Menu

Форд фокус 2 объем тормозной жидкости – Какой объем тормозной жидкости в Форд Фокусе 2 (решено) — 1 ответ

Содержание

Замена тормозной жидкости, выбор — Ford Focus 2

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

1. Температура кипения — в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения «увлажненной» косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет «закипать» через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость — способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

!!! автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Типы тормозных жидкостей

1. Минеральные

Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

2. Силиконовые

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

x

ffclub.ru

Замена тормозной жидкости, выбор (с. 5)

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

1. Температура кипения — в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения «увлажненной» косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет «закипать» через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость — способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

!!! автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Типы тормозных жидкостей

1. Минеральные

Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

2. Силиконовые

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

x

ffclub.ru

Замена тормозной жидкости Форд Фокус 2 2008-2011

Симптомы: в автомобиле слишком мягкая педаль тормоза, снизилась эффективность торможения тормозного контура, колесо плохо тормозит, колесо тормозит с перебоями.

Возможная причина: следует заменить тормозную жидкость. 

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток резиновый или прозрачный шланг, емкость для старой тормозной жидкости.

Запасные части и ГСМ:  тормозная жидкость DOT-4.

Примечание. Автомобиль Ford Focus II требует замены тормозной жидкости через 40 тысяч километров или 2 года эксплуатации.

Работы по замене тормозной жидкости выполняются на смотровой канаве или эстакаде с помощником.

Заменяется тормозная жидкость в следующей последовательности:

  • Правый задний механизм;
  • Левый передний механизм;
  • Левый задний механизм;
  • Правый передний механизм;

1. Открутите пробку бачка ГТЦ.

2. Долейте чистой тормозной жидкости до горловины.

3. Затормозите автомобиль, установив противооткатные упоры под колеса и оттянув ручник максимально вверх.

4. Произведите очистку клапанов выпуска воздуха от грязи и снимите защитные колпачки клапанов цилиндра передних и задних колес.

5. Наденьте резиновый шланг на клапан, а второй конец опустите в подготовленную емкость.

6. Помощник в данный момент должен нажать на педаль  4-5 раз, после последнего нажатия удерживать ее.

7. Открутите клапан выпуска воздуха на пол оборота.

Примечание. Педаль тормоза в данный момент дойти до упора. Следите за уровнем жидкости в бачке ГТЦ, она не должна опуститься ниже отметки “MIN”, поэтому доливайте тормозную жидкость.

8. Осуществите замену тормозной жидкости в других контурах.

9. Окончив замену тормозной жидкости, наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

10. Чтобы заменить тормозную жидкость в гидроприводе сцепления, необходимо снять колпачок с клапана рабочего цилиндра.

11. Наденьте на клапан резиновый шланг, а другой конец в емкость с тормозной жидкостью.

12. Попросите помощника нажать на педаль сцепления  4-5 раза, а после последнего раза нажать и удерживать.

13. Выверните штуцер на пол оборота и удерживайте ключом рабочий цилиндр.

Примечание. Из шланга будет выходить грязная тормозная жидкость.

14. Повторите операцию повторно до полной замены тормозной жидкости.

15. Наденьте защитный колпачок и заверните клапан.

16. Долейте тормозной жидкости до уровня “MAX”.

Виталий Федорович Автолюбитель

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля:

www.avtika.ru

Замена Тормозной Жидкости Ford Focus 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Подмена тормозной воды ford фокус 2

Замена тормозной жидкости Форд Фокус 2 2008-2011

Симптомы: в автомобиле очень мягенькая педаль тормоза, снизилась эффективность торможения тормозного контура, колесо плохо тормозит, колесо тормозит с перебоями.

Вероятная причина: следует поменять тормозную жидкость.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток резиновый либо прозрачный шланг, емкость для старенькой тормозной воды.

Запасные части и ГСМ: тормозная жидкость DOT-4.

Примечание. Автомобиль Форд Фокус II просит подмены тормозной жидкости через 40 тыщ км либо 2 года эксплуатации.

Работы по подмене тормозной воды производятся на смотровой канаве либо эстакаде с ассистентом.

Заменяется тормозная жидкость в последующей последовательности:

  • Правый задний механизм;
  • Левый фронтальный механизм;
  • Левый задний механизм;
  • Правый фронтальный механизм;

1. Открутите пробку бачка ГТЦ.

2. Долейте незапятанной тормозной воды до горловины.

3. Затормозите автомобиль, установив противооткатные упоры под колеса и оттянув ручник очень ввысь.

4. Произведите чистку клапанов выпуска воздуха от грязищи и снимите защитные колпачки клапанов цилиндра фронтальных и задних колес.

5. Наденьте резиновый шланг на клапан, а 2-ой конец опустите в приготовленную емкость.

6. Ассистент на этот момент должен надавить на педаль 4-5 раз, после последнего нажатия задерживать ее.

7. Открутите клапан выпуска воздуха на пол оборота.

Примечание. Педаль тормоза на этот момент дойти до упора. Смотрите за уровнем воды в бачке ГТЦ, она не должна опуститься ниже отметки “MIN”, потому доливайте тормозную жидкость.

8. Произведите подмену тормозной воды в других контурах.

9. Закончив подмену тормозной воды, наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

10. Чтоб поменять тормозную жидкость в гидроприводе сцепления, нужно снять колпачок с клапана рабочего цилиндра.

Читайте так же

11. Наденьте на клапан резиновый шланг, а другой конец в емкость с тормозной жидкостью.

12. Попросите ассистента надавить на педаль сцепления 4-5 раза, а после последнего раза надавить и задерживать.

13. Выкрутите штуцер на пол оборота и удерживайте ключом рабочий цилиндр.

Примечание. Из шланга будет выходить грязная тормозная жидкость.

14. Повторите операцию повторно до полной подмены тормозной воды.

15. Наденьте защитный колпачок и заверните клапан.

16. Долейте тормозной воды до уровня “MAX”.

Виталий Федорович Автовладелец

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:
Другие виды ремонта этого автомобиля:

Слив и замена тормозной жидкости, прокачка тормозов Ford Focus 2 своими руками

Если для вас потребовалось выяснить как верно слить и поменять тормозную (охлаждающую) жидкость на Форд Focus 2 своими руками, то эта аннотация вам. Также мы разглядим процесс накачивания тормозной системы. Обо всем по порядку.

Вам понадобятся: новая тормозная жидкость объемом 1 литр, ключ 15″ для прокачки тормозов, пустая емкость для слива старой жидкости, гибкий шланг.

Важно знать! существует обязательная последовательность действий: замена жидкости всегда начинается с заднего правого колеса, далее переднее левое, заднее левое, переднее правое.

Чтобы старая тормозная жидкость стекла полностью, выкручиваем крышку бачка тем самым разгерметизировав систему.

Снимаем и чистим клапаны выпуска воздуха от грязи на передних колесах.

Затем на задних колесах.

Замена тормозной жидкости своими силами

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как самостоятельно замени…

 

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Замена тормозной жидкости на автомобиле Форд фокус 2. я в вк советую посмотреть …

Один конец шланга одеваем на выпускной клапан, другой конец опускаем в бутылку с новой тормозной жидкостью.

Отвернув клапан ждем когда жидкость стечет. Нужно покачать несколько раз педаль тормоза, затем закрутить клапан.

Делаем то же самое на других колесах в описанной выше последовательности (см. Важно знать!). Повторяем до 5 раз на каждом колесе до полной замены жидкости.

После этого закрываем клапана.

Прокачиваем сцепление, снимаем крышку клапана выпуска.

Надеваем гибкий шланг на клапан, другой конец в тормозную жидкость и прокачиваем педаль сцепления.

Затем закручиваем клапан выпуска воздуха сцепления.

Доливаем тормозную жидкость и закручиваем бачок. Если в тормозной системе остался воздух, то педаль будет проваливаться. Чтобы исправить это прокачайте тормозную систему заново до появления упругости в педали.

2. . Ford Focus II

Замена тормозной жидкости Форд Фокус 3, фокус 2, фокус 1

Тормозная жидкость очень гигроскопична, поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.Вам потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.

1. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра

Читайте так же

2. Откачайте старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

3. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

4. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха передних и задних колес. Снимите защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха тормозных механизмов передних..

5. и задних колес.

6. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

8. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

9. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.

10. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего колеса).

11. Повторяйте операции 5-9 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

12. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.

13. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9.

14. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.

15. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода. Закройте бачок пробкой.

Ford Focus | Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Для проведения работы Вам понадобятся:

  • Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха.
  • Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и ёмкость для сбора тормозной жидкости.
  • Необходимое количество тормозной жидкости, соответствующей спецификации.

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте. Старая тормозная жидкость значительно темнее свежей. Это позволяет легко их различить.

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

Обратите внимание на замечания по технике безопасности при обращении с тормозной жидкостью, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

Крышка (1) резервуара тормозной жидкости и трубка под резьбовой пробкой (стрелка) для удаления тормозной жидкости с помощью резиновой груши

Читайте так же

vesko-trans.ru

Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2: сколько, как залить

Тормозная система играет важнейшую роль в автомобиле, поскольку позволяет безопасно водить и вовремя остановить машину, если это необходимо. Второе поколение Форд Фокус имеет довольно хорошие тормоза, которые отлично справляются с повседневной нагрузкой. Конечно же, постоянные резкие торможения могут привести к снижению эффективности. Более того, тормозная система требует постоянно обслуживания. Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2?

Сразу отметим, что тормозная жидкость должна быть хорошего качества, а поэтому экономить на покупке не стоит. Многие владельцы Фокусов второго поколения утверждают, что никаких проблем с тормозами они не имеют, поскольку вовремя заливают «тормозуху» и используют правильные продукты. К слову, это положительно влияет на состояние и ресурс всей тормозной системы автомобиля. Система тормозов требует усиленного внимания на Фокусе, поскольку от нее напрямую зависит безопасность и поведение автомобиля на дороге, что в экстренных ситуациях является критичным.

Особенности замены тормозной жидкости

Каждый автомобиль имеет определенные требования к количеству тормозной жидкости и ее виду. Что касается второго поколения Форд Фокус 2, то лучше всего лить фирменную жидкость от производителя. Тем не менее, может подойти любой другой продукт, который соответствует спецификациям компании Ford. К примеру, это может быть Super DOT4 или Motorcraft Brake Fluid DOT4. Обращайте внимание на содержание парафина в жидкости, поскольку его там быть не должно.

Что касается количества, то лучше всего приобретать литровую банку и этого будет вполне достаточно. Заливать тормозную жидкость нужно в специальный бачок, который находится под капотом. Рекомендуется лить до тех пор, пока она не достигнет максимальной отметки.

Что касается частоты замены, то здесь нужно следовать определенным правилам:

  • полная замена должна осуществляться каждые 2 года или 40 тыс. км пробега;
  • чистота жидкость не является признаком ее хорошего состояния.

Именно последний пункт присущ многим автолюбителям, что в корне неправильно. Требование о периодичности замены были разработаны компанией Форд на основе длительных испытаний. Даже если вещество внешне чистое, оно может не обладать необходимыми свойствами. В процессе эксплуатации увеличивается содержание воды, что негативно влияет на тормозную систему. Более того, повышенное количество воды в тормозной жидкости приводит к понижению температуры закипания, что в экстренной ситуации может привести к неприятным последствиям.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что менять вовремя тормозную жидкость необходимо как в целях безопасности, так и обеспечения долговечности системы. Стоит также обращать внимание на определенные симптомы, которые могут подсказать необходимость замены тормозной жидкости.

Если торможение осуществляется рывками, педаль становится слишком ватной или же торможение становится плохим, то стоит задуматься об обновлении «тормозухи». Выполняется эта операция довольно просто, однако нужно знать определенные нюансы. Если у вас нет желания разбираться во всех деталях, обратитесь на станцию техобслуживания, где в течение часа все будет сделано.

Focus 2 замена тормозной жидкости

Какую тормозную жидкость заливать в авто

Замена тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости, как проверить тормозную жидкость

Тормозная жидкость — назначение и регламент замены

Полезные материалы

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Слив и замена тормозной жидкости, прокачка тормозов Ford Focus 2 своими руками

Если вам потребовалось узнать как правильно слить и заменить тормозную (охлаждающую) жидкость на Ford Focus 2 своими руками, то эта инструкция для вас. Также мы рассмотрим процесс накачивания тормозной системы. Обо всем по порядку.

Вам понадобятся: новая тормозная жидкость объемом 1 литр, ключ 15″ для прокачки тормозов, пустая емкость для слива старой жидкости, гибкий шланг.

Важно знать! существует обязательная последовательность действий: замена жидкости всегда начинается с заднего правого колеса, далее переднее левое, заднее левое, переднее правое.

Чтобы старая тормозная жидкость стекла полностью, выкручиваем крышку бачка тем самым разгерметизировав систему.

Снимаем и чистим клапаны выпуска воздуха от грязи на передних колесах.

Затем на задних колесах.

Один конец шланга одеваем на выпускной клапан, другой конец опускаем в бутылку с новой тормозной жидкостью.

Отвернув клапан ждем когда жидкость стечет. Нужно покачать несколько раз педаль тормоза, затем закрутить клапан.

Делаем то же самое на других колесах в описанной выше последовательности (см. Важно знать!). Повторяем до 5 раз на каждом колесе до полной замены жидкости.

После этого закрываем клапана.

Прокачиваем сцепление, снимаем крышку клапана выпуска.

Надеваем гибкий шланг на клапан, другой конец в тормозную жидкость и прокачиваем педаль сцепления.

Затем закручиваем клапан выпуска воздуха сцепления.

Доливаем тормозную жидкость и закручиваем бачок. Если в тормозной системе остался воздух, то педаль будет проваливаться. Чтобы исправить это прокачайте тормозную систему заново до появления упругости в педали.

automas.ru

Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2

Тормозная система играет важнейшую роль в автомобиле, поскольку позволяет безопасно водить и вовремя остановить машину, если это необходимо. Второе поколение Форд Фокус имеет довольно хорошие тормоза, которые отлично справляются с повседневной нагрузкой. Конечно же, постоянные резкие торможения могут привести к снижению эффективности. Более того, тормозная система требует постоянно обслуживания. Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2?

Сразу отметим, что тормозная жидкость должна быть хорошего качества, а поэтому экономить на покупке не стоит.

Многие владельцы Фокусов второго поколения утверждают, что никаких проблем с тормозами они не имеют, поскольку вовремя заливают «тормозуху» и используют правильные продукты. К слову, это положительно влияет на состояние и ресурс всей тормозной системы автомобиля. Система тормозов требует усиленного внимания на Фокусе, поскольку от нее напрямую зависит безопасность и поведение автомобиля на дороге, что в экстренных ситуациях является критичным.

Особенности замены тормозной жидкости

Каждый автомобиль имеет определенные требования к количеству тормозной жидкости и ее виду. Что касается второго поколения Форд Фокус 2, то лучше всего лить фирменную жидкость от производителя. Тем не менее, может подойти любой другой продукт, который соответствует спецификациям компании Ford. К примеру, это может быть Super DOT4 или Motorcraft Brake Fluid DOT4. Обращайте внимание на содержание парафина в жидкости, поскольку его там быть не должно.

Что касается количества, то лучше всего приобретать литровую банку и этого будет вполне достаточно. Заливать тормозную жидкость нужно в специальный бачок, который находится под капотом. Рекомендуется лить до тех пор, пока она не достигнет максимальной отметки.

Что касается частоты замены, то здесь нужно следовать определенным правилам:

  • полная замена должна осуществляться каждые 2 года или 40 тыс. км пробега;
  • чистота жидкость не является признаком ее хорошего состояния.

Именно последний пункт присущ многим автолюбителям, что в корне неправильно. Требование о периодичности замены были разработаны компанией Форд на основе длительных испытаний. Даже если вещество внешне чистое, оно может не обладать необходимыми свойствами. В процессе эксплуатации увеличивается содержание воды, что негативно влияет на тормозную систему. Более того, повышенное количество воды в тормозной жидкости приводит к понижению температуры закипания, что в экстренной ситуации может привести к неприятным последствиям.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что менять вовремя тормозную жидкость необходимо как в целях безопасности, так и обеспечения долговечности системы. Стоит также обращать внимание на определенные симптомы, которые могут подсказать необходимость замены тормозной жидкости.

Если торможение осуществляется рывками, педаль становится слишком ватной или же торможение становится плохим, то стоит задуматься об обновлении «тормозухи». Выполняется эта операция довольно просто, однако нужно знать определенные нюансы. Если у вас нет желания разбираться во всех деталях, обратитесь на станцию техобслуживания, где в течение часа все будет сделано.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *