако если двигатель оснащен ТНВД с электронным управлением при условии, что со стартером проблем нет, труднее сказать, поможет ли замена плунжерной пары. Дело в том, что электронное управление может вмешиваться в запуск. Вмешательство состоит в том, что в холодном дизеле смесеобразование затруднено из-за невысоких температур, неблагоприятных для быстрого и качественного испарения топлива, распыленного форсунками. В результате часть распыленного топлива не превращается в пар, а оседает на стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю, в момент запуска блок управления преднамеренно обогащает смесь. Иными словами, впрыскивается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе.
Зато при запуске горячего двигателя впрыснутое топливо испаряется хорошо, из-за чего обогащать смесь нет никакого смысла. Более того, поскольку запуск сопровождается неполным сгоранием, а стало быть, насыщением выхлопных газов углеводородами и сажей, по экологическим соображениям подача топлива в момент запуска горячего дизеля даже искусственно ограничивается. Электроника современных дизелей корректирует также опережение впрыска топлива, о чем блоку управления сигнализирует подъем иглы форсунки. В этой связи не помешало было бы знать, в чем состоит ошибка, которую выявила диагностика по одной из форсунок.
Если же система питания — Common Rail, то помимо электронного управления значение имеет еще и то, что в ней процессы создания высокого давления для впрыска и непосредственно самого впрыска и вовсе разделены. В какую сторону в таком случае «копать»? У нас нет ответа, что делать, если замена плунжерной пары не поможет. Проблема должна решаться в реальных условиях работы с конкретным двигателем, а не путем рассуждений на основе явно недостаточной информации, касающейся рассматриваемого случая, когда любое из предположений может направить по неверному пути и вызвать нецелесообразные денежные расходы.
Сергей БОЯРСКИХ
сайт
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте сайт.
imarketplace.ru