Полный размер
всем привет ! продолжение вчерашней неприятности со стартером.кто бы знал что в самом деле поломка чепуховая)! а теперь по порядку, первым делом прозвонил все предохранители всё оказалось в норме. реле тоже в норме .даже проверил с пассажирской стороны там тоже есть кнопка выключатель массы вроде так его называют тоже в норме.
вторым делом завёл с толкача, машина завелась но выдала новый сюрприз, загорелся значок заряда аккумуляторной батареи, -ёпте подумал я, беда не приходит одна ещё и гена нае…ся . проверил напряжение и удивился лампочка горит а зарядка идёт включил свет печку дал нагрузку на генератор зарядка есть но почему горит лампочка?
в третьих подсоединил комп на ошибки проверить .комп выдал обрыв цепи на генератор …как так ?зарядка есть а комп выдаёт ошибку …короче совсем этим не знал с чего и начинать то ли стартер или генератор чинить
и вот решение решил проверить массу …снял провод зачистил наждачкой прикрутил на место машина ожила стартер заработал лампочка зарядки потухла …
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
еще по осени заметил что с каждым днем по утрам стартер крутил все хуже и хуже как буд то на полудохлом акумике крутишь, думал может из за морозов, из за плохого АКБ, масло может густело за ночь, но нет… в один прекрасный момент я просто не смог запустить свой дизелек. а виною тому стертые и подгоревшие щетки.
стартер снимается с ямы очень просто находится от под впуском, крепится на 2х болтах + 2 клемы на втягивающем. снял за 5 минут, дольше с защитой возился, разобав стартер не долго думая пошел к корешу в сервис, и он мне подобрал в сборе бошевский щеткодержатель 1 в 1 как мой. все вымыл вычистил, прихваты все подшкурил, и стартер крутит теперь как бешеный! кстати был опыт ремонта вольвовского стартера S60 с виду и внутри ни чем не отличаются. в плане может даже взаимозаменяемы.
крепежка на блоке
сам стартер
Полный размер
думаю объяснять тут нечего. все и так ясно
Полный размер
лютые прихваты на якоре
подшкурил 2х тысячной наждачкой
Полный размер
адово подгорели
Полный размер
новый щеткодержатель, идеально работает! 800 руб стоит
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 120000 км
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.
Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:
степень зарядки АКБ;
состояние клемм на аккумуляторе;
стартер или реле стартера;
систему безопасности, которая может дать сбой;
состояние замка зажигания.
Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.
Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.
Неисправность |
Причина |
Устранение |
Не запускается мотор |
Разряжен аккумулятор |
Зарядить АКБ |
Окисление клеммы на АКБ |
Зачистить клемму |
|
Не запускается стартер |
Ремонт стартера |
|
Неисправность замка зажигания |
Ремонт детали |
|
Сбой системы безопасности |
Регулировка системы |
Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:
отсутствие топлива;
неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;
неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;
засорение системы подачи топлива;
отсутствие искры
Часто проблемы с запуском двигателя автомобиля с исправным аккумулятором возникают из-за халатности водителя. Он может заправиться заправиться, и, естественно, что тогда запускаться «голодный» мотор не будет.
Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.
Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.
Неисправность |
Причина |
Устранение |
Не запускается мотор |
Засорение топливной системы |
Очистка |
Неполадки в работе топливного насоса |
Ремонт или замена |
|
Отсутствие горючего |
Залить топливо |
|
Проблемы со свечами |
Замена или очистка |
А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.
И снова причин может быть несколько:
некорректная подача топлива;
неисправности форсунки;
дефект крышки трамплера;
ослабление крепления стартера;
утечка масла;
подсос воздуха на впрыске;
неисправность катушки зажигания.
Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:
Неисправность |
Причина |
Устранение |
Мотор запустился, заглох и не заводится |
Неисправность форсунки |
Замена детали |
Проблемы на впрыске |
Регулировка подачи |
|
Засорение воздушного фильтра |
Замена фильтра |
|
Окисление контактов |
Очистить контакты |
|
Дефект крышки трамплера |
Замена детали |
Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.
Иногда сигнализация «радует» владельцев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и блокирует мотор. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.
Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.
Стандартное снятие происходит так:
включить зажигание;
в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;
после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.
Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.
А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:
датчик дроссельной заслонки;
масляный фильтр;
герметичность впускного коллектора;
сбои в настройках модуля управления;
засорение дренажного шланга.
Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.
Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.
2101
ducatoparts.ru
…идут года — Мы взрослеем, с нами взрослеют наши игрушки . Хотя слово «взрослеют» к моей цацке вряд ли можно применить, она с.ка стареет, стареет и сыпется ) Так вот, о чем это я . Случилась однажды со мной забавная ситуация : как то на парковке одной из оптовых торговых баз, на коих мы с моим «Губастиком» являемся частыми гостями, вставив ключ в замок зажигания, вместо привычного рыка своего льва, я услыхал лишь эротичное мурчание )
)
Ну да . Тут даже думать нечего — Бендикс . Помучав пару секунд замок зажигания, мы все таки завелись и даже поехали . Покатал я так еще наверное с месяца два, пока однажды не смог добраться до работы после обеденного перерыва, крутил раз 30 наверно, что аж посадил Аккумулятор (shit happens )
Помощник, у которого с питанием всегда все в порядке )
. Благо рядом стоял Транзит, любезно пришедший на помощь )
Ну, ща полетим )
Игры с судьбой в рулетку, для меня всегда заканчивались поражением, по этому на этот раз тянуть кота за шурундулы я не стал . Быстренько отстучал по клаве заветный адрес Екзиста в поиске номерка детали и через 2 часа она у меня в руках .
На месте, процесс пошел !
Процесс замены оказался легче, чем прослушивание треков Джастина Бибера без анестезии . Самое сложное оказалось отыскать стартер в недрах подкапотного 😀
Новый на месте, старый готовиться к полету в урну .
На все про все ушло наверное часа полтора из которых я минут 30 разглядывал внутренности стартера, ибо первый раз Жо : ) Теперь заводимся с пол пинка !
Кстати, не много облагородил «бомж гараж», сварил верстачину, временно накинул КитайТиски
Верстак и стеллаж для инструментов, всегда под рукой и не мешает .
, сворганил хранилище металлолома (старых запчастей )
Общая картинка, сори за беспорядок .
и организовал мойку самоосблуживания на базе 300л бочки, мойки Oleo-mac pw135c и пенной насадки PA LS 3 (кстати ВесчЬ, рекомендую)
Моечка .
ибо до ближайшей мойки 30км, а так сам себе, в удовольствие )
Взлетная полоса . Прошу разрешения на взлет !
www.drive2.ru