Содержание статьи:
Ford Ranger – классический американский пикап, который вышел далеко за рамки только рынка США и приобрел огромную популярность во всем мире. Первый автомобиль появился на дорогах в 1998 году. Модель до сих пор активно выпускается, пережив несколько рестайлингов и смен поколений.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.2 MT дизель (механика) | 8.2 | 6.6 | 7.1 |
2.2 AT дизель (автомат) | 9.6 | 7.0 | 8.0 |
2.5 MT бензин (механика) | 14.1 | 8.9 | 10.8 |
3.0 MT дизель (механика) | 11.3 | 8.0 | 9.2 |
3.0 AT дизель (автомат) | 12.6 | 8.9 | 10.2 |
3.2 MT дизель (механика) | 7.4 | 8.3 | |
3.2 AT дизель (автомат) | 11.4 | 7.4 | 8.9 |
Первое поколение Форд Рейнджер комплектовалось только одним мотором, который потреблял дизель. Объем его составлял два с половиной литра. Мощность двигателя достигала значения в 109 лошадиных сил. Управлялся мотор механической или автоматической коробкой передач, обе на пять ступеней. Привод ставился как задний, так и полный. Расход топлива на 100 км составлял 9.2 литра.
Второе поколение, выпуск которого стартовал в 2006 году, так же комплектовалось только одним 2.5 литровым мотором, но тут его мощность была уже 143 лошадиные силы. Конфигурации трансмиссий и приводов остались прежними, но немного снизился расход дизеля до 8.7 литра.
В третьем поколении, которое выпускалось с 2011 года, было решено разнообразить выбор моторов. Стандартный 2.5 литровый агрегат стал теперь бензиновым, подняв мощность до 166 лошадей. В паре к нему ставилась только механическая коробка, на все те же пять ступеней. Норма расхода для этого двигателя – 10.9 литра. Также было и две дизельные версии: 2.2 л и 3.2 л. В первом случае мотор выдавал 150 л.с., а во втором – 200 л.с. Обе версии могли иметь как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Робот тут, к слову, стал уже шестиступенчатым. Расход топлива варьировался от 8.4 до 10.5 литра. На абсолютно все конфигурации ставилась только система полного привода.
«Автомобиль брал для выездов на природу, так как в нем есть все, что для этого необходимо. Огромный и удобный салон, мощный мотор, полный привод и высокая надежность – все это Рейнджер. Даже расход тут как у легковушки – всего 9 литров», — пишет Владимир из Уфы.
«Брал этот автомобиль на прокат, когда находился в Америке. Мне он безумно понравился, так как ничего более вместительно и комфортного я не встречал. Удивил показатель расхода. Не каждая малолитражка может похвастаться показателем в 8.5 литра», — написал Олег из Москвы.
«Всегда испытывал страсть к американским пикапам. Наконец-то накопил на мечту — Форд Рейнджер. Сначала немного было сложно ездить по городу из-за больших габаритов, но быстро привык. В остальном машина суперская. Даже расход всего 9 литров», — сообщает Роман из Санкт-Петербурга.
В 2015 году на конвейеры поступило четвертое поколение модели, в котором снова была пересмотрена линейка моторов. Так, было решено отказаться от бензинового представителя. Дизеля же остались прежнего объема, но немного нарастили мощность. У 2.2 литровой версии появилось 2 варианта: 130 и 160 л.с. Первый мог идти только с шестиступенчатой механикой, а второй – с обеими версиями. Двигатель на 3.2 литра остался без изменений. Снова появился вариант с установкой заднего привода на любую из конфигураций. Много работ было проделано над уменьшением расхода. Первый мотор теперь потребляет от 7.1 до 8.1 литра, а второй – всего 8.8 литра.
«Пользовался этой моделью, но второго поколения долгое время. Решил обновиться и взять самое последнее – четвертое. Тут все, как и раньше – надежность и мощь, только с более современной начинкой. Идеальный вариант за свои деньги. Самое интересное, что показатель расхода у достаточно мощного 3.2 литрового мотора всего 9 литров. Девятка моего друга съедает куда больше», — это слова Михаила из Краснодара.
«Машину купил и подарил отцу, так как он любитель рыбалки, а смотреть, как он мучается на своей десятки, я уже не мог. Говорит, что лучше этого автомобиля он в жизни ничего не водил. Боялся, что будет тратиться много топлива, но расход составил около 12 литров в городе и 8 на трассе», пишет Евгений из Москвы.
«Модель не самая комфортная, но неубиваемая и проходимая. Использовал ее для перевозки стройматериалов на дачу. Спокойно возил кучу кирпичей и несколько мешком с цементом. Мотор этого веса даже не ощутил – тянул как и до нагрузки. Причем дорожное покрытие вообще не волнует – проехать можно абсолютно везде. Но есть и еще один плюс – расход. Трачу не больше 10 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.
driverstalk.ru
wikidrive.ru
Производство компактного пикапа Ford Ranger началось в 1982 году и продолжалось практически 30 лет. Учитывая большой объем производства и огромное количество разнообразных моделей, разработанных на платформе Форд Рейнджер, данная модель является самым распространенным в мире компактным пикапом, широко известным не только в США, но и во многих других странах.
Ford Ranger выпускался двумя поколениями – с 1982 по 1992 года и с 1993 по 2012 года, причем в обеих поколениях было произведено несколько рестайлингов, в ходе которых незначительно менялся интерьер, устанавливались новые силовые агрегаты, а также добавлялись различные опции. В настоящий момент выпуск этой модели прекращен.
Учитывая тот факт, что за годы своего производства автомобиль пережил не один рестайлинг и не одно обновление, гамма силовых моторов, что устанавливались на Форд Рейнджер, очень широкая. Базовыми двигателями являлись бензиновые моторы 2.3 л, но также предлагались версии с моторами 3.0 и 4.0 л. Мощность моторов варьировалась от 135 до 245 л.с. Кроме бензиновых, предлагались также и дизельные моторы 2.2, 2.5, 3.0 и 3.2 л, мощность которых составляла от 78 до 200 л.с. Все двигатели предлагались с традиционной 5-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом.
avtozhor.com
Ford Ranger IV SuperCab (Americas) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.3 EcoBoost (270 Hp) Automatic | Пикап | 2 | 270 | Бензин | 2019 | |
2.3 EcoBoost (270 Hp) 4×4 Automatic | Пикап | 2 | 270 | Бензин | 2019 | |
| ||||||
Ford Ranger IV SuperCrew (Americas) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.3 EcoBoost (270 Hp) Automatic | Пикап | 4 | 270 | Бензин | 2019 | |
2.3 EcoBoost (270 Hp) 4×4 Automatic | Пикап | 4 | 270 | Бензин | 2019 | |
| ||||||
Ford Ranger Raptor | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.0d (214 Hp) Automatic | Пикап | 4 | 214 | дизельное топливо | 2019 | |
Ford Ranger IV Raptor (Americas) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.0d (214 Hp) Automatic | Пикап | 4 | 214 | дизельное топливо | 2019 | |
| ||||||
Ford Ranger IV Double Cab | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
2.2 TDCi (160 Hp) | Пикап | 4 | 160 | дизельное топливо | 2015 | |
2.2 TDCi (160 Hp) 4×4 | Пикап | 4 | 160 | дизельное топливо | 2015 | |
2.2 TDCi (130 Hp) 4×4 | Пикап | 4 | 130 | дизельное топливо | 2015 | |
2.2 TDCi (130 Hp) | Пикап | 4 | 130 | дизельное топливо | 2015 | |
3.2 TDCi (200 Hp) Automatic | Пикап | 4 | 200 | дизельное топливо | 2015 | |
3.2 TDCi (200 Hp) 4×4 Automatic | Пикап | 4 | 200 | дизельное топливо | 2015 | |
3.2 TDCi (200 Hp) 4×4 | Пикап | 4 | 200 | дизельное топливо | 2015 | |
3.2 TDCi (200 Hp) | Пикап | 4 | 200 | дизельное топливо | 2015 | |
2.2 TDCi (160 Hp) Automatic | Пикап | 4 | 160 | дизельное топливо | 2015 | |
2.2 TDCi (160 Hp) 4×4 Automatic | Пикап | 4 | 160 | дизельное топливо | 2015 | |
Ford Ranger III Double Cab (facelift 2015) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо |
www.autodata1.com
Добавить реальный расход топлива
Выберите авто:
Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ
Выберите модельAerostarAspireB-MAXBroncoBronco IIC-MAXCapriConsulContourCougarCrown VictoriaCustomEconolineEcoSportEdgeEscapeEscortEscort (North America)EverestExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-150FairmontFestivaFiestaFiesta STFive HundredFlexFocusFocus (North America)Focus RSFocus STFreestarFreestyleFusionFusion (North America)GalaxieGalaxyGranadaGranada (North America)GTIxionKAKugaLaserLTD Crown VictoriaMaverickModel AModel TMondeoMondeo STMustangOrionProbePumaRangerRanger (North America)S-MAXScorpioSierraSpectronTaunusTaurusTaurus XTelstarTempoThunderbirdTorinoTourneo ConnectTourneo CourierTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CourierTransit CustomWindstar
Выберите кузовIV, Пикап, 2015 — 2019III, Пикап 4 Дв., 2012 — 2015III, Пикап 2 Дв., 2012 — 2015III, Пикап 2 Дв., 2012 — 2015II рестайлинг, Пикап 4 Дв. Double Cab, 2010 — 2012II рестайлинг, Пикап 2 Дв. Rap Cab, 2010 — 2012II рестайлинг, Пикап 2 Дв. Single Cab, 2010 — 2012II, Пикап 4 Дв., 2006 — 2010II, Пикап 2 Дв., 2006 — 2010I, Пикап 4 Дв. Crewcab, 1998 — 2006I, Пикап 2 Дв. Regular Cab, 1998 — 2006
Выберите комплектацию2.5 AT — 109 л.с.2.5 AT — 109 л.с. 4×42.5 MT — 109 л.с.2.5 MT — 109 л.с. 4×4
avteon.ru
Добавить реальный расход топлива
Выберите авто:
Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ
Выберите модельAerostarAspireB-MAXBroncoBronco IIC-MAXCapriConsulContourCougarCrown VictoriaCustomEconolineEcoSportEdgeEscapeEscortEscort (North America)EverestExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-150FairmontFestivaFiestaFiesta STFive HundredFlexFocusFocus (North America)Focus RSFocus STFreestarFreestyleFusionFusion (North America)GalaxieGalaxyGranadaGranada (North America)GTIxionKAKugaLaserLTD Crown VictoriaMaverickModel AModel TMondeoMondeo STMustangOrionProbePumaRangerRanger (North America)S-MAXScorpioSierraSpectronTaunusTaurusTaurus XTelstarTempoThunderbirdTorinoTourneo ConnectTourneo CourierTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CourierTransit CustomWindstar
Выберите кузовIII, Пикап, 1998 — 2011III, Пикап, 1998 — 2011II, Пикап, 1993 — 1997
Выберите комплектацию2.3 AT — 143 л.с.2.3 AT — 143 л.с. 4×42.3 MT — 143 л.с.2.3 MT — 143 л.с. 4×43.0 AT — 152 л.с.3.0 AT — 152 л.с. 4×43.0 MT — 152 л.с.3.0 MT — 152 л.с. 4×44.0 AT — 207 л.с.4.0 AT — 207 л.с. 4×44.0 MT — 207 л.с.4.0 MT — 207 л.с. 4×4
avteon.ru
Обзор Форд Ренжер/Ford Ranger 2.5 tdci 2008. Отчет о владении авто 9 лет и 100 000 км. POV
тест Mazda BT-50 vs. Ford Ranger www.skorost-tv.ru
Тест-драйв пикапа Ford F-150
Mitsubishi L200 — тест с Александром Михельсоном
Ford ranger 2011 дизель ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
Главная дорога Ford Explorer.avi
Расход дюранго 90(100) км/ч
Ford Ranger Cold Start -26
Расход Пикапа зимой.
Расход на DODGE NITRO V6 — 3.7L на трассе
Также смотрите:
fordport.ru