Menu

Pilenga запчасти отзывы – Отзывы о запчастях PILENGA. Страна, официальный сайт, опыт использования PILENGA.

Немного о фирме Pilenga. — logbook Ford Focus Hatchback какой-то Дьявол 2006 on DRIVE2

«PILENGA» — итальянская компания, основанная в 1947г. как металлургический завод по производству отливок для нужд автомобильной промышленности. В настоящее время — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). У завода имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. При производстве используется уникальная компьютерная … не верьте в это говно.

Pilenga говно.

Сцепление у меня отходило около 28тыс. умерло в хлам и маховик ушатало к херам.

Керамическое сцепление пиленга, вроде 1500км проехало — www.drive2.ru/l/4062246863888508318/

Подшипники опорные у товарища проехали тысяч 5.

Дворники пиленга, тоже как повезет, одного комплекта хватило на год не идеал но средне чистят. а новый комплект через неделю перестал чистить вообще. пример — www.drive2.ru/l/5077966/

Ступицы, вот тут у кого как повезет) кто 20к проезжает а кто и 5к. у меня прошла около 3тыс. а вот по 2т — www.drive2.ru/l/5480828/

Привода прошли у человека 300-500км — www.drive2.ru/l/461123632890956255/

«Усиленные» стойки стаба прошли 10тыс — www.drive2.ru/l/9231456/

Амортизаторы, прошли 10к — www.drive2.ru/l/2292420/

Наконечник 7тыс отходил — www.drive2.ru/l/7488386/

А вот рейка пиленга — www.drive2.com/l/10553463/

Шаровая 6тыс пробега — www.drive2.ru/l/10387548/

Шаровая пробег считай одна зима — www.drive2.ru/l/471335072255967948/

Цилиндр тормозной, резинки отходили 2месяца — www.drive2.ru/l/490649093509481091/

Если у кого еще есть примеры недолгой работы скидывайте ссылки дополню пост)

Единственное что у них вроде получается делать это компоненты тормозной системы, колодки диски барабаны. ну и так пару фото.

www.drive2.com

Lada Granta Космолет38(АКПП) › Logbook › Pilenga WP-P-2170. Подделка или просто обновленная версия помпы?

Всем привет!
Заказал на экзисте помпу Pilenga WP-P-2170.
И вот она пришла!
Но вот вопрос для тех кто покупал такую помпу, подделка ли это?

Фото помпы которую купили другие люди, лазером выгроверенен «логотип» «дата производства» «модель помпы

Помпа WP-P-2170 которую я купил в exist. На самой шайбе нет ни каких опознавательных знаков, есть только на юбке помпы. И даже не понятна что за дата 0-07-14, что такое 0? (нулевой день или месяц?) =)

Помпа купленная другими людьми. На коробке просто надпись WP-P-02170 (2170 и 02170 отличаются лишь доработанными лопостями, но отличий в оформлении нет ни каких)

Фото помпы которую купил я. На наклейке присутствует логотип и дата производства, опять же х… пойми 0-07-14 что это за дата. И на коробке в начале даты тоже не понятно «ноль» или «буква О» ?

Примерил к ремню ГРМ Gates 5631XS, по зубьям все гуд, все четко.

Вроде как беру в руки смотрю со всех сторон сделана качественно и вот не пойму толи это подделка, толи это обновленная версия Pilenga WP-P-2170 2014 года, на фото с инета помпы 2012 года?

Просьба максимальный репост, охота все таки услышать ваше мнение.
Балуется ли подделками магазин экзист? Если это так то где тогда вообще заказывать?

29.12.2016
P\S: Помпа с момента установки прошла 23 тысячи. Подтеков нет, антифриз не уходит.

16.08.2017
P\S: Помпа с момента установки прошла 35 тысячи. Подтеков нет, антифриз не уходит.

Price tag: 871 ₽ Mileage: 47800 km

www.drive2.com

Lada 2109 ТУРБО МИГРАНТКА 🐌☀ › Logbook › №093 ч.2 — На пути к 16V или как я подшипники Pilenga отправил на покой и разыскал нормальные подшипники. И вся правда о ВПЗ (VBF)!

Всем добрый вечер! В прошлой записи я повествовал о предстоящем ремонте коробки и закупке запчастей. Так как Мигрантка должна была заехать в гараж на следующий день, но этого не случилось я сделал поспешную покупку — это были подшипники КПП Pilenga, которые далее благодаря вам, а потом и тысячи страниц информации в интернете дали ясно понять, что подшипники эти хреновина несусветная.

пиленга 1

пиленга 2

И так как ремонт отложился на недельку, я решил, что это сама судьба велела, чтобы я эти подшипники сдал туда где я их купил, хотя место им на помойке. Я задался целью — найти подшипники VBF, что практически невозможно, так как они очень дорогие и спрос на них небольшой, искал я три дня. Все продаваны мне твердили, что ВПЗ он же VBF выпускают только шариковые подшипники, а остальные в КПП надо подбирать других фирм! Бред — подумал я, ибо буквально месяц назад менял ступичный подшибник VBF, а он явно не шариковый (меняли на Акценте товарищу). Тогда я созвонился c г. Вологдой, а именно с этим прекрасным с заводом и переговорил об их продуктах. Выпускают ли они шарики, ролики и тд, мои догадки конечно подтвердились, что продаваны ничегошеньки не знают. Суббота утро, я отправился в третий раз на авторынок искать VBF, искал я в общей сложности часа 3 и нашел случайно, я просто зашел спросить где можно купить попить по близости. В общем ВПЗ были найдены, не весь комплект, но недостающие подшипники были тоже достойные это

Волжский стандарт.
Подшипники были двух видов: с металлическими каретками и с пластиковыми. Я решил что опробую пластиковые, так как неоднократно слышал хорошие отзывы, нагрузки каретки никакой не несут, а вот шуму добавляют здорово.Ну и докупил еще втулочек, которые в прошлый раз забыл просто напросто взять. В общем показываю вам товар!)

Zoom

Игольчатые

Zoom

первичный и вторичный

Zoom

подшипники на дифференциал

Zoom

втулочки

Zoom

весь субботний набор)

Вот такие пироги! Тачку загнал вчера PAPA RUS, кто в теме тот поймет о ком идет речь!) Так что теперь у моей мигрантки +10 л.с., ибо мой коробас ковыряет сам PAPA RUS. Ждем вестей. Надеюсь, что уже завтра свою лошадку заберу!) Всем спасибо за внимание!

Ну и информация, которая будет полезна всем! А то некоторые могут искать подшипники с гравировкой VBF. и не знать, что гравировка VPZ и тд это и есть VBF))) В общем вот!
Подшипники Волжского подшипникового завода (современное название — ОАО «ЕПК Волжский», ранее — ОАО «ВПЗ» и 15 ГПЗ, маркировка VPZ), которые изготавливаются на предприятии в настоящее время. Большая часть выпускаемой номенклатуры — роликовые подшипники, использующиеся в технике — грузовых и легковых автомобилях, автобусах, коммунальной, дорожно-строительной, сельскохозяйственной. Конические подшипники VPZ, пожалуй, самые качественные из российских, поэтому стоят значительно дороже аналогов других производителей (в основном, они все китайского происхождения), за исключением продукции самарского 9 ГПЗ. Есть также Десятый Подшипниковый Завод (Ростов-на-Дону), но он выпускает эту номенклатуру лишь частично, хотя продукция его подешевле.
При заводе функционирует так называемый ВФ ЗАП (Волжский Филиал Завода Авиационных Подшипников (Самара)), его продукцию могут также определять как Волжские подшипники (15-го завода). Он выпускает роликовые подшипники преимущественно для машиностроения (в том числе высокоточные для станков). Цены и перечень продукции — на этой странице.

Отметка ВС указывает на то, что подшипник может выпускается как в промышленной, так и индивидуальной упаковке под брендом «Волжский Стандарт» (в некоторых случаях немного дороже).
Осуществляют продажу подшипников дистрибьюторы этого завода, входящего в холдинг «ЕПК». Если Вам предлагают изделия значительно дешевле — значит они либо с истекшим сроком консервации, либо неликвидные. Если значительно дороже — более 15% — значит Ваш поставщик их перепродает.
А еще я написал всю историю о выборе подшипников в блоге вот ссылка.

www.drive2.com

Лада Калина Универсал Orange Wagon › Бортжурнал › Замена заднего ступичного, или не советую Pilenga…

Полный размер

Всем привет. Особенно тем, кто ищет отзывы о задних ступичных Pilenga P1307 256706.

Как пророчил мне продавец в Балткаме при покупке данного подшипника «Да пиленгА нынче не та…теперь это китай китаем… Он точно вам нужен?»

Тогда я сказал — Да.

И поставил его на смену заводскому, загудевшему на 42 тыс. км.. Замена произошла на 44378 тыс. км.

И вот… 65501…И я понимаю, что я снова куда то лечу…причем утром… на БОИНГЕ! Сидя в Калине! Етить колотить… Может сон? Спал мало? Чудится? Асфальт плохой? Да фиг там…к вечеру ситуация не изменилась, Боинг не улетел в Амстердам )))) Приподнял на домкрате задок — задний левый…

Что имеем? Скупые 21123 км…21 тысячу! Браво pilengA! Браво!

На след. день был звонок мастеру…

— Алло Виталька? У меня подшипник умэр…
— Привет. Жопный?
— Да.
— Ну в обед приезжай завтра…
— Может вечером?
— Там делов на 10 минут, давай в обед.

— Ок.

В общем сажусь заказывать…И думаю что заказать. В России 4 завода специализирующихся на них…2 хорошего качества, два качество так себе…

Далее список именитых брендов с ценами кто выше, кто чуть ниже заводского…

В общем сыграло то, что была доставка в Автопитере уже вечером подшипника ступицы Fag 545312А аж за 664,34 р. Заказал.

В след. день забрал, и пулей метнулся на СТО. 10 минутный пит стоп, разлетевшийся на две части Pilenga при снятии, запрессовка нового Fag и пулей обратно на работу.

Собственно даже фоткать нечего…вот фото того, что было приобретено и поставлено. Как отличить все это богатство от контрафакта — непонятно. На сайтах производителей нет о контрафакте ничего… Оооочень жаль.

На обратном пути…на обратном пути я услышал интересный шум от моторного отсека…строго на 3150-3300 оборотах…но это уже другая история… И как выяснилось на днях — весьма проблемно диагностируемая. А если и диагностируемая и подтвержденная, то шуметь будет до капиталки ДВС.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Привод/Фирмы/Отзывы/Help — logbook Ford Focus Sedan ВыХлОп КаК у ТвОеЙБыВшЕй 2005 on DRIVE2

Zoom

1

Всем доброго времени суток друзья!

Очень давно не писал ибо для меня зимний период времени это машина-поджопник в котором я ничего не делаю и не хочу делать потому что мне холодно. =) ленивый засранец)
Ну в общем дело к лету и меня все беспокоит одна и та же проблема. это вибрация на скорости 90-120 км/ч.
Я все же нашел (уже просто ничего другого не может быть) причину — это правый привод. Изначально был куплен привод в сборе фирмы Pilenga. Проблема не ушла, в следующие 3 месяца было положено 70 т.р. в машину в поисках проблемы, и случайным образом я ее обнаружил. Так как все это делал я зимой-весной 2016 года, время приблизилось к лету и было решено плюнуть на эту проблему и тратить последние деньги на ништяки =D Ну это развары, резина, капот/пленка)) Когда все было сделано, были найдены в закромах гаража мои старые «низкие» пружины, поехал их ставить. Сначала поставили задние, выехал, все ничтяк колеса не цепляют. Затем передние пружины, выехал, все ничтяк колеса не цепляют, но есть одно «НО». Вибрация усилилась троекратно! Естественно стало все понятно, что из за изменения плоскости приводного вала в трипоидной «чашке» ( назовем ее так ибо не знаю научного названия) ход деталей увеличился и все это от правого привода… Мигом полетел на станцию на подъемник, подняли, раскрутили на первой передаче и что же вы думаете? Да, простым движением руки а именно приложили линейку к приводу и стало ясно, что привод бракованный с завода, он кривой!. Сам вал был изогнут… Ну я на тот момент на нем уже откатал несколько месяцев, поэтому ничего не докажешь (сам виноват). Покатаясь пару дней было решено перебрать заводской с этим китайским Pilenga. Ближнюю часть вала с чашкой оставил китайский а дальний с гранатой поставил оригинал свой старый. Прокатился, и О ДА ЭТО ЧУВСТВО плавности хода… Вибрации почти не оказалось, это был лучший момент за последние месяцы.

Но как и следовало ожидать стыковка оригинала пускай и старого, и китайского не добротного куска нечести привело со временем к той же проблеме. Сейчас 17.02.2017 года, вибрация точно такая же как и год назад. Суть поста в чем, в том что я обкатал все магазины и наш любимый рынок Лира (казачка) в Пятигорске, предлагают всякое не понятное… Единственное, что мне предложили хорошее, я так думаю, это привод фирмы SKF, отзывы в 98% положительные. Поиски на просторах интернета и нашего любимого Драйв2 меня только ввели в заблуждение ибо у всех все по разному, у кого то Китай ходит и по 100 тыс/км, а у кого то и оригинал «ложиться» через 3 тыс/км.

Вот фирмы о которых я каким то образом слышал или мне советовали, хотелось бы уже раз и навсегда решить это проблему и забыть о ней. Очень жду ваших советов по использованию приводов этих фирм или других каких я не указал по той или иной причине…

— Pilenga (Мой бракованный «дешевый» привод. Впечатление уже испорчено)
— EAI Group
— ODM
— SKF (На данный момент в приоритете лично у меня, но жду советов)
— Torque (Его очень сильно мне втирали на Рынке нашем все продавцы)

Это пока то, что я на данный момент узнал. Если есть у вас или у ваших друзей какая то информация или опыт использования пожалуйста отпишите мне =)

2

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *