Давно был приобретена проставка, которая золотая. Взял ее не напрямую ан сайте AJS, а на farpost.
Увы- с ней не пришла гайка с резьбой на тоету, видимо она понадобилась кому-то больше (проставку прислали скрученной).
Гайка вкручивается в проставку, и проставка этой гайкой притягивается на место фильтра. В последствии был куплен другой набор в tun.su . В комплекте epman шло две гайки. Вот вторая и нужна была. Обратите на это внимание при приобретении.
Сразу скажу, что маслянный фильтр от jz вы больше не поставите. Резьба тоеты 3\4 unf 16, а там м20 шаг 1.5(если не изменяет память). Я поставил в итоге хороший от PIAA белый. с магнитами, двойной фильтрацией и обратным клапаном.
На фото примерно понятно где фильтр. Со стороны колеса просверлили лонжерон на сквозь, а со стороны моторного отсека было тех отверстие, но без резьбы.
Так же рядом со стороны двс на лонжероне было техотверстие с резьбой. Через не хитрый переходник и притянули проставку. Шланги были взяты китай AN10 и обжаты фитингами в фирме, которая занимается РВД. Рекомендую в этих же фирмах и брать шланги, в последствии китальяно шланг был с браком и он просто лопнул прям на #automotohot2.0 у меня.
Ну и сразу за одно заменил масло на
X-cess 5w-40, не такое густое для зимы…
PS датчик температуры масла depo не залез. Слишком длинный. Когда притягиваешь, то его ломает. Вот так вот. Будьте аккуратны.
Полный размер
Полный размер
Нравится 117 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго времени суток!
Когда первый раз решил поменять масло на чайзере, столкнулся с очень не приятной проблемой.
На двигателе с завода установлен стоковый теплообменник охлаждения масла при помощи антифриза.
Да простит меня IamSvk за стыренные фото из его бортовика
Слева на фото выше стоковый теплообменник.
А на теплообменник была прикручена проставка для сенсоров температуры и давления масла.
Полный размер
Из-за такого бутерброда катастрофически не хватало места. Приходилось откручивать подрамник и с помощью монтировки отодвигать двигатель, и только после этого можно было заменить фильтр. Самый простой способ это снять проставку либо теплообменник, но теплообменник имеет право на существование, а лишаться возможности мониторить давление и температуру масла совсем не хотелось. Я начал искать выход из этого положения.
Не долгие поиски на просторах интернета наводят меня на комплект переноса масляного фильтра фирмы GREX (TRUST GREDDY) с возможностью установки сенсоров.
Полный размер
Нашел на фарпосте с ценником в 7000р, вполне разумные деньги за брендовую качественную вещь.
Полный размер
Полный размер
Фетишная вещь, настоящий old school валялся в пакете с ржавыми болтами и гайками.
Плюс к этому нашел крутые фитинги фирмы earls.
Полный размер
Единственный минус не смог найти оригинальный кронштейн крепления. Ну не беда что-нибудь придумаю, и пошел присматривать место для крепления переноса фильтра. Подумал что хорошо впишется если закрепить на стакане, и не прекращаю удивляться!
Смотрю на место куда наметил установку и вижу крепление от релокейта. Теперь стало понятно что это за железка которая мозолила мне глаза) Были мысли открутить и выкинуть не известный мне кусок металла, хорошо что руки не дошли)))
Полный размер
Релокейт полностью отчистил от грязи и масла, а в местах уплотнительных колец и соединений прошелся 1000 шкуркой по мелким царапинам дабы исключить протекание масла.
Следующая задача заключалась найти армированные шланги. Позвонил ребятам в магазин tuningshop24 сказали приезжай есть какие хочешь.
Приехав в магазин выложил на стол весь комплект с фитингами, и начались долгие обсуждения на тему того что на релокейте нет резьбовых соединений и крепить шланги возможно только с помощью червячных хомутов, а это не очень надежно. Уже с ребятами начали пересматривать картинки в гугл с установленными комплектами и на всех были именно хомуты. Решил рискнуть)
На пробу купил один метр армированного шланга, чего вполне хватило для установки на намеченное место.
Полный размер
Полный размер
Ну а дальше вернулся на работу, поднял машину на подъемнике и в течении 1.5-2 часа ставил снимал, мерил и т.д. В итоге имеем следующее…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Решил перестраховаться и одел по два хомута. В данный момент ищу силовые хомуты но маленького диаметра оказалось сложно найти, но в природе они есть.
Полный размер
, либо установить какие-нибудь резиновые демпферы что бы устранить это явление.
И конечно в планах покупка и установка масляного радиатора, так как в жару масло не реально быстро греется и совсем не хочется положить двигатель.
Если вам понравилось не забывайте жать кнопочки, вам не сложно мне приятно…
www.drive2.ru
Порвавшая термолента
Порвавшая термолента
Теперь у меня фильтр располагается под аккумулятором. Для его смены, нужно сбросить защиту и все. Он сразу в доступном месте. Можно и сверху добраться.
А да, и самое главное, теперь в моем авто всегда будет японское качество ) )
Родной фильтр не подходил по резьбе, поэтому был установлен масляный фильтр от Хонды, не знаю от какой правда )
Все работы проводились в recarservice
Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Помимо просто смены дислокации наверняка понадобится охлаждение масла. Поэтому был куплен комплект переноса масляного фильтра. Шланги и фиттинги разумеется будут специальные. Сначала надо найти место, куда закрепить фильтр. Вариант с креплением на моторный щит, я отмел, осталось на блок, ниже впуска.
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!
Кто не знает у RB мотора в стоке масляный фильтр находится под впускным коллектором. Если машина заднеприводная, то в принципе терпимо, можно менять фильтр снизу. Если машина полноприводная, то на моторе установлен поддон с передним редуктором и замена масляного фильтра лично у меня всегда вызывала бурю эмоций. Снизу уже не подлезешь никак, приходится менять сверху, заливая все там отработкой из фильтра. А у меня этому процессу мешают еще соленоиды закиси, которые приходилось каждый раз демонтировать вместе с кронштейном.
Три года у меня уже валялся маслокулер кит с переносом фильтра от HKS. Раз я уже пытался его внедрить, но было мало времени и он опять отправился на полку.
Фильтр я решил что должен полюбому находится внизу, для удобства замены. Многие переносят фильтр на правую чашку, но у меня там все забито допами и если туда его переносить, придется ловить отработку при замене фильтра.
Изготовил вот такой кронштейн для головки фильтра
Полный размер
Двадцать раз я его переделывал, подгонял.
Поставил проставку для сенсоров, т.к. еще добавилось сенсоров, а вкручивать их было некуда.
Полный размер
Потом подогнал шланги и вот что собственно получилось
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Шланги нигде ничего не касаются, получилось как задумывал. Осталось все промыть, покрасить и подключить радиатор.
Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Так был изначально установлен фильтр с завода
Привет всем! Задумался о преносе масляного фильтр в другое место. Родная компоновка мне не нравится по нескольким причинам:
1. Жутко неудобно добираться до фильтра. Приходится раскидать половину подкапотного пространства, что бы поменять фильтр.
2. Фильтр с корпусом установлен боком. При замене масла, когда откручиваешь фильтр, масло полюбому вытекает из фильтра. А так как он изначально установлен над колесом, то есть возможно попадания масла на тормоза!
Так как интеркулер был давно перенесен на место перед основным радитором, было решено на его место установить фильтр. Родной кронштейн был распилен, переварен и покрыт цинком. Шланги заказывал в проверенной компании Каскад (www.kaskadnn.ru). Армированные, давление они выдерживают 160 кг, длина резиновой части 600мм, с одной стороны фитинг под 90º, с другой под 45°.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 500 ₽
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Пока решается проблема с впускным коллектором, а именно с уведенными плоскостями после сварки, надеюсь решится, идут кое какие адаптации и изменения сопутствующих частей.
На 13м блоке масляный фильтр расположен на впускном фильтре, а в случаи впуска сваренного с нуля, места ему там уже не нашлось, что в свою очередь потребовало его переноса в более подходящее место.
Полный размер
За основу взят переходник от ЗМЗ 402, безвозмездно предоставленный другом.
Полный размер
Полный размер
Как можно понять от центрифуги придется уйти в пользу сменного элемента и полнопроточной системе смазки, а для этого потребуется заменить масляный насос вместо 2х секционного на односекционный и реализовать смазку шестерен привода ГРМ трубкой, так как сброса масла на них с центрифуги уже не будет.
Полный размер
До мотора 53-11 односекионный насос изначально начали применять еще на моторах ЗМЗ 14 в конце 70-х и в последствии на ЗМЗ 505, к слову, если кто не знал.
Полный размер
Трубка скручена с 511го блока, для адаптации рассверлено отверстие и нарезана резьба под болт крепления.
Повертев фильтр в руках решено использовать родное отверстие входа в фильтр, заказан переходник токарю под медную трубку, а выход сделан с обратной стороны фильтра, родной выход заварен.
Полный размер
Полный размер
Кронштейн крепления сделан съемный, фильтр можно снять в любой момент.
Полный размер
Полный размер
Трубки надо еще подгонять, пока не могу найти трубагим под 14мм трубки, в продаже максимум под 12мм, а если гнуть так, то трубку значительно пережимает.
www.drive2.ru