OAD
19 августа 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
2
заменил левый. по времени часа полтора. привод вышел из коробки без проблем, проблемней было его туда засунуть. наставил на конец наружнего деревяшку и молоточком по нему и он на месте. самое интересное, что когда менял правый, масло из коробко не текло. при замене левого, вытекло грамм 400. Хотя задирал стороны так, что аш задние колеса висели от земли см по 7.
поставил пиленгу AX-P 2021 и AX-P 2020, это на древний автомат. До этого ставил пиленгу на ступицу, прошла тыщ 5 и завыла. Ну поживем увидим, уж больно цена сладкая на эти привода.
цитата |
нарыл на АКПП 2 литра привода в сборе: AX-P 2021 — левый за 4500 и AX-P 2020 — правый за 6000 по экзисту. |
На рестайлинговый Фокус АКПП 2 литра тоже подойдут?
soli
ну если там древний 4-ступный автомат, то легко.
soli
8 июня 2012 soli
если есть конторы помимо экзиста, то может и дешевле обойтись. я оба за 9600 брал.
еще надо на правой стороне пыльники поменять, внутренний не оригинал есть, а внешнего аналога чета не нашел
Народ а есть уже отзывы по AX-P 2021 и AX-P 2020 ?? кто сколько на них прошел?
Да и меня интересует качество пеленги привод в сборе!?
soli
13 июня 2012Завтра должен получить в Экзисте пиленгу AX-P 2021. Отпишусь как, че. Кстати в экзисте сейчас ни левого ни правого ваашпе нет.
народ а еще подскажите пожалуйста. Должен ли шрус в коробке иметь люфт (беремся рукой за гранату и качаем люфт в коробке).??? Это норма или подшипники умерли? и как меняются подшипники в коробке надо разбирать ее или можно поменять при замене шруза?
soli
14 июня 2012В субботу менять буду. Походу только смазки в шрусах нет. Блин какую смазку туда надо?
eletskii
14 июня 2012
soli
смазка ШРУС,
цитата (soli) |
оту менять буду. Походу только смазки в шрусах нет. Блин какую смазку туда н |
swist
Ну тогда ждем первых впечатлений!!!
цитата |
почему решил, что ее не |
я подумал, что пыльники должны быть плотно набиты смазкой. Я рукой их сжал, там пусто, а вообще вроде там смазка есть. Посмотрим.
352
Ну как ощущения от пиленги? полет нормальный?
soli
да пока ездят, две недели только прошло с момента запуска. единственное, что напрягает, изначально когда трогаешься, происходит «тук» и дальше все ОК. ну я грешу это на стук зубьев полуоси в ступице, видимо надо подтянуть ступичный болт, но все руки не доходят. А с чего ты взял, что там нет смазки? На одном из купленных мной приводов остатки смазки возле одного хомута пыльника точно были. А так я их не щупал, но все может быть.
1
Еще в Экзисте есть аналоги приводов от Loebro -левый 305116 цена 8 819,83р. правый 305112 цена 10 627,70р. Все дешевле чем оригинал.
Вот еще вопрос. После замены левого привода пропала сильная вибрация, это хорошо, но осталась какая-то мелкая, еле заметная при разгоне. Может с правой стороны подвисной подшипник виебрирует? А может в коробке уже какой-нибудь подшипник ….ничает? Как диагностировать?
-QWERTY-
16 июня 2012
цитата (soli) |
аналоги приводов от Loebro |
soli
у меня такая же фигня, после замены обеих приводов, сильная вибрация ушла, но происходит мелкая вибрация, но не всегда. Когда движок холодный, такого нет, но стоит поездить, начинает появляться. Если раньше она особо ощущалась на подъеме, то сейчас, при подъеме может не возникнуть, но на прямой начинает вибрировать. Происходит это все при разгоне 30-40 км/ч. Правую гидроопору менял, левую снимал осматривал — в норме. Визуально смотрел на заднюю нижнюю, вроде с виду живая. Начитавшись на форуме по этому вопросу, народ пишет, что проблема может быть:
soli
А какой у тебя пробег на этом шрузе? У меня пыльник в точно таком же состоянии. Мне интересно проверить родной у машины пробег или крутили.
soli
глянь скобу на правом приводе, что держит подшипник.
3TON
у меня пыльник на правом был лопнут в этом же месте при покупке на 88000 тыщах. на левом треснул тут же, где-то на ста тыщ.
ffclub.ru
Полный размер
1
Всем доброго времени суток друзья!
Очень давно не писал ибо для меня зимний период времени это машина-поджопник в котором я ничего не делаю и не хочу делать потому что мне холодно. =) ленивый засранец)
Ну в общем дело к лету и меня все беспокоит одна и та же проблема. это вибрация на скорости 90-120 км/ч.
Но как и следовало ожидать стыковка оригинала пускай и старого, и китайского не добротного куска нечести привело со временем к той же проблеме. Сейчас 17.02.2017 года, вибрация точно такая же как и год назад. Суть поста в чем, в том что я обкатал все магазины и наш любимый рынок Лира (казачка) в Пятигорске, предлагают всякое не понятное… Единственное, что мне предложили хорошее, я так думаю, это привод фирмы SKF, отзывы в 98% положительные. Поиски на просторах интернета и нашего любимого Драйв2 меня только ввели в заблуждение ибо у всех все по разному, у кого то Китай ходит и по 100 тыс/км, а у кого то и оригинал «ложиться» через 3 тыс/км.
Вот фирмы о которых я каким то образом слышал или мне советовали, хотелось бы уже раз и навсегда решить это проблему и забыть о ней. Очень жду ваших советов по использованию приводов этих фирм или других каких я не указал по той или иной причине…
— Pilenga (Мой бракованный «дешевый» привод. Впечатление уже испорчено)
— EAI Group
— ODM
— SKF (На данный момент в приоритете лично у меня, но жду советов)
— Torque (Его очень сильно мне втирали на Рынке нашем все продавцы)
Это пока то, что я на данный момент узнал. Если есть у вас или у ваших друзей какая то информация или опыт использования пожалуйста отпишите мне =)
2
www.drive2.ru
PW-P 1307 | Подшипник ступицы задней | 149.86 |
PW-P 0132 | Подшипник ступицы передней | 352.54 |
AX-P 8149 | Полуось (привод) передняя левая | 2 573.94 |
PW-P 6561 | Подшипник ступицы передней | 582.86 |
CV-P 8499 K | ШРУС внутренний передний левый | 1 073.93 |
PW-P 9040 | Подшипник ступицы задней наружный | 1 076.14 |
CV-P 4007 K | ШРУС наружный передний | 799.64 |
CB-P 4708 | Подвесной подшипник карданного вала | 855.21 |
PW-P 9045 | Подшипник ступицы передней | 930.98 |
PW-P 3907 | Подшипник ступицы передней | 376.87 |
PW-P 1232 | Подшипник ступицы задней | 85.44 |
CV-P 4008 K | ШРУС наружный передний | 453.46 |
PW-P 1304 | Подшипник ступицы передней | 208.76 |
CB-P 4709 | Подвесной подшипник карданного вала | 310.79 |
AX-P 1010 | Полуось (привод) передняя левая | 2 983.44 |
AX-P 1204 R | Полуось (привод) передняя правая | 1 245.36 |
PW-P 3525 | Подшипник ступицы задней | 353.64 |
PW-P 9080 | Подшипник ступицы задней | 547.47 |
CV-P 2 001 K | ШРУС внутренний передний | 770.05 |
CV-P 1070 K | ШРУС наружный передний | 483.88 |
PW-P 9041 | Подшипник ступицы передней | 870.70 |
AX-P 2010 | Полуось (привод) передняя правая | 4 268.88 |
CV-P 1001 K | ШРУС наружный передний | 351.71 |
HBP2121 | Ступица передняя | 821.76 |
HB-P 6526 | Подшипник ступицы передней | 926.55 |
AX-P -3163 | Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный | 1 521.30 |
PW-P 9050 | Подшипник ступицы передней | 191.89 |
PW-P 9052 | Подшипник ступицы задней внутренний | 58.62 |
HBP2125 | Подшипник ступицы передней | 923.51 |
HB-P 3601 | Ступица передняя | 664.43 |
PW-P 3909 | Подшипник ступицы передней | 530.88 |
HBP2108 | Ступица передняя | 656.41 |
CV-P 4029 K | ШРУС наружный передний | 856.32 |
CV-P4007 | ШРУС наружный передний | 337.05 |
AX-P 2020 | Полуось (привод) передняя правая | 4 844.28 |
CV-P4008 | ШРУС наружный передний | 368.57 |
AX-P 1203 L | Полуось (привод) передняя левая | 1 243.97 |
PW-P 9100 | Подшипник ступицы передней | 817.61 |
CV-P 4403 K | Полуось (привод) передняя правая | 1 366.19 |
CV-P 8045 K | ШРУС внутренний передний правый | 1 936.33 |
AX-P 2021 | Полуось (привод) передняя левая | 3 522.61 |
PW-P 9042 | Подшипник ступицы передней | 926.55 |
AX-P 8150 | Полуось (привод) передняя левая | 2 349.97 |
HB-P 6525 | Подшипник ступицы передней | 1 068.12 |
CV-P 8501 K | ШРУС внутренний передний правый | 1 626.37 |
PW-P 3596 | Подшипник ступицы передней | 423.87 |
PW-P 1306 | Подшипник ступицы передней | 155.67 |
CB-P 9945 | Подвесной подшипник передней полуоси | 250.51 |
AX-P 2022 | Полуось (привод) передняя правая | 3 669.98 |
PW-P 3637 | Подшипник ступицы передней | 361.66 |
CV-P 8044 K | ШРУС внутренний передний левый | 1 379.46 |
PW-P 0057 | Подшипник ступицы задней | 446.27 |
PW-P 0133 | Подшипник ступицы передней | 644.25 |
CV-P 8105 K | ШРУС внутренний передний правый | 3 601.97 |
HB-P 2170 | Ступица передняя | 689.31 |
PW-P 0182 | Подшипник ступицы передней | 365.53 |
HB-P 5490 | Ступица передняя | 1 433.10 |
HB-P 5489 | Ступица передняя | 1 130.89 |
PW-P 2170 | Подшипник ступицы передней | 598.35 |
AX-P 1011 | Полуось (привод) передняя правая | 1 701.30 |
HBP3588 | Подшипник ступицы передней | 945.08 |
HBP2123 | Ступица передняя | 370.23 |
CV-P 1028 K | ШРУС наружный передний | 594.20 |
AXP1210R | Полуось (привод) передняя правая | 2 250.99 |
PW-P 9085 | Подшипник ступицы передней наружный | 887.57 |
CV-P 1546 K | ШРУС наружный передний | 815.40 |
CV-P 4030 K | ШРУС наружный передний | 1 062.59 |
HBP1118 | Ступица передняя | 431.34 |
CV-P 4028 K | ШРУС наружный передний правый | 968.58 |
BMAX6028 | Полуось (привод) передняя правая | 1 270.79 |
21102215012 | ШРУС наружный передний | 428.85 |
21213103014 | Ступица передняя | 356.13 |
HB-P 6575 | Подшипник ступицы передней | 903.05 |
PW-P 9053 | Подшипник ступицы задней наружный | 46.18 |
CVP1881K | ШРУС наружный передний | 623.78 |
PWP6799 | Подшипник ступицы задней | 478.90 |
PW-P 9051 | Подшипник ступицы передней | 438.81 |
PWP3475 | Подшипник ступицы задней | 627.93 |
CVP1094K | ШРУС наружный передний | 2 240.20 |
AX-P 1211 L | Полуось (привод) передняя левая | 2 980.39 |
21083103020 | Подшипник ступицы передней | 184.70 |
AXP2011 | Полуось (привод) передняя левая | 2 553.75 |
CV-P 1002 K | ШРУС наружный передний | 442.12 |
CB-P 4710 | Подвесной подшипник карданного вала | 469.50 |
PWP3434 | Подшипник ступицы передней | 790.79 |
CVP2011K | ШРУС внутренний передний | 854.39 |
CV-P 1810 K | ШРУС наружный передний | 433.00 |
CV-P 4025 K | ШРУС внутренний передний | 527.01 |
A21R233103145 | Подшипник ступицы передней | 1 150.24 |
CVP2056K | ШРУС внутренний передний правый | 1 384.44 |
PW-P 9092 | Подшипник ступицы передней | 605.54 |
avto.pro