Menu

Передние брызговики форд s max – Ford S-Max Серебристый 2,5Т. СУ35М › Бортжурнал › Ford S-Max Серебристый 2,5Т м. СУ35. Передние брызговики. Потерял.

Брызговики на S-MAX — бортжурнал Ford S-Max 2.0 TDCI 2009 года на DRIVE2

Решил совместить переобувку на лето и установку брызговиков.
Зашел на один из интернет магазинов (хотя с ним как-то не складываются отношения). Схемы черт ногу сломит, сроки часто на пару дней смещают…

Открываю:

Тыкаю на одни и вторые:

Задние

Дедуктивным методом Передние

Так как нет нигде обозначения Правый, Левый заказываю и жду две пары…

Получаю:

Полный размер

Полный размер


Левый передний и правый задний)))

На бирке поставщика SAT (не производителя, поймете позже) маркировка продукции: Номер (без уточнения перед или зад) и указанно R Правая — L Левая.

На этикетке интернет магазина: Брызговик с номером и Брызговик задний с номером.
Каждый последующий продавец запутывает следы?

Зато у производителя все четко! Комплект с крепежом.

Даже инструкция подробная по установке, правда «схематичная»)))

Полный размер

В целом брызговики добротные.
Заказал этим двум братьев (на что потратил дополнительное время из-за «удобного» интерфейса и шифровки магазина), поищу крепеж (штатный подойдет со скобой и болтом) и жду переобувки.

Итог:
ST-FD50-016B-1 — правый передний
ST-FD50-016B-2 — левый передний
ST-FD50-064B-1 — правый задний
ST-FD50-064B-2 — левый задний

PS вытащил из пакета брызговики, не сразу смог напротив номера написать где какой…

Цена вопроса: 370 ₽ Пробег: 167821 км

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Брызговики…попытка №1 — бортжурнал Ford S-Max Дайверовоз! 2009 года на DRIVE2

Короче…ситуёвина такая…надоели отваливаться зимой передние брызговики, то от множества налипшего снега, то от наехавшего на заледенелый сугроб! В очередной раз правый отвалился сам, ну а левый решил тоже убрать, т.к. ставить по человечески на место не было желания, да и мараться в такую погоду не хочется!
Проблемка только в том, что следы потёртостей остались, ну и конечно летит из под колёс придостаточно, хотя до стекла и зеркал не долетает!
Вот сижу и думаю…ставить их летом на место или так и оставить…но подкрасить места потёртостей!
Кто чё думает? Кто как решил эту проблему? Брызговики то вещь нужная, но у нас они уж больно большие!

Принято было решение и приведенно в действие! По сути просто обрезка родных брызговиков на 5 сантиметров, как советовал www.drive2.ru/l/5794360/ результат еще рано озвучивать, но визуально мне нравиться. Да и срезались затертости от соприкасание с сторонними предметами!
Фото чуть позже! Надо до компа добраться, чтоб скачать!

Обрезал чуть больше! Чтобы грязь не оставалась на порогах, внутри брызговика, а вымывалась!

Как вышло! Важно было защитить крылья и двери от грязи и пескоструя…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 98000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford S-Max турбо-дизельный-табун › Бортжурнал › Установка задних брызговиков.

Приветствую товарищи ! Надеюсь осенняя хандра не накрыла никого ?! Да и как она вообще может накрыть владея таким авто как у нас ?! 🙂 Итак прикупив с рук задние оригинальные брызговики по очень приятной цене (цена новых из магазина за пару — не просто неприятна — отвратительна она ! 🙁 ) еще летом, к осени я наконец то «созрел» на их установку. да конечно это нужно было сделать еще при покупке авто (примерно года 2 назад) но всему свое время.
Чтобы установить их на самом деле надо всего пару часиков времени, желание и руки чтоб крепко держали инструмент !

Всего то и надо;
1-Снять заднее колесо,
2-почистить(при необходимости) подкрылок в месте установки брызговика.
3-установить брызговик !
Вот и всё ! (а еще колесо прикрутить обратно ! )
Я так же прилепил (естественно обезжирив) 2х сторонний скотч в месте крепления брызговика к крылу (а именно его боковой поверхности), может оно и не нужно было, но по моему так и сидит брызговик поплотнее и краску под собой не портит (в случае если он разболтается и шевелится начнет) да и не мешает он в общем.
Точно знаю (и опытном путем увидев у коллеги на S-maxе

За брызговиком видны следы натертости ЛКП.

и прочитав сообщ. на форумах) что под передние брызговики (всю ту же боковую поверхность) обязательно нужно клеить броне пленку (или другие варианты защиты краски) ибо натирает аж до металла !

Снял колесо, почистил подкрылок — к установке ГОТОВ !

Вот такой комплект с родными брызговиками.

Приклеил и обрезал по форме брызговика, 2х сторонний скотч.(специально брал такой а не 3М — чтоб при надобности легче было его отодрать).

Брызговик на месте! держится за крыло 3мя скобами и 2мя саморезами (длинный вворачивается на место крепления подкрылка к бамперу) а короткий прям к подкрылку, с обратной стороны зажимается пластиковой гайкой.)

Вид сбоку — скотч невидим ! А виден отпескоструенный понизу бампер

Пластиковая гайка с обратной стороны подкрылка.


Надеюсь теперь грязи под бампером будет поменьше, да и пескоструй сзади авто поубавится.
Были у меня еще с собой и универсальные брызговики, которые я надеялся прикрутить/приспособить/прихерачить/ да хоть как нибудь их заменить штатными «дубовыми» передними брызговиками…

универсальный НЕуниверсал 🙁

Скажу сразу — как я не старался — ничего хорошего не вышло из этой затеи…
так что придется ставить родные брызговики (чтоб защитить боковину крыла и дверей), и подрезать их на 2-3 см снизу чтобы не отломились после первой же зимы!
Люди — если снял кто брызговики передние и валяются они у кого то без дела — занимая место — то я с радостью помогу Вам с ними расстаться (и оплачу пересыл Т.к. или почтой Р.Ф.) 🙂
да к стати отодвинув задний край подкрылка переднего я наковырял с килограмчик грязи мокрой 🙁

грязь из под переднего подкрылка хранящаяся в закромах авто (я подозреваю это все из водоотводного канала что под лобовым)

Ну и пара фоток с подсветкой фар 🙂 если кому будет интересно, то напишу и об этом пару строк.

ДХО+габариты

Всем удачи и добра !
P.S. — не забудьте о смене резины — зима БЛИЗКО ! (хотя я пока тоже на летней катаю 🙂 )

www.drive2.ru

Установка брызговиков ST-FD50 — бортжурнал Ford S-Max 2.0 TDCI 2009 года на DRIVE2

Полный размер


Давно уже приобрел китайские брызговики .
Сначала хотел поставить при смене колес на летние, но не сложилось, так как хотел установить «броню».
Долго думал как их крепить. Если с передними было предельно просто, то с задними совсем мыслей не было.
Покупал правда 2 раза разные клипсы, но самое оптимальное это клепки 4.8 мм.
Так выглядят отверстия крепления подкрылок

В итоге вышло так:

Задние нацепил на крылья без крепежа


Как крепить их не придумал. Можно было оставить так, но это до первой большой лужи.
Снял в итоге. Надо подумать как крепить к местам крепления подкрылок

Полный размер


Болты далеко, поэтому нужно мудрить кронштейн. Установка без снятия колеса не получится.

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка клипс на передние брызговики — бортжурнал Ford S-Max 2011 года на DRIVE2

Проблема известная у многих владельцев S-Max и не только. Дело в том, что передние брызговики держаться на 4х защелкиваемых одноразовых клипсах, а т.к клиренс у авто не большой, при съезде с бордюров и наезде на другие препятствия, нижние клипсы брызговиков можно оторвать, а что еще хуже и сам брызговик.
Так случилось и у меня, после какого то бордюра пару клипс оторвалось, так и ездил почти всю зиму когда в один прекрасный день брызговик не стал болтаться на одной клипсе (остальные, походу, вылетели на скорости при поездке на дальняк). На форумах, владельцы советуют клипсы от обивки салона Газели, но я не нашел такие, но нашел похожие, неизвестно для какой машины, но мне подошли отлично, защелкнулись тоже очень плотно.Единственное, пришлось немного рассверлить подкрылок. по прошествии 3 месяцев брызговик держится также плотно как и был, значит клипсы работают!
А по хорошему, брызговики должны быть из мягкой резины, тогда и гнулись лучше бы и клипсы бы на местах всегда были.

Всем удачи!

Такие клипсы.Хоть поверхность и гладкая, защелкивается очень плотно

Т.к шляпка еще больше штатных клипс, держит брызговик еще сильнее

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 65000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

передние брызговики для спорт обвеса — бортжурнал Ford S-Max 2007 года на DRIVE2

Весной я наконец установил накладки порогов от спорт обвеса, а для их установки надо снять передние брызговики, которые мой хомяк не хотел выкидывать и убрал до лучших времен.
Пришла мокрая и дождливая осень и я обратил внимание что передние колеса закидывают весь борт грязью, а брызговики для обвеса не производят.В один чудесный день мой пытливый ум решил прикрутить к обвесу старые родные брызговики, и в принципе они подходят по форме, и плотно прилегают к накладке порога, но очень низко получается.Значит надо резать и кроить.ну и черные брызговики как то не смотрятся на накладках а значит надо красить их.И вот что получилось.

Полный размер

помыл после установки

Полный размер

вид сбоку

Полный размер

вот такая она без брызговика в дождь и снег ))

Полный размер

старые брызговики, один уже обрезан под корень

Полный размер

обрезал максимально возможно

Полный размер

нижний край спаял паяльником, после обрезки снизу нет смычки двух плоскостей вот и заколхзил

Полный размер

внутри нужно усилить на всякий случай

Полный размер

и для усиления термоклей очень хорошо подходит

Полный размер

термоклей

Полный размер

тщательно зашкуриваем текстуру снаружи, наносим праймер для пластика а затем грунтуем

Полный размер

а потом и красим

Полный размер

закрепил одним болтом и тремя саморезами

Полный размер

вид сбоку

Полный размер

вид снизу

Полный размер

вид спереди

Полный размер

процесс установки

Полный размер

и вот две недели не мыл машину после установки

Полный размер

и вот две недели не мыл машину после установки

Полный размер

до установки брызговика

Полный размер

после установки брызговика

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 165000 км

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Антикор, брызговики — бортжурнал Ford S-Max ON 2007 года на DRIVE2

После того как первый раз я загнал Макса на подъемник, все хотелось сделать антикор ибо были места где заводское покрытие шелушилось и отходило. Тянуть до холодов смысла я вообще не вижу, тем более в течении лета все отлично просохнет и тд и тп — одни плюсы в общем. Обратился к спецам по наводке неравнодушного владельца такого же Фёдора))
Пару фоток результата от парней(понятное дело не до этого когда в деле — хоть что-то), днище добавлю по случаю как-нибудь:

Полный размер

даже бампер снимали

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3


Результатом в общем доволен, ну и рекомендую конечно же!
На этой волне уже сам запилил, давно лежавшие, передние брызговики маде ин китай(сколько походят — цена 350 рэ), для установки использовал пластины и саморезы для крепления крыла ВАЗ 2108 — надежно маза фака!

Полный размер

другой с похожей маркировкой, только на конце 2

Полный размер

отверстия технологические вообще не совпадают, но резина не железо, прикрутил без проблем вообще

Полный размер

на месте

Полный размер

общий вид))

Собственно вроде и все пока, но ещё полно работы для марафета…

Цена вопроса: 2 650 ₽ Пробег: 182000 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *