Menu

Pilenga отзывы шрус – Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний (с. 10)

OAD

19 августа 2008

Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний


2


заменил левый. по времени часа полтора. привод вышел из коробки без проблем, проблемней было его туда засунуть. наставил на конец наружнего деревяшку и молоточком по нему и он на месте. самое интересное, что когда менял правый, масло из коробко не текло. при замене левого, вытекло грамм 400. Хотя задирал стороны так, что аш задние колеса висели от земли см по 7.
поставил пиленгу AX-P 2021 и AX-P 2020, это на древний автомат. До этого ставил пиленгу на ступицу, прошла тыщ 5 и завыла. Ну поживем увидим, уж больно цена сладкая на эти привода.


352
цитата
нарыл на АКПП 2 литра привода в сборе: AX-P 2021 — левый за 4500 и AX-P 2020 — правый за 6000 по экзисту.

На рестайлинговый Фокус АКПП 2 литра тоже подойдут?


soli
ну если там древний 4-ступный автомат, то легко.

soli

8 июня 2012

Автомат 4-ступный. А на сколько он древний я не знаю. Сегодня хочу в экзисте заказать левый привод. Цена 4 546,31р. Попробуем.
Главное, чтобы пословица не сработала — «Скупой платит дважды»

soli
если есть конторы помимо экзиста, то может и дешевле обойтись. я оба за 9600 брал.


еще надо на правой стороне пыльники поменять, внутренний не оригинал есть, а внешнего аналога чета не нашел

Народ а есть уже отзывы по AX-P 2021 и AX-P 2020 ?? кто сколько на них прошел?

Да и меня интересует качество пеленги привод в сборе!?

soli

13 июня 2012

Завтра должен получить в Экзисте пиленгу AX-P 2021. Отпишусь как, че. Кстати в экзисте сейчас ни левого ни правого ваашпе нет.

народ а еще подскажите пожалуйста. Должен ли шрус в коробке иметь люфт (беремся рукой за гранату и качаем люфт в коробке).??? Это норма или подшипники умерли? и как меняются подшипники в коробке надо разбирать ее или можно поменять при замене шруза?

soli

14 июня 2012

Сегодня получил привод пиленга AX-P 2021. Вроде ничего, хотя я фигово в деталях разбираюсь. Кому интересно — вот фотки.

В субботу менять буду. Походу только смазки в шрусах нет. Блин какую смазку туда надо?

eletskii

14 июня 2012



soli
смазка ШРУС,

цитата (soli)
оту менять буду. Походу только смазки в шрусах нет. Блин какую смазку туда н

Отфоткай процесс замены. Мне тоже нужно менять и тоже левый. Что там со смазкой? почему решил, что ее нет ? Набивать шруз смазкой геморно, сложно надеть пыльник на место (хомуты не затягиваются а просто кольцо металлическое сложно натянуть).

3TON
Че там фоткать, все уже давно отфоктано пользуйтесь!!!)))
www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-3-3-snyatie-i-ustanovka-privodov-perednikh-koles.html
Толи дело вопрос качества этой девайсены!?)))

swist
Ну тогда ждем первых впечатлений!!!


цитата
почему решил, что ее не

я подумал, что пыльники должны быть плотно набиты смазкой. Я рукой их сжал, там пусто, а вообще вроде там смазка есть. Посмотрим.


352
Ну как ощущения от пиленги? полет нормальный?


soli
да пока ездят, две недели только прошло с момента запуска. единственное, что напрягает, изначально когда трогаешься, происходит «тук» и дальше все ОК. ну я грешу это на стук зубьев полуоси в ступице, видимо надо подтянуть ступичный болт, но все руки не доходят. А с чего ты взял, что там нет смазки? На одном из купленных мной приводов остатки смазки возле одного хомута пыльника точно были. А так я их не щупал, но все может быть.


352
Сегодня заменил-таки левый привод. Смазка там есть. Привод установили без проблем.
Причиной замены была вибрация при разгоне. Сейчас вибрация ушла.
Сняли старый привод, я посмотрел — был поврежден пыльник внутренней гранаты, немного смазка оттуда вытекала. Пока остается загадкой из-за чего вибрация была, то ли привод где-то погнул, хотя визуально не видно, чтобы он гнутый был, то ли во внутренней гранате что-то сломаналось.
Хочу снять пыльник и посмотреть что там не так. Хотя я нифига не понимаю в этом. Если че, фотку выложу, может подскажет кто.

Вот фотки родного привода.

1


Еще в Экзисте есть аналоги приводов от Loebro -левый 305116 цена 8 819,83р. правый 305112 цена 10 627,70р. Все дешевле чем оригинал.


Вот еще вопрос. После замены левого привода пропала сильная вибрация, это хорошо, но осталась какая-то мелкая, еле заметная при разгоне. Может с правой стороны подвисной подшипник виебрирует? А может в коробке уже какой-нибудь подшипник ….ничает? Как диагностировать?

-QWERTY-

16 июня 2012



цитата (soli)
аналоги приводов от Loebro

Это оригинал вроде

soli
у меня такая же фигня, после замены обеих приводов, сильная вибрация ушла, но происходит мелкая вибрация, но не всегда. Когда движок холодный, такого нет, но стоит поездить, начинает появляться. Если раньше она особо ощущалась на подъеме, то сейчас, при подъеме может не возникнуть, но на прямой начинает вибрировать. Происходит это все при разгоне 30-40 км/ч. Правую гидроопору менял, левую снимал осматривал — в норме. Визуально смотрел на заднюю нижнюю, вроде с виду живая. Начитавшись на форуме по этому вопросу, народ пишет, что проблема может быть:

1. в опорных подшибниках на стойках.
2. сайлентблоки задние в переднем рычаге.
3. болтается ступичный подшипник.
2 и 3 пункты осматривал — все в норме. В опорные не лазил, ибо это процесс не быстрый.
На счет подшибника в коробке то же думал, но тогда почему вибрация именно при разгоне и прогретой машине, а не всегда?


Да уж, загадка!
Люди!!! Помогите Где вибрацию искать?

soli
А какой у тебя пробег на этом шрузе? У меня пыльник в точно таком же состоянии. Мне интересно проверить родной у машины пробег или крутили.


soli
глянь скобу на правом приводе, что держит подшипник.


3TON
у меня пыльник на правом был лопнут в этом же месте при покупке на 88000 тыщах. на левом треснул тут же, где-то на ста тыщ.

352
Значит пробег родной! у меня 110 000 левый уже поменял, правый вот только умирает. Спасибо за инфу. Жалко пелинги пропали. в экзисте нет

ffclub.ru

Ford Focus Sedan ВыХлОп КаК у ТвОеЙБыВшЕй › Бортжурнал › Привод/Фирмы/Отзывы/Help

Полный размер

1

Всем доброго времени суток друзья!

Очень давно не писал ибо для меня зимний период времени это машина-поджопник в котором я ничего не делаю и не хочу делать потому что мне холодно. =) ленивый засранец)
Ну в общем дело к лету и меня все беспокоит одна и та же проблема. это вибрация на скорости 90-120 км/ч.

Я все же нашел (уже просто ничего другого не может быть) причину — это правый привод. Изначально был куплен привод в сборе фирмы Pilenga. Проблема не ушла, в следующие 3 месяца было положено 70 т.р. в машину в поисках проблемы, и случайным образом я ее обнаружил. Так как все это делал я зимой-весной 2016 года, время приблизилось к лету и было решено плюнуть на эту проблему и тратить последние деньги на ништяки =D Ну это развары, резина, капот/пленка)) Когда все было сделано, были найдены в закромах гаража мои старые «низкие» пружины, поехал их ставить. Сначала поставили задние, выехал, все ничтяк колеса не цепляют. Затем передние пружины, выехал, все ничтяк колеса не цепляют, но есть одно «НО». Вибрация усилилась троекратно! Естественно стало все понятно, что из за изменения плоскости приводного вала в трипоидной «чашке» ( назовем ее так ибо не знаю научного названия) ход деталей увеличился и все это от правого привода… Мигом полетел на станцию на подъемник, подняли, раскрутили на первой передаче и что же вы думаете? Да, простым движением руки а именно приложили линейку к приводу и стало ясно, что привод бракованный с завода,
он кривой!
. Сам вал был изогнут… Ну я на тот момент на нем уже откатал несколько месяцев, поэтому ничего не докажешь (сам виноват). Покатаясь пару дней было решено перебрать заводской с этим китайским Pilenga. Ближнюю часть вала с чашкой оставил китайский а дальний с гранатой поставил оригинал свой старый. Прокатился, и О ДА ЭТО ЧУВСТВО плавности хода… Вибрации почти не оказалось, это был лучший момент за последние месяцы.

Но как и следовало ожидать стыковка оригинала пускай и старого, и китайского не добротного куска нечести привело со временем к той же проблеме. Сейчас 17.02.2017 года, вибрация точно такая же как и год назад. Суть поста в чем, в том что я обкатал все магазины и наш любимый рынок Лира (казачка) в Пятигорске, предлагают всякое не понятное… Единственное, что мне предложили хорошее, я так думаю, это привод фирмы

SKF, отзывы в 98% положительные. Поиски на просторах интернета и нашего любимого Драйв2 меня только ввели в заблуждение ибо у всех все по разному, у кого то Китай ходит и по 100 тыс/км, а у кого то и оригинал «ложиться» через 3 тыс/км.

Вот фирмы о которых я каким то образом слышал или мне советовали, хотелось бы уже раз и навсегда решить это проблему и забыть о ней. Очень жду ваших советов по использованию приводов этих фирм или других каких я не указал по той или иной причине…

— Pilenga (Мой бракованный «дешевый» привод. Впечатление уже испорчено)
— EAI Group
— ODM
— SKF (На данный момент в приоритете лично у меня, но жду советов)
— Torque (Его очень сильно мне втирали на Рынке нашем все продавцы)

Это пока то, что я на данный момент узнал. Если есть у вас или у ваших друзей какая то информация или опыт использования пожалуйста отпишите мне =)

2

www.drive2.ru

PILENGA привод — полуоси — шрусы отзывы о запчастях

PW-P 1307Подшипник ступицы задней 149.86
PW-P 0132Подшипник ступицы передней 352.54
AX-P 8149Полуось (привод) передняя левая2 573.94
PW-P 6561Подшипник ступицы передней 582.86
CV-P 8499 KШРУС внутренний передний левый1 073.93
PW-P 9040Подшипник ступицы задней наружный1 076.14
CV-P 4007 KШРУС наружный передний 799.64
CB-P 4708Подвесной подшипник карданного вала 855.21
PW-P 9045Подшипник ступицы передней 930.98
PW-P 3907Подшипник ступицы передней 376.87
PW-P 1232Подшипник ступицы задней 85.44
CV-P 4008 KШРУС наружный передний 453.46
PW-P 1304Подшипник ступицы передней 208.76
CB-P 4709Подвесной подшипник карданного вала 310.79
AX-P 1010Полуось (привод) передняя левая2 983.44
AX-P 1204 RПолуось (привод) передняя правая1 245.36
PW-P 3525Подшипник ступицы задней 353.64
PW-P 9080Подшипник ступицы задней 547.47
CV-P 2 001 KШРУС внутренний передний 770.05
CV-P 1070 KШРУС наружный передний 483.88
PW-P 9041Подшипник ступицы передней 870.70
AX-P 2010Полуось (привод) передняя правая4 268.88
CV-P 1001 KШРУС наружный передний 351.71
HBP2121Ступица передняя 821.76
HB-P 6526Подшипник ступицы передней 926.55
AX-P -3163Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный1 521.30
PW-P 9050Подшипник ступицы передней 191.89
PW-P 9052Подшипник ступицы задней внутренний 58.62
HBP2125Подшипник ступицы передней 923.51
HB-P 3601Ступица передняя 664.43
PW-P 3909Подшипник ступицы передней 530.88
HBP2108Ступица передняя 656.41
CV-P 4029 KШРУС наружный передний 856.32
CV-P4007ШРУС наружный передний 337.05
AX-P 2020Полуось (привод) передняя правая4 844.28
CV-P4008ШРУС наружный передний 368.57
AX-P 1203 LПолуось (привод) передняя левая1 243.97
PW-P 9100Подшипник ступицы передней 817.61
CV-P 4403 KПолуось (привод) передняя правая1 366.19
CV-P 8045 KШРУС внутренний передний правый1 936.33
AX-P 2021Полуось (привод) передняя левая3 522.61
PW-P 9042Подшипник ступицы передней 926.55
AX-P 8150Полуось (привод) передняя левая2 349.97
HB-P 6525Подшипник ступицы передней1 068.12
CV-P 8501 KШРУС внутренний передний правый1 626.37
PW-P 3596Подшипник ступицы передней 423.87
PW-P 1306Подшипник ступицы передней 155.67
CB-P 9945Подвесной подшипник передней полуоси 250.51
AX-P 2022Полуось (привод) передняя правая3 669.98
PW-P 3637Подшипник ступицы передней 361.66
CV-P 8044 KШРУС внутренний передний левый1 379.46
PW-P 0057Подшипник ступицы задней 446.27
PW-P 0133Подшипник ступицы передней 644.25
CV-P 8105 KШРУС внутренний передний правый3 601.97
HB-P 2170Ступица передняя 689.31
PW-P 0182Подшипник ступицы передней 365.53
HB-P 5490Ступица передняя1 433.10
HB-P 5489Ступица передняя1 130.89
PW-P 2170Подшипник ступицы передней 598.35
AX-P 1011Полуось (привод) передняя правая1 701.30
HBP3588Подшипник ступицы передней 945.08
HBP2123Ступица передняя 370.23
CV-P 1028 KШРУС наружный передний 594.20
AXP1210RПолуось (привод) передняя правая2 250.99
PW-P 9085Подшипник ступицы передней наружный 887.57
CV-P 1546 KШРУС наружный передний 815.40
CV-P 4030 KШРУС наружный передний1 062.59
HBP1118Ступица передняя 431.34
CV-P 4028 KШРУС наружный передний правый 968.58
BMAX6028Полуось (привод) передняя правая1 270.79
21102215012ШРУС наружный передний 428.85
21213103014Ступица передняя 356.13
HB-P 6575Подшипник ступицы передней 903.05
PW-P 9053Подшипник ступицы задней наружный 46.18
CVP1881KШРУС наружный передний 623.78
PWP6799Подшипник ступицы задней 478.90
PW-P 9051Подшипник ступицы передней 438.81
PWP3475Подшипник ступицы задней 627.93
CVP1094KШРУС наружный передний2 240.20
AX-P 1211 LПолуось (привод) передняя левая2 980.39
21083103020Подшипник ступицы передней 184.70
AXP2011Полуось (привод) передняя левая2 553.75
CV-P 1002 KШРУС наружный передний 442.12
CB-P 4710Подвесной подшипник карданного вала 469.50
PWP3434Подшипник ступицы передней 790.79
CVP2011KШРУС внутренний передний 854.39
CV-P 1810 KШРУС наружный передний 433.00
CV-P 4025 KШРУС внутренний передний 527.01
A21R233103145Подшипник ступицы передней1 150.24
CVP2056KШРУС внутренний передний правый1 384.44
PW-P 9092Подшипник ступицы передней 605.54

avto.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *